Что такое автозапуск двигателя. Автозапуск с сигнализацией и без сигнализации

Каждому автовладельцу знаком тот дискомфорт, который причиняет непрогретая машина: леденящее кожу даже сквозь верхнюю одежду холодное кресло, тяжело «стартующий» мотор, запотевшие или покрытые льдом (изнутри) стекла. А ведь всего этого можно избежать, если установить автозапуск. Конечно, об этой функции, как о самостоятельном устройстве, автомобилисты задумываются редко, обычно плюсы и минусы автозапуска автомобиля начинают интересовать владельцев транспортных средств в момент . Тем не менее, вопрос имеет место быть, ответ на него – в данной статье.

Как работает автозапуск?

По своей сути автозапуск автомобиля – это умная электроника, самостоятельно включающая зажигание и запускающая стартер в нужный момент времени. Делает она это через цифровую шину машины, к которой подключается блок управления сигнализацией, посредством которого автовладелец и отдает команды системе.

Обратите внимание, всего существует 2 вида шин: Lin-шины (обычно встречается на более старых автомобилях) и CAN-шины (присутствует в большинстве современных транспортных средств), – а значит, приобретаемый автозапуск (сигнализация) должен соответствовать тому виду, который присутствует непосредственно в том авто, куда планируется его (ее) установка. Дальше все просто.

По команде брелока или таймера система отключает охранные блокировки и начинает прокручивать стартер.

Если запуск двигателя осуществляется успешно, система оповещает об этом владельца миганием индикатора брелока (если связь в системе двухсторонняя) или миганием поворотников авто (если связь односторонняя); если нет и возникли какие-то трудности, например, зимой, система продолжит попытки, постепенно увеличивая время прокрутки стартера. Попыток будет ровно столько, сколько их запрограммировано при установке автозапуска.

Плюсы системы.

  1. Возможность выходить из дома к полностью готовому к поездке автомобилю: с прогретыми мотором и салоном.
  2. Существенная экономия времени: использование автозапуска автомобиля позволяет не тратить время, дефицит которого сегодня ощущает каждый человек, на ожидание, пока двигатель прогреется до рабочего состояния (пока вы к ней спуститесь, машина уже прогреется).
  3. Отсутствие проблем с запуском мотора даже в самые лютые морозы. Благодаря автозапуску двигателя по температуре, он никогда не охладиться до критичного уровня, а значит, и заведется в любой момент без проблем, и прослужит гораздо дольше.

Минусы.

  1. Необходимость ставить машину на ручник.

В связи с тем, что машина заводится без участия человека, КПП должна обязательно находится в нейтральном положении (на «скорости» она просто не заведется), а значит, и на ручнике, что зимой достаточно неудобно, так как тормозные колодки, особенно при резких перепадах температур или после обильного снегопада, имеют свойство примерзать. Чтобы этого не происходило рекомендуем прежде, чем затянуть ручник, после остановки несколько раз нажать на педаль тормоза.

  1. Сниженная защита от угонов.

По причине того, что установка автозапуска, как правило, осуществляется в обход иммобилайзера (система в момент дистанционного запуска авто должна иметь полный контроль над электроникой), угнать машину в момент ее самостоятельного прогрева гораздо проще, поэтому всем обладателям данной функции рекомендуем оставлять машины в открытых, хорошо просматриваемых местах, а еще лучше на охраняемых стоянках.

  1. Повышенный расход топлива.

Опытные автовладельцы знают, что при запуске мотора расходуется довольно большое количество топлива, поскольку часть его просто вылетает в трубу. А теперь представьте, что такой выброс осуществляется ежедневно и достаточно большое количество раз (особенно зимой при настройке автозапуска по температуре). Естественно, на АЗС при таких условиях придется ездить чаще.

  1. Риск выйти утром к полностью разряженной батарее.

Во время пуска мотора стартер потребляет большое количество тока, поэтому если после автозапуска машина не уезжает, а отключается, всегда существует вероятность разрядки аккумулятора. Чтобы этого не произошло, не экономьте на топливе, делайте правильные настройки, чтоб, если машина заводится, она гудела минут 15-20.

Вывод.

Автозапуск – довольно полезная функция для холодных зим. Есть у этой функции и свои достоинства, и свои недостатки. Последние, к слову, не слишком существенны: часть из них можно минимизировать, скорректировав свои действия и задав правильные настройки программе. Что же касается повышенного расхода, то здесь уж придется выбирать – экономия или комфорт.

Если ваш выбор – комфорт и при этом вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, будьте готовы пересмотреть свои привычки, ведь для правильной работы системы вам теперь всегда придется действовать по следующему алгоритму:

  • после остановки автомобиля переведите ручку КПП в нейтральное положение;
  • затяните «ручник»;
  • покиньте машину;
  • включите систему.

Она сама заглушит двигатель и активирует сигнализацию.

Мнение автовладельцев.

Сергей Иванович:

«Кто бы что не говорил, машина – дорогое удовольствие, особенно зимой. Покупают ее для комфорта, поэтому этому требованию она и должна отвечать! Если, выходя утром в мороз к своему авто, вы еще минут 10 «танцуете с бубном» на улице, ждете пока машина прогреется (так как сидеть в ней еще холоднее), то это назвать комфортом сложно».

«Являюсь счастливым обладателем автозапуска, опираясь на свой опыт, хочу предупредить: не оставляйте свою «ласточку» зимой без внимания на несколько дней, даже если у вас автоматический запуск! Хотя бы раз в сутки на машине нужно проехаться или просто выйти и понажимать педаль газа, чтобы выдуть воду из глушителя, иначе он может замерзнуть».

Анастасия:

«В момент установки сигнализации вопрос о том, ставить ли автозапуск даже не стоял, так как для меня плюсы и тот комфорт, который дает эта функция легко перекрывают все недостатки».

«Поставил себе сигнализацию с автозапуском месяц назад и уже не раз успел пожалеть, что не сделал этого раньше. Теперь пока мой сосед бегает со скребком или мерзнет в ледяной машине (рядом с ней), я спокойно пью дома кофе, потом вышел, сел в теплый автомобиль и поехал».

Олег Генадьевич:

«Наслушавшись лестных отзывов об автозапуске, поставил сие устройство и в свой автомобиль, ездил, радовался жизни… пока однажды при его срабатывании не замкнуло проводку… повезло, был недалеко, увидел, что с машины повалил дым, успел своевременно среагировать – скинуть клеммы с аккумулятора. Но теперь ни автозапуск, ни других «наворотов», в свой автомобиль не пихаю».

Видео.

К непомерной радости отечественных владельцев личного транспорта прогрессивные технологии добрались до автомобильного рынка. Фантазии талантливых инженеров постепенно реализуются, воплощаясь в инновационных решениях.

Для требовательных людей, привыкших к постоянному комфорту, предназначается специальное изобретение, позволяющее запускать двигатель при отсутствии водителя в салоне. Оно позволяет включать зажигание заблаговременно, давая возможность прогреть автомобиль зимой или охладить помещение в летнюю жару.

Владельцу транспортного средства остаётся только сесть за руль в салоне с оптимально приятной температурой и незамедлительно начинать движение.

Возможно, ли самостоятельно изготовить устройство дистанционного управления двигателем? Особую актуальность приобретает этот вопрос для отечественных умельцев, стремящихся любыми доступными способами сократить расходы на содержание личного транспорта. Также рассмотрим достоинства и недостатки новой опции, позволяющей запускать силовой агрегат на расстоянии в отсутствии водителя за рулём

Каким устройством выполняется дистанционный запуск двигателя. Рекомендации по самостоятельному изготовлению

Каждый водитель мечтает в морозное утро занять место на теплом сидении автомобиля, и, не теряя драгоценное время на прогревание силового агрегата, незамедлительно отправиться в путь, не опасаясь последствий езды на холодном моторе. Диаметрально противоположная ситуация касается летней жары, от которой владелец личного транспорта спасается в прохладном салоне машины с системой кондиционирования воздуха.

На современном автомобильном рынке появилось высокотехнологическое устройство, позволяющее воплотить в реальность подобные фантазии. Небольшой карманный прибор, сходный с брелоком сигнализации, обеспечивает дистанционный запуск двигателя, выполняя определённые функции, контролируемые электроникой.

Машина сама поддерживает определённую температуру в салоне, заранее заложенную специальной программой. Зимой включается обогреватель, летом начинает работать кондиционер.

Следует отметить, что на сегодняшний день осуществлять автозапуск двигателя можно двумя способами:

  • на небольших расстояниях от автомобиля (пределы действия ограничиваются 400 м) допустимо использование специального пульта, обычно выполняемого в виде брелка для ключей. Также команды могут подаваться с мобильного телефона. К сожалению, при значительной удалённости водителя от машины применение ручного дистанционного режима не представляется возможным;
  • существует возможность программирования автозапуска через определённое время или при заданной температуре. Она используется в случаях, когда водитель находится далеко от автомобиля. Такой автоматический режим отлично подходит для защиты силового агрегата от промерзания.

Принцип действия системы автозапуска

Команда, поданная водителем с пульта или поступившая от таймера, вызывает отключение охранной сигнализации и снятие блокировки. Ротор стартера приводится в движение. Успешный запуск двигателя подтверждается миганием сигнальных фонарей автомобиля и мерцанием светодиодного индикатора на управляющем брелке.

После срабатывания силового агрегата происходит отключение стартера. При неудавшемся с первого раза запуске мотора автоматической системой предпринимаются повторные попытки его включения с постепенным наращиванием интервалов прокрутки стартера.

Существуют специально разработанные системы автозапуска, способные самостоятельно определять причины отказа двигателя от работы. Выполнив требуемую диагностику, такие программы оповещают водителя о выявленных неполадках.

В морозный период особую актуальность приобретает автоматический запуск двигателя, производимый через определённые интервалы времени. Такая полезная функция позволяет предотвратить переохлаждение силового агрегата.

Также талантливые изобретатели разработали программу, предусматривающую срабатывание системы автозапуска при достижении двигателем определённой температуры. Данная опция предотвращает замерзание масла в моторе, периодически прогревая агрегат при значительном похолодании.

Достоинства и недостатки дистанционного включения двигателя

Достаточно внимательный читатель ознакомился со всеми преимуществами использования системы автозапуска. Все они весьма подробно изложены в предыдущих разделах настоящей публикации.

Недостатки дистанционного запуска силового агрегата требуют отдельного рассмотрения:

  1. повышение вероятности преждевременного износа подвижных элементов, составляющих часть конструкции двигателя. Объяснением являются условия эксплуатации при возрастающей силе трения, действующей на детали в период ожидания достаточного прогрева масла смазочной системы при холодном запуске мотора;
  2. чрезмерная нагрузка на аккумулятор способствует быстрому исчерпанию его ресурса. Это приводит к необходимости частой подзарядки питающего устройства;
  3. значительное отдаление водителя от личного транспорта при запущенном двигателе позволяет злоумышленникам воспользоваться ситуацией для несанкционированного проникновения и угона автомобиля;
  4. погрешности программных настроек приводят к излишнему расходу горючего благодаря непредусмотренным запускам;
  5. при усилении ветра в морозную погоду периодический автозапуск способен вызвать обледенение выхлопной трубы.

Следует отметить, что дистанционное включение силового агрегата может совмещаться с сигнализационной системой автомобиля, а также применяться при её отсутствии. Функциональные способности устройства от этого фактора не зависят.

Особенности автозапуска без сигнализации

Устройство дистанционного включения двигателя машины без сигнализации представлено обособленным модулем, предназначенным для удалённого запуска автомобиля при отсутствии водителя или при его нахождении на определённом расстоянии от транспортного средства.

Оно отличается весьма удобным и понятным дизайном исполнения, чрезвычайной доступностью эксплуатации вкупе с достаточно высокой надёжностью и вполне приемлемой функциональностью.

Основой для установки подобной системы является один из существующих видов автомобильной сигнализации, при отсутствии использования его оборудования. Рассматриваемая разновидность дистанционного включения силового агрегата способна реализовать следующие функции:

  • запускать мотор в определённое время, заранее оговорённое специальной программой. Подобная опция весьма привлекательна для вечно занятых деловых людей, не желающих терять драгоценные минуты на прогрев двигателя;
  • для зимних морозных ночей очень полезной считается возможность периодического включения силового агрегата на предусмотренный период времени. Например, регулярное 20-минутное прогревание мотора через каждые 4 часа способно предотвратить образование льда в смазочной системе и уберечь механизмы автомобиля от чрезмерного переохлаждения;
  • возможность запуска двигателя непосредственно с брелка применима в случаях расположения водителя в пределах зоны видимости личного транспорта. Только тогда используется управление автомобилем с помощью дистанционного пульта или мобильного телефона. Данная опция позволяет мотору прогреться и отопить салон за время, пока водитель доберётся до машины.

Необходимо отметить, что использование в качестве управляющего пульта мобильного телефона имеет расширенные функции.

К перечисленным выше опциям добавляется возможность автоматического запуска силового агрегата по сигналу будильника или по команде, подаваемой специальным звонком или СМС.

Рекомендации по самостоятельному изготовлению системы дистанционного управления автомобилем

Достаточно широкий диапазон цен позволяет выбрать устройство автозапуска промышленного производства. Однако для отечественных умельцев всегда найдётся лишний повод доказать окружающим своё мастерство и способность экономить. Для доморощенных механиков изложенные далее советы окажутся весьма полезными.

Существует возможность самостоятельно изготовить простейшее устройство, дистанционно выполняющего запуск двигателя автомобиля. Для этого необходимо дополнить конструкцию машины программируемой микросхемой, через реле соединяемой с зажиганием и требуемыми датчиками. Блок абсолютно нетребователен к месторасположению, его можно разместить в любом удобном месте. Единственным условием является доступ к электричеству.

Нормальная эксплуатация системы автозапуска обеспечивается соединением электронной платы с такими функциональными элементами:

  1. включение двигателя невозможно без контакта устройства с зажиганием;
  2. для контроля работы силового агрегата необходимо соединить микросхему с тахометром;
  3. к электронной плате подключается концевик капота;
  4. необходимо соединение устройства с датчиком скорости;
  5. к микросхеме также подключается прибор, отражающий показатели давления масла в системе;
  6. плата также соединяется с педалью газа;
  7. требуется обеспечить контакт устройства с рычагом переключения передач и ручного тормоза.

Отдельно следует отметить, что в дизельных агрегатах микросхема соединяется со свечами накаливания.

Для изготовления системы автозапуска автомобиля своими руками потребуется несколько контактных реле со специальными колодками к ним и изоляционная лента. Что касается оборудования, достаточно обычного паяльника.

Первое реле используется для соединения микросхемы с источником питания. Второй провод выводится на концевик ручного тормоза. С помощью третьего реле к системе подключается стартер.

Заключение

Несомненно, для чрезвычайно занятых людей, к тому же привыкших к комфортной езде в уютном салоне с оптимальной температурой, не зависящей от капризов природы, система дистанционного запуска силового агрегата является панацеей, решающей проблему временных затрат. Однако не следует забывать о возрастающем риске угона автомобиля, поскольку активация устройства возможна лишь при отключении охранной сигнализации.

Поэтому принимать решение об установке автоматического запуска стоит после серьёзных раздумий. Сопоставляя неоспоримые достоинства системы дистанционного контроля включения двигателя на определённое время с имеющимися недостатками, каждый владелец личного транспортного средства самостоятельно должен сделать собственные выводы.

Стоит ли экономия времени нервных переживаний по поводу возможности лишиться своего надёжного железного коня по вине злоумышленников, специализирующихся на угонах автомобилей? Выбор за вами!

Автозапуск достаточно легко устанавливается на все японские и корейские автомобили.

С немецкими и английскими авто все сложнее.

В Porsche и BMW потребуются специальные модули обхода зажигания. Автозапуск на Mercedes во многих случаях очень сложен. Для Audi необходимо убирать ключ или делать чип-транспондер , который для ауди стоит от 8000 до 12000 рублей. Но, в любом случае — как правило, все вопросы решаемы.

Процент установки дистанционного запуска растет с каждым годом, мы привыкаем к комфорту.

Современные системы автозапуска подходят как к бензиновым, так и к дизельным двигателям и устанавливаются на автомобили и с механической, и с автоматической коробкой передач. Большинство из этих систем обладают и двухсторонней связью (брелком-пейджером).

Какие удобства можно будет настроить:

  1. Автозапуск по будильнику . Если вы выходите на работу в в 9-00 в будни — то машина будет заводиться в 8-40 и встречать вас уже прогретой.
  2. Автозапуск по температуре . Если стало слишком холодно, например -30, машина сама будет заводиться и поддерживать тепло.
  3. Автозапуск по разряду АКБ . Если просел аккумулятор, машина заведется и не даст ему умереть.
  4. Периодический запуск через определенные интервалы времени. Например, в течение 15 минут через каждые 4 часа. Такой режим востребован в холодные зимние ночи.

Список режимов и тонких настроек намного шире — но это подбирается уже индивидуально для каждого владельца.

Нюансы установки автозапуска

Внимание! Главная особенность монтажа автозапуска - конфликт со штатным иммобилайзером. Далеко не все знают, как это правильно устранить. В результате этого один из уровней дополнительной защиты просто отключается! Бывает еще хуже - добавляются новые «дыры» в безопасности! Если у вас нет опыта — лучше обращайтесь к специалистам.

Установка автосигнализации с автозапуском обладает некоторыми особенностями. Это также следует учитывать при покупке подобных систем.

Безопасность транспортного средства зависит от эффективности работы сигнализации. Поэтому установка таких систем требует определенных знаний и навыков. Не стоит пытаться самостоятельно это сделать. На сигнализации не нужно экономить деньги.

Если у вас нет опыта, то стоит обратиться к специалистам. Даже незначительные ошибки могут ухудшить работу системы. К тому же неправильная установка может преподнести неприятный сюрприз. Установка автосигнализации с автозапуском должна осуществляться профессионалами.

Варианты реализации автозапуска

Первый способ. Установка сигнализации с автозапуском. Автосигнализация будет организовывать весь процесс через свой специальный модуль.

Второй способ. Подключение специального модуля автозапуска, без установки автосигнализации .

Третий способ. Активация функции автозапуска на уже установленной сигнализации. Даже если ваша сигнализация поддерживает функцию автозапуска — просто так она не заработает. Требуются определенные дополнительные работы для активации автозапуска, и поэтому данная услуга стоит дополнительных денег от 2500 рублей. Правильная активация гарантирует безопасность при автозапуске и существенно экономит денег (∼10 000 рублей) на бесключевых обходчиках.

Изобретение уникальной системы с двухсторонней связью, при помощи которой можно запускать автомобильный двигатель без водителя, явилось настоящим подарком для людей, ценящих постоянный комфорт. Дистанционный запуск двигателя обеспечивает включение зажигания до прихода хозяина. Владелец транспортного средства садится за руль и начинает движение, когда в салоне установлен оптимальный температурный режим: теплая атмосфера в зимние морозы или приятная прохлада в летний зной.

Возможности автозапуска

Автозапуск двигателя производится при помощи небольшого карманного прибора, напоминающего обычный брелок, или прямо с телефона. Система дистанционного запуска двигателя под управлением электроники, выполняет различные функции:

  1. Обеспечение постоянной температуры в салоне, в соответствии с заложенной программой.
  2. Включение обогревателя зимой, кондиционера – летом.
  3. Автозапуск двигателя с телефона на расстоянии до 400 метров.
  4. Автозапуск в заданное время или при определенных показаниях термометра. Автозапуск по особенно ценится для защиты моторного масла от промерзания.
  5. Запуск мотора через заданные временные промежутки, чтобы не допустить переохлаждения.

Интересно: Одной из функций модуля является передача сообщения о том, через сколько минут произойдет остановка двигателя. Это возможно, благодаря установленному таймеру, который производит обратный отсчет. Прибор подает сигнал на блок электронного управления о том, что температура двигателя достигла рабочих параметров. При активации функции продления прогрева, работа мотора не будет приостановлена вплоть до прихода водителя.

Принцип работы дистанционного запуска двигателя автомобиля

При воздействии на пульт автозапуска двигателя без сигнализации, автомобиль снимается с блокировки. После поступления команды от водителя:

  • включается стартер;
  • запускается двигатель;
  • начинают мигать сигнальные фонари;
  • на брелоке управления мерцает светодиод индикатора;
  • стартер отключается.

Интересно: Если с первого раза не удалось запустить двигатель, система предпринимает попытки повторно. При этом постепенно наращивается временной интервал прокручивания стартера. Разработаны специальные устройства, при помощи которых определяются причины, почему двигатель не хочет включаться. После проведения диагностики в автоматическом режиме, программа информирует автовладельца о выявленных дефектах.


Описание недостатков дистанционного управления

В предыдущих разделах данной статьи дано подробное изложение многочисленных преимуществ и выгод при использовании систем автозапуска. Однако, дистанционный запуск двигателя без сигнализации также обладает определенными минусами. Прежде чем приобретать и устанавливать удобную технику в своем автомобиле, рекомендуется узнать, чем вреден автозапуск для двигателя.

Основные претензии к данным устройствам сводятся к следующим пунктам:

  1. Подвижные элементы двигателя получают преждевременный износ под воздействием сил трения во время прогрева смазочных жидкостей при запуске на холодную.
  2. Аккумуляторная батарея быстро разряжается.
  3. У злоумышленников появляется возможность проникнуть в салон и угнать машину, когда отключена сигнализация, а хозяин находится далеко.
  4. Увеличивается расход топлива при повторных непредусмотренных запусках.
  5. Внутренняя поверхность выхлопной трубы покрывается слоем замерзшего конденсата при сильных заморозках.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

В отличие от внутреннего сгорания, карбюраторы не оснащены бортовым компьютером. В связи с этим, задача по установке автозапуска здесь многим кажется сложной, почти нереальной.


Чтобы установить автозапуск на карбюраторный двигатель, потребуется приобрести:

  • сигнализацию с возможностью подключения системы;
  • специальную микросхему (контроллер);
  • датчик температур;
  • электродвижок;
  • эластичный трос малого диаметра;
  • набор кабелей.

Монтажные операции своими руками проводятся в следующей последовательности:

  1. Отсоединить привод управления заслонки карбюратора (подсос воздуха). Отключенный трос остается на месте.
  2. Установить автоматический подсос.
  3. Снять с карбюратора датчики.
  4. Прикрепить к корпусу мотора электродвигатель.
  5. Установить температурный датчик и микроконтроллер на эл.двигатель или рядом с ним.
  6. Соединить электромотор с заслонкой, используя тросик.
  7. Подсоединить подсос к микроконтроллеру.
  8. Провести кабель от микросхемы к сигнализации.
  9. Проверить, как система автозапуска реагирует на воздействия водителя.
  10. Укоротить трос привода до по месту до удобного размера.
  11. Настроить регулировки микросхемы контроллера, в зависимости от показаний температурного датчика.

На выполнение завершающего пункта потребуется много времени. После завершения всех операций автозапуск будет работать без сбоев. Данные работы отличаются простотой и доступностью. Каждый водитель, при желании, сможет выполнить их, даже без специальной технической подготовки.

Описание принципа работы системы автозапуска карбюратора

Если сборка и наладка устройства проведены правильно, его работа осуществляется, в соответствии со следующим алгоритмом:

  • оператор воздействует на кнопку пульта управления;
  • включается зажигание;
  • заслонка закрывается;
  • включается подсос воздуха;
  • мотор запускается на холодную.

Достоинства автозапуска карбюраторного мотора:

  1. Обеспечение комфортного микроклимата в салоне автомобиля в любой сезон.
  2. Отсутствие необходимости тратить много времени на запуск двигателя.
  3. Программирование системы на включение мотора в нужное время.

Минусы использования автоматического запуска:

  • при функционировании системы существенно повышается расход бензина;
  • обледенение конденсата, скапливающегося на стенках выхлопной трубы;
  • тросики тормозных колодок примерзают к тормозам, когда машина находится в нейтральном режиме;
  • возрастает вероятность угона транспортного средства, вследствие отключения охранной сигнализации в период работы системы автозапуска.

Совет: Чтобы восстановить примерзшие колодки, рекомендуется воспользоваться специальными размораживающими средствами, например, «Антилед», или горячей водой из чайника.


Среди владельцев транспортных средств, оборудованных карбюраторным двигателем, наибольшей популярностью пользуется модуль автоматического запуска «Садко БК-7», обладающий функциями бортового компьютера.

Прибор позволяет производить без участия оператора прогрев и автоматический запуск двигателя, а также контролировать следующие параметры:

  1. Температурный режим.
  2. Степень заряда аккумуляторной батареи.
  3. Давление в .
  4. Количество оборотов коленвала в режиме холостого хода.

Перед принятием правильного решения по установке дистанционного автозапуска в своем автомобиле, нужно изучить плюсы и минусы выбранного модуля.

Охранные системы для транспортных средств:

Сигнализация Старлайн с дистанционным управлением пользуется популярностью среди многочисленных автомобилистов, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам. Непосредственная связь блока с пультом осуществляется через специальную цифровую шину. На мотор, при помощи мобильного телефона или брелока автозапуска, подается управляющее воздействие. Прогрев двигателя производится через заданные интервалы с точностью до одной минуты.


Например, если водитель выставляет таймер на 10 часов утра завтрашнего дня, он сможет в назначенное время сесть за руль и без промедлений начать движение.

Starline отлично совмещается с машинами любых моделей как отечественного, так и зарубежного производства, независимо от года выпуска.

Охранная система «Томагавк» состоит из следующих комплектующих:

  • брелок, оснащенный пятью кнопками и экраном, работающим на жидких кристаллах;
  • при помощи модуля Tomahawk, водитель дистанционно включает и прогревает мотор;
  • благодаря усиленной защите от перехвата сирены, существенно снижена вероятность угона транспортного средства злоумышленниками;
  • дополнительная функция обратной связи с водителем также присуща современной охранной системе.


Это сигнализация с автозапуском без ключа. Среди автомобилистов данный электронный модуль получил название «бесключевой обходчик». При дистанционном запуске мотора сигнал подается через цифровую шину. Для каждого автомобиля определенной марки подбирается индивидуальный обходчик.


Часто в холодное время года получается так, что один автомобилист, садясь в остывший салон, долгое время пытается завести холодный двигатель своей машины. В это же время другой автовладелец садится в уже прогретый автомобиль и спокойно едет по своим делам. Как ему это удается? Он установил дистанционный запуск двигателя. Автоматический запуск двигателя - это механизм, позволяющий манипулировать силовым агрегатом транспортного средства на расстоянии.

Преимущества использования автозапуска на авто

К достоинствам автозапуска автомобиля можно отнести:

прогретый салон и двигатель зимой и прохладный салон летом;

После дождей и мороза не нужно скоблить стекла, благодаря прогретому салону снег и лед подтаивают сами;

Экономия времени;

Доступная цена;

Простота в использовании.

Совместимость автозапуска и вашего автомобиля

Разработки в направлении автозапуска позволяют установить модуль автозапуска двигателя на любое транспортное средство. Здесь не играют роли коробка передач или тип двигателя. Разбирающийся специалист сможет установить нужное оборудование, не нанеся вреда автомобилю.

Помните! Используя автозапуск автомобиля, обязательно следует придерживаться инструкции.

Режимы работы системы автозапуска

Сама по себе идея автоматического прогрева двигателя не нова, она давно используется на грузовом транспорте для избегания замерзания охлаждающих жидкостей во время простоя. Так как современная система автозапуска двигателя по своему функционалу шагнула далеко вперед, различают два режима автозапуска:

Ручной дистанционный режим. Этот режим позволяет осуществить автозапуск двигателя с телефона. Вам просто нужно нажать кнопку на брелоке или мобильном телефоне. Очень удобный и часто используемый режим, единственное условие - расстояние между автомобилем и брелоком не должно превышать 400 метров;

Автоматический режим пуска. Режим программируется на автозапуск двигателя в определенный интервал времени, это предотвращает застывание двигателя на морозе. Можно запрограммировать автозапуск на определенное время или как реакцию на определенную температуру воздуха. Этот режим позволяет осуществлять автозапуск на больших расстояниях от местоположения водителя. Конфликт со штатным иммобилайзером

Для защиты от угона многие автомобили укомплектовывают противоугонной системой под названием «иммобилайзер». Главной задачей иммобилайзера является исключение возможности запустить двигатель без хозяина автомобиля «родным» ключом.

Знаете ли Вы? В переводе с английского «иммобилайзер» значит «обездвиживатель». Он работает по принципу RFID (радиочастотная идентификация). Антенна иммобилайзера считывает сигнал от транспондера (чип, излучающий сигнал малой мощности, встроенный в каждый ключ), что позволяет определить, «своим» ключом пытаются завести машину или «чужим». В случае выявления «чужого» ключа, блок управления двигателем блокируется, пока не появится «свой» ключ.

К сожалению, иммобилайзер вступает в конфликт с системой автозапуска автомобиля, что вызывает трудности у автомобилистов, привыкших использовать дистанционный запуск двигателя. Конфликт решается с помощью «обходчика иммобилайзера». Данное устройство позволяет «подружить» штатную противоугонную систему и дополнительно устанавливаемую сигнализацию.

Выглядит обходчик иммобилайзера как закрытая коробка. Внутри этой коробки расположен ключ от автомобиля или чип иммобилайзера, который изъяли из ключа. Во время включения зажигания антенна иммобилайзера ищет сигнал чипа ключа, который подается с помощью электронных компонентов обходчика.

Важно! Подобные обходчики активно используют на автомобилях из Кореи, Японии и Америки. На автомобилях же немецких производителей такое приспособление не сработает.

Процесс установки блока автозапуска двигателя

Для установки и подключения блока автозапуска нужно:

1. Из замка зажигания выпаять провода, запускающие двигатель;

2. Снять подушку безопасности;

3. По схеме из инструкции к сигнализации подключить основные провода системы автозапуска;

4. Если автомобиль укомплектован штатным иммобилайзером, приобрести «обходчик»;

5. Для включения возможности экстренно отключить данную систему, проведите еще один провод к ручному или основному тормозу от блока модуля;

6. Запрограммировать блок автозапуска двигателя, следуя инструкции.

Вот и все, блок автозапуска двигателя установлен и готов к использованию.

Интересный факт! Для установки блока автозапуска двигателя не нужно применять физическую силу. Для монтирования нужно всего лишь разобраться с электроникой.

Подписывайтесь на наши ленты в