Самые бесшумные летние шины. Методика тестирования и оценки

Сегодня, когда переход на летнюю резину в самом разгаре, пришло время выбрать наиболее подходящий вариант для собственного авто. Сегодняшний обзор содержит исчерпывающую, проверенную информацию относительно изделий лучших мировых производителей автомобильной резины. Все представленные ниже образцы подвергались разноплановым испытаниям, включая длину тормозного пути, скорость маневра, степень безопасности перестановки на мокром/сухом покрытии, управляемость, курсовую устойчивость. Дополнительно нами были оценены влияние отдельных видов летних шин 2014 года по результатам тестов журнала "За рулем", на расход горючего, плавность хода, уровень шумов при движении внутри.

Конечно, совокупность представленных показателей для различных типов авто может отличаться, да и к подавляющему большинству тестируемых шин значительных претензий не было. Тем не менее, нам удалось определить безоговорочного лидера - им стали шины турецкого производителя Pirelli, а именно Cinturato P1. Данная марка продемонстрировала идеальное дорожное сцепление, прекрасную курсовую устойчивость, положительное влияние на расход горючего, отличные шумовые показатели. Единственный показатель, по которому Cinturato P1 уступили конкурентам, стали результаты торможения на влажном асфальте. Добавим, что еще одним безоговорочным преимуществом данной модели стала демократичная стоимость в 2300 руб, являющаяся наименьшим показателем среди лидеров.

Прославленная Goodyear также не упала лицом в грязь - для текущего сезона компания подготовила несколько новинок. Прежде всего, отметим пополнение шин для кроссоверов и внедорожников - SUV Eagle F1 Asymmetric, а также SUV EfficientGrip, при этом последние были представлены в новых параметрах - 215/50 R17.

Данная модель была продемонстрирована на модельного года, класс новинки по европейским стандартам оценивается как BA. Отметим, что при создании шин использовалась собственная технология экономии топлива Goodyear - уменьшить расход позволяет небольшой коэффициент сопротивления качению. Благодаря новым составам резины, Goodyear удалось продемонстрировать и максимальные показатели сцепления при движении на мокром асфальте. (класс A).

Далее следует Nokian, презентовавшая шины для лета 2014 г. производимые в России шины Hakka Green. Суммарный показатель модели составил 939 баллов, показав при этом одни из лучших показателей торможения на мокром покрытии. Летние шины Хакка Грин во время движения показали низкие уровни шумов, порадовали отличным влиянием на маневренность и устойчивость автомобиля, а также помогают экономить топливо. Однако, у экспертов возникли вопросы относительно плавности хода, да и стоимость данной резины выше, чем у Cinturato P1 - 2600 руб.

Cooper представила собственную разработку - Zeon CS Sport, что позволило компании существенно улучшить собственные позиции в нише покрышек, обладающих ультравысокими эксплуатационными качествами. Все размеры (а их Cooper представила целых пять: 4-ре XL, а также стандартный), за сцепление с мокрой поверхностью получили наивысшую оценку «А», что стало поистине выдающимся достижением для данной компании в классе Ultra High Performance.

Отметим, что флагман компании - Cooper Zeon CS Sport, создавался при активном участии знаменитого Дэвида Култхарда. Компания акцентирует внимание на том, что данный шины гарантируют высочайший уровень управляемости - благодаря жесткому центральному ребру протектора, 2-х слойной конструкции, армированной кордом из вискозы, и усилителю обода, обеспечивающему повышенную поперечную стойкость, а также сверхбыстрый отклик на рулевое управление. Отметим, что усилитель обода сделан с применением кремнийсодержащей смеси, благодаря чему сцепление на сухих дорогах значительно повышается. На мокрых наличие добавки способствует более эффективному отводу воды.

Следующей, не менее перспективная новинка от данной компании - внедорожная резина Discoverer S/T MAXX, для тех, кто не знает, скажем, что именно на ней Хавьер Фог выиграл 2-золотых и 2-е бронзовых медали Ралли Дакар в категории серийных внедорожников (Т2). Главное преимущество покрышек является 3-ех слойная Armor-tek³ конструкция, обеспечивающая повышенную износоустойчивость, а также придающая прочность всем элементам протектора, взаимодействующим с дорожным покрытием. Также особенное исполнение каркаса способно поглощать и рассеивать ударные усилия, которые чаще всего являются причиной повреждений шин, особенно при движении по бездорожью.

Двойные ассиметричные стенки получили двойной уклон, что существенно понижает вероятность попадания камней внутрь протектора, увеличивают устойчивость к проколам во время движения по неровным и каменистым поверхностям - особый рисунок протектора, обладающий 4-5 ребрами, позволяет добиться максимальной эффективности эксплуатации шин по бездорожью, и на дорогах. Специально расположенные внутри ребра поперечных канавок протектора, позволяют удалять камни из протектора и защищать от проникновения камней внутрь протектора, а расположенное на внешней поверхности шины ребро защищает от выбоин, выталкивая объекты, а также обеспечивая сверхвысокую сопротивляемость шин к стиранию.

Помимо летних шин, для нового сезона Cooper приготовил Cooper CS3 Touring - новый всесезонный протектор, созданный по технологии Stabiledge, повышающей стабильность во время движения по сухим дорогам. Управляемость улучшена благодаря наличию объемных микро-ламелий протектора. Увеличилось и сцепление - благодаря новому рисунку протектора, через объемные кольцевые канавки которого обеспечивается достойная сопротивляемость аквапланированию.

Активизировал подготовку к новому сезону и Continental - немецкий бренд приступил к производству и продаже на территории РФ шины ContiPremiumContact 5, произведшей фурор в Европе в 2012 г. Отметим, что тогда, благодаря успеху, производилось 26 размеров - 14-17 дюймов, однако к нам шина поставлялась ограниченными партиями. Теперь, благодаря увеличившимся мощностям компании на территории РФ, будут представлены все модели ContiPremiumContact 5. Чем же примечательным выделяются протекторы данной линейки? Прежде всего, коротким (меньшим на 15%) в сравнении с предшественником, тормозным путем на влажных дорогах, увеличившейся на 12% проходимостью, а также улучшенными характеристиками управляемости.

Такие, довольно впечатляющие, характеристики были достигнуты производителем благодаря использованию увеличенных канавок протектора - теперь их размеры сопоставимы со спортивными шинами. Данные канавки увеличивают рабочую поверхность шин, стабилизируя протектор - такое изменение принятия нагрузок помогает водителю более уверенно проходить повороты, а также объезжать препятствий. Чтобы быстро останавливаться на любых типах поверхностей, грунтозацепы протектора обладают большим количеством ламелей, разбивающих водную поверхность, благодаря чему тормозной путь значительно уменьшается. При этом практически мгновенный отвод воды обеспечивают «акваламели», при помощи которых вода даже на высоких скоростях движения вытесняется быстро, не позволяя уменьшатся жесткости протектора. Основным недостатком, выявленным во время проведения испытания, можно назвать небольшой уровень шума во время движения. Стоимость данных протекторов составляет порядка 2500 руб.

Не подвели и французы, всемирно известная Michelin подготовила 2-е новых модели - спортивный вариант Pilot Sport Cup 2, предназначенный для мощнейших спорткаров, а также дорожную версию Latitude Sport 3, «заточенную» под кроссоверы и внедорожники. Отметим, что последняя с честью выдержала достаточно суровые испытания на , Volvo XC90 - разработчикам удалось снизить тормозной путь при движении по мокрым дорогам на 2,7 м (в сравнении с предыдущим поколением Latitude Sport), а также намного улучшить время службы протектора, его управляемость и прочность.

В свою очередь Pilot Sport Cup 2, является весьма специфическим образцом, поскольку ориентирован на сверхмощные спорткары, используемые на гоночных трассах - на треке данная модель позволит сделать вполовину большее количество кругов, чем предшественник Michelin Pilot Sport Cup+. Вдобавок, создатели вместе с инженерами AMG, Ferrari, Porsche, улучшили сцепление на мокрой дороге, благодаря чему удалось поставить новый рекорд на легендарном Нюрбургринге - 6 мин. 57сек! В текущем сезоне протектор появится в 17-ти стандартных размерах: 19-21 дюйм.

Отметим и набравшие 924 балла по сумме всех показателей протекторы Nordman SX от Nokian (российского производства). Их неоспоримым достоинством стал и отличный показатель торможения на любых типах поверхностей, существенное влияние на экономию горючего, а также низкие уровни шумов. К сожалению, шины не лишены и недостатков - весьма посредственная курсовая устойчивость, а также недостаточная плавность хода. Справедливости ради, необходимо сказать, что огромнейшим преимуществом данных протекторов в сравнении с конкурентами, является стоимость - Nokian Nordman SX можно приобрести за 2100 руб.

Далее следуют шины венгерского производства Hankook Kinergy Eco - набрав по результатам тестов 903 балла, модель стала одной из наиболее заметных презентаций текущего сезона. Особенно порадовали такие характеристики, как существенное понижение расхода (испытания проводились при средней скорости 90км/ч), а также очень плавный ход, не уступающий ведущим моделям. Набрать большее количество баллов Ханкук Kinergy Eco помешали высокие показатели шумов, низкая управляемость во время движения по сухому асфальту. При этом решающим преимуществом для многих автолюбителей вполне может оказаться доступная стоимость - 2200 руб.

Протекторы ВFGoodrich g-Grip, стоимость которых вряд ли превысит отметку в 2150 руб, нескольку уступают перечисленным выше моделям в плане экономии горючего, однако обеспечивают отличную управляемость автомобиля.

Завершают краткий обзор наиболее привлекательных, на наш взгляд, новинок грядущего сезона, сразу несколько производителей, которые не смогли напрямую конкурировать с всемирно известными производителями, однако ненамного от них отличаются. Прежде всего, отметим китайские GT Radial VP1, Cordiant Road Runner, а также Amtel Planet T-301 производство которых налажено в России. Далее следуют японские Toyo Proxes CF1, и таиландские Bridgestone MY-02 Sporty Style. Завершают сегодняшний обзор филиппинские протекторы Yokohama BluEarth, корейские Nexen Classe Premiere CP641, и чешские Barum Brillantis.

Совсем скоро холода отступят, а значит, пора задуматься над выбором соответствующих покрышек для своего авто. Встретить весну во всеоружии поможет тест летних шин 2014 года , лидеры которого вошли в наш рейтинг лучшей резины года.

В испытаниях принимали участие самые популярные размеры покрышек радиусом от R14 до R18 от разных производителей. По итогам тестирования выводился средний балл бренда.

Методика тестирования и оценки

Данная методика разработана Автомобильным клубом Европы (ACE) совместно с Организацией технического надзора Германии (GTU).

Место проведения: полигон Pirelli в Италии. Торможение на сухом и мокром асфальте с 80 до 20 км/ч с определением тормозной дистанции. Испытание аквапланирования на треке с 7-мм. слоем воды. Показатель сцепления на мокром покрытии оценивается средней скоростью прохождения круга диаметром 80 м. Уровень шума оценивается в соответствии со стандартом ECE R117. Стоимость шин также была оценена по соотношению цена/качество.

Continental
Sport
Contact 5
Dunlop
Sport Maxx RT
Pirelli
P Zero
Goodyear
Eagle F1
Bridgestone
Potenza S001
Nokian
Line XL
Barum
Bravuris
3HM
Hankook
Ventus
S1 evo 2
Kumho
Solus
HS51
Рамеры: R14-18
Мокрая поверхность
Торможение 27 21 25 23 23 24 21 21 16
Управляемость (время) 5 4 5 4 4 5 3 1 2
Управляемость (субъект.) 9 7 8 8 7 9 6 6 7
Поперечное сцепление 5 4 5 4 5 4 3 3 2
Аквапланирование 1 14 14 13 13 13 12 10 14 16
Аквапланирование 2 8 8 7 7 9 7 7 9 9
Общая оценка 68 58 63 59 61 61 50 54 52
Сухая поверхность
Торможение 29 26 26 27 26 21 20 21 18
Управляемость (время) 7 7 8 6 6 4 5 6 5
Управляемость (субъек.) 11 12 11 11 11 9 8 6 8
Общая оценка 47 45 45 44 43 34 33 33 31
Цена-Качество
Уровень шума 6 5 6 4 3 7 6 5 6
Сопротивление качению 16 18 14 16 14 16 17 14 14
Цена за комплект* 40 000 28000 50000 27500 44000 26000 20000 36000 26500
Общая оценка 28 31 26 28 24 31 35 26 28
Итог 143 134 134 131 128 126 118 113 111
Место в рейтинге 1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 – продольное. 2 – поперечное .

* – указана средняя цена за комплект среди всех размеров шин данной марки.

Рейтинг летних шин 2014 года:

Высокотехнологичные покрышки четвертого поколения обеспечивают управляемость авто на любой дороге. Рисунок протектора обеспечивает отведение влаги, а резиновая смесь гарантирует надежное сцепление.

В тест летних шин вошли не только модели европейских брендов. Корейские шины Kumho Tyres подойдут даже тем водителям, которые предпочитают агрессивную манеру езды. Усиленная конструкция покрышки гарантирует стабильность пятна контакта при любых маневрах. Резиновая смесь отличается высоким содержанием диоксида кремния.

8. Hankook Ventus S1 evo2 K117

Широкие продольные канавки на протекторе обеспечивают беспрепятственное движение по мокрой поверхности. Ступенчатые канавки на покрышках выполняют функцию индикаторов износа, а также помогают самоочистке протектора.

Данная модель – новинка 2014 года. Маркировка HM в наименовании модели означает « High Mileage», т.е. «шины для большого пробега». Увеличение ресурса хода обеспечивает более плоский и широкий контур покрышки. Препятствуют истиранию также специальная конструкция ламелей и состав резиновой смеси.

В 2013 году покрышки из серии Nokian Line победили в тестах летней резины немецких изданий Auto Test и Auto Bild. Эксперты отмечают короткий тормозной путь, низкий уровень шума и оптимальный баланс ходовых качеств.

Облегченная конструкция этой модели обеспечивает более низкое сопротивление качению в сравнении с Potenza RE050. Использование полиэтилен-терефталата (PET), усиливающего боковины, позволило улучшить сцепление. Несмотря на спортивные характеристики, шины отличаются низким уровнем шума.

Новейшие разработки технологов Goodyear позволили сократить уровень шума, улучшить сцепление и уменьшить расход топлива, т.к. облегченная конструкция покрышки помогает снизить затраты энергии на преодоление сопротивления качению.

Первоначально эти сверхнизкопрофильные разрабатывались для спортивных автомобилей и лишь позднее пошли в серийное производство. Резиновая смесь, из которой изготовлен протектор, отличается высоким содержанием синтетических полимеров и диоксида кремния, что обеспечивает надежное сцепление.

Проведенный профессионалами тест летней резины позволил отобрать самые надежные модели известных брендов. Sport Maxx RT- новинка, объединившая лучшие наработки технологов компании. Адаптивная резиновая смесь обеспечивает сцепление, а массивные внешние блоки плеча покрышки увеличивают управляемость и стабильность автомобиля.

были протестированы на скорости до 300 км/час. В сравнении с моделью прежнего поколения лидер рейтинга летней резины демонстрирует в испытаниях уменьшение сопротивления качению на 10% и увеличение ходимости на 13%, а также значительное сокращение длины тормозного пути на сухой и мокрой дороге.

Видео обзор процесса тестирования:

(21 votes, average: 5,00 out of 5)

Как говорится в одной известной пословице сани нужно готовить летом, а вот что касается такого понятия как летняя резина, то о ней необходимо позаботиться уже в зимний период.

Давайте воспользуемся этим мудрым советом и рассмотрим самые популярные варианты летних покрышек, которые предлагают автолюбителям производители. За основу возьмем любимый европейский размер 225/40R18. Но сразу предупредим, что представленная летняя резина выпускается в широком диапазоне размеров.

Лучшие летние шины 2014 года – рейтинг

1. Место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Первое место в нашем рейтинге открывают летние покрышки «Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2». Казалось бы, что у скандинавов с конвейера должна сходить только зимняя резина, но не все так просто и этот производитель разработал и выпустил прекрасные летние покрышки с отличной геометрией ее структуры. При изготовлении этих летних шин была использована инновационная технология активного торможения под названием Active Braking. Кроме этого, такие летние шины обеспечат превосходное сцепление с дорожным полотном, а за счет внутренних «заворотов» протектора, значительно снижают уровень шума. Применение новых компонентов и технологии позволило также снизить вес поколения Eagle и это повлияло на потребление топлива автомобилем, в меньшую сторону. Следующее достоинство данной модели стала ее высокая износоустойчивость.

2. Место — Yokohama Advan V105

Второе место занимает «Yokohama Advan V105». Как заверяют производители, данная модель удовлетворит даже самые привередливые требования по отношению к комфорту, скорости, маневренности и надежности. Летняя резина Advan V105 обладает ассиметричным протектором с пятью продольными ребрами, которые значительно уменьшают сопротивление качению и повышают курсовую устойчивость. Эти летние шины прекрасно заявили о себе не только на сухом, но и на мокром дорожном покрытии.

3. Место — Michelin Pilot Sport 3

Третье место занимают летние покрышки «Michelin Pilot Sport 3». Как говорит о них компания – «Впечатляющие эмоции в движении!» И эта летняя резина тому подтверждение: они достаточно легкие, что делает автомобиль отлично управляемым и маневренным. Кстати, за их основу была взята резина Pilot Sport 2, обутый в которую суперкар Bugatti Veyron установил новый скоростной рекорд в мире в 2005 году. Кроме этого эта модель обеспечит вашему авто более короткий тормозной путь в сравнении с ее конкурентами. При изготовлении боковин этих летних покрышек была применена новая технология Anti Surf System, которая позволяет отводить из под колес большую часть воды при езде по мокрым дорогам, обеспечивая, таким образом, наилучшее сцепление с дорогой.

4. Место — Continental Sport Contact 5

На этом месте расположилась летняя резина «Continental Sport Contact 5». Ее скоростные возможности достигают отметки спидометра в 300 км/час. Примененные новые компоненты при изготовлении покрышек позволяют им адаптироваться к различным колебаниям колес, эти летние шины способны приспособиться к особенностям передвижения авто – будь-то торможение или ускорение. За счет новых материалов тормозной путь Contact 5 в сравнении с предшественницей Contact 3 сократился почти на 10 процентов, а управляемость улучшилась на 5 процентов. Такие показатели были достигнуты за счет нового рисунка протектора летней резины, который теперь состоит из многочисленных блоков, которые особенно крупные в плечевых зонах покрышек. Но вот боковая устойчивость оставляет желать лучшего.

Стоит отметить, что вышеупомянутая летняя резина, специально разрабатывается и устанавливается на большинство спортивных автомобилей. Это говорит о том, что если купить летние покрышки этих производителей, то ваш автомобиль получит надежную «обувь» с отличными характеристиками. За счет таких шин будь то внедорожник, джип или легковой автомобиль отлично чувствуют дорожное покрытие, демонстрируя плавное движение на повышенных скоростях, без проблем сохраняя стабильность как на сухой, так и на мокрой дороге.

5. Место — Pirelli P Zero

Пятое место занимает летняя резина «Pirelli P Zero». Обновленный рисунок протектора стал ассиметричным. За счет этого были улучшены тормозные характеристики летней резины не только на сухом дорожном полотне, но и на влажном. На прежнем высоком уровне остается управляемость автомобилем, обутым в покрышки Pirelli P Zero. Новые компоненты в резиновой смеси, кроме отличной устойчивости, обеспечивают этим летним покрышкам длительный срок эксплуатации. В изготовлении шин была использована технология под названием S-Shaped Sipes, которая позволила снизить шум при качении авто.

6. Место — Dunlop Sport Maxx RT

Спортивная низкопрофильная летняя резина Dunlop Sport Maxx RT – это шестой представитель в нашем обзоре. Такой вид летних шин больше подойдет водителям, которые любят на дорогах, так сказать «атаковать». Поскольку структура протектора этой резины, предоставит автомобилю прекрасное сцепление с дорогой не только на прямых участках, но и при резких маневрах, что позволяет постоянно контролировать авто. За счет специальных компонентов в резиновой смеси, Sport Maxx RT обладает хорошей адаптивностью к дороге.

7. Место — GT Radial Champiro HPY

Летняя резина GT Radial Champiro HPY довольно неплохо зарекомендовала себя среди автолюбителей, за исключением небольшого нюанса – она несколько мягковата, что сокращает ее срок эксплуатации, а также снижает контроль над машиной. Это особенно чувствуется при вождении в дождь. Но характеристики летней резины GT Radial Champiro HPY в сравнении со всеми вышеперечисленными обеспечивают превосходный уровень комфорта при поездках, а также самый маленький уровень шума при качении авто.

8. Место — Linglong Green- Max

На восьмом месте летние шины Linglong Green- Max. Хотя производится данные летние шины в Поднебесной, но их характеристики заслуживают особого внимания. Поскольку данная резина в основном предназначена для использования на авто компакт-класса. Данные покрышки идеально подойдут так называемым городским машинам. Подтверждение этому, летние шины Linglong Green- Max, обладают высокими скоростными показателями, и это говорит об их достойных индексах безопасности. Помимо этого протектор обладает ассиметричным рисунком и сочетается с пятиреберным дизайном, за счет чего происходит прекрасное сцепление с дорожным полотном, обеспечивая тем самым автомобилю отличную управляемость. Кроме этого, следует обратить внимание, перед тем как купить летнюю резину на 4-х канальную систему отвода влаги из пятна сцепления колеса с дорогой.

9. Место — Hankook Optimo K415

На девятом месте расположились летние шины Hankook Optimo K415. Резина обладает отличными характеристиками и превосходными свойствами, как при сухой, так и дождливой погоде. Оптимально подобранный протектор имеет четыре канавки, которые обеспечивают прекрасный отвод влаги. Средняя часть покрышки за счет оптимальной жесткости повышает эффективность тормозных и ходовых качеств. Плечи шин сделаны многослойными, за счет чего обеспечивается комфортная мягкая езда и почти бесшумное качение. Кроме этого, если купить летние шины Hankook Optimo K415, то вы получите резину по оптимальному соотношению цена – качество. Эти покрышки заслуживают внимания, но такие нюансы как жесткость и увеличение потребления топлива не дают ей занять более высокое место.

10. Место — Toyo Proxes CF1.

Замыкает наш рейтинг летняя резина Toyo Proxes CF1. Эти автомобильные покрышки имеют ассиметричный протектор и улучшенные характеристики. Их разрабатывали специально для европейских авто SUV-класса. Протектор колеса отлично продуман, его рисунок плечевой зоны снаружи обеспечивает плавное вхождение автомобиля в поворот, ребра на протекторе идеально помогают поддерживать курсовую устойчивость на дороге. Расположенные по центру покрышек канавки хорошо отгоняют воду и обеспечивают оптимальное сцепление с дорожным покрытием. За счет большого центрального блока летняя резина Toyo Proxes CF1 предоставляет отличную маневренность авто не только на сухой, но и на мокрой поверхности дороги. За счет наружного ребра с задвинутым рисунком обеспечивается равномерный износ покрышек. Характеристики летних шин вобрали в себя все необходимое, чтобы обеспечить комфорт, безопасность современного авто. Такая летняя резина сделает вашу машину более управляемой, поможет сэкономить топливо, а помимо этого обладает длительным сроком эксплуатации.

Мы, конечно, можем еще и еще добавлять виды летней резины в наш рейтинг, но считаем, что уже предоставленная информация о летних шинах поможет обуть на летний период эксплуатации вашего железного друга. Поскольку все перечисленные характеристики летних шин сочетают хороший набор первоклассных показателей, которые обеспечат вам отличную управляемость вашего авто, а также безопасность, как вам, так и вашим пассажирам.

Спасибо за замечание, обязательно учтем ваши пожелания…
Буквально на днях нарисуем статеечку о летних шинах Nokian — ожидайте 🙂

u mena ford fusion qod 2011 ya xocu kupit nokkian 195/65/15 vi sovetuete ?

Сегодня купила Yokohama Advan V105. У меня Lacetti Sedan. В размерности 195/60R15. До этого был лысый Hankook Optimo K406 195/55R15. Впечатления супер! Внешний вид машины стал лучше, колеса больше, арки полностью заняло новой резиной, не как раньше, теперь колеса не кажутся маленькими, теперь все как надо! Протектор выглядит необычно. По сравнение с лысым Хэнкуком резина тише, мягче. Одно из самых заметных достоинств перехода на 60 профиль стало, что теперь на колею пофиг, ее вообще не чувствуешь, вчера ездила по колее на 55 профиле, машину кидало из стороны в сторону, сегодня проехала на 60-м там же… и вообще ничего не заметила! По поводу резины: траекторию держит супер, на скорости 160 очень уверенно ехала, в повороты входит отлично. Но наверное самое крутое что я ощутила, это то как она едет по лужам в дождь! До этого машина просто плавала, ездила на континентале экоконтакте, каме, бридже 250 (разные машины были) везде машину несло, тут же все по другому. Машина едет, и ты всем телом чувствуешь когда она воду просто режет, это реально кайф, реально ощущается, я проехала в дождь, заехала на крутой спуск, просто пофиг, просто чувствуешь что резина воду разрезает как ножом! Короче ощущения просто непередаваемые! И я так поняла это из-за направленного рисунка протектора. Короче, из всего того что у меня было на разных машинах, засчет того как машина едет по траектории в повороте и особенно то как она едет по мокрому асфальту эта резина лучшая! Короче теперь мне просто покайфу ездить вдождь на ней, пока все плетуться, я ехала как король! Очень классная резина для меня лично!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую резину лучше взять, сейчас стоит Toyo PROXES CF1. К ней вопросов нет, отличная резина, но пришло время менять. Прошла примерно 50.000. Склоняюсь к Пирелли а именно Pirelli CINTURATO P4. Стоит брать или нет? Или посоветуете что-то другое. спасибо.
205/65 R15

  • На свой икс3 взял cf1 по старой цене (пока не успел переобуть), на рабочий Мондео поставил cf2 — очень доволен. До этой стояла c1s — неоднозначная резина: по лужам едет тяжело, даже опасно после 100км/ч(сильно кидает) и расход топлива очень увеличивается, жесткая и шумит до 20 градусов тепла, после 20 — шикарна: тихая, мягкая, АБС не срабатывает даже при торможении, как ни дави — встает колом. Исключительно летняя для теплого климата. Начинает шуметь по мере износа. Полный износ — два сезона. Cf2- пожестче, но пока рано судить, на улице не более 10, думаю летом она себя проявит, лужи проходит отменно, колейность не плохая, шумит на старых участках асфальта, но шумит не напрягая. Были также два toyo зимних open country h/t и g2s. Пожалуй я для себя выбрал производителя.