Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.
Область применения моторного масла JD Plus-50 II 15W-40
Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта.
Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).
Примеры использования Plus 50 II включают в себя: высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4; автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4; магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.
Отличительные особенности и преимущества моторного масла JD Plus-50 II 15W-40:
- Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.
- Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.
- Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.
- Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.
- Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.
- Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).
- Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.
Основные характеристики Производитель John Deere Страна производства США Сфера применения Моторное масло Тип масла Минеральное Тип двигателя 4-х тактный Тип топлива Дизель Объем 209 л Назначение Для сельскохозяйственной техники Вязкость (SAE) 15W-40 Классификация API CG-4, CH-4, CI-4, CI-4+, CJ-4, SJ, SL, SM Классификация ACEA E7, E9 Допуски и спецификации производителей автомобилей Renault Trucks RD, Trucks RLD, Trucks RXD MTU Type 2.1 MAN M3275 John Deere JDQ-78X Caterpillar ECF-1-A, ECF-2, ECF-3, T0-2 Detroit Diesel 93K218, 93K214 Volvo VDS-2, VDS-3, VDS-4 Mack EO-O Premium Plus 07 Cummins (CES) 20075, 20076, 20077, 20081 MB 228.31 Физико-химические свойства Температура вспышки в открытом тигле, (ASTM D92),°C 225 Вязкость кинематическая при 40°С 128 Вязкость кинематическая при 100°С, (ASTM 445), мм2/с 15,6 Индекс вязкости, ASTM D2270 127 Температура застывания (ASTM D97),°C -36 Общее щелочное число (ASTM D2896) 10,5 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1
Сроки доставки заказа
повышает эффективность работы двигателя
Все масла имеют различные характеристики. В силу высоких нагрузок на двигатель, обусловленных спецификой сельскохозяйственного производства, моторное масло для трактора должон выдерживать намного более высокую температуру, чем обычные масла. Моторное масло Plus-50 II специально разработано для работ в не дорог и при экстремальных рабочих температурах.
Применение
Масло рекомендуется для всех дизельных двигателей. Обычной и внедорожной техники. Как старой, так и новой. Благодаря оригинальной формуле, соответствующей новейшим достижениям машиностроения и химмотологии, масло Plus-50 II отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям нового поколения. Особенно эффективно применение масла Plus-50 II в двигателях с рециркуляцией отработанных газов (EGR- клапаном). Масло имеет низкую зольность
Свойства
Обеспечивает защиту от износа и постоянство мощности двигателя, в том числе в процессе длительной эксплуатации в тяжелых условиях
Эффективно защищает стенки цилиндра от полировки
Препятствует образованию отложений на поршневых кольцах
Предотвращает образования нагара и отложений, в том числе при высоких термических нагрузках
Гидротрансмиссионное масло Hy-Gard
защищает гидросистему и трансмиссию вашей машины
Масло соответствует требованиям к оборудованию John Deere, но превосходит их. Масло Hy-Gard является современным универсальным трансмиссионным маслом для тракторов (UTTO). Выбор наиболее подходящего масла и для сельскохозяйственной и строительной техники прост и очевиден.
Применение
Высококачественное масло для мостов, коробок передач и гидравлических систем сельскохозяйственной и строительной техники, в том числе с работающими в масле тормозами.
Свойства
- Обеспечивает надежное функционирование работающих в масле тормозов, устройств блокировки дифференциалов и других компонентов синхронизированных систем даже при максимальных нагрузках.
- Надежно защищает от износа и коррозии
- Предотвращает образование утечек и отложений
- Значительно снижает уровень шума
- Обладает прекрасной совместимостью с уплотнениями и цветными металлами, использующимися в коробках передач, в том числе при высоких температурах
- Соответствует требованиям SAE 80W, SAE 10W-30 групп API GL-3 и GL-4, а также гидравлических систем, требующих масел классов HLP, HLPD и
- HVLPD в классах вязкости ISO VG 32, 46 и 68.
- С успехом может применяться в гидросистемах, в которых рекомендованы к использованию моторные масла классов вязкости SAE 10W-, 15W- и 20W-20.
Масло моторное John Deere PLUS 50 II 15W-40
Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.
Область применения Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта. Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).
Примеры использования Plus 50 II включают в себя:
Высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4;
Автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4;
Магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.
Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.
Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.
Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.
Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.
Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.
Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).
Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.
JDQ-78X Тест При разработке масла Plus 50 II инженеры John Deere протестировали масло в самых тяжелых условиях используя тест JDQ-78X. В этом тесте двигатель John Deere работает 500 часов при полной нагрузке и высоких температурах, чтобы тщательно протестировать все эксплуатационные характеристики масла. В конце теста оцениваются детали двигателя и свойства масла и определяется, насколько хорошо масло защищает двигатель и как долго оно может работать при таких экстремальных условиях. Спецификации и одобрения API: CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, SM, SL, SJ
Соответствует требованиям большинства производителей дизельных двигателей: John Deere JDQ-78X Man M3275 MTU Type 2.1 Mercedes Benz 228.31 Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2 Mack EO-O Premium Plus 07 Renault RLD, RXD, RD Cummins CES 20081, 77, 76, 75 Detroit Diesel 93K218, 93K214, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, T0-2
Типичные физико-химические характеристики.