Решил повторить свое сообщение от сентября. Для Женьтоса писал.

По порядку на вопросы. Сам тему с гидравлическим маслом сейчас активно изучал.
1. Какое лить - вопрос философский. Это моторное масло имеет постоянную рабочую температуру, и по сути дела высокая текучесть масла при низкой температуре нужна только для запуска. С гидравликой совсем другое дело - она должна работать в гораздо более широком диапазоне температур. То есть должна не сильно густеть на морозе и не быть слишком жидкой на жаре. Причем надо учитывать, что в процессе работы масло нагревается. Роль охладителя масла играет маслобак. В случае мощных крановых установок уже ставятся масляные радиаторы с принудительным охлаждением. Во время работы вязкость масла не должна опускаться ниже 13 сСт и подниматься выше 500 сСт. Запуск гидронасоса без нагрузки возможен до 1500 сСт. Вязкость масла, которая указывается в названии определяется при 40 градусах. В любом случае температура масла не должна повышаться выше 60-70 градусов. При более высокой температуре масло начинает быстро окисляться, продукты окисления повышают вязкость масла и вызывают коррозию металлических деталей. Теоретически надо для холодного времени лить масло с более низкой вязкостью, а для теплого с высокой. Либо использовать некое всесезонное масло. Изучив этот вопрос сейчас сам буду менять масло. Остановился на MOL Hydro Arctic 32 (синтетика). При - 40 вязкость 1000сСт, при +70 вязкость 13 сСт. Таким образом считаю, что могу его использовать и при сильных морозах, и на жаре.
2. Как часто менять? Как правило замену рекомендуют каждые 1000 часов или перед началом зимнего (летнего) сезона. Проблему в использовании летнего и зимнего масла вижу в том, что масло не сливается из системы целиком и много масла остается в системе. В результате образуется некая бодяга из летнего и зимнего. Короче теряется смысл на мой взгляд. При наших условиях работы наработка за полгода относительно небольшая и просто нецелесообразно его менять 2 раза в год. Поэтому для себя решил, что лучше купить дорогую синтетику и забыть о нем года на 2-3.
3. Процедура замены довольно проста. Желательно менять масло максимально прогрев систему, втянуть все штоки цилиндров, слить масло из бака, заменить фильтр, залить свежее масло. Также проверить сапун. Если масляный бак грязный, то надо заморочиться и помыть его. Излишне говорить, что при заливке свежего масла надо избежать попадания какой-либо грязи.

Не так давно эту синтетику во все машины залил. Даже звук работы гидронасоса изменился - стал гораздо тише работать, с чем это связано не понимаю. Изучайте графики кинематической вязкости в зависимости от температуры. Вопрос серьезней, чем может показаться поначалу.