Автомобиль great wall safe технические характеристики. Great Wall Safe — описание модели

Great Wall Safe (SUV G5) – это адекватный автомобиль. Адекватный «почти во всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом можно было только мечтать, теперь можно и купить.

Но цена – не самое главное достоинство Great Wall Safe (SUV G5). Основное его достоинство в том, что к этому автомобилю изначально не предъявляется высоких требований, значит и обманутых ожиданий будет немного. А вот приятных сюрпризов в Грейт Вол Сув будет намного больше.

Для наших климатических условий и дорог Great Wall Safe просто находка. Цельнометаллический кузов, торсионная передняя и зависимая задняя подвески, жестко подключаемый передний мост, возможность движения на пониженной передаче – «Классический джип».

Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.
Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Под капотом у Great Wall G5 проверенный временем двигатель GW491QE, бензиновый, 2.2-литровый, мощностью 105 лошадиных сил.
Агрегирован с пятиступенчатой механикой. Двигатель примечателен тем, что это «лицензионная» копия тойтовского, устанавливаемого на Тойоту Камри несколько лет назад. Китайцы внесли минимум изменений, например, добились того, что автомобиль можно заправлять 92-м бензином, расход топлива оптимизировали до вполне приемлемых для внедорожников 10-11 литров на 100 км.

Сначала смотреть – потом ехать. Именно так, а не иначе. В противном случае есть риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты.
Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус – звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков.
Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, с другой стороны ватная управляемость и почти никакая обратная связь могут привести к осложнениям на высокой скорости.
Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит. Несмотря на вполне оптимистично заявленные производителем максимальные 140 км/ч, внедорожник Great Wall Safe «гаснет» уже на скорости в сто с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош только по прямой, в повороты G5 заходит неохотно, отчаянно при этом кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Потом этот вседорожник начинает элементарно подпрыгивать. И обгон на скорости свыше 120 км/ч уже не получится – просто не хватит запаса тяги.

Другое дело на бездорожье. Одним словом – тянет, и тянет хорошо. Сначала требуется подключить полный привод – это работа для настоящих мужчин: поворот на каждом колесе «флажков» муфт. Зато потом без проблем: старый проверенный способ, никакой электроники, которая то сломается, то заглючит, то самостоятельно начнет умничать. Более того, вполне небольшая для такого внедорожника колесная база, внушительный ход рычагов подвески и понижающая передача повысят проходимость практически в любых условиях. Great Wall SUV G5 оправдывает свой внешний вид и статус офф-роуд.

Снаружи Great Wall Safe G5 выглядит внушительно, монументально. Передняя оптика, линии бампера, это все даже привносит в облик немного брутальности, тяжеловесности. Безупречная окраска, исполнение «металлик», просто «хорошит» автомобиль. Можно придраться, сказав, что дизайн устарел, но автомобиль не выглядит отсталым, скорее немного старомодным, солидным и большим. Внушительные колесные арки, подножка, соответствующие бамперы – все это говорит что перед нами настоящий внедорожник, без налета новомодной «паркетности».

Интерьер Great Wall Safe: театр начитается с вешалки, салон начинается в посадки. Вопреки ожиданиям, посадка не принесла никаких отрицательных эмоций. Забираться в салон транзитом через подножку удобно, только вот проем дверной чуть низковат, для такого большого автомобиля.
Посадка за рулем высокая, сидишь как на троне. Правда, царственные ощущения немного глушатся строгим минимализмом вокруг.
Интерьер в Грейт Вол Сафе прост как теорема Пифагора. Но все же это G5, а не люкс-внедорожник. Ждать богатого убранства не стоит. То, что есть – все по делу: и рукоятки микроклимата, и кнопки привода стекол и зеркал, и дисплей аудиосистемы. С учетом того, что все это предлагается в базовой комплектации (впрочем и единственной) – совсем неплохо.
Да, пластик жестковат, да «алюминиевые» накладки на панели смотрятся по-детски, но этим грешат не только китайцы, американцы тоже любят «дешевую» отделку салона.
Фирменный писк в виде стилизованных под зубцы Китайской стены приборов – на любителя, со временем привыкаешь и перестаешь замечать. Огроменный плюс – регулировка рулевой колонки. Регулировать-складывать можно и задние сиденья, после занятной манипуляции получается площадка почти в 2 метра длиной и в пару тысяч литров объема.
Отделка кожей, гидроусилитель руля тоже входят в базовое оснащение, но это скорее приятные штрихи к общему портрету. А портрет получился очень даже приличным.

Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) явно не для города, не для пробок или магистралей. Его стихия – бездорожье, разбитые дороги, коими являются множество наших «второстепенных дорог». Спартанское оснащение и ненавязчивый комфорт только подтверждают, что это не автомобиль для отдыха и развлечений, это неприхотливый, надежный, незаменимый помощник на каждый день по привлекательной цене. А цена Great Wall Safe (SUV G5) ~ 517 тысяч рублей.

Модные изысканные внешние формы Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф) , как бы скрывают мощный двигатель. Дорогой, но не вульгарный вид. В облике автомобиля все говорит о его мощи. При создании Great Wall Safe, ради удовлетворения требований клиентов, было сделано много самых разнообразных усовершенствований. Все работы были выполнены тщательно и безупречно. Мужественные формы автомобиля Грейт Вол Сейф символизируют его надежность и прочность, с присущей дизайну благородной сдержанностью. Эти качества в сочетании с простотой и практичностью и составляют одно единое целое.

Great Wall Safe (SUV G5) – это адекватный автомобиль. Адекватный «почти во всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом можно было только мечтать, теперь можно и купить.

Первое впечатление от Great Wall Safe

Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя. Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.

В автомобиле чувствуется индивидуальность. Автомобиль задает моду, но вместе с этим каждая деталь в нем продумана, нет ничего случайного. Поэтому Great Wall Safeотвечает самым взыскательным требованиям, которые вы можете к нему предъявить, не случайно он относится к ряду самых интересных моделей SUV, в где сконцентрированы все достижения этого класса автомобилей.

Видео тест-драйв Great Wall Safe

Двигатель Great Wall Safe

Грейт Вол Сейф оснащен двигателем 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива. В нем используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Одновременно с заботой об экологичности двигателя, гарантированы высокая мощность и экономный расход топлива.

Сначала смотреть – потом ехать. Именно так, а не иначе. В противном случае есть риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты. Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус – звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков. Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, с другой стороны ватная управляемость и почти никакая обратная связь могут привести к осложнениям на высокой скорости. Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит.

Несмотря на вполне оптимистично заявленные производителем максимальные 140 км/ч, внедорожник Great Wall Safe «гаснет» уже на скорости в сто с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош только по прямой, в повороты G5 заходит неохотно, отчаянно при этом кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Потом этот вседорожник начинает элементарно подпрыгивать. И обгон на скорости свыше 120 км/ч уже не получится – просто не хватит запаса тяги.

Обзор видео с участием Great Wall Safe

Внедорожные качества Great Wall Safe

Ну а как с внедорожными качествами? Для начала песчаный карьер: осторожно съезжаем с дороги, включаем колесные муфты… кстати, хорошо бы им быть автоматическими. Мы уже привыкли к современным вседорожникам, и большого желания выходить в снег или в грязь, чтобы повернуть флажок, не возникает. А вот пониженная передача здесь нужна «поскольку постольку». Автомобиль очень уверенно движется по карьеру даже на повышенном ряду. Неоднократные попытки сорвать колеса в букс терпят фиаско, но маломощный мотор не перенапрягается. В общем, «цирк» не удался.

Но цена – не самое главное достоинство Great Wall Safe (SUV G5). Основное его достоинство в том, что к этому автомобилю изначально не предъявляется высоких требований, значит и обманутых ожиданий будет немного. А вот приятных сюрпризов в Грейт Вол Сув будет намного больше. Для наших климатических условий и дорог Great Wall Safe просто находка. Цельнометаллический кузов, торсионная передняя и зависимая задняя подвески, жестко подключаемый передний мост, возможность движения на пониженной передаче – «Классический джип». Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner».

Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается. Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Great Wall Safe или УАЗ?

Great Wall Safe — город или бездорожье?

Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) явно не для города, не для пробок или магистралей. Его стихия – бездорожье, разбитые дороги, коими являются 90% наших артерий. Спартанское оснащение и ненавязчивый комфорт только подтверждают, что это не автомобиль для отдыха и развлечений, это неприхотливый, надежный, незаменимый помощник на каждый день по привлекательной цене. А цена Great Wall Safe (SUV G5) ~ 517 тысяч рублей.

Технические характеристики GreatWall SUV Safe

Модификация CC6460D CC6460DY
Двигатель GW491QE Объем (л) 2.237
Мощность (л.с.) 105
Крутящий момент (Нм / об/мин) 190 / 2400-2800
Трансмиссия Задний привод Полный привод
Габариты Длина (мм) 4860, 4795, 4625, 4560
Ширина (мм) 1725, 1780
Высота (мм) 1820
Грузоподъемность (кг) 300
Снаряженная масса (кг) 1640 1760
Полная масса (кг) 1965 2085
Колесная база (мм) 2615
Колея передняя (мм) 1480
Колея задняя (мм) 1470
Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Количество мест 5
Максимальная скорость (км/ч) не мнеее 120
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) 9
Тормоза Передние Дисковые
Задние Барабанные
Шины 235/75R15
Диаметр Разворота (м) 12
Тип трансмиссии МКПП, 5 ст.

Среди важных особенностей работы китайских производителей внедорожников является постоянное развитие. Если сравнить автомобиль Грейт Вол 2004 года выпуска и нынешние модели, то вопросов о развитии корпорации не останется. Сегодня мы рассмотрим именно такой автомобиль старого поколения, который по сегодняшний день выпускается и продается в Китае. Это Great Wall Safe – большой внедорожник с брутальной старой внешностью и столь же старой, но уже не слишком брутальной техникой.

Если учитывать отзывы владельцев Грейт Вол Сейф, можно смело заявить, что машина ранее покупалась исключительно из-за своей очень демократичной стоимости. Интересным фактом остается то, что на вторичном рынке можно приобрести былой флагман Great Wall за те самые деньги, которые раньше стоил новый автомобиль. Рассмотрим основные достоинства и проблемы китайского авто.

Фото и особенности внешности – главные проблемы автомобиля

При первом осмотре фото и видео модели Safe, а также при реальном знакомстве возникает ощущение, что перед вами стоит несколько переделанный пикап, на багажник которого не слишком умело, приварили крышу. Китайский дизайн стал первой причиной сомнительной популярности и не слишком больших перспектив автомобиля на конкурентном рынке.

Дизайн напоминает машины начала 90-х годов, но это стало не только значительным минусом для многих покупателей, но и определенным привлекательным фактором для любителей настоящих внедорожников. Great Wall Safe оказался именно тем китайским предложением, которое продается вопреки своей внешности.

Основные параметры дизайна машины следующие:

  • внедорожник не очень пропорциональный – он достаточно длинный и чрезмерно узкий;
  • грубые формы, квадратные фары и чрезмерно угловатый кузов не формируют ощущение новой машины;
  • цвета выбраны явно не слишком тщательно, а краска очень некачественная, потому внешний вид авто быстро портится;
  • в салоне царит отсутствие эргономики, интерьер вообще не удобен для эксплуатации автомобиля;
  • рычаги и переключатели оказались в самых неожиданных местах – зато это не плагиат, такого не найдешь в других машинах;
  • отделка интерьера выполнена в сомнительном качестве, что также ухудшает восприятие авто.

Вот так Great Wall Safe стал одним из китайских внедорожников, которые не слишком хотели покупать потенциальные владельцы. Тем не менее, у компании появилось много клиентов, ведь приобрести внедорожник по цене до 10 тысяч долларов хотелось многим. Правда, стоимость эксплуатации неудобства при использовании машины перевесили плюсы приобретения такой техники.

Во внешности Грейт Вол Сейф слишком много недостатков. Именно в этом корпорация Грейт Вол проиграла своим основным бюджетным конкурентам. Несмотря на несопоставимость машины с нынешними реалиями и амбициями корпорации Great Wall, производство автомобиля продолжается на заводе в Китае небольшими партиями.

Технические характеристики – основные особенности внедорожника

Одним из главных недостатков Great Wall Safe сегодня является повышенный расход топлива. Если десять лет назад во время появления авто цена на бензин не особо заботила покупателя внедорожника, то сегодня Great Wall Safe является слишком активным потребителем дорогого бензина. Проблемы в технических характеристиках связаны с не слишком хорошими двигателями.

Дешевая конструкция силовых агрегатов была основой покупки машины Great Wall Safe. Китайский внедорожник был очень дешевым, потому расход топлива стоял на одном из последних мест по критериям выбора машины. Но повышенное потребление бензина стало не единственным минусом автомобиля. Также стоит выделить такие особенности:

  • 2.2-литровый двигатель оказался достаточно объемистым, но выдавал лишь 100 лошадиных сил и плохо крутился;
  • со временем китайские производители совершенно ничего не сделали для улучшения силового агрегата;
  • коробка передач в конструкции машины присутствует только механическая, правда, это можно считать плюсом при таком качестве;
  • полный привод реализован по довольно старой системе, но надежности его лишает не очень качественный металл деталей;
  • Great Wall Safe обладает сомнительными органами управления, так что потенциал техники очень тяжело достать.

Управление машиной стало основной проблемой китайского внедорожника. Возможно, при предложении более продуманных вариантов управления авто выдавало бы больше потенциала. При нажатии на педаль газа, особенно в резком режиме, происходит несколько провалов, и только затем автомобиль начинает медленный и не слишком уверенный разгон.

Такие особенности Great Wall Safe точно не стали бы причиной восхищения техническими характеристиками машины. Да и расход топлива в 12 литров в среднем режиме не радует покупателя.

Подводим итоги

Учитывая достаточно низкую стоимость автомобиля, можно считать, что перед нами одна из наиболее перспективных, но безвозвратно загубленных разработок старого поколения инженеров компании Грейт Вол. Именно Great Wall Safe стал одним из первых внедорожников от китайской корпорации на российском рынке.

Но доказать покупателю из России, что китайская техника может быть надежной и качественной, автомобилю не удалось. Именно поэтому машина оказалась в столь плачевном положении на рынке и продается в единичных экземплярах и только на родине.

19.01.2015

Great Wall Safe дебютировал в 2002 году.

Среднеразмерный внедорожник Safe внешне напоминает Toyota 4Runner второго поколения, особенно этот факт подчеркивают боковые стекла, заходящие на крышу. Однако прямой «ксерокопией» эти автомобили назвать нельзя. Конструктивно Great Wall Safe на 95% унифицирован с Toyota. Прежде всего – внешность. Кузов практически идентичен донорскому. Китайцы переработали переднюю часть автомобиля в соответствии с нынешними стандартами. Изменились фары, решетка радиатора, передний бампер, и, конечно же, эмблема производителя – теперь это заключенный в овал один из зубцов Великой Китайской стены. А еще во внешности автомобиля добавилось уместного хрома. Safe отличается очень высокой посадкой (по паспорту до картера 26 см).

Привод Great Wall Safe – полный, с жестко подключаемым передним мостом. Отметим, что существует и заднеприводная версия. Обе версии оснащаются бензиновым двигателем GW491QE объёмом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с. вкупе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот силовой агрегат интересен тем, что является лицензионным вариантом очень популярного «тойотовского» двигателя, известного по Toyota Camry прошлых поколений. Без изменений в нем остались поршни, шатуны, коленвал и блок цилиндров, а вот механизм ГРМ и головка блока – собственного, китайского производства. Это вмешательство немного дефорсировало силовой агрегат, но сделало возможным заправлять внедорожник бензином Аи-92 и снизило общую загруженность узла. В смешанном цикле движения, как утверждает производитель, Great Wall Safe вполне будет удовлетворен 9-11 л горючего на 100 км пути.

Шасси рамной конструкции, кузов оцинкован, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая пружинная.

Если говорить о комфорте, то у Great Wall Safe он на вполне приемлемом уровне. Салон с передней панелью, украшенной накладкой под алюминий, смотрится довольно добротно. Даже разметку шкал сделали похожей на зубцы стены, что на фирменной эмблеме Safe. Торпедо и приборная панель выполнены из недорогого пластика. Положение сиденья можно настроить по длине, углу наклона спинки, а также наклону передней части подушки и поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а сам руль обшит кожей. Второй ряд кресел складывается в пропорции 50:50, причем сперва надо откинуть подушку, а после уложить на ее место спинку. В финале процедуры получаем ровную платформу для груза длиной почти два метра и объемом в пару тысяч литров. Багажный отсек и в стандартном положении очень просторный.

В базовую комплектацию входят гидроусилитель, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, а за доплату предлагается подключаемый полный привод, отделка салона кожей, окраска «металлик».

Подключаемый полный привод (постоянный привод на задние колёса), пониженный ряд передач, вместе с высокой и надёжной подвеской обеспечивают Safe высочайшую проходимость. Плюс мощная рама, 205 мм клиренса и огромные колеса 235/75R15.

Результаты краш-теста Safe подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности. Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН № 94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности Great Wall Safe европейским требованиям.

Для внутреннего рынка предлагаются аналогичные по конструкции модели 2005 модельного года Pegasus SUV с оригинальным дизайном передней части от пикапа Socool C3 и Sing SUV, стилизованный под популярный в КНР внедорожник Nissan Paladin. На эти модели в качесте опции устанавливают также дизель объёмом 2,8 литра, развивающий 78 л.с.

При выборе внедорожника многие предпочитают надежный и доступный автомобиль Great Wall Safe. Транспортное средство отличается богатой и продуманной комплектацией, современным экстерьером и интерьером, неплохими характеристиками и главное - доступной ценой.

Ниже рассмотрим особенности машины, отзывы о ней, а также реальные плюсы и минусы.

Поколения и года выпуска

Модель Great Wall Safe - внедорожник, изготовленный на территории Китая. Он выпускался в течение восьми лет - с 2001 по 2009-й.

Производитель - компания с одноименным названием Great Wall Motors или сокращенно GWM.

В 2007 и 2008 годах машина производилась и в РФ, населенном пункте Гжель. В основе автомобиля лежит Тойота 4Runner 1989 года выпуска.

Несмотря на доступную цену и наличие спроса, автомобиль был снят с производства в 2009-м.

На территории России встречается два варианта модификаций Great Wall Safe:

  • Китайская сборка;
  • Российская сборка (крупноузловая).

Комплектации

Автомобили, которые продавались на российском рынке, отличались по двум параметрам:

  • По виду привода;
  • По оформлению салона.

Что касается привода, здесь машины выпускались в двух версиях - с полным или задним приводом.

Первый вариант отличается постоянной передачей крутящего момента на заднюю ось с подключением второго привода через «раздатку». Последняя имеет два ряда передач (пониженный и прямой).

Great Wall Safe первых выпусков оборудовались раздаточной коробкой с сервоприводом и электрическим типом управления. Что касается авто с задним приводом, в нем предусмотрена обычна схема с ведущей задней осью.

По оформлению салона выделяется две комплектации - Luxury F1 и Super Luxury F1. Главным отличием последней версии является наличие кожаного салона и DVD-проигрывателя.

В остальном комплектации Safe F1 идентичны - парктроник, регулируемая рулевая колонка, подогревы зеркал, задние электроподъемники, антиблокировочная система, регулировка по высоте и так далее.

Характеристики

Отдельного внимания заслуживают характеристики. На колесах передней оси стоят дисковые, а сзади барабанные тормоза (в некоторых моделях тоже дисковые). Для полного разворота машине требуется 12 метров. Размер шин - R16.

Авто развивает максимальную скорость в 150 км/час, а время разгона до сотни составляет 13 секунд. Расход (в зависимости от цикла) от 9 д 11 литра. Средний - 9,9 литра.

Количество мест в машине - 5. При этом транспортное средство имеет внушительные габариты - 4,56*1,78*1,82 метра по длине, ширине и высоте. Вес в снаряженном виде составляет 1,76 тонны, а полная масса - 2,085. В топливный бак вмещается 64 литра бензина. Дорожный просвет - 195 мм.

При покупке автомобиля стоит обращать внимание на сборку - китайская или российская. К отличиям отечественной сборки стоит отнести:

  • Пол опущен на четыре сантиметра, что добавляет пространства в салоне;
  • Сзади стоят дисковые тормоза;
  • На передних ступицах установлены автоматические «хабы»;
  • Управление раздаточной коробкой - автоматическое;
  • Подогрев сидений - две ступени;
  • Реечный рулевой механизм (отличается большей надежностью).

Экстерьер

При создании Great Wall Safe китайский производитель особо не задумывался над дизайном - основные черты взяты с популярного авто Тойота 4Раннер.

Но определенные изменения все-таки имеются - модернизирована передняя часть машины, которая доработана с учетом европейских норм. По внешнему виду понятно, что авто создавалось не для городских условий. Бампера и пороги надежно защищены, что создает условия для поездок по бездорожью.

Несмотря на «топорное» исполнение, авто смотрится не хуже аналогичных моделей от Мазды, Тойоты или Митсубиси. С учетом богатой комплектации и сравнительно низкой цены вариант выглядит более привлекательно для граждан со средним заработком.

Салон

В процессе изготовления применялись дешевые и простые материалы - каких-либо изысков в вопросе оформления интерьера нет.

Рулевая колонка расположена удобно, а сама поверхность «баранки» удобна на ощупь и имеет достаточную толщину.

Говоря о передней панели, стоит отметить ее полное сходство с Паджеро. Здесь разработчики ничего не изменили и полностью скопировали идею японских коллег. Со временем пластик начинает скрипеть, появляются «сверчки» и прочие посторонние шумы.

Судя по отзывам владельцев, сидения весьма удобные, предусмотрена боковая поддержка. Диван для задних пассажиров простой и прямой, поэтому ожидать дополнительного комфорта не приходится.

Двигатель и трансмиссия

Не меньшего внимания заслуживает мотор Great Wall Safe. На автомобиле устанавливается двигатель объемом почти 2,24 литра, развивающий мощность в 105 лошадиных сил. В нем предусмотрен многоточечный электронный впрыск, что способствует снижению расхода топлива.

Кроме того, в процессе создания применялись наработки инженеров других стран в сфере компьютерного управления зажиганием.

В комплекте с упомянутым мотором устанавливается «механика» на пять ступеней. «Содружество» 5-ступенчатой МКПП и 2,2-литрового мотора неплохо зарекомендовало себя в практическом применении. С кондиционером и без него авто показывает отличную динамику на дороге.

Подвеска

Модели 2007 года оборудованы подвеской, позаимствованной у Тойоты 4Раннер 1990 года выпуска. Благодаря этой особенности, с покупкой запчастей Great Wall Safe сложностей не возникает - в «Сейф» можно использовать расходные материалы от упомянутой выше Тойоты. В более «молодых» моделях за основу взята подвеска Исузу Трупера 1990 года.

Подвеска спереди торсионная независимая, а сзади зависимая на пружинах. Полный привод подключается при необходимости (при наличии такой опции), предусмотрен электропривод переключения понижающей скорости.

Стоит отметить, что в автомобиле слабая герметичность проводки, поэтому по возможности этот недостаток стоит исправить.

Езда на автомобиле

Если вы решили купить Great Wall Safe, для начала проверьте его в движении. По отзывам пользователей, машина легка и удобна в управлении, имеет информативное рулевое колесо и устойчива на дороге. Если сравнивать по ездовым характеристикам, Сейф выигрывает у 4Раннера от Тойоты.

Несмотря на внедорожную «заточенность», перемещаться по городу удобно. К динамике претензии отсутствуют. По субъективному мнению, Great Wall Safe не проигрывает в этом параметре даже Ниссан Патрол. В среднем оценка за динамику - «четыре». Для получения «пятерки» не хватает 40-50 лошадиных сил.

Оптимальная скорость движения - 120 км/час. Превышать отметку в 140 км/час не рекомендуется - ухудшается управляемость, но до 160 км/час разогнать ее реально.

К уровню комфорта в процессе движении претензий нет - посадка удобная, но крупногабаритным личностям будет тесно. Задним пассажирам, как отмечалось ранее, повезло еще меньше.

Ремонтопригодность

С поиском запчастей на машину проблемы не возникают. Качество покраски не идеальное, но бывает и хуже. Автомобиль смело отхаживает до 7-8 лет без намеков на появление ржавчины. После страдают пороги и стыки дверей.

Порадовали цены на запчасти, которые не сильно «бьют» по карману. Некоторые детали обходятся дешевле, чем на ВАЗ. Минус в том, что некоторые запчасти приходится заказывать под заказ и долго ждать.

Отзывы владельцев

2008 год

«Здравствуйте. Я езжу на автомобиле больше года и могу с уверенностью сказать, что он устраивает на 100%. Единственное, что огорчает, так это зимний расход на уровне 14-16 литров при движении на полном приводе. Летом этот параметр падает до 10-11 литров, что для такого авто выше всяких похвал.

Сразу скажу, что меня все отговаривали от покупки и советовали подобрать другой вариант. Друзья и знакомые утверждали, что машина через месяц начнет сыпаться и придется тратить деньги на покупку дорогих комплектующих.

С первой поездки мне в автомобиле все понравилось. Авто удобное, динамика приличная, с музыкой проблем нет - звук чистый и объемный. Поломок почти не было. На 55 тысячах прогорела прокладка. Чтобы сохранить гарантию, поехал к официалам, где общая работа требовала 10000 рублей. В итоге купил все необходимое за 1000 рублей и сделал своими руками.

На 71 тысячи появились проблемы с работой стеклоподъемника на задней двери. После 150 тысяч пробега заменены прокладки в моторе и маслосъемные колпачки, устранены проблемы с ШМ и блоком пятой двери.

Для решения вопроса с ШМ требуется снять узел, промыть, смазать и вернуть его на место. Блок пятой двери можно выбросить и сделать все на реле.

Мне нравится в машине высокая посадка, дешевые детали, легкость в плане обслуживания. Самый главный плюс - доступная цена при нормальном качестве». СЕРГЕЙ, 35 ЛЕТ, МОСКВА .

«Приветствую владельцы Great Wall Safe или желающие приобрести этот внедорожник. Захотелось описать свой опыт владения машиной и помочь с выбором. Сразу отмечу, что в моем случае ничего хорошего сказать не могу.

Уже на 300 км потекло лобовое стекло, которое пришлое переклеивать несколько раз. Еще через 150 км пробега возникла течь охлаждающей жидкости на стыках патрубков.

На этом «приключения» не закончились. На 2000 км появился воздух в печке и повредился пыльник ШРУСА из-за брака. Кроме того, сломался обогрев заднего стекла и возникли трудности с его опусканием.

На 7000 км повредились оба пыльника ШРУСа, а передачи в МКПП перестали включаться вовсе. Заметил ржавчину по периметру лобового стекла и трещину в кузове.

На десяти тысячах решился поставить ГБО, что привело к новой проблеме - двигатель стал потеть маслом, причину чего найти так и не удалось. Через шесть тысяч пробега прогорела прокладка ГБЦ, что привело к значительным расходам при ремонте у официалов.

Дальнейшие тридцать тысяч километров был относительное затишье, после чего возникли сложности с электрической частью, ГБО и сцеплением. К пятидесяти тысячам появился стук в ГУР и свист подшипников натяжителей. Еще через пятнадцать тысяч появилась течь в амортизаторах.

Ситуация усложнилась тем, что машина оформлялась в кредит, поэтому дополнительные траты накладывались на ежемесячные платежи. В итоге пришлось продать «Сейф» за «копейки», чтобы решить проблемы с банком. Потерял около трехсот тысяч». НИКОЛАЙ, 44 ГОДА, ПЕРМЬ .

«Приветствую всех. Изучил отзывы о Great Wall Safe и решил, что не имеют права молчать - я должен рассказать свою историю. При выборе машины ориентировался только на внутренние ощущения. Деньги на руках были, поэтому мог позволить и дорогой экземпляр. Залез в «Сейф», а вылезать уже не хотелось. Принял решение купить машину.

Сразу скажу - первые впечатления далеки от идеала. С одной стороны, особых нареканий нет, а с другой оставалось ощущение того, что допустил ошибку. Но я себя успокоил и решил, что время покажет.

В салоне машины очень просторно (лучше, чем в других авто). При переключении скоростей подозрительные шумы и «хрусты» не возникают. Климат-контроль работает без нареканий, руль легкий и удобный в управлении. Салон, несмотря на свою простоту, понравился.

В будущем получал только положительные эмоции от эксплуатации. Отмечу уникальную вместительность и проходимость, благодаря высокому клиренсу. При движении по трассе все не так идеально. Но если хотите комфорт, берите паркетник.

Что касается надежности, эксплуатирую машину третий год и ничего плохого сказать не могу. Главный минус - бампера, которые трескаются даже от легкого толчка.

Что советую сразу сделать, так это поставить новый АКБ, поменять расходные жидкости и протянуть болты. В целом, я доволен Great Wall Safe, который показал себя надежным, практичным и недорогим транспортным средством.

Если нравится комфорт и шик, покупайте Мерседесы, Фольксвагены или другие авто, но они имеют соответствующую цену. ЕГОР, 47 ЛЕТ, ТУЛА .

2007 год

«Приобрел своего Great Wall Safe 2007 года в 2013 году. На тот момент авто имело пробег в 110 тысяч километров. Сразу ориентировался на внедорожник, чтобы получить более высокий по клиренсу автомобиль. До этого был Форд Фиеста, а еще раньше Шевроле Лачетти. Были и другие машины, с которыми и сравню «новичка».

Внешний вид «Сейфа» весьма брутален, но по комфорту и вместимости он значительно выигрывает перед прошлыми авто. Приятным бонусом стало отсутствие посторонних шумов в салоне, что в бюджетных моделях считается редкостью.

Мотор, несмотря на 2,2 литра, слабоват, но для езды в городском цикле этого достаточно. Расход зимой достигает 14-15 л, но с учетом веса машины и объема мотора такие показатели не сильно удивляют.

Несмотря на китайское производство, к электрической части претензии отсутствуют - все работает на высшем уровне, как часы. Единственное, что выбилось из общей гармонии - задний стеклоподъемник, который пришлось заменить (поставил от Тойоты).

Если опять-таки сравнивать с Toyota, тяга на низких оборотах лучше, но ускорение туговато.

Что касается надежности, после прочтения отзывов о «сыпучести» Great Wall Safe думал отказаться от его покупки. Но в моем случае это не подтвердилось.

За время применения менял несколько деталей по подвеске и расходники по двигателю. Порадовала низкая цена деталей, которая почти не отличается от стоимости запчастей на ВАЗ.

Заплатив сравнительно небольшую сумму, вы получаете настоящий внедорожник, хоть и китайский. Если присмотреться внимательнее, можно заметить увеличение числа машин марки Great Wall на дорогах. Это значит, что производителю доверяют, а его товар отличается неплохим качеством». НИКИТА, 35 ЛЕТ, РЯЗАНЬ .

«Мой отзыв о Great Wall Safe в некотором роде узкоспециализированный. Машина 2007 года (хотел именно такую). Несмотря на российскую сборку, сказать что-то плохое о ее качестве, не могу. Покупал авто в 2013 году после третьего хозяина.

Километраж установить не удалось из-за того, то не работает одометр. Первым владельцем была компания, а после машина состояла в клубе автомобильного экстрима. Но даже после такого прошлого машина остается в неплохом состоянии.

По расходам горючего (если не давить педаль в пол) все не так критично - у меня получалось 12-13 литров. При такой мощности и массе этот показатель не кажется чем-то сверхъестественным.

Сразу отмечу недостаток - конструкция задней дверцы. Легкость ее открытия зависит от целостности стеклоподъемника, который отличается хрупкостью и часто ломается.

Кроме того, использовать возможности багажного отсека на всю глубину удается только при наличии длинных рук и большого роста». СЕРГЕЙ, 37 ЛЕТ, ТАМБОВ .

«Давно хотел купить себе именно внедорожник, но из-за высоких цен пришлось остановиться на более бюджетном варианте Great Wall Safe.

Выбирал транспортное средство с надежной рамой, полным приводом, небольшим пакетом электрики и универсальным кузовом. Сразу отмечу, что найти такой внедорожник сложно (в смысле новый) - они почти не выпускаются.

Первоначально рассматривал два варианта - УАЗ и Дефендер. Последний имеет высокую цену, а по дизайну далеко не лучшее решение. На тест-драйве авто не понравилось. При включении скоростей слышен шум, руль поскрипывает - и это новый автомобиль. Вполне естественно, что я отказался от покупки.

В случае с Great Wall Safe мне все пришлось по душе. Внедорожные качества на высоком уровне, удобен в управлении, мощный кондиционер, отлично работает печка, нет претензий и к качеству музыки. Из серьезных ремонтов менял прокладку на ГБЦ, элементы ходовой и расходные материалы. В остальном претензий нет». ИГОРЬ, 42 ГОДА, МОСКВА .

Плюсы и минусы автомобиля

После прочтения отзывов выделяются следующие преимущества Great Wall Safe:

  • Дешевые запчасти для ремонта, возможность применения деталей с других моделей;
  • Надежно работает электроника;
  • Сравнительно низкая стоимость (как для внедорожника);
  • Хорошая управляемость на дороге;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Высокая посадка;
  • Отличные внедорожные качества;
  • Богатая комплектация;
  • Большая вместимость;
  • Удобные передние сидения.

Недостатки:

  • Высокий расход зимой - до 15-16 литров;
  • Слабый стеклоподъемник и неудобная конструкция задней двери;
  • Нечеткое включение передач;
  • Тесно задним пассажирам;
  • Слабое ЛКП;
  • Жесткая подвеска.

Кроме рассмотренных недостатков, стоит выделить еще ряд минусов применительно к салону и экстерьеру:

  • Внешне внедорожник не отличается пропорциональностью. Он имеет большую длину, но при этом узкий. Формы квадратные и явно заметна угловатость.
  • Цвета подобраны на скорую руку, а краска имеет низкое качество. Через несколько лет машина теряет внешний вид, появляется ржавчина на порогах и стыках дверей.
  • Интерьер неудобен для эксплуатации, об эргономической составляющей китайцы плохо подумали.
  • Переключатели и ручки находятся в неудобных местах.
  • Отделка имеет низкое качество, что ухудшает первое мнение о машине. Кроме того, со временем появляются скрипы.

Отдельно стоит сказать про обслуживание у официалов, которое очень дорогое. Проще самостоятельно покупать детали и делать работу своими руками или обратиться к знакомым мастерам. В этом случае ремонт обойдется дешевле.

Кстати, этот и другие автомобили от именитых производителей можно купить в автосалоне Риа Авто , там же можно оформить кредит на любую понравившуюся модель.

Подводим итоги

Внедорожник Great Wall Safe - универсальное транспортное средство, которое имеет простую конструкцию и отличается ремонтопригодностью. По уровню надежности машина на порядок лучше представителей отечественного автопрома, поэтому стоит своих денег.

Модель подходит для мужчин, которые менее требовательны к дизайну, отдают предпочтение прочности и надежности, а также требовательны к ходовым качествам авто.

Женщина за рулем такой машины будет смотреться, как минимум, нелепо.