Самые мощные машины в мире. Автомобили с самым большим крутящим моментом в мире Самые сильные тачки

Рождаются всё более совершенные шедевры технологических идей. Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто было не только удобным, но и быстрым, поэтому в центре внимания каждый раз самая мощная машина в мире. Современная индустрия в этом направлении каждый год удивляет своими находками и достижениями. Автомобилестроительные компании успешно решают задачи, используя свой потенциал. Улучшают технические характеристики автомобилей, уменьшают их вес, создают экономичные и мощные моторы. А когда что-то кажется невыполнимым, полностью переосмысливают весь процесс, всю технологию создания автомобиля. Так что нам остаётся лишь поражаться произведениям автомобильного искусства, ставших совершенством как в плане формы, так и удивительной мощности. Для ценителей супермашин предлагается рейтинг, в котором лидируют самые мощные автомобили.

10. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Эта машина может развивать бешеную скорость

SLR McLaren 722 Edition - одна из самых мощных моделей Mercedes-Benz среди серийных автомобилей, великолепный представитель своей категории. Автолюбители, несомненно, оценят 5,4-литровый V8 двигатель. Причём, если в других компаниях большое количество лошадиных сил у авто является инновационной идеей при выпуске единичных моделей, то для компании Mercedes-Benz это норма. А эта модель демонстрирует мощь немецкого автомобиля своими 650 лошадиными силами, скрывающимися под капотом.

Модель SLR известна ещё с 1955 года, когда победила в знаменитой гонке Mille Miglia. Управляли победившей машиной Дэнис Дженкинс и Стирлинг Мосс под порядковым номером 722, который и включён в название новой модели.

Гоночная модель авто обозначена приставкой GT и имеет двигатель в 680 л. с. Таких машин выпущено всего 22. Суперкар этой модели разгоняется до 337 км/ч, а крутящий момент достигает 820 Нм при 4000 об/мин.

9. Ferrari Enzo 6.0

Итальянский концепт-кар

На девятом месте самых мощных автомобилей - произведение итальянской компании Ferrari Enzo. Модель 6.0, посвящённая создателю этой компании - легендарному конюху Энцо Феррари, поражает дизайнерским решением и технологическими характеристиками. Лёгкая, утончённая модель с открывающимися вверх дверями, несомненно, красивая и впечатляющая.

Ferrari Enzo 6.0 - мощная гоночная модель, метеор на гоночных трассах, благодаря 6-литровому двигателю, вырабатывающему 660 лошадиных сил. При количестве оборотов 5500 в минуту крутящий момент составляет 657, 57 Нм.

Внешний дизайн модели говорит, что она создана для гоночных соревнований. Она фантастически мощная, при её создании использовались такие технологичные решения, которые позволили превратить Ferrari Enzo в настоящий гоночный болид. При этом модель весьма красива - лучшее, бесспорно, творение инженеров Феррари и дизайнеров компании Пининфарина.

Эта модель для тех, кто является ценителем скорости и стиля. Изящная, быстрая, она станет лучшим другом гонщика.

8.Leblanc Mirabeau

Дизайнерский болид

Легендарная машина Leblanc Mirabeau создавалась дизайнерами-футуристами и поражает своими невероятными формами, придающими космический вид этому двухместному гоночному болиду. При этом авто обладает прекрасными аэродинамическими свойствами, позволяющими достичь стремительного разгона, высочайшей скорости.

Суперкар, созданный швейцарской компанией, оснащён двигателем объёмом 4,7 литра, который, несмотря на кажущуюся небольшую величину, выдаёт 700 лошадиных сил, это делает его серьёзным конкурентом на гоночных трассах. В рейтингах по максимальной скорости Leblanc Mirabeau также занимает высокую планку, развивая до 370 км/час.

Смелым технологическим решением компании стал карбон, используемый как главная составляющая суперлёгкого корпуса. Именно этот шаг дал возможность игр с дизайном, и поэтому машина приковывает внимание вместе с теми счастливчиками, которые стали владельцами шедевра мирового автопрома. Машина создавалась для покорения кольца гоночной трассы в Сартэ. И тогда не предполагали, что станет настолько популярной.

7. Pagani Zonda R AMG

Стильная штучка

Законное седьмое место заняла Pagani Zonda R AMG. Мотор этой модели достался от Мерседеса, он позволил развить скорость 346 км/ч благодаря объёму в 6 литров и мощности 750 л. с., 7500 оборотов в минуту. Вес этой машины маленький, всего 1070 кг, поэтому ей достаточно 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч.

6. Koenigsegg CCX

Когда нет места промедлению

На шестом месте по мощности по праву находится суперкар компании Koenigsegg, удививший весь автомир. Модель CCX спереди похожа несколько Lamborghini, однако в целом имеет , несомненно, привлекающий внимание к уникальному авто.

Элегантная модель автомобиля оборудована двигателем V8 с объёмом 4,7 литра и двумя компрессорами компании Ротрекс. Этот великолепный экземпляр суперкаров достигает скорости 407 км/ч, выдавая 850 лошадиных сил.

Компания Koenigsegg и её основатель, настоящий барон, с начала существования заявили о намерении создавать поистине мощные авто. Они пошли на эксперимент, добавив в бак этанол, и это дало увеличение лошадиных сил до 1018. Все автоэксперты, присутствовавшие на тестовом испытании, были поражены результатом. Сегодня у Кёнигсегга нет моделей с мощностью ниже 800 л. с.

Koenigsegg CCX - мощный, красивый автомобиль, желанный для любителей побеждать. Тем, кто стремится к истинно большим скоростям, этот автомобиль придётся по нраву.

5. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Итальянская мощь

Достойнейшее пятое место в автоиндустрии занимает Lamborghini Aventador - выдающееся произведение компании Mansory, занимающейся тюнингом автомобилей, увеличением их мощности. В обработке этой компании Ламборгини стал фантастической машиной с объёмом двигателя 6,5 литров, невероятно мощным, можно сказать, звериным. Мотор V12 этого итальянского автомобиля выдаёт 1600 лошадиных сил, при этом использована модификация двигателя Murcielago LP640. Но Ламборгини, несмотря на то что и дизайн обеих машин разрабатывался студией Болоньезе, не похож на Murcielago. Максимальная скорость полноприводного могучего мотора Aventador достигает 370 км/ч, при этом вы испытаете наслаждение от шикарного звучания мотора и приятные ощущения от езды, создаваемые благодаря улучшенным тормозам и системе охлаждения мотора. В отличие от прошлых моделей, основной материал кузова для лёгкости выполнен не из алюминия и стали, а с помощью углеволокна. Несомненно, аэродинамичная и спортивная машина создана для того, чтобы только побеждать. Вес суперкара 1555 кг. Сегодня есть только одна версия автомобиля у компании-производителя. Это уникальная разработка, в которой можно черпать технологические идеи для раскрытия потенциала серийных машин.

4. Bugatti Veyron EB 16.4

Стиль, мощь, Бугатти…

На четвёртом месте рейтинга мощности, несомненно, удивительный эксклюзивный автомобиль компании Bugatti Veyron, сразивший общественность невероятной скоростью, при этом способный ездить по самым обычным дорогам. Без Бугатти не бывает ни одного рейтинга, эту машину многие называют самой мощной в мире. При том она проста в управлении, как говорят, её можно доверить даже школьнику с правами категории B. Модель EB 16.4 оснащена 8-литровым двигателем, что стало самым высоким показателем в мире по объёму двигателя. Мотор сформирован из сблокированных двух 8-цилиндровых моторов и имеет в сумме 16 цилиндров.

Как утверждает производитель, Вейрон запросто может выдавать 1040 лошадиных сил - рекорд на современном . Разгоняется авто до 407,6 км/ч, является не только скоростной, но и очень комфортабельной. Салон выполнен из высококлассных материалов, редкой кожи, с дорогостоящей отделкой.

Бугатти Вейрон в 2009 году назвали десятилетия.

3. Zenvo Automotive

Датский шедевр автопрома

Тройку лидеров открывает датский автомобиль Zenvo Automotive марки Zenvo ST1, среди автомобилистов получивший прозвище настоящего инженерного дьявола. Конструкция машины основана на легконастраиваемой ходовой части с амортизаторами и двухрычажными подвесками. Мотор оснащён приводным нагнетателем, наддувом, что даёт развить мощность в 1104 л. с.

2. SSC Ultimate Aero TT

Рекордсмен мощности

По праву второе место занимает эта модель. Выпустив её, производители сместили с лидерских позиций Бугатти Вейрон, а позже авто попало в Книгу рекордов Гиннеса. Скорость мощнейшего автомобиля 413 км/ч, мощность 1180 л. с. при 6950 об/мин.

1. Lotec Sirius

Машина — мечта

Самым быстрым автомобилем современности называют Lotec Sirius, хотя по внешнему виду об этом не сразу скажешь. Изобретатель машины - автогонщик мистер Курт Лоттершмидт - сконструировал авто спустя долгих для автостроения 9 лет после изготовления чертежей.

Каркас состоит из стальных трубок, очень филигранно сваренных. Производитель машины вступил в сотрудничество с Mercedes-Benz и установил на авто шестилитровый двигатель этой компании, удивляющий своими 1200 лошадиными силами. Невероятного, фантастического результата удалось достичь благодаря двум турбинам в 1000 и 1200 л. с. и балансу всех составляющих этой модели.

Мощнейший суперкар Sirius легко развивает скорость 410 км/ч и при этом уверенно движется по дороге, удивляя всех сочетанием компактности и мощи. Самый быстрый автомобиль продемонстрировал, что любую мечту можно осуществить, даже если на это уйдёт 9 лет, только нужно следовать чёткому плану.

Как видите, чтобы улучшить машины, создав более мощные, потребуется немало времени. Конечно, самые мощные автомобили не пользуются широким спросом, они во многом являются эталоном, на который равняются. Их не увидишь на дорогах, выпускаются в небольших количествах. На эти модели обращают внимание те, кто живёт большими скоростями, профессиональные гонщики. Несомненно, работа в этом направлении для компаний - важный вклад в развитие автоиндустрии. Открываются новые возможности, пути совершенствования автомобилей. Новейшие технологии перенимаются, чтобы увеличить мощность обычных машин, которые идут в серийное производство.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Бывают разные критерии выбора автомобиля. Одни ищут компактность, другим нравится большая скорость. Некоторые люди выбирают машину в зависимости от вместительности или дизайна и элегантности. Не менее важным критерием является мощность. Этот показатель влияет на скорость машины и её разгон. Рассмотрим самые мощные машины в мире, фото которых будут представлены в статье.

10-е место: Lamborghini Murcielago LP640

Изящный и мощный автомобиль, который может развивать скорость до 340 километров в час. Объем двигателя — 6 л. Мощность составляет 590 л. с. Спорткар может набирать скорость 100 километров в час всего за 3,4 секунды.

Автомобиль создан для быстрой езды. Благодаря множеству встроенных настроек, сидение может подстраиваться под водителя. Алюминиевый мотор способствует развитию максимальной скорости. Задние фонари и выхлопные трубы имеют оригинальный дизайн.

Благодаря отличной тормозной системе вы можете спокойно себя чувствовать даже на большой скорости, при этом она поможет всего за несколько секунд остановить разогнавшийся суперкар, а вам удастся избежать нежелательных заносов. Машина также хорошо подойдет и для движения в городской черте. Она не делает резких скачков при развитии скорости и легко останавливается на светофорах.

Автомобиль по праву занимает место в Топ-10 самых мощных машин в мире.

9-е место: Zonda C12 F

Автомобиль был представлен миру в 2005 году на Женевском автосалоне. Может развивать скорость до 374 километров в час. Спорткар от надежного италийского производителя станет бриллиантом вашей коллекции.

Дизайн автомобиля создан для скоростной езды. Зеркала заднего вида перемещены на верх передних крыльев, что создает более хорошую обтекаемость. Благодаря массивному переднему сплиттеру и заднему диффузору улучшился поток воздуха снизу.

Отличные дизайнерские решения вместе с большой мощностью алюминиевого мотора в 594 л. с. позволяют автомобилю развивать скорость 100 км/ч всего за 3,3 секунды. При этом модель оснащена модернизированной тормозной системой, которая позволяет остановить машину, движущуюся на 200 км/ч в течение 4,4 секунды.

Все это позволяет Zonda C12 F занимать 9-е место рейтинга «Самая мощная машина в мире».

8-е место: Ferrari 599 GTB Fiorano

Появился на свет в 2006 году. Автомобиль с высокими показателями комфорта и динамичности. Сочетает в себе мощность в 620 л. с. и высокий уровень безопасности. Всего за 3,7 секунды может развивать скорость 100 километров в час.

Автомобиль сочетает в себе удобство и красоту спортивного купе с мощностью болида. Кузов изготовлен из легкого алюминия, благодаря чему вес снизился до 1688 кг. Но при этом машина осталась достаточно устойчивой на трассе и хорошо себя зарекомендовала на сложных виражах. С двигателем объемом 6 литров автомобиль может набирать скорость 330 км/ч.

Благодаря новейшей системе F1-Trac, контролирующей вращающий момент мотора, машина застрахована от проскальзывания колес на любом типе покрытия, а также может увеличивать скорость прохождения виражей. А современная электромагнитная подвеска своевременно реагирует на любые неровности дороги, что положительно влияет на управляемость суперкара.

Но Ferrari 599 GTB Fiorano не самая мощная машина в мире.

7-е место: Mercedes-Benz McLaren SLR

Прекрасный автомобиль с оригинальным дизайном. Углеродистое волокно составляет основу шасси. Сильный двигатель 5,5 л дает возможность развивать скорость до 337 км/ч. 100 км/ч набирает за 3,5 секунды.

Двери у автомобиля плавно открываются вверх и в сторону. По сравнению с другими моделями садиться в автомобиль стало значительно удобнее. Коробка передач имеет ряд усовершенствований, которые позволяют переключаться буквально за одну секунду. По словам разработчиков, такая трансмиссия ничем не уступает механической. Керамические тормоза машины вдвое легче стальных аналогов, но справляются с задачами так же бескомпромиссно. При резком торможении на большой скорости открывается дополнительный спойлер, который прижимает автомобиль к дороге.

Модель, входящая в топ самых мощных машин в мире, отлично себя ведет на виражах. Её практически невозможно сдвинуть с места, когда она вошла в поворот. Хотя на прямой дороге устойчивость Mercedes-Benz McLaren SLR значительно слабее.

6-е место: GMG Apollo

Автомобиль с максимально продуманным аэродинамическим дизайном от надежного немецкого производителя. Благодаря мощному 8-турбинному мотору, объем которого 4,2 литра, машина может развивать скорость до 360 километров в час. При этом сотню она развивает всего за 3 секунды. За возможность развить максимальную скорость отвечают буквально все детали автомобиля. Это и спойлер-лезвие, и даже откидные дверцы.

В базовой версии модели вы не увидите в салоне из углепластика ничего лишнего. Ни спутниковой навигации, ни других приспособлений. При желании их можно установить за дополнительную плату. Особняком стоят водительское и пассажирское кресла. Они-то разработаны с большим шиком и максимальным комфортом.

Благодаря различным модификациям мотора и установке дополнительных аксессуаров этот автомобиль может использоваться как для участия в гонках, так и в повседневной жизни. GMG Apollo - это шестая по счету самая мощная машина в мире.

5-е место: Saleen

Модернизация этого американского автомобиля произошла в 2005 году. Благодаря 7-литровому 8-цилиндрному двигателю машина разгоняется до 100 километров в час за 2,8 секунды. При этом в салоне вы себя чувствуете вполне уверенно. Автомобиль имеет продуманный внешний вид и хорошие показатели производительности.

Откидные дверцы в форме бабочки позволяют легко забраться в салон и разместиться на шикарных спортивных креслах. Все детали внутри автомобиля настраивают водителя на желание развить максимальную скорость. 6-ступенчатая "механика" молниеносно отзывается на ваши движения, а руль позволяет максимально чувствовать весь автомобиль.

Благодаря тормозной системе Brembo машина легко сбрасывает скорость и останавливается в нужный момент. Широкие колеса и дополнительные спойлеры позволяют автомобилю буквально приклеиваться к трассе. Saleen демонстрирует хорошие показатели и при движении в городе. Мягкое сцепление позволяет легко переключать передачи, а тормозная система - вовремя остановить автомобиль. Проехавшись на этой модели, вы поймете, почему считается, что это самая мощная машина в мире от американских производителей.

4-е место: Koenigsegg CCX

Небольшой шведский производитель считает, что самая мощная и быстрая машина в мире должна быть разработана именно им. Так, Koenigsegg CCX уже вплотную приблизился к этому статусу. Благодаря мощному 8-турбинному двигателю, объем которого равен 4,7 литра, суперкар может развивать скорость не больше 407 км/ч. А отметку 100 км/ч преодолевает за 3,2 секунды.

Благодаря применению современных технологий и материалов вес машины составляет 1180 кг. Установленная гоночная подвеска дает возможность водителю уверенно управлять автомобилем даже на больших скоростях. Специально для городских условий на спорткар устанавливаются прочные бамперы, выдерживающие небольшие столкновения.

В стандартную комплектацию машины входит полный электропакет, контроллер сцепления, имеющий пять специальных режимов, климат-контроль, а также адаптивная подвеска. За отдельную плату можно установить любые современные системы.

3-е место: Bugatti Veyron

Несомненно, это самая мощная машина в мире, которая выпускается серийно. Максимальная скорость этой модели составляет 407 километров в час. Это достигается благодаря мощному 16-цилидрному двигателю, объем которого равен 8 литрам. Скорость движения 100 км/ч суперкар набирает за 2,8 секунды.

Удивительная коробка передач, которая имеет двойное сцепление, позволяет переключаться всего за 0,2 секунды. Автомобиль тратит 125 литров бензина за 100 километров, что является абсолютным рекордом. При развитии большой скорости (220 км/ч) машина опускается до 8,9 см, а также открывается антикрыло. Эти меры призваны увеличить устойчивость спорткара.

Тормозная система Bugatti Veyron также на высоте. Благодаря суппортам с восемью поршнями и углекерамичексим тормозным дискам процесс торможения занимает несколько секунд. При этом суперкар будет двигаться только прямо, даже без участия водителя.

2-е место: Bristol Fighter T

Очень мощный, но одновременно легкоуправляемый суперкар от английского производителя. Имеет оптимальные аэродинамические показатели, за основу которых брались технические решения из авиа- и кораблестроения. Bristol Fighter T является отличным примером того, что красота и мощность могут прекрасно гармонировать друг с другом.

Использования алюминия при изготовлении кузова и углеволокна для дверей дает возможность сочетать легкость автомобиля с его высокой безопасностью.

Восьмилитровый 10-турбинный двигатель позволяет машине развивать скорость до 434 километров в час. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Тормозная система суперкара позволяет быстро и при этом плавно остановиться даже на большой скорости.

1-е место: SSC Ultimate Aero TT

Какая самая мощная машина в мире? Конечно, SSC Ultimate Aero TT. Двигатель суперкара имеет 1287 лошадиных сил и объем 6,3 литра. По заявкам производителя, он может достигать максимальной скорости 436 км/ч. Официально зарегистрированный рекорд составляет 411,76 км/ч. Отметку 100 км/ч проходит за 2,85 секунды. Всего было выпущено 50 таких моделей, имеющих самый мощный двигатель в мире для машины.

Клиренс машины составляет 102 мм, но при необходимости может увеличиваться еще на 4 см. Также в автомобиле предусмотрен достаточно объемный салон. Изначально в нем стоят электропривод зеркал и гидроусилитель руля, но при желании он может доукомплектовываться и музыкальной, и навигационной системами.

Самая мощная легковая машина в мире, фото которой представлено ниже, имеет отличную тормозную систему. Для полной остановки автомобиля вам понадобится 34,1 метра.

Для того чтобы управлять автомобилями из списка, желательно проходить дополнительные курсы по вождению. Из-за большой мощности и высоких скоростей неподготовленный водитель может растеряться в экстремальных ситуациях или неправильно оценить возможности суперкара.

Ощущения от езды на мощной и невозможно передать словами. Зажать педаль до упора и мчаться по трассе со скоростью более 400 км/ч - мечта каждого автолюбителя. Лучшие инженеры автомобильной промышленности понимают любителей драйва и с каждым годом выпускают всё новые двигатели, которые поражают водителей по всему миру. Разумеется, такие машины стоят огромных денег, а некоторые всё равно недоступны на рынке и выполняются на заказ. Они показывают не только страсть к скорости, но и состоятельность водителя.

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

Вид двигателя внутреннего сгорания История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение - мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени - они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам - он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» - этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.

Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.

Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель - технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.

От чего зависит мощность двигателя

Для лучшего понимания этого необходимо знать, как вычисляется его ходовой потенциал. В первую очередь он зависит от количества лошадиных сил. Этот термин ввёл Джеймс Уатт - шотландский изобретатель и инженер. Это было нужно, чтобы подсчитать эквивалентное число лошадей, необходимое для того, чтобы тянуть паровую машину - также проект Уатта. В 1789 году изобретатель произвёл ряд математических расчётов, исследуя возможности лошади, усреднённые на большом промежутке времени. Так, одна лошадиная сила составила эквивалент 735 ваттам. Примечательно, что система измерения мощности в ваттах (W, Вт) была названа именно в честь Джеймса Уатта спустя 64 года после его смерти.

Так или иначе, мощность мотора - величина непостоянная. Она зависит от оборотов двигателя. Максимальная мощность среднего мотора составляет примерно 6000 оборотов в минуту. Разумеется, на таких оборотах никто не ездит - при передвижении по городу тахометр показывает примерно 3000 об/м. При езде с показателем, равным половине потенциала двигателя, его мощность также сокращается вдвое. Для повышения количества оборотов необходимо понизить передачу трансмиссионной коробки.

Набор оборотов занимает некоторое время, что не позволяет мобилизовать все лошадиные силы мгновенно. За время набора оборотов отвечает крутящий момент - третий показатель, от которого зависит реальная мощность двигателя.

Таким образом, реальная мощность двигателя зависит не только от количества лошадиных сил. Не менее важным фактором является количество оборотов, позволяющих реализовать потенциал, а также крутящий момент, который определяет затраченное на это время. Кроме того, мощность зависит и от массы машины - количество л. с. на тонну веса называется «удельным показателем».

Рейтинг автомобилей 2019 года, на которых устанавливаются самые мощные двигатели в мире

В 2019 году Dodge Challenger получил новую комплектацию – Hellcat Redeye мощностью 797 лошадиных сил. Мощность одного из самых мощных в мире двигателей на автомобиле, стандартного Hellcat, увеличена до 717, а многочисленные модификации и дополнительные опции присутствуют во всей линейке Challenger. Все модели R/T Scat Pack имеют алюминиевый корпус, в то время как версия R/T теперь поставляется в форме Widebody.

Под капотом

В заднеприводных (RWD) SXT и GT стандартным является 3,6-литровый Pentastar V6 двигатель мощностью 305 лошадиных сил, полный привод (AWD) предлагается в качестве дополнительной модификации. Переход к R/T приводит к появлению первого в серии Hemi V8, в данном случае 375-сильного 5,7-литрового мотора и 6-ступенчатой механической (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372).

Легковой R/T Scat Pack оснащён 6,4-литровым Hemi V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. SRT Hellcat добавляет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил, что сделало бы его самым мощным среди всех, если бы не 797-сильный SRT Hellcat Redeye. Все Challenger с V8, кроме Redeye, можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Доступные варианты:

  • 3,6-литровый V6 (SXT, GT).
  • 305 лошадиных сил при 6350 об/мин.
  • 363 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/7,8 л. на 100 км. (задний привод), 13/8,7 (полный привод).
  • 5,7-литровый Hemi V8.
  • 372 лошадиных силы при 5200 об/мин (автомат).
  • 375 лошадиных сил при 5150 об/мин (механика).
  • 542 Нм крутящего момента при 4400 об/мин (автомат).
  • 555 Нм крутящего момента при 4300 об/мин (механика).
  • Расход топлива по городу трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (автомат), 15,6/10,2 л. (механика).
  • 6,4-литровый Hemi V8.
  • 485 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 644 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 15,6/9,8 л. на 100 км. (автомат), 16,8/10,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый наддув Hemi V8 (SRT Hellcat).
  • 717 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 889 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. (автомат), 18/11,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye).
  • 797 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 958 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км.

Chevrolet Corvette 2019 года снова расширяет границы производительности. В этом году дебютирует новая экстремальная ZR1. Таким образом, ассортимент Corvette расширяется до четырёх моделей, доступных как , так и в других формах кузова. Каждый из авто было протестировано на знаменитой (и иногда пугающей) немецкой трассе Нюрбургринг и представляет собой невероятную находку по сравнению с его гораздо более дорогой европейской конкуренцией, несмотря на то, что ZR1 преодолел барьер в 120000 долларов.

Попробуйте найди ещё один такой спортивный суперкар с удивительной мощностью 755 лошадиных сил за 250000 долларов. Даже Stingray базовой комплектации всё ещё выдаёт 455 лошадиных сил в лёгком кузове, что достаточно для большинства людей. Corvette, теперь уже в седьмом поколении, также обладает своими манерами, утончённостью, оснащением и другими особенностями.

Это зверь мощностью 755 лошадиных сил, чья огромная сила делает его членом клуба, в который также входят автомобили Ferrari, Lamborghini и Bentley.

Под капотом

Один 6,2-литровый V8, четыре возможных варианта. Stingray и Grand Sport имеют безнаддувную версию. В первом он развивает 455 лошадиных сил. Опциональная активная выхлопная система (стандартная для Grand Sport) увеличивает её до 460 лошадиных сил. Corvette Z06 2019 года имеет нагнетатель для вырабатывания 650 лошадиных сил, в то время как новый 2019 ZR1 увеличивает объём нагнетания до уровня 755 лошадиных сил, что делает его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо выпускал GM.

Все корветы имеют задний привод и используют 7-ступенчатую механическую коробку передач с функцией стабилизации оборотов, которая нажимает на газ для имитации движения пятки и носка для более плавных переходов между передачами.

Доступные варианты:

  • 6,2-литровый V8.
  • 455 лошадиных сил при 6000 об/мин + 623 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • С активным выхлопом – 460 лошадиных сил при 6000 об/мин + 630 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (Stingray, механика), 15,6/9,4 л. (Stingray, автомат), 15,6/10,7 л. (Grand Sport, механика), 16,8/19,6 л. (GS, автомат).
  • 6,2-литровый V8 с наддувом (Z06, ZR1).
  • 650 лошадиных сил при 6400 об/мин + 881 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.
  • 755 лошадиных сил при 6300 об/мин + 969 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

Несмотря на флагманский модельный ряд S-класса, Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года превращают этот величественный роскошный автомобиль в мощную машину, столь же привлекательную, как Porsche Panamera Turbo, но с более удобным для взрослых задним сидением. Конечно, в отличие от большого S-класса, модели AMG более популярны, потому что S63 и S65 обеспечивают потрясающую прямолинейную производительность, подкреплённую блестящей управляемостью. Модели AMG оснащены двигателями с двойным турбонаддувом ручной сборки: V8 для S63 и V12 для S65. Они также выпускаются в купе и седане, оснащённые лучшими характеристиками Mercedes-Benz и самыми высокими ценниками.

Если вы любите размер и изысканность Mercedes-Benz S-Class, но чувствуете, что ему не хватает смелого дизайна, необходимого для молодёжи, обязательно обратите внимание на Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года. Мощный и производительный V12 S65 встречается всё реже. Если вы планируете потратить до 250000 долларов на большой роскошный седан, вам подойдёт что-то более эксклюзивное, например, Bentley Flying Spur, Porsche Panamera Turbo Executive или даже Rolls Royce Ghost.

В 2019 году изменения в Mercedes-AMG S63 и S65 ограничены двумя новыми вариантами рулевого колеса, один из дерева и кожи, а другой из углеродного волокна.

Под капотом

Модели Mercedes-AMG S63 2019 года оснащены 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной работы, мощность которого превышает 603 лошадиных сил. (или 4Matic) является стандартным для этих моделей и обеспечивает 0-100 км в час в 3-секундном диапазоне.

Ещё более дорогие модели Mercedes-AMG S65 являются одними из немногих новых автомобилей, всё ещё предлагающих V12. В данном случае это 6,0-литровый мотор с двумя турбинами. По сравнению с V8, он не обладает намного большей мощностью – 621 против 603 – но обеспечивает крутящий момент, подобный локомотиву, 1001 Нм.

В отличие от S63, модели Mercedes-AMG S65 имеют задний привод. S63 использует передачу с 9 скоростями, в то время в S65 используются 7 скоростей. Расход топлива не совсем экономен. Оба имеют систему запуска/остановки, которая отключает двигатель на холостом ходу.

Доступные варианты двигателя:

  • 4,0-литровый Twin-Turbo V8 (S63).
  • 603 лошадиных силы при 5500–6000 об/мин.
  • 900 Нм крутящего момента при 2250–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13,8/9 л. на 100 км. (седан), 13,8/8,7 л. (купе), 15,6/9,8 л. (кабриолет).
  • 6,0-литровый твин-турбо V12 (S65).
  • 621 л.с. при 4800-5400 об/мин.
  • 1001 Нм крутящего момента при 2300-4300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км. (седан), 18/11,2 л. (купе), 16,8/11,2 л. (кабриолет).

BMW M5 2019 года доказывает, что поклонников у высокопроизводительных седанов ещё достаточно много, в основном благодаря 4,4-литровому V8 с двумя турбинами, который развивает прекрасную мощность в 600 лошадиных сил. С помощью стандартного полного привода этот баварский супер-седан 6-го поколения разгоняется до 100 км. в час за 3,2 секунды и достигая максимальной скорости в 250 км. в час.

Особенности

Для опытных водителей, ищущих серьёзных острых ощущений, M5 можно переключить в режим «только задний привод», который предусматривает дрифт и другие махинации. Помимо этого, новый BMW M9 Competition 2019 года – с агрессивно настроенной подвеской, более жёсткими опорами двигателя и 617-сильным V8 – новый M5 Competition является самой мощной моделью M5, когда-либо продаваемой BMW. Его максимальная скорость – 304 км. в час.

Если вы давний поклонник BMW M или вам просто нужна самая мощная модель в линейке BMW 5 серии, новый M5 подойдёт идеально. Его впечатляющие трековые способности подкреплены безупречными повседневной простотой и роскошью. Если не брать в расчёт лояльность к бренду, новая модель M5 стоимостью 103700 долларов США – очень дорогое предложение. И учтите следующее: M550i стоит примерно на 30000 долларов дешевле, а эта топ-модель в стандартной линейке BMW 5 серии обладает мотором V8.

BMW M5 Competition ($111000) – это новая модель для 2019 года. Помимо своего 617-сильного V8, этот гипер-спортивный M5 обладает более агрессивно настроенной подвеской, более крепкими опорами двигателя и лёгкими коваными колёсами. Кроме того, Apple CarPlay стал стандартом во всех BMW M5 2019 года.

Под капотом

Двухмоторный 4,4-литровый движок V8 в BMW M5 2019 года выдаёт 600 лошадиных сил. В новом BMW M5 Competition тот же базовый V8 развивает 617 лошадиных сил благодаря тонким настройкам и менее грубой выхлопной системе M Sport. Полноприводный двигатель M9 2019 выдерживает резкое ускорение, и это поистине захватывающее ощущение, сопровождаемое резкими переходами превосходной 8-ступенчатой автоматической коробки передач BMW.

Хотя пользователи рады, что BMW позволяет M5 переключаться на заднеприводную настройку через систему, специфичную для M, делайте это с осторожностью. M5 оснащён функцией запуска/остановки двигателя, которая экономит топливо за счёт снижения мощности двигателя на холостом ходу. Имейте в виду, что автоматический перезапуск происходит внезапно, поэтому рекомендуется отключать систему с помощью кнопки под красной кнопкой зажигания.

Доступные варианты ДВС:

  • 600 лошадиных сил при 5700–6 600 об/мин.
  • 749 Нм крутящего момента при 1800–5700 об/мин.
  • по городу/трассе – 15,6/11,2 л. на 100 км.
  • 4,4-литровый турбированный V8.
  • 617 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 749 Нм крутящий момент при 1800-5860 об/мин.

За 143 года, прошедших с изобретения первого привычного нам двигателя, автопром совершил огромный прогресс. Мощность современных двигателей перешагнула далеко за тысячу и не собирается останавливаться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео самого мощного легкового автомобиля на планете!


Содержание статьи:

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. - такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.


Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.


В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.


Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.


Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.


На салоне в Женеве . Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.


Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8.8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.


В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».


Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.


Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».


Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля - 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.


Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.


Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире - смотрим:

Автомобильный рынок меняется и прогрессирует с каждым месяцем. Производители городских серийных автомобилей стараются удивить покупателей повышенным комфортом, умными технологиями и низким расходом топлива. В мире дорогих суперкаров дела обстоят немного иначе. Основной задачей производителя становится повышение мощности и скорости, дабы конкурировать в своем классе. Также неотъемлемой частью является стильный и эффектный внешний вид. Рассмотрим самые мощные автомобили на 2016 год. Затронем серийное производство, ограниченные серии и эксклюзивные суперкары в одном экземпляре. Также уделим внимание автомобилям отечественного производства.

Серийные рекордсмены

В сегменте серийного производства идёт тесная борьба за первенство по мощности и скорости. Выделим самые любопытные и интересные экземпляры в своём классе.

Ferrari EnzoEn

Породистый итальянец с богатой историей. Первый экземпляр был выпущен в честь основателя марки «Феррари», после чего было принято решение о запуске в серийное производство. Последняя версия гиперкара имеет следующие характеристики:

  • бензиновый мотор V12 с объемом 6 литров;
  • максимальная скорость авто 350 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч - 3,6 секунды.

Внимание! Стоимость гиперкара 680 тысяч долларов. Производство было остановлено на отметке в 400 экземпляров.

Lamborghini Aventador LP700

Еще один итальянец из конкурентной для Ferrari фирмы. За 700 тысяч долларов владелец получит внушительную мощность и разгонные показатели:

  • V12 на 6,5 литра;
  • максимальная скорость - 350 км/ч;
  • разгон 2,9 секунды.

Создателям удалось преодолеть порог разгона в 3 секунды за счет лёгкого кузова (1,5 тонны).

McLaren F1

Настоящая легенда в своем классе. Первый экземпляр увидел свет в далеком 1993 году. С тех пор автомобиль много раз модернизировался и получал различные награды. Например, F1 стал самым мощным авто 2005 года. В нынешнем виде модель имеет следующие характеристики:

  • двигатель с объемом 6,1 литра;
  • мощность 1104 лошадиных сил;
  • разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды при максимальной скорости в 390 км/ч.

До выхода Bugatti Veyron считался самым мощным авто во всем серийном производстве. Ценник на такого «монстра» также существенно выше предыдущих моделей - 1 миллион 200 тысяч долларов. Ссылка на видео сравнения F1 и нового P1:

Hennessey Venom GT

Суперкар со сложной судьбой и выдающимися показателями. Серийное производство Venom Gt началось только в 2010 году, хотя на стадии прототипа автомобиль находился в течение 3 лет. Характеристики авто таковы:

  • двигатель 6,2 литра;
  • 1200 лошадиных сил;
  • максимальная скорость 450 км/ч и 2,4 секунды до сотни.

Что примечательно, в основу суперкара легло американское купе Chevrolet Corvette. От него была заимствована платформа и две турбины.

Bugatti Veyron Super Sport

Несмотря на долгий срок жизни, Veyron до сих пор держится в списке самых мощных автомобилей в мире. Последняя версия Super Sport оснащена двигателем W16, который выдает 1200 лошадиных сил и 430 км/ч при разгоне до сотни за 2,2 секунды. Всего 14 секунд понадобится Veyron чтобы достичь отметки в 300 км/ч на спидометре. Посмотреть на результаты авто в деле можно здесь:

Суперкары Koenigsegg

В 2014 году скандинавская компания выпустила модель One:1, которая стала по-настоящему знаковой для Koenigsegg. На основе данного суперкара были созданы Agera R с максимальной скоростью в 430 км/ч и разгоном до сотни за 2,5 секунды. Мощность купе 1360 лошадиных сил.

Эксклюзивные разработки мировых производителей

Самые мощные легковые автомобили в мире выпускаются ограниченными сериями. Чаще всего созданием таких болидов занимаются тюнинг-ателье, принадлежащие крупным автомобильным концернам.

Cadillac CTS-V Coupe

Любопытную модель представили механики из тюнинг-ателье Hennessy. На базе серийного CTS-V они создали настоящий спортивный снаряд с мощностью в 1200 лошадиных сил. В настоящее время автомобиль производится только на заказ.

Nissan GT-R

Даже без доработок со стороны ателье автомобиль показывал хорошие результаты. Многим он известен по рекордам на кольцевой трассе Нюрбургринг. Однако ребятам из AMS Performance этого показалось мало. Они решили построить версию Alpha 12, которая может похвастаться внушительными 1500 лошадиными силами. При этом объем двигателя остался на отметке в 4 литра. Как же инженеры добились таких показателей? Дело в том, что максимальную мощность GT-R выдаёт только на специальном гоночном бензине и с тонкой настройкой электроники. Заправляясь обычным дорожным топливом, автомобиль развивает мощность до 1100 лошадиных сил. Смотрите сравнение двух мощных GT-R в драг-заездах по ссылке:

Locus Plethore LC-1300

Самый мощный автомобиль, который адаптировали для обычных дорог из болида Формулы 1. Не удивляйтесь тому, что машина внешне не похожа на гоночный болид. В основе авто лежит карбоновый каркас, который снаружи обвешан сверхлёгкими панелями. Именно это придает суперкару привычный для всех вид дорожного купе. Под капотом авто установлен мощный 6,2-литровый V8 с мощностью 1300 лошадиных сил. Двигатель был заимствован от Chevrolet Corvette и сильно модифицирован.

Концепты и прототипы

В этом классе машины обычно выпускаются в единственном экземпляре. Зачастую гиперкар даже не доходит до производства и остается на стадии прототипа.

Dagger GT

Самый мощный проект серийного авто в мире. Спортивное купе обзаведётся агрегатом с мощностью 2000 лошадиных сил и будет разгоняться за 1,9 секунды до сотни. Максимальная скорость по заявлению разработчиков составит 480 км/ч. Проект впервые появился в 2010 году, но до сих пор, кроме прототипа, не увидел свет. Поэтому вышеописанным моделям не составляет никакой конкуренции до релиза.

SRT Tomahawk

Другая компания пошла еще дальше и пообещала выпустить в 2035 году самый мощный автомобиль с 2590 лошадьми. Мощный мотор позволит разогнать авто до 650 км/ч, по заявлению разработчиков, которыми выступил тандем Fiat-Chrysler. На данный момент имеются только концепт арты самого мощного авто в мире и прототип будущего двигателя на основе V10. К 2035 году планируется серийное производство.

Авто из России

Российский автопром на данный момент не стремится завоёвывать рекорды по скорости и мощности своих авто. Производители сконцентрированы на налаживании производства городского модельного ряда, поэтому до суперкаров им нет дела. Поэтому все самые мощные авто были разработаны либо в тюнинг-ателье, либо умельцами. Чаще всего машины с заоблачными показателями и мощностями можно встретить среди гоночных экземпляров для драг-заездов и дрифта. Однако в России был опыт создания собственного суперкара.

Marussia

К сожалению или к счастью, компании Marussia Motors не существует с 2014 года. Однако выпущенные компанией авто можно смело назвать эксклюзивными, хоть они и недотягивают по характеристикам до описанных в статье машин.

На момент производства в 2012 году авто с самым мощным двигателем в России была «Маруся» с 420 лошадиными силами, которая разгонялась до 100км/ч за 3,8 секунды. Её максимальная скорость 250 км/ч. Несмотря на гоночные корни, компания не добилась успеха и была закрыта в 2014 году.