Все о мотоблоке нева мб 2б 6.5. Мотоблок Нева МБ2 - характеристики, инструкции


Итак, в фирменном










нибудь мастерскую и расспросите, какая техника чаще выходит из строя.

Хочу сказать, это личный опыт, так сказать мое ИМХО, кому
нужно выводы сделает и учтет когда будет покупать.

Итак, в фирменном
магазине при заводе поддался на уговоры продавца консультанта выбран НЕВА МБ 2С
7.0Pro с двигателем Субару. Довез до дома, присобачил снегоуборщик и завел. С
начала все вроде было нормально, ну может не устраивало только то, что с 50 см
сугробами не справлялся, приходилось за несколько раз убирать. Дальше хуже,
мотоблок отработал 1 бак и понеслось, не заводился, в сервисе свечи ценой 250р.
выкинули. Купил импортные, начал работать. После третьего бака, начала теряться
мощность, белый дым, не заводится. Едем в сервис, оказалось, что наш бензин не
подходит для субаровских движков. Жесть! А сразу сказать нельзя было. Короче,
чистил карбюратор, менял фильтр, встало все это в 2000руб.

Короче, совету покупать бензин на проверенных заправках,
свечи менять, крепления все подтянуть. А лучше перед покупкой, зайдите в какую
нибудь мастерскую и расспросите, какая техника чаще выходит из строя
Уважаемый ну а каком бензине вы пишите? У меня эта Нева стояла новая с 1998 года и не работала новая и не работала, было не завести, что не делал. Намучевшись в полную волю, купил китайский дизель с электростартером, после чего два года пашет и никаких проблем, политит редуктор нивы выкину не заглядывая в него и куплю хотяб китайский, зная что китайский за такие деньги будет работать бес проблем. А русский из сраной вонючей жопы мне не надо, как и все осталь6ое, беру только иностранных производителей, и посматриваю чтоб не русский подвал был как двигатель мотоблок Субару сделанный русскими идиотами с завода красный октябрь

  • Мотоблоки НЕВА серии МБ-2 отличает тяжелая массивная рама, которая присуща профессиональной техники подобного рода и мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO один из самых ярких представителей в данной линейке. Это все тот же классический и многофункциональный мини трактор профессиональной направленности. Его так же, как и другие мотоблоки НЕВА можно использовать с огромным перечнем навесного оборудования, которое устанавливается на специальный вал отбора мощности. Активное навесное оборудование приобретается отдельно и с помощью его позволяет использовать, описываемый нами мотоблок НЕВА при кошении травы, при заготовке сена, с помощью его можно перекачивать воду как мотопомпой.
  • Для зимнего использования в ассортименте навески существую многообразные снежные отвалы и так популярная роторная насадка для уборки снега. Вам не придется приобретать дорогостоящую снегоуборочную машину, поставив такую насадку вы будете так же эффективно убирать снежные завалы, как и профессиональным снегоуборщиком. Не забывая о том, что мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO B&S Vanguard 6,5 л.с. направлен прежде всего для аграрной тематики, он в сочетании с разными навесными приспособлениями, такими как идущие в комплекте фрезы для культивирования почвы, покупные плуги, грунтозацепы, окучники и картофелевыкапыватели, освобождает вас от всех видов работ по подготовке почвы для высадки и сборов урожаев.
  • А конструктивные особенности редуктора, который сделан по шестеренчато-цепному принципу и плотно закрыт в алюминиевом корпусе, в купе с большой массой и мощным двигателем, способен выдавать очень внушительное тяговое усилие при экстремальных нагрузках. Такая особенность мотоблока НЕВА МБ-2, позволяет ему обрабатывать даже самую плотную землю, такую как целину или почву с большим содержанием плотной глины. Отдельного разговора заслуживает и его двигатель. Он от известнейшего мирового концерна Briggs&Stratton. Эта фирма уже долгие годы считается одним из мировых лидеров по производству четырехтактных двигателей, а многие профессионалы при выборе какой либо моторизованной технике, отдают свое предпочтение именно той, которая комплектуется моторами именно этой фирмы.
  • Название Vanguard говорит о том, что этот движок в линейке производителя самый совершенный и долговечный. Эту профессиональную серию отличает и то, что собираются они, несмотря на то, что являются американскими, в Японии. Филиал из страны восходящего солнца занимается самыми инновационными разработками в данной тематике. А тот контроль качества, опытные и трудолюбивые работники, занятые на японском предприятии, обеспечивают непревзойденное качество продукции на выходе. Двигатель гильзованный с верхним расположением клапанов, при сборке его были применены самые высококачественные и долговечные материалы. За легкий запуск при любых погодных условиях отвечает запатентованная система плавающего карбюратора и встроенный автоматический декомпрессионный клапан, который существенно снижает давление в цилиндре и избавляет от эффекта обратного удара.
  • При соблюдении основных правил по технической эксплуатации, таких к примеру, как своевременная замена масла, ресурс двигателя должен составлять не менее 5000 часов. Мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO B&S Vanguard 6,5 л.с. питерского производителя, который уже многие годы является лидером, по производству мини аграрной техники и имеет самую лучшею репутацию, должен послужить вам многие годы, ведь все при его создании было направленно именно на это.
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 4
  • Где купить

Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5

Преимущества

    Система легкого запуска.

Комплектация

    Мотоблок МБ 2Б 6,5 НЕВА.

    Инструкция по эксплуатации.

    Гарантийный талон.

Навесное оборудование .


Описание

Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5

Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5 довольно популярен в сфере сельского хозяйства. Мощное оборудование (двигатель 6,5 л.с.) легко справляется с обработкой любой почвы (даже целины).

Кроме вспашки и культивации грунта с помощью мотоблока можно косить сено, пропалывать и окучивать грядки, перевозить объемные грузы, очищать территорию от снега.

Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5 с надежной массивной рамой комплектуется бензиновым 4-тактным мотором Briggs&Stratton I/C американского производства, многоступенчатой коробкой передач с цепным приводом, шкивом для подключения активной навески и топливным баком на 3,8 л. Такие технические характеристики гарантируют длительную бесперебойную работу и эффективность при выполнении хозяйственных задач.

НЕВА МБ 2Б 6,5 купить для работы в саду и на приусадебном участке можно на . Доставляем по всей России. Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5 по цене до 15% ниже, чем в розничных магазинах.

Преимущества

    Простота эксплуатации и обслуживания.

    Выполнение широкого спектра сельскохозяйственных задач.

    Большая ширина обработки (до 1270 мм).

    Наличие мощного двигателя объемом 205 см 3 .

    Система легкого запуска.

    Возможность выбора оптимального скоростного режима.

    ВОМ для подключения различной навески.

Комплектация

    Мотоблок МБ 2Б 6,5 НЕВА.

    Инструкция по эксплуатации.

    Гарантийный талон.

Требуется оснастка для мотоблока? Загляните в раздел Навесное оборудование .


Характеристики

Мотоблок НЕВА МБ-23Б-10,0 относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (тяжелый мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs & Stratton («Б») мощностью 10,0 л.с. промышленно-коммерческого назначения (серия I/C) - для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности не менее 180 Н(кГс).

Мотоблок НЕВА МБ-23 – одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Это самый мощный и производительный мотоблок в линейке мотоблоков НЕВА (от 8 до 10 л.с.). Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Применяется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ-23, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-23Б-10,0:

Двигатель Briggs & Stratton (США) серии I/C (черный с красным кожухом), модель 19N1, мощность 10,0 л.с.

Серия I/C (Industrial/Commercial - промышленно/коммерческие) – эта серия была введен в 1979 году, как ответ Briggs & Stratton конкурентам, производящим высококачественные коммерческие двигатели.
В нее входят двигатели общего назначения, имеющие чугунную гильзу, обладающие высокой производительностью, выносливостью и надежностью при относительно невысокой стоимости. Они ориентированы прежде всего для установки на культиваторы, мотоблоки, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы. Позволяют обеспечить работу без технического обслуживания - в течении 1200 часов.
Модель 19N1 – одноцилиндровый (объем 306 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV - overheard-valve). При изготовлении использованы последние технические новшества.
Оснащение двигателя:

Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore (повышенная износостойкость со снижением расхода масла).
Механический регулятор частоты вращения (контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации).
Система самоочистки потока воздуха, создаваемого крыльчаткой, позволяет понизить рабочую температуру двигателя и масла на 25-30 °C, а кожух крыльчатки, выполненный из армированного стекловолокном пластика, – поглотить шум.
Воздушный фильтр автомобильного типа Dual-Clean (картриджный фильтр с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя).
Система электронного зажигания
Magnetron и система механического декомпрессора (быстрый, надежный, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности).
Увеличенный глушитель
Lo-Tone (обеспечивает низкий уровень шума и ровный тембр).
Двойные шарикоподшипники (повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя, легко демонтируются при ремонте).

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром/электрозапуск от аккумуляторной батареи, входящей в комплект.
Вес «сухого» двигателя –25,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (допускается этилированный) бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 или SAE5W30, SAE10W30 (ниже 4 о С).
Объем топливного бака - 5,3 л., объем масла – 1,1 л.

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ-23Б-10,0 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).

Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 1,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая - 12 км/час, для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке.

Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, обеспечивает разворот (поворот влево) мотоблока. При включении облегчает поворот моноблока влево в следствие прекращения вращения левого колеса. Для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора служит рычаг на правой половине руля. Механизм позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Фара – расположена перед двигателем, при включении освещает пространство перед мотоблоком, предназначена для возможности работы и перемещения мотоблока в темное время суток.

Дополнительное оборудование

Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
К ним относятся:
Плуг, борона
Окучник одно-, двухрядный
Овощевыкапыватель
Грунтозацепы, колеса для окучивания
Грабли мотоблочные фронтальные
Картофелесажатель
Транспортная тележка
Лопата-отвал
Утяжелитель

Возможна установка орудий активного привода:
Щетка, снегоуборщик, косилка роторная, насос.

Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 B&S RS950.

Обработка почвы на большом (да даже и среднем) участке - это достаточно сложная задача, справиться с которой проще всего посредством надежной и проверенной машины. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют уже несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились еще в 1990 году, затем со временем были модернизированы в соответствии с современными требованиями к агротехнике. Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5RS обрабатывает все типы почв. Зимой применяется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Также машина используется для кошения травы и перевозки грузов.

Преимущества мотоблока Нева МБ-2Б-6.5 B&S RS950:

  • Бензиновый четырехтактный двигатель Briggs&Stratton RS950 отлично подходит для садовой техники. Установленный на мотоблок «НЕВА» двигатель легко заводится и оптимально работает. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. В числе достоинств двигателя следует отметить производительность, прочность, износостойкость, экономичность, долговечность.
  • Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5RS имеет функцию разобщения левого колеса . Данная функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации Вы доходите до конца поля и Вам необходимо развернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу. Нажав рычаг разобщения колес, Вы легко совершите поворот даже на небольшой площади.
  • Трансмиссию мотоблока «НЕВА» МБ2-Б6,5RS составляет шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Преимущество данного редуктора заключается в высокой эффективности и прочности. Редуктор обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную силу тяги. В результате машина отлично обрабатывает любые типы почв, а также перевозит грузы в сложных условиях передвижения.
  • Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5RS установлен набор пониженных передач, состоящий из 2 передач вперед и 1 назад. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах доступным становится набор повышенных передач, также включающий в себя 2 передачи вперед и 1-назад. Таким образом, в пользовании оператора оказывается 4 передачи вперед и 2 назад. Применяемость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. К примеру, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано той передаче, которая в большей степени подходит для конкретного типа почвы.
  • Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5RS расположен на редукторе. Конструкция отличается надежностью и прочностью. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля, что позволяет быстро переключать передачи.
  • Для удобства пользователя рукоятки руля в мотоблоке «НЕВА» МБ2-Б6,5RS имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок во время выполнения этой операции кренится на бок, так как одного из его колес идет по борозде, а второе - по необработанной почве. Если руль установлен в стандартном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой рукоятки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.
  • Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5RS способен работать с разным количеством фрез . Обычно на машину устанавливают 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемого участка (в первоначальный комплект поставки входят 4 фрезы). В случае же обработки легкой почвы возможна одновременная установка на мотоблок 8 фрез, что позволяет быстрее обработать участок. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.
Особенности двигателя B&S RS950:
  • Глушитель Lo-Tone. Обеспечивает тихий и ровный тембр.
  • Бумажный воздушный фильтр (овальный). Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих частиц.
  • Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.
  • Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.
  • Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
  • Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условия эксплуатации
  • Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал. Повышает износостойкость.
  • Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.