Сравнение Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan — кроссовер с чувством меры Объем багажника тигуан 2

Обновлённый Фольксваген Тигуан образца 2018 года превзошёл своего предшественника в предыдущем кузове практически по всем параметрам. Футуристический внешний вид теперь вплотную приближает компактный кроссовер к премиальному сегменту, удобство и роскошь салона также оставляют исключительно положительные впечатления, ну а технические характеристики делают его достойным конкурентом детищам производителей знаменитой «немецкой тройки»: Ауди, БМВ и Мерседес.

Но если по всем обозначенным параметрам среднеразмерный внедорожник вполне сопоставим с флагманами своего сегмента, то комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2018 модельного года могут показаться многим потенциальным покупателям куда более привлекательным предложением. Конечно, бюджетной покупкой его никак не назовёшь, однако, купив Тигуан вместо одного из европейских аналогов можно сэкономить весьма значительную сумму денег, получив, при этом, автомобиль, который практически ни в чём им не уступает.

Обзор Фольксваген Тигуан 2018 года

Уже после появления на автомобильном рынке в 2007 году первого поколения среднеразмерного кроссовера Фольксваген Тигуан общественность восприняла его выход на «ура». Потребители, особенно поклонники концерна VAG, были в восторге от появления удешевлённого и доступного варианта Ауди Ку 5, собранного на той же платформе и обладающего всеми теми же техническими характеристиками и богатством опций. Внедорожник не остался незамеченным и среди представителей автомобильной прессы, будучи оцененным весьма высоко практически каждым из таковых. Ну а те немногочисленные недостатки, которые имели место быть у первого кузова, были исправлены уже во втором поколении Фольксваген Тигуан 2018 года. Формально старт продаж новинки у себя на родине начался годом ранее.

Внешне автомобиль подкупает сочетанием элементов футуризма и приверженностью классическим решениям в дизайне. То же самое можно сказать и про интерьер Тигуана – ощутив все удобства его салона, вряд ли кто-то останется разочарованным. Кроссовер не подкачал и по технической части, и получился максимально сбалансированным в плане динамики, управляемости и проходимости, хоть и позиционируется, как городской паркетник. Очень радуют комплектации и цены на модельный ряд Тигуан – чуть менее, чем за полтора миллиона, уже можно стать обладателем экземпляра в базовой версии, а за 1 900 000 рублей становится доступна версия в максимальном оснащении.

Габариты

В новом кузове Фольксваген Тигуан 2018 года несколько прибавил в габаритах по сравнению с предшественником, однако визуально стал казаться меньше – можно даже сказать, что он теперь больше напоминает «высоко посаженый» универсал. Этого удалось достичь благодаря новейшему форм-фактору, используемому при разработке модели. по итогу внедорожник получил следующие размеры:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колёсная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1576/1566 мм;

Высота дорожного просвета не регулируется водителем, однако её более чем достаточно для хорошей проходимости по проблемным российским дорогам и на бездорожье. Да и на ровном дорожном покрытии клиренс обеспечивает максимально комфортный ход, снижая уровень шума, исходящего из под колёсных арок.

Что касается колёс – представленное на выбор покупателю многообразие предельно велико и зависит исключительно от цены и комплектации конкретного экземпляра. Так Фольксваген Тигуан 2018 модельного года можно оснастить колёсами размерностью:

  • 215/65/r17;
  • 235/55/r18;
  • 235/50/r19;
  • 235/45/r20;

Низкий профиль обеспечивает наилучшую презентабельность на дороге, высокий более пригоден для любителей бесшумной плавной езды с максимальным уровнем комфорта.

Снаряжённая масса автомобиля в зависимости от установленного силового агрегата и трансмиссии колеблется в районе от 1580 до 1723 кг, что, с одной стороны, не слишком много для авто такого класса, с другой – обеспечивает достаточную прижимную силу для хорошей управляемости и маневренности во время езды.

Фото Фольксваген Тигуан

Экстерьер

Нельзя отнести обновлённый Фольксваген Тигуан образца 2018 года к автомобилям спортивной направленности – соответственно, в его дизайне нельзя найти чрезмерных излишек агрессивного стиля. Полноценным внедорожником, призванным покорять грязевые лужи, болота и ухабистые склоны, этот кроссовер тоже не назовёшь, хотя по своим техническим характеристикам он вполне пригоден для этого даже без дополнительного тюнинга – поэтому в его оформлении не нашлось места угловатостям и топорности. Тигуан скорее можно причислить к золотой середине – вот и его экстерьер имеет одной из главных своих целей обратить на себя внимание представителей совершенно разных контингентов потребителей: от молодых и энергичных энтузиастов до солидных семейных людей в возрасте, отдающих предпочтение комфорту, но не брезгующих и современными стильными изысками.

Очень элегантно выполнена решетка переднего бампера: несколько хромированных полос средней толщины, фирменная эмблема компании-производителя, переходы в местах стыков с фарами головного света и ничего лишнего. К слову, о фарах – по сравнению с таковыми у предшественника в первом кузове он стали тоньше, получили в качестве опции за дополнительную плату светодиодные ленты в нижней части и в целом стали освещать дорогу в условиях недостаточной видимости куда как лучше. А вот противотуманные осветители смотрятся несколько устаревшими на фоне остальных дизайнерских решений – впрочем, на подобные мелочи мало кто вообще обращает внимание, тем более, что они также обеспечивают должный уровень освещённости окружающего пространства.

Сбоку автомобиль смотрится довольно изящно за счёт таких незначительных, на первый взгляд элементов, как компактные дверные ручки и горизонтальная линия на уровне дверных карт, идущая от передних крыльев до задних фонарей, боковые зеркала заднего вида, немного сужающиеся от основания к центру и аккуратные линии стёкол.

Вид на новый Фольксваген Тигуан сзади позволяет должным образом оценить небольшой, но весьма оригинальный спойлер на двери багажного отсека с интегрированным стоп-сигналом, задние фонари интересной формы и сдвоенный выхлоп.

Салон и багажник

Нельзя сказать, что интерьер Фольксваген Тигуан в новом кузове 2018 года напрочь лишён недостатков: поскольку это всё же бюджетный сегмент, в салоне можно обнаружить массу пластиковых элементов, вне зависимости от цены и комплектации. Однако, как показали многочисленные тест-драйвы независимых экспертов, пластик не только достаточно мягок, чтобы не вызывать раздражения у водителя и пассажиров при тактильном контакте, но и даже не издаёт неприятных звуков во время езды, что является больным местом большинства конкурентов.


К тому же, если у пассажиров ещё будет возможность обратить свой взор на элементы обшивки и покрытие передней торпеды, то внимание водителя будет полностью поглощено органами управления кроссовером, которые, как раз-таки, выполнены на высшем уровне. Многофункциональное рулевое колесо интересной формы, удобные подрулевые переключатели, информативная приборная панель с множеством цифровых элементов, идеально ложащийся в руку селектор коробки передач – всё это создаёт ощущение управления куда более дорогим и престижным автомобилем.

В салоне обновлённого Фольксваген Тигуан 2018 года места достаточно для комфортной езды с тремя пассажирами, при необходимости там можно разместить и чётырёх человек, однако уровень удобства, соответственно, будет существенно ограничен.

Зато в багажном отделении пространства хватит с лихвой для любых целей: даже в стандартном состоянии его объём составляет 615 литров, что более, чем на 50 литров больше, нежели у ближайших конкурентов в классе бюджетных компактных кроссоверов. Если же сложить задний ряд сидений, можно получить полноценные 1655 литров.

Технические характеристики

Как и подобает автомобилю нового поколения, Фольксваген Тигуан в новом кузове образца 2018 года комплектуется моторами, собранными по новейшей технологии, обеспечивающей наилучшую динамику при наименьшем объёме и оптимальной мощности. На российском рынке в продаже доступны экземпляры, оснащённые следующими силовыми установками:

Автоматических коробок передач с гидротрансформаторами не предусмотрено: доступна либо классическая 6-ступенчатая механика в купе двигателями малой и средней мощности, а также роботизированная КПП, работающая в паре с самыми мощными силовыми установками. Результатом их совместной работы, к слову, стали экономичность в плане расхода топлива, значение которого не превышает 8-10 литров в смешанном цикле ни в одной из версий, а также достаточно бодрая разгонная динамика: так, до первой сотни 220-сильный бензиновый Тигуан разгоняется всего за 6,3 секунды.

В зависимости от цены и комплектации каждый экземпляр Фольксваген Тигуан образца 2018 года может быть оснащён передним либо постоянным полным приводом. Подвеска имеет в своей основе несколько рычагов и амортизаторы средней жёсткости без возможности регулировки высоты.

Видео-обзор технических характеристик Фотльваген Тигуан 2018

Комплектации и цены

Фольксваген Тигуан в новом кузове 2018 модельного года в салонах официального дилера на территории РФ доступен в трёх комплектациях:

  • Трэндлайн – базовая версия, оснащённая многофункциональным рулевым колесом, отделанным натуральной кожей и имеющим функцию подогрева, системой подогрева водительского и переднего пассажирского сидений, индикатором уровня жидкостей в подкапотном пространстве. Цена – от 1 459 000 рублей;
  • Комфортлайн – версия с подогревом задних сидений, хромированными рейлингами на крыше, тонировкой задних стёкол, светодиодными элементами для головных фар. цена – от 1 559 000 рублей;
  • Хайлайн – в этой комплектации к списку опций добавляются лобовое стекло с функцией светопоглощения и подогревом, адаптивные фары, светодиодные задние фонари. Цена – от 1 829 000 рублей;

Видео тест-драйв нового Фольксваген Тигуан

Достоинства и недостатки

Обновлённый Фольксваген Тигуан в новом кузове образца 2018 года несомненно сумел подтвердить соответствие производителем высочайших стандартов качества: это касается как внешности с интерьером, так и технических характеристик авто. Ну а комплектации и цены среднеразмерного европейского кроссовера делают его максимально выгодным предложением даже на фоне более дорогих и именитых конкурентов.

В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость - главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.

Новый «Тигуан»

Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону. Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.

Передняя часть

Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.

Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Корма

Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.

Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.

Размеры нового Tiguan

Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров. Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:

  • Длина - 4878 мм.
  • Ширина - 2193 мм (с учетом зеркал).
  • Высота - 1702 мм.

Колесная база увеличилась до 1984 мм, а клиренс остался прежним - 20 сантиметров.

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя - рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Новый «Тигуан»: размеры багажника

Расширение кузова положительным образом сказалось на размерах багажника. Теперь он может уместить более габаритные грузы за счет новой формы двери и увеличенного пространства.

Прошлое поколение «Тигуана», размеры багажника которого могли уместить всего 470 литров, осталось в прошлом. Теперь кроссовер может похвастаться объемом в 615 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до внушительных 1655 л. Загрузить стиральную машинку или холодильник теперь не проблема.

Выводы

Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательным в целом, поэтому в успехе Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска сомневаться не стоит. Почему переживший обновление кроссовер обещает стать успешным на российском рынке? Попытаемся разобраться.

Дизайн

Яркая внешность в комбинации с передовыми технологиями - вот, что представляет собой новый Tiguan. Его экстерьер украшен стильными светодиодными фонарями Full LED, которые эффективно улучшают видимость в любое время суток и идеально вписываются в образ современного авто. Изящные рейлинги крыши и хромированные элементы придают автомобилю дополнительную экспрессивность, делая его заметной фигурой даже в бурном городском потоке машин. Салон Tiguan 2017 отличается более продуманной эргономикой и расширенным списком полезного оснащения. Среди удобств, доступных в топовой комплектации Highline, есть и сидения с широким диапазоном регулировок, и 3-зонный климат-контроль, и атмосферная подсветка, не говоря уже о встроенных светодиодных лентах, подсвечивающих ручки дверей, пространство для ног и т. д.


Главной особенностью интерьера немецкой новинки, пожалуй, можно назвать виртуальную панель приборов Active Info Display, которая способна легко подстраиваться под индивидуальные желания водителя. Ее 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением и функцией синхронизации со смартфоном отражает и выделяет всю необходимую информацию. Благодаря Active Info Display важные сведения всегда прямо перед глазами, что увеличивает уровень комфорта и безопасности в разы.

Конструкция

В основе Tiguan 2017 лежит модульная конструкция MQB, которая служит фундаментом текущих версий Volkswagen Golf и Passat. Использование новой платформы снизило массу кроссовера примерно на 50 кг и увеличило его габаритные размеры, что положительным образом сказалось на управляемости и вместительности. Теперь длина модели составляет 4,486 м (+60 мм), ширина - 1,839 м (+30 мм), а дорожный просвет - 20 см (+11 мм).

Адаптация к российским условиям

Клиренс, выросший до 200 мм, и постоянный полный привод 4Motion с разными режимами вождения делают новый Tiguan отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях, даже на суровом бездорожье. Система полного привода 4Motion гарантирует легкую езду по дороге с любым типом покрытия, о чем свидетельствуют свежие отзывы автовладельцев и тест-драйвы модели последнего поколения. Чтобы водитель и пассажиры «вседорожника» чувствовали себя максимально уютно в холодное время года, предусмотрен пакет опций «Зимние Технологии», включающий в себя обогрев рулевого колеса, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, передних кресел и заднего дивана. Вдобавок, автомобиль обладает функцией электрообогрева ветрового стекла.

Комфорт

Грамотная организация внутреннего пространства и прогрессивное оборудование превращают салон Tiguan 2017 в место, в котором всегда приятно находиться. Здесь сидения 1-го ряда могут регулироваться по высоте, имеют функцию поясничной поддержки, запоминают положение и оснащены складными столиками с подстаканниками. Задний диван с центральным подлокотником отодвигается, а его спинка складывается частично или полностью, тем самым открывая впечатляющий объем багажного отсека - целых 1655 л. Этого вполне хватает для перевозки всех нужных вещей, в том числе и для громоздкого спортивного инвентаря. Современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения и интуитивно понятным интерфейсом позволяет постоянно оставаться на связи и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки управления данной системой расположены на эргономичном мультифункциональном руле с кожаной оплеткой. Качественной кожей также отделаны сидения и рычаг переключения передач.


Панорамная сдвижная крыша (доступна не во всех комплектациях) дает возможность наслаждаться солнечным днем или ночным небом, усыпанным звездами, прямо в процессе езды. С помощью электропривода крыша сдвигается, поднимается и опускается, обеспечивая превосходную обзорность и создавая в салоне особенную атмосферу. Если освещения недостаточно, то можно воспользоваться специальной светодиодной подсветкой интерьера. Открывание багажника и парковка не требуют никаких особых усилий, так как Tiguan 2017 оборудован электронным ассистентом Park Assist, распознающим подходящие места для парковки, и системой Easy Open - благодаря ей грузовое отделение открывается одним движением ноги под задним бампером.


Различные «умные» помощники обновленного Tiguan помогают сохранять уверенность и спокойствие в любой, даже самой непредсказуемой ситуации. Круговой видеообзор Area View даст четкое представление о том, что происходит вокруг машины, в режиме реального времени, а система Front Assist с функцией автоторможения City предупредит о появлении препятствий на дороге и предотвратит возможное столкновение, если водитель не отреагирует на предупреждение. Система помощи при движении в пробке поможет безопасно доехать до пункта назначения в случае дорожного затора. В сочетании с трансмиссией DSG она управляет ускорением/торможением, а вместе с круиз-контролем может поддерживать заданную водителем скорость передвижения. Модификация с КПП DSG также комплектуется системами экстренного торможения Emergency Assist и контроля дистанции с находящимся впереди транспортом Front Assist. Идущие сзади машины контролируются системой смены полосы Side Assist за счет датчиков, расположенных в «кормовой» части кузова. Для предотвращения столкновения данный ассистент автоматически задействует экстренное торможение.


Аудиосистемы, устанавливаемые на кроссовер в зависимости от комплектации, позволяют слушать любимые треки с высоким качеством звука. Речь идет о двух аудиосистемах:

Фольксваген Тигуан Технические характеристики

Моторная гамма Tiguan 2017 состоит из двух бензиновых агрегатов TSI с турбонаддувом, соответствующих экологическому стандарту «Евро-6». Первый двигатель объемом 1,4 л. представлен в 2-х вариантах мощности - 125 и 150 л.с. С ним сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия DSG с тем же числом ступеней. Второй мотор объемом 2 л. развивает 180 или 220 л.с. и работает в тандеме только с семискоростной КПП DSG с двумя сцеплениями. Наиболее мощная модификация тратит на разгон до 100 км/час не больше 6,5 сек.

Новый Фольксваген Тигуан 2019 модельного года на нашем рынке обзавелся свежей комплектацией, которая порадует оригинальными элементами внешнего вида и салона. А вот основные технические характеристики Volkswagen Tiguan российской сборки не изменились.

Сразу после появления второго поколения Тигуана на нашем рынке производитель постоянно добавляет новые версии. Так в прошлом году, это была свежая комплектация CITY. В этом году покупателям будет доступна новая модификация Offroad. По замыслу производителя именно “внедорожная” комплектация должна привлечь новых покупателей в 2019 году. Уже в базе “Оффроад” получит полный привод и немного улучшенную геометрическую проходимость.

Внешность свежего для нашего рынка кроссовера можно будет опознать не только по шильдику OFFROAD на средних стойках, но и по другим атрибутам дизайна. Во первых передний бампер получит другую форму позволяющую существенно увеличить угол въезда. Появятся адаптивные светодиодные фары, а противотуманки получат функцию подсветки поворотов. При желании покупателя крыша может быть окрашена в черный. А вот корпуса зеркал и рейлинги уже по умолчанию будут иметь темную окраску. Всего новая версия кроссовера получит четыре варианта окраски кузова – белый, белый металлик, серебристый металлик, черный перламутр. Сзади порадует спортивный бампер с трапециевидными патрубками выхлопных труб.

Фото нового Тигуан 2019

Новый Тигуан 2019 года Фото Тигуан 2019 года Тигуан 2019 года фото Фольксваген Тигуан 2019 года
Тигуан второго поколения Тигуан 2019 года сзади Тигуан 2019 года сбоку Фотографии Тигуан 2019 года

Салон “Оффроад” версии получит 8-дюймовый сенсорный монитор и цифровую панель приборов. Появится оригинальная обивка сидений из комбинированной кожи и ткани. Спортивные педали и дополнительные декоративные вставки в передней панели дополнят общий интерьер. Ну и дополнительные надписи на ковриках и пороге при входе. Как сообщает сам производитель – интерьер оформлен преимущественно в темных тонах, чтобы вам реже приходилось делать его химчистку после выездов на природу… То есть обещают максимальную практичность. Хотя в других комплектациях вас ждут совершенно другие цветовые решения. Фото различных версий интерьера Тигуана смотрим ниже.

Фотографии салона Тигуан 2019 года

Салон Тигуан 2019 года Тигуан 2019 года интерьер Режимы работы трансмиссии Тигуан 2019 Тигуан 2019 года фото салона
Мультимедиа Тигуан 2019 года АКПП Тигуан 2019 года Кресла Тигуан 2019 года Задний диван Тигуан 2019 года

Багажник Тигуана вмещает 615 литров, что намного больше, чем у кроссовера первого поколения. Кроме того, при сложенных сидениях новый Тигуан способен вместить 1665 литров! А вот полноразмерная запаска доступна не во всех комплектациях машины.

Фото багажника Volkswagen Tiguan

Характеристики Фольксваген Тигуан 2019

Основным мотором является скоромный 1.4 TSI развивающий 125 или 150 лошадей в зависимости от модификации. Более мощные бензиновые TSI объемом 2 литра развивают солидные 180 или 220 л.с. Турбодизельный 2.0 TDI выдает 150 л.с. при 340 Нм крутящего момента.

В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика и 6-ти, 7-ступенчатые роботизированные автоматы DSG. Кроме переднеприводной версии естественно будет предложена модификация 4х4 4Motion. В основе полного привода нового Тигуана электромагнитная муфта Haldex передающая крутящий момент на задний редуктор, а оттуда на задние колеса.

Кроме подключения полного привода 4х4 покупателям новинки предложат выбирать из дополнительных режимов настройки трансмиссии. Подключить можно будет следующие режимы – Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual. Дорожный просвет Tiguan оказался весьма приличным для немецкого кроссовера он составил 20 сантиметров. Что для наших дорог может оказаться большим плюсом.

Естественно новинка будет напичкана всевозможными электронными системами. Адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка, навигация в 3d режиме, адаптивная светотехника головного света, система распознавания дорожных знаков, и много чего еще. Главная фишка, это конечно функция автоматического торможения перед препятствием. Но все эти чудеса техники доступны только в дорогих версиях в качестве опций.

Габариты, объем, дорожный просвет Tiguan 2019

  • Длина – 4486 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1673 мм
  • Снаряженная масса – 1450 кг
  • Полная масса – 2250 кг
  • Колесная база – 2677 мм
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 215/65 R17, 235/55 R18, 255/45 R19
  • Клиренс – 200 мм

Видео обзор Volkswagen Tiguan

Длительный тест Тигуана на бездорожье.

Комплектации и цены нового Фольксваген Тигуан 2019

В стандартной комплектаций среди опций можно найти передние и задние противотуманки, галогенные фары, функцию подогрева передних кресел и регулировку по высоте, тканевый салон, двухуровневый пол багажника и его подсветку, 6.5 дюймовый монитор стерео системы, круиз-контроль, электронная система стабилизации ESP и многое другое. В качестве базовых колес стоят 17-дюймовые катки. Полный перечень комплектаций и актуальных цен далее.

  • Tiguan Trendline 1.4(125 л.с.) 2WD 6-ст. – 1 399 000 рублей
  • Tiguan Trendline 1.4(150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 549 000 рублей
  • Tiguan Offroad 1.4(150 л.с.) 4WD 6-ст. – 1 739 000 рублей
  • Tiguan Offroad 1.4(150 л.с.) 4WD DSG6 – 1 869 000 рублей
  • Tiguan Offroad 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 1 969 000 рублей
  • Tiguan Offroad 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 039 000 рублей
  • Tiguan Comfortline 1.4(150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 789 000 рублей
  • Tiguan Comfortline 1.4(150 л.с.) 4WD DSG6 – 1 889 000 рублей
  • Tiguan Comfortline 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 1 989 000 рублей
  • Tiguan Comfortline 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7- 2 069 000 рублей
  • Tiguan CITY 1.4(150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 839 000 рублей
  • Tiguan CITY 1.4(150 л.с.) 4WD DSG6 – 1 939 000 рублей
  • Tiguan CITY 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 2 039 000 рублей
  • Tiguan CITY 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 119 000 рублей
  • Tiguan Highline 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 2 149 000 рублей
  • Tiguan Highline 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 239 000 рублей
  • Tiguan Highline 2.0(220 л.с.) 4WD DSG7 – 2 319 000 рублей
  • Tiguan Sportline 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 2 299 000 рублей
  • Tiguan Sportline 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 389 000 рублей
  • Tiguan Sportline 2.0(220 л.с.) 4WD DSG7 – 2 469 000 рублей

Volkswagen Tiguan. Цена: не определена. В продаже: с I квартала 2017 г.

Салон нового Tiguan выглядит на порядок свежее, современнее и дороже не только предшественника, но и некоторых более элитарных с точки зрения позиционирования одноклассников

Обычно между мировой динамической премьерой и выводом нового автомобиля на российский рынок проходит от трех до шести месяцев. На этот же раз Volkswagen в силу множества внутренних причин (начиная со стартовых объемов производства и заканчивая все еще вполне приличным спросом на старый Tiguan калужской сборки) оттянул явление новой модели почти на год. В России новый Tiguan появится лишь в первом квартале 2017-го. Причем пока даже непонятно, где он будет собираться - в Европе или в Калуге. Зато точно известно, что на первых порах на российском рынке будут доступны сразу две генерации Tiguan: новый и более дешевый, но все еще не утративший актуальности автомобиль предыдущего поколения.

Очевидно, что новый Tiguan будет дороже. Насколько, пока непонятно, но вряд ли ценовая дельта удержится в рамках привычных при смене поколений 10–12%. Уж больно повзрослевшим и дорогим выглядит этот автомобиль на фоне своего старшего меньшого брата. Отчасти - благодаря современным - точеным и более острым - граням кузова, отчасти - за счет значительной корректировки пропорций. Вольфсбургский SUV стал на 33 мм приземистее и на 60 мм длиннее, а колесная база выросла сразу на 77 мм. При этом, что удивительно и отрадно, немцам удалось значительно, на 12 кг, облегчить кузов (при том, что общий вес базового переднеприводного Tiguan, по сравнению с моделью, оснащенной двигателями Евро-5, снизился сразу на 53 кг) не только без потери жесткости, но и даже увеличив ее. Несмотря на приличное удлинение базы: +77 мм в критичной зоне между стойками A и C, благодаря оптимизированному заднему подрамнику и поперечине между задними колесными арками кузов удалось сделать значительно более жестким, нежели в предыдущем поколении. Новый Tiguan вообще полон этих столь приятных для потребителей технологических противоречий со знаком +. Так, несмотря на приличное увеличение базы и облегчение кузова, даже его жесткость на кручение и ту конструкторам удалось несколько повысить. Но еще более фантастическим выглядит снижение коэффициента аэродинамического сопротивления Tiguan до 0,32 - сразу на 13% по сравнению с предшественником. Понятно, что этого удалось добиться в основном за счет уменьшения высоты автомобиля. Вот только визуальное восприятие нового фольксвагеновского SUV из-за новых пропорций и точеного кузова, кажущегося значительно более объемным, с трудом позволяет верить в такие метаморфозы. Собственно, именно такого эффекта и стремилась добиться дизайнерская группа Клауса Бишоффа, руководствовавшаяся при разработке нового Tiguan девизом «чем меньше, тем больше». Этот SUV действительно покоряет своим элегантным, выразительным и, самое главное, эффективным дизайном, причем как снаружи, так и внутри.

Интерактивная приборная панель смотрится очень ярко!

За счет увеличения внешних габаритов и оптимизации внутреннего пространства салон стал на 26 мм длиннее, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось еще больше - сразу на 29 мм, что позволило Tiguan стать в этом аспекте одним из самых просторных автомобилей сегмента. Места сзади действительно теперь столько, что такому простору могли бы позавидовать многие SUV старших классов. Причем, что отрадно, расширения пространства в салоне удалось добиться вовсе не за счет объема багажного отсека, как это порой случается. Напротив, 615-литровый багажник Tiguan стал почти на четверть просторнее, прибавив разом 145 л.

Появился банальный USB-вход!

Убранство интерьера видоизменилось не меньше экстерьера. Типичная для кроссоверов широкая центральная консоль вкупе со знакомым по Touareg переключателем режимов движения 4Motion Active Control навевает прямые аналогии со старшим SUV. Впрочем, это лишь частность. По большому счету, практически весь салон нового Tiguan, словно конструктор, собран из комплексных решений VW Group. Так, абсолютной новинкой для компактного класса стала уже знакомая по Passat интерактивная приборная панель Active Info Display c шестью различными вариантами оформления дисплея. Такая богатая «приборка» смотрится просто фантастически в небольшом кроссовере. И хотя некоторые элементы электронной системы, вроде датчика перегрузок и спортивного «лап-тайминга», в компактном SUV выглядят несколько комично, в целом комплексный подход VW к начинке своих автомобилей можно признать весьма продуктивным: без лишних затрат он позволяет напичкать автомобили малых и средних классов технологиями, присущими более дорогим.

Кнопки блокировки дверей стоят только на левой двери, на пассажирской их нет

Впрочем, комплексная компоновка автомобилей VW касается не только оформления и мозгов автомобиля. Новый Tiguan стал первым SUV, построенным на базе универсальной современной платформы VW Group MQB. Это, кстати, предопределило и некоторые генетические недостатки модели. Пожалуй, главным слабым местом Tiguan является присущая всему семейству, построенному на платформе MQB, слабая обратная связь при колейности на шоссе. Для Европы с ее идеальными автобанами этот минус практически незаметен (может быть, поэтому на него и не обратили внимания при разработке), а вот где-нибудь в левом ряду на МКАДе вылезет наружу в мгновение ока. Продольные вибрации колес при движении в колее на руль практически не передаются, и подруливать в колее приходится скорее по наитию. Впрочем, повторимся, это проблема не данного конкретного автомобиля, а платформы в целом. Да и к тому же это, наверное, единственное, к чему можно придраться применительно к управляемости нового Tiguan. Рулевое управление с прогрессивной характеристикой обеспечивает достаточную остроту практически в любых условиях. Неплохо выглядит Tiguan и на легком off-road, селектор 4Motion Active Control в значительной степени преображает поведение и реакции автомобиля, а электронная педаль газа обеспечивает точнейшую дозировку тяги. Во внедорожном режиме коробка передач DSG переключается на повышенную передачу несколько позже, чем в дорожном формате. Правда, двигателем удается тормозить только в ручном режиме.

В сочетании с новым сверхэкономичным дизельным мотором 2.0 TDI мощностью 150 л. с. c моментом 340 Нм, который наряду со 180-сильным 2-литровым бензиновым двигателем, скорее всего, будет доступен в России уже с начала продаж новой модели, динамические возможности Tiguan ни на бездорожье, ни на шоссе нареканий не вызывают. Некоторая вялость реакций мотора начинает проявляться лишь на скоростях около 175–180 км/ч, но вряд ли кто-то будет гонять на компактном SUV в таком режиме. Для этого есть другие герои, в том числе и в модельном ряду VW. А вот что действительно вызывает некоторое недоумение, так это слишком зажатая и жесткая, по меркам городского SUV, подвеска. Вообще, за исключением алгоритма работы трансмиссии и рулевого управления, диапазон активных настроек нового Tiguan достаточно ограничен, а в том, что касается реакций подвески, и вовсе минимален.

Возможно, именно поэтому премьерные внедорожные испытания, устроенные VW Group на специально построенном на окраине Берлина off-road-полигоне, носили на этот раз не совсем стандартный характер. Понятно, что на шоссейной резине, да еще и с весьма жесткой подвеской, новый Tiguan - тот еще проходимец, поэтому саму по себе внедорожную часть испытаний немцы благополучно свели к спускам-подъемам на сухой холм, серии диагональных вывешиваний и демонстрации 200-миллиметрового клиренса. Главный же акцент на этот раз был сделан на «третьем глазе» нового Tiguan, делающем его королем обзорности и маневрирования как на бездорожье, так и просто в ограниченном пространстве. Кроме шуток: энерговооруженность кроссовера камерами улучшения обзорности поражает воображение. Помимо уже привычного «орлиного взгляда» и 3D-моделирования, система виртуального обзора позволяет выбирать более чем из дюжины алгоритмов работы камер, обеспечивая идеальный обзор практически в любых условиях маневрирования: будь то забитая парковка, узкий мост или крутой косогор, за который тоже можно заглянуть с помощью камеры на фронтальном обвесе. Пожалуй, обзорность нового Tiguan можно было бы признать эталонной, если бы не неожиданные, с учетом выпуклых зеркал, мертвые зоны, в которые при выезде с развязки на шоссе может уместиться целая фура. Конечно, в Tiguan на этот случай существуют электронные индикаторы мертвых зон, да и вообще системы электронной безопасности автомобиля, включая систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking, весьма прогрессивны. Но видеть все своими глазами водителю все-таки предпочтительнее...

Впрочем, это все мелочи, невзирая на которые дебют нового Tiguan можно признать более чем многообещающим. Произведение Бишоффа и Ко принесет конкурентам еще немало головной боли!

Изменение пропорций и стиля пошло Tiguan на пользу. Вольфсбургский кроссовер теперь выглядит куда более объемным. А комплексная компоновка VW позволила нашпиговать автомобиль максимальным набором опций вспомогательной электроники

Вариативность камер наружного обзора поражает воображение

Шайба селектора режимов движения навевает аналогии с Touareg. И в принципе, в геометрической проходимости на off-road новый Tiguan не так уж сильно уступает старшему брату. Разве что подвеска для бездорожья жестковата

Вердикт

В сравнении с признанными лидерами сегмента, новый VW Tiguan совершил просто фантастический рывок в развитии. Он выглядит выигрышнее не только устаревшего Audi Q3, но и недавно обновленного BMW X1. Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что перед нами будущий бестселлер.