Фотки большой размер tundra 555. Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра


В 2000 году новый полноразмерный пикап Toyota Tundra пришел на смену устаревшему Т100. Они имели схожие размеры, однако новичок получил мощнейший двигатель V8, а также более привычную американцам внешность. Собственно, на их рынок автомобиль и был нацелен. Изначально же на пикапе стоял двигатель V6, как на старой модели и у популярного автомобиля Toyota Tacoma. Позже на базе Тундры был построен еще один монструозный внедорожник Toyota Sequoia.

Первое поколение просуществовало с 2000 по 2006 год и было больше похоже на Toyota Tacoma. Авто выпускалось в 2-дверном и 4-дверном варианте. Мощный V8 устанавливался в качестве дополнительной опции. Однако значительный спрос на него заставил компанию изменить решение и сделать именно этот двигатель основным.

Абсолютно все владельцы полностью довольны автомобилем и расхваливают его внедорожные качества, а также феноменальную надежность.


Второе поколение выпускалось с 2007 по 2013, однако машины всё еще можно встретить в продаже. Автомобиль значительно преобразился, стал больше и получил современную и узнаваемую внешность, которую практически невозможно спутать. Оснащался несколькими вариантами двигателя V8, а более слабый V6 шел как опция. Авто выпускалось в нескольких вариантах кузова, в которых предпочтение давалось либо размерам грузовой части, либо кабине.


Машина получила лучшую оценку среди пикапов по безопасности при боковом и лобовом столкновении. Также было удостоено престижной награды. Естественно, непревзойдённая надежность и мощность никуда не делись из отзывов владельцев.


Третье поколение представлено в 2013 году и вскоре пошло в серию.

Однако официально ни одна из модификаций серийно не поставляется в Россию. Купить же авто можно через неофициальных дилеров, по довольно высокой цене.




Однако исходя из отзывов владельцев, Toyota Tundra своих денег стоит.

Основные характеристики

Автомобиль официально не поставляется, но можно составить примерную характеристику по различным объявлениям на рынке.

Внешность и салон

Внешне авто получилось вполне в американском стиле - он действительно огромен. Оси расположены близко к краям шасси, а бампера скруглены и не выступают, что способствует хорошим углам схода. Имеются боковые пороги для облегчения посадки, так как дорожный просвет около 260 мм. Решетка радиатора довольно массивная и занимает почти всю переднюю часть. Она часто оформляется хромом. На выбор представлено несколько вариантов кузова: 2-дверные и 4-дверные, а также доступен пикап с удлиненной базой.


В салоне везде превалирует качественная кожаная отделка. Пластик тоже на довольно высоком уровне. Оснащение у автомобиля богатое, и сидя за рулем трудно сказать, что это рабочая лошадка. Есть и мультимедийный центр, подогрев сидений, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал и тому подобное.

Технические характеристики

Выбрать можно между двигателями V8 с разным объемом, которые выдают 381 и 310 л.с. Также в качестве опции доступен V6 на 236 л.с, однако особым спросом он не пользуется, и в России его найти крайне трудно. К силовым агрегатам можно выбрать механическую или автоматическую коробки передач. Пикап оснащен постоянным полным приводом, как у настоящего внедорожника.


Автомобиль в базе включает современные антиблокировочные системы и системы стабилизации. Также доступны 4 подушки безопасности. Единственное, чего действительно не хватает, так это камеры заднего вида, однако установка парктроника в дорогих комплектациях поможет поправить ситуацию.


Комплектации и цены

Данный автомобиль в Россию официально не завозится, однако его легко можно приобрести у различных компаний, которые предоставят полную гарантию.

Из основных, можно выделить две комплектации:

  • Стандартная. В данную комплектацию может входить двигатель V8 на 5, 7 или 4, 7 литра с механической коробкой передач. В салоне имеется всё доступное оснащение, которое описано выше, однако климат контроль может быть 1-зонным или 2-зонным. Таким образом, в комплект входит всё необходимое для повседневной езды и эксплуатации. Цена примерно от 3000000 до 3600000 рублей.

  • Премиум. Решетка радиатора, бампера, а также боковые пороги устанавливают хромированными, что придаёт автомобилю более богатый внешний вид. Салон отделан качественной цветной кожей, а также присутствуют вставки под дерево. В комплектацию входит парктроник, который станет ценным приобретением для столь огромного зверя. Климат контроль 3-зонный, а также добавляются некоторые мелочи, как, например, возможность просмотра ТВ по мультимедийной системе. Коробка передач автоматическая. Цена начинается от 4600000 до 5200000.

Постоянно растущий рынок автомобилей с открытым кузовом, буквально вынудил японского гиганта автомобилестроения выпустить обновлённую версию полноразмерного пикапа — Тундра 2018. Новая модель была представлена Тойотой в феврале этого года на Чикагском международном автосалоне.

Предыдущий рестайлинг этой серии осуществлялся в далеком 2014 году, так что вполне закономерно ожидать от новинки глобальных изменений как в дизайне, так и в техническом оснащении.

Внешний вид пикапа Тойота Тундра 2018 теперь ещё более агрессивный — за это «отвечает» просто гигантская решётка радиатора, длина которой почти сравнялась с бампером, который, в свою очередь, тоже обзавёлся «глазами» — современными противотуманными фарами.

В передней части нового кузова, слегка раскосо и с явно недобрым прищуром, «выглядывает» не менее внушительная светодиодная оптика, которая едва заметно, но плавно сужается к краям. Сердце автомобиля накрывает капот, что будто вздувшийся лист металла, сдерживает спрятанную под ним силу… что, впрочем, выглядит достаточно гармонично в контексте агрессии, излучаемой этим монстром.

Осматривая Тундру сбоку, можно смело сделать вывод, что инженеры Тойота сделали ставку не только на качество материалов, но и на размер изготавливаемых из них деталей, ибо как ещё можно объяснить столь массивные двери салона, которые помимо хромированного логотипа, украшает вертикальный дизайнерский рельеф?

Зад Тундры, хотя речь сейчас и не о живом звере, украшает громадный… нет, не хвост, а бампер, что, естественно, как для автомобиля американской направленности — хромирован во всех лучших традициях. Материала явно не жалели.

Салон

Судя по фото, если рассматривать этот автомобиль с точки зрения грузового транспорта, то рестайлинг салона явно превосходит все ожидания. Великолепная эргономика, передние кожаные кресла и обилие грамотно скомпонованной мультимедийной составляющей, едва не достигли уровня экстерьера премиум-класса, но, если быть честным, «благодаря» большому количеству вставок из чёрного пластика и «закосов» под дерево — немного до него не дотягивают.

Большой размер кнопок на функциональной консоли позволяет со временем привыкнуть и управлять ими интуитивно, что особенно оценят водители с крупными руками. Панель приборов Тойота Тундра 2018 подсвечивается симпатичным синим цветом и выполнена в классическом круглом виде со стрелочными указателями. Сенсорный дисплей имеет внушительный размеры и хорошо защищён от солнечных бликов грамотно продуманным обрамлением. Пункт управления климат-контролем теперь находится в паре с мультимедийной системой, и, чего явно не хватало в предыдущей версии Тундры, позволяет интуитивно настраивать требуемые параметры.

Электроника автомобиля действительно впечатляет. Помимо круиз и климат-контроля, автомобиль оборудован системами безопасного движения — ABS и EBD, а также антипробуксовочной системой TRAC. Кроме этого, инженеры Тойота снабдили салон подушками безопасности четырёх направлений — двух боковых и двух передних, а также электронным помощником водителя, который помогает определять пешеходов на дороге.

Технические характеристики

Новая Тойота Тундра 2018 модельного года может похвастаться тремя вариантами силовой установки, среди которых отсутствует дизель (появление пятилитровой турбодизельной версии Тундры пока остаётся слухами) и которые заметно отличаются своими характеристиками. Это три бензиновых двигателя с плавно возрастающими объемами — 4л; 4,6л и 5,7л и растущими мощностями — 270 л.с., 310 л.с. и 381 л.с.. Естественно, что такие характеристики напрямую влияют и на расход, который, как показали результаты тест-драйва, даже при самых неблагоприятных дорожных условиях составляет от минимальных 15 до максимальных 18 литров на 100 км пути.

Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач, единственное их отличие — это количество ступеней. Первый вариант будет оборудован пятиступенчатой АКПП, в то время как два других, коробкой с шестью передачами. Отвечать за плавность переключения и комфортность хода будет инновационно-интеллектуальная система управления двигателем и трансмиссией ЕСТ-i. Однако, несмотря на современную электронику, тест-драйв Toyota Tundra 2018 показал, что из-за внушительной массы и больших размеров автомобиля, водителю ни в коем случае нельзя слишком расслабляться на дороге.

Комплектации и цены

Новая модель будет иметь три разных варианта кабины и несколько грузовых конфигураций, которые будут напрямую зависит от размеров задней площадки.

Естественно, что это будет существенно влиять на стоимость автомобиля. Минимальная цена, которую придётся заплатить за пикап базовой модели и стандартной комплектации, будет составлять чуть больше 30 тыс. долларов.

Дата выхода в России

Производство автомобиля намечено на конец 2017 года, а появление на рынках США — до начала 2018. Остальные рынки получат этот автомобиль не раньше начала 2018.

Но вместе с этим, старт официальных продаж в России Toyota Tundra 2018 невозможен в принципе, так как пока не было ещё ни одной официальной поставки пикапов этой модели в нашу страну. Для отечественного покупателя, единственным вариантом приобретения этого автомобиля, остаётся обращение к неофициальным поставщикам или же покупка подержанных моделей через интернет-площадки. Цена на «серые» автомобили будет составлять порядка двух с половиной миллионов рублей.

Конкуренты

Основными конкурентами обновлённой Тойоты, будут являться , и . В качестве аргументов, Тундра сможет предложить сверхагрессивный дизайн, отличную проходимость благодаря высокому клиренсу и мощные моторы с современной электроникой.

Габариты "Тойоты-Тундры" довольно внушительны. Автомобиль длиною больше 5.5 метров с мощным двигателем за десять лет выпуска компанией "Тойота" претерпел трансформации и полностью видоизменился. В 2012 году именно "Тойоте-Тундре" выдалась честь буксировать в Калифорнийский научный центр Space Shattle Endeavour. А как все начиналось, расскажет данная статья.

Как все начиналось?

Полноразмерный пикап с восьмицилиндровым двигателем был выпущен японской компанией "Тойота" в 1999 году.

История этой машины насчитывает три поколения "Тойоты-Тундры", габариты кузова каждого поколения были приблизительно одинаковыми. Но каждое поколение отличалось от следующего серьезными изменения и доработками. Можно даже сказать, что это совершенно разные автомобили, но компания "Тойота" приняла такое решение и выпустила их под тем же названием, просто в трех различных поколениях и вариациях.

История первого поколения

Изначально "Тойота-Тундра" была выпущена под другим названием, а именно T150s. Но компании "Форд" это название не понравилось, так как оно было очень похоже на название автомобиля, который был лидером среди пикапов и был известен во всем мире. Из-за сходства в названии был суд, который призвал компанию Toyota переименовать свою модель и дать ей новое название.

Габариты "Тойоты-Тундры", характеристики

Первое поколение "Тундры" выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя - 190 лошадиных сил. Крутящий момент - 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый Мощность двигателя - 245 лошадиных сил, крутящий момент - 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты "Тойоты-Тундры":

  • Длина автомобиля - 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной - 5845 мм.
  • Ширина - 1910 мм, второй вариант - 2014 мм и третий - 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra - 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач - пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Первое поколение включало в себя две модификации. "Тойота-Тундра" первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на "Тундру" стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 "лошадей" и крутящий момент - 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Второе поколение

В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

  • Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя - 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
  • Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
  • Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 "лошадок", крутящий момент 362 Н·м.

Всего конфигураций "Тундры" было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Удлиненная грузовая площадка.
  • Четыре двери и шесть посадочных мест.
  • Удлиненная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткая грузовая площадка.

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

Второе поколение, характеристика

Габариты "Тойоты-Тундры" второго поколения имеют существенное различие с первым поколением:

  • Длина машины - 5329 мм, в зависимости от конфигурации есть еще две версии - 5809 мм и 6266 мм.
  • Ширина авто - 2030 мм.
  • Высота пикапа - 1930 мм.
  • Клиренс - 265 мм.
  • Колесная база представлена в трех вариантах - 3220 мм, второй - 3700 мм, и третий - 4180 мм.
  • Вес автомобиля -2077 (2550)кг.
  • Объем бака - 100 л.

В отношении безопасности у "Тойоты-Тундры" нет конкурентов. Она набрала почти все высшие баллы при краш-тестах, показав отличные результаты.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая "Тойота-Тундра" с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) - покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. "Тойота-Тундра" в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото "Тойоты-Тундры" первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели "Тундру" на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес "Тойоты-Тундры" составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить "Тойоту-Круизер" с "Тундрой", габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа - 5545 мм.
  • Ширина кабины - 1910 мм.
  • Высота авто - 1796 мм.
  • Привод пикапа - полный.
  • Объем двигателя - 5.7 л.
  • Лошадиных сил - 381.
  • Крутящий момент - 543 Н·м.
  • Топливо - бензин.
  • Топливный бак - 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч - за 6 с.
  • Скорость максимальная - 220 км/ч
  • Расход город - 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова "Тойоты-Тундры", как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, "Тойота-Тундра" придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

Первое поколение Тундры похоже на выпускаемый ранее пикап Toyota T100, который он и заменил в линейке пикапов, выпускаемых японской компанией. Во время разработок пикапа компания явно ориентировалась на американский рынок, поэтому даже сборка автомобилей осуществлялась только на территории США, а именно в Индиане и Техасе.

Первое поколение пикапа Тундра.

Он не успел сойти с конвейера как стал причиной судебного процесса. Первоначально Тойота представила автомобиль как T150, что было расценено американской компанией Форд как попытка использовать название, схожее с популярным F-150. Поэтому название пришлось изменить.

Продажи автомобиля стартовали в 2000-м году, и сразу стал очевиден успех модели, которая сразу же завоевала приз «Грузовик года», учрежденный журналом Motor Trend. Одной из причин, послужившей столь явному успеху новой модели стал внешний вид, который напоминает американские пикапы (именно этого не хватало предшественнику модели T100). Также имелось незначительное сходство с автомобилями, выпускаемыми под именем Tacoma, успевшего к тому времени завоевать часть аудитории в Северной Америке.

Характеристики и цена Tundra поначалу не слишком отличались от прародителя. Главным сходством моделей было наличие 3.4 литрового мотора, который приобрел большую популярность на других пикапах японской компании. Некоторое время именно этот двигатель считался основным и для Tundra.


Из-за большой популярности Тундры Тойота решила выпустить на базе пикапа полноценный внедорожник, получивший название Sequoia, по цене несколько превышающий Tundra. Общие черты автомобилей легко прослеживаются на фото.

Tundra изначально производилась в двух кузовах – четырехдверный и двухдверный пикапы.

4-дверный пикап (иначе называемый Access Cab) оснащался двумя типами двигателей – перешедшим с T100 мотором 3.4 литра (мощность 190 л.с.) и новым движком 4.7 (245 л.с.). Все модификации были бензиновыми и предлагались с полным и задним приводом. На четырех из шести модификаций стояла четырех ступенчатый автомат. Исключение составлял двигатель 3.4, оснащенный механикой с пятью ступенями.

2-дверный Regular Cab имел аналогичные двигатели, но был представлен только тремя модификациями. Он также оснащался полным и задним приводом и мог заинтересовать покупателей двумя видами трансмиссии.

На этом заканчивались практически все различия между двумя кузовами. Основные характеристики авто были идентичными. Длина машины – 5525 миллиметров, высота – 1796 миллиметров, ширина – 1910 миллиметров. Колесная база — 3259 мм, а клиренс 26.9 сантиметрам (для маломощных двигателей) и 27.4 сантиметра (для мотора в 4.7 литра).

Разгоняется до ста Тундра за 7.8 секунды, а пределом для него является рубеж в 170 км/ч. Расход топлива ниже у маломощных комплектаций. Расход топлива был минимальным у механических модификаций — 13.1 литра на шоссе и 15.7 на городских улицах.

Таким был автомобиль Тойота Тундра до 2002 года. Следующий год принес рестайлинг автомобилю, который обогатился новым типом кузова – 4-дверным Double Cab.

Первый рестайлинг пикапа.

На фото заметно, что экстерьер лишь незначительно изменился. Задние фары стали состоять из двух огней, а не из трёх, изменилась форма радиаторной решетки.

Но большая часть изменений на фото незаметна, поскольку коснулась технических характеристик. Исчез 3.4 литровый двигатель. На оставшихся с первого поколения кузовах его заменил 4-литровый 245 сильный агрегат. Мотор в 4.7 литра стал мощнее и выдаёт 282 лошадиные силы. Изменения коснулись и трансмиссии. Автомобиль теперь оснащается 5-ступенчатым автоматом и механикой в шесть ступеней.

Технические данные авто.

Автомобиль увеличился в размере после обновления. Длина выросла до 5545 миллиметров. Ширина не изменилась, а высота варьируется от объема двигателя. Для 4-литрового движка она составила 1791 мм, а для его оппонента 1806 миллиметров. Колесная база автомобиля осталась прежней – 3259 миллиметров.

Авто стал заметно экономичнее – теперь на трассе самая экономная модификация съедает 12.3 литра на каждую сотню километража, а расход топлива на городских улицах достигает 15.2 литра.

Double Cab.

Новый кузов Double Cab стал настоящим гигантом. Это заметно даже на общих фото. Он длиннее на 300 миллиметров, в ширину достигает 1946 миллиметров, а его высота равна 1880 миллиметрам. Соответственно выросла и колесная база, достигшая 3571 миллиметра. Дорожный просвет автомобиля составил 274 миллиметра.

Он оснащается исключительно двигателем в 4.7 литра и пятиступенчатой коробкой автомат. Привод пикапа может быть задним и полным. Расход горючего на трассе 14.7 литра, в городе расход топлива равен 18.1.

Tundra. Второе поколение.

Представили новое поколение Тойота Тундра в 2007 году. Автомобиль снова стал лауреатом премии «Грузовик года» в 2008-м. Также он стал единственным из полноразмерных пикапов, обладающим наградой IIHS Top Safety Pick, демонстрирующей его уровень безопасности. NHTSA оценила защищенность людей на передних сидениях на 4 по 5 балльной шкале. Начинаются первые разговоры об использовании дизельного топлива на пикапе.

Глядя на фото, становится заметно, что автомобиль совершенно преобразился. К традиционным изменениям фар и решетки радиатора, добавились перемены в линиях кузова, придавших больше яркости машине. Авто визуально стало казаться выше и мощнее.

На самом же деле технические характеристики машины изменились не столь значительно. На смену кузову Access Cab пришел Crew Max – вариант Дабл Каб с более короткой платформой и значительно увеличенной кабиной. В некоторых кузовах появилась Long версия кузова. Таким образом, авто имеет три типа длины кузова – Short, Long и Standart. Теперь он получил мотор 5.7 литра (381 лошадиная сила), ставший самым популярным двигателем среди всех, устанавливавшихся когда-либо на этот пикап.

Характеристики обновленной Tundra.

Стандартная версия.

  • Длина – 5809 миллиметров.
  • Ширина – 2029 мм.
  • Высота – 1925 мм.
  • Колесная база – 3701 мм.
  • Клиренс автомобиля – 254 мм.

Версия Long.

  • Длина – 6289 миллиметров.
  • Высота – 1925 мм.
  • Ширина – 2029 мм.
  • База – 4180 мм.
  • Клиренс – 274 мм.

Версия Short.

  • Длина – 5329 миллиметров.
  • Высота – 1925 миллиметров.
  • Ширина – 2029 миллиметров.
  • Колесная база – 3700 миллиметров.
  • Клиренс автомобиля – 25.9 см.

Расход топлива второго поколения пикапа составил 11.8 литра на шоссе и 13.8 в городе в наиболее экономичной комплектации.

По традиции через два года Тойота провела рестайлинг автомобиля, судя по фото, затронувший исключительно технические данные.

Автомобиль получил двигатель на 4.6 литра и новый более мощный четырех литровый мотор в 270 лошадок. Появились новые модификации Sport и Rock Warrior.

Расход топлива остался в рамках предыдущей версии машины, как и скоростные показатели. Параметры автомобиля также остались неизменными.

Третье поколение Tundra.

В прошлом году компания Тойота решила во второй раз полноценно обновить свой полноразмерный пикап, чтобы сделать его полноценным конкурентом Ford F-150, который уверенно удерживает первое место по продажам в США, опережая Toyota Tundra примерно в 6 раз. Представили новинку в Чикаго, сделав её еще более похожей на американские пикапы. И если внешне на фото автомобиль вновь практически не изменился, за исключением фар и радиаторной решетки, то салон был почти полностью изменен. Изменилась передняя панель и панель приборов. Это придает пикапу еще большее сходство с F-150, но Тойота заявляет, что основывалась на пожеланиях потребителей.

Подверглась изменениям и техническая сторона автомобиля. Были доработаны подвеска и рулевое управление, улучшена аэродинамика. Первые продажи нового авто запланированы на сентябрь. Скорее всего, цена нового поколения будет несколько выше. К сожалению, Toyota Tundra официально не продается на российском рынке, и его цена складывается исключительно из пожеланий владельцев.

Тойота Тундра – один из наиболее успешных пикапов японской компании. Он полностью ориентирован на североамериканский рынок и неудивительно, что там он является самым популярным иностранным пикапом. Благодаря доступной цене ежегодно его продажи превышают 100 000 единиц. И постепенно он всё больше напоминает американские авто, превращаясь в своего на чужом рынке.

Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Эксплуатационные показатели

Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.

Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!