Финальная распродажа Kia Mohave. Финальная распродажа Kia Mohave Киа мохаве новый

Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи.

Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает . В итоге было принято решение запустить модель и на эти рынки, так что уже этой весной встречайте на наших дорогах обновленный Kia Mohave 2017. Чего же ожидать от новой версии пяти дверного корейского внедорожника?

Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных перемен во внешности авто не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители внесли нотку современности в образ нового Mohave.

По большей части изменения касаются таких частей как фары, зеркала и бампера. Немного изменились передние фонари главного света, задние габаритные огни дополнились светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных огней и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более нарядно и стильно – хромовые элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Интерьер новинки

Салон автомобиля изменился более ощутимо, особенно в сравнении со скудными обновками экстерьера. Панель приборов исключительно новая и весьма эффектная. С одной стороны все просто и лаконично, но в тоже время стильно и представительно – TFT дисплей, рулевое колесо с основными кнопками управления, отдельный блок управлением климат-контролем.

Центральная консоль создана для максимального удобства водителя и пассажира. Все элементы управления расположены эргономично и комфортно. В оформлении интерьера нового Kia Mohave задействованы только премиальные материалы: кожа высокого качества, дерево благородной породы, пластик и металл наивысшего сорта. Обивка сидений предлагается в разных цветовых вариациях, а также можно выбрать саму текстуру покрытия.

Среди оснащения стоит отметить шикарную систему мультимедиа от JBL с 10 динамиками и множество удобных функций – телефон, wi-fi, электропривод двери багажника, круговой обзор (как дополнительная опция).

Размеры авто

  • Длина кузова обновленного Kia Mohave – 4 м 93 см,
  • 1 м 91 см – его ширина,
  • а высота 1 м 81 см.

Колесная база внедорожника почти 3 м, а клиренс составляет чуть более 21 см. При полной загрузке масса 7-местного авто приближается к цифре 2800 кг, а «налегке» чуть более 2600 кг.

Начинка нового Mohave

Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 250-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.

На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.

Комплектации и цена Kia Mohave 2017-2018

Множеством вариантов исполнения производитель нас не побалует и для российского потребителя предлагается всего три комплектации — Comfort, Luxe и Premium.

— Comfort включает такие опции как: 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев всех сидений, аудиосистема, датчики парктроника впереди и сзади автомобиля, 6 подушек безопасности, ABS, BAS, ESP.

— Premium отличается 18-дюймовыми дисками, оптика с би-ксеноном, салон из кожи, вентиляция и подогрев сидений, люк, отличная аудиосистема, камера заднего вида, климат-контролем в трех зонах.

Все комплектации идут с полным приводом.

Новый КИА Мохаве 2017-2018 видео тест-драйв :

Обновленный Kia Mohave 2017-2018 фото :

Kia Mohave – автомобиль хорошо известный на отечественном рынке, хотя и не совсем оцененный российским потребителем. Этот среднеразмерный рамный внедорожник был представлен еще в 2008 году в рамках Детройтского автосалона, а спустя год он появился и на просторах постсоветского пространства.

И вот, спустя годы, инженеры корейской компании решили обновить свой флагманский SUV, презентовав пакет изменений как выход новой модели с тем же наименованием. Что ж, попробуем разобраться, что предлагает новый Kia Mohave своему потенциальному владельцу.

Новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года

Вспоминая историю модели, стоит отметить, что большой популярности в нашей стране он не снискал, хотя и предлагал прекрасные технические характеристики. Причиной этого стала весьма завышенная цена, которая, на тот момент, ставила новинку в один ряд с автомобилями более престижных брендов. Конкурировать с внедорожниками от Mitsubishi или Toyota Мохаве не мог, причем не в силу того, что был хуже по каким-либо характеристикам, а исходя из меньшей престижности марки Kia.

Кризисные явления, произошедшие на российском авторынке, серьезно изменили финансовый расклад в стане конкурентов. Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport значительно прибавило в цене, Land Cruiser Prado также перебрался в высокую лигу, и в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей образовалась определенная ниша, в которую вполне мог «поместиться» очередной рамный внедорожник.

Им и стал новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года. На цене положительно сказалась и локализация сборки новинки, и использование ряда технических ухищрений, а также отказ от двигателей большого объема. Последние разрабатывались «с прицелом» на Североамериканский рынок, но отныне для нашей страны они не доступны. Итак, чем же отличается новая машина от предшественника?

На первый взгляд, отличить новый Киа Мохаве от предыдущего поколения очень непросто. Внешние изменения сведены к минимуму, что обусловлено весьма удачным обликом предшественника.

Дизайн, некогда созданный Петером Шрайером, оказался весьма удачным и не выглядит архаично даже сегодня. Конечно, в нем нет экспрессивных решений, характерных для нового Паджеро Спорт, но для потенциальных клиентов это не так уж и важно.

Видео — обзор и тест-драйв Киа Мохаве 2017-2018 модельного года:

Новинка позиционируется как комфортный, вместительный и проходимый автомобиль для семейного отдыха, а потому излишняя вычурность вполне могла бы отпугнуть потенциального покупателя. Небольшие внешние изменения коснулись, в основном, светотехники, формы бамперов и расположения молдингов, но заметить их можно, лишь расположив новый и старый автомобиль рядом друг с другом.

Внутри перемен гораздо больше и связаны они как с улучшением показателей комфорта и эргономики, так и качества материалов отделки. Кроме того, было улучшено оснащение автомобиля даже в базовом исполнении, а дорогие комплектации обзавелись новым опциональным оснащением.

Технические характеристики нового Kia Mohave

Изменение технических характеристик нового Kia Mohave также пошло путем эволюции и адаптации модели к реалиям российского рынка. Как уже отмечалось, в нашей стране производитель отказался от расширенной гаммы силовых агрегатов, оставив лишь трехлитровый дизельный двигатель мощностью в 250 лошадиных сил и работающий «в тандеме» с автоматической трансмиссией.

Отличием мотора служит относительно низкий расход топлива, который в смешанном цикле составляет 9.3 литра на одну сотню километров. Показатель, конечно, не рекордный, но с учетом объема и мощностных характеристик он выглядит весьма впечатляюще.

Общие габаритные размеры Киа Мохаве не претерпели существенных изменений – это по-прежнему крупный среднеразмерный внедорожник, отличающийся высокой вместительностью. При длине автомобиля в 4930 мм его колесная база равна 2895 мм, благодаря чему пассажиры не чувствуют себя стесненно. Простору на задних сиденьях способствует и вертикальная посадка седоков, а также конфигурация кресел.

Видео — тест-драйв Kia Mohave 2017:

Внедорожным способностям автомобиля разработчики также уделяли довольно много внимания. Об этом красноречиво свидетельствуют короткие свесы, конфигурация бамперов, а также дорожный просвет в 217 мм.

Впрочем, назвать Мохаве классическим внедорожником вряд ли получится, поскольку в конструкции инженеры использовали многорычажную конструкцию задней подвески вкупе с рычажной передней. Такая конфигурация позволила обеспечить хорошую управляемость, отсутствие рысканий и других неприятных явлений на шоссе, но сделала автомобиль уязвимым в условиях серьезного бездорожья.

Поэтому Киа Мохаве можно отнести лишь к классу крупных SUV, способных изредка использоваться для выездов на природу, но никак не к автомобилям, предназначенным для эксплуатации в условиях бездорожья. «Нежные» подвески не способны выдерживать регулярные нагрузки такого уровня, что, впрочем, потенциальным покупателям и не требуется. Большинству владельцев Kia Mohave гораздо важнее комфорт в городе и на шоссе с чем машина справляется блестяще.

Комплектации и цены

Сегодня на отечественном рынке новое поколение Kia Mohave представлено в четырех комплектациях, причем две последние различаются между собой лишь цветом интерьера. В итоге продавцы реализуют три версии под названием Comfort, Luxe и Premium.

Во всех исполнениях доступен исключительно один силовой агрегат и тип трансмиссии, о которых рассказывалось выше. Уже в базовой версии покупатель получает полноприводный тип трансмиссии (серьезное преимущество на фоне того, что большинство кроссоверов «в базе» моноприводные), набор подогревов передних кресел и лобового стекла, легкосплавные колеса и климатическую установку.

Видеобзор — Kia Mohave 2017 3.0D (250 л.с.) 4WD AT Premium:

Во втором варианте исполнения добавляются подогревы задних сидений, кожаная отделка салона, тонировка задних стекол, стеклоподъемники для задних пассажиров и т.д.

Третья комплектация может похвастать отделкой кожей Nappa (может быть как черной, так и коричневой), охлаждаемым перчаточным ящиком, электроприводом передних кресел, системой их вентиляции и иными премиум-опциями.

Говорить о ценах на новый Киа Мохаве в свете нынешней рыночной ситуации – дело неблагодарное, а потому советуем узнавать свежую информацию на официальном сайте компании Kiakia.ru .

Отзывы владельцев Киа Мохаве

Поскольку новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года только вышел на рынок, статистики по его эксплуатации в сети пока еще нет. Но с учетом того, что машина практически не претерпела изменений в сравнении с предыдущим поколением, есть все шансы ожидать точно таких же показателей надежности.

Отзывы о дизельном Kia Mohave в целом положительны и касаются они высокой надежности силового агрегата. Единственное, что отмечают владельцы – дизель Киа Мохаве весьма требователен к качеству топлива, а потому заправлять машину лучше на проверенных АЗС. Также важно проверять состояние приводных ремней и производить их своевременную замену, что позволит избежать дополнительных хлопот.

Касательно подвески автомобиль также демонстрирует высокую стойкость даже в условиях отечественных дорог. Серьезной проблемой могут быть лишь механические повреждения от веток и прочих выступающих элементов, поскольку они легко могут повредить незащищенные пыльники. Этот факт лишний раз показывает, что не следует злоупотреблять внедорожными возможностями машины и помнить о том, что это, в первую очередь, дорожный кроссовер, а не полноценный вездеход, как, например, конкурент Паджеро Спорт.

Видео — новый Киа Мохаве против Мицубиси Паджеро Спорт:

Остальные проблемы в эксплуатации авто, в целом, характерны для многих корейских автомобилей. В частности, лобовое стекло не отличается высокой стойкостью к перепадам температур и нередко лопается по всей длине даже при наличии незначительного повреждения.

Нередки и течи расширительного бачка системы охлаждения, который выполнен из хрупкого пластика. Также регулярной замены требуют «косточки» в подвеске, которые довольно хрупки и при сильных ударных нагрузках приходят в негодность. В остальном Киа Мохаве можно характеризовать как достаточно надежный автомобиль, не сильно разорительный для владельца в плане содержания.

Форумы

Основную информацию об автомобиле, реальных отзывах владельцев и данные о решении технических проблем можно получить из интернет-форумов, посвященных данной модели. К наиболее активным и познавательным из них можно отнести следующие ресурсы:

  1. mohavod.ru . Этот сайт, пожалуй, единственный ресурс, полностью посвященный модели, на просторах рунета. Здесь можно не только пообщаться с владельцами, но и узнать свежую информацию от производителя, познакомиться с последними новостями и в целом изучить автомобиль во всех нюансах.
  2. kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=32 . Этот форум расположен на ресурсе, посвященном машинам Киа. Наиболее активный форум, на котором много отзывов реальных владельцев, информация о поломках, а также барахолка, на которой можно приобрести подержанные запчасти и детали для тюнинга.
  3. drom.ru/reviews/kia/mohave/ . Неплохой набор отзывов владельцев Kia Mohave, но серьезного форумного обсуждения на ресурсе нет.
  4. mohave.su . Хороший клубный сайт, на котором можно обсудить все нюансы владения автомобилем и принять участие в клубных встречах владельцев. Само собой, есть клубная символика и прочие атрибуты подобных сайтов.

Видео — тест-драйв Киа Мохаве 2017.

У россиян и американцев, несмотря на разный, в среднем, уровень доходов, есть общая черта: те и другие любят большие универсальные машины. Ведь это прямо-таки то, что нужно для огромных просторов. Особенно – если есть семья, собака и большой частный дом. Именно на такую аудиторию в первую очередь и ориентирован огромный внедорожник Kia Mohave.

На рынках Северной Америки KIA Mohave носил имя Borrego. Фото: sepimages.ru

История создания

Впервые автомобиль под названием Mohave был представлен в 2008 году. Но за океаном машина “не пошла” – в 2011 году её там сняли с продаж. Зато оставили в других странах – например, Украине, России, Казахстане и, разумеется, “дома”, в Южной Корее.

К слову, в Западной Европе Mohave также нет – он там неактуален и выглядел бы как слон в посудной лавке.

В феврале 2016 года ленты запестрели фотографиями обновлённого Mohave в камуфляже. Чуть позже секреты были полностью раскрыты – и продажи начались.

Внешний облик корейца

Экстерьер можно назвать абсолютно спокойным. Ничего революционного производитель не предложил. Фото: kia.com

Mohave внешне ничем не запоминается – это просто большой кроссовер. Формы кузова – угловатые (так практичнее). Свтотехника выполнена нарочито крупной и массивной. Но при этом нельзя сказать, что Mohave похож на сундук – это совсем не так.

В ходе рестайлинга кузов почти не изменился. Так, лишь лёгкая косметика. Даже фары не тронули.

А вот фальшрадиаторная решётка теперь с тремя хромированными полосками в мелкую ячейку, что несколько добавило облику элегантности. Фото: motorpage.ru

Бамперы – тоже новые. В передние аккуратно вписаны светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Чем может похвастать салон

Салон – также без каких-либо дизайнерских откровений, которыми славятся французы. Зато всё под рукой – именно там, где и ожидаешь увидеть. Изменений здесь намного больше.

Багажное отделение кроссовера впечатляет своим полезным объемом. Фото: ae96.ru

Материалы отделки – значительно лучшего качества, чем ранее.

Руль – новый и многофункциональный. Панель приборов – с 4.2-дюймовых дисплеем (в топовой версии). Уже в “стандарте” – центр развлечений UVO 2.0 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заводской навигацией, десятью динамиками, разъёмами AUX и USB, поддержкой Bluetooth и даже технологии Apple Pay. “Музыка”, кстати, изготовлена именитой компанией JBL и звучит прекрасно.

Блок управления микроклиматом – классический. Две вращающиеся рукоятки по краям и обычные (а не сенсорные) кнопки между ними. Практично и удобно.

Центральный бокс-подлокотник – с массой ёмкостей. Ну а подстаканники просто разбросаны по всему салону – так любят американцы.

Сзади – просторно (ещё бы!), но особенно интересно то, что и третий ряд кресел – не детский, а полноценный. Даже взрослым пассажирам среднего роста обеспечен недурственный комфорт.

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска – она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения – насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете. А новый восьмиступенчатый “автомат” и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль “кушает” 12.3 литра солярки на сотню километров пути. На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от “механики” обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет – на конвейерах остались только версии с 3.6 – литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 “лошадей”. Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач – только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами – так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Комплектации и цены

На родном для марки Kia южнокорейском рынке базовая цена – 41 миллион 100 тысяч вон, что равняется 2 миллионам 64 тысяче рублей. Но привод за эти деньги будет только передним – такие версии россиянам не предлагаются.

А вот в России за новенький полноприводный Mohave придётся заплатить не менее 2 миллионов 420 тысяч рублей.

Среди стандартного оснащения:

  • шесть подушек безопасности
  • система стабилизации ESC
  • раздельный трёхзонный климат-контроль
  • обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Разумеется, присутствует и обязательная с недавних пор система ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме “базы”, называемой Comfort, есть ещё две комплектации – Luxe (2 миллиона 619 тысяч рублей) и Premium.

Максимально “упакованный” Mohave (такой автомобиль стоит 2 миллиона 850 тысяч) поистине шикарен. В нём будет помимо прочего:

  • кресла (передние – с электроприводом и вентиляцией), отделанные дорогой кожей;
  • обогревы заднего дивана, руля и лобового стекла;
  • система кругового обзора с камерами;
  • дерево ценных пород (сорта можно выбирать) и настоящий алюминий в отделке.

И это далеко не полный список.

Гарантия – 5 лет или 150 тысяч километров, в зависимости от того,что наступит раньше. Корейцы по старой традиции делают массу исключений, на которые этот срок установлен значительно меньше или отсутствует вовсе.

Конкуренты Mohave

Соперников у Mohave много. Полноразмерных кроссоверов и внедорожников ценой до 3 миллионов рублей в нашей стране предлагают многие производители – этот сегмент рынка сейчас популярен. Скажем, за 2.7 миллиона можно взять базовый Volkswagen Touareg с вполне приличным оснащением. Правда, будет соблазн выбрать что-то из гигантского списка опций – а там и до пяти миллионов недалеко.

Или, например, Toyota Land Cruiser Prado, за которую сейчас просят от 2 миллионов рублей. Правда, база – пустая как барабан (даже коробка передач – механическая), но в средних версиях впечатление от машины будет совсем иным.

Другое дело, что далеко не у всех сейчас есть третий ряд сидений – это несомненный плюс “корейца”.

Для лучшего знакомства с внушительным корейским автомобилем смотрите это видео:

Понятно, что хотя Mohave и хорош, но обновление – лишь способ оттянуть неминуемый его уход его с рынка. Ведь годы берут своё, а 8 лет по современным меркам – очень много.

Серийного преемника обещают представить максимум через два года. Как он будет выглядеть, понятно по концепт-кару Telluride, дебют которого состоялся на международном мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, скорее всего, идут доводочные испытания.

Итоги

Kia Mohave 2017 – очень достойный автомобиль. Большой, “мускулистый “. И действительно многофункциональный – на таком можно смело отправляться в дальнюю дорогу – благо, дизель обеспечивает достойную экономичность.

Не спасует Mohave и в городе. Забрать детишек из школы или садика? Съездить в Ашан за продуктами на всю неделю? Купить стройматериалы для дома? Без проблем.

А благодаря полному приводу и немалому клиренсу, грунтовки будут нипочём. А заодно – и особенности отечественной зимней эксплуатации в виде сугробов и плохо чищенных дворовых проездов. Но это, конечно, не внедорожник в полном смысле – в лесных чащах ему делать нечего. Но многим ли владельцам это нужно?

Линейка новых авто Киа пополнилась обновленным внедорожником Kia Mohave 2017-2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев, цена, фото и видео корейского кроссовера Киа Мохаве новой генерации.

Официальная премьера рестайлинг-версии Киа Мохава 2017 модельного года состоялась еще в феврале 2016-го года, и буквально сразу же автомобиль поступил в продажу на корейском рынке по цене от 41 000 000 вон (34 800 $) за кроссовер в базовой комплектации с 260-сильным 3,0-литровым мотором, работающим в паре с 8 АКПП и приводом 2 WD на передние колеса и 47 670 000 вон (40 500 $) за версию с роскошным оснащением и полным приводом 4 WD.

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2 лет до появления преемника, созданного на основе Kia Telluride Concept .
Купить в России Kia Mohave 2017 по предварительной информации можно будет уже весной текущего года по цене от 2,5-2,6 миллиона рублей за версию с полным приводом, дизельным мотором и 8 АКПП в комплектации Comfort. Самая насыщенная комплектация Premium будет стоить на 300 000 рублей дороже.

По сравнению с дореформенной версией новый внедорожник Киа Мохава подорожает примерно на 100-150 тысяч рублей, так как автомобиль оснащен более современным оборудованием, а отделочные материалы стали более качественными.

Внешне обновленный Киа Мохаве по сравнению с дореформенной версией изменился не значительно. Новинка оснащена модернизированными фарами головного света, задними комбинированными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой решеткой радиатора с хромированными перекладинами и иными бамперами с пластиковыми накладками.

На переднем бампере разместились ленты ДХО и новые противотуманные фары, задний бампер получил более солидную форму и новые противотуманные фонари. Зеркала заднего вида теперь в хромированной оправе с видоизмененными светодиодными повторителями поворотов.

Габаритные размеры кузова Kia Mohave 2017-2018 года в длину составляют 4930 мм с колесной базой 2895 мм, в ширину 1915 мм и в высоту 1810 мм.
Также для нового Киа Мохаве предлагаются колесные диски R17 и R18 из легкого сплава с новым дизайном рисунка.

В интерьере нового намного больше чем на кузове. В глаза сразу бросается новая приборная панель с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном маршрутного компьютера и классическим спидометром и тахометром, новый мультифункциональный руль с четырьмя спицами и комбинированной отделкой (кожа и натуральное дерево), современная мультимедийка с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном, удобный стильный блок управления климатом и более солидный центральный тоннель между передними сидениями.

По словам производителя отделочные материалы самого высокого качества: полированный алюминий, вставки из натурального дерева ценных пород и кожа Nappa различного цвета и фактуры.
Впечатляет и оснащение большого корейского внедорожника. В наличии электропривод регулировки передних кресел и рулевой колонки, подогрев и опционное охлаждение передних кресел, камера заднего вида с датчиками парковки или предлагаемая в качестве опции система кругового обзора, аудиосистема премиум-класса JBL с 10-тью динамиками, мультимедийный комплекс UVO 2.0 с 8-дюймовым дисплеем (навигация, телефон, Wi-Fi), дверь багажного отделения с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

Компания Kia объявила о скором старте российских продаж обновленного внедорожника Kia Mohave 2017-2018 модельного года. Автомобиль пережил рестайлинг еще года назад и уже давно продается на родном южнокорейском рынке. С прибытием же в Россию новинка немного припозднилась, однако в апреле этого года она все-таки появится в салонах дилеров марки. Интересно, что проведенная модернизация стала для модели всего лишь первым заметным обновлением за все время присутствия внедорожника на рынке. А это ни много ни мало 6 лет. Тем интереснее познакомиться с ассортиментом нововведений, подготовленных корейскими инженерами и дизайнерами. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Киа Мохаве 2017-2018 – самого большого представителя модельного ряда Киа.

Сразу же отметим, что в своем новом виде кроссовер, по всей видимости, будет пребывать не так уж и долго. Дебютировавший в 2016 году концепт Kia Telluride намекнул на грядущее появление преемника семиместного ветерана. В серию новая модель может пойти уже через 2-3 года, пока же мы довольствуемся рестайлингом текущей версии и акцентируем внимание исключительно на ней. По предварительным раскладкам, новый Киа Мохаве в единственной доступной конфигурации с 250-сильным дизелем 3.0 V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой будет предлагаться по цене от 2.6 млн. рублей. Такую стоимость мы получили, накинув 200 тыс. к актуальному ценнику на дореформенный внедорожник. На наш взгляд именно такая прибавка наиболее вероятна с учетом произведенных доработок и улучшений. Точные цены и комплектации в российском офисе Киа озвучат ближе к дате начала продаж.

Современный дизайн

Рестайлинг 2017 года привнес немало новых штрихов в дизайн кузова Kia Mohave, но о каких-то кардинальных изменениях речи не идет. Спереди определенные трансформации произошли с решеткой радиатора, получившей более интересное оформление за счет оригинального узора хромированных перекладин. Головные фары в целом сохранили свою форму, но приобрели другую архитектуру светотехнических элементов. Передний бампер стал выглядеть более внушительно и современно благодаря новым пластиковым накладкам и перерисованным секциям противотуманок, дополненных отныне стильными светодиодными полосками ходовых огней.

Фото нового Киа Мохаве рестайлинг 2017

Корме автомобиля досталось не меньше обновок. Здесь появились новые габаритные фонари с иным рисунком графики и LED-наполнением, а также модернизированный бампер с видоизмененным диффузором и новым дизайном противотуманок. Над стеклом огромной квадратной двери багажника теперь находится компактный спойлер с блоком дополнительного стоп-сигнала.


Дизайн задней части кузова

Боковины кузова нового Киа Мохейв преобразились по-минимуму. Главное новшество здесь – элегантные корпуса зеркал с хромированной отделкой и светодиодными указателями поворота. Пластиковый обвес, прикрывающий нижнюю часть дверей и контуры колесных арок, подвергся ревизии. Также новым оформлением могут похвастаться легкосплавные диски колес 17-18 размера. В гамму цветов окраса кузова по итогам рестайлинга включили два новых оттенка – синий и коричневый.

Габаритные размеры корейского внедорожника после обновления практически не изменились: длина составляет 4930 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Межосевое расстояние сохранилось на уровне 2895 мм, передний и задний свесы равны 910 и 1125 мм соответственно. Дорожный просвет, как и полагается большому рамному SUV, превышает 200 мм.

Улучшенное оснащение

Интерьер рестайлингового Киа Мохаве серьезно прибавил в уровне оснащения и качестве отделочных материалов. Впервые появилась возможность заказать обивку салона натуральной кожей Nappa в двух цветовых вариантах – черном и коричневом. Обе расцветки предусматривают оригинальную ромбовидную прострочку. Помимо кожи в отделке применяются декоративные вставки из ценных пород дерева или алюминия.


Переработанный интерьер

Большой шаг вперед сделан в плане информационно-развлекательного сопровождения водителя и пассажиров. Автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, портами USB и слотами для SD-карт. Система поддерживает легкую интеграцию смартфонов и вывод картинки с камер заднего вида. Комбинация приборов приобрела визуально более приятную графику, формируемую двумя классическими циферблатами и пристроившимся между ними 4.2-дюймовым цветным дисплеем Supervision (в начальных комплектациях устанавливается 3.5-дюймовый монохромный экран). Усовершенствованное рулевое колесо с четырьмя спицами позволяет легко управлять аудиосистемой или подключенными беспроводным способом устройствами.

Цена и комплектации Kia Mohave:

Список стандартного и опционального оборудования нового Киа Мохаве 2017-2018 включает:

  • Электропривод регулировки рулевой колонки;
  • Электропривод, подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Память настроек водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Камеру заднего вида или систему кругового обзора;
  • Премиальную акустику JBL с 10-ю динамиками;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС.

В перечне систем помощи значатся электронная система стабилизации (ESC), круговой обзор (Around View Monitor), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detection), слежение за полосой движения (Lane Departure Warning System), ассистент старта в подъем (Hill-start Assist Control), контроль давления в шинах (Tire pressure monitoring system).


Семиместная конфигурация салона

Салон полноразмерного корейского внедорожника по-прежнему имеет семиместную компоновку, позволяющую с комфортом усесться на любом из сидений. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель управления климатом и подогревом кресел. Возможность складывать сиденья в пропорции 60/40 (второй ряд) и 50/50 (третий ряд) обеспечивает необходимую гибкость при трансформации салона. Объем багажника при этом варьируется от базовых 350 литров до максимальных 2765 литров.

Технические характеристики Киа Мохаве 2017-2018 года

В России модель предлагается с единственным мотором – 3.0-литровым турбодизелем V6 CRDi мощностью 250 л.с. (549 Нм). В паре с ним трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – только полный с муфтой в приводе передних колес и понижающим рядом. Переключатель на центральном тоннеле позволяет выбирать между режимами Auto, 4H и 4L.

Подвеска внедорожника независимая: передняя на двойных рычагах, задняя – многорычажка. Опционально сзади можно установить пневматическую подвеску, автоматически регулирующую дорожный просвет в зависимости от степени загруженности машины. Также допускается ручное управление шасси, позволяющее принудительно поднять заднюю часть кузова при выезде на бездорожье или опустить ее для совершения погрузки/разгрузки.

На некоторых рынках в распоряжении Киа Мохаве кроме дизеля имеется 3.8-литровый бензиновый агрегат с отдачей 280 л.с. Однако он постепенно начинает выпадать из обоймы, и даже в Корее от него было принято решение отказаться.

Крупноузловая сборка рестайлинг-версии модели будет производиться на заводе «Автотор» в Калининграде. Спрос на автомобиль не слишком большой, но своя устойчивая аудитория явно имеется. Например, в 2016 году обладателями внедорожника стали 573 человека.

Фото Kia Mohave 2017-2018 года