Какой расход топлива на 406 двигателе. Расход топлива при различных видах двигателей

Одним из самых легендарных моторов Советского союза остаётся - двигатель ЗМЗ 402 (сокращённо - дв. 402). Изготовитель силового агрегата - ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название - ЗМЗ 402.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Мотор за всю историю производства имел два варианты впрыска - инжектор и карбюратор.

Итак, рассмотрим, основные характеристики карбюраторного двигателя ЗМЗ 402:

Теперь, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 402 с инжекторной системой впрыска:

Расход топлива

Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.5 - 13.0 литров. Но, как показывает практика, чем больше эксплуатируется силовой агрегат, тем повышается расход.

Это зависит от состояния топливных элементов (карбюратора), цепи зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода) и поршневой группы.

Что касается инжекторной версии, то смешанный расход составляет 10.8 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.2 - 12.5 литров. А вот по трассе расход можно уменьшить до 9.5 литров.

Зачастую, для уменьшения затрат на горючие, устанавливают на транспортное средство - газобаллонное оборудование. Расход газа на Газели с 402 двигателем составляет на 20% больше, чем бензина. Так, средние показатели расхода будут составлять около 13 литров на 100 км пробега.

Расход топлива у Газели 406, карбюратор – в разных источниках по-разному предоставлены данные. В статье рассмотрим, какие бывают виды двигателей на Газели 406, и чем они отличаются по основным показателям: расход топлива на сто километров пробега, преимущества и недостатки, факторы, которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых литров топлива.

Факторы, от которых зависит расход горючего

Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:

  • затрата топлива в первую очередь зависит от самого водителя;
  • своевременность переключения скорости;
  • частые остановки в пути;
  • надлежащее состояние автомобиля;
  • качественные горюче-смазочные материалы;
  • минимальное использование дополнительных функций.

Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.

Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.

Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.

На что еще следует обратить внимание

Всегда необходимо поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии. Все системы и детали должны быть отрегулированы, не издавать посторонних шумов. Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы. Также, следует оставлять в бачке некоторое количество бензина, чтобы его хватало на ежедневное прогревание автомобиля. И не допускать пересыхания внутренних деталей.

Пользоваться следует, по возможности, только рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Потому что если вы будете использовать менее качественные и не предназначенные для данного типа двигателя материалы, то мотор быстро выйдет из строя.

Возможно, мало кто задумывался и знает об этом, но, движение при отрытых окнах также влияет на увеличение расхода топлива. Хотя, если в жаркую погоду закрыть окна и пользоваться кондиционером, то использование последнего повышает потребление горючего более чем на пятнадцать процентов.

Следует снизить до минимума и использование такой дополнительной техники как: магнитолы, радиоприемники, всевозможные зарядные устройства, обогревающие устройства стекол и сидений.

Приняв во внимание все эти факторы, которые тем или иным образом влияют на количество потребляемых литров топлива, вы значительно сможете уменьшить расход топлива на Газели и тем самым снизить свои затраты и сэкономить средства.

Также немаловажным является следующее:

  • В какой местности вы живете – в мегаполисе, городе или малонаселенной сельской местности.
  • В каком состоянии находится ваша Газель.
  • Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями.
  • В каких климатических условиях вы проживаете.

Как это влияет и насколько на расход горючего

Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. Для жителей же сел и поселков этот показатель может увеличиться всего лишь до десяти процентов на сто километров пробега.

У Газели, пробег которой более ста тысяч километров, расход топлива повышается не более чем на пять процентов , а для Газелей, у которых более ста пятидесяти тысяч километров пробега – уже на десять процентов будет больше использоваться ГСМ.

На количество потребляемого горючего влияет естественно и частое пользование кондиционером, радиомагнитолой, дополнительными обогревающими устройствами, дополнительными прицепами. Например, при пользовании прицепом показатели расхода топлива увеличатся на два процента.

Если вы проживаете в очень жестких климатических условиях, когда температура воздуха в зимнее время года опускается до -40 о С, то будьте готовы к тому, что расход увеличивается более чем на двадцать процентов.

Виды двигателей и расход топлива

Газели 406 бывают с несколькими моделями двигателей, что позволяет подобрать для себя более экономичную модель автомобиля по расходу горючего. Существует также возможность установить совместно с бензиновым двигателем оборудование гбо, которое позволяет использование двух видов топлива.

Основные виды двигателей

На Газели 406 устанавливают следующие виды двигателей:

  • Инжекторный. Расход топлива ЗМЗ 406 у инжекторной Газели является минимальным в сравнении с другими видами моторов.
  • Карбюраторный.
  • Бензиновый. Наиболее экономически выгодный вариант. Затрата бензина Газели на 100 км в пределах двенадцати литров.

Расход топлива при различных видах двигателей

Расход топлива в инжекторной Газели 406 на 100 км (ГАЗ 3302) при объеме двигателя 2,3 литра составляет согласно нормам одиннадцать литров.

Расход топлива у карбюраторной Газели (ГАЗ 33023 фермер) при объеме мотора 2,2 литра составляет одиннадцать с половиной литров на сто километров пробега. Основным недостатком карбюраторного двигателя является то, что для установки гбо необходимо затратить большое количество сил и средств, что делает почти невозможным карбюраторный двигатель ваза перестроить под газ.

Расход бензина у Газели с 406 двигателем (карбюратор) (ГАЗ 33027 4WD) при объеме двигателя 2,28 литров составляет двенадцать с половиной литров на сто километров пробега.

Хотя нормы расхода бензина у Газели на 100 км могут колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от внешних факторов.

Реальный расход топлива Газели в городе может значительно увеличиться в зависимости от густонаселенности, состояния дорог. При возникновении пробок или большого движения автомобиль едет с медленной скоростью, что приводит к повышению затрат топлива.

Средний расход топлива Газели на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за перерасхода топлива.

Способы, как уменьшить количество потребляемого горючего

Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Необходимо:

  • придерживаться максимально допустимой скорости вождения;
  • в дополнение к бензиновому двигателю установить и гбо, что позволит попеременно использовать два вида топлива;
  • всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии;
  • не допускать неисправностей, проверять на наличие трещин и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
  • проверять топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
  • проводить тюнинг Газели после некоторого количества километров пробега, заявленного в техническом паспорте.

Расход топлива на «Газели» – тема, актуальная для многих автомобилистов. Многие предприниматели, открывающие свой бизнес, часто имеют дело с перевозкой грузов или пассажиров. Соответственно, возникает необходимость подсчитать свои предстоящие расходы, чтобы сделать для себя вывод о целесообразности предпринимательского дела. Ну и расход топлива в таком случае тоже учитывается.

Так выглядит грузовая Газель новой модификации

Читайте также

Ремонт двигателя ЗМЗ-406

Следует отметить, что в отличие от бензиновых двигателей, у Cummins реальный расход топлива ненамного расходится с заявленным заводом-изготовителем. Среднее потребление солярки груженой «Газели» равно 11-13 л на 100 км. Пустой грузовик на скорости 60 км/ч может потреблять всего лишь 8,5 л. Но у Cummins есть все-таки свои капризы.

Пример грузоподъемности грузовой газели

Производителем заявлен пробег до капитального ремонта 500 тыс. км. Только вот заводчане не учли качество отечественного дизельного топлива. Несмотря на то, что топливные фильтры очищают топливо, китайские дизели начинают ремонтировать уже через 150-200 тыс. км пробега, а то и раньше. К тому же, поддельных фильтров появилось достаточно много в продаже.

Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо

Одним из способов снижения расходов на топливо является установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль. На форумах и интернете нередко можно видеть споры, ведущиеся на тему, что лучше – дизель или ГБО на бензиновом моторе. Здесь следует рассчитать расход горючего и стоимость топлива.

Расход газа на автомобиле «Газель» получается приблизительно процентов на 15 выше, чем на бензине.

Газель работающая на газе

То есть, если бензина автомобиль в среднем потребляет около 15 литров, газа будет расходоваться приблизительно около 16,5-17 л.

Солярки требуется меньше (пусть в среднем будет 12 л), но стоимость дизельного топлива высока. Если заняться расчетами, выходит, что на газу получается самая большая экономия. Дизель тоже не плох, но если ломается, то расходы на его ремонт будут немаленькие. Как лучше поступить ради экономии топлива, решает уже владелец автомобиля.

Содержимое

ГАЗ 3110 «Волга» — российский заднеприводный седан среднего класса, производство которого на Горьковском автозаводе стартовала еще 1997 году. Данный автомобиль являлся модернизированной версией «Волги» 31029. Серийный выпуск авто был прекращен 2005 году из-за малого спроса. Автомобиль является единственным легковым вариантом, который когда-либо создавал Горьковский завод, так как деятельность предприятия была в основном направлена на создание рабочей грузовой техники.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402

ГАЗ 3110 оснащался двигателем ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,445 куб/см и мощностью в 100л.с. Максимальный крутящий момент мотора -172 Н.м / 2500 об/мин, система питания – карбюратор К-151, К-126., КПП – пятиступенчатая механика. Максимальная развиваемая скорость – 147 км/ч, время разгона от нуля до сотни – 19 секунд. Расход топлива: городской цикл – 14 литров, загородный цикл – 8,8 литров, смешанный цикл – 11 литров.

Реальный расход топлива ГАЗ 3110 ЗМЗ-402. Отзывы

  • Андрей. Кемерово. «Волга» 2001 года с движком ЗМЗ-402 досталась мне всего за сорок тысяч. Двигатель был в отличном состоянии, а вот кузов пришлось практически полностью перекрасить. В целом автомобиль неплохой, но вот расход топлива конечно великоват. У меня по городу в летнее время выходит не меньше четырнадцати литров, а зимой вообще до шестнадцати. На трассе конечно расход поменьше – где-то 9-10 литров на сотню пробега.
  • Сергей. Барнаул. Купил «Волгу» для работы и честно говоря, сразу же об этом пожалел. Несмотря на то, что машина была новая, расход топлива у нее в большинстве случаев превышал данные указанные в паспорте. У меня получалось около 15 литров в городе, а на шоссе не меньше девяти. Устал постоянно ездить от заправки до заправки поэтому и продал авто буквально через год.
  • Александр. Нижний Новгород. Мне ГАЗ 3110 с мотором ЗМЗ-402 подарил отец. До этого он сам на ней катался по командировкам, но отлично ухаживал за машиной, поэтому мне не пришлось особо заглядывать под капот или менять расходники. Конечно машина удобная, с просторным салоном и отличной устойчивостью, но вот габариты ее, меня полностью не устраивают. На своей «Волге» еле заезжал во двор и с трудом передвигался по городу во время плотного трафика. Что касается расхода топлива, то мне кажется «Волга» ест как крейсер! По городу у меня получалось иногда до 16 литров, а на трассе не меньше девяти.
  • Георгий. Мурманск. У меня была «Волга» с 402-м движком всего несколько месяцев. Купил ее у друга только потому, что он предложил копеечную цену. Однако сев за руль понял, что эту машину при длительных поездках нужно заправлять несколько раз в день. «Ест» она очень много и мне кажется, по расходу может сравниться с самыми новыми джипами зарубежного производства. У меня лично выходило 14-15 литров в пределах города и где-то 9-9,5 литра на шоссе.
  • Владислав. Псков. Купил «Волгу» с двигателем ЗМЗ-402 в салоне и сразу был очень доволен машиной. Удобная, в меру жесткая, устойчивая и легкоуправляемая при любых погодных условиях. Однако поездив всего год начал все чаще заглядывать под капот по причине мелких и не очень поломок. Устал менять «родные» детали и, конечно же, вечно заправлять авто. Аппетит у этой «ласточки» очень хороший! У меня выходило 14-15 литров в городе (при нормальном трафике) а на трассе не меньше девяти литров на сотню пробега.
  • Антон. Москва. Мой отец полжизни мечтал о «Волге» и вот, наконец, в 2000 году купил ее новую с салона. Изначально радости его не было предела, однако буквально спустя год начались систематические поломки. Когда отец понял, что он больше времени проводит под машиной чем в ней, то решил продавать. Кроме того расход бензина был немалый: в городе выходило до 15 литров (во время морозов) а на шоссе все десять в трубу вылетали.
  • Егор. Брянск. В 2001 году купил новую «Волгу» с салона и очень радовался своему приобретению. Машина очень хорошая, выносливая, устойчивая с хорошей проходимостью и маневренностью. Однако для того чтобы комфортно передвигаться по городу эту «ласточку» нужно постоянно заправлять. У меня при длительных поездках порой получалось три-четыре заправки. Устал «кормить» «Волгу» поэтому и продал ее соседу. У меня расход топлива получался такой: в городе – 14-15 литров, на шоссе – 9 литров на сто километров пробега.
  • Валентин. Липецк. Я всю жизнь ездил на отечественных автомобилях и вот решил купить «Волгу» новую с салона. Машина с движком ЗМЗ-402 побыла у меня всего полгода, после чего я ее продал. Что могу сказать динамика никакая, в разгоне туговата я уже молчу о габаритах, которых совсем не чувствуешь. Кроме того «ест» эта машина как за двоих. У меня в городе порой выходило до 16 литров, а на трассе не меньше 9-10 литров на сотню пробега.
  • Петр. Кострома. Я давно мечтал купить ГАЗ 3110 с движком ЗМЗ-402 и только после того как она у меня появилась, понял почему ее так стремительно сняли с производства. Это не машина, это трактор какой-то! Мало того что еле разгоняется так еще и «ест» топливо с большим аппетитом. Я покатался на своей «Волге» всего год, после чего продал ее и как говориться «перекрестился». У меня по расходу получалось где-то 14-15 литров в городе и не меньше десяти на трассе.
  • Виктор. Белгород. Машина в принципе не плохая, но себе бы я такую не купил. Катался на «Волге» с движком ЗМЗ-402 три года и то только потому, что она была рабочая. Возил начальника по командировкам и совещаниям, а в промежутках между поездками копался под капотом. Постоянно что-то ломалось, и я за все время лично заменил в ней половину «родных» запчастей. Расход топлива как по мне вообще бешеный: городской цикл – 14-16 литров, загородный цикл – 9-10 литров на сотню.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем с рабочим объемом в 2,4 литра. Мощность мотора составляла 145 л.с., а крутящий момент повысился до 209 Нм. Система управления — распределенный впрыск с микропроцессорным управлением. Максимальная скорость авто – 155 км/ч, разгон от нуля до сотни осуществляется за 15,3 секунды. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось существенно снизить расход топлива: городской цикл – 12 литров, загородный цикл – 7 литров на сто километров пробега. Учитывая наличие электронной системы контроля подачи топлива, ремонт двигателя рекомендуется выполнять только с помощью профильных специалистов.

Реальный расход топлива ГАЗ 3110 ЗМЗ-406. Отзывы

  • Денис. Ставрополь. «Волга» 1999 года выпуска с движком ЗМЗ-406 у меня уже больше десяти лет. Сегодня использую машину для работы в службе такси. Что могу сказать машинкой очень доволен. Вместительный салон и багажник, комфортные сиденья, в меру жесткая подвеска и, конечно же, не дорогое обслуживание. Что касается расхода топлива то у меня в основном, получается: по городу 12 литров, а на шоссе где-то 7-8 литров на сотню километров пробега.
  • Степан. Калуга. Купил ГАЗ 3110 в «люксовой» комплексации еще тринадцать лет назад и катаюсь, по сей день. Машина меня полностью устраивает, она имеет хорошую проходимость, устойчивость и управляемость кроме того салон просторный и удобный. Что касается обслуживания то обходиться оно в копейки, особенно если хотя бы мелкий ремонт делать самостоятельно. По расходу бензина у меня лично выходит так: в городе 12-13 литров, на шоссе – 7-8 литров на сто километров.
  • Стас. Белгород. На такой машине я на протяжении пяти лет возил своего начальника. Честно сказать машина мне не очень понравилась. Разгоняется неохотно, двигатель работает накатами, и печка прогревает салон медленно. Кроме того несмотря на большой объем салона комфорта в нем нет и близко. На скорость 70 км/ч внутренняя отделка начинает дребезжать и скрипеть. Расход топлива у меня получался не малый: до 15 литров в городе (зимний период) и не меньше 8-9 на трассе.
  • Николай. Владимир. ГАЗ 3110 2000 года покупал еще мой отец. Сегодня мы по-прежнему используем ее, но в основном для поездок на дачу или на рыбалку. За все эти годы особо серьезных поломок не случалось, так что под капот практически не заглядывали. Мелкий ремонт делаем своими силами, поэтому обслуживание выходит в копейки. По расходу могу сказать следующее: у меня лично получается в пределах 13 литров в городе и не больше восьми на трассе.
  • Виталий. Нижневартовск. ГАЗ 3110 1999 года выпуска с движком ЗМЗ-406 – это мой первый автомобиль, который я приобрел за личные средства. Мне машина нравится, конечно, это не иномарка с климат контролем и прочими «наворотами» но все же ездить можно вполне комфортно. Расход бензина у меня получается как по паспорту (город 12 литров, загородный цикл – 7 литров), несмотря на то, что машина уже видала виды.
  • Тимур. Орел. «Волгу» 3110 с мотором ЗМЗ 406 (инжектор) купил у соседа. Машина стояла долгое время в гараже, поэтому пришлось ее почти полностью перебрать. Кроме того выбросил старый салон и поставил более удобные сиденья, стерео систему и автоматические стеклоподъемники. Вот уже пять лет катаюсь на своей «ласточке» и вполне ней доволен. По расходу топлива у меня выходит летом в городе 12-13 литров, зимой — до 15 литров на сотню.
  • Максим. Казань. Хотел большую, но недорогую машину, поэтому и остановил свой выбор на «Волге» 3110. Что могу сказать, машина очень даже неплохая, имеет хорошую устойчивость и проходимость и легко управляется при любой погоде. Кроме того обслуживание выходит в сущие копейки особенно если основные поломки устранять самостоятельно. Расход бензина у меня получается такой: городской цикл – 12-13 литров (летом); загородный цикл – 7-8 литров на сто километров пробега.
  • Олег. Питер. Работаю на «Волге» 3110 в службе такси. Как по мне машина очень даже не плохая резвая, выносливая не привередливая и не дорогая в обслуживании. Кроме того салон очень вместительный у меня с комфортом размещаются сразу пять пассажиров. По бензину получается расход такой: городской цикл 12-13 литров, загородный цикл 7-8 литров.
  • Виктор. Иркутск. Долго искал большую машину с просторным салоном и вместительным багажником для работы, и друг предложил купить у него «Волгу» 3110 с инжекторным движком ЗМЗ-406. Я занимаюсь ремонтами, поэтому постоянно загружаю машину стройматериалами и инструментами. Меня все в авто устраивает кроме расхода топлива. Зимой в городе порой получается до 16 литров, на трассе меньше восьми пока ни разу не выходило.
  • Евгений. Москва. Сосед собирался купить себе новую иномарку и предложил мне свою «Волгу» 3110 за смешную цену. Я, конечно же, согласился и думаю что не зря. Машина хорошая легкоуправляемая, резвая и выносливая кроме того при любых снегопадах на дороге чувствует себя уверено. Что касается расхода бензина, то у меня в основном получается в городе до 13 литров, а на шоссе чуть больше семи.
С двигателем ЗМЗ 409 знакомы многие, ведь его легко можно встретить на УАЗ Патриот например. Мотор не ругает только ленивый. Невысокая мощность при объеме 2.7 литра, высокий расход топлива, сложная система ГРМ с цепным приводом и 16 клапанным механизмом. Модернизировать 409 мотор пытались неоднократно. Недавно появилась очередная версия 409 мотора ЗМЗ, это ZMZ PRO. По сути тот же рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор работающий на бензине. Но как утверждают его создатели, это настоящий прорыв. Ведь мощность удалось довести до 149 л.с. с возможностью увеличения до 160 лошадей! Крутящий момент возрос до 235 Нм.

Кроме того ZMZ PRO будут предлагать с завода сразу в двух версиях – бензиновая и бензин/газ. В качестве газомоторного топлива будет использован доступный повсеместно сжиженный газ (пропан-бутан). Увеличить мощность удалось за счет облегченной поршневой группы, увеличения степени сжатия перенастроек фаз газораспределения.

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051)

Рабочий объем – 2693 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 16 Диаметр цилиндра – 95.5 мм Ход поршня – 94 мм Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту Степень сжатия – 9,8 Привод ГРМ – цепь Тип топлива – бензин АИ 92

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-052)

Рабочий объем – 2693 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 16 Диаметр цилиндра – 95.5 мм Ход поршня – 94 мм Мощность л.с. – 143 при 5000 оборотах в минуту Мощность кВт – 105 при 5000 оборотах в минуту Крутящий момент – 227 Нм при 2650 оборотах в минуту Степень сжатия – 9,8 Привод ГРМ – цепь Тип топлива – бензин АИ 92/Газ (пропан-бутан)

В сентябре 2017 года, в Москве, в выставочном комплексе Крокус Экспо прошла Международная выставка коммерческого автотранспорта Comtrans 2017. УАЗ на этой выставке показал новый коммерческий автомобиль УАЗ-Профи в котором установлен новый двигатель ЗМЗ-ПРО. Новый двигатель, это естественно хорошо (будем надеяться) переработанный старый ЗМЗ-409.

При такой степени сжатия в него полагается заливать 95-й бензин. Что не очень то хорошо для коммерческого транспорта. Зато появилась модификация Газ-Бензин. Такой двигатель носит аббревиатуру ЗМЗ-409052. Аппаратура итальянская, мозги соответственно настроены на двутопливный режим.

Однорядную цепь, которая рвалась на Патриотах, наконец то поменяли на двурядную. (кто помнит, то двурядная цепь была на ЕВРО-3, вернулись так сказать) Башмаки натяжения ушли и опять появились звездочки. Гидронатяжители ИНА, ИНАче порвет и эту цепь:)

Ролики так же импортные. Прокладка поддона теперь металлическая. Это должно предотвратить течь масла.

Новые клапана. Изменились фазы газораспределения. КПП "адаптировали" под новый двигатель. Но что именно поменяли - пока неизвестно. Установили гарантию на двигатель 2 года или 200тыс.км. Поживем-увидим!

Особенности и ожидания производителя

Компания ЗМЗ ожидает успеха от двигателя ЗМЗ Pro. Этот силовой агрегат должен стать лучшим во всей линейке. Как стало известно, ГАЗ планирует возобновить выпуск Волги и хочет устанавливать именно новый 409-й мотор на обновлённый легковой вариант. Стоит понимать, что это всего лишь неподтверждённые слухи, которые могут и не сбыться. Новый ЗМЗ 409 Pro пока будет устанавливаться на грузовые варианты транспортных средств Ульяновского автомобильного завода. Если движок станет успешным, то это моет значительно подорвать продажи Gazel NEXT, ведь недаром, мотор стали называть «убийцею Газели». Но, поживём и посмотрим, что с этого получиться. Массовый выпуск и эксплуатация двигателя ЗМЗ 409 Pro покажет, насколько ожидания и обещания производителя будут успешными. Пока, можно только предполагать, что конструкторы учли горький опыт старшего собрата и действительно модернизировали мотор, что приблизило его к международному качеству и стандартам. Предварительный рейтинг силового агрегата составляет 7 из 10 балов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Чехлы на сиденья бывают двух видов: универсальные и индивидуальные. Вы можете купить универсальные чехлы на сиденья прямо с полки в магазине автозапчастей или заказать их онлайн. Индивидуальные чехлы на сиденья необходимо заказывать учитывая год выпу...

1,6-литровый двигатель Хендай G4FC был представлен в 2007 году и по сути является собратом популярного 1,4-литрового мотора G4FA, объем которого увеличен при помощи хода поршня. Технические характеристики двигат...

Антипробуксовочная система (TCS) - это опция, которая часто встречается на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS). Контроль тяги - это, по сути, «дополнительная» функция ABS, которая улучшает сцепление, когда автомобиль ускоряется на мокрой и...

Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, который наносится вручную на внешнюю поверхность автомобиля. Покрытие химически связывается с заводской краской автомобиля, создавая защитный слой. Керамическ...