Солярис супер серия 2 комплектация. Солярис супер серия


Год выпуска: 2016
Расход топлива: 6.2-9

Достоинства: Собранная, хорошо настроенная подвеска, есть шумоизоляция, вместительный салон при небольших габаритах авто, багажник немаленький.
Недостатки: Автомат 4-ступенчатый тупит немного. В городе расход 9 литров, считаю должен быть меньше на таком моторе.

Отзыв:

Взял новый Солярис можно сказать экстренно, срочно нужен был автомобиль так как, в мой Аутлендер въехала мадам на Прадо. Пятую дверь, бампер бортик откидной все разворотила.

Не буду рассказывать историю о ремонте и ОСАГО, скажу только что пришлось продать машину. За две недели пока, Аутлендер был в ремонте, находился пешком по «самое нехочу». Без машины как без рук - все дела встали. Ездил все это время то на такси, то на общественном транспорте. Раз пять в качестве такси попадался Соярис, в общем то тогда и обратил на него внимание.

За те деньги, что выручил за Аутлендер взять новый автомобиль не так то просто. Выбор не велик: Рио, Солярис, Поло Седан, Логан. Не буду писать как тестировал их все, но в итоге выбрал именно Солярис 1,4 автомат. Комплектация Super Series 2 - ничего лишнего, все самое необходимое есть (автомат, кондиционер, аудиосистема штатная). Правда хотелось чтобы был подогрев сидений и зеркал, но за это уже просят другие деньги. Цена при покупке за наличку получилась 660 тысяч, добавил еще сигнализацию с обратной связью, защиту картера и коврики. Итого - 678 тысяч рублей.

У меня уже был в жизни опыт, когда пришлось пересаживаться с автомобиля более высокого класса на небольшой седан. Тогда, пришлось поменять Камри на новый Ланцер. Вот в тот момент были ощущения не очень позитивные долгое время к Ланцеру привыкал (как после мотоцикла на велосипед пересел).

А вот в случае с Солярисом, ситуация обратная. Как ни странно в Солярисе мне ездить достаточно комфортно. После Аутлендера два важных недостатка маленький клиренс и движок 1,4. Во всем остальном Солярис меня радует.

Подвеска. Когда ездил на Солярисах (которые были в качестве такси) обратил внимание, что машины с пробегом под 120 тысяч км имеют достаточно собранную подвеску и никаких скрипов в салоне. Таксисты все как один говорят, что меняли на 60-70 тысячах только мелочь (яйца, резинки и т.п.). Склонен им верить. У нового Соляриса, подвеска просто песня - упругая, но при этом комфортная, как корейцы так сделали не пойму, респект им за это. Дорогу машина держит прекрасно до 120 км/ч, дальше ехать некомфортно. Штатная резина Nexen порадовала. Никогда не ездил таких колесах, несколько опасался даже, но проехав и по трассе и по грунтовке не одну тысячу км, могу сказать, что резина вполне вменяемая, хоть и сделана в Китае. Мягкая, не шумная, мокрую дорогу держит средне, но не хуже стоковых Мишлен или Бриджиков.

Двигатель. Сперва долго сомневался стоит ли рассматривать машинку с движком 1,4 (детский двигатель кокой-то), но все мои сомнения развеялись после пробной поездки. Солярис с 1,4-литровым мотором едет куда резвее, чем на Логан 1,6 и Поло седан 1,6. Конечно, Рио с 1,6 едет очень хорошо, но цена заметно выше. Сейчас накатав почти 7000 км, никакой ущербности этого двигателя в городе вообще не чувствую. Только на трассе и только на обгонах. Этот мотор не дает быстро ускорится со 100 км/ч до 130 например. Зато расход радует на трассе 6,2 литра на сотню, город плюс трасса - 7,5. Чисто в городском цикле 9 литров будет, здесь конечно многовато.

Шумоизоляция. Этой теме отдельный абзац. Она у Соляриса есть, в отличии, например от Логана или Поло. Даже мой бывший Аутлендер с точки зрения шумоизоляции был похуже. Все двери закрываются с благородным хлопком, на Аутлендере было как в ведре пустом. Шум от резины есть, но для такого класса авто все очень достойно. Аудиосистема звучит средненько, но и в помине нет пластмассовых тресков на низах и каких-то вибраций.

Салон. Машинка маленькая по габаритам, но в салоне при этом для водителя и переднего пассажира места достаточно, сзади тесно, но терпимо, дети у меня там без проблем помещаются. Еще важный момент - нет тоннеля в ногах задних пассажиров. Багажник полноценный и вместительный, петли крышки немного съедают пространство, но незначительно. Все четыре зимних колеса в сборе входят в багажник легко не задевая стенок и место еще остается.

В моей комплектации сзади ручные стеклоподъемники, боковые зеркала регулируются вручную и нет подогрева сидений, но на эти жертвы пошел осознанно, без этого можно обойтись. А во всем остальном машина прекрасная, я получаю удовольствие от вождения.

P.S. Да, товарищам, которые будут писать, что после Аутлендера, Солярис должен быть как консервная банка, скажу вам - вы сначала покатайтесь на этих машинах хотябы не один месяц, лишь потом можно будет делать выводы. Машины разного класса и сравнивать их некорректно, но с шумкой на Аутледере действительно беда.

Оценка отзыва - 3.69

Несмотря на то что в новом Hyundai Solaris 2016 комплектации и цены претерпели значительные изменения, этот автомобиль не потерял своих позиций в списке популярных моделей на российском рынке.

Структура статьи

Hyundai Solaris 2016 комплектации и цены

Даже после значительного роста стоимости «кореец» остается самым выгодным предложением в своем классе. Серьезную конкуренцию ему может составить разве что Лада Веста. Но отечественное авто еще надо проверить на качество сборки, надежность эксплуатации и другие параметры. Тогда как «Солярис» уже доказал свою состоятельность и приспособленность для российских дорог.

Active Comfort Elegance Super Series 1 Super Series 2
1.4 — 5MT 551 900 ₽ 627 900 ₽ 694 400 ₽ 620 000 ₽ 585 000 ₽
1.4 — 4AT 661 400 ₽ 672 900 ₽ 739 400 ₽ 655 000 ₽ 620 000 ₽
1.6 — 6MT 641 400 ₽ 652 900 ₽ 719 400 ₽ 645 000 ₽ 605 000 ₽
1.6 — 6AT 691 400 ₽ 702 900 ₽ 769 400 ₽ 685 000 ₽ 640 000 ₽

Обзор

Особенности

Solaris Hyundai образца 2016 получил две модификации моторов и три вида трансмиссий. Благодаря этому сконфигурировать оптимальный по исходным характеристикам вариант может практически каждый потребитель. Главные же изменения коснулись опций, которых стало больше.

Под капотом авто после рестайлинга появился бензиновый двигатель Gamma, отличающийся большой мощностью и крутящим моментом. Удобным дополнением в салоне стала новая аудиосистема с эргономичной панелью управления и контрастным монитором. Не забыли производители и о защите водителя и пассажиров: «Солярис» получил 6 подушек безопасности и систему ABS.

Экстерьер

Новое семейство «Хендай Солярис» выглядит молодежно. Это объясняется появлением следующих «наворотов»:

  • нового переднего бампера с дневными ходовыми огнями;
  • узкой решеткой радиатора;
  • более внушительного по размерам заднего бампера с «противотуманками» взамен отражателей;
  • эффектных головных фар;
  • больших зеркал заднего вида с повторителями поворотников;
  • задних светодиодных огней (доступны за доплату в пакете опций «Свет»).

По габаритам автомобиль не сильно изменился, если не считать увеличения переднего свеса (на 20 см) и уменьшения заднего (на 15 см).

На выбор покупателя предлагаются 15-дюймовые стальные диски и легкосплавные в 16 дюймов. Пополнилась и цветовая палитра окраски кузова: в нее добавлены 4 новых эффектных цвета - синий, коричневый, оранжевый перламутры и бежевый металлик.

Интерьер

В салоне Solaris Hyundai 2016 можно увидеть новые экраны аудиосистемы и другой рычаг коробки переключения передач. Отделочные материалы тоже обновились, подлокотники в дверях теперь мягкие так же, как и центральный подлокотник. Специально для российских автомобилистов модели оборудовали обогревом ветрового стекла по всей его площади. Кроме того, руль в новых авто регулируется по вылету.

К сожалению, пластик, использованный в салоне, не дает забыть о том, что сидишь в машине эконом-класса. Но эргономика позволяет закрыть глаза на этот недостаток. Как на передних, так и на задних сидениях комфортно себя почувствуют люди любой комплекции и роста.

Динамика

Автомобиль, созданный «быть лидером», как позиционирует его производитель, получил более легкие двигатели, за счет чего улучшились показатели экономичности. На выбор доступно 2 варианта силовых агрегатов:

Gamma 1.4 с наибольшей мощностью в 107 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент составляет 135 Нм при 5000 об/мин;

Gamma 1.6 - мощность 123 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент - 155 Нм при 4200 об/мин.

В комплектациях с двигателем 1,6 л появилась 6-диапазонная коробка передач - главное техническое новшество в этой линейке. В остальных версиях это либо 4-ступенчатый «автомат», либо 5-скоростная «механика».

Безопасность

По этому показателю у «Солярис» новой редакции есть все шансы стать победителем какого-нибудь рейтинга самых безопасных автомобилей в своем классе. Имеется автоблокировочная система, которая активируется при торможении машины и в случае необходимости не дает ей уйти в занос, помогая сохранить управление. Предусмотрено 6 подушек безопасности: по паре фронтальных и боковых, а также шторки безопасности для пассажиров. Ремни безопасности оснащены системой преднатяжения: при ударе специальные датчики реагируют автоматическим натяжением ремней для усиления защиты. Превосходное замедление и стабильную работу EBD и ABS обеспечивают 4 тормозных диска.

Комфорт

Solaris после рестайлинга стал намного комфортнее. Для этого его оснастили системой помощи при парковке (камера заднего вида, указатели, датчики в заднем бампере со звуковым сигналом предупреждения), приборной панелью с приятной для глаз бело-синей подсветкой, многофункциональным рулем (кнопки управления аудиосистемой и мобильным телефоном) с подогревом, автоматическим климат-контролем.

Двигатель в новом «Солярисе» запускается нажатием кнопки. А новая аудиосистема предусматривает возможность подключения iPhone или iPod через порт USB.

Технические характеристики

Автомобиль года в России-2016 в номинации «Малый класс» по версии авторитетной ежегодной национальной премии Hyundai Solaris техническими характеристиками превзошел едва ли не всех своих «одноклассников»: может похвастать рекордной мощностью двигателей и шустростью. Так, автомобиль, весящий немногим больше тонны, с 1,4-литровым силовым агрегатом достигает 100 км/ч за 11,6 секунды. Модель же с 1,6-литровым двигателем разгоняется «до ста» за 10,3 секунды.

Двигатель

Динамика

Модификации 1.4 — 5MT 1.4 — 4AT 1.6 — 6MT 1.6 — 6AT
Динамические характеристики 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11.май 13.апр 10.мар 11.фев
Макс. скорость, км/ч 190 170 190 185

Расход топливо

Фото

Новый Hyundai Solaris (фото это подтверждает) получил качественное обновление. Сильной стороной автомобиля, вошедшего, кстати, в пятерку самых продаваемых авто в России за август 2016-го, остается дизайн. Особенно много похвал получает «Солярис» в кузове хэтчбек, который немного напоминает сзади i30 предыдущего поколения.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Всем ценителям комфортных иномарок в салоне официального дилера Хендай предлагается уникальная комплектация Hyundai Solaris Super Series. Ограниченная партия содержит все, что нужно для комфортного вождения, и каждая поездка превратится в настоящее удовольствие. Стоимость Hyundai Solaris в комплектации Super Series составляет от 640 тысяч рублей, однако при покупке в трейд-ин есть возможность воспользоваться дополнительными выгодными скидками.

Особенности Супер Серии

Solaris Super Series с двигателем объемом 1.6/1.4, автоматической или механической трансмиссией обладает несколькими выгодными особенностями:

  • Установлены датчики парковки. Это позволит значительно упростить парковку на забитых машинами стоянках или в тесном гараже, владелец забудет о мелких повреждениях бампера.
  • Обеспечен доступ в салон без ключа. Пульт управления сигнализацией снабжен кнопкой управления центральным замком.
  • Руль регулируется в 4-х направлениях. Удобная система регулировки позволит водителю любого роста чувствовать себя комфортно.
  • Современная аудиосистема с широкими возможностями и ярким дисплеем. Хендай Солярис Супер Серия – лучшее решение для тех, кто ценит хорошую музыку с качественным звуком.
  • Автоматический климат-контроль. Чтобы обеспечить комфорт в салоне, достаточно просто задать определенную температуру.
  • Возможность подключения устройств iPhone и iPod через USB.
  • Дверные ручки окрашены в тот же цвет, что и кузов. Машина смотрится солидно и стильно.

Такой набор дополнительных возможностей позволяет забыть о мелких неудобствах во время движения, а также обеспечивает машине премиальный вид. Фото салона Hyundai Solaris Super Series позволит оценить, насколько комфортным и приятным станет каждое путешествие.

Дополнительные предложения дилера

Официальный дилер предлагает воспользоваться несколькими дополнительными возможностями, которые сделают покупку еще более выгодной. По специальной программе КАСКО для Hyundai Solaris Super Series предоставляется бесплатно, страховая премия оплачивается производителем по специальному соглашению.

Машину можно приобрести в рассрочку под 0%, вам не придется переплачивать при покупке. Автомобиль из ограниченной партии – это престижно и выгодно, воспользуйтесь предложением официального дилерского центра.