Установка грм хендай акцент 16 клапанов. Экономная экономия: замена ремня ГРМ Хендай Акцент своими руками

Хэндэ Accent ремень ГРМ: Меняем сами

Ремень ГРМ – важный элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Только он отвечает за согласование главных рабочих характеристик коленвала и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), отвечающей за впрыск горючего и выпуск отработанных газов. Функционируя в довольно сложных критериях, данный агрегат просит к для себя особенного внимания и повторяющегося осмотра, а иногда и подмены. Конкретно о ней и пойдёт речь далее.

Проверка ремня и необходимость его замены

Компания производитель безотступно советует всем обладателям Хендай Акцент поменять ремень приблизительно через 50 – 60 тыщ км пробега. Не следует очень уж откладывать эту функцию – данный элемент, в противоположность огромного количества других деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о собственной неисправности и может порваться в более неподходящий момент. Это составляет вызовет не только лишь лишнюю мигрень, да и очень значительные денежные растраты.

Читайте так же

Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этой цели вам необходимо демонтировать оба кожуха – верхний и нижний. По не надо сделать следов масла, потёртостей, трещинок, сколов и иных изъянов. Что касается натяжения, необходимо только надавить на ремень рядом с опорным роликом, в это время напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно частично регулировочного болта.

Если присутствуют недостатки либо ремень чрезвычайно растянут, следует загнать авто на эстакаду и приступить к немедленной подмене проблемного элемента.

Инструменты и приспособления

Для выполнения работ понадобится последующий инструментальный набор:

Hyundai Accent 2. Замена ремня ГРМ и Помпы

Читайте так же

  • Полный набор авто ключей;
  • Съёмник для демонтажа стопорных колец;
  • Большая отвёртка либо монтажка;
  • Регулировочный ключ для натяжки ремня.

Замена ремня ГРМ

Конкретно сама подмена газораспределительного ремня должна проходить в таковой очерёдности:


Замена грм акцент 1.5 16 клапанов.

Послесловие

Ремень газораспределительного механизма на авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, тут в основном важны не познания и опыт, а чёткое следование описанной чуть повыше аннотации и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый итог совершенно точно стоит затраченного времени и усилий.

Ремень ГРМ – это один из очень важных компонентов двигателя автомобиля. Поскольку ремень работает в непростых условиях, каждый автовладелец должен следить за его состоянием. Сегодня мы решили рассмотреть процедуру замены ремня ГРМ на Хендай Акцент.

Для того чтобы поменять ремень газораспределительного механизма, необходимо загнать автомобиль на яму либо воспользоваться подъемником. Отметим, что вместе с ремнем необходимо менять и ролики ГРМ. В противном случае новый ремень может износиться очень быстро.

Выполнять замену необходимо очень внимательно, старательно придерживаясь инструкций. Уделите достаточно внимания тому, чтобы в ходе выполнения процедуры все метки совпали. После снятия ремня не стоит крутить распределительные валы и коленвал.

Через сколько менять ремень ГРМ

Сразу стоит отметить, что каждый автопроизводитель указывает определенную частоту замены ремня. Не забывайте о том, что в России автомобили в большинстве случаев эксплуатируются в более сложных условиях (климат и дороги). Поэтому выполнять такие процедуры необходимо немного чаще. К примеру, замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна проводиться через каждые 50 тыс. километров пробега.

Как понять, что ремень ГРМ нуждается в замене

Очень часто ремень ГРМ начинает издавать неприятные звуки во время работы двигателя, что считается признаком того, что элемент пора менять. Крайне важно также периодически визуально осматривать элемент. В случае появления различных повреждений, например, трещин или потертостей, ремень использовать крайне нежелательно. Если оттянуть эту процедуру или неправильно установить ремень, он может оборваться. В итоге вас ожидает довольно дорогостоящий ремонт двигателя.

Процедура замены шаг за шагом

  1. Снять ремни кондиционера, генератора и гидравлического усилителя рулевого управления.
  2. Снять бачек гидроусилителя руля и слегка отодвинуть его.
  3. Открутить болты, крепящие крышку, под которой спрятан ремень ГРМ, и снять её.
  4. Одеть вороток с торцевой головкой на соответствующий болт, расположенный посередине коленвала и упереть его в лонжерон.
  5. Отключить разъемы низковольтных проводов от модуля катушки зажигания.
  6. Провернуть стартер, иначе открутить болт коленвала не получится. Болт следует поворачивать в направлении часовой стрелки до тех пор, пока не совпадут метки на шкиве коленвала. Выкручиваем болт и снимаем шкивы вместе со стальной пластиной.
  7. Ослабить болты крепления натяжного ролика и выкрутить их, придерживая при этом ролик, чтобы не сорвать резьбу на пружине.
  8. Вытащить изношенный ремень ГРМ.
  9. Выполнить замену обводного ролика.
  10. Надеть новый ремень, убедившись, что метки на шкивах коленвала и распредвала идеально совпадают с отметками на защитном кожухе ремня.
  11. Установить натяжной ролик, придерживая при этом пружину.
  12. Затянуть регулировочный болт натяжного ролика, а затем и главный болт.
  13. Установить шкив коленвала и закрепить его с помощью болта.
  14. Прокрутить коленчатый вал на два полных оборота и снова сверить метки.
  15. Выполнить сборку в обратном порядке. Болт коленчатого вала затягивается с помощью гайковерта либо молотка. Закручивать следует против часовой стрелки.

Видео

Не забывайте о том, что работы проводятся на холодном двигателе.

Проверка натяжения ремня ГРМ осуществляется после демонтажа защитного кожуха элемента. Необходимо нажать на ремень, приложив усилие 5 кг/с, со стороны обводного ролика. Если натяжение нормальное, ремень газораспределительного механизма должен прогнуться примерно до середины головки болта, предназначенного для регулировки натяжного ролика.

Если замена ремня выполняется в ходе планового ТО (после очередных 50 тыс. километров пробега), советуем менять сразу и ролики, ремни кондиционера, гидроусилителя руля и генератора. Не лишней будет также замена свечей зажигания, масла, масляного и топливного фильтров.

Какой ремень выбрать?

Конечно же, идеальным вариантом станет покупка оригинальной продукции. Но в связи с достаточно высокой стоимостью оригинального продукта многие автовладельцы выбирают качественные детали сторонних компаний, среди которых: Dayco, ContiTech, Bosch. Действительно качественный товар не будет обладать сильным запахом, он всегда продается в качественной упаковке и не растягивается руками.

Во время выбора ремня для замены сообщите продавцу количество клапанов двигателя на вашей машине. Существует два варианта моторов, которыми оснащались Hyundai Accent: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанный DOCH. Отметим, что силовой агрегат SOCH оснащается ремнем ГРМ с одним натяжным роликом, а вот в моторе DOCH стоят уже два ролика.

Обрыв ремня ГРМ - это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Accent

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше - через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.
    Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить
  2. Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  3. С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.
    Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать
  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  5. Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.
    Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»
    Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.
    Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята
  7. С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет - устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
  • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное - его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
  • Соблюдение меток при установке нового ремня - важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Схема расположения меток на шкивах ГРМ

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ - процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

№ ТО Пробег км. Стоимость
ТО2 10000 600 руб
ТО3 20000 1400 руб
ТО4 30000 1340 руб
ТО5 40000 3250 руб
ТО6 50000 4000 руб
ТО7 60000 1850 руб
ТО8 70000 600 руб
ТО9 80000 3250 руб
ТО10 90000 1940 руб
ТО11 100000 4800 руб
ТО12 110000 600 руб
ТО13 120000 3990 руб

Калькулятор ТО

Мы занимаемся техобслуживанием более 11 моделей Hyundai

У нас в наличии все необходимые запчасти для вашего авто

У нас Вы можете отдохнуть или воспользоваться подменным авто


Ремень ГРМ - это один из основных элементов газораспределительного механизма в двигателях внутреннего сгорания. Он служит для согласования работы системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов с вращением коленчатого вала. Работая в тяжелых условиях, ремень ГРМ нуждается в постоянном контроле и периодической замене.

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

Согласно рекомендации завода-изготовителя, каждые 50000 км следует менять ремень ГРМ на новый, причем замене подлежит не только ремень, но и натяжные ролики. Стоит отметить, что только своевременная замена ремня ГРМ может предотвратить серьезную поломку двигателя, которая может быть вызвана обрывом ремня. После того, как ремень рвется, происходит рассинхронизация вращения коленчатого и распределительного валов, в результате чего поршни с огромной силой ударяют по клапанам, разрушая детали газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма. В этом случае владельцу не избежать сложного и весьма дорогостоящего ремонта двигателя. Разумеется, гораздо выгодней вовремя заменить ремень ГРМ Hyundai Accent.

Натяжение ремня ГРМ Хендай Акцент

Одним из важнейших условий долговечности и беспроблемной эксплуатации ремня ГРМ является правильное его натяжение. Слишком слабое или слишком сильное натяжение ремня может вызвать выход из строя натяжных роликов, помпы, уменьшение ресурса ремня и даже его преждевременный обрыв. Кроме того, при неправильной замене ремня могут быть нарушены углы установки зажигания, что приведет к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Именно поэтому доверять замену ремня ГРМ стоит исключительно специалистам авторизованных производителем сервисов и СТО - в этом случае владелец автомобиля избежит неприятных сюрпризов в виде нарушения правильной работы системы ГРМ.

Очень важно:

Проверять целостность ремня и его натяжение необходимо как можно чаще - как минимум, каждые 15000км пробега. Эта рекомендация, кстати, относится не только к автомобилям Hyundai Accent. Ремень, на котором присутствуют механические повреждения в виде потертостей, расслоений или трещин, подлежит обязательной замене, независимо от срока эксплуатации. Кроме того, предстоит провести тщательную диагностику - дело в том, что подобные повреждения свидетельствуют о потенциальной неисправности шкивов, плохом или излишнем натяжении или воздействии химических веществ или экстремальных температур. Разумеется, в такой ситуации стоит определить истинную причину повреждения ремня, иначе новый ремень ГРМ может прослужить гораздо меньше, чем гарантирует производитель.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Хендай Акцент

Суммарная стоимость работ по замене ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent зависит от типа ГРМ (8, 12 или 16 клапанов) и объема двигателя . В нашем техцентре Вы сможете заменить ремень 12-ти клапанного двигателя за 4000 рублей ., для 16-ти клапанного двигателя 3500 рублей .

Стоит отметить, что на замену ремня ГРМ нашим специалистам потребуется всего лишь 1.5 часа. Это время клиенты могут провести в комфортной комнате ожидания, которую мы оснастили беспроводным интернетом, телевизором и кофеаппаратом с вкуснейшим кофе. Кстати, для удобства наших клиентов мы принимаем не только наличные - с нами можно расплатиться также с помощью карт MasterCard и Visa .

Газораспределительный механизм автомобиля обеспечивает цикличность тактов двигателя внутреннего сгорания. Ремень газораспределительного механизма является связующим приспособлением, которое синхронизирует работу основных валов ДВС:

  • Коленчатого вала;
  • Распределительного вала.
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо с нанесенными насечками из прорезиненной ткани. При помощи этих насечек проходит зацепление ремня на шкивах валов. Любая замена ГРМ Хендай Акцент это довольно трудоемкий процесс. Как видно из строения двигателя автомобиля, а именно газораспределительного механизма, в процессе работы двигателя происходит постоянное трение ремня ГРМ о движущиеся поверхности: Длительные физические нагрузки, температурные перепады негативно сказываются на целостности поверхности, зубьев, в связи, с чем требуется на Hyundai Accent замена ремня ГРМ, для дальней шей безопасной эксплуатации автомобиля.

Замена ремня газораспределительного механизма на Hyundai Ассеnt

Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя обеспечит безопасность использования автомобиля. Замена ремня ГРМ проводится в нескольких случаях:
  • Плановая замена ремня ГРМ Хендай Акцент по рекомендациям от производителя должна проводиться по достижении пробега в 60 000 км. Предполагается, что в течение такого периода эксплуатации прорезиненный ремень сохранит целостность структуры и сможет выполнять свое назначение – синхронизация работы ГРМ.
  • Плановая замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 кл, проведенная с соблюдением периода регламентного обслуживания позволяет избежать погнутых клапанов, поломки системы ГРМ, дорогостоящего капитального ремонта двигателя;
  • Возможна аварийная замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов при обрыве. Естественно уже с проведением дорогостоящего ремонта двигателя.
При обслуживании 16-клапанного двигателя следует учитывать на особенность замены ремня ГРМ. На моделях этого типа DOCH (более усовершенствованные) устанавливаются два ролика – натяжной и обводной. Такое новшество было введено для более безопасной работы системы ГРМ и двигателя в целом.

Где произвести замену ремня ГРМ Хендай Акцент в Москве?

Если нужна замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов или 12 клапанов, обращайтесь к профессионалам в автосервис «ПоломокНет», на ул. Потешной, д. 6/2 в Москве. Здесь вся техническая часть работы будет проведена на высоком профессиональном уровне, а сервис и цены порадуют каждого водителя. Гарантия на замену ремня ГРМ (при условии приобретения запасных частей в нашем автосервисе) — 3 года или 40 тысяч км. пробега.