Среднеразмерный Luxgen7 SUV. Кроссовер Luxgen7 SUV - новинка на рынке России Комплектации и цены

Если честно, тяжело окончательно разобраться в том, производства какой именно страны является модель Luxgen 7 SUV. Производитель вроде как тайваньский, однако на машине указано китайское производство. Компания Юлон Мотор компанией Люксген, но 20 процентов Юлон Мотор, в свою очередь, принадлежат китайскому автоконцерну Донгфенг.

Так или иначе, будем считать Люксген 7 СУВ тайваньским кроссовером. А вместо того, чтобы определять принадлежность, лучше представим полноценный обзор новинки. К тому же, у этого кроссовера имеются определенные претензии на премиальный класс. Актуальная модель 2014-2015 года продается в России с 2013 года, а официальная презентация Люксген 7 СУВ состоялась годом ранее на московском международном автосалоне.

Автомобиль интересен по многим причинам. Прежде всего, производитель позиционирует его как кроссовер премиум класса, что на первый взгляд выглядит сомнительной идеей со стороны Люксген. С другой стороны, оснащение, интерьер довольно неплохие, а потому постараемся сегодня определить, достоин ли данный кроссовер носить знамя премиального автомобиля, либо же он окажется жалкой пародией на породистость.

Экстерьер

Если судить о машине сугубо по внешности, то премиальным кроссовером ее явно не назовешь. Отчетливо прослеживаются черты французского , а также нотки некоторых других автомобилей известных автопроизводителей.

Вообще описывать внешность данного экземпляра довольно-таки сложно. Потому рекомендуем вам посмотреть фото и видео материалы, дабы понимать, что перед нами.

Передняя часть выполнена необычно. Во многом эту необычную внешность формирует радиаторная решетка практически прямоугольной формы, заключенная в хром и дополненная тремя перекладинами. Чуть выше хромированная полоса с шильдиком производителя. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, практически под самой головной оптикой, которая, в свою очередь, имеет вытянутую, но оригинальную форму.

Вид сбоку все же позволяет называть автомобиль кроссовером. Дутые колесные арки, большие двери, закругленная линия крыши и даже пороги для дверей. Плюс мы имеем дело со специальными обвесами черного цвета, выполненными из пластика.

Задняя часть предлагает все те же пластиковые черные обвесы, достаточно солидный по своим размерам бампер, очень привлекательную оптику и довольно крупную дверь багажника, на стекле которого расположился спойлер.

Вообще внешность получилась неплохой, солидной и уж точно оригинальной. Во всяком случае, сейчас на дорогах не встретишь автомобиль, который бы имел подобный вид спереди, как у Luxgen 7 SUV.

Покупатели получают возможность выбирать один из семи вариантов окраса кузова. Так, автомобиль может быть выкрашен в серебряно-синий, серый, белый, черный, бронзовый, серебряный или же платиново-оранжевый цвет.

Хотя даже из названия видно, что автомобиль относят к категории городских кроссоверов, для этого сегмента его размеры явно несколько великоваты. Но судите сами:

  • длина - 4800 миллиметров
  • ширина - 1930 миллиметров
  • высота - 1760 миллиметров
  • колесная база - 2910 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 175 миллиметров.

Дальше мы узнаем, позволят ли внешние габариты обеспечить просторный салон. Но также еще добавим, что для кроссовера клиренс в 175 миллиметров выглядит достаточно мало. При необходимости или желании его можно увеличить за счет других колес, но все же инженеры могли бы и постараться обеспечить кроссоверный дорожный просвет.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, приходит понимание, почему этот кроссовер решили отнести к категории премиальных. Во многом "вооружение" салона напоминает педантичный, аккуратный, но очень стильный подход компании Мерседес.

Что касается стиля интерьера, то тут Люксген 7 СУВ копировать никого не стал, а получил собственные идеи и реализовал их очень удачно. Плюс машина может похвастаться серьезной насыщенностью различных фишек, дорогих наворотов, характерных для автомобилей премиум класса. Да и к качеству используемых материалов претензий нет, они действительно отменные.

Уровень оснащения новинки высокий, повсюду использована кожа. Приборная панель отлично читаемая, к тому же электронная. На центральной консоли разместилось очень много кнопок, каждая из которых имеет свою функцию. Так что к этому еще следует привыкнуть, разобраться.

Во главе всего интерьера стоит современный многофункциональный мультимедийно-информативный комплекс, представленный в виде сенсорного дисплея на 10,2 дюйма. На нем доступен навигатор, изображения с камер и многое другое, включая аудио и видео контент. Кстати, за звуковое воспроизведение отвечает высококлассная система от компании Clarion с великолепными динамиками и просто-таки идеальным звучанием.

Водительское сиденье смело можно назвать уникальным, поскольку тайваньцы оснастили его противоугонной системой. Нажав на специальную охранную кнопку, за три секунды кресло сдвигается вплотную к рулю, не позволяя потенциальному угонщику даже и намек получить на возможность сесть за руль.

Что же касается заднего ряда, то тут большие габариты кузова полностью себя оправдали. Места в салоне хоть отбавляй. Сзади безо всяких проблем и дискомфорта разместятся трое крупных и высоких пассажира. Кстати, отсутствие тоннеля на полу и возможность двигать задний ряд вперед и назад добавляют серьезные плюсы и существенно повышают уровень комфорта кроссовера.

Комплектация

Разумеется, при желании сделать кроссовер премиум класса, вряд ли бы Люксген мог позволить себе скудное оснащение. Оно тут не то что скромное, оно богатейшее. Сейчас назовем вам список оборудования, доступного в автомобиле Luxgen 7 SUV. Разумеется, он может быть и длиннее, однако постараемся отобрать наиболее важные и полезные:

  • кожаный салон и кожаный декор
  • развлекательный медиакомплекс Think+ с дисплеем на 10,2 дюйма
  • навигатор
  • камера ночного видения
  • камеры кругового обзора
  • умный электропривод для багажной двери, способный останавливаться, в зависимости от наличия рядом препятствий
  • противоугонная система на водительском кресле
  • вентиляция, подогрев и массаж передних сидений
  • аудиосистема Clarion с динамиками от JBL
  • шесть подушек безопасности (уже в базовой версии)
  • электропривод наружных зеркал
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • адаптивный круиз контроль
  • трехзонный климат контроль
  • ксеноновые фары
  • система слежения за дорожной разметкой
  • система слежения за слепыми зонами
  • системы EBD и ABS.

Одним таким неприятным пятнышком в оснащении, с учетом отношения кроссовера к премиум классу, является наличие регулируемой рулевой колонки лишь по вылету. Это как-то странно и немного непонятно. То ли забыли, то ли решили сэкономить. В любом случае, ошибка допущена. Хотя, если взять во внимание все остальное, что предлагает кроссовер, то рулевую колонку можно и простить.

Цена

Цены на этот тайваньский кроссовер уже известны. За базовую версию с передним приводом вам придется заплатить около 1,3 миллиона рублей . Как для премиального кроссовера цена нормальная, но все же это Люксген.

Если же вам захочется заполучить новинку с полным приводом , кучей разных опций и в максимальном оснащении , тогда готовьте порядка 1,6 миллиона рублей .

Все же странное отношение к автомобилю. Вроде симпатичный внешне, богатый и качественный внутри. Но все равно цена в 1,3-1,6 миллиона выглядит высокой. Окажись на его месте любой другой более известный производитель, наверняка подобных мыслей не возникало бы.

Технические характеристики

Базово автомобиль предлагается с передним приводом, но в качестве опции доступен и полный привод. Кстати, последний имеет три режима работы, включая переход на привод в два колеса.

Что же касается силовых агрегатов, то тут следует говорить в единственном числе. Линейку мотором мы не увидим, зато получим один безальтернативный бензиновый двигатель, в разработке которого принимали американские специалисты из компаний Гаретт и Делфи.

Так что под капотом у Luxgen 7 SUV расположится 2,2-литровый турбомотор , мощность которого составляет 175 лошадиных сил . Комплектуется автоматической коробкой передач на пять скоростей с возможностью включения ручного режима. Электроника основывается на манере вождения водителя и подстраивается под него индивидуально.

Вообще мотор неплохой, но все же у конкурентов есть куда более мощные и интересные силовые агрегаты. Так что тут Люксген 7 СУВ уступает.

Вывод

Автомобиль вызывает очень неоднозначные эмоции. Да и отзывы владельцев подтверждают наши мысли. С одной стороны, перед нами симпатичный, интересный кроссовер, действительно имеющий право претендовать на премиум класс.

Но с другой стороны, больших шансов на успех мы ему дать не можем. Ну откровенно рано автомобилю из такой страны как Тайвань участвовать в гонке с премиальными автомобилями. Дело не в том, что автомобиль сделан плохо или же недостаточно хорошо оснащен. Нет, тут как раз все отлично, на очень высоком уровне.

К сожалению, мы еще не готовы отказываться от такого понятия как статусность автомобиля. Сравните, как звучит фраза "немецкий автомобиль" и "тайваньский автомобиль". Сразу возникает ассоциация с чем-то унылым, низкосортным. Люксген 7 СУВ явно не подходит российскому рынку по простой и банальной причине нашего менталитета. А вот где люди попроще, и не так сильно заботятся о своем статусе, где важно качество, надежность, там этот кроссовер еще может на что-то претендовать.

Очень жаль, ведь тайваньская компания проделала огромную работу, пусть и с помощью зарубежных специалистов. Будет обидно, если проект провалится, и продажи окажутся удручающими. Тем не менее, будем оптимистами и пожелаем новичку удачи. Она ему действительно пригодится.

Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.

Экстерьер Luxgen7 SUV 2014


Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.


На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.


Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.


Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.

Интерьер Люксген7


Фото салона кроссовера Luxgen7 SUV


При открытии двери Люксгена 7 каждый замрет от увиденной роскоши. В салоне всё обтянуто натуральной кожей, а не кожзамом, а именно: руль, дверные карты и нижняя часть торпеды. Кресла обтянуты перфорированной кожей, что является намёком на вентиляцию и подогрев. Водительское кресло очень удобное и имеет отличный профиль и валики боковой поддержки. Рулевое колесо больших размеров выполнено в тонком ободе, регулировка которого осуществляется только по высоте.


В центре передней панели разместился LCD экран с размерами в 10,2 дюйма. На монитор выводится изображение из 4-ех камер, которые обеспечивают круговой обзор, картинку камеры ночного видения и карты навигатора. На центральной консоли присутствует множество полезных клавиш, для ознакомления с которыми понадобится время. В первом ряду места вполне достаточно, а кресла, в свою очередь, оснащены электроприводом. Базовая модель будет иметь салон из ткани, но LCD - экран останется.

Во втором ряду без проблем могут расположится 3 баскетболиста. Задние сидения передвигаются назад и вперед на салазках. В багажном отсеке места также вполне достаточно.


Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем, объём которого 2.2 литра, мощность 175 л.с. и 5-ти ступенчатым АКПП. Алюминиевый двигатель инженеры компании Luxgen считают своим, хотя его разрабатывали специалисты компании Le Moteur Moderne, она длительное время сотрудничает с такими концернами, как Citroen, Pego, Renault. Тайванский автомобиль Luxgen7 SUV разработан на переднеприводной платформе, но в дорогой комплектации доступной для покупателя будет и полноприводная версия, имеющая электромагнитную муфту, способную подключать задние колеса фирмы Getrag. При этом, будут доступными три режима работы трансмиссии: Lock, Auto, 2WD.


Конструкция шасси состоит спереди из стойки McPherson, а задняя подвеска - зависимая пружинная, имеющая тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости.

Гордостью компании Luxgen Motor является Multi-H - усиленная конструкция днища, которую проектировали для электромобиля. Пять поперечных и четыре продольные балки формируют перекрестье, которое влияет на прочность и жесткость кузова. Из высокопрочной стали выполнена практически вся передняя часть кузова, вместе с лонжеронами, моторным щитом и элементами поглощения удара. Смотрите краш-тест:


Длинна автомобиля составляет 4800 мм, ширина - 1930 мм, а высота - 1760 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1915 кг, а полная 2450 кг.



Объем багажника Luxgen7 SUV - 972 литра. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - просто дисковые. Дорожный просвет составляет 155 мм.

Максимальная скорость кроссовера Люксген 7 - 190 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ в час достигается за 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км составляет:

  • в загородном цикле - 9,6 литра;
  • в городском цикле - 15,6 литра;
  • в смешанном цикле - 11,9 литра.
Ёмкость бака составляет 75 литров.

Цена и комплектации Luxgen7


В базовое оборудование Luxgen7 SUV, стоимость которой составляет 1,8 млн рублей, входит:
  • климат-контроль;
  • на каждой двери электростеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев на передних сидениях;
  • электропривод кресла водителя со встроенной памятью;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • доступ в салон без ключа;
  • задние датчики парковки;
  • литые диски;
  • противоугонная сигнализация.
Модель Люксген7 комплектации «Комфорт» можно будет купить за 1,5 млн рублей с дополнительным оборудованием:
  • боковые подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • полный привод;
  • обивка сидений кожей;
  • электроприводные зеркала;
  • водительское кресло с функцией массажа;
  • надувные шторки безопасности.
Цена Luxgen7 SUV комплектации «Престиж» будет составлять 1,61 млн рублей. Помимо вышеперечисленного в неё будут добавлены:
  • камеры кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • система ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • передние парковочные датчики;
  • электроприводной люк;
  • световой датчик;
  • руль с монтированными функциями;
  • сиденье для водителя имеет вентиляцию и массаж.

На российский рынок вышла тайваньская автомобильная компания Luxgen, которая в сентябре 2013 г (изначально речь шла о первом квартале) начала у нас продажи среднеразмерного кроссовера Luxgen 7 – его премьера состоялась на августовском автосалоне в Москве 2012, а производство по полному циклу стартовало годом спустя на предприятии Derways в Черкесске.

Автомобиль имеет необычный дизайн с крупной головной оптикой и массивной решеткой радиатора. В профиль Люксген 7 2017-2018 (фото, цена) выглядит как одутловатый кроссовер , а интерьер автомобиля самобытен и довольно роскошен, особенной в топовой версии с кожаной обивкой.

Комплектации и цены Luxgen 7 SUV

AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 800 мм (величина колесной базы 2 910), ширина — 1 930, высота — 1 760, а дорожный просвет (клиренс) кроссовера равняется 184 миллиметра.

Под капотом Лаксджин 7 СУВ (характеристики) разместился 2,2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 175 л.с. и 280 Нм крутящего момента, «перевариваемого» пятиступенчатым автоматом. В базовой версии авто тяга передается на переднюю ось, но покупателям был доступен и полноприводный вариант.

В списке оснащения кроссовера значатся девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и гидравлическая подвеска.

Цена Luxgen 7 в России на момент продаж стартовала с отметки 1 320 000 рублей за переднеприводную машину в начальной комплектации с тканевым салоном. Аналогично оснащенный кроссовер, но с приводом на все колеса стоил ровно 1 500 000 руб., а за полноприводник в топовом исполнении с камерами кругового обзора, люком, креслами с функцией массажа, адаптивным круиз-контролем и пр. просили 1 610 000 р.

Купить новинку можно было лишь в Москве, а позже компания планировала открыть дилерские центры еще в четырнадцати городах, а линейку моделей должны были дополнить , хэтчбек и компактный паркетник . Но из-за низких продаж компания свернула свою деятельность в нашей стране.

Новый Luxgen 7 SUV - тайваньский кроссовер… Или все же китайско-тайваньский? Да, разобраться в данном случае с родословной премиального кроссовера довольно сложно. По сути, Люксген СУВ 7 считается автомобилем тайваньского производства, однако на всех товарах этой страны указывается принадлежность к Китаю. А в данном случае все еще сложнее, ведь владельцем бренда Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайскому Dongfeng… От вступления перейдем собственно к обзору, чтобы узнать характеристики и цены авто Luxgen 7 SUV детально. Официальная премьера Люксген 7 SUV в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012 года, а купить новинку можно будет с августа 2013 года.

  • Для своего сегмента тайваньских кроссовер обладает довольно крупными габаритными размерами кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе в 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, Luxgen 7 SUV превосходит по габаритам премиального «японца» . Но при этом размеры тайваньского автомобиля практически идентичны – удивительно, не правда ли? Премиальный? Если честно, то при взгляде на автомобиль так не скажешь. Все-таки что-то с автомобилем не так…. Кажется, что дизайн внешнего вида у Luxgen 7 SUV собственный, однако, приглядевшись, видно, что имеется схожесть с французским кроссовером Peugeot 3008, да и другими моделями. См. Фото и видео Люксген 7 СУВ. В планах авто производителя выпустить и компактный кроссовер - , появится новинка в конце 2013 года, но в Китае, до России новый компактный паркетник доедет во второй половине 2014 года.

Ну а в целом, тайванец обладает довольно привлекательной, стильной и современной внешностью, плавными линиями, не режущими глаз. Аккуратные, совсем немного дутые колесные арки вмещают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, облаченные в покрышки размерностью 235/ 55 R18.

  • О том, что это кроссовер напоминает обвес из не крашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, бронзовый, нежно-белый, серый, серебряно-синий, платиново-оранжевый, серебряный.

Luxgen 7 SUV пропорционально сложен, в меру динамичен, но в плане внешности все же пока не воспринимается как кроссовер высокого класса.

А как же обстоят дела с интерьером? Внутри автомобиль очень даже похож на настоящий премиальный кроссовер.

Такая мысль сразу же приходит в голову, стоит только заглянуть внутрь Luxgen 7 SUV. Если честно, даже появляются ассоциации с . Нет, не в плане дизайна, который у машины собственный, а по качеству материалов отделки и по разнообразию «наворотов». В интерьере «тайванца» царит кожа, она буквально повсюду. Люксген 7 SUV оснащен так, как и положено высококлассному кроссоверу. Но особой вкусностью в нем является информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести карты навигации, картинку с камеры ночного вида или четырех камер кругового обзора, и многое другое.


Центральная консоль усыпана всевозможными кнопками, отчего кажется перегруженной и поэтому требует привыкания. Хороша электронная приборная панель – тут все четко и логично, благодаря чему показания с нее считываются легко.

Кроссовер Лаксджин 7 SUV в своем арсенале имеет много интересных опций. Например, «умный» электропривод багажной двери обучен отслеживать возможность ее полного открывания. А это означает, что на тесной парковке или в гараже, где недостаточно места, дверь поднимется не полностью, тем самым сама себя ограждая от возможного повреждения.

Водительское кресло у тайваньца уникальное, поскольку оно... противоугонное. Активируется охранная система с помощью специальной кнопки, после чего за три секунды сиденье вплотную пододвигается к рулю, исключая возможность для нежеланного гостя попасть на место водителя. Ну а истинные любители музыки оценят высококлассную систему Hi-End класса компании Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звучания у которой непревзойденное.

В список базового оснащения для авто включены шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон.

Кроссовер Luxgen 7 SUV обладает большими размерами, отчего и места в салоне много. Передние сиденья оснащены электроприводом, пространства здесь с запасом, поэтому подобрать удобное для себя положение сможет даже рослый человек. Но все же, поистине комфортному расположение мешает короткая подушка, да и боковую поддержку можно было бы развить посильнее. Зато сиденья наделены не только подогревом и вентиляцией, а и функцией массажа.

Есть еще одно но: рулевая колонка у премиального кроссовера регулируется только по вылету. Да, не дело это, когда на подобных мелочах в автомобиле с претензией на премиум класс экономят. Заднее сиденье Luxgen 7 SUV принимает седоков с максимальным комфортом. Места тут с лихвой во всех направлениях, а пол абсолютно ровный, без тоннеля – трое крепких ребят усядутся без особых проблем. К тому же, сиденье двигается назад-вперед по салазкам, варьируя запас пространства для ног задних пассажиров, а угол наклона спинки можно регулировать.

Багажное отделение большое, его форма правильная, отчего погрузка любой поклажи не составит труда.

Технические характеристики Люксген 7: на российском рынке премиальный тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV будет доступен с единственным силовым агрегатом, который разработан американскими компаниями Delphi и Garrett. Это бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 лс мощности и 275 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией с ручным режимом от японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под манеру водителя, выбирая из десяти предлагаемых алгоритмов работы.
Откровенно говоря, для столь крупного автомобиля не помешало бы наличие двигателя помощнее, ведь у конкурентов более сильные моторы.
Тайваньский кроссовер Лаксджин 7 по умолчанию оснащается передним приводом, а опционально доступна система полного привода с тремя режимами работы – 2WD, Auto или Lock. Посредством электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями – либо на переднюю, либо сразу на обе.

Начало продаж Luxgen 7 SUV в России запланировано на август 2013 года. Производством нового для российских автолюбителей кроссовера будут заниматься на предприятии компании Дервейс, которая по совместительству является также официальным дистрибьютором Люксген в России.
Комплектации и точная цена Люксген 7 СУВ пока не разглашены. Однако известно, что базовое исполнение кроссовера будет стоить от 1 млн. рублей, а желающим купить Люксген 7 в топовой версии придется выложить порядка 1,5 млн. рублей.

Откровенно говоря, не верится, что автомобиль будет пользоваться большим спросом в России, даже несмотря на размеры как у седана D-класса и всю свою интересность. И дело здесь не в том, что многие могут воспринимать его как очередного «китайца». И не в том, что он хуже своих именитых японских и немецких конкурентов, даже наоборот, по некоторым параметрам он их превосходит. Luxgen 7 SUV может не пойти в России из-за того, что он сделан, к примеру, не в Германии, а в Тайване. Ведь современный мир устроен так, что машина является своеобразным признаком статуса, а выражение «тайваньский автомобиль» пока не звучит престижно.
Ждать старта продаж Luxgen 7 SUV осталось недолго, а там и посмотрим, как он впишется в российский менталитет.
Дополнительно сообщаем, что цена в России на новый кроссовер Luxgen 7 SUV озвучена 5 сентября 2013 года. Стоимость базовой комплектации кроссовера Люксген 7 с передним приводом составит от 1320 тыс. рублей, максимально упакованный Luxgen 7 SUV с полным приводом, круговым обзором при помощи нескольких камер, системой ночного видения и креслами способными делать массаж обойдется в 1610 тыс. рубликов.

Марка Luxgen принадлежит тайваньскому концерну Yulon, прежде занимавшемуся выпуском автомобилей Mitsubishi и Nissan. Кроссовер «Лаксджин» 7 SUV — первая модель из созданной самостоятельно производственной линейки, ориентированной, в первую очередь, на внешние рынки. Автомобиль отличает стильный внешний вид — еще никогда китайский кроссовер не выглядел столь внушительно и презентабельно. Не удивительно — ведь он выступает в luxury-сегменте.

Крупный, размером с Kia Sorento, «Sport Utility Vehicle» имеет несущий кузов, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвески. В то же время, в отличие от многих китайских кроссоверов, Luxgen 7 — «полноценный» SUV, поскольку имеет оба исполнения: моно (передний) и полный привод. Двигатель для Luxgen 7 SUV был разработан с помощью французской фирмы LMM. Это 2,2-литровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 175 л.с., работающая в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

В России для Luxgen 7 SUV предусмотрено три комплектации. Базовая «Комфорт» имеет привод на передние колеса, легкосплавные диски 18", полный электропакет плюс электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, информационно-развлекательную систему THINK+ с 10-дюймовым монитором, электропривод двери багажника и систему бесконтактного доступа в автомобиль i-Key+ с запуском двигателя кнопкой. Обивка сидений тканевая, оба ряда оснащены центральными подлокотниками. Основное отличие комплектации «Комфорт Плюс» — в наличии полноприводной трансмиссии, рейлингов, кожаной обивки, а также более продвинутого набора систем безопасности. Топ-версия «Престиж» дополнительно оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, люком с электроприводом, вентиляцией водительского кресла, девятью динамиками JBL, электроприводом обоих передних сидений, комплексом систем помощи водителю. Дополнительно салон может быть отделан кожей терракотового цвета.

Двигатель для Luxgen7 SUV предлагается один: 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 л.с. Силовой агрегат оснащен системой MEFI (Multi Electronic Fuel Injection — мульти-электронный впрыск топлива) и турбонагнетателем Garrett. Мотор развивает мощность 175 л.с. на 6000 об/мин и выдает крутящий момент 275 Нм в диапазоне 2500-4000 об/мин. По своим характеристикам он близок к 3-литровым атмосферным агрегатам. Кроме того, двигатель выполнен в облегченном блоке из алюминиевого сплава и весит 135 кг: по заявлению разработчиков, это «на 13% меньше прочих двигателей с таким же объемом». Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.

Кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace. При этом шасси Luxgen 7 доработано с участием компаний Magna и Prodrive, особое внимание в настройке подвески уделено хорошей управляемости и высокому уровню комфорта. Передняя подвеска независимая, амортизационные стойки МакФерсона, задняя полузависимая. В полноприводной модификации крутящий момент на передние колеса передается от поперечно расположенного силового агрегата напрямую (через ШРУСы), а момент на заднюю ось — посредством электронно-управляемой многодисковой муфты. Система позволяет выбрать режим работы: передний привод, автоматически подключаемый полный и блокировка муфты с распределением момента 50:50. Кроссовер имеет приличные размеры (4800 / 1930 / 1720 мм) и внушительную колесную базу (2910 мм). Радиус разворота — 6 м. Высота дорожного просвета — 155 мм. Багажное отделение отличается вместительностью (972 литра) и правильными формами.

Из систем защиты и безопасности в арсенале Luxgen7 SUV значатся фронтальные подушки безопасности, противоугонная система (со сдвигающимся при постановке машины на охрану к рулю водительским креслом), набор электронных систем: ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий), BAS (система экстренного дотормаживания) и BOS+ (система приоритета торможения). В комплектации «Комфорт Плюс» имеются система динамической стабилизации ESC и антипробуксовочная система TCS. Версия «Престиж» оснащена системой ночного видения Night Vision+, системой слежения за слепыми зонами Side View+, системой кругового обзора Eagle View+ и системой распознавания дорожной разметки LDWS+. В краш-тесте С-NCAP китайский кроссовер получил пять звезд из пяти возможных.

«Лаксджин» 7 SUV способен порадовать своего владельца уровнем комфорта и оснащения, достаточно приличным качеством сборки. Его ценовыми конкурентами являются среднеразмерные корейские кроссоверыKIA Sorento, Hyundai ix55. Однако представители компании-производителя достаточно смело утверждают, что Luxgen может побороться и за покупателей, присматривающихся к начальным комплектациям европейских автомобилей этого класса, таких как Volvo XC60 и Audi Q5. Что касается недостатков машины, которые называют владельцы, — то это валкость в поворотах, обусловленная особенностями конструкции ходовой, проблемы с доступностью расходников и запчастей, трудности с продажей из-за малой известности марки.