Сравнительный тест-драйв кроссоверов. Сравнительные тесты кроссоверов – видео и отзывы об автомобилях Драйв кроссоверы

Скажем честно: под конец этого теста мы обошлись без коварных схем того, как бы не возвращать машины в представительства и оставить их себе. Ничего удивительного - ведь речь идет о массовых компактных кроссоверах, да еще и с далеко не самыми могучими моторами. По таким не затоскуешь. Впрочем, один из участников здорово выделился на фоне остальных - причем как в нашем, так и в вашем голосовании. Но об этом позже - а пока послушаем еще по одному мнению редакторов «Мотора».

На всякий случай повторим вводные для тех, кто настроил приемник на нашу волну только сейчас. В очередном четверном цикле сошлись самые популярные кроссоверы России: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Все поголовно - полноприводные, двухпедальные и с атмосферными бензиновыми двигателями объемом два литра ровно. Кстати, чтобы два раза не вставать, дадим ответы на часто задаваемые в комментариях вопросы.

Где Hyundai Tucson? За него отдувается соплатформенный и более популярный Sportage. Почему Qashqai, а не X-Trail? Потому что он нам больше нравится, салоны и оснащение у машин почти одинаковые, а проигрыш в габаритах «Кашкай» может компенсировать привлекательным ценником. А еще и потому, что X-Trail 2.0 - это четырехколесная улитка.

Почему все машины в дорогущих топовых комплектациях, которые все равно никто не покупает? Потому что нам такие выдали и других в пресс-парках нет. Что еще? Ах да, вот ссылки на предыдущие части теста: раз, два и три. Приступаем к финалу.

Kia Sportage

1999 см³, R4, 150 л.с., 192 Нм
6AT
8,3 л./100 км., 0-100 км/ч за 11,6 сек., 180 км/ч
1496 кг

Александр Мирошкин

Kia Sportage - хороший, конкурентоспособный продукт. Именно продукт, но не автомобиль. В нем есть все, чего можно захотеть, и даже немного больше. Но управлять Sportage - как пить дистиллированную воду: можно, но зачем? Понятно, что уже выросло поколение, которому плевать на управляемость. Вот им эта Kia точно понравится. Но ведь еще дееспособны те, кто любит водить машины. И я такой подход к конструированию не оценил. Даже если это необходимый компромисс.

Денис Гусев

Салон - отличный. Это буквально уменьшенная копия интерьера Sorento - хорошо собранный, из приятных материалов, со всеми сопутствующими премиальными опциями типа люка и вентиляции сидений. Для Kia - огромный шаг вперед. Но, к сожалению, цена всех этих опций, как и некоторые не самые положительные впечатления от езды, не позволяют однозначно ответить, стоит покупать Sportage или нет.

Ефим Репин

Кажется, что все хорошо и добротно? Не тут-то было. А где характер, Sportage, почему все так бесцветно? Сначала напугал внешностью, потом успокоил интерьером - контрастный душ, говорят, полезная штука, но дальше что? Дальше хочется продолжения банкета, но «шашечки» остаются, а «ехать» весело не получается. Вы выйдете из машины и не вспомните, как она едет.


Современный рынок техники с повышенной проходимостью достаточно насыщен прекрасными предложениями. Можно найти корейские, китайские, европейские или классические японские предложения, а провести сравнительный тест-драйв кроссоверов достаточно сложно. Для этого придется потратить много времени, ведь представителей в каждой стране достаточно много. В 2015 году рынок пополнился новинками и получил еще больше интересных конкурентов.

Особенно активно в сезоне 2014-2015 себя проявляли китайские бренды, учуяв повышение цен на классических лидеров в сегменте. Если вы хотите купить лучший кроссовер в своем классе, вам придется провести не один тест-драйв. Современные предложения настолько интересны, что изучать их хочется не пару минут. Так что времени на тест-драйвы уйдет немало. Предлагаем посмотреть тест-драйв кроссовера интересующей вам марки в нашем обзоре.

Новые предложения от Лада - много кроссоверов для вашего теста

Все ожидают совершенно нового автомобиля, который обещал показаться на рынке в 2015 году или в следующем сезоне. Это Лада X-Ray - еще недавно автомобиль был концептом и не планировал попадать на конвейер, но руководство завода приняло решение пускать в серийное производство полностью отечественный автомобиль.

Пока провести тест-драйв этого кроссовера не представляется возможным, но заводские испытатели уже обкатали серийную машину и сделали свои выводы по поводу необходимых изменений. В данный момент автомобиль готовится к презентации на одном из ближайших автосалонов, так что вскоре мы будем иметь полноценный кроссовер в предложении Лады.

Новый Тигуан - интересное обновление 2015 года



Посмотреть на этот кроссовер просто на видео не так интересно. Намного увлекательнее будет сделать сравнительный тест-драйв его старой версии с новинкой. Вы увидите, насколько серьезно Volkswagen подошел к обновлению продаваемой и популярной модели. Автомобиль получил множество интересных технологий, которые пока не устанавливаются на другие машины концерна.

Интересно, что Volkswagen Tiguan практически не изменился в технической части. Немного изменили комплектации, но в целом кроссовер остался прежним. Уже сегодня версия 2015 года доступна на тест-драйв в официальных салонах, но внешне и на видео в машине практически нет отличий.

Китайские новинки - тестируем совершенно другой класс

Если вы хотите убедиться в том, что в Китае стали производить совершенно другие автомобили, просто сходите на тест-драйв современных кроссоверов из Поднебесной. Вы найдете множество увлекательных особенностей машин, которые понравятся вам и принесут удовольствие от тестирования. Среди самых интересных обновлений сезона 2015 можно отметить такие авто:

  • - компактный и стильный паркетник с прекрасным качеством интерьера;

  • Lifan X50 - совершенно новый дизайн, отличный экономичный двигатель и повышенный комфорт;

  • DongFeng AX7 - отличный автомобиль со стильной внешностью и очень интересным наполнением комплектаций;

  • Changan CS75 - премиальный сегмент китайских технологий для любителей отличной техники.

Как вы можете убедиться из видео и обзоров экспертов, машины производителей из Поднебесной сегодня достойны вашего приобретения. Можно купить как обычные бюджетные варианты привычного транспорта, так и отдать предпочтение более современным и хорошо оснащенным вариантам техники - выбор только за вами и вашим бюджетом. Даже те покупатели автомобилей, которые ранее ругали китайское производство, сегодня присматриваются именно к этим недорогим и качественным предложениям.

KIA Soul - обновленная версия легкого кроссовера

Небольшой паркетник от KIA получил несколько свежих обновлений. Машина достойна полноценного обновления, поскольку в технической части и по комфорту поездки у покупателей практически не было никаких претензий. А вот внешность и исполнение салона стоило бы сделать лучше.

И в 2015 году почитатели корейских паркетников получат прекрасное обновление KIA Soul, стоимость которого повысится лишь на несколько процентов. Новинка предлагает полностью измененный салон и более стильное исполнение внешней части кузова. На тест-драйве вы заметите, что техника у машины осталась прежней.

Подводим итоги

Можно провести не один тест-драйв прекрасных кроссоверов и найти для себя несколько десятков подходящих моделей. Но определиться с лучшим представителем рынка по объективным параметрам сегодня просто невозможно. Для каждого эксперта и покупателя список оптимальных автомобилей в этом непростом классе будет собственным и независимым. Именно поэтому столь важно выбрать автомобиль, подходящий именно под ваши требования.

Покупая кроссовер, вы можете воспользоваться существующими тест-драйвами или провести собственное знакомство с каждым из претендентов. В салонах вам с удовольствием предоставят информацию обо всех присутствующих вариантах и дадут пробную поездку, которая и станет главным фактором подбора вашего автомобиля в будущем.

Отличная компактная техника, которая обладает серьезными показателями проходимости, сегодня может стать лучшим вариантом для жителей города. Кроссоверы преодолевают городские препятствия и могут проехать через любые сюрпризы дороги. Потому в России этот тип автомобиля является наиболее ценным. Тест-драйв кроссоверов каждый месяц приходят проводить все больше россиян, готовых проголосовать кошельком за автомобили в данном кузове.

Предлагаем вам определенное сравнение машин, которые считаются самыми перспективными в плане продаж в России в ближайшие несколько лет. Тест-драйв и изложение результатов на видео – это единственный разумный способ оценить несколько разных кроссоверов.

Китайские предложения от корпораций Chery и Geely

В 2014 году говорить о несостоятельности китайских автомобилей не имеет смысла, ведь все предложения корпораций из Поднебесной стали на порядок интереснее и привлекают покупателя. На тест-драйв китайской техники идут все больше автолюбителей, а видео довольных от покупки владельцев новеньких кроссоверов заполонило просторы интернета.

В 2014 году производители из Китая предлагают следующие кроссоверы, доступные на тест-драйв в российских салонах:

Chery Indis – странная машина, которая познается в кузове кроссовера только после прочтения информации на ценнике;

Chery Tiggo – удобный и интересный автомобиль с хорошей проходимостью и неплохими техническими характеристиками;

Geely MK Cross – компактный кроссовер, версия хэтчбека MK с повышенной проходимостью;

Geely Emgrand X7 – прекрасный автомобиль, все прелести которого познаются на личном тест-драйве.

Учитывая реальный интерес покупателей к автомобилям китайского производства, популярность данных предложений и количество заявок на тест-драйв постоянно растет. Разговоры о плохом качестве прекратились, пришла пора рассматривать данные авто в качестве серьезной альтернативы более дорогому транспорту.

Новое предложение от компании Лада – на конвейере уже в 2015 году

Пока известен только больше индекс Lada 2119, но подробной информации по альтернативному названию нового кроссовера с повышенной проходимостью от компании Лада нет. Авто будет построено на фирменной платформе российского производителя, которая сегодня усовершенствуется в сотрудничестве с инженерами Renault-Nissan. Основные сведения про новую Ладу в 2014 году следующие:

Дата продажи первого кроссовера – не ранее 1 января 2016 года;
дизайн примерно известен, но могут быть определенные изменения;
цена пока остается в секрете, но базовая версия не должна превысить отметку в 500 тысяч рублей;
объем инвестиций, вложенных на разработку и сборку первых опытных вариантов составил рекордные для России 680 миллионов евро.

Скажем сразу, что для 2016 года дизайн русского компактного джипа получился слишком простым. Он и на сегодняшний день выглядит просто, а через год с небольшим придется проводить конкретный рестайлинг. Главное, чтобы модель появилась на конвейере и стоила доступных денег.

Предложения компании GM – Chevrolet Tracker и Opel Mokka

Компания General Motors часто запускает на рынок два одинаковых автомобиля под разными брендами. Если вы посмотрите видео или пойдете на тест-драйв Chevrolet Tracker и Opel Mokka, то поймете, что различия между этими кроссоверами заканчиваются в дизайне и цене. Все остальные особенности транспорта совершенно одинаковые. Особенно заметны на тест-драйве становятся следующие сходства:

Одни двигатели и одинаковый дизайн пространства в салоне;
эргономика на одинаковом уровне в двух авто;
кроссоверы предлагают одни комплектации с одними сюрпризами и новинками;
в динамике можно отличить их только по значку на рулевом колесе.

Вот такие интересные близнецы появились на рынках стран СНГ. Правда, компания предпринимает определенные действия, чтобы избежать конкуренции своих собственных подразделений. В 2014 году кроссовер Tracker официально не продается в России, а в остальных странах СНГ нет Opel Mokka.

Подводим итоги

Занятные видео тест-драйвов красивых и функциональных автомобилей может помочь вам определиться с тем, какой именно транспорт купить для себя. Часто кроссоверы предоставляют сюрпризы в виде не слишком качественной поездки при весьма неплохом дизайне. Современные автомобили часто обладают не слишком мощным или недостаточно тяговитым двигателем, что полностью портит впечатление о поездке на машине.

Не доверяйте исключительно видео в интернете. Сходите на личный тест-драйв кроссовера, прежде чем делать определенные выводы о необходимости его покупки. Это поможет вам здраво оценить модель и принять решение о его уровне и соответствии всех предложенных преимуществ цене.

» и вправду выдался суровым: мороз -10-15 градусов (ночью было и -20) плюс много-много снега. Но пропускать подобное нельзя: три дня на самых разных автомобилях и за рулем в самых разных условиях – все для того, чтобы ответить на вопрос: кто как ездит по бездорожью? В данном материале вы не найдете детального обзора какой-то конкретной модели, но найдете «быстрый взгляд» и особенности систем для бездорожья многих кроссоверов и внедорожников.

А ведь компания собралась знатная: BMW X3, Ford Ranger, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero Sport, Renault Kadjar, Subaru Outback, Suzuki Vitara S и Suzuki SX4, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander. Как видите, «в одном флаконе» смешались и типичные легкие кроссоверы, и полноценные рамные внедорожники да пикапы. Поэтому организаторы подготовили сразу две трассы: относительно легкую – для кроссоверов, и более тяжелую – для рамных внедорожников и пикапов. Легкая трасса включала в себя Х-образные брусья (имитация выступов-бугров на дороге в шахматном порядке), «лавочку» для проезда одной стороной автомобиля (поочередно вывешивается переднее/заднее колесо с одной стороны), и заснежено-обледенелую «змейку», где можно было скользить вволю. С этой трассы все и началось…

BMW X3

Так уж вышло, что утро тестового дня я провел за рулем BMW X3 и на интересных серпантинах около курорта Буковель. Восседая в удобных кожаных креслах нежно-коричневого цвета, сжимая в руках М-руль с подогревом, наслаждаясь поворотами (аж не верится, что кроссовер может так ехать!) и наблюдая вокруг заснеженные склоны, реально просто начинаешь теряться – я в Украине или в какой-нибудь Швейцарии? К сожалению, но цена BMW X3 также далека от реальности украинского среднего класса: тестовый автомобиль – который нравится и дает впечатление «вот таким должен быть BMW X3, если не экономить» – стоит почти 2 млн. грн.




Кроссовер BMW X 3 нового поколения однозначно претендует на титул «одной из звезд» мероприятия. Но представленный автомобиль оценивается почти в 2 млн. грн., чему виной комплектация: классные сиденья, руль с подогревом, множество М-деталей, мощный мотор (2,0 л и 252 л.с.); за каждую подобную «хотелку» и лишний «чих» в комплектации BMW приходится изрядно платить. В настройках автомобиля нет какого-то специального режима для бездорожья, но Х3 без проблем проехал тестовую трассу: минимум пробуксовок в снегу и заднеприводный характер на «змейке».

Mazda CX-5 и Mazda CX-9

«ОК, гугл», а есть что-то вроде BMW X3, только дешевле – для оставшихся представителей среднего класса? На этот сегмент нацелен кроссовер Mazda CX-5, о котором уже писали дважды: и . Данное мероприятие было украшено «огонь-красной» Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2,5 л: все хорошо и отлично, кроме пункта, отмеченного ранее – для столь шикарного шасси, да еще и на горных серпантинах с большим количеством подъемов, хочется «больше» мотора. На трассе и в городе его хватает, но остается чувство «дай больше мощности – и Mazda CX-5 станет тем самым BMW X3 для народа».

И ведь подобный мотор у Mazda уже есть – доказала старшая модель CX-9: аналогичные четыре цилиндра и 2,5 л объема, плюс бонус в виде турбины. Мощность возросла со 194 л.с. до 231 л.с., но главное – крутящий момент увеличился с 257 Нм до 420 Нм! Этого мотора «с головой» хватает для огромного 5,1-метрового 7-местного кроссовера, о котором детально расскажу в отдельной статье уже в ближайшем будущем – ждите, будет интересно.






Mazda CX -5 здесь не просто так – это новоявленный обладатель звания «Автомобиль года 2018 в Украине» среди всех кроссоверов! Есть за что: автомобиль похвально подвижный на дороге, достаточно комфортный и просторный. При этом Mazda CX -5 в максимальной версии оценивается чуть выше 1 млн. грн. и предлагает комплектацию по принципу «все включено». Старшая «сестра» Mazda CX -9 запоминается размером снаружи, простором внутри, а еще – мощным турбо-мотором. Оба автомобиля на специальной трассе едут одинаково: короткая пробуксовка передних колес и последующее быстрое подключение задних; нейтральное и понятное поведение на змейке.

Subaru Outback

Среди конкурентов Mazda CX-5 можно назвать Subaru Outback, а для Mazda CX-9 – модель Toyota Highlander. Что сказать об этих автомобилях? Кроссовер-универсал Subaru Outback называется «универсалом» неспроста: изначально (с середины 1990-х годов) это была внедорожная версия модели Legacy; и пусть в последних поколениях автомобиль был выделен в отдельную модель, но суть универсала осталась. К примеру, Subaru Outback по габаритам ниже моделей Mazda CX-5 и Honda CR-V, но предлагает наибольший клиренс в этой тройке из-за очень «поднятой» посадки кузова. Подвеска похвально энергоемкая и, кажется, попросту «непробиваемая» – в этом с моделью Subaru Outback могут сравниться только рамные кроссоверы. Да и в целом – суть и сила Subaru Outback в том, что «я тебя вывезу»: не ждите шикарных легковых повадок на дороге; но уверенность в достижении финальной цели маршрута здесь колоссальная. При первом знакомстве Subaru Outback напоминает : очень мягкий, комфортный, уверенный автомобиль. Но замечание аналогичное – хотелось бы больше мощности: вопрос не в быстрой езде по серпантинам, а в уверенности при обгонах. Хотя в 2,5 л хватало: «лесник» на 100-130 кг легче.




Subaru Outback – это простор и комфорт, езда в неспешном и среднем темпе; плюс огромное чувство уверенности «мы доедем». На кроссовер-трассе в обычном режиме Outback ведет себя как многие другие кроссоверы: изначально езда на «передке» и подключение задних колес по факту пробуксовки передних. Но все меняет кнопка X MODE – автомобиль превентивно, заранее, готовится к бездорожью, отправляя на заднюю ось больше крутящего момента: в итоге Outback превращается в тот Subaru , который мы ждем! Плюс есть система помощи при спуске со склона и большой клиренс (213 мм).

Toyota Highlander

Крупный кроссовер Toyota Highlander – это длина чуть больше Outback и заметно меньше СХ-9, семиместный салон, «автомат», мотор V6 объемом 3,5 л и полный привод. Кажется, здесь есть все, чтобы стать «мечтой украинца»: идеологически-правильный кроссовер, у которого, на первый взгляд, нет слабых сторон. На второй – тоже. Адекватные повадки на трассе (хотя отмечу, что я проехал на нем мало), хороший комфорт, прохождение препятствий без проблем, понятное поведение на «змейке». Да и техника интересная: комбинированный впрыск топлива D-4S (распределенный и непосредственный), система изменения фаз газораспределения VVT-i, аж восемь ступеней в АКПП…





Кроссовер Toyota Highlander – большой, вместительный, мощный. Есть блокировка «центра», помощь при спуске с горы, спорт-режим АКПП. Трассу проходит без проблем, подвеска энергоемкая. Словом, все хорошо. Кроме того, что во всей компании автомобилей именно Toyota Highlander , пожалуй, вызывает меньше всего эмоций, вопросов, размышлений. Может, я мало «вкатался»? А может, кто-то решит, что езда без эмоций – это благо? Может, и так…

Renault Kadjar

Честно – даже оставляет после себя более заметный след в памяти. Тем паче, что Renault Kadjar был с передним приводом, на «роботе» EDC, со 110-сильным 1,5-литровым турбодизелем. Самый слабый автомобиль в компании. Попутно – и один из самых доступных: 770 тыс. грн. Но ведь далеко не самый плохой! Умеренно-комфортный на дороге, с приятным салоном, поразительной экономичностью (по трассе потреблял 5-6 л против 8-10 л у других компактных кроссоверов). Ясно, что с передним приводом у Renault Kadjar попросту не было шансов даже на трассе для легких внедорожников; организаторы изначально даже не хотели его выпускать дальше снежной «змейки». Но затем – поехало все: с вывешиванием колес, пробуксовками, летящими хлопьями снега! К чести Renault Kadjar, он проезжал трассу в руках у каждого из участников теста. Причем из того, что видел я, Renault Kadjar отчаянно буксовал, но ни разу не потребовал выталкивания из снежного плена.




Небольшой, мягкий, европейский Renault Kadjar с турбодизелем и «роботом» EDC – это про кнопку «ЕСО» и разноцветные приборы, а не про вывешивание колес и скольжения на «змейке». Все, что я могу сделать на бездорожье – вручную выбрать подходящую передачу. Но, к чести Renault Kadjar , автомобиль сдюжил – что, в условиях его переднеприводной версии, сравнимо с маленьким подвигом.

Ford Ranger

Полная противоположность – крупные рамные модели: Ford Ranger, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado. Для них была подготовлена своя трасса: крутой спуск; скользкие подъемы (снег и лед); ямы и бугры в шахматном порядке, где автомобиль едет на двух колесах; парочка дополнительных препятствий. Первой моделью в моем перечне рамных автомобилей стал пикап Ford Ranger. Вопросов на внедорожной трассе не было: без проблем спускается вниз, едет вверх, вывешивает колеса. Вопрос был только в габаритах, поскольку пикап Ford Ranger длиной 5,36 м на добрых полметра больше, нежели и так немаленькие Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Ладно с размером, привыкнуть можно; но что делать с поведением на хорошей дороге? Пикап Ford Ranger ощущается очень грузовым: слабый разгон, неторопливые повороты, простая отделка салона. Конечно, подвеска непробиваема на любых неровностях, но ведь и другие пикапы едут по ямам не хуже.




Пикап Ford Ranger – это классный внешний дизайн и необычные решения в салоне: к примеру, панель приборов с круглым спидометром и двумя ЖК-дисплеями справа/слева. Система привода – с тремя режимами работы (2 H , 4 H , 4 L , т.е. пониженный ряд); есть блокировка заднего «дифа» и система помощи при спуске на склоне. На бездорожье – царь-король, но на обычных дорогах Ford Ranger кажется слишком «грузовым»: есть пикапы, которые стоят лишь чуть дороже, но едут заметно лучше; есть пикапы, которые также «грузовые» в повадках, но их прайс заметно меньше. Место для Ford Ranger я пока не нашел; если получится – вернемся к этой модели в отдельной статье.

Mitsubishi Pajero Sport

Следующим полноценным внедорожником был – и при лишь чуть большей цене, чем у предыдущего пикапа (оба авто 1,1-1,2 млн. грн), этот автомобиль давал совершенно другие впечатления. Во-первых, он уже неплохо едет по обычной дороге: поворачивает, разгоняется, не трясет. Во-вторых, в его салоне хотя бы создается видимость того, за что заплачено более 1 млн. грн. В-третьих – трассу для бездорожья Mitsubishi Pajero Sport проехал не то чтобы легко, а вообще откровенно играя в поддавки. Пример: в какой-то момент автомобиль завис на двух колесах и встал; что делать – блокировка заднего дифа? Нет, я просто посильнее нажал на газ. Система помощи при спуске с горы? Да, она есть; но зачем, если на «понижайке» автомобиль ползает вниз/вверх очень неспешно. Подняться по крутому склону? Да вообще без проблем! «А-а-а, что, вывесил колеса? Не, с длинными ходами подвески я про такое не слышал». В модели Mitsubishi Pajero Sport есть немало интересных систем для бездорожья, но в случае наличия полного привода с блокировкой центра, пониженного ряда, огромных зубастых колес – все они служат «дополнением», а не «определяющими факторами» проходимости, как в случае легковых кроссоверов.



Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport – это прежде всего изначально огромный запас проходимости «по железу»: постоянный полный привод, блокировка центра и заднего дифа, пониженный ряд, большой ход подвески. А еще Mitsubishi Pajero Sport мне нравится за соотношение ощущения автомобиля и цены: простенько, чистенько, без переплат.

Toyota Land Cruiser Prado

Следует признать, что Toyota Land Cruiser Prado выглядит еще более эпохально, по степени «крутизны» Prado стоит лишь на полступеньки ниже LC200. И едет на дороге похоже: размеренно, неспешно, с достоинством. Салон по простору похож на небольшую квартиру; с учетом отделки – становится ясно, что это модная квартира-студия в центре города. А еще есть много-много систем для дорог: пневмобаллоны на задней оси для регулировки посадки кузова (пригодится при большой загрузке); кнопки за рычагом АКПП для комплексных настроек автомобиля (комфорт, эко, нормально, спорт, пр.); плавный и мягкий 6-ступенчатый «автомат». И есть много-много систем для бездорожья: постоянный полный привод плюс пониженный ряд; система выбора типа дорожного покрытия MTS (Multi-Terrain Select, выбор «грязь», «камни», «кочки», пр.); функция Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье); видео-обзор MTM (Multi-Terrain Monitor), где особенно стоит отметить переднюю камеру плюс прорисовку положения колес.








Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado крут, чего уж там. Бездорожье проезжает легко; но есть чувство, что его место на парковке какого-то министерства или у бизнес-центра. Ведь при цене максимальных версий автомобиля около 1,6-2,1 млн. грн. – а именно в эти версии включены системы MTS , Crawl Control – сто раз подумаешь, прежде чем сунуться на бездорожье, где эти системы реально пригодятся. Для выбора нужной системы и режима ее работы требуется вначале нажать соответствующую кнопку, а затем вращать верхнюю ручку-барабанчик. А вот обзор MTM (Multi Terrain Monitor ) – настоящее маленькое откровение: сразу видно, куда едет нос автомобиля, попадают колеса в колею или нет, что справа/слева. По-моему, пользы от этого больше, чем от MTS и Crawl Control .

По планам организаторов, после основной программы был предусмотрен факультатив – заезд по горному перевалу: не специальная трасса, но заснеженных подъемов-спусков там хватало с головой. Снова-таки, по планам организаторов, на перевал должны были ехать только три рамные машины, описанные выше. Но желающих набралось много, поэтому поехала и парочка кроссоверов. Интересно, что туда, где лучше всего мог проявить себя Subaru Outback, он как раз и не поехал – проблема в длинных свесах, которые могли мешать на перегибах-ямках (и такие места реально были).

Honda CR-V

Но вдруг на перевал поехали пару других кроссоверов, один из которых – Honda CR-V. Казалось бы, просто городской кроссовер, где такие пункты, как сенсорный дисплей, простор салона, регулировка задних сидений, светодиодные фары значат намного больше проходимости на бездорожье. Так, утром на трассе для кроссоверов модель Honda CR-V немало буксовала передними колесами, в ожидании подключения «задка»; а отдельного режима (кнопки) блокировки центральной муфты нет. Все, что я мог сделать – это перевести рычаг АКПП в спорт-режим, чтобы вариатор не спешил менять передаточное число («повышать передачу») и не проваливал обороты мотора. Но в итоге сколько раз мы выталкивали Honda CR-V на перевале? Ноль! Едем аккуратно, обороты не снижаем, стараемся не «закопаться», геометрии со скошенными бамперами хватает – вот и результат.







Кроссовер Honda CR V поехал туда, куда по идее ехать не должен был. Поехал и проехал! А еще у него необычная отделка салона, интересный ЖК-дисплей для водителя спереди, регулировка спинки и подогрев сидений сзади, фирменная система обзора «слепой зоны» справа, плюс упомянутые светодиодные фары – все это создает впечатление очень современной модели. При этом под капотом – традиционный «атмосферник» (2,4 л и 186 л.с.) в паре с CVT -вариатором. Заслуживает разбора в отдельной статье…

Suzuki Vitara S и Suzuki SX4

Вторым кроссовером, который проехал перевал, оказался «малыш» . Крепко сбитый, угловатый, поджатый со всех сторон (разве что чуть выступает «губа» переднего бампера). Но под капотом – бойкий турбомотор 1,4 л; в паре с ним – АКПП и полный привод ALLGRIP. Попутно на мероприятии был представлен и другой автомобиль Suzuki – обновленный SX4 в аналогичной конфигурации по мотору и трансмиссии.

Если коротко, то модели Suzuki – это небольшое откровение, которого многие люди не ждут. На тестовой трассе для кроссоверов они держатся молодцом: да, клиренс 18 см, но ведь и свесы коротки; в системе полного привода есть режим LOCK для блокировки муфты межосевого дифференциала. На обычных дорогах едут бойко и зажигательно: мощности (140 л.с. и 220 нм) довольно много как для столь легких автомобилей (1,26 т). Конечно, простенький салон и отсутствие сколько-нибудь уникального оснащения… Но это объяснимо ценой (650-700 тыс. грн), да и в своей «автомобильной сути» на трассе и бездорожье автомобили отрабатывают заплаченные деньги сполна.










Автомобили Suzuki Vitara S и Suzuki SX 4 идентичны по технике: мотор, АКПП, полный привод. Но отличаются компоновкой: Suzuki Vitara S – короче, но выше, здесь более вертикальная посадка; Suzuki SX 4 – длиннее и ниже, более традиционная посадка. А еще они отличаются настроением в салоне: Suzuki Vitara S с красными деталями «зажигает»; Suzuki SX 4 с более традиционной отделкой успокаивает. Хотя и на трассе, и на бездорожье оба автомобиля едут похвально бойко и смело.

Как видите, часть автомобилей уже хорошо знакома читателям сайт, другие прошли лишь в формате «быстрого взгляда». Так что в будущем постараюсь вернуться к некоторым автомобилям из этого репортажа и рассказать о них более детально. Не переключайтесь!

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более полным. Исключение составляет разве что вчерашняя, но успевшая приодеться Grand Vitara.

Подъехав к месту тест-драйва, мы осознали, что в кругу машин оказался не только новый Kuga, но и дерзкий RAV4. Однако приглянулся нам Mitsubishi Outlander, которого легко можно было узнать по эмблеме и габаритам, чем по другим характерным признакам.

Однако Honda CR-V выглядела просто потрясающе. Да и Mazda CX-5 не была обделена вниманием, не беря в голову, что ей скоро стукнет год продаж.

Что же можно сказать? Видно паркетники становятся более однородными.

Только стоит присмотреться внимательно. Все элементы становятся однообразными: стойки кузовов, линии бамперов, фонарей, фар – как на одно лицо.

Может, основное различие находится внутри? Заглянем туда обязательно, может, найдём что-то интересное?

Новое давно забытое…

Может, Suzuki Grand Vitara? Удивительно, но бывает, что ожидаешь от машины аскетизма, а на практике выходит какая-то воздушность поверхностей верхней зоны интерьера и усиленное использование бежевого пластика.

Да и до заднего дивана, нужно будет при необходимости протискиваться. У руля регулировка осуществляется только по углу, а дисплей засвечивается при солнечной погоде. Однако, смотря на Grand Vitara, чувствуешь какую-то неистребимую жизнерадостность, которую встретишь только в новеньких автомобилях.

Анализируя Honda CR-V, понимаешь, что она обязательно завоюет симпатии. При этом сиденье в таком автомобиле явно подкачало. А если быть точным, то его укороченная подушка. Слабая у автомобиля и обзорность. Однако разнообразию индивидуальных элементов можно, разве что, позавидовать. В добавление к сказанному здесь видно сразу:

  • просторность передней части салона;
  • отличное расположение приборов;
  • удобство педанты.

Подвела автомобиль передняя панель, имеющая необычную форму. Дело в том, что в ней дорогая отделка соседствует с блеклостью шкал и часов, имеющих стиль шестидесятых годов.

В дополнение к этому хотелось бы подчеркнуть то чувство, с которым водитель будет сидеть в CR-V. Ведь именно, производя тест-драйв Honda CR-V, ощущаешь, как машина похожа на простую легковушку.

Проанализировав Honda, на Mitsubishi начинаешь ворчать, ведь у неё: кресло имеет недостаточный диапазон регулировок по высоте и пластик цвета мрачно-чёрного материала (хорошо, что мягкого). Чувствуешь себя неуютно и угнетенно в таком интерьере.

Эффекта додаёт ещё и комбинация приборов, выполненная в стиле ASX (этот элемент самый яркий во всём интерьере). А после начинаешь понимать, что основное в такой модели — это функциональность. Ведь в салоне могут уместиться свободно пять человек.

Тест-драйв Mazda CX-5 показал, что машина просторнее Outlander в передней части, но тесной в задней. Однако внутренне показала себя совсем с другой стороны: и дизайном, и качеством изготовления.

Здесь также отменный водительский инструментарий кресла и . Поругать можно всего лишь приборы, в которых указатель топлива так и режет глаза.

Итак, что же выбрать Ford Kuga или Toyota RAV4? Как ни прискорбно сообщить, но победа достаётся не столь известному педанту. Его низвергла с пьедестала передняя панель неординарной формы. Ведь в ней дорогая отделка и соединяются с блеклостью шкал и часами, которые были модны ещё в семидесятые.

Не входит ни в какие рамки и центральная консоль, которая своей массивностью закрывает некоторые кнопки и тумблеры. Можно сделать вывод, что найти на каком-то автомобиле такой же тяжеловесный салон крайне сложно.

Радует также и эргономика, но педаль тормоза расположена неудобно (при перестановке ноги “ломается” колено). Увы, но такой автомобиль не лишён недостатков.

Они относятся в первую очередь к тесной передней посадке, которая в Ford очень плотная. Во всём виновата широкая центральная консоль!

Роли разные – задачи одни

Ездовые характеристики автомобилей можно, как в армии, разделить на группу поддержки и захвата. Главный из всех, конечно же, Ford Kuga. Ведь он имеет 180 сильный турбинный мотор, который всё время норовит сорваться с места и понестись вдаль.

Тест-драйв Ford Kuga показал, что стоит только надавить на педаль газа, как сразу получаешь настоящее наслаждение драйвом. Конечно, это может показаться хорошим качеством поначалу. Но стоит ехать спокойнее, как понимаешь, что укротить нрав такого скакуна не так и легко.

Тест драйв Ford Kuga:

Например, планируешь ехать в “натяг” при повороте, а выходит, что коробка начинает при малейшем движении акселератора.

Машина также имеет достойную управляемость (с огоньком), которая позволяет преодолевать быстрые повороты. Хороша в ней и , которая подкреплена хорошей подвеской.

Акустический комфорт автомобиль имеет также хороший. А вот Toyota показала себя, как более сбалансированный автомобиль. Отличный двигатель и чуткая, грамотно дают хороший напор эмоций и страстей наподобие, как у Kuga (но без суеты).

Однако, если энергично нажать на акселератор, то всё произойдёт правильно и быстро. Хорошо устроена у RAV4 управляемость, которая показала себя собранной и выверенной. Единственное нарекание вызывает легкое искусственное движение в реакциях.

Тест драйв Toyota RAV4:

Это очень видно, когда остальное просто безупречно. И лишь после водитель обнаруживает работу стабилизирующих систем.

Подвески, конечно, здесь шумные и трясучие. Особенно такое замечаешь на мелких . Несолиден на высокой скорости (100 км/час) и звук от шин. От такого кроссовера ожидать хотелось бы чего-то более совершенного и комфортного.

Третьим в боевом составе рассматривалась Suzuki. Она попала в этот список благодаря гибкости мотора, а также отзывчивому и простому при работе автомату. В остальных вопросах такой автомобиль, к сожалению, не конкурирует с новинками даже в ездовых показателях. Разве, что неплохим акустическим комфортом.

Тест драйв Suzuki Grand Vitara:

У Vitara можно найти слабые тормоза и достаточно сложное поведение на дороге. При определённой ситуации такой автомобиль начинает рыскать, как бы спрыгивая с линии движения, при неровностях и поворотах.

Подвеска здесь ориентирована на бездорожье. Она достаточно жёсткая и упругая, способная удивить своей уверенностью, но не достаёт ей немного комфорта.

Дело в том, что в регулировках автомата такого кроссовера заложено правило преждевременного скачка к высоким передачам. По этой причине он так “думает” на резкое нажатие педали акселератора.

Тем не менее, в арсенале Mazda присутствуют:

  • чувствительные тормоза;
  • достаточный акустический комфорт;
  • собранные подвески, обеспечивающие хорошую плавность движения.

Если сравнивать RAV4 и CX4, то у последней модели нет ни малейшего намёка на “синтетичность”. Зато можно ощутить множество положительных эмоций от прозрачности поведения автомобиля. Именно сила машины заключается в естественной демонстрации принципа, что мотор — не главный показатель.

Тест драйв Mazda CX-5:

Дорожная борьба между Outlander и Honda – это противостояние практичности и эмоций. Ведь возможности CR-V показывают его, как , чем настоящего кроссовера.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander показал, что машина рассчитана на посредственные дороги, поэтому она схожа с Suzuki. В характеристиках Outlander имеется:

  • достаточный дорожный просвет;
  • хорошую (стальную) защиту мотора;
  • энергоёмкие и комфортные подвески;
  • отличные тормоза, отличающиеся надёжностью;
  • стабильную управляемость.

Однако шасси Mitsubishi оказалось шумным и грубым при езде по дорожной мелочёвке. Слышно при разгоне и мотор. Добавляет к этому свою песню и вариатор своим назойливым звуком.

Тест драйв Mitsubishi Outlander:

Поэтому такой автомобиль не воспринимается, как комфортное транспортное средство. Однако вариатор быстро реагирует на поведение водителя. Такие характеристики сильно добавляют плюсов такой машине, ведь у неё мотор не самый сильный.

С первого взгляда кажется, что сочетание двигателя и трансмиссии обретают идеальные формы. Даже при незначительном прикосновении к газу автомобиль напористо и плавно (без нервозности) набирает ход.

Тест драйв Honda CR-V:

Внутреннее убранство

Начнём тест-драйв Suzuki Grand Vitara с дизайна. Разработчикам так и не удалось скрыть возраста автомобиля никакими ухищрениями. Такой набор оборудования был популярен ещё в пятидесятые года.

Здесь простой климат-контроль и без регулировок. Доводчик установлен только у водительского окна и работает он только вниз. Разъёмов для подключения внешних устройств вы в таком автомобиле вообще не найдёте.

Однако проглядываются и штрихи современности. Это касается в основном доступа без ключей через передние двери или багажник, а также запуска мотора пластиковой заглушкой.

Совсем рядышком возле рычага АКП размещены две розетки-прикуриватели, а в багажнике индивидуальный свет. На Suzuki разработчиками предоставлена возможность установки дорогой комплектации.

Однако прослеживается явный минус – блики на солнце монохромных мониторов климатической установки и аудиосистемы. Следующей по списку идёт Toyota RAV4.

Даже, несмотря на хай-тек, от интерьера RAV4 можно было ожидать и лучшего впечатления. Тест-драйв Toyota RAV4 дал понять, что на самом дорогом автомобиле всего теста установлен всего один доводчик стекла говорит о многом.

Но в основных чертах набор оборудования у него не плохой. В таком автомобиле вы будете рады:

  • бесключевому доступу через передние двери;
  • двухсезонному климат-контролю;
  • электроприводу кресла водителя;
  • системе управлением выхода из полосы.

Центральная консоль оснащена стандартным музыкальным разъёмом и розеткой-прикуривателем. В дополнение разработчики установили на RAV4 электрический привод багажника. Только открывается он простым способом, а ведь жалко, что не бесконтактным.

Тачскрин Toyota выглядит намного крупнее CX-5 и претензий не создаёт. Дело в том, что в тестовой машине не нашлось загруженных карт навигации. И то, что неподвижна.

Если рассматривать Honda CR-V, то она имеет . Поэтому для её запуска вам понадобится ключ. В дополнение к этому в таком кроссовере недостаёт:

  • электрических регулировок кресел;
  • бесключевого доступа;
  • навигационных систем.

Зато всё остальное на уровне конкурентов. В таком автомобиле вы насладитесь:

  • двухступенчатому подогреву кресел;
  • двухзональному климат-контролю;
  • доводчиками всех стёкол.

Задние пассажиры CR-V, как в Kuga обеспечены дефлекторами. В подлокотнике вы найдёте входы AUX и USB. А в багажнике установленный отдельный блок света.

Пяти дюймовый экран, расположенный в верхней части панели выводит информацию о состоянии кроссовера, времени и видео с камер наблюдения. Дорогие комплектации CR-V оснащены подсказками навигационной системы.

Интересной особенностью Honda считается её способность автоматического опускания зеркала при движении задним ходом. Что добавляет несколько очков удобности использования такого автомобиля.

Mitsubishi Outlander предлагает своим обладателям:

  • бесключевой доступ через передние двери;
  • двухступенчатый подогрев кресел;
  • двухзональный климат;
  • электрический привод сиденья для водителя.

Современных систем безопасности и популярных “фишек” на Mitsubishi вы не найдёте. Но можно обнаружить и одно отличие. Такой автомобиль оборудован подрулевыми лепестками регулировки вариатора. В дополнение к этому в багажнике можно обнаружить третий дополнительный плафон.

В данной модификации установлен 6,1-дюймовый дисплей, который не может отобразить карту пути. Поэтому в мультимедийных возможностях устройства заложено только и отображение состояния камеры заднего вида. Стоит отметить, что музыка звучит хорошо, но задняя камера также неподвижна.

Количеством дополнительных “фишек” и электроники Ford Kuga опережает всех дебютантов. Здесь можно заметить присутствие:

  • автоматического парковщика;
  • бесключевого доступа;
  • умного багажника;
  • доводчиков всех дверей;
  • двухзонального климат-контроля;
  • заказной системы Sony, которая соединена с разъёмами (AUX и USB) в подлокотниках.

Кресло для водителя имеет электрическую регулировку, а для задних пассажиров есть кресло и розетка на 220 В с парой рефлекторов. Огорчение доставляет одна лишь мультимедийная система. Первое неудобство – это управление системой, которое осуществляется с помощью джойстика, расположенного на консоли.

Второй недостаток – это разрешение дисплея для отображения карт навигации. Он имеет 5-дюймовые размеры экрана, и картинка выглядит примитивно и несолидно. Такое можно сказать и о выводе на дисплей картинки заднего вида – очень мелкое изображение!

Кроссорвер Mazda CX-5 умным не назовёшь. Однако на фоне Ford такой автомобиль не показывает себя бедным родственником. Пусть в CX – 5 багажник открывается “без интеллекта” зато можно найти:

  • систему контроля полосы;
  • мониторинг недоступных зон видимости;
  • “старт-стоп”;
  • повороты фар;
  • комплект доводчиков на все стёкла;
  • бесключевое открытие багажника и передних дверей;
  • в подлокотнике, расположенном по центру входы AUX и USB;
  • розетку-прикуриватель;
  • электрический привод расположения водительского кресла.

Звучание музыки из аудиосистемы “Боуз” порадует любого любителя послушать . Мультимедийный экран не превышает 5,8 дюймов, но пользоваться им намного удобнее, да и сенсорный дисплей придаёт дополнительного удобства.

Кроме всего перечисленного на таком автомобиле управление можно осуществлять с помощью удобного контролёра, найти который можно между сиденьями. Камера заднего вида подвижна, как и в Ford (может перемещаться).

Предел возможностей

Мы оценивали управляемость машин на предельных режимах по . Если анализировать в целом ситуацию, то все кроссоверы вели себя как простые переднеприводники. Исключение представляет разве что Suzuki. Отчётливее всего это видно на примере Toyota и Mitsubishi. Обе машины одинаково реагировали на заносы задней оси и на сброс газа. Однако Outlander оказался более чуток на занос задней оси, а в RAV4, наоборот, наблюдалось проскальзывание передней.

Удержать Honda на скользкой дороге было тяжелее. Когда сцепления с покрытием не хватало, она никак не могла повернуть, а только скользила колёсами. Когда вы отключите электронику и захотите раскачать автомобиль, чтобы уйти в занос, то это у вас может получиться с трудом.

Suzuki и Mazda в обычных режимах имеют не отключаемую стабилизацию. Поэтому при скольжении очень дерзко осаживают машину. Но опытный водитель, играя с электроникой, может воспользоваться моментом запаздывания срабатывания. Это даст ему возможность ездить с небольшими заносами.

Когда же вы включите пониженную передачу раздаточной коробки, то электронная система отключится вообще. При этом водителю представится возможность свободно двигаться. В таких условиях Grand Vitara показывает все преимущества .

Она позволяет вам от души насладиться различными комбинациями поворота руля и степени газа. Но стоит помнить, что Vitara имеет резкий нрав и не прощает грубых ошибок. Однако получить удовольствие от управления Suzuki всё же нашей команде удалось.

  • Новости
  • Практикум

Nissan возобновит в России сборку одной из моделей

Об этом «Авто Mail.Ru» рассказал директор по связям с общественностью представительства Nissan Роман Скольский. Nissan Tiida продается в России с 2007 года. В январе 2015 года на заводе в Ижевске началась сборка «Тииды» нового поколения. Автомобиль предлагался с 1,6-литровым 117-сильным двигателем в сочетании с механической трансмиссией или вариатором. Однако уже в августе 2015 ...

Россиянам предложат купить дакаровский Renault Duster

Как сказано в официальном сообщении производителя, новая серия кроссоверов - «это совместный проект Renault и Dakar, который призван укрепить позицию Duster в своем сегменте». Отличить Renault Duster Dakar Edition от обычной версии автомобиля можно по специальной пластиковой защите колесных арок, хромированной защитной накладке на заднем бампере, ...

В России резко выросло число неплательщиков штрафов ГИБДД

Таким образом, по сравнению с январем-июнем 2015 года, число злостных неплательщиков удвоилось. Об этом со ссылкой на Федеральную службу судебных приставов (ФССП) сообщает ТАСС. При этом на две трети злостных неплательщиков штрафов наложено ограничение на выезд за рубеж. Как правило в число «невыездных» попадают должники по штрафам за езду в нетрезвом виде по статьям...

Делимобиль отменил многотысячный штраф за разбитый Солярис

Как сказано в официальном сообщении «Делимобиля», компания пересмотрела правила финансовой ответственности клиентов. Теперь максимальная сумма выплаты пользователей каршеринга при ДТП составит 150 000 рублей. Кроме того, с 1 июня 2016 года у «Делимобиля» появился новый тариф, по которому стоимость минуты аренды автомобиля составляет 10 рублей. Тариф...

Эксперты: бум продаж кредитных машин вновь повторится

В 2011 году доля автомобилей, приобретаемых на заемные средства, составляла 40%, в 2012 году - 45%, в 2013 году этот показатель достиг пика: с использованием денег банка было продано 50% автомобилей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование компании «Секвойя кредит консолидейшн». Сейчас аналитики «Секвойи» снова отмечают...

Автомобили не для всех: что чаще всего покупают в Москве?

Всего за пять месяцев нынешнего года в Москве было продано 920 таких автомобилей, что на 19,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Об этом со ссылкой на собственное исследование сообщает агентство «Автостат». На втором месте среди дорогих автомобилей в столице оказался Mercedes-Benz GLC с результатом 819 штук, продажи которого стартовали во второй...

Такое предложение содержится в законопроекте о внесении изменений в КоАП, подготовленным по поручению первого зампреда правительства РФ Игоря Шувалова и опубликованного на портале проектов нормативно-правовых актов, сообщает «Интерфакс». Целью законопроекта является установление административной ответственности за опасное вождение, запрет на которое был введен в ПДД 8 июня 2016 года. Напомним, под опасным...

Самый мощный итальянский суперкар. Фото и видео

В основе машины будет лежать купе Mazzanti Evantra, которое итальянская компания «доводит до ума» последние три года. Но если суперкар Mazzanti Evantra оснащается семилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 751 л.с. (860 Н∙м), то купе Mazzanti EV-R получит твин-турбо «восьмерку» объемом 7,2 литра, развивающую крутящий момент...

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте