Тойота королла версо технические. Автомобиль для всей семьи Corolla Verso

Первое поколение компакт-вэнов Toyota Corolla Verso дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Стайлинг моделей 2004 года был спроектирован в дизайн-студии «Toyota ED2» с учетом вкусов европейских покупателей. Кузов Corolla Verso можно зрительно поделить на две части. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели. Верхняя — крыша криволинейной формы и задние боковые стекла, придающие автомобилю динамичность. Индивидуальность марки Toyota подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы «L». Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,30 — лучший показатель в классе.

Corolla Verso c Toyota Corolla роднит только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных Verso, нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного Avensis. В результате ширина компакт-вэна увеличилась на 65 мм, база – на 150 мм, а максимальная масса – на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование Toyota Corolla Verso сохранили.

Главный козырь Corolla Verso – удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Благодаря системе Easy Flat 7 с семью раздельными регулируемыми сиденьями автомобиль обладает широчайшими возможностями трансформации салона. Все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений.

Объем багажного отделения может варьироваться от 91 до 779 литров. Сложив все сидения, получим внушительное пространство: 1980 мм в длину и 1370 мм в ширину.

Для удобства водителей регулируется высота передних сидений, вылет и наклон руля. Создатели Corolla Verso уделили особое внимание эргономике рабочего места водителя – приборы и элементы управления расположены интуитивно просто и удобно.

Как и подобает автомобилю такого уровня, Corolla Verso оборудован целой гаммой систем безопасности, предназначенных для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля и помочь избежать неприятных ситуаций. В крэш-тестах EuroNCAP Corolla Verso получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе. В конструкцию этого автомобиля интегрирована система защиты салона MICS (Minimal Intrusion Cabin System), разработанная Toyota. В автомобиле имеются сразу несколько элементов, ставших новинками в этом классе машин, например, полный комплект подушек безопасности из девяти штук (в том числе подушки для защиты коленей) и двухступенчатая система светового и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

От Avensis компакт-вэну достались и улучшенные тормоза — четыре дисковых механизма обеспечивают безопасность с помощью антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы распределения тормозного усилия (EBD). А на более дорогой версии Corolla Verso еще имеются усилитель экстренного торможения (BA), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).

Гамма двигателей: бензиновые 1,6 л (110 л.с.); 1,8 л (129 л.с.) и турбодизели для Европы объемом 2,0 л (116 л.с.) с системой CR и сажевым фильтром и 2,0 л (90 л.с.). Выбор КП — 5-ступенчатая «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Для японского рынка Corolla Spacio предлагается с двигателями объемом 1,5 л (109 л.с.) или объемом 1,8 л и только с 4-ступенчатым «автоматом».

На российском рынке Toyota Corolla Verso предлагается только в семиместном исполнении и только с бензиновым двигателем 1,8 л, но в двух комплектациях: «Теrrа» и «Sol». Версия Теrrа оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал, AВS, радио с CD, девятью подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Эта версия комплектуется обычной механической КП Теrrа, а также роботизированной механическая коробка передач (М-МТ). Исполнение Sol предлагается только с роботизированной КП и дополнительно оснащено ESР, климат-контролем, пoлным набором электростеклоподъемников и круиз-контролем.

Corolla Verso — это истинное воплощение интеллекта, новизны и универсальности. Автомобиль идеально соответствует современному активному образу жизни.

Производство Corolla Verso развернуто на заводе TMMT в Адапазари (Турция), а версию для Японии (Corolla Spacio) собирают на заводе в Хигаши-Фуджи.

(2001-2006);

Toyota Corolla Verso
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 7
длина 4360 мм
ширина 1770 мм
высота 1620 мм
колесная база 2750 мм
колея передняя 1500 мм
колея задняя 1500 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 423 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1794 см 3
Мощность 130/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 170/4200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,7 л/100 км
максимальная скорость 195 км/час
годы производства 2004-2009
тип привода передний
снаряженная масса 1330 кг
разгон 0-100 км/ч 11,0 сек

Любопытно, что с «Короллой » у минивэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного «Авенсиса ». В результате ширина минивэна увеличилась на 65 мм, база – на 150 мм, а максимальная масса – на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование «Toyota Corolla Verso» сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным. Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного «автомата» М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское «Едем»?!! Увы, нет. Буква Е обозначает Easy – легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять – выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на «нейтрали» машина может покатиться. …Ага, и мой ряд пошел – отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается – черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят – хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же «механикой» – 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение – неторопливый...
Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy sport – легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.
А вот мотор 1ZZFE – единственно возможный для России, которым комплектуют и «Авенсис», хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной «механикой»! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера – ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход. «Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» – фраза из описания верна лишь во второй части.
Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения… Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

7 мест в салоне, шины 205/55R16, брызговики передних колес, боковые зеркала в цвет кузова, электропривод и обогрев боковых зеркал, ABS с EBD, иммобилайзер, тканевый салон, подсветка приборной панели "Optitron", радиоприемник с CD-проигрывателем, 6 динамиков, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, 9 подушек безопасности (первая партия автомобилей в комплектации Terra будет оснащена 5), кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением - таков перечень базовых опций Corolla Verso / Королла Версо в комплектации Terra с механической коробкой передач. Цена автомобиля в таком исполнении $26100.

В этой же комплектации, но с механической многорежимной коробкой передач M-MT, Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо обойдется в $26900.

За $28900 к комплектации Terra добавят: систему курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (Break Assist), антипробуксовочную систему (TRC), противотуманки, руль отделанный кожей, климат-контроль, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, задние электростеклоподъемники, подлокотники на передних сидениях и полозья на крыше. Называется эта комплектации - Sol.

О МАРКЕ...

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения марки Toyota / Тойота на российском рынке.

В 1998 году открылось Московское представительство Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по продажам и маркетингу ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках Московского Автосалона.

Недавно созданная компания ООО "Тойота Мотор" будет способствовать увеличению продаж и станет базой для достижения целей компании в России.

В настоящий момент на европейской части России продажами автомобилей Toyota / Тойота занимаются 16 официальных дилеров компании: 5 из них находятся в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казане и один в Ростове-на-Дону.

Все они не только продают автомобили и запасные части, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota / Тойота.

COROLLA МУТАНТ

Похоже, что с экологией у нас на планете совсем беда. Вдоль МКАДа стоят березы, у которых вместо свисающих до земли ветвей, иглы морского ежа топорщатся, по телевизору четырехглазых кошек показывают, по радио говорят, щенка шестилапого обнаружили. Уже как-то не удивляешься даже. Вот и в Турции тоже не все ладно, ведь именно оттуда нам завезли, и впредь будут поставлять, гигантских размеров Toyota Corolla / Тойота Королла, назвав ее Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Хотя все ли так плохо? Вид у нее очень даже привычный, да и в названии знакомые буквы есть. Ну, разве что в размерах действительно больше своей популярной предшественницы. А уж это не может не радовать, значит, влезет в нее больше чем в обычную Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Что, в общем-то, и подтвердилось при ближайшем рассмотрении.

Массивного вида двери открывают доступ в салон, забраться в который не составляет труда благодаря широким проемам. Разместившись в автомобиле, сразу обращаешь внимание на кучу свободного места вокруг себя, да, уж его то Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо готова подарить владельцу в большом количестве. Место даже для третьего ряда сидений нашлось, пусть на нем не так удобно сидеть, но все-таки это дополнительные места. Кстати, кресла второго ряда сдвигаются, тем самым, оставляя больше пространства для сидящих, как раз, на третьем ряду. Так же все сидения можно сложить вообще и получить ровный пол. Так что как не придирайся, а по вместимости Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо очень даже ничего.

Кнопочки, ручечки, два бардачка и перчаточный ящик на торпедо смотрятся вполне гармонично, и, главное, расположены удобно, а "новинка сезона" - кнопка запуска двигателя, придает Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо солидности. Ну, как же, такие ставят на автомобилях премиум класса. Хотя на самом деле эта кнопка вовсе не является стильной «фишкой» и входит в систему противоугонной безопасности.

Двигатель на Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо в 1.8 л вполне приличен и тяговит, а вот автоматизированная механическая коробка, лично мне, совсем не нравится. Единственный ее плюс в том, что не надо выжимать сцепление и переключать скорости, это она делает за водителя, но при этом переключение со скорости на скорость происходит с неприятными рывками. Переключать скорости вручную гораздо интересней, потому как можно дать больше оборотов двигателю, да и рывки при переключении менее ощутимы. В принципе все то же самое можно сделать и в автоматическом режиме, нажав кнопку "Es" (спорт режим) возле рычага переключения. Ощущения те же.

На ходу Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо тоже не плох. Подвеска плюс управление равно почти комфортные ходовые качества, единственное, когда вылетаешь на брусчатку трамвайных путей, в салоне появляется пластиковое громыхание, да и звуки борьбы подвески с дорогой, так же отчетливо передаются в салон.

МИНУСЫ...

Всегда Toyota / Тойота радовала качеством отделки салона, где все детальки четко подогнаны одна к одной, а вот в Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо этому уделили меньше внимания. Тот бардачок, что находится сверху торпедо, закрывается крышкой очень напоминающей ГАЗелевскую, рассохшуюся и изогнутую, потому как края ее не плотно прилегают к панели. То же самое наблюдается на торпедо еще в некоторых местах.

За $26900 во второй по богатости комплектации нет задних электростеклоподъемников. За такие деньги они просто обязаны быть! Но есть они только в комплектации Sol за $28900.

Компания Тойота выпустила для европейских стран довольно специфичный автомобиль в кузове минивэна Toyota Corolla Verso с техническими характеристиками на высоком уровне, прекрасной манёвренностью и легковой платформой. Все это позволило машине стать одной из самых популярных в данном сегменте рынка среди многих автолюбителей. Росту продаж, позволившему компании Тойота проводить дальнейшую модернизацию новинки, способствовали различные комплектации модели и её приятный внешний вид, который хорошо виден на представленных в Сети фото.

Королла Версо первого поколения в кузове Е110

Минивэн первого поколения, выпускаемый на заводе Тойота в Турции и предназначенный для европейских автолюбителей, имел легковую платформу от самой популярной модели Королла японского автопроизводителя, но при этом различные с ней массогабаритные размеры. Производитель значительно увеличил кузов по всем параметрам: в длину на 180 мм, в ширину на 75 мм и в высоту на 155 мм.

Отличительной чертой, с помощью которой данная модель выделялась на фоне конкурирующих с ней минивэнов других автопроизводителей, являлась новая система трансформации сидений, получившая наименование Flat-7, имеющая различные варианты регулировок в тридцати положениях. Первое поколение выпускалось до конца 2004 года, когда производитель провёл обновление модели, получившей новый кузов под маркировкой Е120.

Техническое оснащение Короллы Версо для российского рынка

Стабильно высокий спрос в европейских странах на минивэн первого поколения заставил японского автопроизводителя провести его первый рестайлинг в конце 2004 года, в результате которого данный автомобиль получил название Toyota Corolla Verso 2005 модельного года и начал поставляться и на отечественный рынок.

Второе поколение Версо 2005 года, поставляемое на российский рынок, имело исключительно семиместный салон, один вариант силового агрегата и две возможные комплектации, описание которых таково:

  • Terra, с механической коробкой передач и электропакетом с обогревом зеркал;
  • Sol, являющаяся более богатым исполнением, в которое входят электростеклоподъёмники всех окон, ксеноновое оснащение головной оптики, несколько электронных помощников в управлении автомобилем и роботизированная трансмиссия.

Двигатель, который находится в авто, обладает следующими показателями:

  • расположенная поперечно рядная четвёрка, имеющая объём 1.8 л с системой газораспределения VVT-i, мощность которой составляет 129 лошадей;
  • максимум крутящего момента – 170 Нм, достигается при 4200 оборотах движка;
  • топлива расходуется 7.7 л на сотню в смешанном режиме.

В пару к движку производитель «отрядил» два возможных варианта трансмиссии, первый из которых – механическая коробка с пятью ступенями, а второй – роботизированная с таким же количеством ступеней, как и на механике. Подвеска реализована, как и на легковой Королле, по типу стоек МакФерсон в передней части и полуторсионной балки сзади, с поперечным стабилизатором, отвечающим за курсовую устойчивость.

На европейский рынок компактвэн поставлялся ещё и с двумя видами моторов, один из которых работает на бензине, имеет объём 1.6 л и мощность в 110 лошадок, и второй – двухлитровый дизельный с мощностью в 90 лошадей.

Данная модификация компактвэна выпускалась до 2006 года, после чего производитель провёл рестайлинг второго поколения, выпустив на европейский рынок автомобиль под наименованием модельного года.

Технические параметры третьего поколения Verso

Toyota Corolla Verso 2007 года полностью сохранила массогабаритные показатели машины второго поколения, которые выглядели так:

  • 4360 мм полная длина кузовной части;
  • 1770 мм – полная ширина;
  • 1620 мм параметр высоты кузова минивэна;
  • 2750 мм – расстояние межосевое (база колес);
  • 1505 мм и 1495 мм – размер передней и задней колеи соответственно;
  • 1400 кг весит снаряжённый автомобиль.

Линейка силовых агрегатов в Версо 2007 года для российского рынка изменений не претерпела, она всё так же состоит из одного мотора на 1.8 литра, мощность которого равна 129 лошадкам при максимально крутящем моменте в 170 Нм, достигаемом на 4200 оборотах. В пару к нему отряжены те же два варианта трансмиссий, одна механическая, другая роботизированная с пятью ступенями каждая.

В отличие от российской модификации, на европейский рынок данная модель поставлялась с расширенной линейкой силовых агрегатов, в состав которой входили следующие моторы:

  • бензиновая рядная четвёрка с объёмом на 1.6 л и системой газораспределения VVT-i, мощность составляет 110 лошадей;
  • 2-литровая рядная дизельная четвёрка мощностью в 116 лошадей;
  • 2.2-литровая дизельная четвёрка мощностью 136 лошадок;
  • 2.2-литровая дизельная четвёрка с системой впрыска D-Cat, позволяющей мотору развить мощность до 177 лошадок.

Сохранились в обновлённом минивэне обозначения и техническое оснащение комплектаций, где базовым вариантом является Терра, а максимальной считается Сол, которую можно было незначительно расширить путём установки новой мультимедийной системы, поддерживающей режим навигатора и обладающей возможностью синхронизации через блютус смартфона водителя.

Мы проанализировали предложения среднеразмерных седанов на российском рынке.

На российском рынке начались продажи обновленной версии Toyota Corolla 2017 модельного года. Данная модель седана считается одной из самых популярных моделей в мире. Чтобы помочь нашим читателям выбрать среднеразмерный седан стоимостью до 1,3 миллиона рублей на российском рынке, мы провели анализ предложений от основных конкурентов модели Toyota Corolla и представили его в этой статье.

Конкурентов для обновленной версии седана Toyota Corolla мы выбирали по следующим критериям:

  • Стоимость автомобиля не более 1,3 миллиона рублей;
  • Представитель c-класса.

В итоге нами было выбрано пять моделей автомобилей в кузове седан на российском рынке: Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato и Volkswagen Jetta.

Toyota Corolla за 1 295 000 рублей

В 2016 году популярная модель седана пережила обновление. Рестайлинг затронул экстерьер и интерьер автомобиля. Моторная гамма данной модели не изменилась. Посвежевший седан Toyota Corolla теперь смотрится более привлекательно. Он получил передние фары с линзами и измененный передний бампер. Также представители компании Тойота заявили, что у модели была улучшена шумоизоляция. За 1 295 000 рублей нам доступна версия седана Toyota Corolla с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиные силы и вариативной коробкой передач. Эта конфигурация силовой установки обеспечивает смешанный расход топлива в 6,4 литра на 100 километров пути. Выбранная нами версия называется Престиж и оснащается датчиками дождя и света, кнопкой запуска мотора Старт-Стоп, светодиодными передними фарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида.

Mazda 3 за 1 249 000 рублей


Обновленная версия седана 2016 года оказалась самым дорогим седаном в нашем сравнительном анализе. Теперь базовая версия седана Mazda 3 стоит 1 249 000 рублей. Она оснащается полуторалитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 120 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Данный двигатель вместе с автоматической коробкой передач обеспечивает средний расход топлива на уровне 5,8 литра на 100 километров пути. Внешне обновленная версия седана Mazda 3 отличается немного изменившейся радиаторной решеткой, бамперами и слегка подретушированными фарами. Эта модель автомобиля отличается независимой многорычажной задней подвеской. Базовая комплектация Mazda 3 оснащается двухзонным климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем. У нас еще хватает денег, чтобы приобрести навигационную систему за 22000 рублей и эксклюзивную краску кузова за 24000 рублей.

Hyundai Elantra за за 1 294 900 рублей


Несмотря на высокую стоимость выбранной нами комплектации седана , данная новинка является самой доступной в нашем квинтете. Стоимость базовой версии Hyundai Elantra составляет 904 900 рублей. Новое поколение Hyundai Elantra может похвастаться более спортивным силуэтом кузова, улучшенной управляемостью и более энергоемкой подвеской. Однако Hyundai Elantra является самым тяжелым автомобилям среди пяти представленных нами. За 1,3 миллиона рублей мы можем позволить себе версию седана Hyundai Elantra с двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход такой компоновки силовой установки будет составлять 7,2 литра на 100 километров пути. Топовая комплектация Hyundai Elantra под названием Комфорт может похвастаться датчиками дождя и света, круиз-контролем, мультимедийной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, кожаной обивкой кресел. Также у нас хватает денег на покупку пакета Style за 80000 рублей, состоящего из 17-дюймовых легкосплавных дисков, ксеноновых фар и кнопки запуска двигателя Старт-Стоп.

Kia Cerato за 1 184 900 рублей


Седан построен на той же платформе, что и новое поколение Hyundai Elantra. Просто Kia Cerato уже продается на российском рынке 5 лет. За наши деньги мы смогли выбрать максимальную комплектацию седана Kia Cerato, так как его базовая стоимость составляет всего 952900 рублей. Топовая комплектация седана Kia Cerato под названием Премиум оснащается двухлитровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива с таким мотором также составляет 7,2 литра на 100 километров пути. Из оснащения комплектации стоит отметить 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые передние фары, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедийную систему с камерой заднего вида. Стоимость такой комплектации составляет 1 184 900 рублей.

Volkswagen Jetta за 1 281 000 рублей


Седан имеет наименьшую колесную базу среди нашего квинтета. Однако при этом длина его кузова самая большая. Также стоит отметить, что Volkswagen Jetta обладает самым большим багажным отделением. За наши деньги мы можем себе позволить седан Volkswagen Jetta с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG 7. У такой компоновки силовой установки смешанный расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров пути. Нам доступна топовая комплектация Highline седана Volkswagen Jetta за 1 281 000 рублей. За эти деньги мы можем получить следующее оснащение: однозонный климат-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски.