Новый компактный кроссовер фольксваген. Новый кроссовер Volkswagen Tharu появится в России

Новый компактный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально поздним вечером 25 октября 2018 года на специальном мероприятии в голландском Амстердаме. Новый маленький паркетник Фольксваген Т-Кросс заявлен немецким производителем как глобальная модель, и помимо Европы будет продаваться в Китае и Южной Америке. В нашем обзоре Volkswagen T-Cross 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного переднеприводного кроссовера Фольксваген Т-Кросс, построенного на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и .


Начало продаж новой модели Volkswagen в Европе паркетника T-Cross стартует в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. О перспективах выхода Фольксваген Тикросс на российский рынок говорить пока рано, но, по всей вероятности, модель не появится в России. Высокая цена, отсутствие атмосферных моторов и полного привода не дают шансов Volkswagen T-Cross на отечественном рынке.

При этом Фольксваген Т-Кросс - глобальная модель, и кроме Европы (собирать новинку для европейского рынка уже начали на заводе Volkswagen в испанском городе Памплона бок о бок с хэтчбеком Фольксваген Поло) маленький паркетник в середине 2019 года выйдет на рынок Китая и Южной Америки. Для этих рынков Volkswagen T-Cross подвергнется некоторой адаптации: иной дизайн экстерьера кузова и интерьера, более скромное оснащение, иная моторная гамма и, возможно, даже другие размеры колесной базы. Мы же посвящаем обзор европейскому варианту паркетника Тикросс, ставшего самым маленьким и самым доступным SUV в модельной линейке .

К слову, о доступности. Начальная цена в 17975 евро за Volkswagen T-Cross с 95-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI в паре с 5 МКПП всего на 600 евро больше стоимости хэтчбека Volkswagen Polo с аналогичным двигателем и коробкой передач (базовый Polo с 65-сильным 1.0 MPI стоит от 13025 евро), и на 250 евро меньше, чем просят за базовый . Так что цена Фольксваген Т-Кросс весьма и весьма интересная, а с оглядкой на постоянно растущую популярность кроссоверов в Европе можно легко предположить, что за новинкой выстроятся очереди.

В предварительном обзоре мы постарались собрать всю доступную информацию о , начиная от цены и технических характеристик, заканчивая оснащением новинки, но… полноценный обзор новинки не помешает, и раскроет весь потенциал нового маленького паркетника.


  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года составляют 4110 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1543 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.


Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке. В образе маленького паркетника Фольксвагена прослеживается связь с и , и , и .

В наличии мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.

Салон нового паркетника Volkswagen T-Cross сразу приятно удивляет своей практичностью, сдобренной качественными материалами отделки и богатым оснащением. Задние сиденья двигаются вдоль салона вперед-назад на 140 мм, а раздельная спинка 40:60 способна изменять угол наклона. Полезный объем багажного отделения варьируется от 385-455 литров за спинками второго ряда до 1281 литров при условии их сложения. При необходимости разместить в салоне длинномерный груз можно сложить не только спинки задних сидений, но и спинку сиденья переднего пассажира.


В целом салон нового паркетника Фольксваген Тикросс, а особенно его передняя часть напоминают интерьер хэтчбека Поло, но… водитель и пассажиры сидят выше на 10 см, а сиденья установлены словно в кинотеатре (задние на 55 мм выше передних). Передняя панель выглядит более массивно, обзор во все стороны лучше.

В качестве базового оснащения для T-Cross предлагаются электростеклоподъемники на всех дверях, светодиодные габаритные фонари, медиасистема с цветным 6,5-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колесные диски, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения и система, удерживающая авто в полосе движения. А вот за кондиционер необходимо доплачивать.

Более насыщенные комплектации Life и Style порадуют дополнительным оснащением, ну а список опций впечатляет: двух зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов Active Info Display, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, светодиодные фары головного света и светодиодные противотуманки, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, ассистент парковки Park Assist и 300 ваттная аудиосистема Beats.


Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
В основе нового паркетника платформа MQB-A0 (бюджетная версия модульной платформы MQB) с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Таким образом, прямыми родственниками нового паркетника Фольксваген Т-Кросс являются не только Volkswagen Polo, но и хэтчбеки , и , а также паркетник .
Так что привод по умолчанию на передние колеса, да еще и барабанные тормоза задних колес в базовой версии. Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.
Турбо дизель для Volkswagen T-Cross - это четырех цилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 кмч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 кмч.

Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:

  • Начальный двигатель трех цилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 кмч.
  • Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 кмч.
  • Самый мощный бензиновый турбо мотор четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 кмч.

Как вы думаете какой автомобиль 2016 года был самым ожидаемым в мире? Нет это не суперкары, гиперкары и тюнинговые внедорожники. На самом деле по мнению экспертов самым ожидаемым автомобилем текущего года был новый кроссовер . И это не удивительно, судя по мировым продажам прошлого поколения модели. Понимая, что популярность Tiguan растет, а также в связи с мировым ростом популярности SUV сегмента, компания VW планирует значительно расширить линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Давайте посмотрим, что нас ждет впереди и какие новинки представит Немецкая компания в ближайшем будущем.

Volkswagen Tiguan (2016 г.)


С 2007 года компания VW продала 2,8 млн. кроссоверов Tiguan. В 2016 году на рынок выводится второе поколение автомобиля, которое основано . В результате новой архитектуры вес кроссовера уменьшился на 50 кг, по сравнению с предшественником. Объем багажника увеличился до 615 литров. При разложенных задних сиденьях объем грузового пространства увеличился на 145 литров и составил 1655 литров.


Длина нового Tiguan стала на 6 см больше и теперь кузов автомобиля имеет длину 4,49 метра. Колёсная база также выросла до 2,68 метра, что позволило увеличить доступное внутреннее пространство для задних пассажиров. Для рынков США и Китая Немцы разработали модель с удлиненной колесной базой и . На рынок это модификация должна прийти весной 2017 года.


Новый Tiguan будет доступен с 8 двигателями (четыре дизельных и четыре бензиновых двигателя). Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 115 до 240 лошадиных сил. Все двигатели модернизированы, что позволило инженерам увеличить экономичность силовых агрегатов на 24 процента. Благодаря новой системе полного привода "4Motion Active Control" новый Tiguan может теперь на прицепе перевозить груз до 2500 кг.


Продажи нового кроссовера начнутся в апреле 2016 года. Изначально начнется выпуск трех версий: 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач (не полный привод), 2.0 TDI мощностью 150 л.с. с коробкой DSG и полным приводом, а также версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и полным приводом.


В качестве опций будет доступен внедорожный пакет, стоимостью от 520 евро. Кроме того, будет доступна в качестве доп. оснащения навигационное оборудование, светодиодные передние фары и зимний пакет, который включает, и т.п.


Каких-либо серьезных изменений в салоне внедорожника вы не увидите. Не удивительно, что интерьер Tiguan будет напоминать вам и .


В качестве опции можно будет заказать 12,3-дюймовый дисплей, который классическую консоль панели приборов. Цифровая панель приборов имеет 5 различных настроек визуального отображения.

VW Tiguan GTE Concept (2015)


Благодаря новой мобильной платформе MQB, на основе Tiguan планируется выпустить еще ряд новым кроссоверов. Например, Volkswagen готовит к выпуску гибридную модель GTE мощностью 218 л.с. Планируется что на одном электромоторе будет иметь запас хода в 50 км.

VW Touareg (с 2010 года)


До сих пор кроме Tiguan компания VW выпускает еще только один внедорожник в стандартном кузове. Речь идет о модели Touareg. В настоящий момент на рынке доступна модель 2010 года, длина которой составляет 4,80 метра. Напомним, что в 2014 году этот внедорожник прошел рестайлинг.


Volkswagen Touareg доступен с широкой линейкой двигателей. Но эта машина продается только с дизельными моторами мощностью от 204 до 262 л.с.

VW Amarok (с 2010 года)

Еще один популярный внедорожник VW это пикап Amarok, который был разработан в качестве коммерческого автомобиля, но получил признание за возможность использования машины в любых случаях жизни.

VW T-Cross Breeze (2016 года)


И вот мы подошли к будущему сегменту SUV от компании Volkswagen. в 2016 году Немецкая марка показала модель Т-Cross Breeze, длина которого составляет 4,13 метра. Эта машина оснащена 1,0 литровым TSI двигателем мощностью 110 л.с.


Конструкция Т-Cross Breeze дает реальное представление Volkswagen. Да, конечно перед нами просто обычный концепт, но тем не менее его дизайн говорит о будущем видении компании. По словам представителя компании, в любом случае Т-Cross Breeze выйдет на рынок после 2018 года. Правда возможно это будет обычная пятидверная модель с фиксированной крышей.


Внутри Т-Cross Breeze инженеры VW решили обойтись без кнопок, за исключением переключателей стеклоподъемников и кнопок, отвечающих за открывание крыши. Остальные элементы управления машиной доступны на сенсорном экране.

VW Tiguan GTE Active Concept (2016)


На автосалоне в Детройте-2016 года компания Volkswagen продемонстрировала гибридный внедорожник VW Tiguan GTE Active Concept, который оснащен бензиновым двигателем с прямым впрыском и двумя электромоторами (один спереди, другой сзади). Мощность гибридной системы составляет 225 л.с.


Нажав кнопку запуска двигателя гибридный GTE будет работать в электрическом режиме и крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Как только сцепление с дорогой будет не устойчивым система подключит к работе второй электрический двигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса. Электрический режим доступен на скорости до 120 км/час. Запас хода на электромоторах составляет 32 км.

Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в 2017 году.

VW Cross Coupe GTE (2015)


Перед вам концепт Cross Coupe GTE, который был показан еще в 2015 году. Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров.


Машина основана на модульной платформе MQB. Cross Coupe GTE это , оснащенный 3,6 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 280 л.с (350 Нм) и двумя электромоторами. Также машина оснащена коробкой передач DSG. Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт (220 Нм), а задний имеет мощность 85 кВт (270 Нм).


Несмотря на то что VW Cross Coupe GTE до сих пор только концепт, созданный для исследований, выглядит вполне реально и вполне возможно в будущем мы увидим новые модели внедорожников в таком же исполнении салона.

VW Cross Blue (2013)


Еще в 2013 году компания Volkswagen представила концепт-кар BlueCross, который был разработан для рынка США. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась. Но в ближайшие годы VW рассчитывает довести этот проект до своего логического завершения и вывести машину на рынок Америки.


Длина концептуального кроссовера BlueCross составляет 4,99 метров. Машина оснащена 21-дюймовыми колесами. Конечно американцы очень ждут этот автомобиль на своем рынке. В том числе этот внедорожник будет интересен и на рынке Китая, где в настоящий момент наблюдается бум на рынке кроссоверов.


Как видите, еще в 2013 году инженеры компании оснастили концепт цифровой панелью приборов.

VW T-ROC (2014)


Вероятнее всего в 2017 году на рынок будет выведено серийная версия кроссовера гольф-класс Т-ROC, длина которого составит 4,17 метров. Ширина составит 1,83 метра и высота 1,50 метра, что примерно тоже самое что Peugeot 2008.


Этот кроссовер основан MQB. Вес машины составит 1420 кг, а колесная база составит 2,59 метров. Близкий родственник этой машины внедорожник Audi Q2. В отличие от концепта, который вы видите на фотографии, серийный автомобиль будет пятидверным, и соответственно вполне возможно длина кроссовера будет чуть больше.


И внутри машины можно увидеть параллели с новой , начиная от цифровой панели приборов и заканчивая высококачественным интерьером.

VW Taigun (2012)


Этот концепт был разработан в 2012 году, и предлагает ответвление от модели VW Up. Но судя по размерам кроссовера концепт ближе к модели Polo. Длина машины составляет 3,86 метра, ширина 1,73 метра и высота 1,57 метра.


Новая планированная модель Тайгун отлично подходит для больших городов с плотным дорожным трафиком и должна стать популярной по всему миру. Но к сожалению, пока что не дает зеленый свет для запуска серийного производства. Но с запуском новой мобильной архитектуры в ближайшие годы есть вероятность, что машина выйдет на рынок. Правда возможно модель претерпит внешние изменения и может быть получит новое название.


Интерьер концепта далек от совершенства. Но с учетом того, что эта машина разработана более 5 лет назад, в случае выхода этой машины в серийное производство салон кроссовера будет выглядеть более современно.

VW Cross Coupe (2012)


Этот концепт показан в 2012 году, который имеет длину (4,35 м) немного короче, чем Tiguan. Дизайн передней части концепта возможно будущий стиль всех внедорожников и кроссоверов компании Volkswagen.


Высота концепта VW Cross Coupe составляет 1,52 метра. Кроссовер формально похож на новое поколение Tiguan. Возможно эта модель будет выведена на рынок в качестве конкурента, планируемой .

Вышедший не так давно на рынок обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако « » в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:





Кроссовер создавался не только для нашего рынка: первым возможность его купить получат китайцы, СП SAIC-VW приступит к его производству уже этим летом.

Машина получила название Tharu. В Volkswagen говорят, что оно образовано от слов Toughness и Ruggedness, что можно перевести как «прочный и надежный». Хотя изначально речь шла о тхару - народности, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.

Пока компания опубликовала только изображения экстерьера. По ним понятно, что серийная версия кроссовера практически не отличается от концепта Volkswagen Powerfull Family , который был представлен в марте этого года.

Кроссовер построен на базе уже серийного Skoda Karoq в версии для китайского рынка (у него на 50 мм удлинена колесная база), потому в профиль Volkswagen Tharu и чешская машина полностью идентичны. Но немцы полностью переработали переднюю и заднюю части кроссовера, придав Tharu большее сходство с другими моделями Volkswagen, в первую очередь с Тигуаном. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 мм.

Кроссовер, как и Skoda Karoq, построен на модульной платформе MQB. Другие технические детали пока держатся в секрете, но, по неофициальной информации, в Китае VW Tharu будет продаваться с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Для российского рынка, вероятнее всего, в гамму добавят 1,6-литровый атмосферник, знакомый нам по седану Volkswagen Polo.

Компания Volkswagen официально рассекретила свой новый глобальный кроссовер, получивший название Tharu. Пока представлена только версия модели для китайского рынка, но позже стало известно, что под таким же названием автомобиль появится и в России.

Новая модель оказалась перелицованной версией вседорожника Skoda Karoq. О последнем здесь напоминает аналогичная пластика боковин, а также форма дверей и колесных арок. А вот агрессивная «мордашка» и корма явно были нарисованы с оглядкой на брутальный .

Новый Фольксваген Тару 2019 (фото и цена) получил светодиодные фары, а корпуса боковых зеркал у него расположены на отдельных ножках. Из других отличительных особенностей стоит отметить уменьшенную площадь задних боковых окошек, а интерьер автомобиля пока не рассекретили.

Китайский вариант Tharu построен на базе «местного» , который длиннее европейского варианта на 50 мм. Габаритные размеры авто составляют 4 453, 1 841 и 1 632 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 680 мм. Не исключено, что на других рынках кроссовер предстанет в укороченном варианте.

Линейка силовых агрегатов паркетника уже известна. В Китае она состоит из 1,2- и 1,4-литровых турбомоторов мощностью 116 и 150 л.с., а сочетаются они в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

Несмотря на статус глобальной модели, Volkswagen Tharu 2019-2020 в Западной Европе продаваться не будет. Сначала модель появилась в Поднебесной, а затем выйдет и на ряд других рынков, среди которых значится и Россия.

Ежегодно немцы планируют выпускать как минимум по 400 000 машин. Чтобы реализовать столь амбициозные планы, сборкой вседорожника займутся сразу несколько предприятий. К примеру, для Северной Америки модель будут выпускать под именем Tarek на мексиканском заводе VW, а для Южной Америки — на производственной площадке в Аргентине.

Что касается паркетников предназначенных для стран Восточной Европы и СНГ, то с 2020 года их сборку наладят на российском заводе марки в Калуге — тогда же начнутся продажи вседорожника на российском рынке. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.