Какой двигатель заз шанс 1.5. ЗАЗ Chance - шанс, который не стоит упускать

Универсал volvo v60 cross country

Большой дорожный просвет и полный привод позволят вам проехать по любой дороге, а просторный багажник — взять с собой все необходимое. Отправляйтесь в путешествие.

Автомобили Volvo V60 в наличии

2 930 000 a 3 280 000 a

Минимальная цена
2 680 000 a

Volvo V60 Cross Country Plus 2.0T/250 8AT 4WD

2 л. (250 л.с.), Бензиновый, АКПП, полный привод, 2019 год

3 115 000 a 3 465 000 a

Минимальная цена
2 865 000 a

Volvo V60 Cross Country Plus 2.0T/250 8AT 4WD

2 л. (250 л.с.), Бензиновый, АКПП, полный привод, 2019 год

3 178 000 a 3 528 000 a

Минимальная цена
2 928 000 a

Cross Country в деталях

Полный контроль

Полный привод обеспечит контроль при любой погоде и подарит дополнительную уверенность на скользких участках дороги или при буксировке.

Смелее в путь

V60 Cross Country передает дух приключений благодаря смелым дизайнерским решениям: уникальной передней решетке радиатора и рельефному логотипу на заднем бампере.

Следуйте за своей мечтой

Путешествуйте без преград. Увеличенный дорожный просвет и прочная обшивка V60 Cross Country помогут уверенно двигаться вперед.

Под контролем

Система Hill Descent Control (контроль тяги на спуске) делает управление автомобилем на склонах максимально простым и безопасным благодаря поддержанию плавного движения на малой скорости.

Volvo V60 Cross Country: премиальный универсал для городского жителя

Volvo v60 Cross Country - эффектый автомобиль, сразу притягивающий внимание автолюбителей в потоке. Новая модель, презентованная в 2019 году, порадует потенциальных покупателей стильным дизайном, продуманным экстерьером, уверенной управляемостью за счёт полного привода, а также увеличенным дорожным просветом. Производители сообщают о том, что модификация была создана специально для городских дорог, однако благодаря отличным техническим характеристикам и повышенной проходимости будет отлично себя чувствовать и за городом.

Обновлённый дизайн - для любителей стиля и яркости

Кузов Volvo V60 Cross Country сразу привлекает внимание. Он сохранил традиционные мотивы марки, но приобрёл собственные отличительные особенности, которые делают его более мощным и выразительным. Удлиненный перед, массивный бампер с большими воздухозаборниками, интересный рельеф на боковых зонах - этот автомобиль никогда не потеряется в городском потоке.

Технические особенности модели

Купить новое транспортное средство по выгодным ценам можно с двумя вариантами силовых агрегатов - бензиновым и дизельным. Первый вариант, объёмом 2 литра обладает мощностью 254 л.с, второй - 2,4 л. объёма и 190 л.с мощности. Благодаря полному приводу управление автомобилем стало более простым и комфортным.

Дополнительно хочется отметить роботизированную трансмиссию на 8 ступеней, которая позволяет эффектно реализовывать рабочие силовые и тяговые характеристики.

Где заказать автомобиль?

Если вы хотите купить транспортное средство, рекомендуем отдавать предпочтение известным дилерским центрам - мы предлагаем отличные условия не только на приобретение, но и на последующее сервисное обслуживание.

Изучить в деталях

Рассмотрите V60 Cross Country в деталях

Заставила нас вспомнить про такой класс авто, как полноприводные приподнятые универсалы. Ведь не будь Шкода в дорогущей топовой комплектации, она влёгкую уделала бы по массе качеств любой сопоставимый кроссовер. А что если взять подобную машину из премиум-класса, где цена не является столь определяющим значением для спроса? Решено, едем на Volvo V60 Cross Country в страну, где подобные автомобили крайне популярны - в Финляндию.

Сразу стоит разобраться с реальностью и маркетингом. Дело в том, что Volvo 60-той серии - что седан, что универсал - самой маркой позиционируется в России как автомобиль бизнес-класса, отчего и модификация Cross Country у нас попадает в класс D, а значит и в конкуренцию с такими моделями как Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack и, собственно, ушедшей Volvo XC70. Однако, очевидно, что V60 заметно меньше названных моделей. Более того, V60 меньше, чем та же Skoda Octavia Scout. Так что по-честному, конечно, V60 Cross Country тянет максимум на класс C+, отчего оценки функциональности универсала заметно колеблются.

Массовое еженедельное «паломничество» петербуржцев в соседнюю скандинавскую страну за рыбой, а также «настоящими европейскими» Фэри и туалетной бумагой закончилось с обвалом курса рубля. На границе - что в субботу утром, что обратно в воскресенье вечером - очередь из машин от силы на 15-20 минут, вместо прежних двух-трех часов.

Так или иначе, а внедорожный прикид идёт почти любому автомобилю, и Volvo V60 - не исключение. Чистым линиям обтекаемых форм обвес заметно добавил мужественности и агрессии. Одно но: обвес по большей части именно декоративный - накладки на бампера и пороги сдобрены хромированными и серебристыми украшательствами, так что реальную защиту дают лишь накладки на крылья и, конечно, увеличенный клиренс. Шведы не стали жадничать и подняли V60 на добрых 65 мм, получив итоговую цифру аж в 201 мм - даже не кроссоверный, а вполне себе внедорожный просвет.

Удивительно, но модификация Cross Country досталась и седану S60. Честно признаемся, выглядит такой автомобиль странно как внешне, так и по функциональному назначению. Видимо потому ни одной ездящей по дорогам машины мы не видели ни в России, ни даже в Европе.



Одно из главных достоинств интерьера любой Volvo - аутентичность. Если, архитектура расположения всех элементов в целом стандартна, то её визуальное воплощение у шведов получилось очень хорошо. Нетривиальная парящая центральная консоль, уместная асимметричность и очень нарядный щиток приборов. Всё это подкреплено качественной отделкой с приятной на ощупь фурнитурой - тут, ни дать ни взять, премиум-класс. Отдельные нестандартные решения, само собой, сказываются на эргономике, а точнее на времени привыкания к управлению второстепенными функциями - например, климатом или подрулевыми рычажками.

Щиток приборов по модной традиции у Volvo представляет собой цветной экран, но ни как у всех, а разделенный на три части. В зависимости от выбранного режима меняется оформление и назначение сегментов: самый эффектный - огненный Performance.

Кресла в Volvo V60 Cross Country, несмотря на внешнее сходство, бывают нескольких видов. Те, что у нас, не обладают такой выраженной глубиной посадки и отчетливым рельефом, однако, в целом на общем удобстве это сказывается мало, особенно с полным набором электрорегулировок. Хотите крепких спортивных объятий? Придётся обращаться к списку опций.


А вот задний диван - скандинавский хранитель семейных ценностей. Мало того, что спинка удобно делится и складывается на три части, так ещё в подушки встроены детские бустеры, не говоря уже о наличии почти всех дополнительных благ, вроде розеток, держателей и дефлекторов обдува. Однако места и простора сзади немного - двое взрослых, конечно, поместятся, но невысокого роста и без третьего пассажира - никак не D-класс.


Качественно отделанный багажник обладает среднестатистическими 430 литрами объема и докаткой в подполье. Не хватает карманов, отсеков и прочих «немецких» удобств.

Как из небольшого семейного универсала сделать интересный автомобиль для водителя? Правильно, воткнуть мощный мотор и настроить управление! С первым у Volvo точно полный порядок, поскольку уже много лет компания ставит не на задушенные малообъемные «бензинки», а на сочные и тяговитые дизели. Мы с таким подходом полностью согласны!

2.4-литровый агрегат мощностью 190 «лошадей» и моментом аж 420 «Ньютонов» позволяет многое. В первую очередь, вне зависимости от загрузки, уверенно исполнять желания правой ноги - тянет машина отменно. Но педаль почему-то приходится прожимать сильнее желаемого даже на незагруженной машине - помнится, на давнешнем тесте XC60 с тем же мотором, кроссовер летел вперед, словно скоростная яхта, подхваченная попутным ветром. Универсал же прёт с напором боевого катера. Небось опять подкрутили эко-настройки! Благо, есть тонусный спорт-режим, который, правда, не очень гуманно относится к солярке - расход по трассе у машины в районе 8-9 литров на «сотню».

Финны - известные коллекционеры олдтаймеров, в частности американских. Так что встретить на дорогах Mustang шестидесятых или Cadillac семидесятых можно запросто. А можно увидеть и такой вот хот-род.

Оценивать работу подвески на идеальных финских трассах сложно. Зато вспомогательные системы безопасности работают отлично, предупреждая о машинах в слепых зонах и, особенно, о резком сокращении дистанции до впередиидущего авто: для любителей отвлечься на пару секунд от руля - незаменимая вещь. Активный круиз-контроль для автопутешественников - из этого же разряда.

К агрессивной езде Volvo относится по-северному взвешенно. От тугой и приятной в хвате «баранки» ждёшь остроты, а получаешь, наоборот, плавную размеренность - отклики на руль с осязаемой паузой. В виражах машина некритично кренится, но траекторию держит четко. В общем, кредо фамильное - скандинавские спокойствие и безопасность.


Отличное состояние любых дорог в Финляндии - следствие не только соответствующего подхода к их строительству и ремонту, но и крайне скудного трафика. За исключением чуть более живой столицы Хельсинки, жизнь в стране напоминает сонное царство. На фото центр крупного регионального города в середине дня в субботу - ни людей, ни машин.

Оценка внедорожных способностей началась ещё в Санкт-Петербурге, когда пришлось «скакать» по бардюрам - тут-то за 20-сантиметровый клиренс сразу хочется пожать руку. Попытка выехать из грязевой лужи в горку уже потребовала некоторых усилий - электронные имитации, перебрасывающие момент по колесам, работают, но не очень оперативно. Когда нужно действовать аккуратно, задние колеса подключаются с паузой, да ещё успевают сорваться в пробуксовку до момента срабатывания блокирующей электроники. В результате штурм приходится повторять.

Зато по финским грунтовкам и сельским ухабистым дорожкам - да, здесь есть и такие! - V60 Cross Country носится с полным комфортом, уберегая всех сидящих в машине и от мелкой грейдерной ряби, и от деревенских колдобин.

Знаменитые клубничные фермы Финляндии - часть жизни и наших граждан, в частности молодежи, которая каждое лето выезжает на подработку сбором урожая. Труд кропотливый, а оплата не очень-то высока (около 50 евро за день работы без учета питания), хотя теперь с новым курсом евро получается неплохо. Самое интересное, что, несмотря на северные широты, спеет клубника в Финляндии чуть не до сентября, хотя, конечно, сезон заканчивается в июле.

Каков итог?

В целом, функциональность Volvo V60 Cross Country мало чем уступает обычному кроссоверу. Шведский универсал подводит только размер - для семьи машина реально тесновата. А вот для бездетной пары, не жалеющей возить лишний воздух и килограммы металла - получается в самый раз.

Почему же модель такая редкость на наших дорогах? Ответ, увы, и тут оказался в прайс-листе - разница в стоимости между стильным внедорожным универсалом V60 и более солидным и вместительным кроссовером XC60… сто тысяч рублей. А учитывая, что тестовая машина с хорошим списком оснащения вышла по цене под три миллиона, есть подозрение, что на дорогах мы увидим V60 Cross Country очень нескоро.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Автобиография", официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Недотягивающий до кроссовера. Кроме увеличенного на 75 мм клиренса (210мм против 135мм) и черного пластикового обвеса, модернизации подверглись пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие настройки подвески. Полный список доработок пока неизвестен, но по аналогии со старшим , где в общей сложности было внесено более 200 изменений в шасси, можно предположить схожий внушительный список модификаций.

Также новый Кросс Кантри оснащется постоянным полным приводом и режимом Off-Road в настройках ездовой электроники, который способен перекидывать на задние колеса больший момент, оснащен ассистентом спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ - мягче. В базе есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция - система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country анонсирован в двух модификациях с теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели: бензиновая Т5 на 250 л.с. и дизельная D4 на 190 л.с. Производство начнется зимой 2018-2019 на заводе Торсланда в шведском Гётеборге, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. В России V60 Cross Country появится непременно, однако сроки не называют.

ВИДЕО

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2019

модель
Цена ≈ 40 000 $ ≈ 40 000 $
Топливо бензин (АИ-95, бак 60л.) дизель, 60л
Объем двигателя
Тип

турбо, рядный 4-цилиндровый

Мощность 250 л.с. при 5500 об/мин 190 л.с. при 4250 об/мин

Крутящий момент

350 Н∙м при 1800-4800 об/мин 400 Н∙м при 1750-2500 об/мин
Разгон 0-100км/ч 6,8 секунд 8,2 секунд
Расход средний ≈ 10,3 л/100км ≈ 4,7 л/100км
Макс. скорость 230 км/ч 210 км/ч
КПП 8 ст. автомат
Привод постоянный полный
Масса снаряж. ≈ 1900 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4784 ∙ 1850 ∙ 1499 мм
Колесная база 2874 мм
Клиренс 210 мм
Диаметр разворота 11,3 метра
Багажник 529 л. (1441 л. со сложеными сиденьями)
Шины 215/50 R18
Подвеска независимая многорычажная спереди и сзади
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля электрический

Volvo V60 Cross Country создан для динамичной езды, для тех, у кого много планов и задач. Вы всегда сможете проехать там, где уже нет дороги и припарковаться в мегаполисе. Элегантный внешний вид и спортивный темперамент – отличное сочетание для самых незабываемых путешествий.

Комплектации и цены

Вольво В60 Кросс Кантри представлен в комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Выбирайте модификацию, которая подойдет именно Вашему характеру, ведь каждая из них уникальна. Вы не останетесь равнодушными уже после Вашей первой поездки.

Безопасность

Как всегда, самое главное в Volvo – это безопасность. Все последние технологии для комфортной, безопасной езды. Интеллектуальная система обнаружения пешеходов с автоматическим торможением, система мониторинга «слепых зон», адаптивный круиз - контроль с функцией поддержания безопасной дистанции – и это только малая часть функций.


Экстерьер

В салоне представлена вся шведская элегантность и лаконичность. Вы можете листать меню бортового компьютера левым подрулевым лепестком или кнопками на руле управлять круиз контролем. Мягкие, уютные кресла не позволят Вам устать, даже если вы отправитесь в дальнее автопутешествие.

Оставьте online заявку и мы поможем Вам подобрать идеальный Volvo для Вас.