Когда выпустят новую ниву 4х4. Будет ли оцинкован кузов

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали : отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера , который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера - с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово - пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Новая Лада Нива 4х4 2018 модельного года все-таки будет существовать, несмотря на то, что было куча слухов, опровергающих этот факт. Собираться новое детище АвтоВАЗа будет на базе популярного Рено Дастер. Но, очень много элементов будет и от уже всем известной Нивы. Особенно передняя часть, которую можно запросто узнать, чего не скажешь про заднюю. Вообще, многие скептически относятся к данному проекту, но, будет ли прорывом или провалится Лада 4х4 2018 покажет только время. Нам же остается только ждать и надеяться.

Новая модель получила интересный дизайн, который во многом не похож ни на какой из других автомобилей от нашего производителя. Лишь в передней части новинки будут узнаваться уже привычные всем элементы. Нива 4х4 2018 оказалась несколько длиннее своего предка, а также получила куда больше округлых форм.

Спереди машина выделяется знакомой решеткой радиатора, выполненной в форме прямоугольника. Внутри нее можно найти несколько отверстий, отделённых друг от друга хромированными полосами кузова. Далее решетка плавно переходит в треугольный отсек для фар, внутри которых расположены также узнаваемые кругляшки огней. Неизвестно, чем будет наполнена оптика, но, скорее всего, это будет обычный галоген, чтобы не было причин увеличивать стоимость модели.

Поворотные огни поместили немного выше главных – чуть ли не на капот. Сама же крышка довольно массивная, как и вся передняя часть. Здесь можно найти небольшой рельеф – центральная часть находится несколько ниже боковых.

Ниже главной оптики есть система забора воздуха – парные отверстия, получившие форму прямоугольника. А прямо под ними находится усиление для бампера и подрамника, ведь машина подразумевается как вездеход, а эти элементы просто необходимы для них.

Боковая часть явно выделяется огромными арками для колес, которые выпирают, наверное, сантиметров на пять от кузова. Внутри них уже в стоке идет внедорожная резина с оригинальными дисками. Также тут можно найти множество переходов по высоте и стильный выступ прямо по линии дверных ручек. Они здесь, кстати, отлично спрятаны и никак не бросаются в глаза, пока не подойдешь почти вплотную к машине. Стекла вышли небольшие, что будет с обзором – совсем не ясно.

А вот сзади, новый кузов выглядит просто умопомрачительно. Багажное отделение немного выступает вперед, как у , например. Здесь же находятся стоповые огни и габариты. Внизу также имеется усиление и защита, а парный выхлоп квадратной формы отлично сочетается с общим видом машины, придавая ей максимум агрессии.





Салон

Огорчает то, что если заглянуть внутрь машины, то можно увидеть не совершенный Дастер, а старую Ниву. Здесь рестайлинг и закончился. Материалы применяются «допотопные», в основном это пластик и ткань, причем не самого лучшего качества. Про множество зазоров и несостыковок лучше просто промолчать.

Центральная консоль Лада 4х4 2018 представлена лишь несколькими кнопочками, дефлекторами и магнитолой. Никакой мультимедиа, лишь спартанское оснащение, которое устарело еще в прошлом веке. Здесь можно управлять системой кондиционирования воздуха, что уже ново для Нивы, фарами, да печкой.

Тоннель выделяется ручкой коробки передач, также не поменявшейся еще со старой версии, несколькими кнопками, благодаря которым выбирается режим езды и несколькими отверстиями под небольшие вещи. О подлокотниках можно только мечтать.

На фото прекрасно видно, что в Лада Нива 2018 прежним остался и руль. Никакой мультимедиа на нем нет, но имеется возможность его регулировать по высоте, а также гидроусиление. На приборный щиток смотреть совсем страшно. «Допотопная» квадратная коробка, в которую уместили спидометр, тахометр, датчик топлива и температуры масла. Никакой электроники, все исключительно стрелочное. Также нет и бортового компьютера, поэтому о поломках придется догадываться самому.

Кресла выполнены тканью, а набиты жестким материалом, который вряд ли будет прогибаться под весом среднего по габаритам человека. Боковой поддержки нет, как и возможности электронно регулировать положение сидений. Вероятно, что задний ряд не позволит комфортно размещать трех пассажиров, ведь большую часть места там займет тоннель.

Багажное отделение выглядит снаружи довольно просторным, что не может не радовать. Удастся сложить и второй ряд, чтобы еще больше освободить места под необходимый инвентарь для путешествий и прочих нужд. Об объемах пока не сообщается.

Технические характеристики

Из возможных вариантов оснащения, больше всего похожи на достоверные следующие: старая рядная четверка на 1.7 литра, с шестнадцатью клапанами, которая устанавливалась еще на прошлую версию Нивы. Однако, в ходе тщательной доработки, мощность агрегата должна вырасти на 20-30 лошадиных сил. Подробные характеристики не уточняются. Также возможна установка мотора от Лады Х-Ray, что более вероятно. Там применяется 1.8, с пиковой мощностью в 122 лошадиные силы.

Комплектоваться автомобиль будет исключительно ручной коробкой передач на пять режимов и системой полного привода. К сожалению, здесь не будет самоблоков, чего очень не хватает старой Ниве.

Планируется тщательная переработка ходовой части, чтобы обеспечить большую надёжность, устойчивость машины как на дороге, так и на бездорожье. Заменены будут и тормоза на более современные.

Комплектации и цены

Особого разнообразия в комплектациях ждать не стоит. Пока вообще не ясно, чего стоит ожидать даже в базе. Скорее всего, туда добавят самую простую систему безопасности, представленную несколькими подушками и ремнями, некоторые системы устойчивости, антиблокировочную систему ну и, пожалуй, все. Цена такой комплектации будет всего 450 тысяч. Неизвестно, что смогут добавить за дополнительную стоимость и будет ли вообще такая возможность.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на 2018 год, более конкретной информации все еще нет. Остается ждать официального показа машины, где многие тайны станут явными, и действительно ли в серию пойдет автомобиль с прекрасной внешностью и убогим дизайном. Тест-драйв будет доступен сразу после выхода модели с конвейеров.

Конкуренты

Сложно найти что-то за подобную стоимость в нашей стране. Вероятнее всего, машина будет конкурировать с . Если вам нужен простой городской автомобиль, с приятным салоном и большим функционалом, а также вы не собираетесь выезжать за пределы асфальтированной дороги, то смело смотрите в сторону детища французской компании. Да, за базу тут придется отдать тысяч на 200 больше, но они того явно будут стоить.

Но, если все, что вам требуется от машины – проходимость и надежность, то лучше Нивы варианта нет. А теперь еще можно будет выбрать и дизайн: либо старый, квадратный, либо современный, стильный и агрессивный. Во всем остальном машины, не будут иметь практически ничего различного, не считая немного переделанной ходовой, но на внедорожность это сильно не повлияет.

Довольно скоро в продаже появится Нива 4х4 2018 года – долгожданная новая модель. Когда ждать авто в продаже и какие оно будет иметь особенности, последние новости, и другую официальную информацию смотрите на нашем сайте.

Новая версия российского внедорожника

Новый дизайн

Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос

  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  • Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Попытки обновить один из самых популярных внедорожников нашей страны предпринимаются вот уже несколько лет. Недавно был представлен рестайлинг, который кардинально поменяет внешность авто. Благодаря масштабным переделкам, она станет похожа на современный аппарат и получит хоть какой-то комфорт, а не будет представлять собой консервную банку на колесах. Новая модель обзаведется стильным дизайном, слегка улучшенным салоном и улучшенными характеристиками. Главное, чтобы выпуск Лада 4х4 2019 снова не перенесли.

Экстерьер машины подвергнется самым большим переменам. Новый кузов будет похож на прошлую версию только лишь габаритами. И это все определенно пойдет на пользу автомобилю, ведь наблюдать один и тот же дизайн в течение нескольких десятков лет уже всем надоело.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на фото новинки – различный декор. Раньше с ним были определенные проблемы, но теперь ситуация серьезно поменялась.

Огромное количество преобразований произошло с «мордой». Увеличился наклон и размер лобового стекла, из-за чего улучшился обзор водителя. Крышка капота все также будет располагаться параллельно дороге, но теперь на ней буду красоваться различные выступы, сосредоточенные на боках. Также на конце капота располагаются тонкие линии фар ближнего света.

Центр бампера заполнен узкой радиаторной решеткой из пластика. Она выполнена в виде прямоугольника, на концах которой можно найти «фирменную» круглую основную оптику с галогенным наполнением. Снизу бампер дополнен противотуманными огнями и пластиковой защитной полосой.

На профильной части машины также появился различный ступенчатый рельеф. Помимо него автомобиль украшается полностью другими зеркалами, которые регулируются автоматически, подогреваются и оснащаются поворотными сигналами, иной формой стекол, большими колесными арками с вылетом и такой же, как и спереди, пластиковой защитой.

На заднем бампере машины можно найти дверцу багажного отделения, открывающуюся вверх, над которой красуется козырек со стоп-сигналами, квадратную оптику, и выпирающий обвес с защитой патрубком выхлопной системы.





Салон

В новой версии народный внедорожник получит хороший салон. Новая Лада Нива 4х4 2019 модельного года внутри кардинально отличается от старой модификации. Была переделана приборная панель, появились более качественные материалы. Но самое главное, что производители обещаю убрать бесконечные скрипы торпедо из-за плохо подогнанных деталей.

Центральная консоль будет иметь хорошую мультимедиа и управление климат-контролем. На торпедо располагается множество дефлекторов, а также несколько панелей с разнообразными кнопками, которые и настраивают весь многочисленный функционал машины.

Скромно отделан тоннель. Большая часть его оснащения – разнообразные технические детали. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, раздатка, кнопки, позволяющие настроить работу шасси, и несколько отверстий для мелких личных вещей. В максимальной комплектации установлен подлокотник и электронный «ручник».

Руль станет стильным и современным. Форма овала будет дополнена темно-серой вставкой, а удобное расположение кнопок для управления мультимедиа доставит удовольствие любому водителю. Приборная панель прямоугольная и состоит из кучи цифровых датчиков, с помощью которых водитель и получает всю нужную для себя информацию.

Впечатляют и кресла. Выполнены они уже не «по-спартански» – хорошая тканевая обивка, мягкое наполнение, присутствует боковая поддержка. Пассажиры первого ряда смогут регулировать положение кресла при помощи механического привода. Сзади находится трехместный диван, который вмещает нормально только двоих человек. Для него никаких дополнительных функций не предусмотрено.

На первый взгляд кажется, что багажник будет достаточно вместительный. Однако какой у него будет точно объем, пока не сообщается.

Технические характеристики

Точно известно, что под капотом Лада Нива 2019 будет располагаться 1.7 литровая бензиновая установка. Такая же ставится на все Нивы и сейчас. Вот только теперь ее характеристики должны немного улучшиться. Есть информация о том, что будет и второй вариант оснащения подкапотного пространства – 1.8 литровый аппарат на 122 силы. Помогать обоим моторам будет только пятиступенчатая коробка передач с механическим режимом работы. Естественно, все усилия будут распределяться равномерно на каждое колесо. Также машина получит всевозможные блокировки и прочее внедорожное оборудование. Позже тест-драйв покажет, станет ли автомобиль еще более проходимым.

Комплектации и цены

Продаваться Нива 4х4 2019 будет от 450 тысяч. В таком варианте комплектации практически ничего не будет, за исключением отопительной системы, датчика давления воздуха в шинах, антиблокировочной системы, механических регулировок передних кресел, передних стеклоподъемников на электроприводах, прикуривателя и противотуманок.

Цена топовой версии составит примерно 600 тысяч. Здесь появится система кондиционирования воздуха, блокировки дифференциалов в обоих мостах, хорошая отделка салона, больше систем безопасности и остальные вещи, увеличивающие комфорт.

Дата выхода в России

Пока еще неизвестно, когда начнется старт продаж в России. Но это событие точно произойдет не раньше середины 2019 года.

Конкуренты

Из внедорожников за такую стоимость можно будет приобрести , а также разнообразные китайские автомобили.

Недавно Российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.

новинка Лада 4ч4 концепт 2018 года

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.

Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.

С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.

Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

Архитектура салона Лада 4х4 Визион

Некоторые секреты производители авто оставляют на десерт, но вот красочные фотографии современного салона нам представлены. Салон предназначен для водителя и трех пассажиров, выглядит интерьер очень брутально. Пространства достаточно во всех положениях, салон просто поражает комфортабельностью.

салон новинки Lada 4×4 Vision

Спереди размещается многофункциональная приборная панель с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми креслами установлена консоль с шайбой для переключения скоростей, здесь нет ничего лишнего все устройства размещаются в логическом расположении, что не заставит тратить время на изучение опций.

Сидения в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Для каждого человека предусмотрено индивидуальное кресло. Для водителя установлен стильный руль и современная шкала с указанием показателей автомобиля в движении. Интерьер салона оформлен качественными материалами, кстати общий стиль оформления в виде креста присутствует и внутри.

Для отделки салона используется окрас в черных и оранжевых тонах, смотрится стильно. Но на сегодня неизвестно какое оформление будет предложено для серийных моделей Лады. С уверенностью можно сказать, что такой внедорожник станет неким переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

Информации о всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что протяженность кузова составляет 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные:
1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;
2. Климат контроль в 2 режимах;
3. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо;
4. Наличие современной мультимедийной системы;
5. Отделка салона в черно – оранжевых тонах;
6. Диски размером 21 дюйм;
7. Светодиодное наполнение габаритных и головных фар;
8. Навигационная система;
9. В основе авто лежит платформа от Дастер.

Технические характеристики Лада 4х4 Визион

Изготовители новинки не раскрывают в полной мере описание технических характеристик. Основанием внедорожника является платформа от Рено. Скорей всего производителям есть чем удивить автолюбителей, поэтому ждать осталось немного, в скором времени все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, изготовители планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Как всегда, вопрос упирается в стоимость, так, как создание новой трансмиссии является дорогостоящим процессом, по всей видимости новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что же нас ожидает в реальности.

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации массовый выпуск нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Лада Нива. О цене модели пока ничего неизвестно, но поклонники легендарной Нивы точно возрадуются возрождению Нивы. Для россиян Нива является мужским автомобилем, представленная в обзоре модель сохранила мужественность и напористость, а также прибавила современности и харизматичности.

Видео новинки Лада 4х4 Визион 2018 в Москве:

Фото галерея Lada 4×4 Vision 2018-2019: