Что лучше ниссан альмера или тойота королла. Что лучше ниссан альмера или тойота королла Опять шумит японское седло

Настоящий самурай никогда не подведет своего хозяина - об этом написано в кодексах чести. Судя по всему, они были настольными книгами для создателей Toyota Corolla и Nissan Almera: даже самые старые из этих машин ездят и ездят, не зная печали ремонтов.

Toyota Corolla обозначенного поколения чаще всего встречается с четырьмя типами кузова: трех- и пятидверные хэтчбеки, 5-дверный универсал, 4-дверный седан.

В 2000 г. модель пережила небольшую модернизацию: изменились фары, появились новые моторы с изменяемыми фазами газораспределения, а c 2002 г. начались продажи абсолютно новой Corolla.

Технически Corolla образца 1997 г. схожа с предшественницей: моторы, трансмиссии и подвески практически те же. «Отработанная конструкция» - это сказано о Corolla. Причем, что нехарактерно, английская сборка ничуть не хуже японской. Поэтому на стране-производителе заострять внимание не стоит.

Nissan Almera поколения N15 появился в 1995 г. Через три года автомобиль слегка модернизировали, а в 2000 г. появилась Almera с индексом N16. Разница между «15-й» и «16-й» моделями невелика, поэтому их можно смело объединять одним словом Almera.

Большинство машин выпущено в Англии, лишь седан привозили из Японии. Отличия в качестве сборки заметны опытному взгляду, но общая надежность британских машин не хуже.

Существовали и спортивные модификации автомобилей. G6 - «горячая» версия Corolla - отличается 6-ступенчатой коробкой передач, пластиковым обвесом кузова и доработанным салоном. Гораздо «честнее» Almera GTi с двухлитровым двигателем мощностью 143 л. с. и «зажатой» подвеской. Но ее эксплуатация обойдется дороже, чего не скажешь о Corolla G6. Очень редко встречаются полноприводные Corolla, чаще всего - с правым рулем. Японских, арабских, американских вариантов Corolla и Almera на рынке мало, но они есть. Отличий в технике между этими и «нормальными» машинами минимум, все сводится к «декорациям» вроде крыльев, фар и фальшрешетки радиатора.

Проблема ржавчины пока неактуальна для кузовов обеих машин. Не было плохого кузовного ремонта - не будет и коррозии. К сожалению, найти небитую Corolla или Almera трудно, особенно привезенную из Европы. Заставить здравомыслящего немецкого гражданина расстаться с Toyota просто так, без причин, невозможно.

Как правило, машина попадает на вторичный рынок из цеха кузовного ремонта. Поэтому перед покупкой не мешает проверить геометрию кузова и совпадение размеров салона с вашей шириной и высотой. Ахиллесова пята Corolla - размеры салона. Сзади удобно будет только людям маленького роста, и то двоим, к тому же на многих модификациях заднее сиденье не складывается.

Практичному человеку понравится Almera: сзади можно ездить даже втроем, плюс большой багажник с возможностью трансформации. С 2000 г. у машин английской сборки появилась масса ящичков, полочек и крючочков в салоне.

Вывод: Nissan для дачных поездок с полной семейной выкладкой подходит лучше. И дорожный просвет у него больше.

Опять шумит японское седло

И Corolla, и Almera на ходу разочаруют поклонников европейских машин и обрадуют почитателей японского стиля. Любой бензиновый мотор, даже самого маленького объема, лихо разгоняет машину, при этом, не требуя много топлива: с экономичностью все в порядке. Зато с шумоизоляцией, как обычно, проблемы.

Особенно у хэтчбеков Almera. Они и в юности не отличаются тихим нравом, а с возрастом начинают старчески скрипеть панелями интерьера. Седаны японской сборки этой болезни лишены.

У Toyota уровень шума зависит от комплектации: в дорогих версиях Linea Sol и Linea Luna гораздо тише. Поэтому при покупке выбирайте модификацию «побогаче». В номинации «Плавность хода/Управляемость» - побеждает Corolla. «Рулится» она лучше, а ямы отрабатывает мягче.

Скучно без ломки

Все... плакали денежки! Денежки производителей запчастей и авторов статей о машинах second hand. Говорить о каких-то «болезнях» Corolla и Almera практически бессмысленно.

Во всех рейтингах надежности Corolla и Almera занимают верхние строчки, а это кое-что да значит. В хороших руках, с регулярным обслуживанием, обе машины вплоть до пробега 150-200 тыс. км требуют минимальных вложений. Потом нужно будет слегка «освежить» шасси в пределах $500-1000 и ездить-ездить-ездить...

Абсолютно все силовые агрегаты Toyota Corolla не доставляют хлопот в эксплуатации. При условии, конечно, соблюдения определенных правил. «Масляное» ТО нужно проводить каждые 10 тыс. км, раз в 40 тыс. км проводится большое ТО с заменой всех фильтров, масла в трансмиссии и антифриза. Ремень ГРМ меняется раз в 100 тыс. км.вместе с роликами. Nissan Almera бывает на сервисе чуть реже - каждые 15 тыс. км. У бензиновых моторов и дизеле 2,2 dCi в приводе ГРМ применяется цепь, в замене которой нужды нет. Ремень вместо цепи установлен в двухлитровом 75-сильном дизеле, выпускавшемся до 2000 г. Мотор этот не самый удачный, и любителям дизельного стрекотания лучше смотреть в сторону Corolla. Ее дизельные два литра очень выносливы. «Укатать» тойотовский двигатель практически невозможно.

Гидрокомпенсаторов нет ни у одного мотора, и, соответственно, нет проблем: достаточно регулировать клапаны раз в 120-150 тыс. км. Двигатели и Corolla, и Almera склонны к перегреву.

Раз в год нужно в обязательном порядке чистить радиатор, иначе... прощай, молодость, - здравствуйте, течи масла. Подтеки на двигателе - либо последствия перегрева, либо большого пробега. Corolla начинает «потеть» после 200-250 тыс. км, у Almera эта пора наступает чуть раньше – 150-200 тыс. км.

С трансмиссиями тоже все в порядке. Своевременная - вот и все требования. Ходимость деталей подвески у машин просто фантастическая: до 100 тыс. км потребуется только замена втулок-стоек стабилизатора.

У Corolla почти гарантированно выйдут из строя амортизаторы, а в промежутке 150-200 тыс. км придет черед шаровых опор, рулевых наконечников и некоторых сайлент-блоков.

У Almera «устанут» амортизаторы. То есть серьезное вмешательство в шасси обеих моделей требуется к 200 тыс. км!

Немного в мире найдется автомобилей с такой живучей подвеской. Но приготовьтесь к высокой стоимости оригинальных запчастей. Как вариант можно использовать качественный неоригинал «555» и «Japan Cars». Периодически контролируйте состояние пыльников амортизаторов. После холодных зим они рвутся, и копеечная деталь может привести к замене амортизатора. Оттягивать это событие не стоит: езда с потекшим амортизатором «потянет» за собой и другие детали.

При самостоятельной замене тормозных колодок будьте аккуратнее с пыльниками суппортов: порвать их легко на обеих машинах.

С рулевым управлением больше вопросов у Corolla: стуки, течи жидкости гидроусилителя случаются, но решение этих проблем стоит дешевле, так как рулевая рейка разборная.

В Almera рейка меняется целиком, без ремонта. Часто беспокоит кондиционер Nissan. Точнее, на машинах старше пяти лет он уже никого не беспокоит. Молчит... Новая муфта включения (до $400) заставит его «заговорить», но ненадолго: ржавеют магистральные трубки и патрубки теплообменника.

Перед покупкой Almera обязательно проверьте работоспособность кондиционера. Прохлада в салоне Corolla исчезает гораздо реже. Чаще всего дело заключается в утечках хладагента. Копейки!

Имидж надежных машин играет с Corolla и Almera злые шутки. Есть определенная часть владельцев, которые даже масло в двигателе не меняют: ездят несколько лет, а потом продают машину, не вложив ни цента в обслуживание. Такие экземпляры периодически «всплывают» на вторичном рынке, поэтому ищите автомобиль с сервисной книжкой.

NISSAN ALMERA 1999 Г. В., 1,6 БЕНЗИН, СЕДАН

ПЕРВОЕ ТО, $

Колодки тормозные передние 70-75

Колодки тормозные задние 70-75

Фильтр масляный 13-15

Фильтр воздушный 25-30

Свеча зажигания 5-6

Ремень ГРМ + ролик отсутствуют

Нормо-час фирменной СТО 40-50

ПЕРВЫЙ УДАР, $

Фара передняя 305

Бампер передний 195

Фонарь задний 120

TOYOTA COROLLA 1999 Г. В., 1,6 БЕНЗИН, СЕДАН

ПЕРВОЕ ТО, $

Колодки тормозные передние 95-100

Колодки тормозные задние 45-50

Фильтр масляный 10-12

Ремень ГРМ + ролик 220-230

Нормо-час фирменной СТО 35-40

ПЕРВЫЙ УДАР, $

Фара передняя 250

Бампер передний 190

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М,прост,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!

1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан!
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.

Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные,фундаментальные нужды!
Всем Добра!

Вот хачу машину купить посоветуйте плизз....Поделитесь впечатлениями, мож кто ездил хотелось бы узнать ваше мнение...

ента ти сравниваешь 15 тырав и 20 тырав бакав??? оригинально...
тада уж можно взять кашкай за цену коровки, чуть переплатишь и все... классик он конкурент лансеру, ито в старом кузове, в новом лансера ваще брать ето бред

Королла канечно же лучше, я имею ввиду новую...
А почему это лансер новый это бред?

Праворукие примерно одинаково стоят.(Bluebird Silphy и Corolla) А вообще спор ни о чем получица, На любом автофоруме Тойо с Ниссаном сравнивают не первый год уже и окончательного вывода нету

Бери лучше короллу. Самый нормальный вариант.

Кто- то говорил про кашкай...Хм,в журнале он стоит 27600$,а вы говорите что 15000$

от 22 бакав он, самый дешевый, дуй в регинас и расспроси их, потом в тойоту и их поспрошай... все ж в одном месте стоит

Ты видать недогоняешь, Альмера классик это не те варианты альмер что щас ездят у нас тока с правым рулём, классик это уже савсем другая модель и она собирается в Корее, в Японию такие машины вапще не поставляют...
Те ниссаны которые стоят у нас в салонах в японии давно уже не собирают! Альмера классик собирается не в корее а в турции, а альмера которая на аве у SHEVAL собирались в англии. И кстати про качество: в турции собирают убогую мафинку в сравнении с английскими(из отзывов механиков сервисного центра ниссан).

если новую короллу - не советую, таже самая турция, что и альмера классик! тока качество сборки очень страдать стало! знакомые взяли ее, и уже собираются продавать, если уже не продали, они обозвали ее "тазиком 10 семейства"! про старую ничего плохого не скажу! агрегат хороший!
тока один нюанс- обслуживание! до этого была королла, когда пришло время менять машину не думая ушли от тойот! лучше немца возьми, тот же гольф от 17 тыс. баков если не ошибаюсь, зато сборка немецкая! и гарантийное обслуживание хорошее!



Королла только на заказ и очередь в полгода блин

Nissan Almera Classic производиться в Юж. Корее, г. Пусан на заводе Renault-Samsung (на внутреннем корейском рынке - Samsung SM3, - это и есть перелицованная Almera). /Dr.Travkin/ У Nissan"а в Турции даже завода нет.
Если речь идёт о Corolla 9-го поколения, то седаны выпускались в Турции, хэчбеки - в Англии и Японии. 10-е поколение (только седаны) выпускается в Японии, хэчбеки Auris - на заводах в Турции и Англии. /kent8/ Взяли скорее всего Auris.
Теперь цены: Corolla 1.4 МТ от $18.600, Corolla 1.6 АМТ от $24.600, Almera Classic 1.8 (единственный двигатель) от $13.490. Almera Classic 1.8 SE (топовая комплектация) $16.990 (МКП) и $17.990 (АКП).
Мои высказывания,осноанны на реальных фактах я(у моего бати альмера 2005 года и все последующее по сабжу, кстати даже в ПТСке напсана-страна изготовитель АНГЛИЯ)
завтра специально позвоню, узнаю про тойоту и про ниссан и отпишусь

2 Dr.Travkin
у твоего бати Almera, она, да, собиралась в Англии. А речь идет об Almera Classic, ето разные модели. Хотя технически одинаковые, но с разной историей и страной производства. Обычную альмеру вначеле перелицевали и начали выпускать под маркой SAMSUNG в корее, потом опять перелицевали и выпускают теперь как Almera Classic. Тотже [мат] ток вид сбоку.

По поводу выбора однозначно TOYOTA. Самая беспроблемная машина ето я знаю из собственного опыта а не со слов знакомых, хотя и с них тоже. Вообще хорошая машина может быть собрана либо в германии либо в японии. Других вариантов нет.

Вообще обсуждение бессмыссленное, ценовые категории разные. Если рассматривать категорию короллы, я считаю, у нее один достойный конкурент - Civic.

альмера економичней)
а вот самсунг ентот и альмера англии, которой уж полгода как непроизводицца, савсем разные даже технически. от так вот друзья)
прапвда пока нащет них ничего плохого не слышал, а дизайн извините а-ля новый пассат...