Самые интересные премьеры франкфуртского автосалона. Онлайн-трансляция: все новинки автомобильной выставки Авто выставке во франкфурте

Главная автомобильная выставка планеты - Франкфуртский автосалон IAA Cars раз в два года собирает сотни тысяч посетителей, желающих принять участие в показе автоновинок со всего мира. Презентации современных автомобилей и комплектующих, мастер-классы от ведущих специалистов отрасли, тест-драйвы, бизнес-решения - это и много другое ждет гостей IAA Cars 2017 во Франкфурте-на Майне.

Первая выставка IAA состоялась в 1897 году. Спустя почти столетие из-за большого числа желающих принять участие в выставке организаторы разделили её на два самостоятельных автосалона. Коммерческие автомобили экспонируются по четным годам, легковые - по нечетным. IAA Cars 2017 - не только смотр автомобилей будущего, но и крупнейшая бизнес-платформа для международного автомобильного рынка.

Цифры и факты о выставке IAA Cars 2017 во Франкфурте

В 2015 году экспозиция IAA Cars превысила показатели посещаемости. Более 931 700 человек приняли участие в главном мероприятии мировой автомобильной индустрии (в 2013 году - 881 000 посетителей). Рекордным стало и число автопремьер - 219 обновленных и ранее не выпускавшихся моделей (на 60 больше, чем в 2013). Франкфуртский автосалон стал моложе - средний возраст снизился до 34 лет. География экспонентов выставки насчитывает 39 государств. Топ стран-производителей возглавил Китай. В первой пятерке Южная Корея, Франция, Великобритания и Италия.

Аудитория Франкфуртского автосалона IAA Cars 2017

Экспозиция заинтересует представителей автомобильной промышленности, производителей запасных частей, комплектующих и аксессуаров, автомехаников и специалистов по техобслуживанию транспортных средств, автолюбителей.

На этой неделе все внимание общественности, конечно, было приковано к и анонсированным новинкам.

В это же самое время на другом континенте, в самом центре Европы открылась ежегодная крупнейшая автомобильная выставка Франкфурт-2017 (63-ая по счету). Это, между прочим, главное событие года в автомобильной индустрии!

Рассказываем, что крутого можно увидеть в Германии. Погнали!

1. Суперкар Mercedes-AMG Project One

Чем интересен: Formula-1 на улицах города стоимостью 2,275 млн. евро.

Представленный гиперкар имеет абсолютно футуристический дизайн: огромные воздухозаборники, продолговатая жабра на крыше, огромный спойлер и внушительная выхлопная труба по центру заднего бампера

Но самое главное в автомобиле – начинка. Инженеры команды Mercedes-AMG сумели сделать невозможное. Они перенесли технологии из королевских гонок, включая силовую установку 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, в гражданский автомобиль. Относительно гражданский, конечно. Любопытно, что 100-килограмовые электродвигатели позволяет проехать новинке всего 25 км. Скромный резерв.

Совокупная отдача всей гибридной силовой установки автомобиля превышает 1000 лошадиных сил.

В итоге, Mercedes-AMG Project One ускоряется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а до 200 км/ч за шесть секунд.

Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничили 275 экземплярами, по слухам, все они уже проданы.

2. Роскошный Bentley Continental GT

Чем интересен: Салон автомобиля завораживает крутым Bentley Rotating Display

Bentley Continental GT – это роскошь в кубе, собравшее все лучшее из мира люксовых автомобилей, в том числе с технической точки зрения.

Шикарное купе построено на той же платформе, что и Porsche Panamera второго поколения, от немца также получили преселективный робот (вместо привычного автомата), сердцем автомобиля стал 6,0-литровый турбированный W12 нового поколения от Bentley Bentayga. Разгон до сотни за 3,7 секунды.

Салон новинки получил (как всегда у Bentley) дорогие элементы отделки, абсолютно новую виртуальную панель приборов и на центральной консоли, пожалуй, главную фишку интерьера – Bentley Rotating Display . Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа в неактивном состоянии можно нажатием кнопки поменять на декоративную деревянную панель, на которой красуются термометр, компас и секундомер. Ретрограды останутся довольны.

Стоимость пока неизвестна, по слухам она составит около 15,5 млн.рублей.

3. Удивительный Kia ProCeed Prototype

Чем интересен: Красивейший прототип следующего поколения Kia cee’d

В нашей стране автомобили марки Kia получили заслуженную популярность, поэтому представленный (практически секретный) прототип Kia ProCeed вызывает большой интерес.

Абсолютно новый дизайн , разработанный в европейской дизайн студии Kia, серьезно отличается от того, что мы привыкли видеть у корейских автомобилей. Удлиненный капот, сдвинутый назад салон, безрамочные двери, огромные 20-дюймовые колеса. Непривычно.

Представители компании называют автомобилем – «растянутым горячим хэтчбеком».

По слухам, именно стиль и общая форма автомобиля пойдет в производство. Показать серийный Сид следующего поколения обещают весной 2018 года на автосалоне в Женеве.

4. Крутой электрокар Mercedes-Benz EQA

Чем интересен: Будущий немецкий конкурент Tesla 3

Компания Mercedes-Benz представила на Франкфуртском автосалоне свое виденье компактного электрокара. Соперник Tesla 3? Представители автомобильного концерна из Штутгарта называют новинку прямым конкурентом BMW i3. Ох уж эти вечно враждующие соседи.

Полноприводный Mercedes-Benz EQA оснащён двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 268 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за пять секунд.

Что касается запаса хода, литий-ионных аккумуляторов, по словам инженеров, должно хватать на 400 км путешествия.

Причем зарядить батарею можно будет привычным способом – через кабель, либо беспроводным способом по принципу электромагнитной индукции.

Из крутых фишек – «виртуальная» радиаторная решетка, меняющая цвет в завимости от выбранного режима управления автомобилем. К сожалению салон автомобиля пока засекречен.

Кстати, первая серийная электромодель Mercedes-Benz сойдет с конвейера завода в Бремене в 2019 году. И это будет не представленный хетчбек, а серийная версия концептуального кроссовера Concept EQ, о котором .

5. Монстрообразный BMW Concept X7

Чем интересен: Виденье будущего BMW X7

Шоу-кар Concept X7 iPerformance представляет из себя прототип будущего роскошного внедорожника BMW X7, слухи о котором идут уже не первый год.

Огромный автомобиль выделяется абсолютно непохожим удивительным на баварскую стилистику дизайном. Узкая передняя оптика, огромная хромированная решетка радиатора, невероятная панорамная крыша, угловатые формы.

BMW, ты ли это?

Это самый большой автомобиль марки BMW. Причем он гибридный, об этом говорит соответствующий фирменный шильдик BMW eDrive. Информации о том, когда мы увидим серийный автомобиль на базе представленного концепта увы пока нет.

6. «Молодежный» Jaguar E-Pace

Чем интересен: Самый маленький кроссовер в линейке Jaguar

Британцы привезли во Франкфурт полностью серийный автомобиль, который составит конкуренцию премиальным компактным паркетникам.

В дизайне прослеживаются черты спортивного Jaguar F-Type – узнаваемая решетка радиатора, короткие свесы и массивные задние крылья.

С помощью E-Pace в компании Jaguar планируют привлечь более молодую аудиторию.

Помимо приятного фирменного дизайна, автомобиль может похвастаться различными современными опциями в салоне. Медиасистема Touch Pro с 12,3 дюймовым экраном, цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. И множество систем безопасности. За доплату.

В российских салонах автомобиль появится весной. За базовый автомобиль в исполнении Standart со 150-сильным дизелем попросят 2 455 000 руб. Не очень молодежно.

7. Будущий хит продаж Volkswagen T-Roc

, новый кроссовер VW T-Roc, электрический Mercedes-GLA, Porsche Cayenne и Opel GSi Insignia - предварительный список премьерных звезд автосалона во Франкфурте 2017!

Каждые два года один из крупнейших автосалонов планеты становится все больше и интереснее. В этом году на Франкфурте (пройдет с 14 по 24 сентября) будут представлены практически все крупные мировые автопроизводители. И на этот раз они подготовили достаточное количество новинок, которые смогут удивить самых избалованных автогурманов.

Широта новинок распространяется от невзрачных на первый взгляд малолитражек, до популярных среди сегодняшних покупателей внедорожников, кроссоверов и роскошных седанов с мощными спорткарами.

VW покажет во Франкфурте не только новый Polo, компания из Вольфсбурга также продемонстрирует новый компактный кроссовер T-Roc построенный на базе младших моделей гольф класса. Также на выставке встретим целую плеяду новинок среди относительно доступных кроссоверов Seat Arona, Hyundai Kona, Opel Grandland X и Kia Stonic.

Из тех машин что подороже, на подиум поднимется на новой архитектуре, ну а для тех у кого вопрос за ценой не стоит, будет интересно взглянуть на ставшую легендарной еще до премьеры семиместную BMW X7.

Среди пионеров автономного вождения встретим новую Audi A8.

Также среди спортивных моделей можно отметить Insignia GSi от Opel, Suzuki Swift Sport, Renault Megane RS и GT2 RS в 700 л.с. который будет показан рядом с новеньким кроссовером спортивного толка Cayenne.

Менее спортивный, но более практичный первый в истории немецкой автокомпании пикап от Mercedes X-Class также можно будет увидеть на автовыставке.

Минутка статистики

На данный момент согласно данным VDA зарегистрировались более 50 участников, марок- производителей легковых автомобилей. Некоторые производители не приедут по тем или иным причинам. Среди них- Peugeot (французы решили не ехать и заявили об этом еще в декабре 2016 года). Также поступит и DS. Не увидим новинок от который сосредоточился на выставке CeBit, она прошла в марте 2017 года в Ганновере.

Volvo показала все свои основные новинки на Женевском салоне, Франкфурт ей теперь не интересен. Mitsubishi сосредоточится на небольших мероприятиях, обходя дорогостоящие сверхвыставки. Infiniti, Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Lancia, Abarth и Jeep, а также Rolls-Royce посетители IAA также не увидят.

Ну а мы в преддверии большого автособытия как обычно быстро пробежимся по самым интересным, ожидаемым и титулованным новинкам автомобильного бомонда. Фотографии и первые технические характеристики от Информационного издания !

Официальный план стенда BMW демонстрирует, что на мюнхенском автосалоне 2017 будет представлен родстер. При этом речь будет идти, по всей вероятности, о новом Z4, скорее всего это будет его концепткар.

С новым Z4 представлена первая модель, созданная в кооперации между . Toyota в первую очередь занималась электроникой и гибридным приводом. В то время как Toyota Supra обзаведется знакомым классическим мягким верхом от родстера BMW.

Гольф-внедорожник T-Roc должен заполнить промежуток между Polo SUV (2018) и Tiguan. Его премьерный показ состоится именно во Франкфурте.


Технические характеристики: длина около 4,35 метров , основа- платформа Audi Q2. T-Roc может стать также полностью электрическим кроссовером с диапазоном работы на одной зарядке 420 километров . Помимо этого, под его капотом будет красоваться 1.0 литровый трехцилиндровый мотор мощностью 115 л.с. , кроме этого будет предложен 1,5 литровый четырехцилиндровый двигатель в 130 л.с. в качестве замены 1,4-литровому TSI агрегату.

Полный привод и двойное сцепление за дополнительную плату. Цена T-Roc составит около 20.000 евро.

Дебют нового BMW M5 на IAA. Шестое поколение M5 станет мощнее, шире, приземистей и разумеется быстрее! Главное новшество у , который переходит в заднеприводную версию нажатием кнопки. 4,4-литровый V8 "раскручивается" до 608 л.с. и 750 Нм. F90 M5 разгоняется всего за 3,3 секунды до 100 км/ч. А дополнительный M Driver Package выводит его на максималку в 315 км/ч.


В марте 2018 года новая М5 выйдет на рынок.

Mazda представит совершенно новый двигатель. Это может быть , который должен стать по сравнению с предыдущей версией аж на 30 процентов эффективнее. Для этого степень сжатия может быть увеличена до коэффициента 18:1.

Первой моделью с новым двигателем станет Mazda 3.

Все указывает на то, что BMW покажет концепт во Франкфурте. С помощью семиместной X7, мюнхенцы хотят повысить уровень своего присутствия в сегменте роскошных внедорожников с 2018 года.

Этот гигант велик во всем, от воздухозаборников и габаритов, до количества мест в салоне, двигателей и цены.

Под капот будут идти исключительно шести и восьмицилиндровые моторы, также вероятно будут разработаны индивидуальные гибридные системы.

V12? Возможно, но не на раннем этапе.

Стартовая цена, вероятно, будет лежать к северу от 130.000 евро.

Электрифицированный Mercedes GLA. Маленький, но не скромный. Новое поколение A-Class, новая страница среди компактных автомобилей Mercedes. Ждем новинку, начиная с апреля 2018 года.

Самый безопасный автомобиль в мире Vision Zero Vehicle (Zero Accidents «Ноль происшествий») буквально кричит в своем названии о желании победить аварии.

Аббревиатура GSi возвращается в виде нового Opel Insignia GSi. Раньше аббревиатура (расшифровывается как "Grand Sport injection") была знаком отличия для спортивных Opel Manta, Kadett и Astra.

Insignia GSi станет обладателем двухлитрового четырехцилиндрового турбированного мотора в 260 сил. С одной стороны, не многим мощнее, чем обычна Insignia, тем не менее, Opel серьезно поработал над другими настройками управляемости, системами подвески и трансмиссии.

Внешность также будет выдавать спортверсию. Окантованные в «серебро» воздухозаборники, нестандартный бампер, большие 20-ти дюймовые диски, спойлер на багажнике. Две трубы выхлопа.

Новый (2018 модельного года) появится в продаже в Старом Свете в начале 2018 года. Новый Pony Package для EcoBoost-версии. Любителям американской классики большего и не нужно!

S-Class купе следуя за седаном также получит изменения во внешности. Какое? Об этом мы узнаем на Франкфурте.


Если в общих черта, спереди появятся новые фары, изменятся решетка радиатора и бампер, передний и задний. В интерьере купе появится новое рулевое колесо и дисплей большего разрешения. Также ожидается улучшение вспомогательных систем и улучшенное голосовое управление.

Спортивная новинка Porsche 911 GT2 RS с 700 л.с.- это самый мощный серийный 911 из когда-либо существовавших. И, хотя уже в предыдущей серии 997 спорткар с 620 л.с. был настоящей ракетой, то трудно представить на что способен этот суперкар.


Множество дополнительных воздухозаборников и карбоновых элементов говорят о серьезных намерениях инженеров Porsche.

Спереди этот Hyundai выглядит как купе, сзади как пятидверный седан. С i30 Fastback Hyundai завершит расширение семейства моделей i30.


Мощные спортивные модели от корейцев могут выглядеть и так. Кажется, что перед нами стандартный хэтчбек i30, однако у него есть несколько нюансов, переворачивающих картину с ног на голову. Во-первых, у автомобиля стоит дополнительная литера «N», аналог M-Серии в исполнении корейцев. Во-вторых, спортивный обвес и массивный спойлер на прототипе установлены не просто так. В-третьих, обращаем внимание на суппорта, они красные, а это как обычно означает причастность модели к спорту. Помимо этого, на автомобиле установлено большое легкосплавное литье и сдвоенный выхлоп.


Два варианта i30 N отличаются не только по производительности: базовая модель стоит на 18-дюймовых колесах, «заряженная» на 19 дюймовых. Блокировка дифференциала и спортивная выхлопная система с регулируемой заслонкой может также быть установлена на топовую модель.

Первый! Кроссовер Arona.

Базируясь на платформе A0, новая компактная модель VW стала по совместительству самым большим Polo за всю историю его производства, достигнув в длину 4.053 мм и получив на 94 мм более длинную колесную базу, что безусловно очень положительно должно отразиться на пространстве салона этого автомобиля.


Polo станет не только больше, но и технологичнее. VW разработал для Polo совершенно новый интерьер, с новым дизайном приборной панели, которая должна дать гораздо более удобный обзор всех самых важных для водителя дисплеев и элементов управления.


Новый Polo скорее всего будет продаваться с девятью двигателями на выбор. Линейка стартует с 1.0 литрового бензинового силового агрегата и заканчивается 2.0 литровой бензиновой «зажигалкой».

Продолжение следует... Следите за обновлениями

]

Главные премьеры IAA 2017: что покажут на автосалоне во Франкфурте

12 сентября откроет свои двери автосалон во Франкфурте. Расскажем, премьеры каких новинок обещают стать самыми значимыми событиями Internationale Automobil-Ausstellung 2017 года

текст: Максим Федоров / 11.09.2017

Новое поколение флагмана из Ингольштадта может по праву считаться самым высокотехнологичным автомобилем представительского класса. У него необычайно легкий кузов из алюминия и композитных материалов, комфортабельный салон с гектарами сенсорных панелей и массажером для ног, мощные и экономичные моторы (включая «мягкий» гибридный привод), полноуправляемое шасси, а также система автономного управления 3-го уровня. Автопилот новой А8 настолько умён, что активировать его обещают только в 2019 году, когда будут введены соответствующие правила и законы для «беспилотников».

Выпускающееся с 2003 года купе Bentley впервые претерпело кардинальные изменения. «Континенталь» получил облегчённый кузов из алюминия горячей штамповки, увеличенную на 13,5 колесную базу и новый «дабл ю двенадцать» с двумя турбинами наддува, развивающий 635 л.с. – на 45 «лошадей» больше, чем прежде. От 0 до 100 км/ч купе теперь разгоняется всего за 3,7 секунды, крепче стоит в поворотах (благодаря электрическим актуаторам стабилизаторов поперечной устойчивости) и обеспечивает лучший комфорт за счёт более мощных баллонов пневмоподвески.


Во Франкфурте баварцы представят прототип своего самого большого кроссовера, который составит конкуренцию Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Причём серийная модель, которую обещают показать в следующем году будет не сильно отличаться от концепта. Помимо просторного салона с тремя рядами сидений, немецкая новинка обещает удивить экономичной гибридной силовой установкой. Главным рынком сбыта BMW X7 станет Северная Америка (здесь же его будут собирать), но и в России спрос на него будет обеспечен. Правда, у нас этот «великан» появится не раньше 2019 года.


Внедорожная «трешка» в кузове G01 построена на модульной платформе CLAR (на ней же базируются BMW 5-й и 7-й серии), позволившей уменьшить вес машины более чем на полцентнера и добиться равного распределения массы между осями. Новинка на 6 см длинее предшественницы, причём практически вся прибавка пришлась на колёсную базу. В салоне не только стало просторнее (в особенности это почувствуют задние пассажиры), но ещё и появились широкоформатный экран медиацентра и опциональная электронная приборная панель. В «базе» – светодиодные фары, 18-дюймовое «литье» и адаптивный «круиз», а за доплату можно заказать 3-зонный «климат», вентилируемые передние сиденья и адаптивную подвеску. Цены варьируются от 2 950 000 рублей за 184-сильный X3 xDrive20i до 4 040 000 рублей за 360-сильный X3 M40i.

Франкфуртский автосалон станет стартовой площадкой для «крестового похода» марки Chery на Европу. Здесь китайцы покажут свой новый кроссовер, который пока не имеет собственного имени – с его выходом будет запущен процесс, целью которого является захват весьма существенной доли европейского авторынка. Однако выполнить поставленную задачу китайцам будет непросто, даже несмотря на то, что по дизайну, безопасности и потребительским качествам современные модели Chery почти не уступают европейским. одноклассникам.

Второе поколение бюджетного франко-румынского кроссовера визуально мало отличается от первого. И тем не менее перед нами абсолютно новая модель! Пока о «нью Дастере» известно не так уж много: производитель использовал модернизированную платформу B0 (на ней же построен «Каптюр») и изменил геометрию кузова, переместив переднюю стойку вперед, что должно добавить «воздуха» в салоне. Кстати, каким будет интерьер, тоже пока неизвестно – его впервые покажут во Франкфурте.

«Феррари для бедных» – слишком обидное прозвище для столь красивого купе-кабриолета, но от него никуда не деться – ведь «Портофино» действительно самая доступная модель в линейке компании из Маранелло (хотя при цене новинки в 200 тысяч евро говорить «доступная» не совсем корректно). Эта модель пришла на смену купе-кабриолету California T, а ее внешность и дизайн интерьера были «подсмотрены» у Ferrari GTC4Lusso. Под капотом – модернизированная «турбовосьмерка» от «Калифорнии», мощность которой возросла с 560 до 600 л.с. Правда, динамика улучшилась незначительно – до сотни новинка ускоряется за 3,5 секунды, всего на 0,1 секунды быстрее предшественницы.


Во Франкфурте состоится европейский дебют обновлённого «Экоспорта», который прежде уже был «засвечен» на американском рынке. В ходе рестайлинга конструкторы избавили модель от уродливого «прыща» запаски на двери багажника, а также основательно модернизировали салон, установив современную медиасистему.


Дизайнеры «Ягуара» смотрят в далекое будущее, когда все машины будут оснащены автопилотом, а роль водителя сведётся лишь к командным функциям. В этом будущем также нет места частной собственности на колёсах – автомобили предполагается брать в краткосрочную аренду. Среди прочих подобных проектов Jaguar Future Type отличает необычный руль, на который завязаны все системы управления машиной. Этот руль можно снять и взять с собой – в нем будут хранится персональные данные водителя и его личные предпочтения. Плюс этот электронный штурвал может заменить смартфон и обеспечить связь с системами «умного» дома.

Помимо концепта, Jaguar привезёт во Франкфурт вполне приземлённую модель, которая тем не менее обещает собрать настоящий аншлаг на стенде британского автопроизводителя. Речь о компактном кроссовере E-Pace, призванном бросить вызов Audi Q3, BMW X1, Lexus NX и даже родственному Range Rover Evoque. Несмотря на скромные размеры, «И Пейс» располагает самой большой колесной базой и самым вместительным багажником среди одноклассников. Нет ему равных и по части оборудования: в базовое оснащение модели входят светодиодные фары, медиасистемы TouchPro с 10-дюймовым экраном и полный привод, а за доплату новинка может комплектоваться 12,3-дюймовой приборной панелью и водонепроницаемым ключом-браслетом. Цены уже известны – от 2 455 000 рублей. Старт продаж намечен на весну.


Компания Kia на IAA 2017 приоткроет завесу тайны над новым поколением своей Гольф-модели, показав прототип версии Proceed (теперь это название пишется слитно, без нижнего подчеркивания). Из 3-дверного хетчбэка новый «Просид» превратился в стильный универсал, получив не только пару дополнительных дверей, но ещё и увеличенную колёсную базу. Серийная версия, конечно, будет скромнее, а какой именно – узнаем уже в следующем году.


«Мерс» решил обойти конкурентов, выпустив первый «премиальный» пикап с европейской родословной. Правда, в ДНК X-class преобладают японские гены, ведь построена новинка на шасси Nissan Navara. Впрочем, дизайнеры Mercedes-Benz неплохо замаскировали исходник (фактически кузов нарисован «с нуля») и улучшили качество материалов отделки. В России X-class появится в следующем году.

«Эпидемия» электрификации настигла и британский бренд: во Франкфурте дебютирует прототип «безэмиссионного» Mini. Причём это будет не электрическая модификация обычного 3-дверного «Купера», а совершенно новый автомобиль! В серию такая машина пойдёт в 2019 году.


Второе поколение электрокара Nissan по всем показателям превосходит популярного предшественника. Новый «Лиф» стал просторнее, получил современный медиацентр, более «острый» руль, и, самое главное, полностью переработанный силовой блок. Емкость аккумуляторов выросла, обеспечив полуторакратную прибавку в дальности пробега (на одном заряде машина может проехать от 240 до 380 км), а новый 150-сильный мотор здорово улучшил динамические показатели модели – до сотни новый Leaf разгоняется менее чем за 8 секунд. Кстати, в отличие от предшественника, этот электрокар имеет неплохие шансы появиться в салонах российских дилеров Nissan.


Новый Cayenne стал больше и ниже предшественника, его багажник увеличился на 100 литров, хотя колёсная база модели при этом не изменилась. А ещё у флагманского кроссовера Porsche теперь полноуправляемое шасси, разноразмерные шины, активный полный привод, трехкамерная пневмоподвеска и электронная система подавления кренов. Кроме того, «Кайенн» впервые оснастили чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием. В салоне стало в разы меньше кнопок – их заменили сенсорные панели, а медиацентр получил экран высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма. Российские дилеры Porsche начнут приём заказов на новинку в январе.


Несмотря на внешнее сходство со старым «Фантомом», новинка не имеет с ним ничего общего. Англичане провели колоссальный апгрейд модели, не оставив и камня на камне от конструктивных артефактов предшественника. У лимузина новое шасси, которое ляжет в основу всех будущих моделей Rolls-Royce, включая внедорожник Cullinan, и облегчённый цельноалюминиевый несущий кузов, пришедший на смену архаичной каркасно-панельной структуре. Главная цель перемен – обеспечить максимальный комфорт пассажиров, чему также способствует и новая адаптивная пневмоподвеска с электрическими актуаторами стабилизаторов поперечной устойчивости, превентивно подстраивающаяся под дорожный рельеф на основе информации, полученной со стереокамеры, сканирующей пространство перед автомобилем.

Автомобильное будущее в компании Smart видят за электромобилями, беспилотными технологиями и рынком каршеринга. Причём все эти тренды объединяются в одну идею – идею беспилотного электромобиля, который можно взять в краткосрочную аренду. Прототип такой модели будет показан во Франкфурте. Smart Vision EQ – не просто электрокар с автопилотом: у этого автомобиля отсутствует водительское место как таковое. По сути это умная транспортная капсула с автономным управлением или такси будущего, чей виртуальный водитель является неотъемлемой частью программной оболочки.

Заметно припозднившись с выпуском субкомпактного кроссовера, в компании Volkswagen тем не менее не оставляют надежд потеснить конкурентов в этом сегменте на глобальном рынке. «Т-Рок» на четверть метра короче «Тигуана», но не сильно теснее! Конструкторы растянули колесную базу до 2603 мм, сделав приличный багажник (445 литров) и не обделив местом задних пассажиров. Новинка также обещает покупателям драйв (в этом, в частности, помогут турбомоторы мощностью до 190 л.с.) и передовые технологии – кто ещё предложит для машины такого класса двухзонный «климат», радарный круиз-контроль или электронную приборную панель с 8-дюймовым экраном?


Платформа MQB, более просторные салон и багажник, современные медиасистемы и задорные турбодвижки мощностью до 200 (!) «лошадей» – по всем признакам «Поло» должен стать новым эталоном автомобиля B-класса. Впервые в этом сегменте для Polo будут доступны полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с штатной системой автоматического торможения, интеллектуальный «климат», система автоматической парковки, беспроводной зарядник и многое другое. И хотя таких хетчбэков на российском рынке не будет, эта модель нам интересна как проекция будущего Polo Sedan, премьера которого ожидается уже в следующем году.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры IAA 2017

Чтобы вы не тратили свое время на изучение всех публикаций, посвященных франкфуртскому автосалону, мы сделали полную подборку анонсов самых интересных новинок, показанных на IAA 2017. Каждую из этих моделей можно изучить подробнее, кликнув на ссылку в конце описания

текст: 5 колесо / 13.09.2017

Каждая новинка среди седанов бизнес-класса «большой немецкой тройки» рвется в рекордсмены по части технического прогресса: похоже, что новая Audi A8 2018-го модельного года, показанная на автосалоне во Франкфурте, имеет все шансы на лидерство.

Audi Elaine Concept

Audi представила следующую генерацию прототипа E-Tron Sportback Concept, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне.

Да-да, снова беспилотник, только в этот раз – представительского класса. Быть может, так будет выглядеть флагман Audi лет через 15-20?

Bentley Continental GT

Старичку Continental GT, выпускающемуся аж с 2003 года, наконец-то нашлась замена: новое премиум-купе от «Бентли» стало легче, изящнее и технологичнее.

Баварский бренд представил эффектное четырехдверное электрокупе i Vision Dynamics, которое отличается внушительным запасом хода и динамикой спорткара.

Пока что BMW Х7 является только прототипом (серийный вариант, по заявлению баварцев, появится в 2018-м), но показанный во Франкфурте шоу-кар Concept X7 iPerformance даёт полное представление о грядущей новинке.

Dacia Duster

Знакомые пропорции, привычные владельцам «Дастеров» ручки дверей под нижний хват и заходящие на крышу кромки самих дверей. Это точно новый «Дастер»?

Ferrari Portofino

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера нового купе-кабриолета Ferrari Portofino, который должен сместить своего предшественника - California T.

Jaguar E-Pace

E-Pace теперь должен повторить, а то и приумножить успех старшего F-Pace, на платформе которого он и был создан. Главные конкуренты новинки - BMW X1, Mercedes GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque.

Kia Proceed

Корейцы показали во Франкфурте новый концепт Proceed, который должен продемонстрировать, как изменится дизайн семейства cee’d следующих генераций.

Mercedes EQA

Мы уже говорили, что «Мерседес» запустит отдельную линейку электромобилей под индексом EQ. на Франкфуртском автосалоне нам показали, каким будет электрический одноклассник нынешней «ашки».

Mercedes-AMG Project One

Гиперкар от «Мерседес» может всерьез посоперничать с не менее невероятным Bugatti Chiron.

Mini Electric Concept

Внешность электрохэтча Mini, который был подготовлен к сентябрьскому автосалону во Франкфурте, заметно отдалилась от обычной серийной трёхдверки: «донор» можно определить, пожалуй, по линии остекления.

Porsche Cayenne Turbo

«Кайен» третьего поколения построен на короткобазной платформе MLB Evo, которую используют Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Renault Symbioz

Компания Renault представила не просто эффектный шоу-кар, а целую концепцию инновационной экосистемы, в которой тесно связаны дом и автомобиль - автономный, электрический и интегрированный в жизнь человека.

Skoda Vision E Concept

По сравнению с прототипом, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне, обновлённый Skoda Vision E Concept стал ближе к серийному автомобилю.

Smart Vision EQ

Беспилотный электрокар Smart vision EQ fortwo нацелен на каршеринг, вот только никого за руль пускать даймлеровцы не собираются.

Toyota Land Cruiser Prado

Поклонники «Ленд Крузеров» могут спать спокойно: серьезных вмешательств в конструкцию проверенных «Прадо» произведено не было – это по-прежнему рамный внедорожник с честным полным приводом с принудительными блокировками дифференциалов.

Volkswagen T-Roc

Еще один новоиспеченный кроссовер – в этот раз от VW Group. T-Roc станет самым младшим SUV в гамме немецкого бренда.

Volkswagen Polo

Появление в Европе нового «Поло» - событие весьма значительное. В старом свете этот хэтчбек – в отличие от России – любят, ценят, покупают. Наверняка полюбится европейцам и шестое поколение фольксвагеновского бестселлера: автомобиль стал технологичнее внутри и динамичнее снаружи.