Когда выйдет новый ниссан мурано. Технические характеристики ниссан мурано

Новый Ниссан Мурано 2015 третьего поколения не стал нарушать традиции и опять оказался в авангарде автомобильного дизайна. Первые фотографии Nissan Murano 2015 вызвали огромный интерес среди автомобилистов всего мира. Предсерийный Мурано III уже продемонстрировали публике на автосалоне в Нью-Йорке.

Именно США станет основным рынком сбыта для новинки. В Америке продажи Мурано 2015 модельного года начнутся в конце текущего 2014-ого. Производство Nissan Murano III налаживают на заводе Ниссан в Миссисипи. Серийная версия кроссовера практически полностью повторяет экстерьер концепта Resonance, который показали годом ранее на автосалоне в Детройте. Тогда появление данного концепта вызвало настоящий ажиотаж.

Внешний вид нового Ниссан Мурано 2015 модельного года впечатляет с первого взгляда. Плавные линии кузова, необычной формы оптика, большие колеса на легкосплавных дисках размером в 18 дюймов, имеющие свой неповторимый дизайн. Сравнивать новый Murano с прежней версией нельзя, слишком разные автомобили. В крыше появился огромный панорамный люк. Новый кузов существенно улучшил показатель аэродинамического сопротивления до 0,31 единиц. Далее фото кроссовера. Смотрим и наслаждаемся эстетикой Nissan Murano 2015.

Фото Ниссан Мурано 2015

Фотографии салона нового Murano 2015 впечатляют не меньше изображений экстерьера. Белоснежная кожаная отделка, большой мультимедийный экран в центральной консоли. Вставки под светлое дерево с очень интересным рисунком. В общем на интерьере так же не стали экономить. В функциональном плане конструкторы решили убрать все ненужные кнопки и переключатели сократив их количество с 25 до 10, сделав управления всем необходимым максимально простым и понятным.

Фото салона Ниссан Мурано 2015

Технические характеристики Ниссан Мурано 2015

Технические характеристики кроссовера уже известны, расскажем об основных. Итак, двигатель Nissan Murano , это бензиновый мотор рабочим объемом 3.5 литра в конфигурации V6. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет 24 клапана, по 4 на цилиндр. Мощность мотора нового Murano 2015 составляет 260 лошадиных сил. Как рассказали представители японской компании двигатель немного модернизировали, теперь он чуть мощнее и на 20% экономичнее, чем на прежней версии кроссовера.

Коробка передач Ниссан Мурано , это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT® (Continuously Variable Transmission). Уже точно известно, что для американских покупателей будет доступен как полный, так и передний привод.

Габаритные размеры нового Nissan Murano следующие – длина 4886 мм, колесная база 2824 мм, высота 1689 мм. Кстати, уже известен и дорожный просвет или клиренс Мурано 2015, он составит 175 мм.

Что касается электронной начинки и систем безопасности, то в этом плане новейший японский кроссовер будет “нафарширован” по полной. Производитель снабдил кроссовер 4 камерами кругового обзора, системами экстренного торможения, предотвращением столкновений, отслеживания слепых зон. Все эти радары и камеры так же будут помогать при парковке.

Цена Ниссан Мурано 2015

Цена новой версии Murano 2015 пока скрыта завесой тайны. Даже в США стоимость нового кроссовера не объявлена. В России пока предлагают Ниссан Мурано 2 поколения за 1 618 000 рублей в базовой версии и 1 873 000 руб. просят за топовую комплектацию.

Видео Ниссан Мурано 2015

Видео обзор нового Nissan Murano уже появился на Ютубе. Видео хоть и на английском языке, но в принципе многое понятно. Ждем полноценного видео тест-драйва Мурано 2015 на русском.

Когда Ниссан Мурано третьего поколения официально появится в России, это большой вопрос. Скорее всего первые экземпляры привезут фанаты модели в частном порядке, напрямую из США. В любом случае спасибо дизайнерам Nissan за очередной прорыв.

Вашему вниманию мы предоставляем обзор на Ниссан Мурано 2015. Это — иномарка, как понятно из названия 2015 года, пробег 13000 км, вариатор. Джереми Кларксон (Top Gear) проводил тест драйв этой модели. Он признался, что это лучший SUV по управляемости и поведению на дороге, которым ему доводилось управлять. В чём секрет? А дело в том, что это на самом деле не паркетник, а стилизованная Nissan Teana. Клиренс достигается за счёт больших колес, которые сюда поставили. Murano стоит на шасси обычной легковушки, только за счет этого ему удается так хорошо ехать по дороге.

Техническая часть

Очень удачный 3,5l V6 мотор Nissan. Единственная проблема: из-за разрушения катализаторов начинают забрасываться газы во второй ряд V-образного блока. От пыли, осыпавшихся частей катализатора разрушается поршневой двигатель. Этого можно избежать, используя только качественное топливо. Во всём остальном это практически единственный оставшийся на сегодня хороший мотор.

Вариатор тут уместен как нигде. Если вы не будете ездить по грязи и болоту, не будете допускать серьёзных пробуксовок, то вариатор «убить» очень трудно. Он может только сильно перегреваться на высокой скорости. Для того чтобы этого избежать, надо за ним следить, аккуратно чистить на мойке радиатор и воздухозаборник (ни в коем случае нельзя их ничем перекрывать).

В остальном легковушка технически неплохая, и особо придраться в этом плане в ней нельзя.

Салон

База увеличена, в отличие от Nissan Teana. Можно сказать, что она раздута, особенно это касается больших семиместных Мурано. У этой машины на 25 сантиметров обрезали заднюю часть, здесь нет третьего ряда. И это является преимуществом Murano. В семиместных Nissan инженеры спроектировали возможность поддержки гибрида и размещения аккумуляторных модулей. За счет этого в таких авто неудобный высокий пол. У Nissan Murano этой проблемы нет и она имеет полноценный пол сзади.

Если говорить о дверях, то тут придется хорошенько хлопнуть, чтобы они закрылись, особенно это касается задней правой и водительской.

Багажник

За счет того, что в Ниссан Мурано 2015 стоят огромные колеса (20-22 дюйма) и приходится помещать под пол огромное запасное колесо, багажник не такой уж большой, с небольшой высотой, его практически нет. В семиместных моделях ситуация получше. Разместить здесь докатку нельзя, потому что развивающие моменты будут просто огромные, сильный увод колеса и Вас просто развернет.

Что касается материалов отделки багажника, то инженеры поработали на совесть: доска нормально обшита ковролином, который сам по себе качественный, то же самое и по бокам; практически отсутствует голый металл, петли спрятаны.

Второй ряд

Хорошее размещение, просторно и комфортно. Достаточно места как для детей, так и для взрослых. Присутствуют дефлекторы вентиляции, подлокотники, подогрев сидений, но кнопка подогрева расположена в достаточно неудобном месте. Отделка кожей «на высоте». Но за такую цену хотелось бы иметь трехзонный климат для второго ряда.

Место водителя

Руль двигается сервоприводами, что является очень удобным. Одна из особенностей данного авто, конечно, классная функция подогрева руля. Что касается посадки водителя, в салоне просторно, особых проблем нет. Единственный момент — нижняя подушка кресла чуть коротковата. Во всем остальном (расположение, управление) — очень хорошо. За рулем создается ощущение «командирской посадки», что дает великолепный обзор и является большим плюсом, особенно при езде по городу.

Мультимедийная система похожа на семиместную марку. Можно придраться к жесткому пластику, он выглядит немного «по-китайски». Шкалы и приборы сделаны неплохо. Отделка кожей очень хорошо подогнана. Но вот вставки выглядят как дешевый пластик, и, конечно, пластиковые кнопочки выглядят немного «коряво» и инородно.


Езда по городу

Как ведет себя машина на дороге? В потоке ехать одно удовольствие — видно все. Благодаря этому удобно заранее планировать движение в трафике. Но к сожалению, из-за слишком маленького и узкого зеркала заднего вида обзор не очень хороший. Этот минус компенсируется круговыми камерами.

Давайте рассмотрим шумоизоляцию на разных скоростях:

  • 60 км/час — 68-69дБ. На кольцевой дороге шум поднимается, но незначительно, и колеблется в районе 71дБ.
  • 110 км/час — скорость и шум не ощущается, мотор 1800 оборотов. Для такого авто это просто смешная скорость, на которую внимания абсолютно не обращаешь.
  • 130 км/час — ничего не изменилось, немного повысился шум.

Какие-то проблемы заметить вообще невозможно, авто едет довольно тихо и комфортно. Устойчивость просто отличная.

Nissan Murano — это один из лучших «железных коней», которые ездят по трассе.

Murano еще ни разу не раскрутилась выше 2,5 тысячи оборотов. Установлены хорошие объемные V6. Они дают комфорт во время вождения. Не слышно истошного визга маленького мотора, не напрягают лишние звуки двигателя. Управлять легко и приятно.

Конкуренты

На данный момент у данной машины нет прямых конкурентов. Ими были Lexus RX и Toyota Highlander. Но Toyota Highlander перешел в класс семиместных. Что касается Lexus RX, то у него установлена автоматическая трансмиссия с гидроформатором. ГТ-автомат лучше для дорог со сложными условиями. Для города гораздо удобнее и даже экономичнее вариатор Nissan Murano. Во всем остальном — эти модели одного класса, так что, можно сказать, перед покупателем стоит выбор: в каких условиях ему придется ездить.

Выводы

Отличная машина одного класса с Lexus RX, а это знаковый аппарат. Если можете позволить авто такого класса, очень внимательно посмотрите на Murano. Отрицательных сторон практически нет. У Nissan остались нормальные атмосферные V6, а это серьезное конкурентное преимущество. Вариатор сегодня надежнее, лучше и интереснее ГТ-автомата, поэтому не бойтесь вариатора. На наш взгляд, это отличное авто и его стоит брать, если позволяют финансы.

Видео

Видео обзор автомобиля можно посмотреть ниже

Третья генерация популярного крупного паркетника Nissan Murano увидела свет на моторшоу в «яблочном» Нью-Йорке, где сразу же покорила публику смелой революцией дизайна и космосом в салоне. Также переработке подвергся и силовой агрегат автомобиля. По обещаниям японцев под стать дизайну будет расширен и список оснащения, однако, о его содержании и доступности на рынке РФ представители фирмы информацией не поделились.

При взгляде на новый облик ниссан мурано хочется незамедлительно расхваливать дизайнерскую команду из Калифорнии, которая абсолютно полностью справилась с поставленной задачей придания экстерьеру новинки максимального сходства с внешностью прототипа Resonance, а также использования решений, воплощенных в концепте Sport Sedan. Оба шоу-кара были показаны на автосалоне в американском Детройте с разницей в год – в 2013-ом и 2014-ом соответственно.

В частности, Nissan Murano 2015 обзавелся более плавным и обтекаемым силуэтом, который венчает фронтальная решетка радиатора в V-образном исполнении с модными нынче автоматизированными жалюзи. Вся оптика получила форму бумеранга со сложной архитектурой. К ней прилагается передний бампер «рассекающего» воздух вида. Дополняют «вихревой» дизайн и легкосплавные диски колес, а довершает легкость облика «парящая» крыша – такого эффекта удалось добиться при помощи окраски стоек кузова черным.

Новый ниссан мурано немного (на 50 мм) вытянулся в длину – до 4910 мм, на 25 мм раздался в ширину – до 1910 мм и стал на 13 мм ниже – 1707 мм. Касаемо размера межосевого расстояния японцы пока умалчивают, однако, некоторые авторитетные авто-издания заверяют об увеличении предыдущей 2825-миллиметровой базы до показателя в пределах от 2865 до 2875 мм. Но, как бы то ни было, официального подтверждения у этих данных нет. Точно известно лишь о том, что новичок «похудел» чуть больше чем на полцентнера (до 1732 кг) и существенно прибавил в показателях аэродинамики – коэффициент Сх, демонстрирующий уровень аэродинамического сопротивления машины, отныне составляет скромные 0.31.

Внутреннее оформление Nissan Murano также постигла участь глобальной революции. Так, нутро кроссовера преобразилось новыми, более богатыми, отделочными материалами, которые обрамляют футуристически направленные дизайнерские решения и новую переднюю панель, главная роль на которой отведена крупному восьмидюймовому touch-монитору, отвечающему за управление практически всеми важнейшими системами авто.

Такое ультрасовременное решение позволило интерьерщикам ниссан мурано 2015 года минимизировать применение привычных кнопок на панели – теперь их количество составляет скромные 10 штук. Приборная доска также «осовременилась» и примеряла жидкокристаллический дисплей на семь дюймов, демонстрирующий водителю информацию о состоянии всех узлов и агрегатов авто. Особо ниссановцы отмечают и увеличенный простор внутри – как для пассажиров всех рядов кресел, так и для их личных вещей в багажном отделении.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2015

Что же касается силовых агрегатов, то автоэксперты пока располагают достоверной информацией лишь об одном двигателе, которым будет оснащаться Nissan Murano 2015 модельного года. Так, подкапотное пространство новичка займет 3.5-литровая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров, которая хорошо знакома по прошлому поколению автомобиля и прошла значительную модернизацию. Мотористам удалось втиснуть рабочие параметры агрегата в нормы токсичности EuroV, при этом немного нарастив «мускулы» до 260 л.с., но снизив пиковый «момент» до по прежнему достаточных 325 Нм.

Не смотря на все улучшения, новый Nissan Murano не покажет улучшения динамических свойств. Большой автомобиль, как и прежде, будет достигать первых 100 км/ч за приличные восемь секунд и разгонятся максимум до 210 км/ч. В тандеме с мотором будет работать вариатор Xtronic с цепным приводом, произведенный известными трансмиссионщиками из Jatco. КПП также была перенастроена, что положительно отразилось на потреблении топлива кроссовером – японцы заверяют о двадцатипроцентной экономии по сравнению с автомобилем прошлой генерации и объявляют о среднем расходе топлива в районе 9л/100 км.

Кроме того, к появлению на ниссан мурано, в европейской спецификации, запланирована гибридная «начинка», которая будет генерировать суммарную отдачу 2.5-литровой «турбочетверки», потребляющей бензин, и электромотора на уровне 250 «скакунов». Крутящий момент сможет похвастать 329-ью «ньютоно-метрами».

Представители марки с некоторой грустью говорят о том, что ниссан мурано 2015 базируется на прежней платформе D, хотя она и подверглась всецелой модернизации «по железу». Подвесочная же оставляющая осталась нетронутой – впереди, как и раньше, устанавливается «стабилизированный» МакФерсон, на задней же оси – многорычажная подвеска независимой схемы. Передние тормозные механизмы новинки получили вентилируемые диски увеличенного диаметра и суппорты двухпоршневой конструкции. Все начальные исполнения паркетника будут моноприводными, а модификации с уровнем оснащения выше среднего смогут получить управляемую электроникой муфту в приводе задних колес.

Комплектации и цены

Как и в предыдущих поколениях, базовая комплектация станет отнюдь не бедной. Так, в нее войдут 18-дюймовые «легкосплавы» для колес, полный набор страхующих во время экстренных ситуаций систем (ESP, ABS и сопутствующие ей ассистенты), четыре камеры кругового обзора и три радара, которые совместно контролируют обстановку вокруг машины во время движения и автоматической парковки. Само собой разумеется наличие полного набора подушек безопасности (включая шторки обоих рядов сидений) и интеллектуального круиз-контроля. Навигационный блок задействован в составе штатной мультимедийной системы. Среди дополнительных опций можно обнаружить прозрачную крышу со значительно увеличенной площадью остекления, «продвинутую» музыку от Bose, ультрасовременные и комфортные кожаные кресла Zero Gravity с исключительной эргономикой, оснащенные обогревом и вентиляцией, светодиодную головную оптику и колесные диски диаметром 20″.

Тест драйв Ниссан Мурано 2015

Впервые, садясь за руль , Вы не найдете в нем несколько режимов привода, несколько регулировок рулевого колеса и несколько режимов работы двигателя, коробки и подвески. Но, несмотря на это за достаточно небольшие деньги Вы получите привычный всем с агрессивным внешним видом, с прекрасной безопасностью и отличным комфортом.

Надо признать, что внешность нового Murano удалась. На этот автомобиль все-таки будут оборачивать головы другие водители на дороге. В отличие от конкурентов , и дизайн нового внедорожника смотрится современно и стильно.

Новая модель помимо свежего внешнего вида также получила современные инженерные решения.

Новинка стала намного лучше второго поколения, которое впервые дебютировала в 2009 году. Производитель считает, что новая модель станет более успешней, чем предыдущая модель, которая не оправдала ожиданий.

Чтобы создать что-то новое компания Nissan провела исследования, чтобы выяснить, что хотели бы видеть клиенты в новом поколении кроссовера. После длительного опроса любителей автомобилей Японской марки, руководство Ниссан остановилось на трех вариантах, которые бы позиционировали новый кроссовер как: Провокационный, Премиум, Оптимистичный. В дальнейшем используя обратную связь, было принято окончательное решение о новом стиле машины. Как удалось выяснить специалистам компании, люди хотели, чтобы новая модель стала визуально яркой с новыми технологиями.

Простой по своей конструкции и потрясающий по своему внешнему виду


Судя по многочисленным отзывам, удалось сделать автомобиль, о котором мечтали клиенты. Это один из самых привлекательных автомобилей 2015 года. 2015 Nissan Murano получился не просто удачным, а потрясающим.

Серийная версия претерпела не много изменений по сравнению с концепцией, которая была показа в .

Дизайнеры серийного Nissan Murano постарались, чтобы не далеко уйти от великолепного концепт-кара. Это позволило оставить в новом автомобиле большинство визуальных дизайн-трюков, которые мы впервые увидели на автовыставке.

Многие владельцы хотели, чтобы новая модель стала более смелой по своему внешнему виду, а также сохранила комфортность внутри. Они хотели еще большей изысканности и новых особенностей внутри салона.

Реактивный век


Начиная с 1960 года, компания и позиционирование продукции на авторынке. Так и сейчас с новой модели кроссовера, скорее всего, начинается новая эра автомобилей Японской марки.

Интерьер также начал меняться к лучшему. Так вместо пластмассовых вставок под дерево теперь будет использоваться пластиковые панели, напоминающие полированную сталь.

Благодаря таким панелям внутренний интерьер выглядит очень современно.


Также салон нового Murano стал выглядеть намного проще. Nissan уменьшил количество физических кнопок (с 25 до 10). Теперь все кнопки находятся именно там где ими удобнее пользоваться. К примеру, управлением климат-контролем, информационно-развлекательной системой или навигацией пользоваться стало намного удобнее, чем .

Зверь внутри


В сегодняшнем обзоре предлагаем Вам самую мощную версию, которая оснащается 3,5 литровым V6 двигателем, мощностью 260 л.с. Несмотря на то, что машина оснащается (вариатор CVT) автомобиль при разгоне ведёт себя без рывков и провалов. Стоит отметить, такая же трансмиссия устанавливается на популярную .

Даже на низких оборотах, при резком нажатии на педаль газа, машина готова без промедления набирать необходимую скорость (основная проблема вариаторов в большинстве машин).

Это стало возможно благодаря тонкой настройке двигателя и коробки, которая снижает соотношение передаточных чисел в зависимости от оборотов двигателя.


Рулевое управление неплохое. Электрогидравлическое рулевое управление имеет оптимальную настройку, что делает руль намного информативней, чем в прошлом поколении кроссоверов.

Подвеска также настроена на высоком уровне. Так машина практически одинаково отрабатывает все неровности как на 18-ти дюймовых колесах, так и на 20-ти дюймовых.

Комфортность


В любом случае поездка на новом кроссовере подарит Вам приятные впечатления и комфорт. стали более удобными, благодаря особой поддержки спины. Особенно стоит обратить внимание на задние сиденья, которые получили максимальное количество улучшений.

Технологии


Благодаря по уменьшению веса кузова, автомобиль стал расходовать на 20 процентов меньше топлива, чем предыдущая модель. Так в городском режиме машина стала потреблять всего 11.8л/100км, а в загородном режиме 8,4л/100км (для мотора 3,5 литра отличный показатель! ).

Murano отлично впишется в существующую модельную линейку Nissan, и возможно станет драйвером роста компании на ближайшее годы.

Как заявляют эксперты, новинка действительно по праву может считаться в своем сегменте.

Благодаря обширному количеству различных комплектаций, любой желающий может выбрать действительно только то, что ему нужно в автомобиле.

Самая топовая комплектация будет включать в себя различные пакеты опций и элементы роскоши.

Именно самая дорогая версия видимо будет конкурировать с такими машинами как или .


Тем не менее, в базовой комплектации кроссовер будет доступен по цене для большинства покупателей, которые хотят приобрести кроссовер этого класса.

В отличие от конкурентов, новый Ниссан Мурано 2015 года, готов доставить своему владельцу массу удовольствий и впечатлений. Мы считаем что шансы на успех на мировом авторынке у этой модели есть.

Благодаря своему ошеломляющему внешнему виду, простоте и нескольким вариантам отделки салона (от простого до роскошного) у нового кроссовера есть все шансы потеснить многих конкурентов на авторынке.

2015, получившая большое количество положительных откликов, наконец-то стала доступной для отечественных автолюбителей. Те, кто смотрел видео тест-драйв нового кроссовера, убедились в том, что дизайнеры поработали на славу – от предыдущей версии Мурано оставили все самое лучшее, и даже немного усовершенствовали. В результате получился автомобиль, который заслужил право быть популярным и востребованным.

Дизайн.

Внешний вид Ниссан Мурано 2015, вопреки ожиданиям большинства, не обрел «граненый» стиль, являющийся трендом. Разработчики продолжили выбранную ранее стратегию и сделали автомобиль похожим на шоу-кар. Главная «достопримечательность» кроссовера – решетка радиатора V-образной формы со встроенными автоматическими жалюзи. Обновилась и оптика: плавная форма бумеранга и светодиодные огни придают внешнему виду Ниссан Мурано 2015 ощущение нереальности. Кстати, именно благодаря необычным формам данную модель иногда именуют пришельцем. Бамперы, выступающие вперед и рассекающие воздух при движении, только усиливают данные ощущения. Если посмотреть видео, на котором автомобиль движется на внушительной скорости, создается впечатление полета.


Показатели габаритов выросли: длина 4 910 , в ширину автомобиль достигает 1 910 мм, а в высоту - 1 707 мм. Такое изменение повлекло за собой увеличение расстояния между осями задних и передних колес, тепрь показатель равен 2 875 мм. Масса, на удивление, уменьшилась на целых 58 кг! И стандартная комплектация рестайлингового Ниссана 2015 года весит 1 730 кг.

Новый дизайн кузова не только сделал его более ярким и запоминающимся, но и значительно увеличил аэродинамический коэффициент. Тест-драйв показал, что результаты обновленного Мурано сравнялись с показателями Porsche 911 Turbo, относящегося к классу спортивных автомобилей. Коэффициент сопротивления воздуху новинки составляет 0.31Сх. Учитывая, что тест-драйв проходил в разных условиях и на разных дорогах, Ниссан 2015 года можно назвать отличным городским кроссовером, который не «растеряется» в условиях некачественных дорог за городом. Просматривая видео, можно отметить, что даже на самых крутых поворотах, автомобиль держится уверенно.

Интерьер.


Салон нового Nissan Murano комфортный и просторный: большое внимание было уделено разработке кресел. Теперь и пассажиры, и водитель автомобиля ниссан могут насладиться поездкой с минимальной нагрузкой на спину. Передние сиденья вентилируемые, они регулируются при помощи электропривода. Подогрев теперь доступен всем пассажирам. Измененная форма сидений увеличила пространство для ног, что тоже положительно сказывается на комфортности поездки. Изменилась форма рулевого колеса – стала анатомической, обивка приятна на ощупь, появилась функция подогрева. Центральная консоль и панель управления продолжили «космическую» тему, автомобиль теперь более функциональный, и он приобрел неповторимый дизайн интерьера. Также важно знать, что для отделки внутренней части салона были использованы материалы очень высокого уровня.

Проведенный тест-драйв Ниссан Мурано 2015 доказал, что усовершенствованная система безопасности ощутимо снизила рабочую нагрузку на водителя. Из видео понятно, что система наблюдения за слепыми зонами работает отменно – водитель своевременно оповещается о любом объекте, который находится в зоне действия камер. Тест-драйв также показал, что система PFCW отлично зарекомендовала себя благодаря функции экстренного торможения, которая надежно охраняет от фронтального столкновения с чем-либо.

В стандартную комплектацию входит не все оборудование, о каком хотелось бы знать наверняка, как вы можете увидеть на тест-драйв видео, кое-то устанавливается за дополнительную плату.


Технические характеристики.

Что касается технических особенностей Ниссан Мурано 2015, то, как и заявляли производители, ничего особенно нового не было изобретено. Проверенный бензиновый агрегат предыдущей модели модернизировали, усилили и адаптировали под новый автомобиль. В результате получили достаточно мощный кроссовер, который с достоинством прошел тест-драйв. Все видеозаписи легко отыскать в сети.

Технические характеристики Nissan Murano (2015)

  • Тип кузова: кроссовер;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,5 литра, бензин;
  • Мощность двигателя: 260 л/с;
  • Крутящий момент: 325 Нм;
  • Привод:Передний или Полный;
  • Коробка передач:Бесступенчатая Xtronic;
  • Длина: 4887 мм;
  • Ширина: 1915 мм;
  • Высота: 1689 мм;
  • Колесная база: 2824 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): от 175 мм;
  • Колёса: 18/20-дюймовые.

Достоинства и недостатки.

К неоспоримым достоинствам обновленного Nissan Murano можно отнести: наличие большого количества систем безопасности, экономичность, качественные материалы отделки и технологию сборки. Тем, кому данная марка не по душе, рекомендуем просмотреть видео с испытаний модели, и, возможно, Вы пересмотрите свое мнение.

Из недостатков отметим уж слишком замысловатый внешний вид. Многие специалисты побаиваются, что эта, казалось бы, незначительная деталь, может значительно снизить популярность авто

Тест драйв ниссан мурано 2015 обновлено: Август 22, 2015 автором: dimajp