Ml 400 4matic технические характеристики. Внутреннее пространство автомобиля

Моё лицо на фотографии преисполнено печали, ибо с собой у меня столько не было. А хотелось, честно.

На самом деле мы прекрасно с вами понимаем, что это не импульсная покупка, и для того чтобы приобрести внедорожник от Mercedes, да еще и в комплектации близкой к топовой, нужно очень и очень хорошо зарабатывать (я нашел к чему стремиться в 2015м!).
Он крут, дик, шикарен, брутален снаружи и гламурен внутри. Представляю вам Мерседес ML 400.

Стоимость указанной комплектации составляет 5 962 370 рублей (хотя полагаю, что на момент публикации этого обзора все машины уже смели из автосалонов, и цены готовятся серьезно поменяться). Данная комплектация включает в себя, кроме всего прочего, пневмоподвеску с изменяемым клиренсом, панорамную крышу, спорт пакет AMG exterior и даже специальную отделку салона Designo. Ценовой диапазон на M-класс начинается с 3 150 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД

В мире есть два типа людей: одни очень любят как выглядит Гелендваген (официально теперь - G-класс), а другие смотреть на него не могут. Я, признаться, попадаю во вторую категорию и испытываю когнитивный диссонанс, глядя на машину, которая не уважает мое чувство аэродинамики.
В этом отношении ML 400 не может не радовать. Формы и линии этой машины - сочетание изящности и строгости, не переходящее черту легкомыслия, которую любят переступать французы и некоторые представители азиатских марок, недавно сделавшие огромный шаг в сторону массового потребителя.

Сзади машина тоже не раздражает, и выглядит симпатично и целостно. Рисунок фар я бы назвал несколько консервативным, однако ничего нет лучше в автодизайне, чем хорошо выдержанные традиции. Опять же, решение разбить фары линией двери багажника несет в себе определенный эстетический риск, но дизайнеры из Штутгарта эту задачу выполнили хорошо, по моему скромному мнению.

ЧТО ВНУТРИ?

“А внутри у ней неонка!” - процитирую я Стругацких, и буду отчасти прав, так как подсветка входит в данную комплектацию, вместе отделкой салона белой стеганой кожей и покрытием деревянных панелей черным рояльным лаком.

Сидеть внутри очень и очень удобно, а подогрев и вентиляция сидений производится через систему поддува через поры в коже обивки, что очень полезно летом, чтобы не прилипали шорты. Ну вы знаете, да:)Специальная система настроек запоминает положение не только водительского сиденья, но и руля и даже зеркал, и делает переключение между водителями делом пятнадцати секунд. Зеркала, кстати, огромные, и предоставляют прекрасный обзор окружения. В этом помогает и система парковки при помощи камер, которая предоставляет обзор на 360 градусов и превращает парковку машины из трудной необходимости в легкое удовольствие.
Кстати, наличие камер не отменяет необходимости датчиков и дисплея, показывающего расстояние до ближайшей машины при парковке. И мне понадобилось немного времени, чтобы обнаружить, что индикатор задних датчиков парктроника можно прекрасно наблюдать в зеркале заднего вида. Метод проб и ошибок, что ни говори)

А вот боковая правая стойка расположена не так удачно, и перекрывает боковой обзор. Особенно это ощущается при выезде с парковки и маневрах на сложных перекрестках. Вот она, долгожданная ложка дегтя. Кстати, с дегтем в салон лучше не заходить. Как и вообще с любой черной субстанцией, так как салон пачкается быстрее, чем вы успеете произнести “да закройте же дверь, черти!”. Но это очевидный недостаток, связанный с эпатажем при отделке салона белой кожей. Не стерильные у нас улицы и трассы, к сожалению. Все время тест драйва я боролся со внутренним желанием выдать пассажирам бахилы.

Вообще мне очень импонирует сочетание прогресса и консервативности, заложенное в этой машине. Новейшие системы по контролю следования полосы и дистанции до впереди идущей машины соседствуют с механическими регуляторами системы климат контроля и физическими стрелками на приборной панели (в то время как флагманы большинства компаний стараются не отставать друг от друга, спеша переделать приборные панели в жидкокристаллические).

Консоль между водителем и пассажиром вмещает в себя управление высотой и режимами работы подвески, а также два подстаканника с терморегулированием, которое может как подогреть стакан с кофе, так и охладить баночку колы (зачеркнуто: вятского кваса).
В подголовники передних сидений встроены ЖК-экраны, которые займут детей мультиками, а более солидного пассажира - выпуском бизнес-новостей или записью концерта Вашего покорного:) Места сзади, кстати, полно, и необходимости складывать переднее сиденье нет. А панорамная крыша играет свою положительную роль, завершая прекрасным штрихом впечатления от интерьера Mercedes ML 400.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Как жаль, что автопроизводители сообща отказались от правила указывать объем двигателя в маркировке модели. Раньше “шестисотый” мерседес был шестилитровым, как и BMW 760, например. Сейчас же все поменялось, и прежде чем опрометчиво публиковать материал, приходится сверяться с характеристиками на сайте производителя. Кстати, объем двигателя всегда меньше чем номинал маркировки. И эта машина не явилась исключением.

ML 400 имеет трехлитровый двигатель с последовательным двойным турбонаддувом. Полный привод позволяет равномерно выдать силу трехсот тридцати трех лошадей (вот где поэзия!) на дорожное полотно и ух, держись.
Это “ух, держись” длится не только 6,1 секунду разгона до “сотни”, но и все остальное время, так как даже за пределами скорости в сто километров в час приемистость и мощность агрегата не падает, и продолжает удивлять. И только легкая валкость (которая до конца не пропадает даже при переключении в спортивный режим) призывает к осторожности на дороге и предостерегает от гоночных экспериментов с резкими перестроениями и поворотами на высоких скоростях.Впрочем, эта машина поставлена как внедорожник, а 6,1 для внедорожника - весьма нескромный показатель. Впрочем, если скромность не является вашим пороком, как и отсутствие лишних денег, то ML 63 AMG предоставит прекрасную возможность разогнаться за 4,8 секунды. Но это уже личные прихоти и желания, простительные, впрочем, жителю нефтедобывающей страны.
Кстати о нефтедобыче. Это первый раз, когда реальный расход топлива почти совпал с указанным на сайте (13 литров в городском цикле против 11,9 на сайте). Это конечно, если почти не нажимать на педаль газа. А уж если нажимать, то восторга от вождения будет куда больше. Как и счет за бензин. Мой средний показатель колебался между 17 и 20 литрами на сто километров, и это далеко не предел.
При незапланированном выезде в поле ML 400 показал свои внедорожные возможности, и по замерзшей земле и по всем колдобинам и ямам шел уверенно практически их не замечая. А всё потому, что гуглмэп завел нас туда, где давно не ступала нога человека. Для справки, до начала концерта оставалось минут сорок.

Рулевое управление имеет электромеханическое усиление, и жесткость изменяется в зависимости от скорости. Алгоритмы отстроены так, что к динамике изменения чувствительности управления привыкаешь моментально, и машина ощущается очень точно.
Вещь, с которой было очень сложно смириться, точнее, привыкнуть - оригинальная мысль немецких машиностроителей размещать рычаг переключения передач под рулем, на том месте, куда все нормальные люди размещают управление стеклоочистителями. Поэтому сначала при попытке очистить стекло я включал нейтральную передачу на довольно высокой скорости (хорошо не заднюю, но для таких случаев существует специальная система защиты от дурака). А потом, сдав машину и пересев на следующую, при попытках маневрировать на парковке, я вместо задней передачи включал “дворники”, что изрядно бесило.

Что еще? Гитарный тест был пройден на твердую “пятерку”, и полагать, что гитара может не поместиться в багажник внедорожника было бы смешно. Для чистоты эксперимента - вот фотография.

В общем, за исключением мелких моментов, эта машина предназначена для людей, ценящих комфорт. Отзывы пользователей говорят о том, что рестайлинг М-серии повысил как комфорт, так и надежность этой модели, а мои личные впечатления сводятся к тому, что я до сих пор с теплотой вспоминаю белую кожу сидений и черный рояльный лак.По моему мнению, эта машина универсальна, и подходит как женщинам, так и мужчинам.
А что думаете вы?

P.S. я благодарю представительство Mercedes-Benz в Москве и лично Татьяну Воронину за предоставленную машину.За фотографии спасибо Надежде и Евгению Вавржиным и порталу

O достоинствах и недостатках Mercedes-Benz M-класса третьего поколения (W166) говорено много: эта модель выпус­кается с 2011 года.

При запуске его в производство проверенная многими моделями марки атмосферная «шестерка» устраивала и потребителей и производителей. Первым нравилась долговечность и надежность мотора, а вторым - относительная дешевизна и хороший спрос на машины с этим двигателем.

Но требования, особенно к автомобилям такого класса и стоимости, растут, да и конкуренты не стоят на месте: сегодня в немецком автопроме в моде турбомоторы. Они позволяют с меньшего рабочего объема получить больше мощности, при этом увеличить максимальное зна­чение крутящего момента и расширить его полку в нижней части диапазона. Да и «зеленым» потрафить с турбиной легче. Ведь турбомотор ML 400 выбрасыва­ет 178 г CO 2 на 1 км пробега, а ат­мос­ферник ML 350 - 199.

Кроме то­го, у нового двигателя мощность - 333 л.с., а максимальный крутящий момент - 480 Нм при 1400–4000 об/мин, у старого - со­от­ветственно 306 и 370 при 3500–5250. В цифрах разница велика и на «выходе» тоже заметна: максимальная скорость у ML 400 возросла до 247 км/ч против 235, но главное - динамика разгона 0–100 км/ч теперь 6,1 с, а у ML 350 - 7,6.

Клиренс можно увеличить принудительно. Но в этом нет необходимости при переходе в офф-роуд-режим: машина приподнимется автоматически, в зависимости от размера неровностей

Изменилось и само ощущение. Атмосферный вариант вроде бы вполне адекватно реагирует при резком нажатии на педаль газа, но настоящее ускорение появляется, лишь когда двигатель раскручивается выше 3000 об/мин. А вот турбомотор «везет» практически с самого низа и идет за акселератором как «привязанный». В общем, лучшее - однозначно враг хорошего: попробовав ML 400, пересаживаться в 350-й уже не хочется.

Кстати, самый доступный в России ML теперь турбодизельный - 250 Bluetec (204 л.с.) за 3 150 000 руб., а минимальный бензиновый - ML 300 (тоже с турбонаддувом, 249 л.с.) - на 250 000 дороже.

Итог

главный редактор:

− На мой взгляд, нынешний ML внешне несколько проигрывает своему предшественнику. Тот, «маттиновский», был пропорциональнее и имел чуть более сложную проработку деталей. Но интерьер однозначно предпочтительнее у этого: выверенная эргономика плюс отменное качество отделочных материалов. А еще у машины благодаря пневмоподвеске весьма достойная геометрическая проходимость...

Mercedes-Benz M-Class модельного ряда 2015 года - это среднеразмерный пятиместный кроссовер, который выделяется комфортом и высококачественным интерьером, но, увы, в модели есть несколько промахов, которые заставили меня призадуматься.

Модели кроссовера M-Class ML350, ML400, ML63AMG оснащены бензиновым двигателем. Протестированная нами модель - ML400 (329 лошадиных сил, трёхлитровый твин турбо и V-образный двигатель (V-6), которая к 2015 году заменит модель ML550 (402 л.с., 4,7-литровым турбо и двигателем V-8). Новшеством также является четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбо наддувом для модели ML250 Bluetec, которая придет на замену модели ML350 Bluetec. Новый двигатель менее мощный, но более эффективный.

ML350 доступен с задним или полным приводом, а вот все остальные типы комплектации идут с полноприводным 4Matic. Еще одно значительное изменение: ML400 легче модели ML550 более чем на 250 фунтов (113,4 кг).

M-Class конкурирует с такими элитными внедорожниками и кроссоверами как Audi Q7, BMW X5, Land Rover LR4. Ну что же, хотите узнать больше? Вперед!

Внешний вид и дизайн

Мерседес Бенс ML400 имеет традиционный дизайн кроссовера с вертикальным лобовым стеклом и крышей, которая идет прямо к багажной двери, а не изгибаясь вниз, как это у других транспортных средств, пытающихся подражать линии купе. Решетка радиатора и фары не особо отличаются от других моделей Mercedes-Benz.

Прокатимся?

За рулем мерседеса ML400 начинаешь ощущать, что некоторые части автомобиля работают друг против друга. А от такого элитного кроссовера ожидаешь комфортной езды. Наша тестовая модель отличается наличием подвески Airmatic, опцией стоимостью в 1610 долларов. Протестированная мною подвеска Airmatic выполняет недюжинную работу поглощения ударов и по-прежнему предлагает курсовую устойчивость. Тем не менее, наша тестовая модель имеет не входящие в комплект 20-дюймовые диски, привлекательные с виду, созданы они для более коротких боковых стенок шин, что, в свою очередь, делает езду более жесткой.

Порой мне казалось, что ML был слишком уж нервным и не поглощал удары так же хорошо, как другие люксовые автомобили с пневмоподвеской или некоторые элитные кроссоверы, на которых я не так давно ездил. И я считаю, что всему виной диски. Кроме того, система ML400 Airmatic имеет спорт-установку, которая укрепляет подвеску. Это, в сочетании с большими дисками, оставляет очень неприятное впечатление от вождения. Я не пропустил ни одной кочки на дороге и успел набить себе шишку. Что меня действительно раздражает в спорт-установке, так это то, что она действует только на изменение настройки подвески, но нет никакого влияния на двигатель или трансмиссию. Вы просто нажимаете на кнопку, которая делает езду ML жестче. На самом же деле, если вы хотите иметь более высокие ходовые характеристики и спортивную езду, возьмите лучше Mercedes ML63 AMG. Если же вы хотите иметь элитный кроссовер, потратьте 1,610$ на подвеску Airmatic для модели ML400, держите её в спортивном режиме и не заморачивайтесь с 20-дюймовыми дисками.

Все остальное в езде на ML400 достаточно неплохо. Рулевое управление легкое, но все же чувствительное. Я не ощущал, чтобы ML «плавал», как это случается с другими кроссоверами, но его рулевое управление не имеет такой обратной связи, как у BMW X5.

Ускорение замечательное

Я беспокоился, что мощность будет уступать модели 2014 года, но опасения не оправдались. И эта более легкая модель поможет ощутить всю мощь двигателя. В целом, у автомобиля достаточно хорошая мощность для прохождения шоссе и дорог, а двигатель издает приятный рычащий звук при запуске.

И вот еще одно попутное замечание: из всех машин, на которых я ездил, модель Мерседеса ML400 имеет самый обычный двигатель с системой старт-стоп.

Световой индикатор на панели приборов показывает, закрыта машина или нет. Это приятная характерная опция, которая должна присутствовать во всех машинах, но в особенности, премиум класса.

Мерседес M-Class требует топлива повышенного качества. ML400 на 100км потребляет 12 л бензина в городском цикле, 7,9 л - за городом, 9,4 л - в смешанном цикле. А ML550 2014 года потребляет 18 л по городу, 13 л - по трассе, 16 л - в смешанном цикле. Разница ощутима. Кроме того, расход топлива ML400 меньше чем у ML350.

Интерьер

Эта модель имеет привлекательный интерьер, отличающийся от большинства автомобилей. Побывав за рулем этой машины совсем недолго, я осознал, что это одна из тех редких моделей, где все: от крышки центральной консоли до кнопок управления отоплением, было очень правильно подобрано для автомобиля такого класса. Впрочем, многие детали интерьера салона имеют схожий стиль с другими автомобилями марки Mercedes.

Даже кнопка закрытия багажника на задней двери меня порадовала. Так как после тестирования люксового кроссовера другого бренда, я заметил, что резиновая кнопочка на задней двери у него стоит такая же, как у обычной машины этого же бренда. Это мелочь, конечно, но подобные детали отличают большинство автомобилей от машин премиум класса. И изготовители Mercedes поняли это правило и придерживаются его.

Стоит отметить, что наша тестовая модель имеет отделку салона из ясеня, которая устанавливается как отдельная опция за 160$. На вид и на ощупь все очень даже похоже на натуральное дерево, а ведь подобная деталь - это едкость в современных автомобилях. Также приобретен пакет, включающий подогрев, охлаждение сидений, функцию массажа и климат-контроль для заднего ряда сидений. И все эти удобства влетают в сумму 3300$, что вовсе не мало, но качество того стоит.

Кроме того, задние сиденья просторные и удобные, голова, ноги и бедра будут находиться в удобном положении. В задней части салона места для пассажиров больше, чем у других кроссоверов. Я с легкостью смог развернуться, стать коленями на сиденье и достать до багажного отделения. Почти в каждом втором кроссовере, в котором я попытался проделать то же самое, я испытывал настоящие неудобства.

Еще Mercedes-Benz заслуживает похвалы за прекрасный внешний вид у моделей ML класса. Это был лучший кроссовер, за рулем которого я провел так много времени. Может показаться, что наклонные стойки крыши были разработаны для стилистов. Но довольно приятно находиться в машине, в которой конструкторы приняли во внимание тот факт, что кому-то понадобится выглянуть из окна.

Это не значит, что все в интерьере превосходно. В салоне есть серебряная отделка некоторых кнопок, что, конечно, мило, но при попадании солнечного света на них, вас просто ослепляет. Задние сидения удобные, но задние подстаканники на нашей тестовой модели были встроены в откидной центральный подлокотник. Так что нужно выбирать, либо сзади едут двое, но с напитками, либо просто три человека. Ну и, наконец, стандартный интерьер Mercedes - MB TEX VINYL. Он не присутствовал на нашей тестовой модели, но, стоит отметить, что замена на кожаный салон в ML350 обойдется в более чем 1600$.

Эргономика и электроника

Mercedes-Benz использует свою Comand system для контроля таких функций, как навигация, радио и другие.

В целом, система проста в использовании и отзывчива. Что действительно помогает, так это то, что есть простая кнопка Назад, это на случай, если вы вдруг не туда зашли в меню. А еще, я думаю, что наличие поворотной кнопки для пролистывания радиостанций намного облегчит вам жизнь.

В общем, я активно пользовался системой на протяжении всей моей поездки, так как она проста в использовании. Но, несмотря на всю простоту, все же нашлось местечко, которое заставило меня поломать голову. Сидения могут регулироваться несколькими способами. С помощью кнопок на двери можно настроить основные параметры - высоту, угол спинки, расстояние от педали, но вот такие вещи, как регулировка поясничной и боковой поддержки заставляют вас тянуться к центральному медиа дисплею. Это не самый быстрый и не самый простой способ регулировки, и это неудобно. Когда я повернул диск по часовой стрелке на одной установке, чтобы отрегулировать поддержку, мне пришлось повернуть его против часовой стрелки на другой, чтобы, все-таки, добиться своего.

Единственным спасением была настройка памяти для сидения. Не было бы её, честно сказать, я не думаю, что заплатил бы за регулируемые сиденья. Оказывается, нужно пройти через длинный, кропотливый процесс, чтобы получить все «просто так». А в Мерседесе ML400 вообще невозможно изменить положение сидений, так как очень трудно понять, куда же нужно идти и что делать, чтобы хоть как-то что-то отрегулировать.

Внутреннее пространство автомобиля

Внутренние удобства, за исключением задних подстаканников, очень хорошие. Впереди есть пара подстаканников и еще очень полезная выемка, которую я использовал для моего пропуска на автостоянку, а также довольно большая центральная консоль. И у меня было предостаточно места для своих вещей спереди.

Объем багажника не уступает конкурентам ML-класса. Интересно то, что Mercedes использует старый дизайн складного сиденья. Вы сначала должны поднять кнопку сиденья, а потом сложить спинку кресла. Не рекомендуется складывать спинку сиденья и оставлять неровным пол грузовой кабины. Есть два аспекта касаемо дизайна складных сидений. Это процесс, включающий в себя два действия, хотя другие автопроизводители умудрились ограничиться одним, а спинки сидений довольно тяжелые и их труднее поставить в исходное положение. С другой стороны, у автомобиля большой грузовой отсек, в него с легкостью войдет мой самый громоздкий велосипед. Кроме того, Mercedes подумал и о том, чтобы установить петли на дне сидений, что не только облегчает их поднятие, но это также значит, что у меня не было необходимости вдавливать свою руку в сиденье кресла, чтобы его поднять.

Безопасность

Mercedes-Benz M-Class 2015 заслужил награду IIHS Top Safety Pick+ за безопасность. Чтобы заработать такую награду, автомобиль должен получить хорошие или допустимые оценки в тесте лобового малого перекрытия и хорошие еще в четырех тестах, а также начальный, продвинутый или высший балл для фронтальных функций предотвращения столкновений, не зависимо от того, являются ли эти функции стандартными или дополнительными. Наша тестовая модель оснащена Driver Assistance Package за 1950$, которая включает в себя систему контроля слепых зон, вспомогательную систему удержания полосы движения, а также систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, которая в себя включает Pre-Safe Brake, систему предупреждения о столкновении и самостоятельного торможения.

Также на нашем тестовом автомобиле установлен комплект световых эффектов Lighting Package, стоимостью 1390$. В него входит би-ксенон с высокой интенсивностью разряда освещения с активным освещением кривой. Также проверяются все функции безопасности и тестируется детское сидение. Никто и не предполагал, что машина будет такой надежной.

Стоимость в своем классе

Наша тестовая модель Мерседеса обойдется в 79 310$, уже оснащенная всем необходимым, и столько же вы заплатите за более совершенные версии Q7 и X5. Что стоит отметить, по сравнению с Q7 и X5, ML400 предоставит вам более комфортную езду и более приятный интерьер. Эти конкуренты, в частности, X5, предлагают более жесткую езду и у вас должен иметься спортивный опыт вождения. Q7 предлагает спортивный, роскошный компромисс между крайностями X5 и ML400.

Людям, подумывающим приобрести ML400, необходимо хорошо разобраться в том, чего они хотят. Лично я не собираюсь тратить свои деньги на большие 20-дюймовые колесные диски, но я бы не отказался от присутствия пневмоподвески Airmatic и комфортных, даже если их трудно настроить, сидений. А все потому, что ML400 лучший, он ориентирован на то, что бы быть комфортным, красивым, средних размеров люксовым внедорожником, и я считаю, что все его дополнительные комплектующие помогают ему в этом.

Высокотехнологичный люксовый кроссовер-красавец Mercedes-Benz ML400 2015 года делает ставки на новый двигатель и хочет потеснить на рынке высокопроизводительную модель-собрата ML 550.

Шикарный и презентабельный Мерседес Бенц МЛ 400 2015 модельного ряда получил новый двигатель и несколько внешних штрихов.

Теперь спереди, привлекательный облик подчеркивают яркие светодиодные противотуманные фары, расположенные в боковых углублениях переднего бампера. Сбоку, элегантный образ массивного кроссовера дополняют изысканные 20-дюймовые колесные диски, напоминающие морскую звезду. Кормовая часть имеет новую хромированную накладку на задний бампер, а также специальное крепления для фаркопа. Под козырьком спойлера, на крышке багажника, находится мощный светодиодный стоп-сигнал. Завершают этот привлекательный образ такие штрихи как накладка на заднем бампере, хромированные рейлинги на крыше и гармоничные формы самого кузова.

Дизайн интерьера выполнен стильно, практично и в некоторой степени консервативно. Мягкие кожаные кресла с боковой поддержкой получили электропривод, а также функцию массажа и регулировки боковой поддержки. Рулевое колесо с подрулевыми лепестками и водительская приборная панель смотрятся довольно просто и скромно, при этом обладая всем необходимым функционалом. На центральной консоли «утоплен» небольшой дисплей системы MB Command, дополняемый аудиоподготовкой Harman/Kardon Logic 7. Среди полезных технологий, которыми «нашпигован» кроссовер, можно выделить систему Attention Assist, систему помощи при парковке Advance Park Assist, а также систему Active Curve System, которая заботится об уменьшении кренов кузова и улучшении управляемости.

Mercedes-Benz ML400 получил новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который также устанавливается на модели Е400 и С400. Мощность силового агрегата составляет 333 лошадиные силы и 480 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту. Новый двигатель сделал люксовый кроссовер легче и быстрее. А скооперировавшись с системой полного привода 4Matic и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией ML400 за 6,2 секунды разгоняется с нуля до сотни, радуя уши владельца ненавязчивым звучанием выхлопной системы, которую хочется слушать каждый день. А о высочайшем уровне комфорта позаботится пневматическая подвеска Airmatic, доступная опционально.

Детально рассмотрев новинку, можно смело утверждать, что Mercedes-Benz ML400 2015 - один из лучших автомобилей в своем классе абсолютно по всем параметрам.

В 2015 году Mercedes-Benz ML400 станет меньше, для достижения больших результатов на рынке новых автомобилей. Давно полюбившийся покупателям внедорожник ML великолепно походит на роль идеального кроссовера, как по размерам, так и по цене. Некоторые люди ищут альтернативу компактному GLK или слишком дорогому и мужественному G-Class, и в момент поисков взоры потенциальных покупателей падают на элегантный, но вполне способный на подвиги Mercedes ML, он и вправду может удовлетворить многих желающих приобрести себе качественный кроссовер.

Да, Mercedes ML стал компактнее, меньше и экономичнее стали двигатели. К чему привели изменения в ML посмотрим далее.

2015 Mercedes ML400


Среднеразмерный люксовый кроссовер, он соединяет в себе четыре ипостаси, GLK, G и GLA, шикарный и достаточно проходимый (по «лайтовому» бездорожью), он стал легендой, поднявшись на пьедестал внедорожников Mercedes рядом с G Class. , что без сомнения породнит ML со своими «коллегами». Со следующего года он продолжит свой путь под названием GLE.

Н овые двигатели обновленного кроссовера


ML400 4Matic заменит ML550, под капотом появится 3.0 литровый битурбированный V6 с прямым впрыском топлива в 329 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Движок совмещен с семиступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестковым переключателями для возможности быстрого ручного переключения, в те моменты, когда в этом есть необходимость или желание. Соединена система с запатентованным MB вариантом постоянного полного привода 4Matic, с ней кроссовер приобретает другие, не гламурные свойства, а превращается во вполне всепролазный вседорожник.


Может достигать 13 л/100 км в городе, 10 литров на шоссе и 11.7 литров в смешанном цикле.


Линейка двигателей на M-Class очень обширна и подойдет практически каждому. Начиная от ML250 BlueTec с 2.0 литровым рядным четырехцилиндровым дизельным мотором, продолжая ML350 с 3.5 литровым V6, заканчивая топовым ML63 AMG с V8, обладающим 518 л.с. и 698 Нм момента силы.

Все по стандарту идут с 4Matic AWD, а ML350 также может быть заказан в варианте с ведущей задней осью.

Т ехнологии 2015 Mercedes ML400


Имел стандартную подвеску Agility Control (которая селективно адаптирует систему демпфирования в зависимости от состояния дорожного покрытия), возможен заказ и опции Airmatic, также подстраивающуюся под условия для безупречного качества езды. Датчики считывают рельеф поверхности и адаптируют мягкость или жесткость, требуемую в данный конкретный момент, в зависимости от выбранного режима движения и настроек подвески.

Смотрите также: Как может выглядеть новый 2016 Мерседес E класса

Также в ML400 присутствует технологичная система Active Curve System, позволяющая уменьшить крены кроссовера и улучшить управляемость как на дороге, так и на бездорожье. *

*При прохождении поворотов в работу включаются датчики давления, находящиеся в поворотных исполнительных механизмах подвески и датчик поперечного ускорения, с помощью них Active Curve вычисляет величину действующих сил.

После сбора информации электронный блок управления посылает сигналы на блоки клапанов передней и задней подвески, регулируя тем самым поток масла в системе.

За счет этих действий изменяется положение активных стабилизаторов подвески, не давая сильно крениться кузову.

На дороге за положением автомобиля следит Active Lane Keeping Assist, четко отслеживающая линии разметки и при необходимости возвращающая нужный курс машине.


Внутри M Class загружен современными удобствами «по самую крышу». В них входят система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы, аудиосистема Harman/Kardon Logic 7 и расширенный электропривод передних сидений с функциями массажа и регулируемой боковой поддержкой.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год

Помимо прочего в M-Class Вы найдете Attention Assist (теперь не нужно будет возить с собой литры кофе), Advance Park Assist (для простой парковки в любых условиях) и другие электронные чудо помощники.

К онкуренты 2015 Mercedes ML400


Прямые конкуренты ML родом из Европы. Range Rover Sport и BMW X5. Подбросили и японцы свои варианты, Acura MDX и Lexus RX350, достойны называться лучшими из кроссоверов.

В нешний вид ML400


2015 M-Class несет на себе внешний вид третьего поколения, которое появилось в 2011 году. Обновление дизайна продолжается, и все новые и новые детали добавляются к общему образу. Светодиодные фары в противотуманках, узнаваемые дневные ходовые огни, благодаря которым спутать автомобиль даже на приличном удалении от наблюдателя. Панорамная крыша и 20 дюймовые спортивные диски AMG дополняют картину изысканности.

В нутри Mercedes-Benz ML