Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль. Лазерный стоп-сигнал в борьбе с аварийными ситуациями на дороге Установка лазерного стоп сигнала

Лазерный стоп сигнал на автомобиль – это противотуманная сигнальная система, играющая немаловажную роль в установлении оптимальной дистанции для двигающегося сзади автомобиля. Как показывает практика, использование данного элемента позволяет существенно увеличить уровень безопасности езды в тумане, либо под проливным дождем.

С помощью этого хитроумного приспособления водитель может избежать столкновения с задними и попутными автомобилями. Лазерный противотуманный стоп сигнал устанавливается на задней части кузова. Прибор издаёт луч красного света, отображающегося на дорожном покрытии линией.

Почему именно красный цвет? Специалисты утверждают, что этот спектр хорошо заметен в ситуациях с плохой видимостью. К примеру, в сильный туман либо дождь, водители двигающихся сзади автомобилей вовремя замечают стоп-сигнал. Максимальное расстояние проецирования предупредительного сигнала может достигать отметки в 25 метров – этого вполне достаточно, чтобы избежать возникновения дорожного происшествия.

Внешний вид

Визуально, лазерный стоп-сигнал напоминает компактный металлический цилиндр. За счёт компактности, прибор не выделяется на кузове машины. Поэтому можно с уверенностью сказать, что он не оказывает негативного влияние на оформление экстерьера. К стандартной осветительной оптике автомобиля, данное приспособление подключается с помощью провода питания. Конструкция большинства приборов позволяет автовладельцу контролировать угол наклона луча, что прямо сказывается на дальности свечения. Луч располагается перпендикулярно движению транспортного средства.



Технические характеристики лазерного стоп сигнала на автомобиль:

  • Традиционно, в качестве материала изготовления корпуса используется водостойкий противоударный алюминий, обладающий антикоррозийными свойствами.
  • В большинстве случаев корпус чёрного цвета (у разработчика можно заказать и любой другой цвет).
  • Специалисты утверждают, что рекомендованными размерами прибора являются 17х25 мм.
  • Средний вес – 70 грамм.
  • Приспособление работает с напряжением от 12 до 19 Вольт.
  • Диапазон рабочей температуры лазерного противотуманного стоп сигнала – от -30 до +60 градусов.
  • Цвет светового луча – красный.
  • Максимальная мощность лазера – 200 мВт.
  • Длина волны – 650 нм.
  • Направленность луча предупредительного сигнала можно регулировать в диапазоне 90 градусов.
  • Прибор должен соответствовать нормам безопасности и стандартам водонепроницаемости.
  • В качестве крепёжных элементов используется двусторонний скотч либо болты.

Что входит в комплект приспособления? Покупая лазерный стоп сигнал на автомобиль вы можете рассчитывать на:

  • Проектор.
  • Блок питания.
  • Набор крепёжных элементов.

Базовый набор комплектующих зависит от производителя, но обычно он выглядит именно так.

Достоинства и недостатки

Количество достоинств сигнализирующего приспособления просто впечатляет:

  1. Никого не должен удивить первый и самый очевидный плюс лазерного стоп-сигнала – он в разы повышает безопасность езды.
  2. Лазерный луч способен обеспечивать максимальную яркость, превышающую свет светодиодных, а также ксеноновых элементов.
  3. Конструкция лазерного стоп-сигнала позволяет регулировать угол свечения луча, тем самым изменяя дистанцию предупредительного сигнала.
  4. Лазерный стоп сигнал на автомобиль помещён в противоударный и влагостойкий корпус, защищающие его от негативного воздействия внешних факторов.
  5. Сигнализирующие элементы хорошо выдерживают резкие перемены температуры – это особенно актуально для российских погодных условий.
  6. Корпус лазерного сигнала изготавливается из алюминия, что делает его максимально устойчивым к появлению коррозии.
  7. Сигнализирующие компоненты легко устанавливать – с этим без особых трудностей могут справиться даже начинающие автомобилисты.
  8. Лазерный противотуманный стоп сигнал является универсальным – его можно устанавливать на любой тип транспортных средств.
  9. Существует несколько вариантов монтажа сигнализирующего компонента, что не делает его привязанным к конкретному месту кузова.
  10. Лазерный стоп-сигнал за счёт компактности отлично вписывается в общую стилистическую концепцию экстерьера.
  11. Низкая цена.
  12. Экономичность в плане потребления ресурсов.

Недостатки:

  • В солнечный день лазерный луч остаётся практически незаметным.
  • Если вы решили установить лазерный стоп-сигнал на бампер автомобиля, в нём нужно проделывать отверстие.

Проанализировав отзывы покупателей, нам удалось выяснить следующие моменты:

  • Лазерный стоп-сигнал отлично выполняет положенные на него функции, предупреждая водителей движущихся сзади автомобиля о наличии на дороге еще одного транспортного средства.
  • Лазерный луч хорошо заметен даже в сильный дождь или туман.
  • Предупредительный сигнал является дополнительной подстраховкой водителя при парковке и езде задним ходом.

Специалисты утверждают, что данный прибор способен повысить уровень безопасности автомобиля на 40-45%.

Установка

Выше мы уже говорили о том, что лазерный стоп-сигнал можно установить самостоятельно, не обладая специальными знаниями и умениями. Основными крепёжными элементами является двусторонний скотч и болты, поэтому монтаж можно проводить в домашних условиях.

От лазерного сигнала исходит два провода – красный и чёрный. Их нужно подключить к задним противотуманкам, либо к габаритным огням. Также достаточно часто стоп-сигнал подключается напрямую через прикуриватель.

Ниже представляем перечень мест, куда можно устанавливать лазерный сигнал:

  • В салоне автомобиля, в нижней части окна багажника – луч проходит через заднее стекло и отражается на дорожном покрытии.
  • Над номерными знаками – это место является стандартным.
  • Под спойлером автомобиля, либо в нижней части бампера.
  • Под одной из задних фар.
  • Под бампером, ближе к днищу машины.



Если вы решили установить лазерный сигнал на бампер, вам нужно просверлить два отверстия, а затем установить прибор. После этого необходимо настроить угол наклона луча. Нетрудно догадаться, что угол наклона влияет на расстояние сигнала от автомобиля. Специалисты рекомендуют останавливаться на отметке в 45 градусов – при таком раскладе луч будет отображаться на дорожном покрытии, а не на автомобиле, едущим сзади.

Максимальный радиус действия предупредительного сигнала – 25 метров. Некоторые разработчики пошли еще дальше – они не увеличили радиус, а «научили» прибор проецировать логотип модели. Смотрится это невероятно.

Каждый желающий может приобрести лазерный стоп сигнал на автомобиль в тематических интернет-магазинах. Средняя цена элемента – 2 000 рублей. Некоторые дилеры также занимаются распространением лазерных сигналов. Специалисты советуют обращаться именно к ним.

Вывод

Противотуманный стоп сигнал для автомобиля – прибор, позволяющий поднять уровень безопасности автомобиля. Данный элемент имеет массу достоинств, при минимальном количестве недостатков. Средняя стоимость лазерного противотуманного стоп-сигнала – примерно 1990 рублей.

Представляем вниманию автомобилистов лазерный противотуманный стоп-сигнал (фара) - устройство, повышающее безопасность вождения машины в условиях недостаточной видимости, будь то снегопад, туман, проливной дождь. Легко устанавливается на любую модель автомобиля.


Универсальный лазерный стоп-сигнал - уникальная возможность снизить риск аварий на дороге. Небольшое устройство, формирующее яркую светящуюся ограничительную линию позади автомобиля, превосходно справится со своей задачей в любую погоду. Рекомендуем вам стать обладателем лазерного гаджета для машины и снизить вероятность ДТП.

Применение лазерного стоп-сигнала


Лазерная «противотуманка» - новинка в сфере автогаджетов, полезная всем автовладельцам. Впервые устройство поступило в продажу в 2014 году. С этим универсальным аксессуаром безопасное движение по дороге увеличивается многократно. Стоп-сигнал также можно использовать как задние габаритные огни, снижая риск опасных столкновений в условиях плохой видимости.

Лазерный стоп-сигнал, установленный сзади на кормовой части авто, рисует лучом на асфальте эффектную светящуюся линию ярко-красного цвета. «Огненная» черта привлекает к вам внимание, выделяет в потоке машин, заставляет водителей идущих сзади автомашин держать безопасную дистанцию, сбавлять скорость. Такой психологический фактор делает применение прибора не только эффектным, но и эффективным для его владельца.


В темное время суток лазерный пучок, испускаемый светодиодом, становится особенно заметным. В сумерки он образует большой светящийся треугольник, днем - яркую линию, отражающуюся на дорожном покрытии. В любом случае, ваша машина не останется незамеченной, безопасность дорожного передвижения возрастет на 50%.

Начинающему водителю лазерный стоп-сигнал, кроме того, может помочь правильно припарковаться или въехать в гараж задним ходом.

Внешний вид противотуманного проектора


Внешне лазерный противотуманный стоп-сигнал представляет собой металлический цилиндр небольшого размера. Практически незаметный на автомобиле, он прекрасно впишется в его дизайн. Из устройства выходит провод для присоединения его к питанию от задних фар или стоп-сигнала. Очень удобный способ крепления позволяет легко изменять угол наклона, тем самым регулируя расстояние от бампера автомобиля до стоп-линии на асфальте. Линия располагается перпендикулярно движению машины.

В комплекте поставки идет лазерный излучатель (1 шт.), блок питания (1 шт.), крепежные болты и скотч 3М.


Достоинства противотуманного стоп-сигнала состоят в следующем:
  1. Способствует увеличению безопасности на дороге;
  2. Повышенная яркость луча;
  3. Регулировка дальности сигнала и угла положения излучателя;
  4. Противоударность;
  5. Водонепроницаемость;
  6. Термостойкость;
  7. Антикоррозийное покрытие;
  8. Простота установки;
  9. Невысокая стоимость;
  10. Низкое энергопотребление.

Технические характеристики лазерного противотуманного стоп-сигнала

  • Материал корпуса - алюминиевый сплав;
  • Вес - 70 грамм;
  • Комплектация - 1 лазерный излучатель, блок управления, крепеж;
  • Класс лазера - III В;
  • Длина волны лазера - 650 (красный цвет) нм;
  • Рабочее напряжение - 12-19 Вольт;
  • Температурный диапазон эксплуатации - -30+60°С;
  • Мощность излучателя - 200 мВт;
  • Стандарт водонепроницаемости - IPX4;
  • Угол регулировки положения излучателя - вверх-вниз ±90°;
  • Стандарт установки - над номерным знаком;
  • Тип крепления - 3М скотч, болты;
  • Гарантия - 12 месяцев.

Варианты установки лазерной «противотуманки»

Установка лазерного противотуманного стоп-сигнала не требует никаких специальных навыков. Его инсталляцию можно провести самостоятельно или в автосервисе. В зависимости от фантазии водителя и его желания стоп-сигнал можно установить внутри салона автомобиля так, чтобы он светил через заднее стекло.

Наиболее популярные места установки лазерного стоп-сигнала

  1. Под табличку с номером;
  2. Под бампер;
  3. Под спойлер;
  4. Под заднюю фару;
  5. Днище автомобиля.


При самостоятельной установке обратите внимание на угол наклона устройства. Он должен составлять не более 45 градусов. В этом случае лазерный луч проектируется на дорогу, а не на автомашину, следующую сзади. Дальность действия луча - до 25 м.

Запитать устройство можно от габаритов, тогда оно будет функционировать постоянно. При питании от лампочки стоп-сигнала лазерный луч будет включаться нажатием на педаль тормоза.

Цена и видео обзор лазерного стоп-сигнала

Стоимость проектора составляет 4230 руб. Однако можно воспользоваться акционным предложением и приобрести «противотуманку» по специальной цене - 1990 рублей.

Видео обзор противотуманного стоп-сигнала представлен ниже:


Универсальный лазерный стоп-сигнал - светодиодный тюнинг автомобиля, не только украшающий его, но и повышающий уверенность в безопасности на дороге. Этот неоновый мини-проектор служит защитой водителя и пассажиров авто от столкновений, наезда сзади и других аварий в условиях плохой видимости. Отражаясь от частиц воды во влажном воздухе, создает еще более яркий луч света в виде треугольника. Лазерный автогаджет можно установить на машину любой марки и срока эксплуатации.

На просторах которого обнаружил массу интересной информации о мирном применении неуемной энергии автолюбителей. В одном из тематических сообществ шло бурное обсуждение удачных и не очень покупок автомобильной атрибутики в Китае. Один из топиков был посвящен Герою нынешнего обзора - Универсальному лазерному противотуманному фонарю (стоп-сигналу) для автомобиля . Луч данного фонаря служит дополнительным визуальным и психологическим (!) предупреждением для водителей, следующих за вашим транспортным средством о безопасном расстоянии движения. Первая моя реакция: Да ладно, очередной . Но изучение сабжа в сети убедило, что безопасности, всё же, много не бывает. Уж если внедряют подобный девайс в организмы своих скакунов - это явный повод задуматься. Заказ сделан на

Вот что заявлено на странице продавца:

Спецификация

Автомобильный лазерный противотуманный фонарь
Модель: N/A
Материал: Алюминий
Цвет: черный
Цвет лазера: красный
Частота: 635~700nm
Питание: 12~24V
Мощность: 3W
Влагозащищенность: да
Применение: Задняя фара, Стоп-сигнал, Противотуманные фары и т.д.
Размеры: 2.6 cm x 1.8 cm x 1.8 cm
Вес: 31г

Посылка пришла в малом пузырчатом пакете за 16 дней. Весь комплект был в наличии и в абсолютной целостности. На самом устройстве - никаких опознавательных знаков, типичный ноунейм.
В комплекте: крепеж, двусторонний вспененный скотч и сам лазер. Крепеж представляет собой сопливый металлический держатель с отверстиями для монтажа на шурупы. Основа крепежа может быть также использована при креплении на Скотч . Благодаря двум зажимным шурупам, есть возможность менять угол наклона лазера. Сам Прибор в корпусе черного цвета и представляет собой цилиндрическую конструкцию.
В теле корпуса имеются 2 отверстия для крепления на держатель.
В передней части имеется линза, преломляющая луч лазера из точки в полосу.
Корпус можно раскрутить, но лицезреть внутренности не получиться: внутри все залито термоклеем. Читай - прибор одноразовый.
С обратной стороны - питающий провод. Провод двужильный, совсем хлипенький. К слову, такое исполнение, совсем не ассоциируется с наружной установкой, тем более в области номерного знака автомобиля. Провод не оснащен никакой фишкой.
Питание лазера происходит посредством такой платы
которая прячется в пластиковом боксе. Данный бокс также не отличается влагозащищенностью.
Подключаем лазер к питанию. Всё работает. В зависимости от отдаленности источника питания, ширина и длина лазерной полоски будет разной. В общем, устройство работает по принципу лазерного уровня.
Изначально я планировал интегрировать лазер в цепь дополнительного стоп-сигнала для создания визуальной границы при торможении. Такое использование я нашел более функциональным потому, что безопасность нужна не только в ненастье, но и в хорошую погоду))). Впоследующем, в процессе установки я понял, что штатные фонари с лазером корректно работать не будут: он «забирает» часть мощности одного стопа. В результате при торможении горят: лазер, дополнительный и 1 основной стоп-сигнал. Второй же основной стоп-сигнал работает в режиме габарита. Решение подобной проблемы я нашел , но заниматься такой масштабной переделкой не стал… Таким образом остался лишь один вариант инсталляции лазера - в ПТФ

Установка на автомобиль

Установка заняла 0,5 работочаса. Процесс установки подробно описывать не считаю нужным и сразу выкладываю результат работы.




Без допилинга также не обошлось : угол наклона лазерной полоски можно регулировать покрутив колпачок линзы. От вибрации в машине линза сбивается. Чтобы этого избежать я зафиксировал колпачок каплей гермета.

Впечатления от использования

В ясную, солнечную погоду сигнальная полоса практически не заметна. Даже не получилось сделать достойную фотографию. С другой стороны, наилучшая видимость Вашего автомобиля именно в такую погоду. Так что необходимость в сабже, вроде, отпадает.

В тёмное время суток при умеренном освещении прибор виден в виде поперечной движению полосы на дороге (штатный ПТФ пришлось залепить, засвечивал фотографии).


Данная полоса заметна лишь при достаточном приближении к машине - с 7-10 метров.

Для создания условий полной темноты пришлось выехать за город. В таком случае лазерная полоса отчетливо видна при достаточной отдаленности от источника - около 70 метров.

При установке внутри салона обнаружился один недостаток: лазер едва заметно отражается на внутренней поверхности стекла.

В условиях туманной или дождливой погоды стоп сигнал испытать пока не удалось: в столице стоят прекрасные погоды и ненастья не ожидается. При изменении метеоусловий сразу зафиксю и выложу фактуру. По роликам из сети можно сделать вывод, что лазер проявляется помимо стоп-линии на дороге еще и засветом спектра свечения.
Следующие за вами водители видят ярко-красный световой треугольник. Как итог - привлеченное внимание и повышенная осторожность.

Единственным нюансом при использовании такого прибора может стать реакция водителей на необычное светопреставление… Я надеюсь, что всё-таки драйверы воспримут такой стоп-сигнал должным образом.

От себя

Безопасность перед встречным транспортом может быть обеспечена несколькими способами: яркой головной оптикой, дополнительными ДХО, штатными противотуманками и т.д. Если в Вашем автомобиле сзади установлены качественные, хорошо заметные фонари - прибор Вам ни к чему. Если же засвета недостаточно - можно либо установить более агрессивный источник и света либо установить данный прибор. В первом случае Вы рискуете собрать на себе проклятия ослепленных водителей. Во втором, при грамотной установке, Вам это не грозит.

Выводы

… как всегда, делать вам. Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +14 +42

Девайс, формирующий позади автомобиля на асфальте яркую красную линию, называют по-разному. И, собственно, разнобой в определениях и вызвал наше любопытство в первую очередь. Встречается как минимум три варианта применения этого гаджета, цена которого в китайских интернет-магазинах не превышает 200 рублей. Вот как его обсуждают на различных автомобильных форумах:

«Впервые увидел такую штуку в Красноярске. Впереди ехала девочка. Пробка. У нее загорается «стоп» и уже чисто рефлексивно ты не можешь заехать за красную черту. Думаю, что полезная штука. Завтра буду ставить себе!».

«Это НЕ стоп-сигнал! Это указатель дистанции. В хорошую погоду виден, как яркая полоса позади машины. Не слепит, да и не может – луч «рисует» только на плоскости, вещь полезная, потому что ночью зачастую сложно определить реальное расстояние до машины, особенно если встречных много».

«Пользую этот девайс полгода. Правда, включаю только при плохой видимости. Отсвечивает границу отлично - особенно в тумане. Отрегулировал его на 70 метров - сзади едущему в глаз не попадает, зато конус виден четко и довольно ярко (тем более по ночам) - но не слепит».

Как это устроено

Так называемый «лазерный противотуманный фонарь» или «лазерный стоп-сигнал» - это небольшой лазерный модуль красного свечения с мощностью в несколько милливатт - как в самой простейшей указке. «Стоп-сигнал» оформлен в виде небольшого цилиндрика на шарнирном креплении, позволяющем регулировать угол луча. Линза лазера сделана таким образом, что формирует на засвечиваемой поверхности световую полосу. Лазерный диод требует подачи на него приблизительно трех вольт, поэтому питается через небольшой модуль-стабилизатор (коробочка на проводе), позволяющий подавать на него и 12 вольт, и 24 при необходимости.

Крепление лазерного фонарика осуществляется за счет двустороннего скотча или на пару шурупчиков – в район подсветки заднего номерного знака или под спойлер. Мы же, проводя эксперименты, прилепили гаджет для простоты регулировок прямо на кромку крышки багажника.

Стоп-сигнал?

Сперва подключаем лазер параллельно одной из ламп «стопарей» в качестве дополнительного стоп-сигнала. В обществе популярно предположение, что зажигающаяся в нескольких метрах позади автомобиля красная линия шириной метра три мотивирует сзади едущего удерживать безопасную дистанцию, а не двигаться в опасном стиле «нос в корму».

Честно говоря, это более, чем сомнительное «ноу-хау» - эффекта от него заметить не удалось. Во-первых, днем лазер на асфальте практически не видно - использование реально только в сумерках. Но и в темноте не так все здорово…Дело в том, что в пробке межавтомобильный интервал зависит, в первую очередь, от индивидуальных повадок едущего за вами (любитель висеть на хвосте или спокойный «дистанционщик»), а также от продолжительности самой пробки.

В длительном заторе даже самый деликатный водитель непроизвольно, но методично уменьшает интервал, чтобы создать иллюзию движения и, нервничая от «влезальщиков», пытается не давать им потенциальной возможности вклиниться. Так что полоса на асфальте не влияет сколь-либо существенно на дистанцию… Есть, правда, вариант установки лазера, при котором полоса выразительно возникает у «подпиральщика» прямо на капоте, но такой вариант возможен только у универсалов и внедорожников с верхними спойлерами - у седанов и хэтчбеков так высоко смонтировать лазер не получится.

Аварийка/противотуманка?

Следующий вариант применения лазера - использование устройства в качестве дополнения к аварийной сигнализации при экстренной остановке или движении в тумане. В этом случае, наверное, целесообразно подключать девайс через отдельную кнопку к габаритам. Предполагается, что в темноте полоса на асфальте заблаговременно предупредит едущие сзади попутные машины, а в тумане лазер станет отражаться от дымки и образует эдакую красную «пирамиду».

Теоретически – так оно и есть. Но даже в полной темноте на расстоянии от 10 метров и далее лазерная полоса оказывается бесполезной - штатные габаритные огни вкупе с аварийной сигнализацией гораздо ярче её, на их фоне полоска малозаметна. С «пирамидой» в тумане - то же самое, она невелика и неярка.

Дело в том, что при увеличении дальности растет ширина полосы, что пропорционально снижает её яркость. Помните фонарики с регулировкой фокуса? Можно сделать пятно с апельсин, но очень яркое, а можно сделать трехметровое, но оно будет тусклым... Так и лазер - максимальная его яркость обеспечивается при ширине полосы до трех метров на расстоянии около пяти метров от бампера. Все что дальше - уже едва различимо даже в полной темноте.

Помощь при парковке?

Еще одна мысль, найденная на просторах интернета - применение лазерной полоски в качестве вспомогательного средства ориентироваться при движении задним ходом в темноте. Если установить лазер так, что он будет светить горизонтально, то полоска на препятствиях (стены, автомобили и т. п.) будет видна, когда из-за задней тонировки, темноты и осадков не справляются фонари заднего хода.

Его применение может быть рационально разве что в двухколесном варианте - такие устройства ставят на велосипеды, чтобы водитель автомобиля, движущегося по дороге, заранее заметил велосипед, выезжающий с второстепенного переулка. Ну, или можно укрепить лазер на каком-нибудь массивном основании, запитать от девятивольтовой батарейки и использовать как световую линейку - к примеру, с её помощью можно «отбить» горизонтальную линию для сверления дырок в бампере под парктроник, поклейки молдингов на двери или аналогичных работ, требующих длинной горизонтальной разметки.

Лазерные фары – это новое слово в автомобильной технике. Они отличаются своей яркостью и экономичностью. Кроме того, большинство лазерных фонарей легко устанавливаются, поэтому заслужили особую популярность среди автомобилистов. Автомобильный лазерный стоп-сигнал – это устройство, предназначенной повысить степень безопасности на дороге. В условиях ограниченной видимости, когда на улице туман, дым или сумерки, движение считается опасным.

С стоп-сигналом Вы обезопасите себя и остальных участников движения. Лазер проектирует на дорогу предупредительную линию красного цвета. Его свойства позволяют линии быть яркой даже при густом тумане. Эта линия создает психологический барьер, который принуждает следующего за Вами водителя держать безопасную дистанцию.

Вы без труда дадите знать сзади следующему автомобилю о безопасной дистанции. Это позволит и предотвратить аварию.

В темное время суток лазерная фара поможет определить направление движения автомобиля, а также предупредить водителей о внезапной остановке автомобиля. Фара легко устанавливается на автомобиле с помощью наклейки и болтов, которые поставляются в комплекте.

Фара устанавливается по центру на задней части автомобиля. Регулировка осуществляется в пределах 90 градусов. С помощью регулирования угла наклона фары Вы сможете контролировать расстояние предупредительной полосы, которая проецируется на поверхность дороги до Вашего атвомобиля.

Преимущества

  • Привлекает внимание участников движения к автомобилю в условиях ограниченной видимости;
  • Эффективно предотвращает аварии на дороге;
  • Энергосберегающая конструкция помогает экономить топливо;
  • Мягкие силиконовые провода прочные и водостойкие.

Характеристики

  • Мощность лазера: 200 mw;
  • Длина луча лазера: 650 nm;
  • Цвет лазера: красный;
  • Тип лампы: светодиодная;
  • Напряжение: 12-24 В.

Комплектация

  • Лазерный противотуманный стоп-сигнал х 1 шт.;
  • Наклейка х 1 шт.;
  • Болты х 2 шт.