Какие полноприводные авто самые надежные. Рейтинг лучших внедорожников для россии, иностранные и отечественные модели

Автомобильный мир сегодня представлен множеством классов, которые удовлетворяют разные потребности водителей. Одним из таких сегментов как раз и являются внедорожники. Подобного рода автомобили выбирают не только из-за их универсальности в бытовом плане, но и так же за их безграничные возможности в плане путешествий и активного отдыха.

Сегодня на авторынке перед покупателем стоит достаточно большой выбор этих вездеходов, потому что каждая уважающая себя автомобильная компания желает предложить именно свое транспортное средство водителям. Но, к сожалению, большинство из этих автомобилей нельзя никак назвать полноценными внедорожниками, им скорее подходит другое описание, а именно дорожные автомобили с установленными функциями для незначительного увеличения проходимости.

Чтобы понять, какие именно компании выпускали самые надежные джипы в мире, нам немного стоит углубиться в историю. Изначально подобного рода автомобили были сконструированы для военных целей. Автомобильные брэнды, поэтому вынуждены были спроектировать не только вездеходную машину, но и сделать ее максимально надежной, безопасной и простой в обслуживании. И в связи с этим лучше рассматривать именно те модели, которые сначала были выполнены для армейских заказов, а позже стали и гражданскими.

Toyota Land Cruiser – TLC – настоящий долгожитель рынка внедорожников.

Toyota Land Cruiser

Как и большинство джипов, компания Тойота начала производство своего Land Cruiser в 1950 году, как раз в то время был спрос на легкие военные вседорожники в связи с войной в Корее. После производства первых ста автомобилей по военному заказу, японцы продолжили производство этой модели и дальше, но уже в качестве полностью гражданских автомобилей.

И уже более 60 лет компания продолжает выпуск своего легендарного и всемирно известного внедорожника, чем радует автолюбителей всего мира.

Сегодня перед желающими приобрести подобное транспортное средство есть, из чего выбирать. При желании приобрести новый автомобиль можно обратиться к официальному дилеру. Однако за новое авто придется и платить значительно больше. Поэтому большинство людей приобретает машину с рук.

Самыми популярными Лэнд Крузерами на вторичном рынке остаются модели, выпускаемые в 90-х и 2000-х годах, а именно модели Toyota land cruiser 100 и 80. Приобретая такой автомобиль, вы получаете отличное и надежное транспортное средство. Так же эти автомобили славились не только надежностью, но и безопасностью для водителя и пассажиров, поэтому подобного рода агрегаты отлично подходят семейным людям.

В плане внедорожных характеристик Land Cruiser имеет полный привод с блокировкой только межосевого дифференциала. Что касается подвески, на Land Cruiser 80 она будет состоять из двух мостов – переднего и заднего. С одной стороны, подобная конструкция на сегодняшний день считается устаревшей, и значительно снижает управляемость автомобиля, с другой стороны она славится своей надежностью, простотой в обслуживании, долговечностью.

Что по поводу двигателей, то в Круизерах устанавливались только V-образные восьмерки, были как бензиновые версии, так и дизельные. Все двигатели от компании Тойота были сверхнадежными, поэтому каких-либо серьезных проблем с ними никогда не возникало. К тому же в случае необходимости владельцы всегда могут запросто найти любые необходимые детали и сегодня.

В целом Лэнд Крузеры 80 и 100 остаются и сегодня популярными не только среди обычных водителей, но и среди любителей бездорожья благодаря своей надежности и моральной проходимости.

Nissan Patrol: технические характеристики

Еще одним представителем внедорожников со страны восходящего солнца можно назвать авто от компании Nissan. Свой джип они начали производить в 51 году прошлого века, и главной задачей стояло составить конкуренцию марке Тойота. На протяжении почти всего времени база автомобиля не изменялась. Инженеры использовали исключительно тяжелую рамную конструкцию и неразрезные мосты. Из силовых агрегатов были использованы неприхотливые и надежные двигатели, были как дизельные, так и бензиновые версии.

Рассматривать всю историю марки нет никакого смысла, за историю Патрола в нем мало что изменялось. Сразу перейдем к самым популярным поколениям на нашем рынке. В плане приобретения автомобиля с целью поиска приключений по бездорожью, автолюбители чаще всего приобретают авто четвертого или пятого поколения. Рассматривая различные варианты на вторичном рынке потенциальный покупатель может выбирать различные виды кузова автомобиля.

Патрол выпускался как в удлиненных версиях, так и в укороченных, которые за счет своей базы имели отличную способность преодолевать препятствия на офф-роуде. С подвеской на этих автомобилях все понятно: тяжелая надежная рамная конструкция, с которой не было никаких проблем.

По двигателям на четвертое поколение устанавливалось как дизели, так и бензиновые силовые агрегаты. Самым надежным двигателем, устанавливаемым в те времена, был дизель с объемом 4,2 литра. Этот шестицилиндровый агрегат был неприхотлив в обслуживании и надежен. Так же преимуществом этого мотора был отличный крутящий момент с низов, что ценится у любителей бездорожья. Так же в некоторых версиях можно было встретить наличие турбины на этих моторах, что давало прирост мощности и момента.

При покупке именно четвёртого поколения Patrol, желательно конечно рассматривать именно авто с двигателем TD42, потому другой дизель имел слабое место связанное с прокладкой ГБЦ, поэтому рисковать приобретать подобный авто не желательно. Бензиновые двигатели были карбюраторными и устаревшими, поэтому у них был очень высокий расход топлива. По коробкам передач, так же иногда встречались проблемы с 5-ти ступенчатой механикой, со временем могли возникнуть проблемы с 5-ой передачей. Полный привод у Патрола был жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала.

На пятом поколении база авто осталась прежней, из серьезных изменений в тех. составляющей авто можно было заметить расширенную гамму новых моторов. По-прежнему была версия с легендарным TD42. Дизельную линейку дополнили моторы 2,8 и три литра, оба из них имели турбонадув. Самыми интересными были V-восемь с объемом 4,5 и 4,8 литра. Первый мотор был доступен только на дорестайлинговом Патроле. Это был самый мощный двигатель в линейке, как и любой V-восемь имел прекрасный крутящий момент с низов, что позволяло с лёгкостью преодолевать препятствия. На обновленном внедорожнике компания Ниссан решила дать потребителям еще один легендарный по своей надежности мотор, а именно TB48DE.

Поэтому подводя итог по Ниссан Патрол можно сказать, что конечно желательно рассматривать для приобретения пятое поколение, потому что в нем были устранены различные проблемы, связанные с КПП, и так же был больший выбор среди двигателей.

Mitsubishi Pajero 2

Если на рассмотрение со стороны внедорожника брать Паджеро, тогда желательно рассматривать именно второе поколение, потому что именно в нем еще была полноценная рамная конструкция, в дальнейшем же ее интегрировали в сам кузов автомобиля.

Паждеро 2 выпускался с 91 года до 99-го. За это время было выпущено в мир масса различных версий этого автомобиля. Технические характеристики Mitsubishi Pajero в свое время впечатляли: автомобили имели прекрасную рамную конструкцию и полный привод, который был реализован при помощи новой на то время трансмиссии Super Select.

В самом начале продаж было доступно всего два двигателя. Бензиновый V-6 с объемом 3 литра и турбодизель с объемом 2,5 литра. Позже бензиновый мотор был подвергнут различным доработкам, связанным с головкой блока цилиндров, за счет чего был прирост технических характеристик силового агрегата. Так же на обновленных версиях 2-го поколения были доступны двигатели с увеличенным объемом ДВС до 3,5 литров и новой системой подачи топлива, благодаря чему автомобиль стал еще более эффективным.

Рассматривая для приобретения Mitsubishi Pajero, желательно рассматривать авто после 93-го года выпуска. Потому что в них устанавливалась более современная подвеска, спереди торсионная, а сзади продольная на двух рычагах, что положительно отразилось на уровне комфорта при передвижении. По двигателям серьезных проблем никаких нет, желательно просто регулярно менять масло и фильтра, так же следить за температурой моторов.

По полному приводу так же нареканий серьезных никаких не было, единственная проблема, которая могла возникнуть была связанна в основном с пневматической блокировкой заднего дифа.

Mercedes-Benz G-class

Одним из самых легендарных внедорожников всех времен заслуженно считается немецкий представитель от компании Мерседес. Так как это все-таки Мерседес, Гелендваген может похвастаться своим высоким уровнем комфорта и богатым опционным оснащением. Сегодня рассматривать имеет смысл только 463 кузов, который встал на производство в 90 году. С тех пор именно это поколение и дошло до наших дней. Визуальных отличий между авто 90-х годов и 2017 года почти никаких нет. Поэтому G-class можно назвать актуальным и по сегодняшний день.

Внедорожник от Мерседеса был отлично подготовлен к бездорожью сразу с завода, автомобили были с полным постоянным приводом, и имели все блокировки, которых обычно помогают преодолевать серьезные препятствия или брод. Подвеска, как и передняя, так и задняя состояла из неразрезного моста, благодаря чему она была достаточно надежной.

По двигателям с 90 по 2000 у покупателей всегда был большой выбор, было 3 бензиновых установки и 3 дизельных. Если рассматривать бензиновые варианты, то стоит обратить внимание на двигатель М104. Этот был неплохой шестицилиндровый мотор с объемом 3,2 литра. Главное чего боится этот двигатель это перегрев, если следить за температурой и нормальной работоспособностью систем охлаждения с ним никаких серьезных проблем не будет. Так же стоит обратить внимание на пятилитровый М117. Этот двигатель имел прекрасный момент в 400 Нм, но одним из недостатков была его прожорливость.

А вот дизельным среди дизелей выделяется только 3,5 литровый турбодвигатель, главным преимуществом которого был крутящий момент. Из проблемных мест, за которыми приходилось следить – это была разве что турбина.

С одной стороны Гелендваген – это отличный внедорожник, который стоит обязательно рассматривать. С другой стороны, обслуживание и содержание этого ТС будет стоить достаточно дорого, поэтому перед покупкой нужно тщательно взвешивать все «за» и «против». Подробнее же познакомиться с этим известным внедорожником вам поможет тест-драйв Мерседес Гелендваген:

Land Rover Defender

Британская компания LR выпускает автомобили с повышенной проходимостью. На самом деле почти каждый их внедорожник имеет потрясающую проходимость. Однако главным вездеходом можно назвать модель под названием Дефендер. Так же изначально он выпускался для военных целей, а позже стал гражданским. И в то время как вышеописанные джипы выпускаются и по сегодняшний день, производство Land Rover Defender было, к сожалению, остановлено, поэтому купить его можно или на вторичном рынке, или остатки у дилеров бренда.

По внешнему и виду, и вообще по образу Дефендера, можно сказать точно одно это бескомпромиссный настоящий вездеход. Превосходную проходимость обеспечивает надежный постоянный полный, огромный клиренс и минимальные свесы кузова. С завода без различных доработок автомобиль может запросто преодолевать полуметровые броды.

Под капотом чаще всего устанавливался дизельный двигатель с объемом 2,5 литра с мощностью всего 122 л.с. Так же была возможность заказать два V-8 на 3,5 и 3,9 литра. Назвать все эти двигатели мощными никак нельзя, но вместо этого у них был хороший момент доступный с низких оборотов, что давало преимущество этим машинам на бездорожье.

Благодаря тому, что конструкция этого авто была совершенно простой и порой даже архаичной, Дефендер был очень надежным автомобилем. И даже при покупке авто в заводском состоянии, вы запросто можете поехать на бездорожье и не думать что где-то застрянете. Однако обратной стороной медали этого авто можно назвать эту бескомпромиссность. Салон Дефендера спартанский и даже порой неудобный. Поэтому для езды на каждый день такой автомобиль подойдет далеко не каждому.

Итог

Единственный совет, который можно дать перед покупкой LR Defender, это не спешить. Желательно на таком автомобиле проездить хотя бы неделю, для того что бы понять его философию и только потом принимать окончательное решение. Если же Дефендер все-таки не подошел, всегда можно рассмотреть Лэнд Ровер или даже Рэндж Ровер.

На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.

Секреты выбора и предпочтений

При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:

  1. Добротность.
  2. Безопасность.
  3. Многофункциональность.
  4. Ценовая доступность.

Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.

Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.

Самые надёжные внедорожники

Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.

Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.

Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.

Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л.с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.

Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.

Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.

Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.

В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.

Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.

Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л.с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.

Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л.с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.

Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»

Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.

Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…

Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.

С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.

Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.

Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.

Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.

Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.

Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.

Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.

Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.

Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.

Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.

И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.

Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.

Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:

  • Обладатели таких транспортных средств особенно редко прибегают к помощи персонала автомастерских;
  • Перечисленные машины относительно бюджетны в процессе своего использования.

И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.


Чтобы выбрать оптимальный джип для личной эксплуатации, нужно понять, какие критерии внедорожника для вас важны. Затем стоит создать рейтинг в определенной категории и отправиться на тест-драйв претендентов. Конечно, в выбор вклинятся такие показатели, как цена, популярность и отзывы, а также отношение к бренду. Поэтому любой рейтинг внедорожников нельзя назвать объективным. Каждый рассуждает со своей точки зрения. Выбрав за основу составления списка лучших джипов факторы качества, надежности и проходимости, можно найти поистине заслуженных представителей этого сегмента автомобильного мира.

Сегодня предложим вам рассмотреть лучшие джипы среди предложений различных брендов. Самые быстрые, мощные, проходимые и брутальные внедорожники готовы состязаться за покупателя в сложнейших вызовах. В 2015 и в предыдущем 2014 годах можно отыскать много надежных и производительных автомобилей с самыми разными характеристиками. А построить их рейтинг помогут отзывы покупателей, мнения экспертов и различные источники информации в виде фото и видео.

Проходимость - важный фактор для класса джипов

Самым важным показателем для многих покупателей внедорожников является именно проходимость. Определяется она многими критериями, такими как дорожный просвет, система полного привода, а также мощность силового агрегата. Настоящие джипы обладают механическими блокировками дифференциала, а также пониженным рядом передач в трансмиссии. Среди представителей данного класса в нашем рейтинге стоит отметить такие модели:

  • Toyota FJ Cruiser - уже не выпускается в 2015 году для России, но обладает прекрасным полным приводом и огромными внедорожными колесами;
  • Jeep Wrangler - короткая база, прекрасный высокий клиренс и фирменная трансмиссия делают этого представителя одним из лидеров рейтинга;
  • Hummer H3 - также не выпускается состоянием на 2015 год, обладает мощнейшим двигателем и отличной конструкцией кузова для высокой проходимости;
  • Land Rover Range Rover - целая линейка совершенно разных джипов с удивительной проходимостью и прекрасными техническими качествами;
  • Nissan X-Terra - входит в рейтинг самых производительных внедорожников мира, в России официально не продается.

Надежные автомобили, которые стали лучшими в своем сегменте, не всегда выдерживают конкуренцию и удовлетворяют покупателей своей ценой. Продуктивные технологии требуют затрат на разработку и обновление. Именно из-за высокой цены многие лидеры покидают рейтинг внедорожников, несмотря на свою надежность, замечательную проходимость и прочие положительные качества.

Лучшие джипы по соотношению цены и качества



Надежные представители мира джипов сегодня оцениваются покупателями еще и по параметрам стоимости. Часто неадекватная цена отбивает у потенциального клиента желание даже рассматривать внедорожник в качестве покупки. Оценивая непревзойденное качество, но оглядываясь и на важный показатель цены, можно выделить таких лидеров в своих сегментах:

  • Chevrolet Niva - совместная русско-американская разработка при стоимости до 500 000 неплохо ездит и показывает хорошие характеристики;
  • Jeep Grand Cherokee - проходимый и очень качественный большой джип с премиальным исполнением и отличной стоимостью;
  • Toyota Hilux - японский пикап с функциями проходимого автомобиля, отличной конструкцией и высоким качеством сборки, значительно дешевле конкурентов в классе SUV;
  • Suzuki Jimny - оптимальная покупка до 1 000 000, если вам нужен настоящий джип с очень надежной конструкцией.

Рассматривая цену всех представленных моделей, вы заметите, что они относятся к разным категориям. Данный рейтинг внедорожников предлагает посмотреть не на конкурентов, а на лидеров подклассов, которые стали оптимальными предложениями в каком-либо узком сегменте. Достаточно прочесть отзывы покупателей, чтобы понять все особенности этих машин.

Сравнение лучших джипов мира по надежности

Если вы хотите исключительно качественный внедорожник, и вам не столь важно, сколько будет стоить такое приобретение, самое время посмотреть на рейтинг внедорожников по надежности и потенциалу. Конечно, цена таких автомобилей заставит задуматься даже состоятельного покупателя, но исполнение машин несравненно:

К данному сегменту джипов можно также отнести Cadillac Escalade, но новое поколение этого автомобиля пока мало изучено. Компания внесла слишком много изменений, которые должны пройти проверку покупателей и экспертов. Так что пока этот премиальный автомобиль застрял на грани рейтингов и не является лидером ни одного сегмента.

Лучшие представители 2015 года

Цена автомобилей в нынешнем году продолжает подниматься, поэтому нужно быстрее выбирать машину и покупать ее уже сегодня. В 2014 году любой рейтинг внедорожников выглядел бы иначе, чем сегодня, что доказывает значительные изменения в автомобильном мире. Учитывая все факторы, которые важны для покупателя машины с повышенной проходимостью, можно изобрести еще один рейтинг внедорожников, основываясь только на представленных новинках 2015 модельного года:

  • Volvo XC90 - уникальная разработка нового поколения, которая затмит всех представителей элитного класса в своем сегменте;
  • Skoda Snowman - один из самых ожидаемых представителей европейской когорты джипов с неплохой популярностью на пороге выхода;
  • Chevrolet Tahoe - американская мечта, полностью сменившая дизайнерские особенности и добавившая мощности под капот;
  • Land Rover Discovery - отличная линейка обновленных автомобилей британской компании в компактном исполнении с элитной техникой.

Сложно представить себе более интересные новинки, которые ожидают нас в следующем году, но их также очень много. Корпорации, увидевшие значительную просадку интереса к старым моделям, переводят своих флагманов на новый дизайн, дополняют технику самыми производительными вариантами силовых агрегатов. Это важный момент, позволяющий оставаться на плаву в современном сложнейшем рынке с высокой степенью конкуренции.

Подводим итоги

Учитывая высокую цену на технику, покупатель сегодня стал еще более требовательным и избирательным. Выбор джипа основывается не только на подборе качественной техники с большими возможностями проходимости, но и на более тонких критериях, индивидуальных факторах. Подбор автомобилей перерос в достаточно сложный комплексный процесс сравнения, так что многие покупатели месяцами выбирают необходимую модель.

Все осложняет и наличие большого количества комплектаций. Некоторые модели в топовых версиях могут значительно превосходить по привлекательности даже самых дорогих представителей рынка. Это также стоит учитывать при выборе машины, ведь так можно значительно снизить стоимость покупки, но все равно обзавестись прекрасным внедорожником со всеми необходимыми функциями и возможностями.

Аналитики и эксперты агентства JD Power и издания Consumer Reports определи самые надёжные внедорожники/кроссоверы, пикапы и минивэны, основываясь на более чем 35 000 опросах, проведенных среди владельцев трехлетних автомобилей.

Поскольку средний срок собственности на новые автомобили в настоящее время составляет около 6,5 лет, долгосрочная надежность - это одна из основных проблем для покупателей. Исходя из этого, аналитические агентства продолжают выяснять, какие транспортные средства предоставят наименьшее количество проблем своему владельцу после нескольких лет эксплуатации.

Накануне авторитетное издание JD Power U. S. Vehicle Dependability Study опубликовало рейтинг топ самых надёжных пикапов, внедорожников и минивэнов. Отмечается, что рейтинг основан на более чем 35 000 опросах, проведенных среди владельцев трехлетних автомобилей. Стоит также сказать, что в нашем рейтинге учитываются данные издания Consumer Reports, которое на регулярной основе проводит обширные тесты автомобилей.

Отмечается, что в рейтинге надёжности среди пикапов, внедорожников/кроссоверов и минивэнов доминируют автомобили автогиганта Toyota . В свою очередь, машины японской марки вызывают нарекания со стороны владельцев из-за надёжности некоторых функций информационно-развлекательной системы и аксессуаров. Но, со стороны механики с автомобилями Toyota всё более чем великолепно.

Хотя BMW X3 получает только средние оценки для общей надежности JD Power, компактный и решительно спортивный SUV баварской марки является единственной моделью в своем классе, которая получила отличную оценку эффективности трансмиссии. Также респонденты отметили хорошую надежность кузова и интерьера. Между тем, издания Consumer Reports отмечает, что у BMW X3 есть проблемы с электроникой и климатической установкой.

2. Chevrolet Silverado HD/GMC Sierra HD Любопытен тот факт, что оба пикапа General Motors получают разные оценки надёжности от агентства JD Power. Причём, напомним, что технически Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD - это одинаковая машина по технике. Более высокий бал в этой паре получает Chevrolet Silverado HD. В свою очередь, издание Consumer Reports даёт тяжелым грузовикам американского автогиганта средний бал надёжности. Причина: «дополнительные проблемы с ремнями и шкивами, компьютером, креплениями двигателя, стуком двигателя или утечкой масла».

Любопытно, что полноразмерный внедорожник GMC Yukon механически идентичен модели Chevrolet Tahoe , но он получает отличную оценку по ходовой части и трансмиссии от JD Power. В то же время, Chevrolet Tahoe немного уступает по оценкам надёжности, но он также достаточно хорош. С другой стороны, издания Consumer Reports также даёт положительную оценку надёжности внедорожника.

В рейтингах надёжности JD Power и Consumer Reports японский пикап Honda Ridgeline - это чуть ли не лучший автомобиль в мире. Однако как показывают отзывы владельцев, у грузовика имеются некоторые проблемы с кузовом и подвеской. Несмотря на некоторые «косяки», пикап Honda Ridgeline рекомендуется для покупки.

Компактный кроссовер Hyundai Tuscon получил высокий рейтинг от JD Power для надежности трансмиссии и двигателя, но получил только средний балл для кузова и интерьера, который немного сбил его общий рейтинг надежности. Издание Consumer Reports даёт корейскому кроссу три балла из пяти за надежность, хотя она выше среднего по всем основным категориям, за исключением подвески и силового оборудования/электроники.

Превосходный японский кроссовер Lexus RX премиального класса обеспечивает отличную надежность в большинстве случаев от агентства JD Power, хотя есть некоторые претензии надежности кузова. Между тем, издание Consumer Reports дает верхние оценки надежности модели Lexus RX, снова ссылаясь на проблемы с кузовом (скрипы, «погремушки» и т. д.). Несмотря на это, автомобиль в настоящее время рекомендован изданием Consumer Reports.

Компактный кроссовер Kia Sportage также получает высшие оценки за надежность трансмиссии и силового агрегата от JD Power, хотя он получил оценку ниже среднего для надежности функций/аксессуаров, снижая общий рейтинг. Издание Consumer Reports также хвалит корейский кросс, и, как следствие, рекомендует его для покупки.

Внедорожник Nissan Murano получил высокие балы за надёжность технической «начинки» от агентства JD Power, но респонденты отмечают, что у автомобиля имеются некоторые проблемы с надёжностью кузова и интерьера. Как и во многих других случаях, издание Consumer Reports даёт схожую оценку надёжности компактному внедорожнику Nissan Murano.

Прочный внедорожник Toyota 4Runner отличную оценку от агентства JD Power за надёжность механической части, но «страдает» проблемами с некоторыми характеристиками и аксессуарами, включая «неуклюжую информационно-развлекательную систему». Consumer Reports даёт модели Toyota 4Runner пять баллов и пяти за надёжность, но отмечает «сомнительную электронику».

Внедорожник Toyota FJ Cruiser с ретро-дизайном также является моделью, которая получает идеальный рейтинг надежности от JD Power и Consumer Reports, но он, как и другие автомобили японского бренда, может разочаровать из-за надежности функций и аксессуаров. Стоит напомнить, что этот автомобиль вышел из производства после 2014 модельного года. При этом он остаётся достаточно востребованным на вторичном рынке.

В нашем рейтинге топ самых надёжных пикапов, внедорожников/кроссоверов и минивэнов очередной представитель японской марки Toyota. Здесь всё очень схоже с другими машинами компании Toyota: техника - очень хороша, дополнительное оборудование/аксессуары - на «троечку». Причём это отмечается в отчетах и JD Power и Consumer Reports.

Микроавтобус японского бренда Toyota получает отличные оценки от JD Power как для технического оснащения, так и для общей надежности. Но, здесь опять «на поверхность всплывают» некоторые проблемы с кузовом/интерьером и функций/аксессуаров. Издание Consumer Reports дает модели Toyota Sienna отличную оценку надежности, хотя респонденты опроса CR также отмечают «косяки» кузова и электроники.

Полноразмерный пикап Toyota Tundra. Любопытен тот факт, что «японец» оказался в рейтинге надёжности выше культовой для американцев модели Ford F-150. Как и в случае с другими машинами японского бренда, общий высокий балл пикапа снижается из-за проблем кузова/интерьера и функций/аксессуаров.

Модель Toyota Venza - это универсальный кроссовер среднего класса, основанный на хорошо знакомом седане Toyota Camry . Автомобиль получает лучшие оценки за надежность от JD Power и Consumer Reports, за исключением, как вы уже догадались, целостности кузова и надежности электроники.

Добавим. Каждый автомобиль нашего рейтинга топ самых надёжных пикапов, внедорожников/кроссоверов и минивэнов рекомендован для покупки специалистами JD Power и Consumer Reports. Причём это относится в машинам 2017/2018 модельного года, поскольку за три года эти автомобили стали только лучше.

Интернет-издание AutoSpyNews опубликовало очередной годовой рейтинг лучших внедорожных автомобилей в России. Категория SUV пользуется все большей популярностью, постепенно повышаются продажи, тогда как седаны и хетчбэки уступают часть рынка. Главная причина – большие функциональные возможности и комфорт в любых условиях. Ниже приведены лучшие внедорожные авто и кроссоверы в нескольких категориях.

Надежность

Лучшие автомобили в номинации Warranty Direct определялись на основании изучения нескольких тысяч страховых случаев. Общие результаты оказались следующими:

Проходимость


Цена и качество


Лучшие подержанные внедорожники

Далеко не все покупатели автомобилей рассматривают в качестве покупки подержанные авто. Связано это в первую очередь с неуверенностью в надежности ТС. Впрочем, подержанная машина – это возможность купить полноценный внедорожник за меньшие деньги. По ряду критериев были определены две лучших б/у модели:


Также в рейтинге представлены модели УАЗ Patriot, Great Wall Hover H3 и Nissan Terrano. Главная задача для покупателя – найти авто в хорошем состоянии, что не так уж сложно сделать в условиях большого предложения на рынке.

Лучшие внедорожники в бюджетной категории

Даже если бюджет покупки не превышает 1 миллиона рублей, можно найти качественный новый внедорожник. Лучшие бюджетные решения на российском рынке:


Особенности развития российского рынка внедорожников в 2016 году

Автомобильная промышленность активно выпускает комбинированные модели, которые сложно отнести к определенному классу. Все больше усилий направляется на обеспечение комфорта, из-за чего у массовых внедорожников ухудшается проходимость. Влияние оказывает и рынок – на дешевые автомобили спрос выше.