Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности. Глобальный кроссовер Volkswagen Tharu полностью рассекречен Компактный кроссовер от фольксваген

К этому автомобилю нам стоит присмотреться повнимательнее! Пока что Tharu представлен только в Китае, но впоследствии его будут продавать по всему миру, включая Россию. О перспективах модели глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. Первой производственной площадкой стало китайское СП Shanghai Volkswagen, а позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканское предприятие, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen. Хотя в Западной Европе этой модели не будет.

В Китае Volkswagen Tharu фактически заменит Tiguan первого поколения, ведь новый Tiguan там выпускают только в , которая заметно крупнее и дороже предшественника. Tharu - это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в Китае за основу взяли . Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет знакомый нам «короткий» Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм.

Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена. Задние фонари светодиодные во всех версиях, а за диодные фары головного света придется доплачивать.

Патрубки выпускной системы в заднем бампере ненастоящие: на самом деле двустволка выпуска находится за бампером и смотрит на асфальт. Уже анонсирована версия R-Line со спортивным обвесом, хотя и «обычный» Tharu имеет крупные 18-дюймовые колеса.

Интерьер Фольксвагена оригинальный и имеет мало общего с донорским Кароком. Хотя по деталям и компонентам унификация, конечно же, есть: скажем, дисплей диагональю 10,2 дюйма для виртуальных приборов у них одинаковый, а различается только графика. Над передней панелью есть выемка для мелочей, всего по салону разбросаны кармашки и емкости общим объемом 33 литра. Среди опций - двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, аудиосистема Beats, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

В распоряжении задних пассажиров - дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, широкий центральный подлокотник и два USB-разъема. Но задний диван может быть только с несдвигаемой подушкой и несимметричными складными спинками: шкодовская система VarioFlex с трехсекционной спинкой и продольной регулировкой сидений китайскому Tharu не досталась. Заявленный объем багажника - от 455 до 1543 литров, тогда как Karoq имеет отсек на 521-1630 л.

В Поднебесной Volkswagen Tharu предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Начальная версия - это турбомотор 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм), семиступенчатый «робот» DQ200 c двумя сухими сцеплениями и передний привод. У старшего варианта двигатель 2.0 TSI серии EA888 Gen3 (186 л.с., 320 Нм), семиступенчатая коробка передач DQ381 с мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси. Такой Tharu имеет шайбу выбора режимов ездовой электроники.

В Китае Volkswagen Tharu начнут продавать до конца осени. Цены пока не объявлены, но они точно будут ниже, чем у Тигуана. Однако для других стран, включая Россию, машину наверняка адаптируют. Например, нам стоит ждать «укороченную» версию на основе европейского Карока, а в моторной гамме может появиться атмосферник 1.6.

Компания Volkswagen официально рассекретила свой новый глобальный кроссовер, получивший название Tharu. Пока представлена только версия модели для китайского рынка, но позже стало известно, что под таким же названием автомобиль появится и в России.

Новая модель оказалась перелицованной версией вседорожника Skoda Karoq. О последнем здесь напоминает аналогичная пластика боковин, а также форма дверей и колесных арок. А вот агрессивная «мордашка» и корма явно были нарисованы с оглядкой на брутальный .

Новый Фольксваген Тару 2019 (фото и цена) получил светодиодные фары, а корпуса боковых зеркал у него расположены на отдельных ножках. Из других отличительных особенностей стоит отметить уменьшенную площадь задних боковых окошек, а интерьер автомобиля пока не рассекретили.

Китайский вариант Tharu построен на базе «местного» , который длиннее европейского варианта на 50 мм. Габаритные размеры авто составляют 4 453, 1 841 и 1 632 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 680 мм. Не исключено, что на других рынках кроссовер предстанет в укороченном варианте.

Линейка силовых агрегатов паркетника уже известна. В Китае она состоит из 1,2- и 1,4-литровых турбомоторов мощностью 116 и 150 л.с., а сочетаются они в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

Несмотря на статус глобальной модели, Volkswagen Tharu 2019-2020 в Западной Европе продаваться не будет. Сначала модель появилась в Поднебесной, а затем выйдет и на ряд других рынков, среди которых значится и Россия.

Ежегодно немцы планируют выпускать как минимум по 400 000 машин. Чтобы реализовать столь амбициозные планы, сборкой вседорожника займутся сразу несколько предприятий. К примеру, для Северной Америки модель будут выпускать под именем Tarek на мексиканском заводе VW, а для Южной Америки — на производственной площадке в Аргентине.

Что касается паркетников предназначенных для стран Восточной Европы и СНГ, то с 2020 года их сборку наладят на российском заводе марки в Калуге — тогда же начнутся продажи вседорожника на российском рынке. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.

Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.

Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.

Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.

Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018

Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.

В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.

К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.

Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018

Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:

  • длина — 4234 мм
  • ширина — 1819 мм
  • высота — 1573 мм
  • колесная база — 2603 мм
  • объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)

Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.

Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».

Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:

  • 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
  • 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
  • 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
  • 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.

Интерьер фольксваген Т-Рок

Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.

На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.

Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.

Коротко о комплектациях и оснащении

Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.

Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.

Старт продаж и цены

Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.

В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.

Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор

Галерея фото Volkswagen T-Roc

Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:

Знакомьтесь - это новый глобальный кроссовер марки Volkswagen, который будет продаваться по всему миру, включая Россию. О перспективах модели Tharu еще глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фотографиях как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.

Что за автомобиль нас ждет? Увы, пока что Volkswagen скуп на подробности и не обнародовал даже фотографии интерьера. Но беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в Tharu перелицованный кроссовер на платформе MQB. Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в брутальном стиле модели Teramont. Причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Из других отличий от Карока - светодиодные фары, установленные на отдельных ножках зеркала и уменьшенная площадь задних боковых окошек.

Китайский Volkswagen Tharu сделан из , которая на 50 мм длиннее европейской. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет наш Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм. Однако велика вероятность, что для других стран Volkswagen подготовит «короткий» Tharu на базе евро-Карока - и тогда субординация не будет нарушена.

В точно таком же ключе следует говорить о силовых агрегатах. Tharu для Китая унаследует агрегаты местного Карока: это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG. Полного привода на локальном рынке, скорее всего, не будет. Но для других стран набор агрегатов наверняка окажется иным: скажем, в России стоит ждать атмосферник 1.6.

Ну а по цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России нынче стоит от 1 млн 349 тысяч рублей. Правда, нам ждать новый кроссовер придется еще как минимум два года.

Новый кроссовер от Фольксваген 2018 для России Tharu.

Первыми новый «паркетник» Volkswagen получат китайцы – в Поднебесной выпуск модели стартует уже в этом году. Позже производство SUV могут наладить и в других странах, включая Россию

Предвестника нового кроссовера – концепт Powerful Family SUV – марка Volkswagen представила в Пекине в марте 2018-го. Теперь же немцы распространили официальные изображения серийной модели, предназначенной для китайского рынка, и объявили ее имя – Tharu. Название образовано из двух слов: toughness и ruggedness, их можно перевести как «прочность» и «надежность».

Судя по картинкам, внешне от прототипа товарный «паркетник» ничем не отличается. По предварительным данным, ближайшим «родственником» Tharu является кроссовер Skoda Karoq (обе модели построены на платформе MQB). Длина новинки Volkswagen равна 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 620 мм, колесная база – 2 680 мм. Для сравнения, габариты китайской версии Карока: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм. Напомним, «поднебесная» версия кроссовера Шкоды на 50 мм длиннее европейского Karoq, расстояние между осями у китайского варианта также увеличено на 50 мм по сравнению со «старосветской» моделью.

Volkswagen Tharu 2018: технические характеристики

О моторах Tharu в Volkswagen пока умолчали, однако характеристики модели не так давно появились в базе министерства промышленности Китая: в этой стране кроссовер предложат с теми же двигателями, что и Skoda Karoq. Речь идет о бензиновых «турбочетверках» 1.2 TSI и 1.4 TSI с отдачей в 116 и 150 л.с. соответственно. Ожидается, что «немец» получит семиступенчатый «робот» DSG. У Karoq в Китае нет версии 4×4, так что, скорее всего, Tharu на «поднебесном» рынке также будет доступен только с передним приводом. Для кросса Volkswagen предусмотрены светодиодная оптика, панорамный люк, камеры кругового видеообзора.

Volkswagen Tharu 2018: когда выпуск нового кроссовера

Производство Tharu наладят в Китае на заводе совместного предприятия концернов VW и SAIC, выпуск стартует уже в этом году. Позже новый кросс должен стать глобальной моделью, его будут продавать там, где не представлен «паркетник» T-Roc, - то есть в линейке марки Tharu окажется на ступеньку ниже Tiguan. Как сообщалось ранее, в 2020 году выпуск нового кроссовера Volkswagen планируют организовать в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США), Аргентине и России (на калужском заводе концерна). Не исключено, что для других стран название модели изменят, плюс на каждом рынке у SUV, вероятно, будет своя, отличная от китайской модификации, линейка моторов. Кроме того, в других странах у модели наверняка появится полный привод.