Пикапы Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: на «обортаж»! Вездеходы с «прицепом»: сравнение Toyota Hilux или Mitsubishi L200 Видео тест сравниваем Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Стильные работяги? Именно на стиль сделали ставку оба авторитетных производителя пикапов — Toyota и Mitsubishi, когда обновляли свои бестселлеры: Hilux и L200. А кто из них лучше, A.TUT.BY выяснял в сравнительном тест-драйве.

Начнем, как обычно, с цен. В нашем каталоге новых автомобилей в разделе «Пикапы» представлено более 4 десятков модификаций автомобилей с таким типом кузова . Однако сегодня нас интересуют только две модели — Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Новый Mitsubishi L200, поступивший в продажу буквально пару месяцев назад, в Беларуси стоит от 20 тысяч долларов (371857000 рублей) , в базовой версии Invite, с полным приводом, механической КП и базовой 154-сильной версией 2,4-литрового турбодизеля. Оснащение у базового L200 очень неплохое, особенно в плане безопасности: две фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, антипробуксовочная система ASR и даже система курсовой устойчивости ESP. Составляющие комфорта: система помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, усилитель руля и его регулировка по высоте, а для улучшения проходимости уже в базовой версии предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. Чего-то не хватает? Как минимум — кондиционера, но он доступен, только начиная со второй комплектации Invite+, стоимостью уже 23 с лишним тысячи долларов (429 293 000 рублей).

Но если вы хотите по-настоящему комфортабельный и универсальный L200, придется разориться на комплектацию Intence стоимостью 25,8 тысячи долларов (479 016 000 рублей). И не только потому, что здесь стоят уже не две, а 9 подушек безопасности, есть климат-контроль, подогревы сидений, регулировка мультифункционального руля по высоте и вылету, обогреваемые электрозеркала и полный электропакет. Дорогие версии L200 отличаются еще и трансмиссией: если в базовых стоит система полного привода part-time (как у Toyota), что накладывает некоторые ограничения на эксплуатацию автомобиля на асфальте и другом твердом покрытии, то для более дорогих модификаций предлагается уже легендарный Super Select, на котором можно ездить и на заднем, и на полном приводе сколько угодно долго и по любым покрытиям.

Такая же трансмиссия будет стоять и на самом дорогом L200 Instyle за 27 тысяч долларов (502 793 000 рублей). Только помимо лучшего оснащения он оснащен еще и 5-диапазонным «автоматом», а также более мощной версией 2,4-литрового турбодизеля, развивающего 181 л.с. Кстати, обе версии этого двигателя отвечают нормам Евро-4 и не имеют сажевого фильтра!

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Модель, побывавшая на тесте сайт

Mitsubishi L200

Toyota Hilux 2.8 Aut.

Рабочий объем, см3

Максимальная мощность, л. с.

Максимальный крутящий момент, Нм

Максимальная скорость, км/ч

Разгон с 0 до 100 км/с, с

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

- Ярослав, может, полегче?
Вообще-то, 58 км/ч для маневра «Поворот» - это совсем немного: «проходная» скорость даже у рамных внедорожников - около 65 км/ч. Но у нас почти полная загрузка: в кузове обновленного пикапа Mitsubishi L200 600 килограммов балласта, а еще полторы сотни килограммов - это мы в салоне. Резкий поворот руля - горизонт завален! Скорее отрулить! Секунда - и Mitsubishi грузно падает. К счастью, на колеса, иначе новый пикап Toyota Hilux мог бы остаться без соперника. Впрочем, и сам Hilux порадовал нашего фотографа ездой на двух колесах.
Но кто из двух грузовиков лучше, когда все четыре колеса стоят на дороге, а еще четыре колеса, на этот раз квадроцикла, опираются на пол кузова?

О бновление L200 - индикатор финансового состояния компании Mitsubishi Motors и ее инженерного потенциала. Со вторым дела обстоят явно лучше. Ведь объем доработок - на рестайлинг, а ощущения - как от полностью нового автомобиля. Рама хоть и сохранила прежние размеры, но теперь из более прочной стали, кабина - со знакомыми линиями, но опять-таки возросшей долей прочных материалов, изменения в подвеске в основном коснулись только настроек, разве что задние рессоры стали длиннее. Ведь и прежний L200 слыл одним из самых комфортных пикапов (АР №3, 2008), а его трансмиссия и вовсе самая совершенная. Я о системе Super Select с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая устанавливается на все версии пикапа, кроме начальной Invite: ей положена трансмиссия Easy Select с жестко подключаемым передком.

Однако раньше я не мог нормально устроиться за рулем. Сидишь низко, ноги вытянуты, но руль все равно лежит на коленях, а кресло - путевка в санаторий для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Теперь иначе. Во всех версиях - вполне удобное сиденье с регулировкой по высоте, а если ваш L200 не в базовой комплектации, то подогнать по вылету можно и руль. В результате после целого дня за рулем я негромко ворчу лишь на нерегулируемый и не очень убедительный поясничный подпор.

Пикап для многих - более доступная альтернатива обычному внедорожнику. Единственный фактор, сдерживающий L200 вне асфальта, - длинные база и задний свес


Вывешивание колес - не преграда для обоих пикапов, но ход задней подвески на отбой чуть больше у Тойоты: 170 мм против 155 у Mitsubishi

0 / 0

Схожим образом эволюционировала посадка и в Тойоте. Было низко и без возможности изменить вылет руля, а стало точь-в-точь как в Mitsubishi, разве что профиль спинки L200 понравился нам чуть больше и боковая поддержка теперь заметнее.

Но вы посмотрите, как Hilux похорошел внутри! Я распахнул крупную дверь - и подумал, что ошибся адресом. Это точно не Land Cruiser? Во всех версиях, кроме начальной Стандарт, Hilux козыряет торчащим на мерседесовский манер семидюймовым «планшетом» и цветным экраном на панели приборов, а дорогая (2 млн 77 тысяч рублей против 1 млн 940 тысяч за топовый L200) версия Престиж - еще и с климат-контролем и бесключевым доступом. Кое-где пластик и вовсе пытается выдать себя за кожу: вон даже строчку по передней панели пустили. Но присмотришься, пощупаешь - нет, не Land Cruiser. Кругом все жесткое - и материалы здесь не лучше, чем в не чурающемся своей хозяйственности Mitsubishi. Но подано нарядно!

Нередки случаи, когда возникает потребность в перевозке небольших грузов. Поэтому выгодно иметь машину с типом кузова пикап. Среди таких автомобилей большой популярностью сегодня пользуется две модели: Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Возникает вопрос, какому транспорту отдать предпочтение. Сложно принять верное решение, не зная характеристик каждой из этих моделей.

Машина выглядит достаточно органично. Массивная облицовка радиатора сочетается с хорошо развитым передним бампером. Модель оснащена компактными противотуманными фарами . Чтобы иметь полное представление о Тойота Хайлюкс, нужно рассмотреть характеристики данного транспорта.

Описание модификации восьмого поколения приведено ниже:

  • Собирается авто в Таиланде и ЮАР.
  • Тип кузовной части – пикап .
  • Вес авто равен 2095 кг .
  • 181,5 , длина – 533 см .
  • Машина четырехдверная.
  • Установлена механическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
  • 150 л.с .
  • Горючее при езде расходуется со скоростью 7,3 литра на 100 километров .
  • 22,7 см .
  • Колесная база составляет 308,5 см .

Отзывы о Toyota Hilux в большинстве своем положительные. Особенно хорошо высказываются пользователи о ходовой части, оптике и двигателе. Из минусов автовладельцы называют плохую магнитолу и короткий срок службы некоторых деталей.

В автосалонах России машина данной марки продается по стоимости от 2 230 000 рублей .

Внешний вид Mitsubishi L200 у многих автовладельцев вызывает массу вопросов. Но после рестайлинга общее впечатление улучшилось. В машине установлена новая оптика, поменяна решетка радиатора. Чтобы понять, стоит ли выбирать этот автомобиль, следует рассмотреть его технические и эксплуатационные параметры.

Описание Mitsubishi L200 модификации 2017 года приведено ниже:

  • Собирается в Таиланде.
  • Используется разновидность кузовной части пикап.
  • Вес авто составляет 1915 кг .
  • Габариты кузовной части: высота 177,5 , длина – 520,5 см .
  • Авто имеет полный тип привода.
  • Работает на дизельном горючем.
  • Количество дверей — четыре.
  • Применяется механическая шестиступенчатая коробка передач.
  • Мощность транспортного средства составляет 154 л.с .
  • На каждые 100 км расходуется 7,1 литра топлива.
  • Высота дорожного просвета (клиренс) равна 20 см .
  • Колесная база составляет 300 см .
  • Вместительность: водитель и четыре пассажира.

Автовладельцы отмечают, что автомобиль данной марки быстро нагревается, имеет хорошую звукоизоляцию, хорошо перемещается по бездорожью. Из минусов пользователи называют низкое качество пластика, жесткую подвеску. Также автовладельцы отмечают быстрый выход из строя деталей.

В российских автосалонах Mitsubishi L200 можно приобрести примерно за 1 630 000 рублей .

Общие моменты

Рассмотренные две модели имеют немало общего:

  • Собираются в Таиланде.
  • Для их работы необходим дизель.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Имеется МКПП 6.
  • Присутствует полный тип привода.
  • Имеется четыре двери.
  • Одинаковая вместительность.
  • Быстрый выход из строя некоторых запчастей.
  • Подходят для езды по бездорожью.
  • Имеют хорошие отзывы автовладельцев.

Отличительные черты

Эти две модели имеют некоторые отличия, зная которые, проще будет выбрать наиболее подходящий вариант. Отличительные черты приведены ниже:

  1. Двигатель имеет больший объем и мощность у Мицубиси Л200.
  2. Объем емкости для топлива больше у Тойоты Хайлюкс.
  3. Mitsubishi L200 весит меньше.
  4. Кузов выше и длиннее у Тойоты.
  5. Колесная база лучше у Хайлюкс.
  6. Высота дорожного просвета больше у Тойоты Хайлюкс.
  7. В плане расхода горючего экономичнее Мицубиси Л200.
  8. Toyota Hilux имеет более просторный автосалон.
  9. Электронное освещение лучше у Тойоты.
  10. Садиться удобнее в Мицубиси (так как пороги более низкие).
  11. Mitsubishi L200 продается по более низкой цене.
  12. В управлении проще Мицубиси.
  13. Внедорожные характеристики лучше у Mitsubishi L200.
  14. Скорость разгона больше у Хайлюкс.

Какая модель для кого лучше?

Таким образом, обе модели схожи внешне и по техническим характеристикам, тем не менее, имеют определенные отличия. Что лучше, Мицубиси Л200 либо Тойота Хайлюкс, нужно решать, основываясь на индивидуальных предпочтениях.

  • Качество дорожного полотна той местности, в которой предполагается эксплуатировать автомобиль.
  • Размер финансового бюджета.
  • Предпочтения в плане удобства езды.
  • Предпочтения в плане мощностных характеристик, скорости.

Если планируется ездить по бездорожью, то лучше выбирать Mitsubishi L200. Эту модель также следует брать тем, для кого важна мощность, простота управления, низкий расход топлива. Машина стоит дешевле, поэтому является выбором номер один для тех лиц, размер бюджета которых ограничен.

Считается, что пикапы – это очень надежные автомобили, особенно благодаря своей раме. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы рассмотрим популярные пикапы Mitsubishi L200 4-го поколения, которое выпускалось с 2005 года и Toyota Hilux 7-го поколения, которое выпускалось с 2004 года.
Если Mitsubishi L200 всегда на российском рынке официально поставлялся, то Toyota Hilux продаваться в России официально начала только в 2010 году, после рестайлинга этого 7-го поколения. Так что на вторичном рынке Тойоты Хайлюкс 2004 года встречаются только привезенные из Ближнего Востока.

Как правило, в них установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE, объем которого равен 2,7 литров. Мотор это довольно надежный, его уже хорошо знают на сервисах, потому что он успешно работал на Тойоте Ленд Крузер Прадо. На автомобилях, которые были выпущены до 2008 года были случаи, что сальник коленвала начинал течь. Но если поменять старое уплотнение на более модернизированное, то эта проблема больше не появится.

А так в целом, это мощный и надежный двигатель, у которого цепной привод ГРМ, для которого пробег в 400 000 км. – это пустяки. Также здесь вручную надо регулировать зазоры в клапанном механизме, то эту процедуру надо делать примерно после 280 000 км. пробега. Единственное, за чем надо иногда присматривать, это за топливной системой, потому что топливный насос может выйти из строя примерно после 250 000 км. Его цена составляет примерно 170 долларов, и находится он в бензобаке. А уже после 320-тысячного пробега придется поменять и форсунки, каждая из которых стоит по 43 доллара, а неоригинал примерно по 27 долларов.

Еще бывает очень редко, что на привезенных из-за границы Л200 установлен 2,4-литровый бензиновый мотор 4G64 Sirius. Это тоже надежный мотор, который спокойно служит не менее 400 000 км. пробега. Но иногда он может доставлять некоторые хлопоты. Главное заливать в него качественное масло и следить, чтобы его уровень был в норме, тогда не будет проблем с гидрокомпенсаторами и коленвалом. Если же масло будет некачественным, то этим элементам быстро придет конец. Новый коленвал стоит 350 долларов. Но это понятно, что на масле никогда не стоит экономить. В этом моторе ремень ГРМ, который надо периодически менять, а если на него попадет масло, то ремень износится быстрее, этого обязательно не стоит допускать.

Кроме этого надо каждые 60 000 км. чистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Если этого не делать, то у двигателя появятся плавающие обороты примерно после 150 000 км. пробега. Также причиной плавающих оборотов могут быть форсунки и датчик температуры, которые стоят по 60 долларов и 45 долларов соответственно.

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.

На Мистубиси Л200 стоит 2,5-литровый дизельный мотор серии 4D56, который впервые использовался еще на Pajero 1983 года выпуска. В этом моторе форсунки стоят по 370 долларов, а турбокомпрессор — 530 долларов. Этот мотор еще более чувствительный к качеству топлива. Часто бывает, что уже к 80 000 км. забивается клапан EGR, если машина часто ездит по городским пробкам. Также надо следить и за ремнями ГРМ и балансирными валами. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но зазоры стоит проверить уже после 90 000 км.

Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.

Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте.
Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.

Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.

Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Салон

Салоны у этих автомобилей очень похожи, даже складывается впечатление, что их делали на одном заводе, материалы одинакового качества. Скрипы появляются уже через 3-5 лет эксплуатации, также рули начинают облезать, кнопки стираются, а на пластике появляются царапины. Кожаная оплетка руля Mitsubishi после 130 тысяч километров сильно изношена. Краска на подлокотниках и внутренних ручках дверей со временем царапается и стирается.

Подвеска

По ходовой части у этих автомобилей все очень даже хорошо. Но скрипы тоже появляются, особенно если не смазывать обновления вкладышей, особенно часто скрипят задние рессоры, но если не забывать про смазку, то все будет в порядке. До пробега в 100 000 км. с подвеской Тойоты ничего не случится, можно туда даже не заглядывать. А вот в Митсубиси иногда приходится до этого пробега поменять втулки стабилизатора. Когда пробег переваливает за 100 000 км. то на Л200 уже начинают выходить из строя сайлент-блоки на передних рычагах, на заднем мосту требуют замены втулки реактивных тяг.

В Хайлаксе шаровые опор тоже приходится менять, стоят они по 75 долларов. Примерно при одинаковом пробеге амортизаторы требуют замены. Только стоят они по-разному – на Л200 передние стоят по 35 долларов, а на Хайлаксе – 130 долларов, задние амортизаторы на Л200 стоят по 30 долларов, а на Хайлаксе по 60. Зато передние подшипники на ступице стоят в Л200 стоят по 55 долларов, а в Хайлаксе по 45.

В рулевом управлении после 160 000 км. могут в обоих автомобилях появляться стуки, все дело в кардане, который разболтался. В Тойоте, чтобы устранить скрипы – достаточно просто поменять этот кардан рулевой, а в Митсубиси кроме этого еще надо обработать уплотнения вала силиконом, они находятся в моторном отсеке. Кстати даже дилеры пытались во время гарантийного срока смазывать рулевую колонку более густой смазкой. Если случаи сильно запущенные, что случается крайне редко, то приходится менять весь узел за 1350 долларов.

Тормоза

Тормоза у этих автомобилей тоже отличаются, на Hilux передние колодки надо менять уже через 40 000 км. Стоят оригинальные передние колодки 100 долларов за комплект, диски стоят 40 долларов, но они живут в 3 раза дольше колодок. В L200 же колодки приходится менять уже после 20 000 км., цена за передние – 100 долларов, диски стоят 70 долларов и ходят по 50 000 км. На фоне Тойоты Хайлакс кажется, что Mitsubishi L200 не особо надежный. Это только на фоне Тойоты, а так Л200, в целом, надежный автомобиль, тем более, он еще и стоит дешевле, чем Тойота на 300-400 тысяч рублей.

Ощущения от езды на пикапах

После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, — удобно.

Пикап — непопулярное на российских дорогах, но востребованное в некоторых сегментах транспортное средство. Для многих автомобилистов приобретение полноприводного пикапа, который способен преодолеть любое бездорожье — существенная необходимость. Два наиболее известных японских производителя — Тойота и Mitsubishi представляют в модельной линейке данный тип авто. Для того чтобы понять, какая модель подойдет больше: L200 или Hilux, потребуется произвести их сравнительный анализ.

Внешний вид Toyota Hilux последнего поколения смотрится очень органично. Эстетичность кузова можно назвать практически безупречной. Массивная радиаторная решетка хорошо сочетается с солидным передним бампером, очень удачно вписываются небольшие противотуманные фары. Производитель позаботился об установке дополнительного каркаса безопасности кузова. Он не бросается в глаза, а эффективно сочетается с единой концепцией транспортного средства.

А вот к внешности Mitsubishi L200 возникает немало вопросов. После последнего рестайлинга общее впечатление стало лучшим во многом благодаря использованию новой оптики и радиаторной решетки. Однако осталась довольно специфичная форма задней стенки салона. То, что кузов отделен от неё внушительным зазором, выглядит довольно странно.

Интерьер

Первое, что стоит отметить — низкое качество отделочных материалов и у первого, и у второго транспортного средства. Однако ничего странного в этом нет, учитывая предназначение автомобилей данного класса. Среди различий можно назвать следующие:

  • Toyota Hilux отличается более внушительным салонам, что неудивительно, ведь наружные габариты у транспортного средства также больше;
  • производители снабдили автомобиль Mitsubishi опущенными порогами. Это сделало посадку более комфортной;
  • у Mitsubishi классическая массивная приборная панель. Hilux в этом плане более технологичный: и с точки зрения опций, и с точки зрения стилистики;
  • также Toyota Hilux обладает более современным электронным оснащением, однако, пользоваться им довольно сложно. Кроме того, из-за хаотичного порядка кнопок и функции, к управлению придётся долго привыкать.

Технические характеристики

Автомобили снабжаются четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом и шестиступенчатыми коробками передач типа «механика». Мощность двигателей практически идентична, также как и объем:M

Обладая схожими техническими характеристиками двигатели также идентичны по расходу топливного средства, хотя здесь многое зависит от самого автомобилиста, его стиля вождения, типа трассы. Важно отметить, что двигатель у Hilux отлично себя чувствует на повышенных оборотах, в то время как L200 на низах. Это важный фактор, который нужно учитывать при езде по бездорожью.

Динамика разгона не очень впечатляет. Toyota Hilux разгоняется до 100 км ч за 11,6 секунд. У Mitsubishi на это уйдёт 17,8 секунд.

Управляемость

Toyota Hilux отличного чувствует себя в городской среде. Подвеска транспортного средства будет хорошо проглатывать неровности дорожного покрытия, несмотря на существенную мягкость. Степень загруженности не повлияет на управляемость автомобиля.

На трассе и в городе будет отлично себя чувствовать и Mitsubishi L200. Если прошлое поколение машины отличалось болтанкой заднего моста и рулевой отдачей, в новой модификации этих недостатков не найти. Единственное, что может испортить картину — это очень медленный разгон. Однако необходимо понимать, как транспортные средства поведут себя не только на асфальте, но и бездорожье. Оба автомобиля смогут преодолеть по-настоящему сложные препятствия, главное позаботиться о качественных автомобильных покрышках с массивным рисунком и развитыми грунтозацепами.

Важно выделить следующие различия:

  • система полного привода, а также подвеска Toyota Hilux позволят успешно проходить песок, раскисшую глину, рыхлый снег. Однако двигатель постоянно приходится подкручивать для достижения лучшего крутящего момента и нивелирования рисков сорвать колёса на пробуксовку;
  • хорошая тяга двигателя на низах и полный привод на Mitsubishi L200 позволят проходить бездорожье даже с некоторыми ошибками, за это транспортному средству можно простить низкий разгон.

Оба автомобиля хорошо себя чувствует на каменистых дорожных покрытиях благодаря эффективной работе руля, а также емкой подвеске и высокому дорожному просвету более 200мм.

Стоимость Mitsubishi L200 начинается с 1.779.000 рублей, Тойота с 2.018.000 рублей. Hilux отлично подойдет автолюбителям, которые отдают предпочтение современному дизайну и электронике, а Mitsubishi тем, для кого важны отличные показатели проходимости бездорожья и кто готов пожертвовать эстетикой.