Рекомендуемые моторные масла (John Deere). Распродажа масла Масло моторное john deere 50

Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.

Область применения моторного масла JD Plus-50 II 15W-40

Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта.

Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).

Примеры использования Plus 50 II включают в себя: высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4; автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4; магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.

Отличительные особенности и преимущества моторного масла JD Plus-50 II 15W-40:

  • Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.
  • Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.
  • Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.
  • Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.
  • Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.
  • Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).
  • Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.

Основные характеристики Производитель John Deere Страна производства США Сфера применения Моторное масло Тип масла Минеральное Тип двигателя 4-х тактный Тип топлива Дизель Объем 209 л Назначение Для сельскохозяйственной техники Вязкость (SAE) 15W-40 Классификация API CG-4, CH-4, CI-4, CI-4+, CJ-4, SJ, SL, SM Классификация ACEA E7, E9 Допуски и спецификации производителей автомобилей Renault Trucks RD, Trucks RLD, Trucks RXD MTU Type 2.1 MAN M3275 John Deere JDQ-78X Caterpillar ECF-1-A, ECF-2, ECF-3, T0-2 Detroit Diesel 93K218, 93K214 Volvo VDS-2, VDS-3, VDS-4 Mack EO-O Premium Plus 07 Cummins (CES) 20075, 20076, 20077, 20081 MB 228.31 Физико-химические свойства Температура вспышки в открытом тигле, (ASTM D92),°C 225 Вязкость кинематическая при 40°С 128 Вязкость кинематическая при 100°С, (ASTM 445), мм2/с 15,6 Индекс вязкости, ASTM D2270 127 Температура застывания (ASTM D97),°C -36 Общее щелочное число (ASTM D2896) 10,5 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1

Сроки доставки заказа

повышает эффективность работы двигателя

Все масла имеют различные характеристики. В силу высоких нагрузок на двигатель, обусловленных спецификой сельскохозяйственного производства, моторное масло для трактора должон выдерживать намного более высокую температуру, чем обычные масла. Моторное масло Plus-50 II специально разработано для работ в не дорог и при экстремальных рабочих температурах.

Применение

Масло рекомендуется для всех дизельных двигателей. Обычной и внедорожной техники. Как старой, так и новой. Благодаря оригинальной формуле, соответствующей новейшим достижениям машиностроения и химмотологии, масло Plus-50 II отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям нового поколения. Особенно эффективно применение масла Plus-50 II в двигателях с рециркуляцией отработанных газов (EGR- клапаном). Масло имеет низкую зольность

Свойства

    Обеспечивает защиту от износа и постоянство мощности двигателя, в том числе в процессе длительной эксплуатации в тяжелых условиях

    Эффективно защищает стенки цилиндра от полировки

    Препятствует образованию отложений на поршневых кольцах

    Предотвращает образования нагара и отложений, в том числе при высоких термических нагрузках

Гидротрансмиссионное масло Hy-Gard

защищает гидросистему и трансмиссию вашей машины

Масло соответствует требованиям к оборудованию John Deere, но превосходит их. Масло Hy-Gard является современным универсальным трансмиссионным маслом для тракторов (UTTO). Выбор наиболее подходящего масла и для сельскохозяйственной и строительной техники прост и очевиден.

Применение

Высококачественное масло для мостов, коробок передач и гидравлических систем сельскохозяйственной и строительной техники, в том числе с работающими в масле тормозами.

Свойства

  • Обеспечивает надежное функционирование работающих в масле тормозов, устройств блокировки дифференциалов и других компонентов синхронизированных систем даже при максимальных нагрузках.
  • Надежно защищает от износа и коррозии
  • Предотвращает образование утечек и отложений
  • Значительно снижает уровень шума
  • Обладает прекрасной совместимостью с уплотнениями и цветными металлами, использующимися в коробках передач, в том числе при высоких температурах
  • Соответствует требованиям SAE 80W, SAE 10W-30 групп API GL-3 и GL-4, а также гидравлических систем, требующих масел классов HLP, HLPD и
  • HVLPD в классах вязкости ISO VG 32, 46 и 68.
  • С успехом может применяться в гидросистемах, в которых рекомендованы к использованию моторные масла классов вязкости SAE 10W-, 15W- и 20W-20.

Масло моторное John Deere PLUS 50 II 15W-40

Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.

Область применения Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта. Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).

Примеры использования Plus 50 II включают в себя:

Высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4;

Автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4;

Магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.

Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.

Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.

Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.

Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.

Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.

Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).

Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.

JDQ-78X Тест При разработке масла Plus 50 II инженеры John Deere протестировали масло в самых тяжелых условиях используя тест JDQ-78X. В этом тесте двигатель John Deere работает 500 часов при полной нагрузке и высоких температурах, чтобы тщательно протестировать все эксплуатационные характеристики масла. В конце теста оцениваются детали двигателя и свойства масла и определяется, насколько хорошо масло защищает двигатель и как долго оно может работать при таких экстремальных условиях. Спецификации и одобрения API: CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, SM, SL, SJ

Соответствует требованиям большинства производителей дизельных двигателей: John Deere JDQ-78X Man M3275 MTU Type 2.1 Mercedes Benz 228.31 Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2 Mack EO-O Premium Plus 07 Renault RLD, RXD, RD Cummins CES 20081, 77, 76, 75 Detroit Diesel 93K218, 93K214, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, T0-2

Типичные физико-химические характеристики.