Снятие и установка генератора ваз 2107.

При многих неисправностях генератора, которые могут случиться на ВАЗ 2107, приходится снимать его полностью, чтобы заменить некоторые детали. В этой статье будет подробно описан процесс замены (снятия) генератора на автомобиле ВАЗ 2107 и остальных моделей «классики».

Прежде чем описывать весь порядок работы, приведу необходимый список инструментов, который понадобится:

  1. Торцевые головки на 17 и 19 мм
  2. Удлинитель и карданный шарнир
  3. Накидной клюя на 19
  4. Молоток крайне желательно

Как снять генератор на ВАЗ 2107

Сначала необходимо открыть капот и снять клемму с аккумулятор, можно минусовую. Затем гайку крепления плюсовых проводов на генераторе, как это показано ниже:

И отсоединяем провод от щеток и от диодного моста (два штекера):

Затем выполните снятие ремня , только после этого можно выполнять работу дальше.

Чтобы открутить гайку натяжителя быстро и без лишних проблем, необходимо использовать трещотку с карданным шарниров и головкой. Если подобного инструмента под рукой нет, то можно постараться выполнить это при помощи рожкового ключа.

Затем лезем под машину и ключом на 19 отворачиваем большой болт крепления снизу. Вот так все это выглядит:

Обычно рукой довольно сложно вытащить нижний болт, так что можно выбить его при помощи ручки молотка.

А рукой можно вытащить его окончательно, как показано ниже:

Если защита двигателя предварительно снята, то без особых проблем вынимаем генератор ВАЗ 2107 снизу:

В результате получается следующая картина, устройство снято с автомобиля и можно приступать к установке:

Цена нового генератора составляет от 2000 до 4000 рублей. Зависит это от модификации (с интегралом или без), а также от производителя. Как правило, КЗАТЕ являются самыми дорогирми и наиболее качественными, так же как и фирма ПРАМО.

Как снять генератор ВАЗ 2107 без ямы

ремонт редуктора ваз 2107 | Автор темы: Sharlet

Снимаем редуктор заднего моста
Если появилась необходимость самому в домашних условиях снять редуктор заднего моста, но не понимаете как это сделать, тогда Для вас сюда.

Редуктор снимают с моста для подмены на новый, по другому при ремонте, обычно его снимают когда он стал вопить либо гудеть, но может не из-за поломки шестерни планитарки, конички, подмены сатилитов по другому говоря подшипников. По сути устройство заднего моста у всех автомобилей идиентично, потому не принцип снятия схож, но может бывают маленькие аспекты. Как снять генератор ВАЗ 2107. Как заменить задние амортизаторы в ВАЗ 2107 2105 2106. При снятии генератора можно обойтись без смотровой ямы Как. Покажу пример снятия редуктора заднего моста на ВАЗ-2103 хотя нашему клиенту остается ВАЗы от 2101 до 2107 имеют однообразный мост, разница для вас больше понравятся исключительно в редукторе, как досадно бы это не звучало хоть какой редуктор ВАЗа есть вариант поставить на всякую Жигули, один редуктор рассчитан на тягу, а другой на скорость.
Хватит вступления, перебегаем к снятию редуктора с моста, снимать редуктор буду без ямы.
Сначала положите под передние колеса камешки как еще его именуют кирпичи чтоб машина случаем не покатилась. Задомкрачиваем задние колеса на такую высоту чтоб комфортно было подлезть к заднему мосту, лучше страховать домкрат определенный чуркой как еще его именуют стопкой кирпичей, если вы желаете быть если соскочит домкрат то машина оперлась на страховку, а лучше приспустить домкрат на страховку чтоб машина также опиралась на страховку.

Если вы поставили цель снять редуктор с моста нужно поначалу снять колеса не полуоси.
Как досадно бы это не звучало пока снять полуось необходимо до нее добраться, не когда сняли колесо снимаем тормозной барабан, откручиваем направляющие шпильки с барабана не снимаем барабан. как снять генератор с автомобиля Ваз классического модельного ряда. Как снять генератор ВАЗ 2101-2107. Как снять передний бампер на ВАЗ 2114, 2113, 2115? Но очень трудно снять тормозной барабан, нередко он очень плотно посиживает на полуоси не даром его не сорвешь, некие начинают лупить молотком по краю тормозного барабана, ломая края. На барабане бывают особые резьбы (как досадно бы это не звучало часто они сорваны по другому говоря срываются в свое время снятия) на которых вкручивают болты не они выдавливают тормозной барабан с полуоси. Если резьбы нет как еще его именуют сорвана, есть метод как совать барабан с полуоси. Потому что задние колеса сняты, открутите с }учебника барабана направляющие болты а на другом оставьте на всякий случай закрутите один колесный болт для большей жесткости. Заводите машину включайте первую скорость не при маленьком газе нажмите на тормоз, сорвется тот барабан, который без направляющих болтов. КАК СНЯТЬ БАМПЕР. ВАЗ 2114 Как снять коробку ваз 2101 без ямы Потом раскручивайте закрученный барабан не закрутите сорваный, не срывайте 2-ой барабан этим методом.

Тормозные барабаны сняли, снимаем тормозные колодки, снимаются они просто, только жесткие пружины, вот пружины не снимайте, есть вариант верхнюю пружину снять плоскогубцами, а нижнюю, наставьте отвертку сверху на зацеп пружины не ударом сбейте в низ. Как снять генератор ВАЗ 2107 своими руками. Только сходу запомните как стояла распорка под верхней пружиной, чтоб позже не корпеть.

Тормозные колодки сняли, приступаем к снятию полуоси, на фото стрелкой показано какие гайки нужно открутить, откручивайте их, их 4 штуки по кругу.

Как снять генератор Ваз классика.(для начинающих.)

как снять генератор с автомобиля Ваз традиционного модельной полосы.

Снятие генератора ВАЗ(Лада) классика 2101-2107

Показано как снять генератор без ямы , эстакады, просто во дворе личного дома.

Гайки открутили, вытягивайте полуось, если полуось не выходит, естественно наживить на несильно тормозной барабан, чтоб у него был ход по болтам, дергайте тормозной барабан лишь на себя, от полуоси на себя лично, будет получаться маленькой удар не полуось выйдет.

Сняли одну полуось, но чтоб вышел редуктор нужно снять не вторую полуось, снимаем также как первую.

Открутили кардан, сдергивайте его не пусть он висит, он не мешает снятию редуктора.

Похожие новости

Сливайте масло с моста, для этой цели открутите пробку на мосту, на фото подобна нефти показана стрелкой. Потом откручивайте сам редуктор, для этой цели для вас нужно открутить нашему клиенту остается болты по кругу, они на фото показаны стрелкой. Нашему клиенту остается снимайте редуктор.

Редуктор сняли, делайте с ребенком что желаете по другому меняйте на новый, сборка происходит в оборотной последовательности, как досадно бы это не звучало еще необходимо держать в голове в окончание работы залить масло.

Подскажу метод, как поставить пружины на тормозные колодки, потому что они очень тугие не даром их плоскогубцами не натянешь. Как снять сиденье ВАЗ 2114 для установки других комплектующих или замены старых пассажирских мест? У меня типа толстого шила которое изготовлено из старенькой отвертки.

Просовывайте такое шило в пружину, не в отверстие в которое нужно воткнуть пружину, как показа

Ссылка на партнёрскую программу YouTube. Буду очень рад лайку и подписке на.

Авто-Мото-Новости.WolfCar | Автор темы: ВАЗ

не идет заряд на акб. клему снимаю глохнет. ваз 2101.движок 21011. может ли быть причина в предохранителях которые в салоне под рулем? не какие еще бывают препядствия?

виктор (Etan) не рабочий у вас генератор.- когда обычный генератор сняв клеймо с акб мотор продолжает работать далее но это не рекомендуется ехать без провода на акб

КоЛяН (Allegra) генератор уже менял.

виктор (Etan) какое дает наприжения на выходе

КоЛяН (Allegra) как это проверить? я снял генератор с рабочей машины где он работал. для себя поставил заряд не идет

Ле (Braeden) может обрыв в проводке

виктор (Etan) выход наприжения определяется устройством вазможно не реле вполне не дает зарядку а лудче поставить генератор с москвич.412 поменяети планку натяжителя

КоЛяН (Allegra) проводка вся целая

виктор (Etan) всё для вас больше понравятся а лудше провирять напряжения на выходах

виктор (Etan) если там был отличные генератор смотри реле

КоЛяН (Allegra) реле где находится? с водительской стороны

виктор (Etan) у меня на семерке находиться с правой стороны где акб если что взгляни вкомпе схему ваз-2101

Похожие новости

виктор (Etan) причина даже а может быть нехороший контакт провада на соединение у меня так было на служебной газели

Эдуард (Rickilee) А на генераторе стоит ещё реле. Запамятовал как его! Типа щеток! Съёмная такая фигня.

Эдуард (Rickilee) Контакты по чистить попробуй хорошо нашему клиенту остается.

виктор (Etan) именуется диодные мост

Эдуард (Rickilee) Реализовать, это тоже! Не малая чёрная! Там тут две щетки!?

Сергей (Tanmayi) Реле регулятор

Данная процедура достаточно трудоемка, поэтому нужно заранее подготовить набор инструментов.

Часто болты и крепления с течением времени очень плотно прикипают, поэтому будет необходима проникающая жидкость WD-40. Также снятие генератора ВАЗ 2107 возможно сделать только, используя колесную арку правого колеса, а это несет определенные сложности. Поэтому лучше сразу устанавливать автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Алгоритм снятия генератора ВАЗ 2107

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора, тем самым все обесточив.
  2. С правой стороны убрать брызговик вместе с защитой двигателя.
  3. Отключить провода от генератора (зафиксировать порядок их подключения).
  4. Выкрутить гайку болта, которым генератор крепится к корпусу двигателя.
  5. Если необходимо, обработать соединения жидкостью WD-40. Достать генератор. Легонько ударить по болту, чтоб выбить его с другой стороны.
  6. Если не получилось, придется снимать генератор ВАЗ 2107 с кронштейном, к которому он прикреплен.
  7. Чтобы снять кронштейн, понадобится открутить 2 болта (иногда 3). Иногда нужно демонтировать радиатор. Но перед снятием водных патрубков стоит попробовать лишь сместить радиатор в сторону, чтоб кронштейн стал доступен.
  8. После того, как генератор снят, вам следует убрать ремень, а затем извлечь генератор.

Как снять генератор ВАЗ 2107 своими руками

Как снять генератор ВАЗ 2107 своими руками

Также ознакомьтесь

Как снять генератор ВАЗ 2107 своими руками

Возможен другой способ снятия генератора ВАЗ 2107. Это происходит, если автомобиль новый или генератор установлен не так давно. В таких случаях опытным владельцам удастся достать его через правую колесную арку. Отличие этой процедуры от ранее описанной в том, что в этом случае не нужно извлекать радиатор, достаточно снять с него . В этом случае чтоб достать генератор, нужно вывернуть руль до упора, снять брызговик.

В процессе установки генератора ВАЗ 2107 выполнить все действия в обратном порядке. При этом важно, чтоб натяжка ремня позволяла проворачивать его на 90 ° вдоль продольной оси.

Стоит ознакомиться:

Ремонт генератора ВАЗ 2107 на видео:

Конструктивно ВАЗ 2107 не считается сложным устройством (особенно если говорить о карбюраторных моделях «семёрки»). Благодаря сравнительной простоте механизмов автомобиля многие владельцы самостоятельно могут обслуживать его и проводить ремонтные работы. Но с некоторыми элементами могут возникнуть проблемы - например, с генератором. Не все автовладельцы умеют работать с электроприборами, с чем и связаны частые ошибки при самостоятельной замене и подключении генераторов.

Где находится генератор на ВАЗ 2107

Генератор на ВАЗ 2107 функционирует в тесной связи с аккумуляторной батареей. Как и на любом другом автомобиле, это устройство генерирует электричество для питания всех элементов машины. При этом генератор осуществляет свою функцию только при запущенном моторе.

На ВАЗ 2107 этот механизм находится непосредственно на поверхности силового агрегата с его правой стороны. Это положение обусловлено тем, что генератора запускается посредством движения коленвала через клиновидный ремень.

Как произвести замену генератора на ВАЗ 2107

Замена генераторной установки требуется в тех случаях, когда устройство уже не вырабатывает необходимого количества тока для систем-потребителей. Самыми частыми причинами замены установки считаются следующие неисправности и поломки:

  • сгоревшая обмотка;
  • межвитковое короткое замыкание;
  • деформация корпуса генератора;
  • выработка ресурса.

Практически всегда проще и выгоднее заменить генератор на новый, нежели проводить его ремонт.

Подготовка инструмента

Для демонтажа и последующего монтажа генератора на ВАЗ 2107 потребуется типовой набор инструментов, который обычно есть в гараже у каждого водителя:

  • гаечный ключ на 10;
  • гаечный ключ на 17;
  • гаечный ключ на 19;
  • монтировка или специальная лопатка для монтажных работ.

Иных приспособлений или приборов не потребуется.

Демонтажные работы

Непосредственно перед снятием генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, так как добраться до установки можно только из-под низа машины через правое крыло.

Обязательно нужно надёжно зафиксировать положение автомобиля домкратом и вспомогательными приспособлениями (пеньки, подставки), чтобы исключить риск падения машины во время работы.

Ход работ сводится к последовательному выполнению следующих действий:

  1. Найти в механическом устройстве автомобиля корпус генератора, нащупать планку его фиксации к мотору.
  2. Гаечным ключом выкрутить гайку крепления до половины.
  3. Открутить гайку на кронштейне, но не снимать её со шпильки.
  4. Корпус генератора потянуть и сдвинуть в любую сторону - это станет возможным из-за ослабленного крепления.
  5. Убрать ремень с посадочных шкивов, удалить его из зоны работы.
  6. Отсоединить все поступающие провода к корпусу генератора.
  7. До конца открутить гайки крепления.
  8. Потянуть генератор на себя и вытащить его из-под кузова.

Фотогалерея: основные этапы работы

Гайку сразу снимать нельзя, только ослабить Вместо монтировки допускается использование отвёртки с утолщённым лезвием Все разъёмы легко выходят из гнёзд

Сразу же после демонтажных работ следует осмотреть место посадки генератора. Все места состыковок и креплений нужно очистить от грязи, при необходимости обработать ацетоном.

Соответственно, монтаж нового генератора нужно будет проводить в обратной последовательности, при этом особенное внимание уделяя натяжке нового ремня.

Видео: инструкция по замене генератора на ВАЗ 2107

Ремень генератора на ВАЗ 2107

«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.

Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома - это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.

Размеры ремней генератора

Все детали, применяющиеся в конструкции автомобиля, обязательно имеют маркировку и номера производителя. Конструкторские номера и размеры ремней для ВАЗ 2107 уточняются в эксплуатационных документах на эту модель:

  • 2101–1308020 (гладкая поверхность), размеры - 10.0х8.0х944.0 мм;
  • 2107–1308020 (зубчатая поверхность), размеры - 10.7х8.0х944.0 м.

Как правильно натянуть ремень на генератор

При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.

Натяжка ремня выполняется следующим образом:

  1. Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
  2. Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
  3. Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
  4. Надеть новый ремень на шкив генератора.
  5. Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
  6. Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
  7. После провести предварительную диагностику степени натяжения - резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
  8. Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.

Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.

Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега. Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.

Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.