Лукойл люкс 5w 40 технические характеристики. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Морозостойкость плюс супер присадки

Моторное масло с одобрениями крупных российских автопроизводителей. Полусинтетика, способная выдержать суровые морозы. Отечественный продукт с лучшими зарубежными присадками. Все это – моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетика 5W40.

Описание продукта

Этот смазочный материал представляет собою полусинтетическое моторное масло на качественной синтетической основе с добавлением современных присадок иностранного производства.

Оно универсально, подходит для широкого ряда транспортных средств и для любых условий эксплуатации. Благодаря качественной базе достигается длительный интервал замены, а также стойкость и прочность масляной пленки. Такая пленка обволакивает детали, существенно снижая трение, облегчая скольжение и защищая двигатель от износа.

Присадки обеспечивают высокий уровень защиты от коррозии, термоокисления, образования вредных отложений. С этим маслом внутри мотора обеспечивается чистота и порядок. А благодаря предотвращению образования вредных отложений гарантируется нормальная работа фильтров и клапанов.

Вязкость и термическая стабильность продукта постоянны, а его хорошая низкотемпературная текучесть обеспечивает легкий пуск в морозы, даже если машина провела ночь на улице.

Преимущественно хорошие отзывы потребителей, а также многочисленные тесты и испытания масла подтверждают его высокое качество. В том числе износостойкость, термостойкость, экономный расход, отличные моющие и диспергирующие характеристики.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 SL CF – универсальный продукт. Оно разработано с учетом требований большинства современных транспортных средств, а также более ранних их модификаций.

Оно подходит для высокофорсированных моторов иностранного и российского производства, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Применяется в легковых машинах, небольших грузовиках, микроавтобусах, требующих масла класса API SL/CF и ниже. Также совместимо с бензиновыми моторами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Этот продукт может применяться в различных иностранных и отечественных автомобилях. Имеет особые рекомендации и одобрения МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 20 °С ГОСТ 3900 / ASTM D4052 850 кг/м³
- Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 14.6 мм²/с
- Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 170
- Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4200 мПа*с
- Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 26500 мПа*с
- ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8 мг KOH/г
- Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8 мг KOH/г
- Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.1 %
- Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.6 %
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 230°C
- Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -37°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL-licensed
  • ПП «МеМЗ»
  • ПАО «ЗМЗ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF

Канистра 5 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19189 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 1л
  2. 19190 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 4л
  3. 19300 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 5л

Как расшифровывается 5W40

Класс вязкости масла – всесезонный. Его маркировка 5W40 расшифровывается следующим образом. Во-первых, всесезонность ее применения можно определить по букве W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и используется для обозначения круглогодичным масел. Во-вторых, цифра, стоящая в начале, поможет определить, до какой минусовой температуры продукт сохранит свои показатели вязкости. Для этого нужно эту цифру отнять от сорока. 40 минус 5 получится 35, а значит, масло не изменится до минус 35 градусов Цельсия. Ну и цифры, стоящие после буквы, обозначаются плюсовую температуру, до которой масло стабильно. Следовательно, этот продукт можно без опаски применять от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Это делает его универсальным для большинства климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки

У моторного масла LUKOIL LUXE semi-synthetic 5W-40 множество достоинств, по сравнению с минеральными смазками, а также продуктами некоторых других производителей и иного класса. Вот какими существенными преимуществами может похвастаться это смазочное вещество:

  • стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока службы и в любых условиях;
  • высокая степень устойчивости к термоокислению;
  • превосходная текучесть, обеспечивающая легкий пуск холодного двигателя при минусовых температурах окружающей среды;
  • высокая степень защиты мотора от износа, коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • хорошие очищающие способности и предотвращение возникновения вредных отложений внутри двигателя;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

При правильном применении масла возникновение проблем и недостатков маловероятно, однако это зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства и условий его эксплуатации.

1 - Вплавляемая этикетка - вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 - Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 - Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом - полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 - Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 - Трехслойные стенки - многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Моторные масла – один из наиболее часто подделываемых продуктов. Смазки от Лукойл – не исключение. К счастью, подделать их – особенно кустарным способом – сложно. А все потому, что производитель разработал целую систему особых признаков, которые присущи только оригинальному продукту. Вот какие это признаки:

  1. крышка, состоящая из пластика цвета металлик с резиновыми красными вставками;
  2. этикетки, вплавленные по особой технологии в бока канистры, которые нельзя отклеить или заменить;
  3. дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить;
  4. особый трехслойный разнофактурный пластик канистры.

На этикетке должна быть нанесена максимально полная информация о продукте: основные технические характеристики, адрес завода и телефон горячей линии, номер партии и дата изготовления, рекомендации по применению, спецификации и одобрения.

Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная - осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.

У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке - заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно. Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке - за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.

Из плюсов - нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.

  • Марка и модель: Toyota
  • Пробег: 9000
  • Тип топлива: газ и бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2017

Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое "тихое" масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.

Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.

Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

  • Марка и модель: Audi RS
  • Пробег: 73 000
  • Тип топлива: бенз
  • Год выпуска автомобиля: 2012

Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN - кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol"ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда

  • Марка и модель: КИА
  • Пробег: 117400
  • Тип топлива: бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2009

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла - лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей. Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства. Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности - содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.

В статье сделан обзор на:

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

В результате испытаний:

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с -14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 -172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину.



Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.

Основные недостатки масла Лукойл 5W-40

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа - не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF

Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.

Для примера рассматриваем Московский регион - тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 300 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1000 р. при курсе 64 р. за один доллар. А вот, тот же самый популярный стоит не менее 1800 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли - и того дороже.

Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. - лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, API SN/CF -; всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа
  • Адаптировано для режима движения стартстоп и условий городского трафика
  • Вязкость 5W40
  • Применимость БЕНЗИН
  • Применимость ДИЗЕЛЬ
  • Тип СИНТЕТИЧЕСКОЕ
  • 22.03.2017 Опыт использования: более года Zed Paul Достоинства: есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально. Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая, её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский. Недостатки: Жалко что масло было не бесплатно:-) Общие впечатления: Эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все отлично!
  • 20.03.2017 Опыт использования: более года Беляков Алексей Достоинства: Цена, качество. Недостатки: Отсутствуют Общие впечатления: Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки - смоляных и других наплывов не выявило. Данное масло очень ругали на сервисах где ремонтируются служебные - мен... машины. Движки клинит, перегревает, внутри сургуч а не масло и т.д. Так вот - такие машины: СТОЯТ ЧАСАМИ ЗАВЕДЕННЫЕ а замена масло по пробегу...... Думаю умные поймут.
  • 15.12.2016 Опыт использования: более года Вячеслав Журкин Достоинства: Неподделываемость. Цена/качество, реальные допуски всех автопороизводителей, а не просто соответствие. хорошие моющие (после кастрола штатного пришлось ему почернеть быстро) Недостатки: Только в головах. В головах многих пацанчиков оно не достойно даже в жигули заливаться Общие впечатления: За качество масла подписались начальники отделов ДВС фольксвагена и бмв, сознательно использую в чипованном турбо двигателе ваг с нулевого ТО с интервалом 10000. Пробег сейчас 75000, двигатель чувствует себя прекрасно. Про тесты уже многое написано, хорошие защитные свойства. Живу на юге, поэтому минимум, в который приходилось заводить был -25, но все отлично завелось. Умиляют пацанчики, которые в свои 8 клапанные десятки и нексии льют ликви-моли)
  • 26.09.2016 Опыт использования: более года Достоинства: Масло в канистре, защищенной от подделок Недостатки: Общие впечатления: Разницы с LM и Мобил не почувствовал
  • 30.07.2016 Опыт использования: более года Фролов Павел Достоинства: лью в газель бизнес пробег 120000 замена 10000км Недостатки: нет Общие впечатления: на заправках Лукойл цена 930р
  • 24.07.2016 Опыт использования: несколько месяцев Кондрашин Антон Достоинства: Цена, качество Недостатки: Внешний вид канистр - облой, кривые мерные (прозрачные, на ручке) шкалы Общие впечатления: Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного масла. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только "соответствия"). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит. Еще отмечу, случаев подделки не выявлено - хорошая защита канистр - вплавленые, а не наклееные этикетки - такое подделать трудно, да и зачем?)
  • 30.05.2016 Опыт использования: более года Нафиков Тимур Достоинства: Цена, качество Недостатки: Разброс цен.. Общие впечатления: Стал лить лукойл синтетику, меняю каждые 5 тыс. км. полёт нормальный, под клапанной крышкой идеальная чистота.
  • 27.08.2016 Опыт использования: несколько месяцев Пользователь скрыл свои данные Достоинства: Одно из лучших на рынке масел в РФ за эти деньги и не только Может кому-то важно что произведено на Родине Недостатки: Легко свернуть резьбу на крышечке, если вы не рыхлый Общие впечатления: Лью в a8 d2 (akf) в интервале 5-8к. Там таки есть молибден. Есть версия, что несмотря на "более лутьший" пакет присадок в genesis конкретно это из жёлтой банки угарает меньше. Пруфы: - молибден http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-37758900-1408181465.gif - сравнительно (http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) неплохо если жарить по хардкору: http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XL Можно купить на их же заправке. Также думаю что за подделку лукойла можно не просто уехать на крытую, но и оказаться в лесу неподалёку от места жительства.

Рынок смазочных материалов для автомобильного транспорта сегодня переполнен. Десятки производителей предлагают лучшую, по их мнению, продукцию. Синтетическое масло и полусинтетика занимают главенствующие позиции по объёмам продаж. Среди отечественных продуктов достойную конкуренцию импортным составляют российские масла Лукойл Люкс разных вязкостей, а лидером является синтетика Лукойл 5W40, имеющая оценки SN/CF от стандарта API. Это первый из российских смазочных материалов, удостоенный такой классификации.

Производитель

Lukoil – молодая нефтяная компания, созданная в начале 90-х годов прошлого столетия. Несмотря на небольшой возраст, предприятие добилось внушительных успехов. По размерам выручки от продаж компания уступает первенство только Газпрому. По объёмам добычи нефти также занимает почётное второе место, впереди – Роснефть. По объёмам запасов «чёрного золота» Лукойлу нет равных в мире среди частных нефтяных компаний. Её торговая марка одно время входила в число 100 крупнейших на планете (Financial Times, 2007 г.).

Лукойл – стратегический партнёр американской корпорации ConocoPhillips. Российское предприятие владеет сетью автозаправок в США и Западной Европе. Компания добывает и перерабатывает около 20% всей нефти в России, являясь ключевой в энергетическом секторе страны.

Ассортимент выпускаемых масел

Каждый год в России производится более 0,8 миллионов тонн автомобильных масел. При этом около 80% этих материалов продаётся в розницу, и только оставшиеся 20% реализуются через СТО и сервисные центры. Крупнейший российский производитель – «ЛЛК Интернешнл», дочерняя компания Лукойла.

Для устаревших силовых агрегатов предлагаются недорогие минеральные смазки серии Стандарт (SF/CC от API) вязкостей 10W40 и 15W40, а также полусинтетика Супер (SG/CD) с набором таких же температурно-вязкостных свойств.

2011-й год был ознаменован для предприятия выпуском серии Лукойл Люкс – масло синтетическое 5w 40, а также полусинтетическое. Продукт Лукойл SAE 5W40 синтетика получил категорию SN/CF, от американского классификатора API. Это означает, что масляная жидкость имеет характеристики, сопоставимые с лучшими мировыми образцами. Ещё один интересный лубрикант, Лукойл Люкс 10W-40 SL / CF, имеет в основе полусинтетическую базовую смазку.

В 2012 году начались продажи самого совершенного семейства масел – Лукойл Генезис. Синтетические продукты этой серии получили право использования как моторные жидкости первой заливки. Они применяются на конвейерах производства таких автомобильных марок: Chevrolet, Opel (завод в Калининграде), General Motors (Ташкент), а также Renault и Nissan (Румыния).

Синтетика Лукойл Люкс: основные свойства

Смазывающее вещество Лукойл Люкс вязкости 5W 40 имеет определённые характеристики, которые можно определить из физико-химических данных. Продукт тестируется по специальным методикам, на основании которых можно составить его описание. Такие характеристики Лукойл Люкс SAE 5W40, как динамическая вязкость при температуре -30°С (5870 мПас), а также кинематическая при +100 градусах (13,54 мм 2 /с.), вписываются в допуски 5W-40 стандарта SAE.

Индекс вязкости очень неплох – 173. У самых лучших зарубежных продуктов этот показатель не больше 185. То есть масло Лукойл Люкс 5W40 может эффективно работать в широком диапазоне температур, сохраняя все свои рабочие качества. Правда, для спортивной езды лучше подобрать другой продукт. Щелочное число (TBN) имеет очень хороший показатель – 10,38 мг КОН на 1 гр. Это даёт информацию о хороших моющих и нейтрализующих свойствах продукта, наличии большого количества детергентов. При сгорании топлива, особенно некачественного, образуются кислоты, негативно воздействующие на масляные присадки и подвергающие коррозии металлические детали двигателя. Благодаря хорошей щелочной среде кислоты нейтрализуются. Хороший щелочной запас даёт информацию о том, что масляный состав долго будет сохранять свою эффективность.

Кислотное число (TAN) не такое уж маленькое – 2,24 мг КОН на 1 гр. Этот показатель нельзя назвать плохим – скорее, даже хорошим признаком присутствия противоизносного пакета ZDDP, что подтвердили другие данные. Температура застывания для SAE 5W40 SN очень хороша – 46 градусов мороза. Вот почему смазка Лукойл серии Люкс 5W 40 имеет такую хорошую динамическую вязкость при 30 градусах мороза. То есть при такой температуре мотор заводится без проблем.

Испаряемость (метод Ноака) равна 10,4% – это говорит о том, что масляная жидкость сильно угорать не будет. Согласно классификатору АСЕА, такой параметр входит в допустимые границы классов А3/В4 (<13%), которые присвоены данному маслу. Из этого можно также сделать вывод о синтетичности продукта. Базовое масло – продукт гидрокрекинга (VHVI). У настоящей ПАО или GTL-синтетики процент испаряемости намного ниже. Содержание серы 0,259%, что информирует о присутствии эффективного детергента салицилата кальция, которого в смеси достаточно много (3015). Так что с моющими и нейтрализующими добавками у продукта всё хорошо.

Противоизносная присадка – ZDDP, о чём свидетельствует наличие большого количества фосфора (1010) и цинка (1094). На сегодняшний день этот пакет наиболее эффективен из противоизносных. Низкий уровень сульфатной золы для этого полнозольника (1,18%) дополняет уверенности в присутствии ZDDP. Результаты показывают наличие бора (70). Он там находится в качестве беззольного дисперсанта – сукцинимида бора, который придаёт смазывающему составу способность впитывать в себя вредные составляющие продуктов сгорания. Значит, это масло довольно быстро почернеет после начала эксплуатации. Многие считают, что это говорит о плохих качествах смазки. На самом деле, наоборот, моющие свойства у такой жидкости – на высоте.

Выводы

Судя по результатам тестов и спецификациям, Лукойл Люкс синтетическое вещество, не уступающее лучшим импортным конкурентам из группы полнозольных масел. Официальные одобрения от Мерседес, Рено, Порше, БМВ, Фольксвагена и АвтоВАЗа только подтверждают вышесказанное. При этом цена на продукт существенно ниже, чем у зарубежных аналогов.