Новый фольксваген тигуан. Финальная распродажа Volkswagen Tiguan

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Где купить?

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Впервые описываемый автомобиль увидел свет в 2007 году. Уже тогда, с первой версией Тигуан стал обновлять рекорды продаж. Более 2,5 млн автомобилей первого поколения было распродано в мире. Несмотря на это в 2015 во Франкфурте миру была показана вторая версия. Правда, тогда показали лишь концепт гибридного автомобиля. Его появление планируется в будущем. А сейчас стартуют продажи обычного обновлённого автомобиля. Вторая версия Фольксвагена Тигуан 2018 имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с предшественником. А это значит ещё большую привлекательность машины, ведь она станет только лучше. Иначе у немцев никак.

Отличия размеров Тигуана в новом кузове

Благодаря использованию платформы MQB инженерам удалось несколько увеличить простор салона. Как написано выше, ожидается появление даже 7-местной версии. Однако на бумаге изменения выглядят незначительно. Характеристики Тигуана 2017-2018 по размерам кузова оказались следующими:

  • длина увеличилась на 6 см, нынешний показатель - 4486 см;
  • ширина возросла на 3 см, теперь - 1839 см;
  • колёсная база увеличилась на 7 см, теперь - 2681 см;
  • высота уменьшилась на 3,3 см, теперь - 1632 см.

К сведению! Теперь клиренс Тигуана составляет 20 см, что придаёт Тигуану больше внедорожных качеств.

В характеристиках Тигуана 2017-2018 указан объём багажника в 615 л. Если сложить задний ряд сидения, то объём увеличивается до 1655 л. спинка переднего пассажира тоже складывается, что позволяет впихать в новую версию немецкого автомобиля длинную вещь.

Особенность Тигуана заключается в его платформе. Новый автомобиль поставили на платформу MQB, на которую ставят гольфы и пассаты. Помимо унификации производства и снижения стоимости конечного продукта, такое решение имеет следующие достоинства:

  1. Возможность увеличения конструкции в длину для запуска производства 7-местного TiguanXL.
  2. Возможность монтажа гибридной силовой установки для Тигуана ГТЕ.
  3. Общее снижение веса Тигуана по сравнению с предыдущей моделью 50 кг.

Варианты исполнения не изменились:

  1. «Trend&Fun», «Sport&Style» — предназначены для эксплуатации по твёрдому покрытию.
  2. «Track&Field», «Track&Style» — их возможно использовать на бездорожье. Являются предпочтительными для наших дорог. Комплектуются специальным внедорожным пакетом.

К сведению! Тигуан 2017-2018 в исполнении «Track&Style» имеет характеристики, которые позволяют ему штурмовать углы съезда и въезда, превышающие 25 град.

Трансмиссия, силовая установка и ходовая часть

Технические характеристики двигателей VW Tiguan 2017-2018 отличаются соответствию стандарту Евро 6. Для покупателей доступны авто 8 авто с разными двигателями. Четыре из них работают на бензине, а четыре - на дизеле.

Привод машины в новой комплектации полный или передний. Трансмиссия предлагается на выбор в следующих вариантах:

  • механическая на 6 ступеней;
  • две роботизированные преселективные коробки DSG на 6 или 7 ступеней.

Стоит отметить, 7 ступенчатый робот прошёл через череду детских болячек за период эксплуатации на первой версии. Этим было вызвано немалое количество негатива от автолюбителей. Однако теперь это сухая и послушная коробка, которая исправно выполняет свои функции с немецкой чёткостью. Динамика невзрывная, однако коробка работает мягко.

К сведению! Управлять роботом коробки можно при помощи лепестков под рулём.

По ходовой части нареканий тоже нет - это типичная машина Фольксвагена. В движении раскачки нет, однако при проезде неровностей подвеска мягко их отрабатывает. Её достоинства:

  • плавность;
  • тихая работа;
  • возможность адаптации путём изменения жёсткости амортизаторов.

Обратите внимание! Динамическая система контроля шасси позволяет сильно изменять поведение машины на дороге.

Комплектации

Немецкие машины славятся своим комфортом. Никакое другое авто тут в сравнение не пойдёт. В базовой комплектации Тигуана довольно богато оснащается дополнительными функциями и помощниками. В неё входят:

  • 7 подушек безопасности;
  • аварийное торможение в городском трафике;
  • электронный помощник управления - ABS, ASR, EDS;
  • помощник при езде по горной местности на спуски и подъёмы.

К сведению! Капот Тигуана 2017-2018 спроектирован так, что при столкновении с человеком машины он откидывается вверх. Так пострадавшему пешеходу причиняется меньше вреда.

Производитель традиционно предлагает потребителям 3 комплектации Тигуана 2017-2018 с отличными друг от друга техническими характеристиками:

  1. Trendline.
  2. Comfortline.
  3. Highline.

К сведению! Производитель сделал акцент и на спортивной составляющей. Теперь доступна версия R-Line, которая предусматривает наличие специальных бамперов в спортивном стиле, юбками для повышенной обтекаемости и накладками на пороги. Спойлер - это тоже неотъемлемый элемент спортивного автомобиля.

Будет ли машина популярной? На европейском рынке и особенно у себя на родине - бесспорно. На отечественных просторах массового успеха ожидать не стоит из-за высокой стоимости качественного авто. В данном видео представлен тест-драйв новой версии машины:

Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.



Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева , в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин . Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»

Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то

Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.

Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.

Тигуана стало больше

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в . При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева , как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Поехали, наконец

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева , ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI 125 TSI 150 TSI 180 TSI 220 TDI 150
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681
колея спереди / сзади 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580
Объем багажника, л 615 615 615 615 615
Радиус поворота, м
Снаряженная масса, кг 1453 (1494)
(для АКПП)
1557 (1499 / 1576)
(АКПП / 4Motion)
1636 1653 1696
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,5 (10,5) 9,2 (9,2) 7,7 6,5 9,3
Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 200 (198) 208 220 200
Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 дт / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,3 / 5,4 / 6,5
(8,8 / 5,6 / 6,8)
н.д.
(8,8 / 5,6 / 6,8)
10,6 / 6,4 / 8,0 11,2 / 6,7 / 8,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 150 (156) н.д. (156) 183 195 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1400 1400 2000 2000 2000
Мощность, кВт / л.с. 92 / 125 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 6500 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин. 162 / 220 при 4500 об/мин. 110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 1400 об/мин. 250 при 1500 об/мин. 320 при 1500 об/мин. 350 при 1500 об/мин. 340 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная или полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 / А6 М6 / А6 А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Компактный кроссовер немецкого происхождения Фольксваген Тигуан относительно недавно обновили, изменив его экстерьер, интерьер и техническое оснащение. Новое поколение стало доступно по цене от 1 500 000 рублей. По словам автопроизводителя, автомобиль стал более качественным, технически совершенным и привлекательным. Так ли оно на практике? Рассмотрим Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены, технические характеристики и другие важные моменты подробнее.

Фото новинки

Обновленный экстерьер

На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель использовал один стиль при создании практически всех своих автомобилей. Новое поколение Фольксваген Тигуан 2017 пришло на смену 1-го поколения, которое выпускалось с 2007 года и имеет несколько обновленный экстерьер. К его особенностям отнесем :

  • Защита радиатора имеет классический стиль оформления, которому свойственны относительно небольшие размеры и простую прямоугольную форму. Интересным эффектом можно назвать то, что две полосы оформления радиаторной решетки имеют продолжение на оптике. В центре радиаторной решетки расположен большой значок автопроизводителя, выполненный в хромированном виде.
  • Много внимания при разработке Volkswagen Tiguan 2017 было уделено головной оптики. Она имеет стандартные размеры и ярко выраженную внутреннюю конструкцию. Примером можно назвать яркое выражение линз и элементов конструкции, которые созданы при использовании большого количества небольших диодов.
  • Передний бампер имеет достаточно сложную форму, выполнен в тон кузова. Он имеет большой центральный воздухозаборник и два небольших, расположенных по сторонам.

  • Важным моментом назовем наличие достаточно больших противотуманных фар. Они расположены довольно низко.
  • Нижняя часть переднего бампера, а также весь кузов по периметру имеет пластиковую защиту. Этот момент определяет достаточно эффективную защиту автомобиля от сколов.
  • Колесные арки имеют достаточно большие размеры, а их линия расположено высоко.
  • Задняя часть автомобиля претерпела серьезные изменения. Примером можно назвать новую форму задних фонарей, а также необычную форму самого кузова. Задняя крышка поднимается вверх, над задним стеклом расположен спойлер.

В целом можно сказать, что новый Фольксваген Тигуан 2017 получился довольно привлекательным, но при этом остались и общие черты, которые выдерживаются .

Интерьер авто

На протяжении многих лет клиенты автопроизводителя Фольксваген указывали на то, что несмотря на существенно повышение стоимости автомобилей, качество и оснащение интерьера остается на достаточно низком уровне. Новое поколение Тигуана имеет также обновленный салон, особенностями которого можно назвать :

  • Руль имеет три спицы и два основных блока с механическими клавишами для управлениями основными функциями.
  • Щиток приборов имеет две основные шкалы, а также информативный блок, отображающий всю необходимую информацию во время движения.
  • Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле и условно разделена на 3 уровня. Первый уровень представлен воздуховодами и небольшим дисплеем мультимедийной системы, по обе стороны которого расположены блоки управления. Ниже первого уровня, как правило, расположили блок управления системой климат-контроля. Третий уровень утоплен в панели, имеет порт для мобильного устройства и другие элементы.

  • Рычаг переключения передач выполнен в классическом стиле, вокруг него расположено несколько кнопок и большой блок управления мультимедийной системой.
  • Между сидениями расположена секция для различных вещей, а также подлокотник, выполненный в виде бардачка.
  • При отделке используются достаточно качественные материалы. Дизайнеры использовали метод контрастных границ, то есть некоторые панели могут иметь яркий оранжевый цвет, другие серый.
  • Задняя часть автомобиля выполнена просто, свободного пространства для пассажира относительно немного, так как кроссовер среднеразмерный.
  • Установленные сидения спереди имеют боковую поддержку и подголовники.

Рассматривая новый Тигуан 2017, цены и комплектации с официального сайта приведены на нашем сайте, что салон стал более комфортным и технически совершенным.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, поставляется в нескольких вариантах исполнения. От них зависит тип установленного двигателя и трансмиссии, а также дополнительный опции. Кроссовер на территорию России поставляется в следующих комплектациях :

  1. 1.4 Trendline MT базовая комплектация, которая имеет стоимость 1 450 000 рублей. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор объемом 1,4 литров, мощность которого 125 лошадиных сил. В самой дешевой версии автомобиль поставляется исключительно с передним приводом, а также механической коробкой передач.
  2. 1.4 Trendline DSG – версия с новым 6-ти ступенчатым роботом, который также имеет передний привод и бензиновый двигатель 1,4 литров. За новый робот придется немного доплатить – цена комплектации 1 560 000 рублей.
  3. 1.4 Comfortline DSG – более дорогой вариант исполнения кроссовера, который также имеет роботизированную коробку и бензиновый двигатель объемом 1.4 литра. Цена этой комплектации также 1 560 000 рублей.
  4. 1.4 Trendline AWD MT – самый дешевый вариант полноприводный вариант исполнения, который имеет механизированную коробку передач. Обойдется эта комплектация в 1 660 000 рублей.
  5. 1.4 (150 hp) Comfortline DSG – версия автомобиля, которая стоит 1 570 000 рублей. Цена была повышена за счет включение дополнительных опций.
  6. 1.4 (150 hp) Comfortline AWD DSG – комплектация, которая обойдется уже в 1 769 000. Полный привод сочетается с роботизированной коробкой передач.
  7. 1.4 (150 hp) Highline DSG стоит уже 1 829 000 рублей. Автомобиль имеет двигатель 1.4 литра, а также мощность 150 лошадиных сил.
  8. 2.0D Comfortline AWD DSG – самая доступная версия автомобиля с дизельным двигателем. Обходится она в 1 859 000 рублей. Мощность двухлитрового двигателя составляет 150 лошадиных сил, привод полный, установленный робот имеет 7-мь ступеней переключения передач.
  9. 2.0 Comfortline AWD DSG – версия кроссовера, которая предусматривает установку 2-х литрового бензинового двигателя, мощность которого 180 лошадиных сил. Привод полный, трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Стоимость этой версии 1 909 000 рублей.
  10. 1.4 (150 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая версия автомобиля с 1.4-литовым двигателем и 6-сти ступенчатым роботом. Обходится она в 1 929 000 рублей.
  11. 2.0D Highline AWD DSG обойдется в 2 019 000 рублей.
  12. 2.0 Highline AWD DSG имеет стоимость 2 069 000 рублей.
  13. 2.0 (220 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая комплектация с 2-хлитровым бензиновым турбированным двигателем, мощность которого 220 лошадиных сил. Мотор идет в паре с 7-ми ступенчатым роботом, стоимость 2 139 000 рублей.

Презентация второй версии Фольксваген Тигуан стало своеобразным открытием для многих автомобилистов. Машина изменилась не только внешне – теперь это полноценный внедорожник не с обновленным, а принципиально новым дизайном. Недавний старт продаж в России в 2017 году стал причиной возрастающей популярности новой модели Фольксваген Тигуан : цена, комплектации с ценами, фото и впечатления о тест-драйвах требуют детального описания.

Обзор изменений Фольксваген Тигуан 2017 года: фото, описание

Первое впечатление при анализе внешнего вида – автомобиль перестал быть паркетником со стилем семейного седана. Четкие очертания, увеличение передней части кузова по высоте, новая форма оптики – все это характерно для моделей представительского класса. Возможно целью производителя была именно эта ниша автомобильного рынка.

Преимущества нового Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска:

  • комплексная переработка внешнего вида с сохранением узнаваемости модели;
  • улучшение аэродинамических характеристик, и как следствие – снижение расхода топлива;
  • увеличение длины кузова и салона, последний стал просторнее;
  • объем багажника вырос на 40 л;
  • три варианта комплектации с оптимальным перечнем функций в базовой;
  • адаптация автомобиля для эксплуатации по дорогам России.

Изготовитель стремился сделать универсальный внешний вид машины – она может выполнять функции автомобиля представительского класса, семейного внедорожника.

Новый кузов VW Tiguan

При анализе фото видно, что кузовные компоненты стали больше, особая форма задней части позволила увеличить размеры двери багажника. Теперь появилась возможность перевозить габаритные грузы. Решетка радиатора увеличилась по ширине, и занимает большую часть передней площади.

Дополнительно можно отметить следующие особенности, которыми характеризуется новый кузов VW Tiguan:

  • узкие оптические элементы располагаются ближе к капоту;
  • нижняя воздухозаборная решетка стала длиннее, боковые сместились выше;
  • дневные ходовые огни располагаются отдельно от воздухозаборника;
  • штампованные ребра на боковых элементах;
  • панорамная крыша вдоль всей верхней части;
  • увеличены размеры колесных арок, что позволяет устанавливать резину до 20 дюймов.

Из-за повышения площади двери багажника задняя часть с ходовыми огнями стала немного уже, установлена светоотражающая полоса.

Обновление салона Volkswagen Tiguan

Не менее интересные изменения наблюдаются в интерьере Фольксваген Тигуан 2017 г, которые хорошо видны на фото. Суммарное увеличение длины салона составило 55 см – 26 в передней части и 29 см в задней. Помимо стандартных функций автопроизводитель предлагает четыре вида мультимедийных систем – две аудио, с опциями навигации и радионавигации.

Цветовая гамма салона — сочетание черных и светло-коричневых оттенков. Материал отделки на выбор – кожа или ткань. Руль трехспицевой , с элементами управления мультисистемой и функциями машины.

Описание салона:

  • климат-контроль на два или три зоны, последнее – опционная функция;
  • регулировка сидений в 14 положениях с возможностью запоминания последних настроек;
  • наружные зеркала с системой электрического подогрева;
  • эргономичная панель приборов не затрудняет визуальный контроль за текущими показателями;
  • нейтральная подсветка;
  • просторный «бардачок».

Также предусмотрена возможность обмена данных с внешними устройствамиперсональных компьютеров, смартфонов. Это обеспечивают несколько разъемов USB. Выбор опций салона позволит сделать поездки не только комфортными, но и безопасными.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2017 года

Относительно большие габариты не сказались на маневренности и ходовых характеристиках нового Фольксваген Тигуан 2017 года. Его размеры составляют 2099*4486*1632 мм. При этом автопроизводитель обеспечил хороший клиренс – 200 мм. Ширина колесной базы – 1589 см. Для версии с повышенной проходимостью последний показатель составляет 1582 мм.

Снаряженная масса варьируется от 1453 кг до 1696 кг в зависимости от выбранного типа комплектации. Объем багажного отделения и топливного бака составляют 615 и 58 л соответственно.

Основные технические характеристики модели:

  • Силовые установки. Четыре варианта бензиновых (TSI) — 125 л.с (1,4 л), 150 л.с. (1,4 л), 180 л.с. (2 л.) и 220 л.с. (2 л.). Также можно выбрать дизельный силовой агрегат объемом 2 л и мощностью 50 л.с. Все они поставляются с турбонаддувом.
  • Ручная или автоматическая КПП шестиступенчатые ;
  • Расход топлива на 100 км – от 5,1 до 11,2 л в зависимости от условий поездок;

Несмотря на относительно большие габариты и массу автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Время разгона до 100 км/час составит от 6,5 до 10,5 сек. в зависимости от типа двигателя.

Старт продаж в России, цены и варианты комплектации Фольксваген Тигуан 2017

Одним из преимуществ новой модели VW Tiguan является расширенная вариативность комплектации. В базовой версии есть множество функций, которые можно встретить у аналогичных машин только в расширенном наборе опций. При этом стоимость автомобиля осталась относительно доступной – ниже классических представительских авто и немного выше автомобилей среднего класса.

При выборе нужно учитывать, что для машин с дизельным двигателем доступен только один вариант — с полным приводом. Бензиновые более вариативны – есть возможность заказать модель с передним приводом.

По умолчанию, независимо от типа комплектации, устанавливается пакет «Зимние технологии» со следующими опциями:

  • наружные зеркала имеют функцию электрического подогрева и дистанционной регулировки;
  • рулевое колесо многофункционального типа, есть подрулевые лепестки для переключения передач;
  • генератор повышенной мощности, емкостной аккумулятор;
  • во избежание промерзания форсунки омывателя снабжены системой подогрева;
  • все сиденья также комплектуются электрическим подогревом;
  • для дизельной силовой установки монтируется дополнительный отопительный блок в салоне.

Последняя функция есть только в комплектации Highline.

Trendline

Набор опций соответствует ценовому сегменту – от 1459 тыс. до 1659 тыс. рублей. В этой комплектации Volkswagen Tiguan устанавливается только один из двух типов двигателя – 125 л.с. и 150 л.с. Дополнительно предусмотрена возможность полного привода.

Перечень опций:

  • тепловая защита стекол;
  • установлены фары галогенового типа;
  • есть рейлинги черного цвета;
  • лобовое стекло с теплоизолирующими свойствами;
  • противотуманные фары имеют функцию поворота;
  • подсветка номера с помощью светодиодов;
  • установлена дополнительная защита в моторном отсеке;
  • отделка салона тканевая;
  • на задних сиденьях в комплектации идут три подголовника;
  • передние сиденья могут регулироваться по высоте;
  • по умолчанию установлена система ЭРА ГЛОНАСС;
  • для улучшения контроля и ходовых качеств внедрены ESP, ABS, ASR, EDL и стабилизация при движении с прицепом;
  • система климат-контроля разделена на три зоны.

Наличие этих функций будет достаточно для безопасной и комфортной езды. Дополнительно производитель по умолчанию устанавливает 7 подушек безопасности. Они входят в каждую комплектацию.

Confortline

Для улучшения комфорта и повышения показателя функциональности в комплектацию Confortline были добавлены новые опции. Также они сказываются на ходовых качествах – есть возможность приобрести модель с любым типом двигателя. Дополнительная специализация – незначительные изменения интерьера и экстерьера нового Фольксвагена Тигуан 2017 г.

Помимо вышеперечисленных опций были добавлены следующие:

  • установлены хромированные декоративные элементы;
  • рейлинги стали серебряного цвета;
  • тонировка заднего стекла со степенью затемнения до 65%;
  • фары рефлекторного типа с функцией изменения положения;
  • на приборной панели есть цветной многофункциональный монитор;
  • спинка переднего сиденья полностью складывается;
  • добавлены дополнительные ящики, складывающиеся столики, улучшена система освещения салона.

Полезной функцией будет передний и задний датчик для парковки. Управление ближним и дальним светом может осуществляться в автоматическом режиме.

Стоимость этой комплектации Фольксвагена Тигуан варьируется от 1559 тыс. до 1859 тыс. рублей. Учтивая относительно небольшую ценовую разницу, она нередко рассматривается как оптимальная.

Highline

Для машины представительского класса рекомендуется выбирать этот набор опций. Помимо максимального улучшения интерьера, автоматизации некоторых функций производитель предлагает современную модель мультисистемы . Рекомендуемый двигатель — дизельный с турбонаддувом.

Перечень дополнительных установок:

  • задние фонари светодиодного типа 3D;
  • диски легкосплавные , размер – R18;
  • установлена хромированная вставка на бампер;
  • отделка салона комбинированная, применяется кожа и велюр;
  • есть цифровая приборная панель;
  • накладки на пороги снабжены дополнительной подсветкой;
  • дверь багажного отделения оснащена электроприводом;
  • возможность контролировать давление в шинах, установлен соответствующий индикатор на приборной панели;
  • автоматический корректор положения фар.

Несмотря на внушительный перечень изменений, цена возросла не критично – верхняя планка находится на отметке 2019 тыс. рублей. Анализ показывает, что разница в стоимости между минимальной и максимальной комплектации не превышает 550 тыс. рублей, что является хорошим показателем.

Ждать, когда Фольксвагена Тигуан выйдет в России, не нужно – продажи стартовали в I квартале 2017 г. Спрос на него пока находится на стадии формирования, но учитывая большое количество тестовых поездок потенциальных клиентов – в дальнейшем продажи модели будут расти.