Габариты автомобиля лада веста. Технические параметры нового внедорожника от автоваза Новая веста св кросс характеристики

👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.

Краткий обзор, цена и фото

Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения

Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у автомобиль оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Кросс универсал оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.

Цена Lada Vesta SW Cross универсал

Фотографии Lada Vesta Cross универсал

Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):

Написал(a) Алексей в 2019 +1

Год покупки и пробег: 2018, декабрь. 600 км
Комплектация: Веста SW Cross 1.8 МТ Luxe Multimedia
Ваш средний расход: 10.2

Достоинства автомобиля: Достаточно вместительный, элегантный, тихий

Недостатки автомобиля: неправильная работа стеклоочистителей, первое движение на сухую. Есть ощущение, что 5-я передача включается с легким хрустом. Первые километры пахло паленым сцеплением (возможно это был запах обгорающего дополнительного антикора).

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Данный отзыв не рекомендуется к прочтению владельцам авто свыше 2000000 млн. руб., а также любителям дряхлеющих настоящих иномарок, в которых заменены практически все оригинальные части, в том числе на жигулевские)) С 2006 года владел только новыми автомобилями иностранных марок (хендай, митсубиши, ситроен, рено, VW, в том числе произведенными в России). Практически все машины имели недостатки, выраженные в дефектах как работы подвески, трансмиссии, так и лакокрасочного покрытия. Купленная Веста является неким экспериментом, на семейном совете решили, что не хочется переплачивать за авто якобы иностранного производства, но собранного теми же российскими рукокрылыми сборщиками. Не буду спорить, что стоимость Весты несколько не соответствует реальной, однако это особенность ценообразования нашего государства в целом. Вместе с тем, надо признать, что комплектация, тип кузова и общее качество сборки выдвигает данный автомобиль выше относительно своих псевдоиностранных конкурентов. На данном этапе автомобиль производит только положительные впечатления. По качеству сборки, пластика, шумоизоляции, ходовым характеристикам абсолютно не уступает новым иностранным однокласникам, продаваемым в России. Эксплуатация покажет реальную цену данного автомобиля.
p.s. машина вторая в семье, куплена вместо одного из псевдоиностранных паркетников. Есть еще одна машина стоимостью 2000000 р., произведена не в России.

Написал(a) Раис в 2018 +5

Купил в августе 2018. Пробег 6500 . Движок 1.8л масло не ест, нравится все кроме одного,при езде по трассе на открытой местности, свыше 90км/ч с водительской стороны появляется свист и какой то треск/хруст. Заезжал к официальному дилеру в Казани Азино авто. Гарантийщик сослался на АвтоВАЗ, якобы есть допустимые нормы шумов по которым АвтоВАЗ не примет никаких мер. Итог: остался со своей проблемой один((Машина в целом не плоха, но вот отношение к клиентам..... Свистулька за 885000р.)))

Написал(a) владимир в 2018 +2

лада веста св кросс 1.6 февраль 2018 пробег 15 тысяч. Машиной доволен. Если педалью газа работать плавно а после переключения передачи и полного включения сцепления сделать паузу как на дизеле то машина ведет себя очень динамично, быстро разгоняется без провалов. По поводу расхода. По трассе со скоростью 110-120 у меня лично расходует 6.5-7.5литра. Сам порфи последнии 11 лет работал персональщиком поездил на многих машинах престижных классов. Поэтому скажу что эта машина для комфортной езды очень хорошая,

Написал(a) Наталья в 2018 +15

Год покупки и пробег: 2018 пробег 3800
Комплектация: Люкс
Ваш средний расход:

Достоинства автомобиля: Вместимость, маневренность. Динамическая камера заднего вида. Симпотяга, уже по дизайну не уступает иномаркам. Посмотрите на MITSUBISHI ECLIPSE CROSS, модель вышла позже чем Веста Св Кросс. ничего не напоминает? Складывается впечатления что дизайн сдирают уже с Нашего авто. Есть Круиз Контроль, который РАБОТАЕТ. Ничего не скрипит при открытии окон, как пишут в верхних отзывах, масло не жрет. Покупка авто не сильно обременяет карман владельца.

Недостатки автомобиля: Первые 2000 просаживалась, при переключении. Долгий разгон. Дальше поумнела что-ли. Разгон плавнее стал, быстрее стал срабатывать робот на переключения. В сильную жару заскрипели сайлентблоки, заменили сходу без вопросов. Никак не подружусь с мультимедийкой, не очень чувствительная панель что-ли.

Общее впечатления: Ушел муж, а вместе с ним Lexus NX, в кармане ничего не осталось. Вот так появилась она. МОЯ Веста. Дикое сравнение.. правда? Можно до бесконечности кричать, что отечественный автопром г..но, но...это авто реально прорыв. Желаю нашим создателям продвигаться вперед. На самом деле нас долго приучали к тому что у нас все плохо. Поэтому и предвзятое отношение. А по большому счету нам надо что? Чтоб ехала, везла, удобно было, и расходы на ее содержание не очень обременяли хозяина. Все функции она выполняет. Да.. на дороге не уступают как Лексусу, но и х. бы с ним.

Написал(a) Денис в 2018 -29

Опции на Весту насували полностью а теперь косики расскажу 1 Навигатор отстой зависает и все и вся магнитола очень тупая, 2 партроник пищит монотона даже не поймешь где приграда, 3 литые диски стык асфальта и диск попалам лопается к ремонту не подлежит, 4 кресла как скамейка боковой подержки ни какой, 5 ЕSP грубовато работает по сравнению к другими авто, 6 камера заднево вида постояно в грязи и сильно царапается,7 подогрев лобового стекла половина работает а половина нет, 8 руль не кожанный а говорят кожа, 9 стеклоподъемники грубо работают и царапают сильно стекла, 10 между панелью и лобовым стеклом поролон сунут и уже отлетает кусками вся панель грязная авто куплено 25 марта 2018 года комплектация Люкс Мультимедиа за такие деньги

Написал(a) Игнат в 2018 -25

У Весты 3 болезни двигатели нету путевых масло жрут и бензин, коробки автомата или вариатора нету обидно а механика то наша то рено вот и пойми какая коробка говорят на 1.6 вазовская а 1.8 реношная, ходовая вся скрипит и грубо работает амортизаторы на помойку СааЗ стоят газовые, колодки скрипят тоже на помойку вот так и делают и будут делать Ваз

Написал(a) Геннадий в 2018 -1

SW кросс 1,8 АМТ, люкс, пробег 3800, купил 20 марта:
- расход город 12, трасса-7,5
- на 2000 стала дергаться при начале движения и на малых, накрылось сцепление!!!
- клинят ручки дверей в открытом положении, ВСЕ!!!
- переключатель поворотов влево не работает на касание!!!
- масло жрет, точно не замерял но за 3800 на щупе почти нет (сегодня поменял, буду контролировать)
- подвеска гремит.
Официалы все записали на видео и отправили на завод, жду результатов.
В общем ЖЕСТЬ, для сравнения на Солярисе проехал за 6,5 лет 160000 и заменил только натяжитель ремня генератора.
Обидно однато.

Написал(a) Владимир в 2018 +19

Купил Весту Кросс в декабре По расходу (город трасса) примерно 10 литров пробег 5500 км масло уменьшилось на 1 мм на щупе Нареканий никаких пока нет тяга неплохая можно сказать отличная после 4000 км ощущение что легче набирает и вообще тянет лучше В морозы на не прогретом двс есть провалы при переключении на вторую передачу что исчезает после прогрева авто. А вообще авто красивый + самое приятное есть все полезные ништяки в виде круиза камеры зад обогрев лобового зеркал антибукс антизанос коробка рено Берите не пожалеете

Написал(a) SomeBody в 2018 +14

Я не эксперт, поэтому попробую просто описать ощущения от автомобиля.Купил в феврале 2018 на механике с двигателем 1.8. Внешне мне машина очень нравится. Цвет МАРС. С завода идёт сразу на литье. На обкатке расход был около 9.2 л/100 км. пробовал лить 92 и 95, на 92 расход больше. Дорогу держит, кренов нет. Пробоев по подвеске не было. Неровности и ямы, не сказать что глотает, но и в салон ничего не отдаёт. На первой и второй передачаях на низких оборотах присутсвуют провалы, педаль нажимаешь а она не едет. В салоне мееста больше чем Рио Икс-Лайн, но это субъективно. Шумоизоляция приемлимая. Свет хороший. Врет наружный датчик температуры. В общем за свои деньги вполне норм.

Написал(a) Виктор Сергеевич в 2018 +8

Кросс взял только и-за внешнего вида, такой брутальный и агрессивный. Выглядит почти как внедорожник. Даже не стал переплачивать за металлик, чотбы пластиковый обвес больше контрастировал. Но двигатель выбрал 1.6, думал про 1.8, но как почитал отзывы - слишком много на него нареканий. И провалы по тяги, и излишний масложор. Ну не хочу я за свой счёт проводить доводочные испытания вместо автоваза. По самой машине замечаний нет, ну может быть только багажник. Это багажник скорее хетчбека, чем универсала.

Написал(a) Станислав в 2018 +4

О чём думают маркетологи сабакоедов и вага? За те же 800 тыров я получаю больше места, выше клиренс и кучу всего, начиная от подогрева лобового и заканчивая боковыми подушками. И всё это на двести тысяч дешевле конкурентов. Хотя у нас наверное не переведутся олухи которые готовы купить дороже, но зато "иномарку". Хотя какой рио икслайн иномарко? Это чистокровный китаец и шильдой от киа. В общем берите пока цены не подняли. А то Веста в январе уже вышла в лидеры продаж по РФ.

Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал

Лада Х РЕЙ Кросс Comfort Luxe Luxe Prestige
Подушки безопасности 2 4 4
Шторки безопасности
Три задних подголовника
Заводская сигнализация
Система курсовой устойчивости
Задние дисковые тормоза
Противотуманные фары
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Электроусилитель рулевого управления
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Система кругового обзора
Система контроля слепых зон
Кондиционер
Климат-контроль
Аудиосистема
Мультимедийная система с TouchScreen
Рейлинги на крыше
17"" литые диски
Условные обозначения:

"➕" - есть в комплектации
"⚪" - доступно в опциях
"➖" - нет в комплектации

Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами

Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.

Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал

  • Недостатки и минусы
  • Нет автоматической коробки передач
  • Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5AМТ
Привод передний
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 203
Объем багажника (со сложенными спинками) 280 (825)
Объем топливного бака, л 55
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Рекомедуемое топливо Аи-92
Расположение двигателя переднее поперечное
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 76 (106) / 5 800 90 (122) / 5 900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4 200 170 / 3 700
Максимальная скорость, км/ч 178 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3
Расход в городе, л/100 км 9,7 10,7 10,1
Расход на трассе, л/100 км 6,0 6,4 6,3
Расход смешанный, л/100 км 7,5 7,9 7,7
Снаряженная масса, кг 1350
Максимально допустимая масса, кг 1730
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Размерность шин 205 / 50 R 17

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2017, цена которого представлена здесь, имеет большие перспективы в своём сегменте. Серийное производство этого транспортного средства было начато в сентябре нынешнего года. Новинка была создана под руководством известного дизайнера из Великобритании, который участвовал в разработке ряда иных моделей российских автомобилей. Как отмечают специалисты, из традиционного универсала получился довольно компактный кроссовер. Машина уже вызвала некоторый ажиотаж среди российских автолюбителей. Основные элементы экстерьера этого автомобиля были органично вписаны в его силуэт.

Высокая и вместительная новинка

Этот автомобиль может занять достойное место в своей нише, ставши отличным помощником для многих российских семей. На нём можно путешествовать по необъятным просторам России, а также осуществлять поездки и в другие страны. Он является отличным вариантом для сельской местности, поскольку хорошо перемещается по грунтовой дороге. Его могут использовать для своих нужд рыболовы, охотники и любители активного отдыха на природе.

Экстерьер

Проведённый тест драйв Лада Веста Кросс Универсал 2017, видео которого можно увидеть на нашем сайте, продемонстрировал неплохие эксплуатационные данные этого автомобиля. Он уверенно держится на дороге, хорошо вписывается в повороты. Более того, этот автомобиль неплохо двигается по скользкому покрытию. Если рассматривать базовую модель автомобиля, то она имеет стильный внешний вид:

  • линия крыши с наличием антенны в виде плавника ниспадает к задней части транспортного средства;
  • у стоек задней части наклон вперёд является очень заметным;
  • у багажного сектора имеется вполне компактная дверь, оснащённая спойлером оригинальной конструкции;
  • существенный дорожный просвет.

Интерьер

Салон Лада Веста СВ Кросс 2017 года, характеристики которого представлены на нашем сайте, отличается тем, что повсюду заметны вставки оранжевого цвета. Этот стиль оформления внутреннего пространства автомобиля был использован при изготовлении Лады Калины. В интерьере применены не только детали из пластика, но также из ткани.

К оснащению салона практически нет нареканий у специалистов. Особенно выделяются следующие элементы:

  • сидения (передние и задние), оснащённые системой подогрева;
  • регулировка кресла (водительского) и рулевой колонки;
  • система климат-контроля, обеспечивающая в салоне оптимальный температурный режим;
  • современная мультимедийная система, обеспечивающая высокое качество звучания музыки;
  • камеры заднего вида;
  • прочие опции, обеспечивающие комфортность пребывания в салоне автомобиля.

Багажник этого автомобиля является не только его украшением, но также решает практические задачи. Во-первых, грузовой отсек является довольно вместительным. Во-вторых, пространство можно увеличить путём складывания задних сидений. Имеются также сетки, чтобы крепить разные вещи. Дополнительный багаж можно закрепить на рейлингах, находящихся на крыше.

Технические особенности

Несмотря на то, что российские автолюбители ожидали полный привод на новом автомобиле, этот элемент установлен не будет. Все комплектации этого автомобиля будут иметь только передний привод. Сочетание большого дорожного просвета и неплохой геометрической проходимости позволяет автомобилю свободно двигаться по дорогам с плохим покрытием.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, объём которого может быть 106 или 122 л.с. Вместе с мотором предусматривается пятиступенчатая коробка передач (механическая), а также автомат, который является роботизированным. Самым скоростным тандемом является 1,8 литровый двигатель с механической КПП. Автомобиль с такими комплектующими может разогнаться до сотни за 11,2 секунды, достигая предельной скорости 180 км/ч. Для езды в городской среде лучше всего подходит автомобиль с роботизированной автоматической КПП.

Автомобиль имеет рулевое управление, оснащённое электроусилителем. У передней подвески имеется стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Жёсткость кузова связана с тем, что была проработана вся его конструкция, а также с наличием подрамника, который является довольно мощным. По информации, предоставленной производителем, кузов полностью оцинкован. Это способствует увеличению сроку эксплуатации транспортного средства.

Передние тормоза у автомобиля – дисковые вентилируемые, а задние – дисковые. Передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Топливный бак имеет объём 55 литров.

Безопасность

Система безопасности автомобиля Lada Vesta SW Cross является довольно эффективной, и способствует снижению риска возникновения серьёзных последствий для здоровья людей, находящихся в салоне. Это наличие подушек безопасности, системы ABS, парктроников, эффективной амортизационной системы и других параметров.

Если инженеры компании-производителя будут заниматься вопросами модернизации системы безопасности, то этот автомобиль будет иметь определённые преимущества перед аналогичными моделями в данном аспекте. Стоит отметить, что в этом направлении двигаться ещё есть куда.

Комплектации Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове

У нового универсала Lada Vesta SW имеется несколько комплектаций, отличающихся друг от друга техническими особенностями, оснащением и стоимостным аспектом. Базовая версия этого автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • система ESP;
  • система ABS;
  • подушка безопасности, предусмотренная для водителя транспортного средства;
  • компьютер, оснащённый набором полезных функций, которые облегчают процесс управления автомобилем;
  • замок (центральный), который имеет дистанционное управление;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мощный усилитель руля, что имеет большое значение на затруднённых дорожных участках;
  • на задних сидениях имеется спинка, которая складывается раздельно.

У продвинутой версии автомобиля имеется функциональное оборудование в качестве четырёх подушек безопасности, системы климат-контроля, чувствительных датчиков света и дождя, а также парктроника, круиз-контроля и других функциональных и продвинутых элементов.

Начало реализации и цены

Реализация Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото,которого можно увидеть на нашем сайте) начнётся в октябре текущего года. Стоимость базовой комплектации этого автомобиля находится в пределах 755,9 тыс. рублей. Более продвинутая версия обойдётся потребителям уже в 822,9 тыс. рублей. Цена автомобиля будет также зависеть и от такого параметра, как цвет его кузова. К примеру, «металлик» «вытянет» из кошелька автолюбителей дополнительно 12 тыс. рублей, а бежевый – 18 тыс. рублей. В общей сложности предусматривается десять цветов, в которые будет окрашиваться кузов этого автомобиля.

Конкурирующие модели

У автомобиля Lada Vesta SW имеется ряд моделей-конкурентов, которые пользуются популярностью в своём ценовом сегменте. Это следующие транспортные средства:

Скорее всего, рассматриваемый автомобиль может перетянуть на себя часть целевой аудитории у Лада Ларгус – как смежной модели предприятия-изготовителя. Что касается Шкода Рапид, то это может иметь место с меньшей вероятностью.

Перспективы

Как отмечают знатоки автомобилей отечественного производства, у модели Лада Веста СВ есть определённый потенциал для того, чтобы стать популярной у российских потребителей. Этот автомобиль с успехом могут использовать автовладельцы, любящие дальние поездки и путешествия. Автомобиль хорошо подходит не только для молодёжи, но и для любителей семейного отдыха. Простота в обслуживании, комфортный салон, хорошая управляемость, динамичность и маневренность – это далеко не все характеристики автомобиля, которые импонируют российским автолюбителям.

С течением времени, если предприятие-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля и модернизировать его, то это может привести к существенному росту популярности данного транспортного средства на российском рынке. А сравнительно невысокая цена будет дополнительным фактором, склоняющим автолюбителей РФ к приобретению этого функционального, удобного и вполне комфортного транспортного средства.

Фото













Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации.

Кроме того, в издании полагают, что АвтоВАЗ примет к сведению эти замечания и внесет корректировки в конструкцию машины.

Особенности

Сброс показаний трип-компьютера

Самостоятельно сбросить эти показания затруднительно, если не знать алгоритма и делать все по наитию. Сперва требуется зажать верхнюю клавишу, которая находится на торце подрулевого переключателя (правого). Затем выйти в подменю компьютера. Той же кнопкой нужно найти в меню значение времени и опять зажать клавишу. После этого необходимо выйти из подменю, нажав на нижнюю клавишу на торце переключателя.

Как видно, алгоритм определенно усложнен.

Обнуление

Это еще одна особенность бортового компьютера универсала Лада Веста СВ Кросс. Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна.

Боковые зеркала

Электропривода складывания боковых зеркал у вагона нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины.

Bluetooth

Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение – 10 ед., а это лишь 1/3 от максимально возможной. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно.

Экран

Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами.

Именно об этом большинство обладателей универсала Lada Vesta SW Cross не подозревают. Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки.

Навигация

Заводская навигационная система Лада Веста – Ситигид – радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана. Однако есть и минус – навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал заливать в мультимедиа навигацию от Яндекса, где есть информация о пробках.

С другой стороны, в сети есть разные варианты ПО Ситигид, в том числе и те, что показывают наличие заторов.

Рейлинги

Тут возникают проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Лада Веста СВ Кросс обладает уникальным профилем рейлингов. По этой причине приходится делать индивидуальный заказ на крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты.

Шайба управления

На паркетнике Lada XRAY Cross имеется такая шайба комплекса Lada Ride Select, которая дает возможность выбора одного из 5-ти режимов езды. А потому такая опция была бы к месту и на универсале Lada Vesta SW Cross.

Подсветка поворотов

Это очень удобная опция – включение противотуманной фары при повороте руля. Те, кто привыкают к ее присутствию на других моделях, в том числе и на XRAY Cross, жалуются на отсутствие в Весте. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату.

Обогрев руля

Он решительно необходим всем Вестам, а не только версиям Кросс и Икс Реям. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит.

Кожаный руль

Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross.

Колесные диски

Отличительной чертой универсала Лада Веста СВ Кросс являются колесные диски. 17 дюймов и великолепный дизайн создают неповторимый антураж. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше.

Однако есть проблема – на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски.

Масло

Уровень масла в авто с двигателем в 1.8 литра нужно всегда контролировать. Так, журналисты «За Рулем» подметили, что за 10000 км пробега пришлось долить 1 литр масла. Поэтому будьте начеку.

Как видно, перечисленные особенности не являются критическими и, по большей части, лишь пожелания на будущее. Впрочем, если АвтоВАЗ их реализует, это значительно повысит комфорт эксплуатации универсала Лада Веста СВ Кросс.

ВАЗ презентовал характеристики своих новых автомобилей 2017 года -Vesta universal. Данная модель будет выпущена одновременно в двух версиях SV и SV Cross – то есть в стандартной и внедорожной. Машины отечественного производства появятся в продаже осенью текущего года.

Разработчики обещают, что данная модель станет настоящим прорывом для российского рынка. В данном типе кузова Лада Веста SV, фото которой представлены ниже, по стоимости будет следующей после седана этой же модели. Нынешнее поколение Веста хорошо покупается на российском рынке, а после рестайлинга у нее есть все шансы стать настоящим бестселлером.

Дизайн нового универсала Лада Веста SV разрабатывался командой специалистов во главе со Стивом Маттином. Каждая деталь кузова гармонирует друг с другом, напоминая отдельными штрихами «акулью» тему. К таковым особенностям относится «плавник» антенны, располагающийся на крыше, а также пластиковая накладка на задней стойке, которая становится похожей на акулий плавник из-за зрительного разрыва с крышей. Зауженные стойки местами выполнены в черной палитре, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол. Эти детали удачно подчеркнуты разработчиками и дополняют общий образ. Автомобилю присущ характерный Х-образный стиль. Фото и видео представлено в конце обзора.

Крыша также отличается новой формой, так как теперь она обладает значительным уклоном к корме, что делает машину похожей на представительницу класса спорт.

Габариты Лада Веста СВ Кросс точно вписываются в установленные рамки соплатформенного седана. Вместимость багажного отделения, судя по габаритным размерам, не намного больше по сравнению с четырехдверной моделью. Он обладает массой ящиков для хранения ручной клади, а также дополнительными креплениями. Объем равен 480 литрам, если мерить до уровня высоты шторки. В полу под крышкой скрывается отсек, обладающий двумя съемными поддонами, который добавляет еще 95 л. Если сложить спинку дивана, то можно добиться максимального пространства с полезным объемом в 825 л.

Больше стала только высота кузова. В версии Лада Веста СВ параметры плюсуют благодаря рейлингам. У нее они выполнены в черном цвете, у Кросс – оттенка металлик. Также внедорожнику добавлено 2,5 см благодаря клиренсу, который теперь равняется 20,3 см вместо 17,8 в старой вариации.

В Лада Веста СВ Кросс габаритные размеры не являются единственными изменениями во внешнем дизайне. Транспортное средство отечественного производства укомплектовано:

  • легкосплавными колесами 17-дюймового размера;
  • защитной пластиковой «юбкой» по всему периметру кузова;
  • оригинальными бамперами с имитацией стальной защиты;
  • стильными фарами головного света;
  • двойной выхлопной трубой, которая отличается квадратным сечением;
  • на заднем бампере присутствует вырез под насадку на глушитель.

К слову, благодаря всем обвесам у внедорожной Лада СВ увеличилась длина на 1,5 см, и ширина почти на два, что может даже заметно по фотографиям. Количество мест у Кросс, как и дверей – пять. Видеообзор с тест-драйва пока отсутствует.



Разработчики постарались исправить все недочеты Весты седан, в частности, новые авто станут обладателями наружной кнопки отпирания багажника и запираемого лючка бензобака.

Также в число обновлений входит цветовая гамма. Теперь там представлен новый оранжевый цвет, который имеет название Марс и отличается насыщенностью. Обвес черного оттенка его выгодно подчеркивает. Также добавился платиновый цвет, который называется Карфаген.

Особенности интерьера Лада Веста СВ

По Лада Веста СВ фото-характеристика интерьера пока отсутствует, но наверняка в дизайне будут прослеживаться моменты предыдущего поколения. Например, украшением салона снова станут цветные вставки, наблюдающиеся на креслах, дверях и передней панели. Это делает модель любой комплектации Лада Веста СВ яркой, но может отразиться на стоимости. По примерным подсчетам, обвесы, накладки и прочие девайсы обойдутся более чем в 50 тыс. рублей. Но возможно, что такая доплата будет вполне оправданной.

Накладки на дверях и панели и вставки на сидениях идут в одном тоне с кузовом. По заказу могут сделать более спокойный салон.

Усовершенствование настигло и переднюю панель. Теперь она обладает более плавными формами и имеет более богатое оснащение. У доски приборов усовершенствовалась светодиодная подсветка. Не изменилось расположение органов управления мультимедийной системой с навигацией и цветным семидюймовым дисплеем, а также климатического устройства.



Лада Веста Кросс СВ: технические характеристики

В большинстве технических параметров и деталей наблюдается полное сходство с седаном.

В Лада вагон спортивной модификации установлен бензиновый 16-клапанный двигатель с объемом 1.6 и 1.8, распределенным впрыском и четырьмя цилиндрами, который выжимает 106 и 122 л.с. соответственно, при крутящем моменте 148 и 170 Нм. Со своим весом она разгоняется до 100 км за 11,2-13,3 с. Максимальная скорость достигает 172 и 180 км/ч на разных моторах.

Кросс СВ – автомобиль с передним приводом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой роботизированной АКПП и механикой. Характерной особенностью является независимая передняя подвеска типа МакФерсон, которая была доработана в сторону усиления. Все тормоза дисковые. Руль обладает регулировкой, а также электроусилителем. Полноприводное оборудование так и не было установлено, хотя модель обладает внедорожными характеристиками. Разработку этого проекта отложили на неопределенный срок в силу обстоятельств и других затрат.

Стоит отметить удобство доступа ко всем деталям «внутрянки» в случае ремонта, например, при замене свечей.

Остальные технические параметры Lada wagon представлены в таблице.

Есть возможность переоборудовать автомобиль под газовый двигатель, и в качестве топлива использовать природный газ – метан.

Оснащение

Для СВ Кросс предлагается комплектация Люкс, для СВ – Люкс и Комфорт. В зависимости от комплектации, машины могут оснащаться следующими функциями и системами:

  1. Электронный контроль устойчивости, обладающий опцией антипробуксовки. Это помогает при старте на подъеме.
  2. Фронтальные и передние подушки безопасности (всего четыре).
  3. Обогрев передних и задних кресел трехступенчатого типа.
  4. Водительское сидение регулируется по высоте и обладает поясничной поддержкой.
  5. Лобовое и ветровое стекло с обогревом.
  6. Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом.
  7. Автоматическая система климат-контроля.
  8. Парктроник.
  9. Мультируль.
  10. Система круиз-контроля.
  11. Перчаточный ящик с охлаждением.
  12. Аудиосистема.
  13. Задний подлокотник.
  14. Камера заднего вида.
  15. Противотуманные фары.
  16. Панель второго пола.
  17. Органайзер для багажного отделения.
  18. Датчик света и дождя.

Кроме базовой комплектации, имеются дополнительные пакеты, такие как Мультимедиа, Престиж, Image.

Начало продаж и стоимость

Выпуск серии Лада Веста СВ Вагон в новой версии должен стартовать летом текущего года, а начало продаж планируется на осень. Первой на рынок должна выйти стандартная модель, а за ней в течение месяца и внедорожная. Серийное производство началось 11 сентября. Цена универсала выше, чем у четырехдверных моделей. Седан на сегодня стоит 545 900 рублей, а СВ Кросс значительно выше, так как обладает улучшенным оснащением. Цена авто стартует от 755 900 рублей, в зависимости от комплектации, включающей в себя выбор двигателя, трансмиссии (автомат или механика) и пакета. Стоимость СВ начинается от 639 900 рублей. Также стоимость может быть выше из-за расцветки кузова.

Универсал Лада Веста Кросс показали еще в прошлом году на выставке кроссоверов. С тех пор интерес к модели не утихает. На автосалоне в Москве в августе 2016 года модель показали еще раз подразнив публику. Если прошлый руководитель “Автоваза” Бу Андерссон обещал выпустить Lada Vesta Cross уже в этом сентябре. То новый президент отечественного автогиганта Николя Мор говорит нам о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, ведь прежде чем выпускать внедорожный универсал, сначала придется поставить на конвейер обычную модификацию универсала Lada Vesta SW, а уже на неё ставить все атрибуты “Cross”.

Стоит отметить, что “кроссовая” модификация седана Лада Веста гораздо ближе к запуску в серию, чем внедорожный универсал. Это можно понять просто посмотрев на на две модели рядом. Во первых, у концептуального седана стоит штатная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, заметить барабанные тормоза сзади можно невооруженным взглядом. Мало того на ступицах колес выставочного седана Веста Кросс 4 отверстия для крепления колеса… В общем концепт внедорожного универсала, так и остался концептом без заводской подвески, колес и тормозов. Именно этот вариант привозили в прошлом году на выставку внедорожников в Москве. У Lada Vesta Cross не появилось даже выхлопной трубы.

Но если мы дождемся того момента, когда модель все же встанет на конвейерную сборку нас ждет безусловно стильная машина. Большие колеса, защитный пластиковый обвес, рейлинги накрыше, внушительный спойлер. Хочется верить, что крышу на серийных моделях также будут окрашивать черной глянцевой краской, создающей эффект стеклянной панорамной крыши. В общем смотрим фотографии экстерьера Lada Vesta Cross ниже.

Фото Лада Веста Кросс

Салон Веста Кросс получил ярко оранжевые вставки в обшивку дверей, на сидениях и передней панели. Но главное достоинство интерьера, это конечно фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам с приличным ростом не цеплять головой о потолок, как в седане. Фотографии интерьера Lada Vesta Cross смотрим далее.

Фото салона Лада Веста Кросс

Объема багажника на Веста универсал мы пока не знаем. Но судя по официальному снимку багажного отсека внедорожного Лада Веста Кросс объем получается весьма внушительный. А если сложить задние сидения, то машина окажется идеальным вариантом для практичных россиян.

Фото багажника Lada Vesta Cross

Технические характеристики Vesta Cross универсал

В техническом плане универсал вряд ли будет отличатся от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы. Естественна внедорожная модификация получит усиленные пружины и амортизаторы, что позволит немного увеличить дорожный просвет.

Двигатель для Vesta Cross универсал логично будет использовать 1.8 литровый выдающий 122 л.с. На выбор покупателям предложат уже обкатанные 5-ступенчатые механическую или роботизированную трансмиссию. А вот о полном приводе пока придется забыть. Вкладывать серьезные деньги в версию Лада Веста Кросс 4х4 на “Автовазе” не готовы. Новый президент российского автогиганта взялся за оптимизацию расходов и удешевления всего и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1512 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – пока неизвестно
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колес – 205/55 R16
  • Дорожный просвет Веста Кросс – 203 мм

Видео Lada Vesta Cross

Видео презентацию концептуального автомобиля распространили еще в прошлом году. Смотрим видео.

Цены и комплектации Веста Кросс универсал

Что касается цены на Веста Кросс универсал, то . Покупателям предлагаются довольно дорогие версии, что обусловлено топовыми комплектациями и отличной оснащенностью опциями. В качестве силовых агрегатов выступают 1.6 и 1.8 литровые двигатели, как с 5 -ступенчатой механикой, так и с роботизированным автоматом.