Мотоблок Kipor – поразительная многофункциональность за счет навесного оборудования. Мотоблок "Кипор": технические характеристики, навесное оборудование, отзывы

Рынок России заполнил дешёвый, даже очень дешёвый, китайский товар, который не только разочаровал, но и удивил своим необычайно низким качеством. Детские игрушки ломались, только к ним прикасались, вещи были скроены вроде как не на человека, а рубашки «плакали» краской в жаркую погоду. После первой же стирки становилось ясно, что с ними пора прощаться (говорим это не понаслышке: сами через такое прошли). К сожалению, дешёвый китайский товар низкого качества прочно поселился на прилавках наших магазинов и в ближайшее время его поток в Россию только увеличивается. Думаем, винить здесь надо не китайцев, а украинских коммерсантов, которые стремятся закупать в Китае товар по самым низким ценам. Вот и штампуют китайцы туфту для украинского покупателя. Не обошла эта участь и садово-огородную технику. Уже несколько лет, как многие продавцы привлекают покупателей супердешёвыми газонокосилками, мотокосами, триммерами. Появились и дешёвые мотоблоки. Скроенные под «итальянцев», но по цене в 3 раза дешевле. К сожалению, во сколько раз дешевле, во столько же раз и хуже. К примеру, поставили китайцы на мотоблок зубчатую коробку передач, как у хорошего итальянского мотоблока. Да незадача вышла: нет в ней нейтральной передачи! Вот и мучается владелец такого «чуда» с центнером железа. В то же время китайцы делают прекрасный товар, который охотно, в больших количествах покупает весь мир, а Америка и подавно завалила свои торговые полки всем китайским. Мотоблоки KIPOR (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E) относятся именно к той категории китайских товаров, которые сделаны на совесть. Отличаются они не только высоким качеством изготовления, но и оригинальной конструкцией.

Мотоблоки KIPOR - первые достойные представители серьёзной китайской мини-техники, которая появилась на рынке России. Сразу, что бросается в глаза, - это добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс шероховатости поверхностей, аккуратная сборка, окраска - всё это резко выделяет технику KIPOR на фоне другой китайской мини-техники. Даже болты класса прочности 8.8, как у «европейцев»! По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-бракодела и устал с ней бороться. Отлично продумана и конструкция мотоблоков KIPOR.

Модель KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6,0 л.с. имеет 6 передач вперёд, 2 назад и благодаря технологически достаточной массе 110 кг уверено пашет, культивирует, копает, агрегатирует прицеп.

Прежде всего, обратим внимание на дизельный двигатель KIPOR. Эти двигатели продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Настолько хорошо, что их начали устанавливать на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. И заводится, и работает он безотказно. Добавим ещё, что более чем 15-летний опыт эксплуатации в России дизельных китайских двигателей на мини-тракторах показал во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.

Двигатель имеет воздушный фильтр с большой площадью очистки воздуха и масляной ванной, что обеспечивает работу мотоблока в пыльных условиях и значительно продлевает срок его службы. Завод имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции. Попросту говоря: если в какой-либо стране откажет мотоблок KIPOR, на заводе не будут искать виновного. «Виновник торжества» будет известен сразу. И фразы «я тут не при чём», «мне никто ничего не говорил», «меня в тот день не было на работе», столь популярные у наших отечественных рабочих, на сертифицированном предприятии во внимание не принимаются. Там сразу принимают соответствующие меры. А отсюда и высокое качество продукции.

Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются (такой тип мотоблоков называют ещё интегральным).

Рабочие органы крепятся к П-образному кронштейну с 3-я отверстиями.

Размеры переднего П-образного кронштейна и 3-х отверстий точно такие, как и заднего. Удобно!

Редуктор мотоблока имеет 6-гранные валы. Не будем повторять известные плюсы таких валов перед круглыми. Обратим ваше внимание, что китайский мотоблок имеет ещё один мощный козырь: на валы устанавливаются универсальные полуоси с 5-ю отверстиями, позволяющими менять ширину колеи колёс!

С универсальными полуосями можно устанавливать колёса на узкую колею.и на широкую. Таким образом, можно вписаться двумя колёсами в одно междурядье, в два смежных либо через одно междурядье. Это простое конструктивное решение значительно расширяет возможности использования мотоблока для различных культур.

Если снять с левой стороны мотоблока KDT-610L кожух, можно увидеть, что привод от двигателя также имеет свои плюсы. В отличие от классических кинематических схем мотоблоков и мотокультиваторов, в которых используется один ремень, китайцы поставили 3-ручейные шкивы с 3-я ремнями! Комментарии здесь излишни, т.к. надёжность и долговечность гарантируется не изысканностью словесного пуха продавца, а добротностью конструкции.

Ещё одна существенная особенность мотоблока KIPOR - это наличие не шкива отбора мощности, а шлицевого вала отбора мощности.

Управление мотоблоком KIPOR отличается продуманностью и удобством. Рычаги газа, сцепления, поворота руля, а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой». Но это ещё не всё. Мотоблоки KIPOR имеют очень удачные рабочие органы. Окучник, пластинчатый поворотный плуг, фреза-ротоватор, фреза-культиватор, виброкопалка с сепарирующим транспортёром, колёса с грунтозацепами - все они имеют оригинальную конструкцию и заслуживают самого серьёзного внимания.

Сняв колеса, можно установить фрезу-ротоватор. Именно ротоватор. Потому что это не привычные нашему глазу ножи, которые режут почву лезвиями, а, по сути, набор небольших мотыг, которые входят в почву носками. При небольших, около 80-120 обмин, эта фреза расковыряет почву как минимум на «штык лопаты», открывая доступ влаги и воздуха в более нижние горизонты и разрушая кладки вредителей. Структура почвы при этом будет среднеглыбистая, что оптимально перед уходом в зиму.

Но это ещё не всё. Вспомните, как вы вилами вычёсывали пырей со своего участка и посмотрите на форму мотыжек. Не правда ли, похожи на зубья вил? Так и есть. Это не что иное, как моторные вилы. Вычёсывать ими огород - милое дело!

А фреза-культиватор. Обороты у неё в 2 раза больше, чем у фрезы-ротоватора. И назначение другое, а именно: предпосевная подготовка верхнего слоя почвы, междурядные рыхления, уничтожение сорняков, начиная от их фазы развития в форме вилочки и заканчивая укоренившимися.

Под кожухом фрезы набор ножей, которые могут сниматься, изменяя тем самым ширину захвата (у фрезы-ротоватора вы также можете поменять ширину захвата).

Пластинчатый поворотный плуг. Отвал плуга выполнен в виде пластин и повернут на этом фото влево (пласт почвы будет отваливать налево).

Одним движением рычага отвал можно повернуть вправо, почва начнёт отваливаться вправо. Вот это и есть преимущество поворотного плуга, так как при вспашке вы можете пахать челночным способом, избегая холостых проходов, свальных гребней и развальных борозд!

Поставьте отвал симметрично и вы получите копатель картофеля. При вспашке пластины отвала не дают ему залипать на влажных, глинистых и тяжелых почвах, а при копке пластины сепарируют картофель от почвы.

Окучник листерного типа имеет кучу регулировок: крылья раздвигаются в стороны, концы крыльев - верх-вниз и вперёд-назад, сам окучник может быть наклонён вперёд или отклонён назад, да ещё в придачу колесо с винтовой регулировкой его по глубине хода. Такой окучник можно приспособить под любые работы и для любых культур.
Активная копалка - мощный плюс к технике Kipor. Приводится в движение через ремень от вала отбора мощности. Сразу за колёсами идёт вибронож копалки, который подрезает пласт почвы с клубнями и подаёт их на движущийся прутково-пластинчатый транспортёр. На транспортёре почва просеивается на землю, а клубни, пройдя транспортёр, укладываются на поверхность огорода. Чтобы клубни не травмировались, они аккуратно скатываются по прутковому «хвосту» копалки, угол ската которого регулируется.

Конечно, с резиновыми колёсами на огороде не сильно поработаешь: будут залипать и пробуксовывать. Поэтому китайцы предлагают металлические колёса с грунтозацепами. А чтобы сцепление с почвой было ещё лучше, можно пригрузить их дополнительными грузами (также имеются в наличии).

Компания KIPOR предлагает покупателю выбрать одно из множества наименований оборудования для обслуживания различных по площади, сложности земельных участков. Является незаменимым устройством при проведении работ по культивации, посеву. Предусматривается возможность использования большого комплекта вспомогательного навесного оборудования.

Данный аппарат может включать в себя массу подвесного оборудования

Описание

Сегодня мотоблоки KIPOR куда менее известны, нежели другие разработки, продаваемые на отечественном рынке. Именно такая разработка успешно зарекомендовала себя, открыв для потенциальных пользователей массу новых возможностей. Со стороны компании налажен выпуск генераторов, двигателей марки КАМА, специальных мотопомп.

Все оборудование соответствует всем требованиям и условиям стандарта ISO 9001. Дизельный мотоблок KIPOR отличается разными мощностями (в пределах 3,8-9 лошадиных сил), что поможет потребителям сделать собственный выбор, опираясь на потребности своего приусадебного участка, хозяйства. В расчет необходимо принимать размеры участка, а также специфику обрабатываемой земли.

Описание модельного ряда Kipor

Представлены устройства моделями, в основе которых лежат как дизельные, так и бензиновые двигатели. На это указывает их маркировка KGT (бензиновые модели), KDT (дизельные модели). Что примечательно, мотоблоки, вне зависимости от модели, оснащаются комплектами интеллектуальных систем отключения.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

Это позволит исключить возникновение сбоев в случае резкого понижения уровня масла, равно как и контроля над расходом топлива. Отдельно можно вывести модификации оборудования:

  • C – комплектуются устройства передачами, среди которых 3 передние, 1 задняя;
  • E – 6 передач передние, из которых 2 задние;
  • L – 6 передач передних, 2 задние, дополнительно имеется комплект из электрического стартера и фары.

Бензиновые мотоблоки Kipor: характеристика и особенности

Бензиновый мотоблок KIPOR KGT510с

Относится к моделям среднего класса, актуален для работы на сравнительно небольших по площади участках. Мощность двигатель составляет 5,5 лошадиных сил, устройство отлично справляется с культивацией, вспашкой поля, иными работами. Запуск осуществляется в ручном режиме.

Данная модель является средним классом

Мотоблок KIPOR KGT510l

Оснащается мощным двигателем с ручным пуском. Трансмиссия имеет 8 переключений (6 передних и 2 задних). Вес агрегата составляет 82 килограмма, управление располагается на рукоятях.

Дизельные мотоблоки KIPOR: характеристика и особенности

Мотоблок KIPOR KDT 410с

Относится к категории небольших мотоблоков, помещен в дизельную серию, его мощность составляет в пределах 3,8 лошадиных сил. Оснащается мотоблок KIPOR 410 коробкой передач с тремя передними скоростями и одной задней, разгоняется до 9,6 километров в час.

Мотоблок KIPOR KDT 410l

Отличается улучшенными характеристиками, относится к числу агрегатов среднего класса. Обладает весом в 91 килограмм, имеет шесть передних скоростей, мотор мощностью в 3,8 лошадиных силы.

Мотоблок KIPOR KDT 610с

Относится к числу полупрофессиональных моделей, мощность установлена на уровне 5,5 лошадиных силы. Вес составляет 100 килограмм, справляется с обработкой плотной и средней по плотности почвы.

Мотоблок модели КИПОР KDT 610е

Представляет собой улучшенную версию модели 610с. Отличается большим количеством скоростей (добавлены также две задние скорости), оснащается дополнительным электрическим стартером, что позволяет оператору осуществлять запуск агрегата с полуоборота. Мотоблок KIPOR 610е отличается невысоким уровнем шума.

Мотоблок KIPOR KGT 610l

Агрегат отличается ручным типом запуска, обеспечивая полноценную работу на почве до одного гектара, вне зависимости от сложности. Можно корректировать такие показатели, как ширина вспашки, предусмотрена установка вспомогательного комплекта навесного оборудования. Пользователями отмечается низкий уровень шума, надежность и долговечность конструкции, малый расход топлива.

Мотоблок KIPOR KDT 910с

Относится к числу моделей профессиональной линейки, предназначение которой сводится к обслуживанию больших по площадям пространств, сложной почвы. Мощность двигателя – 8,5 лошадиных силы, оснащается оборудование системой контроля расхода топлива. За счет этого, расход станет низким, но наблюдается повышенный вес в 121 килограмм.


Данная модель выше среднего класса

Мотоблок модели KIPOR KDT 910е

Относится к числу наиболее мощных и крупных машин в данном, профессиональном классе. Его вес составляет порядка 140 килограмм, по этой причине нет никакой необходимости в покупке дополнительных комплектов утяжелителей. Мощность устройства KIPOR KDT 910е составляет 8,5 лошадиных силы, прорабатывается участок с площадью до 1 гектара.

Мотоблок KIPOR KDT 910l

Устройство представляет собой самый маленький агрегат из числа профессиональных мотоблоков. Его вес составляет в пределах 118 килограмм, при этом мощность устройства выделена в пределах 8,5 лошадиных силы. Отмечается его высокая пригодность для различных фермерских угодий, для работы в парках, саду. Отмечается простотой и надежностью ручного типа управления, имеет 4 передние и 2 задние скорости.

Виды навесного оборудования

Все мотоблоки просто и рационально могут агрегатироваться с многочисленными вариантами навесного оборудования, вне зависимости от того, выпущены они собственным брендом или иных производителей. Малые по мощности устройства предназначены в дальнейшем для выполнения любых наименований сельскохозяйственных операций.

Если говорить относительно моделей 910-й серии, можно отлично выполнять с их помощью хозяйственные операции. К примеру, может быть установлена активная почвенная фреза, что позволит обеспечивать ширину обработки, равную 90 сантиметрам. Если, вместо колес, установить пассивную фрезу, ширина захвата устанавливается равной 120 сантиметрам.


Это выделяет продукцию среди прочих производителей. Может устанавливаться следующее оборудование:

  1. Фрезы, вне зависимости от конфигурации.
  2. Роторные косилки и окучники, многочисленные плуги.
  3. Отдельного внимания заслуживают картофелекопалки и картофелесажалки.
  4. Специальная лопата-отвал, а также комплект грунтозацепов, сцепки и многое другое.
  5. Адаптер, равно как и мотопомпа, мини-тележка, многое другое.

Какие особенности эксплуатации и техобслуживания

Отличается сравнительно несложной процедурой обслуживания. Агрегаты неприхотливы в процессе эксплуатации, если возникает поломка, неисправность, ее легко устранить. При строгом соблюдении указанных в инструкции правил, соблюдения графика проведения профилактических работ можно обеспечивать бесперебойную и надежную работу всего мотоблока на достаточно продолжительный период времени.

Перед тем как выполнять эксплуатацию, необходимо ознакомиться с заводской инструкцией. Там приведена подробная информация, относительно устройства работы специального оборудования, комплекта навесных элементов. Инструкция содержит отдельный блок сведений, в котором установлены корректные методы консервации оборудования на зимний период времени. Заключается это в установке рычага компрессии в конкретное положение, дополнительно необходимо закрывать впускной клапан, исключив выпуск воздушных потоков.


Для данного мотоблока есть, например, навесной плуг

Обслуживание

Работает оборудование как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Для их обеспечения используется бензин марки АИ-92. Со стороны производителя рекомендуется использовать специальное моторное масло марки SAE30 в весенний период и летом, в то же самое время масло SAE10W30 рекомендуется для использования зимой и осенью. Смена масла осуществляется, спустя каждые 100 часов работы, – это обязательное условие.

В роли трансмиссионного масла используется ТАП-15 и ТАП-17. Замена выполняется, спустя 50 моточасов, в дальнейшем процесс осуществляется, спустя 200 моточасов. Очистка топливного бака рекомендуется по прошествии 50 часов, а замена имеет место не реже, чем спустя 1000 часов. Необходимо периодически выполнять смазывание всех узлов, для чего применяется состав универсальных водостойких смазок.

Первый запуск и обкатка

Как процедура, обкатка нового мотоблока начинается с проверки состояния уровня масла в двигателе устройства, последующая заправка бака топливом. Чтобы обеспечить работу в щадящем режиме, при вводе машины в эксплуатацию необходимо дать мотоблоку поработать не менее десяти минут на холостых оборотах. По окончании данного процесса имеет место тестирование работы всего комплекта узлов и агрегатов, на пониженных мощностях.


Начинается этот процесс с 1/3 мощности, после чего постепенно наращивать обороты. Точность изготовления агрегатов большая, мотоблоку не будет необходимо проводить продолжительный процесс обкатки. Процедура в дальнейшем может считаться полностью законченной, когда двигатель уже работает на средней нагрузке не менее, чем пять часов.

Основные неисправности и ремонт

Как показывает практика, у пользователей не отмечаются жалобы на работу оборудования. Со стороны техники имеет место выработка, что приведет неизбежно к возникновению определенных трудностей. К числу характерных неисправностей относится:

  1. Отсутствие реакции со стороны двигателя при включении – наблюдается неправильный запуск, может возникнуть и недостаточная компрессия. Проблема может скрываться и в перегоревшем предохранителе, топливо не впрыскивается в систему.
  2. Недостаточная мощность двигателя – малое количество масла, как вариант, может иметь место засорение воздушного фильтра. В качестве альтернативы наблюдается некорректное натяжение ременного элемента, малый уровень компрессии в двигателе. Наконец, отмечается высокая скорость работы двигателя.
  3. Высокая вибрация – необходимо попробовать установить источник происхождения вибрации. К примеру, вибрация может возникнуть в рукоятке, что было следствием некорректно выполненной установки навесного комплекта орудий и отдельных приспособлений.


Технику бренда Кипор среди конкурентов выделяет множество положительных моментов (речь идёт именно о китайской мини-технике). Качество ее находится на подлинно европейском уровне. К примеру, класс прочности болтов здесь – 8.8. Kipor мотоблок – как раз из этой категории. У них великолепно продумана конструкция.

Чем так хороши мотоблоки Кипор?

У двигателя Кипор имеется большой воздушный фильтр, а также масляная ванна, которые позволяют мотоблоку бесперебойно работать в условиях повышенного содержания пыли в воздухе. В итоге, серьезно увеличивается срок его службы, при условии, что своевременно будет осуществляться замена масла.

Руль разворачивается на сто восемьдесят градусов. Отдельно следует отметить систему рабочих органов мотоблока, которые закрепляются не только позади, но еще и спереди. Все это значительно улучшает функциональность устройства. Такие мотоблоки принято называть интегральными.

Мотоблоки Кипор – это представители серьезной китайской техники для сельского хозяйства, которые сделаны добротно, и из-за этого любимы потребителями на российском рынке. Обращающие внимание детали:

  • сварные швы;
  • высококлассные шероховатые поверхности;
  • литьё;
  • штамповка;
  • гибка деталей листового типа;
  • аккуратность сборки.

Например, дизельные двигатели, которые используются для китайского бренда, продаются в Западной Европе. Китайские дизельные двигатели имеют примерно пятнадцатилетнюю историю эксплуатации на российских землях. За время их использования на наших мини-тракторах они показали многократно более высокую стабильность работы и надёжность, нежели произведенные в России.

Преимущества ходовой модели

Мотоблок KDT-610L, для примера, обладает шестигранными валами. У китайской модели имеется еще один солидный козырь – на его валы ставятся специальные полуоси, благодаря которым ширину колеи для колес можно изменять.

Используя универсальные полуоси, колеса можно будет поставить на узкую колею или на очень широкую, словом, вопрос попадания колес в колею не встанет. Вы легко впишетесь обоими колесами в междурядья, не повредив сами ряды рассады. Можете поставить колеса так, чтобы они попали в два смежных междурядья и так далее. Решение простое, но оно экономит кучу нервов при обработке разнообразных садовых и огородных культур. Навесное оборудование, в итоге, следует по точно заданному направлению за мотоблоком.

Что под капотом?

Если вы заглянете под кожух KDT-610L, то оцените плюсы привода. Китайцы установили трёхручейные шкивы и снабдили мотоблок тремя ремнями, в отличие от кинематических мотоблочных схем. В результате, пользователю гарантируется долговечность всей конструкции.

У мотоблока Кипор есть и еще одно отличие: он снабжен шлицевым валом отбора мощности, а не шкивом, как другие аппараты. Все органы управления сосредоточены прямо под руками, в том числе переключение передач, газ, сцепление.

Что в нагрузку?

У всех рабочих органов достаточно удачная оригинальная конструкция, в том числе, у окучника, фрез, виброкопалки, колёс с грунтозацепами. Если вы снимете с мотоблока колеса, то сможете поставить фрезу-ротоватор. Это набор небольших мотыг, вскапывающих почву, а не просто режущих ее.

Мотоблоки Кипор способны многократно облегчить вашу работу на приусадебном участке, благодаря чему вы затратите минимум усилий при максимальном комфорте. Если вы ищете разнообразные запчасти для мотоблоков, например такие, как косилка роторная для мотоблока, то у нас на сайте вы найдете всю интересующую вас информацию.

Мотоблоки KIPOR менее известны, чем другие китайские агрегаты, поскольку появились на отечественном рынке не так давно. Тем не менее техника КИПОР успела зарекомендовать себя с положительной стороны.

Компания KIPOR производит также генераторы, двигатели КАМА, мотопомпы. Наличие сертификата соответствия ISO 9001 гарантирует современный контроль качества выпускаемой продукции.

Мощность мотоблоков KIPOR в пределах 3,8 л.с. – 9 л.с., что позволяет потребителям сделать оптимальный выбор, исходя из потребностей хозяйства, размеров участка и особенностей обрабатываемой земли.

Описание модельного ряда

Китайские мотоблоки KIPOR представлены моделями с бензиновыми и дизельными двигателями, соответственно, их маркировка: KGT и KDT. Все модификации оснащаются интеллектуальными системами отключения при пониженном уровне масла и контроля над расходованием топлива.

Мотоблоки KIPOR условно можно подразделить на модификации с обозначением С, Е, L:

  • С — передачи 3вперед/1назад
  • L — передачи 6вперед/2назад
  • L — передачи 6вперед/2назад, наличие электростартера и фары.

Бензиновые мотоблоки KIPOR

Универсальная модель с бензиновым мотором мощностью 5,5 л.с., отлично зарекомендовал себя при работе в разных климатических условиях, на различных грунтах. Наиболее эффективно работает на небольших приусадебных участках, в теплицах, эффективно выполняет все сельскохозяйственные работы в агрегации с навесными орудиями.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 4
700
3/1
0.83-9.68
1.04-1.62
Ширина вспашки (мм) 190-578
Тип запуска Ручной
Модель двигателя KG205 (Технология HONDA)
1800
Мощность двигателя (л.с.) 5.5
Тип топлива Бензин
1550x600x1020
Сухой вес (кг) 79

Особенности:

  • двигатель KG205 изготовлен по технологии Хонда
  • улучшенная маневренность
  • экономный расход топлива – не более 0,5 л/ч.

Машина оснащена четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 5 л.с., скорости 6вперед/2назад, имеется возможность блокировки дифференциала. Три зубчатых ремня, прочный шестигранный вал, мощный шестеренчатый редуктор обеспечивают надежную работу мотоблока с различными дополнительными орудиями.

Технические характеристики

Охлаждение: воздушное охлаждение
Ширина культивации: 190-578 мм
Количество передач вперед: 6
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор
Количество передач назад: 2
Расход топлива: 500 г/кВт-ч
Объем двигателя: 208 куб/см
Рабочая скорость мотоблока:
Модель двигателя: KG205
Тип привода: клиноременная передача
Тип двигателя: 4-х тактный
Глубина культивации: 150 — 300 мм
Запуск двигателя: ручной

Особенности:

  • возможность регулировки колеи
  • регулируемый в 2-х плоскостях руль
  • эргономичные рукоятки с комфортным расположением рычагов управления
  • мягкое сцепление
  • возможность устанавливать переднюю навеску и заднюю.

Дизельные мотоблоки KIPOR

Мотоблок мощностью 3,8 л.с. оснащен профессиональным двигателем по технологии YANMAR собственного производства компании КИПОР. Машина предназначена для выполнения различных аграрных работ – культивация, рыхление, прополка, перевоз грузов, выкапывание картофеля.

Технические характеристики

Количество передач вперед: 6
Количество передач назад: 2
Ширина культивации: 190-578 мм
Глубина культивации: 150 — 300 мм
Тип топлива: дизель
Рабочая скорость мотоблока: 0,83/1,29/2,52/3,92/6,23/9,68 — вперёд; 1,04/1,62 — назад км/ч
Расход топлива: 1.0 л/ч
Объем топливного бака: 2.5 л
Тип привода: клиноременная передача
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор
Модель двигателя: KM170FS
Мощность: 4 л.с.
Запуск двигателя: ручной
Тип двигателя: 4-х тактный
Охлаждение: воздушное охлаждение
Объем двигателя: 219 куб/см

Особенности:

  • наличие разблокировки дифференциала
  • задний ВОМ с возможностью установки различных активных орудий
  • возможность регулирования ширины колеи
  • эргономичные ручки с прорезиненными накладками
  • благодаря боковому шлицевому валу отбора мощности на мотоблок КИПОР можно устанавливать активную фрезу, картофелекопалку, мотопомпу.

Мотоблок оснащен двигателем KM170FS (технология YAMNAR) мощностью 3,8 л.с., с успехом применяется для выполнения различных аграрных работ в частных хозяйствах и небольших фермах.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 2.8
Скорость вращения выходного вала (об/мин) 700
Количество передач (вперёд/назад) 6/2
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) 0.83-9.68
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) 1.04-1.62
Ширина вспашки (мм) 190-578
Тип запуска Ручной
Модель двигателя KM170FS (Технология YAMNAR)
Количество оборотов двигателя (об/мин) 1800
Мощность двигателя (л.с.) 3.8
Тип топлива Дизельное топливо
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) 1740x645x975
Сухой вес (кг) 91

Особенности:

  • способность эффективно работать на грунте любого типа
  • наличие скоростей 6вперед/2назад позволяет выбрать оптимальный режим эксплуатации.

Мотоблок КИПОР KDT 610С

Дизельный мотоблок имеет мощность 6 л.с., относится к полупрофессиональным моделям, доступно агрегатируется с различным навесными сельскохозяйственными орудиями. Подходит для небольших и средних земельных участков, работает на любых почвах в различных климатических зонах.

Технические характеристики

Особенности:

Мотоблок КИПОР оснащен мощным двигателем KM178FS 6 л.с., расширенной коробкой передач со скоростями 6вперед/2назад. Успешно работает на средних земельных участках в личных хозяйствах, на фермах, агрофирмах, в теплицах, относится к профессиональным моделям.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 4.4
Скорость вращения выходного вала (об/мин) 700
Количество передач (вперёд/назад) 6/2
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) 1.08-10.73
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) 1.31-2.04
Ширина вспашки (мм) 206-640
Тип запуска Электростарт
Модель двигателя KM178FS
Количество оборотов двигателя (об/мин) 1800
Мощность двигателя (л.с.) 5.5
Тип топлива Дизельное топливо
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) 1770x645x1040
Сухой вес (кг) 122

Особенности:

  • комплектуется улучшенным глушителем, фарой
  • возможность обработки почвы на ширину 110 см
  • запуск осуществляется от электростартера
  • благодаря наличию ВОМ возможно применение широкого ряда навесных приспособлений для выполнения аграрных и хозяйственных работ
  • улучшенная маневренность.

Машина оснащена профессиональным двигателем KM178FS мощностью 6 л.с., эксплуатируется на средних площадях. Модель отличается надежностью, простой конструкцией, низким уровнем шума.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 4.4
Скорость вращения выходного вала (об/мин) 700
Количество передач (вперёд/назад) 6/2
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) 1.08-10.73
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) 1.31-2.04
Ширина вспашки (мм) 206-640
Тип запуска Ручной
Модель двигателя KM178FS (Технология YAMNAR)
Количество оборотов двигателя (об/мин) 1800
Мощность двигателя (л.с.) 5.5
Тип топлива Дизельное топливо
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) 1770x645x1040
Сухой вес (кг) 102.5

Особенности:

  • отличная маневренность благодаря расширенной коробке передач
  • благодаря регулируемой рулевой колонке облегчается управление машиной
  • многофункциональность благодаря рациональной агрегации с разнообразными навесными орудиями

Дизельный мотоблок оснащен профессиональным двигателем мощностью 8,5 л.с. Предназначен для выполнения широкого спектра аграрных и хозяйственных работ на больших площадях на сложном грунте, с неровным холмистым рельефом.

Технические характеристики

Тип мотоблока: дизельные
Двигатель: KM 188 (Yanmar type)
Мощность: 6,3 кВт
Объем цилиндра: 418 куб.см
Количество скоростей: 3 — вперед, 2 — назад.
Объем топливного бака: 5,5 л
Ширина очистки: до 118 см
Глубина обработки: до 45 см
Охлаждение: воздушное
Редуктор: шестеренчатый
Топливо: дизельное
Габариты (Д/Ш/В): 177х64х104 см
Вес: 126 кг
Гарантия: 1 год

Особенности:

  • возможность регулировки руля в двух плоскостях
  • эргономичное размещение рычагов газа и сцепления
  • оснащение дополнительным ВОМ
  • возможность блокирования колес вместе или по отдельности
  • благодаря вместительному топливному баку (5,5 л) обеспечивается бесперебойная эксплуатация в течение продолжительного времени.

Мощный профессиональный мотоблок KIPOR 8,5 л.с. предназначен для обработки средних и больших земельных участков. Благодаря электростартеру запускается при низких температурах, эффективно работает на любых почвах в любых климатических зонах.

Технические характеристики

Номинальная мощность (кВт) 6.3
Скорость вращения выходного вала (об/мин) 700
Количество передач (вперёд/назад) 6/2
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) 1.08-10.73
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) 1.31-2.04
Ширина вспашки (мм) 206-640
Тип запуска Электростарт
Модель двигателя KM186FS (Технология YANMAR)
Количество оборотов двигателя (об/мин) 1800
Мощность двигателя (л.с.) 8.5
Тип топлива Дизельное топливо
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) 1770x645x1040
Сухой вес (кг) 140

Особенности:

  • наличие скоростей 6вперед/2назад придает машине отличную маневренность, возможность выбора оптимального режима
  • мощная фара
  • запуск двигателя – электростартер и ручной
  • регулируемая рулевая колонка.

Мощный мотоблок KIPOR 8,5 л.с. предназначен для профессионального применения на больших земельных участках. Благодаря рациональной совместимости с дополнительными приспособлениями, выполняет множество работ по возделыванию почвы, выращиванию урожая, не заменим на различных хозяйственных работах.

Технические характеристики

Особенности:

  • отличная маневренность и управляемость
  • способность работать в сложных условиях при повышенной запыленности, загрязненности
  • возможность регулировки ширины колеи
  • пониженный уровень шума
  • благодаря оптимально сбалансированной конструкции, мотоблоком КИПОР легко и комфортно управлять, нагрузка на руки снижена максимально.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки KIPOR рационально агрегатируются с различными навесными приспособлениями собственного бренда и других производителей. Менее мощные модели предназначены в основном для выполнения сельскохозяйственных работ.

Мотоблоки мощной 910-ой серии отлично выполняют хозяйственные работы, возможна установки активной почвенной фрезы — ширина обработки 90 см. Если подсоединить вместо колес пассивную фрезу, достигается максимальная ширина захвата 120 см, что выгодно выделяет мотоблоки КИПОР среди техники других производителей.

Устанавливаемое навесное оборудование: фрезы различной конфигурации, роторные косилки, плуги, окучники, пропольники, картофелекопалки и картофелесажалки, лопата-отвал, различные сцепки, грунтозацепы, мотопомпа, адаптер, минитележки.

Шины Грунтозацепы

Особенности эксплуатации и техобслуживания

Мотоблоки КИПОР отличаются несложным обслуживанием, неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны в случае поломок и неисправностей. Строгое соблюдение предписанных инструкцией правил, графика профилактических работ обеспечит надежную бесперебойную работу мотоблока KIPOR на длительный срок.

Перед эксплуатацией рекомендуется ознакомиться с заводской инструкцией, в которой приведена детальная информация об устройстве машины, функциях и особенностях узлов и механизмов, возможностях агрегации с навесным оборудованием. Даны подробные рекомендации по регулировкам механизмов, тросиков, поворотного устройства мотоблока KIPOR, настройке оси и колесной базы, мерах предосторожности.


Отдельный блок в инструкции посвящен организации правильной консервации мотоблока КИПОР на зиму, которая заключается в установке рычага компрессии в определенное положение, закрытии клапанов впуска и выпуска воздуха, выполнении некоторых других мероприятий.

Обслуживание

Дизельные мотоблоки KIPOR работают на дизеле, бензиновые потребляют обычный бензин АИ-92. Изготовитель рекомендует применять моторное масло SAE30 весной и летом, SAE10W30 осенью и зимой. Меняют масло через каждых 100 часов работы.

В качестве трансмиссионного масла рекомендуется ТАД-17 или ТАП-15. Его замену выполняют первый раз по прошествии 50 моточасов, в дальнейшем – через 200 часов работы. Топливный фильтр требует периодической прочистки через 50 часов, его заменяют новым через 1000 часов. Периодически следует смазывать все узлы, требующие смазки, водостойкими универсальными смазками.

Первый запуск, обкатка

Процедура обкатки мотоблока KIPOR начинается с проверки наличия масла в двигателе и топлива. Для более щадящего режима ввода машины в действие производитель рекомендует вначале дать мотоблоку поработать 10-15 минут на холостых оборотах.

Далее — тестирование работы всех механизмов и узлов на пониженной мощности, начиная от 1/3 с постепенным наращиванием оборотов. Поскольку точность изготовления моторов КИПОР довольно высокая, мотоблоку не требуется длительная обкатка. Процедура считается законченной, когда двигатель проработал на средней нагрузке 5-8 часов.

Основные неисправности, ремонт

Обычно у потребителей не возникает претензий и жалоб по поводу системных неполадок и неисправностей мотоблоков КИПОР. Однако со временем ресурс техники вырабатывается, и могут возникать определенные трудности.

Возможные неисправности и их причины:

  • Не работает двигатель – неправильный запуск, недостаточно компрессии, перегорел предохранитель, не впрыскивается топливо.
  • Двигатель не вырабатывает достаточную мощность – недостаточно масла в двигателе, засорение воздушного фильтра, неправильное натяжение ремня, недостаточно компрессии в двигателе, высокая скорость двигателя.
  • Повышенная вибрация – необходимо установить источник вибрации: в двигателе, рукоятке или из-за неправильной установки навесных орудий и приспособлений.

В инструкции по эксплуатации предлагаются практические советы по устранению неполадок собственными силами. При серьезных нарушениях целесообразно обратиться в сервис, запчасти к мотоблокам КИПОР вполне доступны.

Видео обзор

Мотоблок KIPOR KDT610L

Мотоблок KIPOR KDT910Е

Мотоблок Kipor KDT 610Е