Какой антифриз заливать в Хендай Акцент.

Первое, что нужно запомнить, при прогретом двигателе, антифриз находиться в нем под давлением, по этому вполне легко получить ожоги при работе на горячем моторе. Советуем вам проводить работу по замене жидкости, только когда автомобиль остынет полностью.
Очень полезно иметь яму или эстокаду, куда можно было бы загнать ваш Hyundai Accent, ведь придется демонтировать нижнею защиту.
1. Откручиваем крышку от радиатора, делается это против часовой стрелки на пол оборота.

2. Нужно найти подходящею тару под слив отработанной жидкости. Лучше чтобы она вмещала около 6 литров, подставляем под сливной отверстие снизу, вот оно:

3. Теперь полностью снимаем пробку и оставляем, пусть антифриз полностью стечет.

4. Жидкость еще осталась в шланге, по этому убираем хомут и выливаем из него все что там есть:

За такой совет спасибо Автоблогу Александра Михельсона *
5. Также советуем слить всю охлаждающею жидкость из расширительно бачка, правда для этого придется его снять.
Осталось налить нового антифриза в систему. Проверяем еще раз сливной болт, чтобы был хорошо закручен и в радиатор наливаем жидкость до нижнего уровня, после чего в бачок.
Закрываем все пробки и запускаем двигатель, пусть поработает и прогреется. По необходимости доливаем антифриза в систему.

2017-03-06T23:10:36+00:00 admin Accent Первое, что нужно запомнить, при прогретом двигателе, антифриз находиться в нем под давлением, по этому вполне легко получить ожоги при работе на горячем моторе. Советуем вам проводить работу по замене жидкости, только когда автомобиль остынет полностью. Очень полезно иметь яму или эстокаду, куда можно было бы загнать ваш Hyundai... admin Антифриз для Hyundai Accent McВ таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Hyundai Accent Mc,
выпускавшийся с 2006 по 2010 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2006 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Accent Mc. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например Для Hyundai Accent (Кузов Mc) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей - можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле марки Hyundai Accent несложно. Владельцу машины нужно выделить для этой процедуры 3-4 часа и следовать рекомендациям, изложенным ниже.

    Когда необходима замена антифриза на Хендай Акцент?

    Владельцы автомашин этой марки должны знать, что по техническому регламенту замена антифриза на Акценте производится после каждых 40000 км пробега. Но полностью полагаться на регламент не стоит, так как на интервал влияют качество хладагента и производительность системы охлаждения автомобиля. При появлении признаков, сигнализирующих о необходимости замены ОЖ, нужно провести соответствующую процедуру, даже если 40000 км еще не пройдено.

    Основные признаки необходимости смены антифриза:

    • в системе появляется осадок, его можно заметить в моторном отсеке, патрубках и магистралях;
    • температура замерзания хладагента увеличивается;
    • на крышке расширительного бачка образуется желтый налет;
    • жидкость в системе охлаждения изменила цвет на более темный;
    • охлаждающая жидкость начинает пениться;
    • автомобильная печка снижает эффективность.

    Многие автовладельцы меняют антифриз просто раз в год, не отслеживая пробег, чтобы избежать дорогостоящего ремонта машины из-за недостаточного охлаждения.

    Процесс замены антифриза на Хендай своими руками

    Рассмотрим подробнее процедуру: Хендай Акцент Тагаз — замена антифриза самостоятельно. Важно помнить о технике безопасности, так как охлаждающая жидкость ядовита и следует следить за тем, чтобы она не попала на кожу или в глаза. При попадании хладагента на кожу необходимо тщательно промыть место, при попадании в глаза надлежит в срочном порядке вызывать скорую помощь и отправляться в больницу.

    Во время слива антифриза с бачка могут возникнуть непредвиденные проблемы, как попадание большого количества хладагента на двигатель, при заливке новой жидкости она может пролиться мимо, это следует учесть заранее.

    Подготовка и необходимые инструменты

    Перед тем, как слить антифриз с блока Хендай Акцент, владельцу машины нужно подготовить гараж с ямой или эстакаду, а также набор необходимых инструментов и расходников:

    • хладагент хорошего качества, подходящий для использования в автомобилях этой марки;
    • около 20 л дистиллированной воды;
    • емкость для сбора сливающейся жидкости;
    • пассатижи;
    • чистые тряпки или ветошь.

    Следует помнить, что двигатель перед заменой охлаждающей жидкости должен хорошо остыть. В нагретом двигателе антифриз находится под небольшим давлением, и можно получить ожоги при снятии пробки радиатора.

    Замена антифриза на Акценте: пошаговая инструкция

    На первом этапе необходимо слить из системы отработанный антифриз. Процедура состоит из нескольких шагов:

    • загнать автомобиль на яму или эстакаду;
    • поставить под радиатор подготовленную емкость для слива;
    • открутить пробку расширительного бачка;
    • открутить пробку наливного отверстия радиатора;
    • отвернуть крышку сливного отверстия и слить отработанную жидкость;
    • когда старый хладагент полностью сольется, тщательно вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки;
    • закрутить пробку сливного отверстия.

    Следующий этап — промывка охладительной системы. Она также производится за несколько последовательных шагов:

    • снять расширительный бачок, почистить и поставить на место;
    • через наливную горловину залить в радиатор подготовленную дистиллированную воду до уровня пароотводной магистрали;
    • закрутить крышку радиатора, завести двигатель и прогревать его, пока не включится вентилятор;
    • заглушить двигатель и слить воду;
    • процедуру промывки можно повторить несколько раз, пока слитая вода не будет чистой.

    На последнем этапе в систему заливается новый антифриз в объеме, согласно спецификации двигателя:

    • залить хладагент до уровня пароотводной магистрали;
    • завести мотор, прогреть до включения вентилятора;
    • проверить уровень антифриза после прогревания — он может снизиться из-за выхода воздушных пробок;
    • при необходимости, по чуть-чуть доливать антифриз, пока его уровень не остановится на нужной отметке F;
    • закрутить пробку радиатора и сделать небольшую контрольную поездку;
    • снова проверить уровень жидкости, при необходимости добавить.
    Замена системы охлаждения для других категорий Hyundai

    В автомобилях других категорий Хендай способ замены охлаждающей жидкости практически не отличается. Чтобы поменять антифриз на Хендай Солярис или Хендай Гетц можно следовать вышеуказанным рекомендациям, процедура проводится по тому же алгоритму. На Hyundai Verna замена антифриза также аналогична описанной процедуре.

    Автолюбителям, которых интересует замена антифриза Accent Drive2, можно следовать предложенному выше алгоритму, однако незначительные отличия все же присутствуют. Различия между Accent Drive2 и другими моделями Хендай в расположении бачка, радиатора и сливных отверстий.

    », с. 190).

    Открыв пробку радиатора, проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, останавливаем двигатель.

    Поддев крышку расширитель ного бачка за язычок...

    Снимаем ее с горловины бачка.

    Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя ее уровень до метки «F».

    Охлаждающая жидкость ядовита.

    Жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, удаляем ветошью. Закрываем расширительный бачок крышкой.

    Если уровень жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения », с. 82).

    ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    На прогретом до рабочей температуры двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Во избежание ожогов не снимайте пробку радиатора, пока двигатель не остынет.

    Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или х-такаде.

    Снимаем грязезащитный щиток (см «Снятие грязезащитного щитка », с. 143).

    Повернув на 90° против часовой стрелки...

    ...снимаем пробку радиатора.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в средней части нижнего бачка радиатора.

    Отворачиваем пробку сливного отверстия...

    ...и сливаем охлаждающую жидкость.

    Отведя подводящий шланг радиатора в сторону, сжимаем пассатижами концы хомута...

    И, сдвинув хомут...

    ...снимаем с байпасного патрубка термостата шланг, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

    Опустив шланг, сливаем из него остатки охлаждающей жидкости в подставленную емкость. Закрепляем хомутом шланг на патрубке и заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Снимаем расширительный бачок, сливаем из него охлаждающую жидкость и устанавливаем бачок на место (см. «Снятие расширительного бачка », с. 83). Проверяем надежность соединений всех шлангов системы охлаждения.

    Заливаем в радиатор охлаждающую жидкость до нижней кромки его горловины...

    И закрываем пробку радиатора. Заливаем жидкость в расширительный бачок.

    Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы. При



    Посмотрите также:

    Нормальная работа машинного мотора возможна при его качественном охлаждении. Если регулярно не менять антифриз, двигатель в ходе эксплуатации начнет перегреваться, а это негативно отразиться на его работоспособности в будущем. Насколько часто производится замена антифриза Акцент и как поменять расходный материал своими руками узнайте из этой статьи.

    [ Скрыть ]

    Охладительная система Hyundai Accent

    В Hyundai Accent 2005, 2007 и 2008 года выпуска производства ТагАЗ используются системы охлаждения, включающие в себя:

  • Расширительный бачок. Через эту емкость в систему попадает охлаждающая жидкость.
  • Магистрали, по которым циркулирует хладагент.
  • Термостат, предназначенный для включения большого и малого круга циркуляции расходного вещества.
  • Радиаторное устройство охлаждения силового агрегата.
  • Вентилятор, предназначенный для недопущения перегрева автомобильного двигателя.
  • Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентилирующее устройство, выходит из строя, охлаждение ДВС Хендай Акцент будет невозможным.

    Какой хладагент лью на заводе?

    В соответствии с руководством по эксплуатации, при сборке корейских машин в систему охлаждения заливается хладагент красного цвета. В зависимости от года выпуска и модификации авто, производители хладагентов могут быть разными. Зачастую в Акценты заливаются жидкости Равенол, Кул Стрим премиум или Кастрол.

    Специальное средство для промывки охладительной системы

    Интервалы замены

    В соответствии с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна выполняться каждые 40 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать, что интервал может быть более высоким либо низким. Многое обусловлено качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы.

    Как определить необходимость срочной замены хладагента?

    По каким «симптомам» можно определить скорую необходимость смены расходного материала:

  • Появление осадка в системе. Отложения чаще всего появляются на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке, также они собираются в патрубках и магистралях, но визуально определить их наличие без демонтажа шлангов не получится. Особенно явно наличие осадка проявляется при пониженных отрицательных температурах воздуха.
  • Увеличение температуры замерзания хладагента. Если жидкость стала кристаллизироваться раньше, при более высоких температурах, это говорит о том, что она не может справляться с возложенными на нее функциями. Для диагностики можно проверить плотность расходного материала. Проверка выполняется с помощью ареометра.
  • Появление налета желтого цвета на пробке расширительного бачка. Это также свидетельствует о том, что повысилась температура замерзания хладагента.
  • Расходный материал потемнел, приобрел бурый оттенок. Это говорит о том, что в охладительной системе появились следы ржавчины и коррозии. Если это так, то присадки, которые имеются в составе расходного материала, потеряли свои эксплуатационные особенности. Они больше не могут образовывать защитную пленку на внутренних компонентах системы охлаждения.
  • Вспенивание хладагента. В составе антифризов имеются антипенные присадки, предназначенные для недопущения образования пены в системе. Ее появление говорит о необходимости замены.
  • Неэффективная работа печки. Если отопитель работает слабо, особенно явно это проявляется в холодное время года, надо выполнить проверку работоспособности системы охлаждения. Возможно, причина заключается в забитых отложениями патрубках либо плохом антифризе.
  • Какую ОЖ лучше выбрать?

    Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз. В более изношенные двигатели допускается залив Тосола, но продукты отечественного производства не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации касательно применения хладагента того или иного стандарта указываются в сервисной книжке, они могут быть разными в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто.


    Красный хладагент Felix стандарта G12

    Контроль уровня и необходимый объем

    Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,5-5,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до 2003 года включительно, также льется 5,5 л жидкости. А если двигатель такого же объема был выпущен в 2004 году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза.

    Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар. В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале объем хладагента должен быть между метками MIN и МАХ либо на отметке F в резервуаре.

    Возможные причины расхода ОЖ

    Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости:

  • В зимнее время года, когда преобладают минусовые температуры, хладагент имеет свойство уменьшаться в объеме. Если на улице мороз, восполнять запасы хладагента придется чаще.
  • Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Если дефект незначительный, то его невозможно увидеть невооруженным глазом. Придется выполнять демонтаж емкости и проводить детальную диагностику.
  • Разгерметизация соединительных мест на магистралях или повреждение патрубков. Со временем шланги имеют свойство изнашиваться, что приводит к образованию дефектов на них. Через повреждения хладагент уходит из системы охлаждения. Иногда изнашивается и прокладка термостата.
  • Неисправности в работе радиаторного устройства системы отопления. В ходе эксплуатации радиатор автомобиля изнашивается, на его конструкции могут появляться дефекты. Через места повреждений из системы .
  • Кипение хладагента. Это обусловлено либо перегревом двигателя, что приводит к закипанию жидкости и, как следствие, снижению ее объема, либо потерей антифризом эксплуатационных свойств.
  • Попадание хладагента в моторную жидкость. Антифриз обычно попадает в масло в результате повреждения прокладки головки блока цилиндров. Для решения проблемы надо снимать ГБЦ и менять уплотнитель.
  • Кала Авто Поисковик обнародовал ролик, который позволит правильно определить наличие эмульсии в охладительной системе Хендай Акцент.

    Замена антифриза своими руками

    Заменить хладагент можно в гаражных условиях, об этом мы расскажем ниже.

    Инструменты и материалы

    Чтобы сменить жидкость, вам потребуется:

    • новый хладагент, объем тары определяйте в соответствии со спецификацией двигателя;
    • таз или ведро, в которое вы будете сливать «отработку»;
    • промывочное средство или дистиллированная вода;
    • ветошь;
    • набор гаечных ключей.
    Как слить?

    Сначала выполняем слив расходного материала из охладительной системы:

  • Загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Важно, чтобы Хендай Акцент располагался на ровной поверхности.
  • Откройте капот машины и выкрутите заглушку на теплообменнике. Демонтируйте ее и отложите в сторону.
  • В моторном отсеке найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите на нем крышку.
  • Найдите патрубок, подсоединенный к тепловому обменнику, после чего подставьте под него тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз.
  • Аккуратно гаечным ключом открутите на несколько оборотов пробку, расположенную на радиаторном устройстве. В результате вы сможете слить хладагент из системы охлаждения. В районе сливного отверстия останутся следы утечек, их надо протереть ветошью.
  • Закрутите на место пробку сливного отверстия.
  • Промывка системы

    Чтобы правильно сменить расходный материал, охладительную систему надо промыть:

  • Для очистки можно использовать специальный антифриз или дистиллированную воду. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждения чистый дистиллят и закрутите крышку. Заливать воду надо до того момента, пока ее уровень не поднимется до пароотводной магистрали.
  • Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Когда мотор будет прогрет окончательно, вы услышите, как включился вентилятор.
  • Остановите силовой агрегат и выполните еще раз процедуру слива.
  • Оцените качество жидкости, слитой из охладительной системы. Если в воде имеются следы ржавчины и отложения и она далеко не прозрачная, то процедуру промывки следует повторить еще раз. Очистка выполняется до того момента, пока при сливе из системы не будет выходить идеально чистая вода. Для промывки системы допускается использование только дистиллированной воды.
  • Демонтируйте расширительный бачок и промойте его изнутри от загрязнений.
  • Канал Диман и автомобили на примере автомобиля Хендай Гетз предлагает ознакомиться с процессом замены хладагента и промывки охладительной системы. В случае с Акцентом процесс будет выполняться аналогично.

    Как залить?

    Для залива хладагента сделайте следующее:

  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • В горловину радиатора не спеша залейте новый антифриз. Жидкость льется до момента, пока ее уровень не увеличится до пароотводной магистрали.
  • Заведите силовой агрегат и подождите, пока он прогреется, об этом сообщит запуск вентилятора охлаждения.
  • Посмотрите на уровень хладагента в расширительном бачке. Если он начал падать, это свидетельствует о выходе воздушных пробок из охладительной системы. При падении уровня в радиаторное устройство по чуть-чуть добавляйте расходный материал. При этом можно сжимать патрубки, подключенные к нему, это позволит удалить воздух из магистралей.
  • Подождите еще несколько минут и проверьте уровень хладагента. Процедуру добавления можно повторять до 6 раз, пока из системы выходят воздушные пробки.
  • Закрутите пробку на радиаторном устройстве.
  • Выполните контрольную поездку и еще раз проверьте уровень. Если есть необходимость, добавьте хладагент в систему. Жидкость заливается до момента, пока не будет соответствовать уровню «F» или между отметками MIN и МАХ на расширительном бачке.
  • Последствия несвоевременной замены

    Вкратце о последствиях, которые чреваты для автомобиля в случае несвоевременной замены хладагента.