Лучшие кроссоверы до 3 млн. Цены, скидки и комплектации Audi Q5

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке.

Практика показывает, что если человек однажды покупает большой и статусный автомобиль, то в дальнейшем это входит в привычку, которой не изменяют. В особенности это касается внедорожников.

Сами по себе большие и вместительные внедорожники подкупают своими преимуществами. На дороге всегда пропускают, ведь мало кому хочется влезать вперед огромной машины, способной ненароком задавить в потоке. Пространства в салоне столько, что можно смело в нём жить. Высокая посадка помогает видеть всё пространство вокруг себя, а в пробке видеть её во всю длину, глядя через крышу стоящего впереди седана или хэтчбэка.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке. А мы расскажем, как выбрать внедорожник и не ошибиться.

Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.

Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:

  • Toyota LC Prado;
  • Lexus RX;
  • Infiniti QX80;
  • Infiniti QX60;
  • Toyota LC 200.

Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.

Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму - 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.

Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.

Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.

Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.

Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили - пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.

Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.

Самый самобытный внедорожник из списка - Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево - одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.

Audi Q7 и Porsche Cayenne - дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.

Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч - «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.

Американские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Здесь меньше разнообразия в моделях, и за самобытность и экзотичность и любят «американцев». За большие заводские зазоры по салону как признак небрежной, однако надёжной сборки, за большие бензиновые моторы и дух Америки в каждом километре.

Культовый ещё с девяностых, «Джип Гранд Чероки» настолько плотно вошёл в российский менталитет, что все внедорожники стали называть собирательным словом «джип». Машина редкая, содержание её недешёво ввиду, как раз, редкости. Зато за 3 миллиона она будет годовалой и будет пахнуть новым автомобилем.

То же касается и Ford Explorer. За 3 миллиона есть возможность урвать даже новый автомобиль, а если немного переплатить, можно ещё и урвать автомобиль с массажем передних сидений. Недорогое содержание, доналоговый мотор на 249 лошадиных сил, хорошая комплектация - удачный выбор для прагматиков.

Чего не скажешь о Tahoe - это огромный брат Cadillac Escalade, который приводится в движение тем же мотором объёмом 6,2 литра на 409 лошадиных сил. За три миллиона он тоже будет годовалым, но с коэффициентом налога на роскошь один только налог на этот авто составит 80 тысяч рублей в год, плюсом у него дорогое обслуживание.

Выбираем автомобиль: предложения на вторичке

Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.

Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.

Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».

Lexus LX - образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.

Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.

Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.

Ранее на этих номерах ездили две разные BMW - 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.

Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.

Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание. Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника - как немца, так и британца или японца. Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.

Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.

Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.

Основное отличие категории рамных внедорожников от других паркетников состоит не только в наличии жесткой рамной конструкции, но и в способности включения пониженной передачи, что дает непревзойденные преимущества при движении по бездорожью. Если Вы готовы выложить на приобретение именно такой категории нового транспортного средства не более 3-х миллионов отечественных рублей, посмотрите на ниже предложенные варианты. Напоминаем, что речь идет именно о рамных внедорожниках, с их исключительной проходимостью, а не только для комфортного передвижения по городскому асфальту.

Lada 4×4

Чем может похвастаться обновленная отечественная Нива, которая получила новое прозвище Lada 4×4? Теперь в ней можно встретить кондиционер, литые диски, электрический стеклопакет. А если добавить к этому подогреваемые зеркала и установленную дополнительную шумовиброизоляцию салона….Новая Лада стала привлекательней благодаря более качественным отделочным материалам и приятной на вид обивке сидений.

У Лада 4×4 следующие размеры кузова и другие габариты:

  • длина 3640 мм;
  • высота 1640 мм;
  • ширина 1680 мм;
  • колесная база 2200 мм;
  • просвет над дорогой 205 мм.

Устанавливается на машину 1,7 литровый бензиновый агрегат с его довольно скромной максимальной мощностью в 83 л.с. Включение 5-ступенчатой механической коробки передач передач отличается неплохой четкостью, несмотря на довольно большую размашистость хода. Благодаря гидроусилителю, автомобилем гораздо проще управлять, чем прежней классической Нивой.

Как говорится, начинается этот внедорожник там, где заканчивается нормальное дорожное покрытие, демонстрируя свою готовность противостоять любой стихии. Цена базовой комплектации составляет 512 100 рублей, и это наиболее доступный рамный внедорожник из сегодняшнего обзора.

УАЗ Хантер

Современная интерпретация знаменитого внедорожника получила и современные технологические решения. Это и качественно новая светотехника, и обновленная решетка радиатора, и различные варианты окраски. В остальном российский вездеход не может похвастаться или чем-то удивить видавшего виды потребителя, оставаясь излюбленным предпочтением отечественных охотников и экстремалов. Салон отличается аскетизмом и простотой.

Внедорожник приводится в движение 2,7 литровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого не превышает 128 л.с. Постоянно функционирующий задний привод с принудительно включаемым передним, а также 5-ступенчатая МКПП.

Российский вездеход может похвастаться следующими габаритами:

  • длина 4100 мм;
  • высота 2025 мм;
  • ширина 2010 мм (включая зеркала);
  • колесная база 2380 мм;
  • просвет над дорогой 210 мм.

Согласно акционным предложениям, размещенным на сайте производителя, стать владельцем Хантера в базовой версии можно всего лишь от 519 000 рублей. Комплектация Трофи начинается с 579 990 рублей, за которые в нее входят 16-дюймовые легкосплавы, защита трансмиссии, улучшенная резина и коричнево-серый металлик цвет кузова.

HAVAL H9

Это, пожалуй, без преувеличения, самый внушительный рамный внедорожник из Поднебесной, к тому же, относится к премиальному подразделению Great Wall - марки, которая уже получила определенную известность на нашем рынке. Отличает его типичная мускулистая внешность и достаточно пристойный с точки зрения отделки интерьер салона. Кроме рамной конструкции можно выделить многорычажную заднюю подвеску, полный привод и возможность блокировки заднего дифференциала.

Что касается внутреннего оснащения, то оно достаточно продумано с эргономичной точки зрения. Добавим к этому качественные отделочные материалы и применение вставок из кожи натуральной древесины. Достаточно вспомнить комплекс систем безопасности, панорамную крышу, мультимедийную систему, чтобы рассчитывать на заслуженную популярность автомобиля на отечественном рынке.

Исходя из комплектации, машину можно «напичкать» запуском мотора с кнопки, полным электропакетом, датчиком дождя, мультимедийной системой, контролем за давлением в шинах и другими удобными приспособлениями.

В качестве силового агрегата применяется 2-литровый бензиновый двигатель с его 217 лошадиными силами. Он потребляет в смешанном режиме 12,3 литра горючего и функционирует в тандеме с 6-ступенчатым автоматом.

О габаритах HAVAL H9 лучше всего скажут следующие цифры:

  • длина 4856 мм;
  • высота 1900 мм;
  • ширина 1926 мм;
  • колесное расстояние 2800 мм.
Комплектация Elite доступна покупателям за цену в 2 299 900 рублей, и в нее входят биксеноновые фары с омывателями, светодиодные указатели поворотов и ходовые огни, электроподогрев зеркал, противоугонная система и т.д. Несмотря на то, что за меньшую стоимость можно взять любой из многочисленных вариантов европейских и японских кроссоверов (ASX, Tucson, Ford Kuga и пр.), в случае покупки HAVAL H9 Вы получаете полноценный джип, причем с очень пристойным качеством отделки и запчастей, как для китайского автомобиля.

KIA Mohave

Само понятие «рамного внедорожника» подразумевает то, что он предназначен для людей, предпочитающих вести активный образ жизни. Мощный двигатель, элегантный внешний вид - это и отличает его от всех автомобилей семейства Киа. Спереди нас удивляют фары в форме параллелепипеда, рельефный капот, удачно дополняемый решеткой.

Просторный салон с 3-хрядным расположением сидений дает возможность комфортно перевозить до 7 человек. Отдельное внимание было производителем уделено и вопросам безопасности. Последний ряд видений может компактно складываться за несколько секунд. Боковые и передние подушки безопасности, системы ABS, BAS, EBD, системы стабилизации и давления в шинах.

Внедорожник оснащается дизельным силовым агрегатом объемом 3 литра и мощностью 250 л.с. Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая.

Говоря о габаритах Mohave, отметим следующие его размеры:

  • длина 4880 мм;
  • высота 1765 мм;
  • ширина 1915 мм;
  • колесная база 2895 мм;
  • просвет над дорогой 217 мм.
Для того, чтобы стать счастливым обладателем KIA Mohave, необходимо быть готовым выложить за него минимум 2 400 000 рублей. Однако гораздо более интересная своей начинкой премиальная версия обойдется от 2 650 000 рублей. А это уже, на минуточку, ксеноновые фары, 18-дюймовые диски, отделанные хромом дверные ручки, множество вариантов электропривода и регулировки, а еще многое другое.

Mitsubishi Pajero Sport

Японский производитель декларирует, что с данным автомобилем нет на планете мест, которые нельзя было бы проехать. Из оснащения сразу отметим светодиодные корректирующие ближние фары. Рулевое колесо сосредоточило в себе едва ли не все функции, которые обычно доступны в салоне. Это управление круиз-контролем, аудиосистемой, а также комплектом громкой связи.

Качество материалов, применяемых в салоне, порадует придирчивых потребителей - это касается и ручки переключения скоростей и панели приборов с мягкой подсветкой. Легко раскладываемые сиденья быстро превращают 5-местный внедорожник во вместительный грузовик. Благодаря климат-контролю пассажиры могут выставить предпочтительный режим температуры, наслаждаясь комфортом при любых условиях за бортом.

Новый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обещает быть крайне экономичным, несмотря на то, что способен выдать 181 л.с. Средний расход топлива обещает быть в районе 12,3 л. Антипробуксовочная система будет полезной в разных режимах вождения (начиная от городского режима и заканчивая болотистой местностью).

А если все же допустить, что у нас завалялся еще один миллион? Тогда картина станет совсем другой: к топовому силовому агрегату можно добавить не только пресловутую пневмоподвеску вкупе с пакетом Off-road, но и систему бесключевого доступа и запуска двигателя, камеру заднего вида, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и дорожной разметки, особую отделку интерьера и 20-дюймовые колеса. На этом деньги кончатся, в отличие от списка опций, которых можно набрать и до пяти миллионов.

BMW X3: «Макферсон» - не порок

Баварский кроссовер ближе всех к «Мерседесу» по идеологии, и разработчики GLC явно стремились догнать и перегнать именно Х3. Главное формальное отличие в конструкции BMW - передняя подвеска McPherson, которая считается менее «драйверской», нежели двухрычажка. Но сегодня не так важна принципиальная схема, как конкретное воплощение, и в этом плане баварские инженеры по-прежнему на высоте, несмотря на солидный возраст модели. Причем на высоте как в переносном смысле, так и в прямом: дорожный просвет у Х3 заметно больше, хотя говорить о выигрыше по проходимости в целом не совсем корректно. Зато в чем «бумер» на сегодняшний день объективно впереди - так это в выборе двигателей: тут есть и двухлитровые «турбочетверки», как у «Мерседеса» (184-245 л. с.), и трехлитровые «шестерки», причем как бензиновые (306 л. с.), так и дизельные, выдающие либо 249 «лошадок» (версия 30d), либо впечатляющие 313 (35d). Последний вариант нам не по карману, но 249-сильный, сочетающий 5,9-секундный разгон до 100 км/ч и 5,7 литра «солярки» на ту же сотню в смешанном цикле, мы вполне можем себе позволить.

Время чтения: 5 минут

Когда на руках несколько миллионов рублей, кажется, что покупка транспортного средства (ТС) не вызовет никаких трудностей. Но чем больше денег, тем труднее остановиться на лучшем варианте. Тем более, что выбор действительно огромен. Мы расскажем, какие новые внедорожники до 3 млн рублей предлагает рынок в текущем году. Ведь модели, которые способны без труда преодолевать российское бездорожье, широко востребованы среди отечественных автомобилистов.

Когда стоит покупать внедорожник

На выбор типа ТС влияет масса факторов. И если цена не входит в их список, на первый план выходят назначение и экономическая целесообразность. Если обобщить, покупка джипа оправдана в случаях, когда:

  • часто приходится передвигаться по пересеченной местности. Такое авто интересно дачникам, рыбакам, охотникам, грибникам, любителям экстрима и активного отдыха;
  • состояние дорог в регионе эксплуатации оставляет желать лучшего. Внедорожные возможности нередко необходимы даже в городской черте;
  • нужен повышенный комфорт в дальних путешествиях;
  • требуется удобная высокая посадка с хорошей обзорностью;
  • больше нет желания чиркать днищем по дорожному покрытию, задевать дверями и бамперами бордюры;
  • не страшат высокие цены на топливо и дорогое обслуживание.
  • Нельзя также забывать, что в России джип давно стал статусной машиной. Горожане их часто приобретают для поддержания имиджа успешного человека. На выбор влияет и общий тренд, мода, которые сегодня всецело на стороне ценителей таких машин.

    Джип по цене до 3 млн рублей

    Сначала стоит рассмотреть, какой внедорожник купить за 3 000 000 рублей.Существует два варианта – новый или б/у. Первый, разумеется, смотрится всегда привлекательнее. Новая машина вряд ли преподнесет неприятные сюрпризы. Второй вариант – подержанная машина – это всегда кот в мешке. Рисков много, начиная от истории владения, эксплуатации, обслуживания и заканчивая оформлением сделки.

    Теперь что касается выбора. Автомобили до 3 000 000 рублей широко представлены в официальной продаже и на вторичном рынке.

    Японцы, немцы, американцы, корейцы и китайцы поставляют свою продукцию в обширном внедорожном ассортименте.

    Доступно купить как новое ТС попроще, так и б/у подороже. Можно выбрать полноценный джип или остановиться на паркетнике (городской внедорожник). Вопрос в том, какими критериями руководствоваться в процессе принятия решения о покупке.

    Новый внедорожник: критерии выбора

    Сделать правильный выбор без учета собственных требований невозможно. Придется оценить, как и где будет использоваться ТС, сколько человек, вещей и так далее придется перевозить, планируется ли выезжать из города, съезжать на грунт и гонять по полям и проселкам. Важно выяснить, какое сочетание расхода топлива, комфорта и вместимости предпочтительно, требуется ли статусность. Критериев много, но мы остановимся на трех важных:

    • Конструкция. Здесь два варианта, по которым, собственно, различают джип и кроссовер – рамная и кузовная конструкция. Мощные, проходимые и неэкономичные машины имеют рамную конструкцию. Такая подойдет для использования в любых, самых тяжелых условиях. Более экономичные и не столь громоздкие конструируются на несущем кузове. Неспроста этот вариант самый популярный у горожан.
    • Трансмиссия. Полный привод обязателен для поездок в любую погоду по разным дорогам. В городе он необязателен, хотя зимой или в дождь стопроцентно пригодится. Что касается коробки, то автомат комфортнее для водителя. Однако самые высокие показатели проходимости показывает механика с раздаточной коробкой. Механика сложнее в управлении, но проще и надежнее в эксплуатации. Подключаемый полный привод для города лучше, чем постоянный, поскольку позволяет экономить на топливе.
    • Двигатель. Здесь нужно учесть два аспекта – тип топлива и объем силового агрегата, его мощность. Дизель эффективнее во всех отношениях. Сочетание низкого расхода и большого крутящего момента делает его правильным выбором. Особенно, если покупается настоящий джип. Но ресурс дизельного двигателя ниже, а ремонт дороже. Поэтому на вторичном рынке лучше все-таки искать вариант с бензиновым мотором. В плане расхода для кроссовера разница между бензином и дизелем не столь существенна. В случае покупки нового паркетника можно остановиться на автомобиле с гибридной силовой установкой.
    • Рейтинг внедорожников по цене до 3 млн рублей

      Самый лучший джип или кроссовер назвать невозможно. Производители тщетно пытаются представить миру такой, но, по большому счету, получаются примерно одинаковые модели с разницей в деталях. Правда, именно эти детали нередко и определяют наш выбор.

      Есть модели, традиционно считающиеся фаворитами. С ними соперничают амбициозные новички. Но сделать выбор все равно сложно. В этом случае можно обратиться к рейтингам, составленным специалистами или автомобилистами. Представляем вашему вниманию российский рейтинг моделей.

      Toyota Land Cruiser Prado

      На восьмом месте Toyota Land Cruiser Prado с несколько брутальным, но в целом великолепным дизайном. Это воплощение уверенности и мощи рассчитано на пять человек. Светодиодная оптика и характерный дизайн решетки делают машину легко узнаваемой в дорожном потоке.

      Хорошая гамма силовых агрегатов славится своей надежностью и неприхотливостью. Благодаря адаптивной пневмоподвеске этот рамный внедорожник по уровню комфорта сравним с лимузином. В 2019 году в автомобиле появились дополнительные режимы Sport S и Sport S+, гарантирующие больший комфорт. Система выбора движения Multi-Terrain Select получила шестой, автоматический режим MTS-Auto, который позволяет подстраиваться под любой тип покрытия дороги.

      Традиционно богатая комплектация в сочетании с плавностью хода, понижающей передачей (демультипликатором), блокировкой межосевого дифференциала, камерами кругового обзора и активными системами безопасности (Toyota Safety Sense) не оставят равнодушным никого. Цена стартует с 2,289 млн рублей.

      Honda Pilot

      Автомобили японской марки Honda заслуженно пользуются уважением. Это симбиоз надежности, качества, инноваций и прекрасного дизайна, адаптированный к нашим дорогам и рассчитанный на 8 человек. Внедорожник может использовать бензин А 92 , а специальные настройки полного привода обеспечивают прекрасную управляемость в любой ситуации.

      Системы интеллектуального управления тягой, Lanewatch и «умный» ключ в сочетании с мощными и экономичными двигателями ставят Honda Pilot в один ряд с лучшими представителями класса. Информационно-развлекательная система уже поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Для пассажиров имеется отдельная система мультимедиа. Эргономика, как всегда, выше всяких похвал. К тому же багажное отделение считается одним из самых больших.

      В 2016 году Honda Pilot была признана лучшей среди кроссоверов и получила высший рейтинг безопасности NHTSA. Цены на модель – от 2,99 миллиона.

      Mitsubishi Pajero Sport

      “Японка” Mitsubishi всегда была среди лучших. Pajero Sport красива, надежна и экономична. Это рамный внедорожник c высоким клиренсом, восьмиступенчатым автоматом и мощным бензиновым или дизельным двигателем.

      Несмотря на приличные габариты, благодаря малому радиусу разворота машина одинаково хорошо себя чувствует на тесных городских улицах, парковках, горных и лесных тропинках. Ее любят и ценят за сочетание классических автомобильных качеств с внедорожными. С трансмиссией Super Select II конкурентам тягаться трудно.

      В число умных помощников теперь входят камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений при парковке UMS и мониторинга слепых зон BSW. Комфорт в салоне выше среднего, а система Mitsubishi Connect позволяет легко подсоединить любой гаджет. Прайсы стартуют с 1,9 млн рублей.

      Внедорожники от 2,5 млн рублей

      Если у вас сумма меньше трех миллионов, есть смысл обратить внимание на модели попроще или автомобили с пробегом. Например, поинтересоваться кроссоверами. Это могут быть Land Rover Discovery, Evoque или Freelander, Lexus RX или NX, Mazda CX-9 или Nissan Pathfinder.

      Внедорожники по цене более 2 миллионов

      Также рассматриваются новые автомобили до 2 500 000 рублей. Если нужен новый городской паркетник, лучше Infiniti QX30 за эти деньги не найти. Выше в рейтинге описан Mitsubishi Pajero Sport. Надо сказать, цены на него всегда были адекватными, за что россияне и любят этот полноценный джип.

      Новые внедорожники дешевле 2 млн рублей

      В этом ценовом сегменте конкуренция зашкаливает, что обуславливает предоставление широкого выбора покупателю. Среди премиальных брендов стоит обратить внимание на Mercedes-Benz GLK, BMW X1, Х3 или Audi Q3. А среди джипов – на Toyota Highlander.

      Заключение

      Мы привели рекомендованные производителями цены. Понятно, что в 2019 году у разных дилеров они могут отличаться. Актуальная информация всегда представлена на официальных сайтах продавцов. Но характеристики автомобилей и спектр модельных рядов смогут удовлетворить любого, даже самого взыскательного покупателя.

      ТОР 5 надежных люксовых внедорожников: Видео