Новая ауди а7 дизель. Большая пятидверка Audi A7 Sportback

Публичный показ нового автомобиля премиального класса марки Ауди А 7 состоялся в октябре этого года. Предшественник знаменитой модели продавался достаточно сложно, по статистике реализовано около 67 тысяч, в Америке 46 тысяч машин. На этот раз перед изготовителями стояла сложная задача – создать автомобиль, который станет незаменимым атрибутом современного человека.

Новое поколение Audi A7 Sportback 2018-2019 года

В нашей статье мы представим полное описание изготовленной новинки Audi A7 Sportback 2018-2019 модельного года – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость. О том, насколько реализовались задумки инженеров и дизайнеров во 2-м поколении модели, постараемся разобраться в обзоре.

вид спереди новинки спорт версии Ауди

Прототипы автомобиля полюбились многим автолюбителям, другой вопрос – чем на это раз удивят инженеры компании Ауди. Как и любого другого автомобиля у рестайлинговой модели не сложно заметить модернизированную фальшрадиаторную решетку. А в этот раз она увеличилась в размерах и приобрела хромированное обрамление. Можно заказать , с помощью специального пакета S-Line, в него входит модифицированные бампера, зеркала, пороги и измененные фары. Новый кузов изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Для покупателей будет предложено 15 вариантов окраса кузова.

В целом внешность автомобиля имеет не только спортивный но и деловой вид, что дополняет многофункциональная оптика со светодиодами. Осветительные устройства имеют разную конструкцию и количество элементов оптики, в топовой версии с лазерными сегментами Audi laser light. С боковых сторон располагаются большие колесные арки для легкосплавных дисков, на кузове по дверям проходят четко выраженные ребра. С задней стороны имеется дверь багажного отделения с функцией автоматического открывания. Сзади автомобиль имеет солидный вид и самым ярким декоративным элементом является полоска светодиодного освещения.

В автомобиле первый ряд сидений оснащен максимальным количеством опций, здесь и вентиляция, и подогрев и даже массажный эффект. Центральное место занимает «умная» приборная панель с 2 цветными экранами и сенсорным управлением. Дисплей в верхней части размером 12,3 дюйма, в нижней части – 10,1 дюйм. С помощью нижнего дисплея можно настраивать аудиосистему, второй отвечает за режимы подогрева и вентиляции.

салон нового Ауди А7 Спортбэк 2-поколения

Внутренняя архитектура салона имеет по – царски роскошный вид, для отделки используются только качественные материалы. Второй ряд сидений предлагается в 2 вариантах исполнения: в виде дивана и по типу раздельных кресел. На диване смогут расположиться три пассажира. В зоне водителя имеется мультифункциональное рулевое колесо с кнопками, отвечающими за обогрев руля и шкала с основными показателями движения авто (спидометр, тахометр, уровень топлива). Объем багажника Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляет 535 литров, при трансформации задних сидений он увеличивается до 1390 литров. Сзади, также размещается спойлер, который автоматически активизируется при движении авто на скорости более 120 километров в час. Как известно, спойлер играет важную роль при движении автомобиля.

Кузов и остальные показатели Ауди А 7 имеют следующие показатели:
— длина кузова 4 метра 969 мм;
— ширина – 1 метр 908 миллиметров;
— высота – 1 метр 422 мм;
— размер колеи передних колес – 1 метр 651 мм, задних – 1 метр 637 мм.

Комплектации
Дополнительное оснащение включает в себя следующие детали:
— Мультифункциональный руль с функцией передних и задних колес;
— Подвеска с электронным функционалом.
— Единство этих наворотов дает адаптивную систему марки ESP (единая электронная платформа ходовой части). Такое оснащение полностью меняет уровень технических характеристик Ауди А7 СпортБэк.
Базовое оснащение состоит из следующих параметров:
— Удобные сидения с кожаной отделкой;
— Современная приборная панель с широким набором функционала и сенсорным управлением;
Мультимедийная система состоит: «MMI Radio», MMI Navigation», «MMI Navigation plus»;
— Обеспечение видимости в «слепых» зонах;
— Кондиционирование и вентиляция авто;
— Наличие камер заднего вида;
— Датчик парковки;
— Функция старт/стоп;
— Система предупреждения аварийных ситуаций.
— Комплектующие детали выполнены из материалов высокого качества.

Технические характеристики Ауди А7 Спортбэк

Для Ауди А7 изготовители предусмотрели 4 типа подвески:
— обыкновенная с пружинами из стали;
— низкая по типу спорт – класса (занижена на 10 сантиметров);
— пневматическая с опцией выравнивания кузова;
— премиальная с амортизаторами которые управляются электроникой.

Автомобили с гибридной системой MHEV способны при движении от 55 до 160 километров в час ездить с приглушенным двигателем, то есть «накатом». Такая опция способствует существенной экономии топлива примерно до 700 миллилитров при движении на расстояние 100 километров. Автомобили будут оснащены бензиновыми и дизельными моторами. Для покупателей авто со старта предлагается со следующими характеристиками мотора Audi A7 55 TSFI quattro S tronic:
— объем 3 литра шестицилиндровый V6;
— мощность 340 лошадиных сил;
— крутящий момент 500 Нм;
— разгон с места до 100 километров в час за 5,2 секунды;
— максимум скоростного режима – 250 километров в час.
В основу авто входит платформа серии MLB Evo, которая досталась Ауди А7 от авто серии .

Цена Audi A7 Sportback

Изготовителями обещано, что продажи автомобиля начнутся в феврале будущего года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России старт продаж автомобилей с бензиновым двигателем мощностью 340 лошадиных сил также начнется в феврале.

Видео тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года:

Фото редизайн Audi A7 Sportback 2018-2019:

Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.

Справка

Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.

Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.

Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.

Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.

Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:

  • Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
  • Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
  • 39 систем-ассистентов.
  • Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
  • Передние кресла с массажем, вентиляцией.
  • Панорамную крышу.
  • Акустическую систему Bang & Olufsen.
  • Система навигации.
  • Система кругового видеообзора.
  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка салона.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Отделка интерьера алюминием.
  • Дневные ходовые огни.

Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.

Технические характеристики

На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.

Стандартные параметры кузова:

Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.

Тест-драйв

Внешний облик

Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.

Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.

Внутреннее убранство

Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.

Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.

На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.

Ездовые свойства

Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.

Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.

Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.

Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.

Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.

Фото нового Audi A7:






Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Дождались. Audi презентовала обновленный A7 - четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A 7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база - 2926мм, ширина - 1908мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.

Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

В октябре 2017 года на специальном мероприятии в Ингольштадте компания Audi представила публике новую модель A7 Sportback 2018 второго поколения.

Серийное производство лифтбэка наладят на предприятии в немецком городе Неккарзульме. Старт продаж новинки в Европе запланирован на февраль 2018 г, после чего автомобиль доберется и до России.

Экстерьер




Работая над обликом Ауди А7 Спортбэк 2018 в новом кузове, дизайнеры немецкой марки позаимствовали некоторые стилистические решения от концепта Prologue, представленного общественности в 2016 г, а также от флагманского седана .

В целом же новый Audi A7 Sportback 2018-2019 года не так уж сильно отличается от предшественника, дебютировавшего в 2010 г. Изменений в экстерьере хватает, однако тянут они больше на рестайлинг, чем на полноценную смену поколений.



Спереди пятидверка имеет щитообразную шестиугольную решетку радиатора, а фары получили особую «насечку», что сделало «взгляд» автомобиля более выразительным. В базе для модели сразу полагается полностью светодиодная оптика.

При этом за доплату доступна светотехника HD Matrix LED, способная гасить отдельные секции во избежании ослепления встречных водителей. Топовым же вариантом являются матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Автомобили с такой оптикой имеют характерные синие «пятна» в блоках фар.

Новый Ауди А7 Спортбэк 2018 сохранил гармоничный силуэт, однако капот здесь стал немного длиннее, что сделало облик более стремительным. Сбоку изменилась форма дверных ручек, а «поясничная линия» не так ярко выражена как у лифтбэка и проявляется только над колесными арками.

Что касается кормы, то она выделяется красной диодной перемычкой, соединяющей фонари. Любопытно, что при открытии / закрытии дверей автомобиля задняя светотехника устраивает настоящее световое шоу. Также сзади разместился спойлер, который выдвигается только на высоких скоростях (свыше 120 км/ч).

Для новой модели А7 доступно 15 оттенков кузова, среди которых 8 новых цветов. Плюс клиентам предлагают широкие возможности персонализации. К примеру, автомобиль можно заказать с пакетом S-Line, предусматривающий иное оформление бамперов, порогов и ряда других элементов экстерьера.

Салон




Хотя габариты нового Audi A7 Sportback 2018-2019 практически не изменились, конструкторам удалось увеличить длину салона на 21 мм, а также выкроить свободного пространства над головами пассажиров сзади.

Плюс в салоне лифтбэка установлены новые сиденья. Спереди здесь находятся кресла с уймой регулировок, функциями массажа и вентиляцией. Сзади по умолчанию устанавливается диван на троих, однако машину можно заказать и с двумя раздельными сиденьями. По умолчанию салон отделан кожзамом, а за доплату предлагается несколько вариантов натуральной кожи.

В салоне новой Ауди А7 Спортбек практически не осталось аналоговых кнопок. Автомобиль укомплектовали 12,3-дюймовой цифровой приборкой. В качестве опции доступен проекционный дисплей на лобовое стекло.

На центральной консоли расположились два больших дисплея. Верхний из них диагональю 10,1″ отведен под нужды информационно-развлекательного комплекса и в выключенном состоянии практически незаметен благодаря графито-серой алюминиевой рамке. С нижнего 8,6-дюймового экрана можно управлять климат-контролем и некоторыми другими функциями, отвечающими за комфорт.

Характеристики

Ауди А7 Спортбэк 2 поколения построен на модульной платформе MLB Evo. При изготовлении кузова пятидверки используются сталь и алюминий. Из последнего здесь выполнены практически все крупные внешние панели.

В длину, ширину и высоту лифтбэк достигает 4 969, 1 908 и 1 422 мм соответственно. Таким образом, новая генерация оказалась на 5, 3 и 2 мм короче, уже и выше машины первого поколения, при этом колесная база увеличилась до 2 926 миллиметров (+ 12).

В зависимости от положения спинок задних сидений, объем багажника варьируется от 535 до 1 390 литров. Такая же вместимость была и прежде, однако на Ауди А7 Sportback 2018 погрузочная ширина выросла до 1 050 мм (+ 134). Открывать крышку багажника теперь можно «пинком» под бампер.

Для модели предлагается четыре варианта подвески. В базе идет подвеска со стальными пружинами, однако можно заказать ее спортивную версию с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Имеются также адаптивная пневматическая подвеска с функцией выравнивания кузова и вариант с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что касается линейки силовых агрегатов для Ауди А7 2018, то пока немцы представили только модификацию с 3,0-литровым бензиновым турбодвигателем V6 мощностью 340 л.с., который работает в связке с 7-диапазонным роботом S Tronic. Такая начинка позволяет хэтчбеку, оснащенному полноприводной трансмиссией quattro ultra, разгоняться с места до сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

В дальнейшем на рынке появятся версии с бензиновыми турбочетверками и дизелями, однако все они дополнительно получат систему «мягкого гибрида», то есть стартер-генератор, который, работая от отдельной 48-вольтовой сети, позволяет выключать двигатель как в пробках, так и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда авто переходит в режим движения накатом. По словам немецких специалистов, такая система экономит примерно 0,7 литров топлива на 100 км пробега.

В разработке для нового Audi A7 Sportback II находится также система автономного управления третьего уровня, способная полностью управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Полноценную работу автопилота обеспечивают многочисленные датчики, сенсоры и сонары, однако немцы пока не готовы активировать автопилот на товарных автомобилях из-за несовершенства законодательства в Европе.

Цена в России

Лифтбек Audi A7 Sportback II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport и Design. Цена новой модели Ауди А7 Спортбек 2019 варьируется от 4 065 000 до 5 235 000 рублей.

Цена: от 4 410 000 руб.

Новую Audi A7 2018-2019 увидел весь мир на презентации Ингольштадта в дизайнерском центре. Презентация состоялась в 2017 году, а в Россию машина поступила во втором квартале 2018 года.

Этот выпуск не был нацелен на конкурентную борьбу, итак был лидером класса с продажами выше 60 тысяч моделей. Новое поколение выпущено для поддержания этого уровня и соответственно его увеличения, сменив платформу. Заранее хочется сделать вывод, что конкуренты пока что в стороне.

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на , они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на .

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.


В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света. Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.


Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2018-2019. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.


Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.


Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть


Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.


Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Цвета кузова и размеры Audi A7

Базовый цвет автомобиля – черный, остальные все за дополнительные деньги. Белый неметаллик стоит 25 000 рублей. Металлик стоит 70 000 рублей, список цветов:

  • бежевый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • светло-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • голубой;
  • серый;
  • темно-серый.

Отдельно предлагается серый перламутр и индивидуальные цвета Audi exclusive – Quantumgrau, Suzukagrau, Ipanema Brown, Teakbraun, Goodwood Green, Misanorot, Kirschschwarz, Sandbeige, Arablau Kristall и любой на вашу фантазию.

Габариты кузова:

  • длина – 4969 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2926 мм.

Новый интерьер


Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.


Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2018-2019 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.


Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.


Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Пока только один мотор

Пока производитель устанавливает на лифтбек только один бензиновый двигатель. 3-литровый турбированный TFSI мотор выдает 340 лошадиных сил при 5000 оборотах и 500 H*m крутящего момента на 1370 оборотах.

В пару двигателю Audi A7 Спортбэк идет 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент на все колеса через quattro ultra. Плюс задние колеса не только крутятся, а поворачиваются в зависимости от скорости в разные стороны поворота, чтобы улучшить управляемость. S-Tronic – лучшая технология для коробок на сегодня.


Для полного привода используется новая технология Mild Hybrid с 48-вольтной батареей в багажнике для мягкого подключения осей и экономии топлива.

Машина первую сотню набирает за 5,3 секунды, что меньше, чем у конкурентов, но автомобиль и не задумывался как спорткар – это Grand Turismo. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход не превышает 9,1 литра в городском режиме, а по трассе – 5,4 литра.

В других странах уже ставят дизельные моторы:

  • 2.0 литра на 204 силы;
  • 3.0 литра на 231 силу;
  • 3.0 литра на 286 сил.

Комфорт от подвески


Автомобиль построен на платформе, которая подразумевает двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Комфорт она доставляет, но это не предел. Можно поставить спортивную подвеску с занижением на 10 мм, можно с адаптивными амортизаторами.

Самая крутая опция – пневматическая адаптивная ходовая за 140 000 рублей. Баллоны доставляют намного больше приятных ощущений, чем пружины.

Комфорт зависит не только от ходовой, на него влияет и качественная шумоизоляция, хоть и относящаяся к салону. Здесь установлен двойной стеклопакет, как и на предшественнике, но за счет улучшения шумоизоляции и аэродинамики в автомобиле стало намного тише.

Опционально устанавливает адаптивное рулевое управление, меняющее передаточные числа рулевой рейки, подстраивая жесткость руля и количество оборотов от упора до упора под стиль вождения.


Системы безопасности А7 2018-2019

Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:

  • круиз-контроль обычный или адаптивный;
  • контроль дорожных знаков;
  • автоматическая парковка;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль мертвых зон;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов.

Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.

В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.

Цена и комплектации


Цена базовой комплектации 55 TFSI Quattro S Tronic – 4 410 000 рублей , когда в будущем появятся новые моторы послабее, базовый ценник будет ниже.

Оснащение базы:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона тканью и кожей;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • светодиодная базовая оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • черные лаковые вставки в салоне;
  • мультимедиа без навигации;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • система Start/Stop.

Топовая комплектация Design за 5 080 000 рублей все равно оснащается не всем:

  • 19-дюймовые диски;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • автодоводчики дверей;
  • безключевой доступ;
  • беспроводная зарядка для смартфона в подлокотнике.

Плюс еще можно заказать опции, максимально возможная цена Ауди А7 Sportback выпрыгнет за 7 миллионов без особых усилий. Чтобы полностью понять, что предлагает производитель, зайдите на сайт Ауди в конфигуратор, мы расскажем про самые интересные опции:

  • 20-дюймовые диски;
  • оптика HD Matrix LED;
  • массаж на сиденьях;
  • деревянные вставки в салон;
  • контурное освещение салона;
  • автономный отопитель интерьера;
  • навигационная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System;
  • контроль полосы движения и помощь в перестроении;
  • системы за которые ответственен комплекс zFAS;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамическое рулевое управление.

Новая Audi A7 2018-2019 получилась крутой, с такими изменениями она точно не потеряет позиции на рынке, а только улучшить их. Машину рекомендуем к покупке, но, если вам не нужен такой мощный мотор и соответственно налог на него, дождитесь появления двигателей послабее.

Видео тест-драйв