Оборудование для отогрева авто зимой купить. Бизнес на отогреве автомобилей зимой

Желающих отогреть чужой автомобиль за умеренную плату в Бердске, очень много. Действительно, если есть спрос и есть предложение. Бизнесмены, занимающиеся таким заработком уже несколько лет, признаются - работать особенно в этом году очень тяжело. И дело не в том, что морозы сильнее обычного. Дело в количестве конкурентов, которых с прошлой зимы стало в несколько раз больше. Количество конкурентов растет за счет дилетантов, особенно молодежи, которая отогрев посчитала отличным способом заработать легкие деньги. Они думают, что все просто - гофру засунул под машину, разогрел... А то, что ремни спалят и тросы на коробке, и защиту - они не думают.
Машины мерзнут всегда: в минус 30 и в минус десять градусов. В морозы количество клиентов вырастает в разы. Посчитать минимальную дневную выручку здесь довольно просто. Впрочем, есть у таких специалистов и затраты. Бензин - это понятно, но ведь необходим и минимальный набор оборудования. «Пушка, преобразователь или генератор. Плюс аккумуляторы хорошие, плюс провода, плюс инструмент необходимый. В среднем 15-20 тыс. руб». Как правило, отогревом машин занимаются частники. Каких-то специализированных фирм на рынке практически нет. Для большинства это - не основная работа. Вот взял человек на месяц отпуск в морозы и работает. Разумеется, ни о каких налогах на доходы в этом бизнесе речи не идет.
Детали бизнеса
Если позвонить по объявлениям, посмотреть предложения на специализированных автомобильных сайтах, можно найти разную стоимость услуги от 500 до 2000 руб. В Бердске от 1000 руб. Сегодня вечером запись на следующий день, после обеда. Почему на рынке присутствует такой разброс, несведущему человеку понять трудно. Тайна открывается, только если вызывать специалиста за минимальную цену и за максимальную. Схем ценообразования на этом стихийном, по сути, рынке довольно много. Люди выбирают услугу по цене, конечно же, многие считают, что тысяча - это дорого. Видят объявление за 300 руб. и звонят. К ним приезжают, а у них 300 руб. просто на машину посмотреть, открыть капот и посмотреть. А дальше начинается: прикурить - уже 600 руб., пушкой отогреть - уже 1200 руб., свечи если - полторы тысячи.
И другие детали
Интересно было узнать - кто больше пользуется услугами отогрева: девушки или представители сильного пола? Здесь расклад 50 на 50. Нормальный мужчина специалистов не вызывает. Нормальный мужчина купит себе паяльную лампу и отогреет машину самостоятельно. А так, мужиков-то у нас до фига таких, которые как девушки, в машинах не рубят. Некоторые даже не знают, как свечку выкрутить.

Количество желающих отогреть чужой автомобиль за умеренную плату в Красноярске бьет все рекорды. Бизнесмены, занимающиеся таким заработком уже несколько лет, признаются — работать особенно в этом году очень тяжело. И дело не в том, что морозы сильнее обычного. Дело в количестве конкурентов, которых с прошлой зимы стало в несколько раз больше.

«Перезвоните минут через 10», «Да, я с вами поговорю, но попозже, работаю сейчас», «А, черт. Давайте еще через 10 минут — не могу это корыто завести».

Связаться и пообщаться с теми, для кого морозы долгожданны, довольно сложное занятие. Некоторые отказывались и две минуты повисеть на мобильном — во-первых, вдруг клиент позвонит, во-вторых — и говорить-то времени нет. «Извините, вы когда в первый раз звонили, я машину отогревал, а сейчас вот к другому клиенту уже подъезжаю», — говорили в трубку.

Все эти цитаты — не забавы ради. Они лучше всяких экономических показателей демонстрируют такой вид бизнеса, как отогрев автомобилей в холода. Именно бизнеса, а не случайной подработки, каким автоотогрев был еще три года назад.

Частный бизнес

Сергей Соромотин вместе с напарником занимается отогревом машин четвертый год. Столько конкурентов, как в этом году, говорит, не было никогда.

— До хрена сейчас профессионалов, — рассказывает Соромотин. — Мы четвертый год занимаемся. Тогда — четыре года назад — вообще мало было конкурентов. Три года назад — тоже мало. В прошлом году — уже началось. Ну и в этом — просто невероятное количество.

О том же рассказывает и Александр Юрьев, чей бизнес по отогреву машин начался в 2009 году. Причем, по словам Юрьева, количество конкурентов растет за счет дилетантов, особенно молодежи, которая отогрев посчитала отличным способом заработать легкие деньги.

Машины мерзнут всегда, говорит Соромотин. И в минус 30, и в минус семь градусов. Понятно, что в морозы количество клиентов вырастает в разы. Сергей признался — за один морозный день у него от 10 выездов, не меньше. Посчитать минимальную дневную выручку здесь довольно просто.

Впрочем, есть у таких специалистов и затраты. Бензин — это понятно, но ведь необходим и минимальный набор оборудования. «Пушка, преобразователь или генератор. Плюс аккумуляторы хорошие, плюс провода, плюс инструмент необходимый. В среднем 15-20 тыс. руб», — рассказывает о расходах Соромотин.

Как правило, отогревом машин занимаются частники. Каких-то специализированных фирм на рынке практически нет. Во всяком случае, опрошенные о них ничего не знают.

— «ОООшек» нет. Есть те, кто на базе автосервисов открываются, — говорит Юрьев.

Соромотин слова подтверждает: «Для большинства это — не основная работа. Вот взял человек на месяц отпуск в морозы и работает. А мы просто автомобилями занимаемся: летом -кондиционерами, покупаем-продаем машины, зимой вот — отогреваем».

— Это все частники, — уверяет он. — Специальные фирмы, организации — в этой сфере услуг в Красноярске такого практически нет. Может быть, есть такие, кто просто для статуса под видом фирмы работает. А так, все частники, все сами по себе. Хотя есть вот такой вид — компонуются по три-пять машин, садят оператора — друга своего — на телефон и работают.

Разумеется, ни о каких налогах на доходы в этом бизнесе речи не идет.

Детали цены

Если позвонить по объявлениям, посмотреть предложения на специализированных автомобильных сайтах, можно найти разную стоимость услуги. От 300 руб. до 2000. Почему на рынке присутствует такой разброс, несведущему человеку понять трудно. Тайна открывается, только если вызывать специалиста за минимальную цену и за максимальную.

— От 300 сейчас больше всего предложений, — говорит Соромотин. — Мы же смотрим цены, звоним сами, чтоб понимать расклад. У меня за отогрев легкового автомобиля фиксированная стоимость — 1000 руб. Я на лишние деньги людей не раскручиваю: завел — тыща, не завел — ничего не беру.

Саромотин рассказывает: «Есть те, кто и по два рубля (2000 руб.. Они думают, что все просто — гофру засунул под машину, разогрел... А то, что ремни спалят и тросы на коробке, и защиту — они не думают».

Вообще, схем ценообразования на этом стихийном, по сути, рынке довольно много. Николай Васютин так же, как и его коллега Соромотин, работает по фиксированной таксе. Как люди умудряются работать по цене в 300 руб. рассказывает со знанием дела.

— Люди выбирают услугу по цене, конечно же, — анализирует он. — Многие считают, что тысяча — это дорого. Видят объявление за 300 руб. и звонят. К ним приезжают, а у них 300 руб. просто на машину посмотреть, открыть капот и посмотреть. А дальше начинается: прикурить — уже 600 руб., пушкой отогреть — уже 1200 руб., свечи если — полторы тысячи.

У Юрьева другая ценовая политика. Для него важно расстояние до клиента, а не сложность отогрева: «Я за 300 руб. даже не поеду. Вот сколько стоит доехать на такси до Северного из центра города и обратно? Рублей 300. А тут еще и работать надо. Все эти минимальные цены — просто замануха. Вот у меня 500 руб. в объявлении написано — за эти деньги я приеду и прикурю вас. И то — мне звонят и говорят, приезжайте в Черемушки. Нет, конечно, даже за 500 я не поеду».

И другие детали

Интересно было узнать — кто больше пользуется услугами отогрева: девушки или представители сильного пола? По словам Соромотина, здесь расклад 50 на 50.

— Нормальный мужчина нас не вызывает, — говорит он. — Нормальный мужчина купит себе паяльную лампу и отогреет машину самостоятельно. А так, мужиков-то у нас до фига таких, которые как девушки, в машинах не рубят. Некоторые даже не знают, как свечку выкрутить.

Юрьев считает, что девушек все равно больше.

— Хотя если у подруги замерзла машина, то, конечно, парень будет звонить и стоять рядом, поэтому точную статистику здесь трудно вывести.

Вложения: от 15 000 рублей

Окупаемость: от 2 до 3 месяцев

Суровая зимняя погода иногда застает автовладельца врасплох. Машина замерзает и не хочет заводиться. Воспользовавшись, случаем предприниматели могут не только оказать помощь, но и заработать неплохие деньги. Давайте разберем эту бизнес-идею и узнаем, как ее воплотить в жизнь и насколько она выгодна.

Концепция

В регионах России, где температура воздуха опускается ниже -25 градусов, замерзание транспорта не редкость, поэтому компании, занимающиеся отогревом авто, становятся для пострадавших единственным спасением.

Специалисты приезжают на вызов, подключают оборудование и внимательно следят за процессом отогрева двигателя. В среднем, на обогрев одной машины уходит 15-30 минут. Оборудование работает по принципу “самообогрева”: воздух от сгорания топлива нагнетается электровентилятором обратно к машине, а не выходит наружу.

Что потребуется для реализации?

Если человек решил заняться бизнесом по отогреву транспорта, ему следует пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя либо зарегистрировать компанию как юрлицо.

Разогрев автомобиля осуществляется с помощью комплекта оборудования и инструментов:


Нужен также транспорт, в который помещается всё оборудование. Спрятаться в нём не получится, поскольку специалист должен постоянно следить за работой термопушки.

Кроме того, перед бизнесменом появляется необходимость в рекламе и наборе наёмного персонала.

Пошаговая инструкция запуска

Поскольку бизнес нуждается в мобильности, рабочим офисом служит автомобиль. Если начинающего бизнесмена устраивает сезонность прибыли, приступать к реализации идеи следует поэтапно:

  • оформление документации. Лицензия не требуется, но оформить предпринимательство придётся. Подходит упрощённая система налогообложения;
  • оборудуется автомобиль, в который помещаются необходимые инструменты;
  • выбирается технология. Бюджетный вариант — тепловая пушка с вентилятором для нагнетания воздуха. Его присоединение к электросети невыгодно. Желательно применять нагрев от сгорания топлива с использованием конвертера;
  • закупается оборудование;
  • набираются сотрудники. В первое время работать может один человек;
  • наработка клиентской базы;
  • рекламная кампания, в том числе через раздачу визиток и буклетов.
  • Раздачу рекламного материала желательно провести за 1-2 суток до наступления сильных морозов. Поэтому внимательно следите за прогнозом погоды. Некоторые способы продвижения бесплатны и требуют от предпринимателя только времени.

    Финансовые расчеты

    Приблизительная стоимость минимального комплекта инструментов и оборудования следующая:

    • пушка – 9 тыс. руб.;
    • солярка для двигателя и пушки – 1,5 тыс. руб.;
    • пожарная кошма – 0,25-0,5 тыс. руб.;
    • “гофра” длиной как минимум 3 м – 0,5 тыс. руб.;
    • конвертер – 3-5 тыс. руб.
    Стартовый капитал

    В целом, для запуска проекта требуется около 15 тыс. рублей, но к этой сумме также необходимо прибавить расходные материалы. Хорошо, если у предпринимателя будет личный автомобиль, иначе ему придётся вложить капитал в покупку или аренду микроавтобуса.

    Ежемесячные расходы

    В сутки на покупку солярки требуется около 1,5 тыс. рублей. Конечно, эти затраты могут покрыться уже после нескольких часов работы, но иметь денежный запас всё же стоит.

    Сколько можно заработать

    Стоимость услуг разная, поскольку в данном секторе ещё нет высокой конкуренции. По России средняя цена отогрева авто варьируется в пределах 500-1500 рублей. Практика показывает, что всего за 10 суток чистый доход бизнеса может составить 150 тыс. рублей.

    Сроки окупаемости

    При незначительном потоке клиентов затраты не окупаются в течение всего сезона. Если рекламная кампания качественная, окупаемость происходит всего за один месяц.

    Риски и минусы бизнеса

    Бизнес рентабелен только в зимнее время года, поэтому его следует рассматривать как дополнительную услугу в общем списке работ по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

    Итоги

    Услуга по отогреву транспорта в зимнее время — довольно выгодная идея. Подавляющее число водителей рассматривает зиму как очередную преграду и значимую проблему. Но для предпринимателя это отличный период для неплохого заработка.

    Я давно люблю путешествовать на автомобиле, и семью свою заразил этим видом отдыха. Когда я покупал тойотовский микроавтобус, то думал только о том, что нам пятерым путешествовать на нем будет удобнее, чем на нашей маленькой «Мицубиське-Кольт». Но один неприятный случай помог реализовать и скрытые достоинства нашего нового четырехколесного друга.

    Декабрь выдался настолько холодным, что однажды утром наш Кольт не завелся — замерз напрочь. Жене нужно было ехать на работу, пришлось везти ее на микроавтобусе, благо, что предыдущий хозяин установил на него Webasto. Этот предпусковой подогреватель в любой мороз прогревал движок и коробку в течении 20-40 минут.

    Конечно, самым резонным решением проблемы должна была стать установка подогревателя и на малолитражку, но на тот момент это было слишком дорого. Пока жена была на работе я взял у соседа тепловую пушку, купил в строительном магазине гофру для вентиляции, скинул из окна квартиры удлинитель и начал греть машину. В течении часа я ее отогрел (не додумался накрыть движок какой-нибудь кошмой). А пока я ее отогревал, ко мне подходили люди с просьбой отогреть и им замерзшие авто. Как мог, объяснил им, что это я свою отогреваю, и могу дотянуться только на длину шнура переноски.

    И все же идея уже начала вырисовываться в моей голове. По прогнозам синоптиков, морозы продолжатся еще дней 10-12, и нужно было как-то это время пережить самому, ну и помочь не безвозмездно, конечно же, другим несчастным обмороженным автомобилистам.

    В начале была мысль использовать электрическую пушку, подключив ее к сети автомобиля, через преобразователь напряжения, но когда прикинул цифры, понял, что потребляемая мощность тепловой пушки настолько большая, что ни один преобразователь не потянет. На счастье я вспомнил, что когда-то видел обогреватели, работающие по принципу: нагрев от сгорания топлива, а нагнетание нагретого воздуха — электро-вентилятор.

    Порылся в интернете, нашел ближайший магазин, и купил самый дешевый - Prorab, что-то в районе 8,5 тысяч рублей. Гофра у меня уже была, (кстати по диаметру подошла идеально). Нужно было найти подходящий преобразователь напряжения, ведь вентилятор пушки работает от переменного напряжения 220 вольт 50-60 Герц.

    Мой бывший однокурсник, с которым мы вместе заканчивали радиотехнический факультет, в отличие от меня, занялся делом напрямую связанным с радиоэлектроникой. После института мы с ним частенько встречались за «рюмкой чая» и он всегда рассказывал мне о своих идеях, задумках и разработках.
    Одной из его задумок, воплощенной в жизнь был как раз конвертер большой мощности, преобразующий постоянное напряжение автомобильной сети, в переменку 220. Когда я позвонил однокурснику и рассказал свою идею, он очень обрадовался, и вызвался помочь, посчитать, подключить и более того, пообещал предоставить конвертер совершенно бесплатно.
    Для его детища это был шанс пройти самое суровое испытание на прочность.
    Целый день мы проторчали у него в гараже, прилаживая и прикручивая провода и клеммы. По ходу работы обсуждали возможные нюансы и трудности, которые могут возникнуть, и по мере возможности их решали. Сообразили, например, что нужно в процессе отогрева сделать теплоизоляцию моторного отсека, чтобы исключить утечку тепла, и сошлись на мысли, что ничего лучше, чем старая добрая кошма, которая нашлась тут-же в гараже, не придумать, - дешево и сердито.

    К вечеру провели первое испытание, наша пушка исправно работала от конвертера. Но после 20-30 минут работы конвертер сильно нагревался и требовал передышки. По моим подсчетам этого времени при хорошей теплоизоляции должно хватить на отогрев двигателя. Вот тут и оценил окончательно покупку микроавтобуса, все необходимое легко поместилось в салоне. Я был готов к полевым испытаниям, которые, я знал точно, утром начнутся.

    Приехав домой, написал несколько объявлений и разнес по соседним домам. Но не успел даже поужинать, как раздался первый звонок. Впопыхах, я даже не посчитал и не подумал, сколько должна стоить такая услуга... Хорошо, что заказчик мне сам подсказал, он-де в другом городе в прошлом году уже отогревал за 500 рублей. На том и порешили. Ехать далеко не пришлось, - машина в соседнем дворе. Первый отогрев проходил методом тыка и расчета нужного времени. Пока отогревал, бегал вокруг, смотрел что и как работает, сам замерз в хлам. Пришла мысль одеваться на работу теплее. Пришел домой, дал объявление в интернете и довольный лег спать.

    Утром от клиентов не было отбоя. С семи утра и до часу дня, отдыхал только пока ехал от одного заказчика до другого. Заработал 3 500 рублей. Днем удалось отдохнуть и собраться на вечерний сеанс «теплоты» более основательно. Часов с шести вечера пошли звонки, и не только из ближайших домов, но уже и из других районов города, и даже из пригородов. Надел унты, теплый комбинезон, шапку ушанку, взял двухлитровый термос с горячим кофе, несколько бутербродов и поехал спасать обездвиженные зимней стужей «самодвижущиеся повозки». Выезжал рано утром, возвращался далеко за полночь, спал по 4-5 часов в сутки. Стоимость своей услуги, по закону рынка повышал два раза, сначала через 2 дня до 800 руб, еще через 2 дня до 1200 (для отдаленных вызовов доходило до 1500-2000). Бывало приходилось отказываться от заказов из-за нехватки времени, даже когда сулили по 5000 руб! В среднем успевал отогреть за день от 10 до 15 машин.
    За 10-12 дней работы получилось чистой прибыли около 150 000 руб.
    Расклад получается такой:
    Пушка — грубо говоря, 9000 руб.
    Солярка — 700-900 руб в день на пушку и почти столько же на движок. Итого- 1500 руб.
    Конвертер, мне достался бесплатно, но в среднем цена от 3000 до 5000 руб.
    Гофра — 2-3 метра (с запасом) — 150-160 руб за метр, итого 500 руб.
    Кошма, честно и не знал сколько стоит и где ее покупать нужно. Посмотрел в инете- 250 -500 руб.

    В итоге затраты на оборудование по максимуму - 15 000 руб.
    Расходные материалы (солярка и кофе) на 10 дней 20 000 руб.

    Минус в том, что начал спонтанно (когда самого коснулось), кроме того, не было интенсивной рекламы и помощника, и по жене успел соскучится, а она по мне.
    Плюс в том, что теперь у меня есть тепловая пушка, опыт и какая-то реклама на будущее. А жене на "мицубиську" мы поставили-таки "Вебасто".
    Вывод: человек предприимчивый с парой тройкой друзей, и при наличии неприхотливого грузовичка или микроавтобуса, а лучше двух-трёх могут организовать лабораторию быстрого реагирования на случай морозов. Все оборудование, пока не используется, можно легко скомпоновать и уложить в гараже или сарае.

    Назад Вперед -Резьба по камню как мини бизнес

    У вас есть личный автомобиль и вы ищете способы дополнительного заработка?

    Предлагаем вам сезонную работу, в которой вы сами определяете размер своего заработка, работая столько, сколько посчитаете нужным!

    Отогрев автомобилей - услуга, которая появилась лишь несколько лет назад. Первоначально этим занимались единицы, имевшие в своем распоряжении тепловую пушку. С каждой зимой появляются новые частники и компании, и теперь практически все автовладельцы знают, что если автомобиль зимой не заводится, можно вызвать «отогрев» .

    Что нужно, чтобы заниматься этим бизнесом ?

    Помимо собственного автомобиля, необходимо техническое оснащение:

      Тепловая пушка и гофра нужного диаметра и длины;

      Преобразователь или генератор;

      «Хорошие» аккумуляторы и качественные провода-прикуриватели;

      Утеплитель (материал, которым накрывается капот или весь автомобиль);

      Комплекты новых свечей зажигания;

      Необходимые инструменты и другое.

    Полный список вы можете узнать, позвонив нам.

    Мы поможем вам с приобретением оборудования, при необходимости - сдадим в аренду.

    Но чтобы зарабатывать, нужны клиенты . Зимой желающих отогреть свой автомобиль очень много - как они узнают о вас?

    Чем мы можем вам помочь

    Компания «ГреемАвто » — одна из первых и крупнейших в Новосибирске и еще более 10 городах Сибири. У нас есть постоянные клиенты и те, кто обращаются по рекомендациям. Мы даем рекламу на всех возможных площадках, включая интернет. Имеем посещаемый и качественный сайт (чем не могут похвастаться наши конкуренты), на котором клиент может оставить заявку.

    Все эти клиенты - ваши .

    Чем вы поможете нам

    Мы все время расширяем нашу географию, стараясь предоставлять клиентам максимально качественный сервис. Компания нуждается в готовых много работать и зарабатывать автовладельцах. Мы стремимся иметь экипажи во всех районах и круглосуточно.

    Схема работы

    Вы можете работать в любое время - заказы есть и утром (когда люди отправляются на работу), и вечером (когда возвращаются домой или выезжают в места досуга), и даже ночью (у нас одна из немногих круглосуточных служб ). Так что это отличная подработка для любого автовладельца.

    Но есть и те, для кого это настоящий бизнес - все в ваших руках!

    Какова ваша выгода

    Несмотря на присутствие конкуренции на этом рынке, в самые загруженные дни (чем ниже температура, тем больше вызовов) даже все экипажи вместе взятые не способны справиться с потоком клиентов . То есть, вы отогреваете столько, сколько сможете.

    Мы лишь берем свой процент за предоставление каждого клиента, но при этом оказываем клиентскую поддержку, обрабатываем заказы и занимаемся привлечением.

    Многие из тех, кто работает в нашей компании, просто берут на работе отпуск на месяц, подгадывая самые морозные деньки. Кто-то спит по 4-5 часов, чтобы заработать в «горячие» дни как можно больше денег. При полной загруженности опытный специалист может отогреть до 10-15 машин за сутки . А теперь посчитайте возможный доход, исходя из рыночной стоимости.

    Если вас заинтересовал этот выгодный бизнес, позвоните нам прямо сейчас - и мы расскажем вам все подробности!