Судзуки кроссоверы модельный ряд. Внедорожники и кроссоверы от бренда SUZUKI - японский залог качества

Японская компания Suzuki уже более пяти лет выпускает компактные полноприводные кроссоверы. Автомобили этой компании соединяют в себе спортивный стиль и современный комфорт. Машина «Гранд Витара» отлично подойдет для тех, кто часто путешествует и любит активный отдых. Но даже если вы ведете размеренный образ жизни и предпочитаете загородные семейные поездки, то этот автомобиль тоже подойдет вам.

Как правильно пользоваться полным приводом смотрите .

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером.
Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую.
Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.
Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале. Это позволило водителю включать привод на скорости более 100 км/ч на все четыре колеса. Под аудиосистемой в автомобиле располагается рычаг управления трансмиссией. Он имеет четыре позиции: «N» — только использование лебедки, «4H» — включается полный привод с повышением передачи, «4HLOCK»- полный привод, но уже с понижением передачи, также блокируется межколесный дифференциал. В это время автомобиль полностью устойчив и управляется без особых усилий. Также у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий способ эксплуатации. Вы можете управлять внедорожником с экономией топлива или в режиме «оффроуд».

Модификация Suzuki «Grand Vitara»

Но в 2010 году японская компания решила модифицировать модели автомобилей, которые были предназначены только для экспорта. В связи с этим в машине не стало запасного колеса, а вместо него стали использовать специальный компрессор и герметик для быстрого ремонта колес. Также двигатели автомобилей стали соответствовать экологическому уровню «Euro-5». Усовершенствовалась система распределения тормозных усилий и электропровод в раздаточной коробке для включения пониженной передачи.
Активные и пассивные системы гарантируют полную безопасность при движении внедорожника. А дополнительную защиту обеспечивают жесткие ударопрочные балки, которые установлены в дверях машины.
Внедорожник Suzuki«GrandVitara» вполне доступен в отличие от остальных внедорожников данного уровня. Цены в первую очередь зависят от города, в котором производится данный внедорожник, от комплектации, наличия дополнительного оборудования и, конечно, от мощности двигателя. Цена на трехдверный автомобиль составляет 850 тысяч, а пятидверный внедорожник стоит уже более 950 тысяч.

История легенды

Компания Suzuki начала производить данный внедорожник в 1997 году, который смог бы преодолеть дорожные трудности и адаптироваться к любым погодным условиям. С момента выпуска автомобиля проводилась кропотливая и трудоемкая работа по усовершенствованию данной модели. Теперь внедорожник оснащен полноприводной системой «4х4». Управлять автомобилем вы можете в нормальном или нейтральном режиме. Также у вас есть возможность водить в экстремальных условиях или по бездорожью.

Даже в таких жестких условиях достаточную тягу обеспечивает равномерно распределяющая сила.

Автомобиль можно назвать «внедорожным атлетом» за внушительные размеры и отдельные детали, которые в полной мере раскрывают черты современного и актуального дизайна. Из-за плавных углов автомобиль не кажется агрессивным и чересчур габаритным.
Внешний вид и внутреннее пространство гармонично перекликаются, а за функциональность и отличную эргономику многие назвали бы машину Suzuki «офисом на колесах». Множество ящичков и всевозможных отделений позволят вам хранить полезные мелочи. Каждая деталь выполняет одну или даже несколько функций. Интерьер не кишит большим количеством деталей и выглядит минималистично.

А просторный салон позволит вам заполнить его необходимыми вещами, которые пригодятся вам в путешествии. Удобный информационный дисплей, встроенный в приборную панель, всегда сообщает о работе внедорожника. Обеспечить комфортную езду вам поможет подлокотник, который обладает функцией горизонтального перемещения. Автомобили марки Suzuki недорогие и выносливые, они подвергаются проверкам и доработкам почти каждый год.

Сузуки – эта японская марка, которая сейчас не столь популярна, как остальные. Причина кроется в узком модельном ряде, что, правда, не касается сегмента внедорожников. Так что джип или кроссовер Suzuki можно подобрать без проблем.

Экстерьер

На фото видно, что данная модель Сузуки выполнена в классическом стиле. Простой абрис кузова джипа, с пропорциональной оптикой, небольшой радиаторной решеткой, дутыми крыльями, практически ровной крышей и запаской на пятой двери. Для тех, кто ищет мини внедорожник, отлично подойдет трехдверный вариант.

Двигатели

Силовые агрегаты джипа не могут похвастать самыми передовыми технологиями – все сделано по простой схеме – атмосферные движки с инжектором. Suzuki вооружен двумя бензиновыми моторами. Первым на Сузуки идет 2-литровый двигатель, выдающий 140 коней, а более мощным оказался его 2,4-литровый собрат, способный развить мощность в 169 лошадок.

Оснащение трехдверного варианта иное. Там стоят 1,6-литровый (на 106 коней) и 2,4-литровый (на 166 лошадей) моторы.

КПП и Шасси

А вот с коробками у Сузуки не так все радостно. Причина – в качестве «автомата» выступает всего 4-диапазонная коробка. На 2014 год это моветон. МКПП у внедорожника 5-ступенчатая. У мини варианта ситуация аналогична.

В ходовой у Suzuki сюрпризов нет – многорычажка сзади и McPherson спереди. Ходовая джипа полностью независимая. У мини модели все так же.

Интерьер и цены

Салон внедорожника 2014 года выполнен аккуратно, но ничего особенного в нем нет – простой дизайн, не самые лучшие отделочные материалы, неплохая обзорность и удобные кресла. Цена начинается с 1 035 000 руб. и до 1 335 000 руб. А вот маленький вариант внедорожника Гранд Витара оценен от 915 000 руб. до 1 210 000 руб.

Экстерьер

Этот вариант кроссовера Suzuki из модельного ряда вышел довольно своеобразным. Приплюснутый передок джипа выглядит несколько неоднозначно. На фото заметны довольно низкий капот, крупные фары головной оптики, пластиковые накладки по всему периметру, симпатичная корма и оригинальные титановые диски. Все это сделало кроссовер слишком утилитарным – в нем не чувствуется изюминки.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Сузуки откровенно «никакая». Доступен всего один мотор, да и тот только 1,6-литровый атмосферник. Японцы упорно не желают продвигать в своих кроссоверах технические достижения. Развивает этот двигатель 117 л. с. (доступные лишь на 6 000 оборотах) – нормальный показатель для подобного движка, но для Suzuki это слишком маленький объем. Естественно, динамика кроссовера не впечатляет – от 13,5 до 11 сек.

КПП и Шасси

Из трансмиссий можно выбрать либо 6-скоростную механическую коробку, либо бесступенчатый вариатор.
Подвеска кроссовера традиционная – наперед конструкторы поставили стойки McPherson, а вот сзади ограничились торсионной балкой. Привод у Сузуки может быть и передним, и полным, причем тип колесной схемы варьируется с любой коробкой передач. Также кроссовер оснащен гидроусилителем баранки и дисковыми тормозами.

Интерьер и цены

Дизайн салона Сузуки на удивление привлекательный и пропорциональный. Черный пластик отлично сочетается с серебристыми вставками, центральная консоль кроссовера пропорциональна и удобна, эргономика на высоте.Цена за такой «джип» начинается с 779 000 руб. и достигает 1 139 000 руб.

Экстерьер

На данный момент этот среднеразмерный джип из модельного ряда концерна на рынке Старого Света не представлен. У японцев в целом получилось создать яркий и солидный внедорожник. У Сузуки мощный и очень покатый передок с хромированными линиями радиаторной решетки, оригинальные фары, правильные черты профиля и внушительная корма.

Двигатели, КПП и Шасси

Продается этот монстр с мощным, 3,6-литровым силовым агрегатом на 252 коня, который уверенно разгоняет тяжелый джип.

В качестве коробки передач на Сузуки может устанавливаться 5-диапазонная АКПП, либо «механика» с 5-ю передачами. Спереди джипа установлены стойки McPherson, тогда как сзади смонтирована полностью независимая многорычажка.

Интерьер

Салон рассчитан на 5 пассажиров, но можно приобрести внедорожник и с 7-ю креслами (для маленьких детей и подростков). Интерьер даже немного похож на таковой у моделей Вольво – большая центральная консоль, ровные линии торпедо, хорошая обзорность и т. д.


Компания «Сузуки», основанная более ста лет назад, в 1909 году, входит в четверку сильнейших авто-мото производителей Японии.
Тридцать лет Мичио Сузуки штамповал ткацкие станки и детали к ним, в чем достиг коммерческого успеха. Когда пришло время расширять производство, выбор пал на автомобили.
В 1939 году был создан первый серийный автомобиль Сузуки. Компактная машинка с двигателем 0,8 литра и мощностью 13 лошадиных сил выпускалась недолго - грянула вторая мировая война. Фирма снова возвратилась к производству станков. В номенклатуре выпускаемых товаров появились также отопители и музыкальные инструменты.
После 1951 года компания вновь начинает производить транспортные средства. Все начинается с легкого мотовелосипеда «Power Free». Непритязательный, экономичный и доступный транспорт открыл великую страницу истории мотоциклов Сузуки.
В 1955 был представлен и новый автомобиль. Если говорить о размерах, то это все тот же компакт-класс. Но начинка Сузуки Suzulight опередила инженерную мысль своего времени на несколько десятков лет. Уже в те годы в конструкции автомобиля нашли применение реечное рулевое управление, независимая подвеска, полноприводная трансмиссия.
Постепенно компания расширяется, завоевывает новые рынки. Новые мотоциклы, автомобили, лодочные моторы, новые предприятия в разных странах мира, лавинообразное увеличение экспорта - самое лучшее доказательство таланта инженеров и менеджеров компании.
Наконец, в 1970 году с конвейера сходит модель Jimny, ставшая первой внедорожной маркой Сузуки. Правнук того, первого, Jimny под тем же именем выпускается и сейчас.
В семидесятых же это был по-спартански простой, очень крепкий и доступный автомобиль. Несмотря на крохотные размеры, кузов покоится на прочной раме. Предельно простые, штампованные детали кузова отдаленно напоминают Wrangler. Небольшой вес, полный привод и короткая база обеспечивали машинке «зверскую» проходимость. В то же время, простой и экономичный двигатель небольшого объема позволял владельцу экономить на топливе и налогах.
Спустя пятнадцать лет, в 1985 году, компания начинает планомерную экспансию на американский автомобильный рынок. На международную авто арену выходит Сузуки Samurai - компактный, полноприводный, надежный и недорогой вседорожник.
Vitara, легендарная внедорожная модель Сузуки, увидела свет в 1988 году. В Японии ее называют Escudo, в Америке Geo Trucker. Самые первые Сузуки Витара предлагали с двигателем 1,6 л., мощностью 95 лошадиных сил. За более чем двадцать лет модель претерпела несколько модернизаций. Сегодня в линейке двигателей агрегаты от 1,6 до 3,2 л., трех- и пятидверные варианты кузова.
В 2001 году компания представила среднеразмерный внедорожник XL7, ориентированный для продажи на американском рынке. Более пяти метров в длину, оснащенный мощным двигателем, этот огромный и комфортабельный автомобиль в Америке нашел своего покупателя.
Независимая подвеска, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и пониженная передача в раздаточной коробке - по сей день визитная карточка внедорожников Сузуки.
Интересно, что с конвейера компании в разные годы сходили автомобили, формально не попадающие ни в класс вседорожников, ни в класс легковых автомобилей. Специалисты Сузуки доказали: полный привод вполне успешно можно применить в маленьких автомобилях, сделав их более универсальными. Такова, например, модель SX4: и не джип, и не универсал, и не легковой: компактный кроссовер. Небольшой снаружи, просторный внутри. И все это на полном приводе!

Кроссоверы и внедорожники, которые выпускает японская компания Suzuki, пользуются в России неизменной популярностью. Японские автомобили востребованы в нашей стране, главным образом, благодаря своему качеству. Suzuki даёт на свои автомобили 5 лет гарантии или 120 тысяч км пробега.

Кроссовер Suzuki SX4

Цена Suzuki SX4 в базовой комплектации — 1 199 000 рублей.

Кроссовер в этом исполнении оснащён бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, мощностью 117 л. сил. Привод на передние колёса. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

С таким движком кроссовер разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Максимальная скорость японского «паркетника» достигает 180 км/час.

  • город — 7,2
  • трасса — 5,2
  • смешанный цикл — 5,9

Клиренс Suzuki SX4 – 180 мм

Самая дешёвая версия с «автоматом» стоит 1 289 000 рублей . Автомат 6-ступенчатый.

Цена на комплектацию с полным приводом начинается с отметки 1 349 000 рублей .

Максимальная комплектация Suzuki SX4 стоит — 1 639 000 рублей . Под капотом этой версии кроссовера стоит турбированный двигатель объёмом 1,4 литра. При таком скромном объёме мотор выдаёт мощность 140 л. сил. Двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость достигает 200 км/час.

Автомобили, выпушенные в 2016 году, обойдутся на 20 000 рублей дешевле.

В стандартную комплектацию Suzuki SX4 входит:

  • Газовые упоры капота
  • Электропривод замка двери багажника
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом
  • Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер
  • Электроусилитель руля
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • MP3/WMA CD-проигрыватель
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • И другие опции

Максимальная комплектация Suzuki SX4 имеет более богатое оснащение . Например, на автомобиль установлены:

  • Литые диски диски
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Датчики света и дождя
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Современная мультимедийная система
  • И другие опции

Внедорожник Suzuki Jimny

Цена компактного внедорожника Suzuki Jimny — от 1 145 000 рублей.

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра. Мотор развивает мощность 85 л. сил. Базовая версия полноприводного автомобиля оснащена механической, 5-сттупенчатой коробкой передач.

Длина внедорожника всего 3 695 мм, считая колпак, которым закрыто запасное колесо. Ширина — 1 600 мм. Высота — 1 705 мм. При этом, Suzuki Jimny – полноценный рамный внедорожник, с подключаемым полным приводом. Этот «малыш» может дать фору многим более габаритным собратьям.

До сотни японский внедорожник разгоняется за 14,1 секунд. Максимальная скорость Сузуки Джимни – 140 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 9,3
  • трасса — 6,2
  • смешанный цикл — 7,3

Клиренс Suzuki Jimny – 190 мм.

Комплектация Сузуки Джимни с автоматической коробкой передач обойдётся покупателю от 1 215 000 рублей .

Максимальная комплектация Suzuki Jimny стоит 1 259 950 рублей .

В стандартную комплектацию внедорожника входит:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система стабилизации курсовой устойчивости
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • И другие опции

В максимальной комплектации у японского внедорожника появилась:

  • Кожаная обивка сидений
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Рейлинги на крыше с серебристой отделкой

Кроссовер Suzuki Vitara 1,6

Базовая версия Suzuki Vitara с 1,6-литровым двигателем стоит 1 099 000 рублей.

Бензиновый мотор развивает мощность 117 л. сил. В трансмиссии стоит механическая, 5-ступенчатая коробка. Привод на передние колёса.

До 100 км/час японский кроссовер разгоняется за 11,5 секунд. Максимальная скорость достигает 180 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 7,1
  • трасса — 5,1
  • смешанный цикл — 5,8

Клиренс Suzuki Vitara – 185 мм.

Самая дешёвая комплектация Suzuki Vitara, оснащённая 6-ступенчатым «автоматом», стоит 1 219 000 рублей .

Цена полноприводной версии кроссовера начинается от 1 399 000 рублей.

Максимальная комплектация Suzuki Vitara 1,6 стоит 1 619 000 рублей .

Автомобиль производится в Венгрии.

В базовую комплектацию Suzuki Vitara входит:

  • Газовые упоры капота
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система распределения тормозных усилий
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
  • И другие опции

В максимальную комплектацию кроссовера входит:

  • Система помощи при спуске с горы
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Литые диски
  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя сета
  • Панорамная крыша с двойным люком
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота и электроприводом
  • И другие опции

Кроссовер Suzuki Vitara 1,4

Цена базовой комплектации Suzuki Vitara 1,4 — 1 549 000 рублей.

Японские кроссоверы этой версии оснащены бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра. За счёт турбонаддува, силовой агрегат развивает мощность 140 л. сил. При этом, автомобиль весьма экономичен в расходе топлива. В трансмиссии кроссовера стоит автоматическая коробка передач.

Турбированный движок разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость – 200 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 6,2
  • трасса — 4,7
  • смешанный цикл — 5,2

Комплектация «паркетника» с полным приводом обойдётся покупателю в 1 649 000 рублей .

Кроссовер этой версии немного отличается от своего родственника, оснащённого 1,6-литровым движком. Например, есть небольшие отличия в дизайне. Различить автомобили можно по решётке радиатора.

Оснащение автомобиля весьма схоже с топовой комплектацией Suzuki Vitara 1,6.