Фото, цены и характеристики лада веста спорт. Lada Vesta Sport фото, цены и характеристики Заявить о себе

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 H4M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель JH3 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 9.5 9.3
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.3 6.2 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.9 6.6 7.4 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1230/1280
Полная, кг 1670
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 14.1 10.2 12.1

Мощная Лада- мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия фанатов отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Оно и понятно, люди постепенно начали вновь доверять нашему автопроизводителю, верить, что скоро или в отдаленной перспективе автопромышленность России встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.

Подумайте секунду и скажите, чего не хватает больше всего? Самое первое что приходит на ум? Мощности! Именно мощности модели не додали конструкторы. Это основная претензия, которую из раза в раз повторяют видеоблоггеры тестировавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания народные начали осуществляться.

В паблике ВК RCI News сегодня появились уникальные фотографии прототипа Vesta под капотом которой разместился форсированный двигатель. Точнее сказать, обкатку проходят два варианта самых популярных моторов.

Концепт с ММА 2016 года

Это 1.8 литровый силовой агрегат под индексом ВАЗ-21179. Самый интересный двигатель форсированный до 149 л.с. Форсировки удалось добиться установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.

Вторая модель получит привычный 1.6 литровый силовой агрегат с непривычной отдачей в 140 л.с.

Чтобы подчеркнуть уникальность модели разработчики прибегли к ряду стандартных доработок внешности. По данным RCI News, автомобиль будет отличаться оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (обратите внимание на фотографию колес, там пять крепежных болтов, вместо привычных четырех), более мощными дисковыми тормозами на задней оси, спортивным обвесом по кругу (новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала), а также цепкой резиной Континенталь.

На доводочном прототипе крыша покрашена в черный цвет, бортовые выштамповки обыграны «спортивными» наклейками.

АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта. К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.

{loadposition adsense1}

В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера. Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

{loadposition yandex_rtb}

Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа. Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров. А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

{loadposition adsense1}

Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

Технические характеристики

{loadposition direct1}

{gallery}gallery/27_07_vesta_sport_serial:::0:0{/gallery}

Vesta Sport Concept 2016 года

Что было известно до официальной презентации серийной модели

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line : от 650 тыс., «горячей» Vesta R : от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)


На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Версии Vesta S-line и R

В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки». Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR. Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.

В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

Фото

Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Фото салона Весты Спорт 2018. Пока не известно какая это комплектация.

Автопроизводитель рассказал о характеристиках перспективного российского спорткара на базе новой линейки автомобилей.

На минувшей неделе сотрудникам информационного издания «Авторевю» удалось выяснить подробности о запланированном к появлению в текущему году спортивном автомобиле Lada Vesta Sport, который получил двигатель мощностью 150 лошадиных сил. При этом под капотом новинки окажется не новый мотор, а уже знакомый по предыдущим моделям АвтоВАЗа 1,8-литровый штатный ВАЗовский движок. Серьезная работа по модификации двигательной установки за счет замены распредвала и модернизации последней версии системы впуска и выпуска позволила добиться выдающихся результатов. Мощность старого-нового двигателя рабочим объемом 1,8 литра достигла 145-150 «лошадей», улучшив показатель предшественника из модельного ряда Kalina — NFR.

Согласно официальному заявлению российского автопроизводителя, 150-сильная Lada Vesta Sport поступит на сборочный конвейер уже в 2016 году, однако о точных сроках запуска машины в продажу автоконцерн говорить отказался. Кроме установки форсированного мотора, инженеры компании произвели и другие улучшения в конструкции серийной «Весты» — спортивная модификация Vesta Sport обладает сниженной на 4,5 сантиметра посадкой, а барабанные тормоза уступили место более эффективным и долговечным дисковым. При этом передние диски выросли в диаметре до 286 миллиметров вместо стандартных для этой модели машин 260-ти. Отличия от серийной версии нового представителя продукции российского автопрома на этом не заканчиваются — «Веста Спорт» получила обновленные оригинальные бамперы, руль и украшающие внешний облик автомобиля накладки.

Информации о динамических характеристиках спортивной версии Lada Vesta Sport пока нет, однако судить о порядке улучшений позволяют отзывы о разгонных качествах стандартной модификации «Весты». Несмотря на 1,6-литровый 106-сильный двигатель, машина уверенно чувствует себя на дороге при маневрах и обгоне на трассе. Более жесткая подвеска и резко возросшая мощность форсированной двигательной установки спорткара АвтоВАЗа служат основанием для оптимистических прогнозов — любителям быстрой езды и динамичного разгона новинка тольяттинского автозавода обязательно понравится. Уверенность в успехе готовой к запуску в серию спорт-версии Lada Vesta ранее озвучил руководитель автоконцерна Бу Андерсон в ходе интервью с журналистами российских информационных изданий.

Данные о стоимости 150-сильной Lada Vesta Sport производитель пообещал озвучить в преддверии запуска машины в официальную продажу на территории России. Предполагается, что кроме РФ новинка «атакует» и рынки европейских государств, где сможет уверенно конкурировать с моделями крупнейших автоконцернов Европы за счет выигрышной цены.

Артем Сорокин

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ рассекретил серийную версию седана Лада Веста Спорт 2019 (фото и цена), которая снаружи практически полностью повторяет одноименный концепт, показанный еще два года назад. Чем же тогда так долго занимались инженеры?

К сожалению, новые модели у нас готовят крайне долго — премьера готовой к выпуску четырехдверки состоялась на Московском автосалоне 2018 в конце августа, но основные сведения стали известны еще в июле. В компании говорят, что машина получила 205 отличных от исходной версии элементов.

Комплектации и цены Lada Vesta Sport 2019

По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2019 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели. Для авто разработали аэропакет, детали которого продувались в аэродинамической трубе, что позволило снизить уровень подъемной силы с 33 до 7,8 кг на передней оси и с 22,2 до 11,6 кг — на задней.

В салоне спортивной версии установлены кресла с боковой поддержкой, руль с меткой нулевого положения, красные шкалы на приборной панели, а также особые акценты. А вот какие особенности можно отметить снаружи:

  • Полностью новый передний бампер с иной формой Икс-образных вставок
  • Другой задний бампер с имитацией вентиляционных прорезей по бокам
  • Пластиковые накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника
  • Диффузор в заднем бампере с противотуманным фонарем по центру
  • Пара патрубков выпускной системы
  • Красные акценты на бамперах и наклейки с надписью «Sport» на дверях
  • Опциональные наклейки на боковинах, подчеркивающие Икс-образные выштамповки
  • 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна
  • Черные корпуса зеркал заднего вида

Получилось не так уж и мало, а главное — выглядит весьма достойно, так что внешние изменения однозначно пошли машине на пользу. К слову, колеса здесь крепятся на пять шпилек, а не на четыре, как на обычной Весте, поскольку ступицы были позаимствованы от Renault Megane.

Технические характеристики

Под капотом Весты Спорт разместился модернизированный 1,8-литровый атмосферный мотор, мощность которого была увеличена со 122 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент возрос со 170 до 187 Нм. Движок отвечает экологическим нормам «Евро-5», а в перспективе может быть доведен и до шестой категории.

Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от модели Рено, оснащенной тросовым механизмом переключения. От 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды (- 0,6 сек), а максимальная скорость достигает 198 км/ч против 186 на стандартном седане с двигателем 1.8.

Среди других технических особенностей Lada Vesta Sport можно отметить следующие:

  • Заниженный на 16 мм дорожный просвет — до 162 миллиметров
  • Заводские покрышки ContiSportContact 5
  • Усиленные тормоза с более крупными дисками, увеличенными поршнями и тормозными колодками
  • Переработанная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами
  • Расширенная на 35 мм колея спереди (до 1 545) и на 15 — сзади (до 1 525)
  • Пересмотренная кинематика рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам
  • Использование усиленных поворотных кулаков

Повысить отдачу движка удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышения давления в топливной системе, перенастройки системы регулировки фаз газораспределения, установке нового выпуска с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, улучшения охлаждения, а также перепрошивке «мозгов».

По части амортизаторов известно, что диаметр штока передних был увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Сзади также установили более крупные амортизаторы с диаметром штока 14 миллиметров (было 12,4) и диаметром рабочего цилиндра 30 мм против 27.

Старт продаж Лада Веста Спорт пришелся на 31 января 2019 года, цена модели в комплектации «Люкс» составляет 1 014 900 рублей, а в оснащение включены система стабилизации, датчики света и дождя, мультируль, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передний кресел и круиз-контроль. За доплату предложен пакет Multimedia (+ 36 000 р), предусматривающий мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида, а также обогрев лобового стекла.

Кроме того, ранее предполагалось, что модель может получить 180-сильную модификацию Vesta Sport R, а также более скромный вариант Vesta Sport S-Line с 1,6-литровым агрегатом на 136 «лошадок» — но теперь о них пока ничего не слышно.