Курс на модернизацию. Lifan X60 FL

Лифан Х 60 новый кроссовер стал наследником предыдущей рестайлинговой версии Х60 , которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    BASIC – 679 900 рублей.
    STANDART – 759 900 рублей.
    COMFORT – 799 900 рублей.
    LUXURY – 839 900 рублей.
    COMFORT CVT – 859 900 рублей.
    LUXURY CVT – 899 900 рублей.
    LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
    LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5 , о котором мы уже писали.

Совсем недавно состоялась презентация обновленного Лифан Х60 2019 года. Этот переднеприводной кроссовер будет производиться на Черкесском автозаводе. По мнению китайских инженеров, автомобиль принадлежит к классу внедорожников.

Объявления о продаже


629 900 р.


629 900 р.


499 900 р.


Официальные дилеры Lifan

  • Регион:
  • Выбрать регион

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул. Северная д.2

Обзор внешности китайца

Если внимательно присмотреться к фото Лифан Х60 2019 года, то можно обнаружить большое количество деталей, которые дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4 . Передняя часть практически точь в точь вылеплена по образу и подобию. О том, что это все-таки китайский автомобиль говорит новая радиаторная решетка с хромированными поперечными полосами, а также свежая оптика, которая расположена немного выше прежнего уровня.

На фото Lifan Х60 2019 2020 года отчетливо видно, что рестайлинг затронул колесные арки. Они стали намного массивнее, объемнее и мощнее. Такими же качествами отличается передний бампер. Он получил большой зев воздухозаборника и приличного размера окошки противотуманных фар. Сбоку кроссовер смотрится также солидно и элегантно. Заметно увеличилась площадь остекления. Подоконная линия стала более пологой, а выштамповка задней колесной арки заходит на заднюю боковую дверь.


Задняя часть кузова получила обновленный дизайн. Здешний бампер смотрится аккуратно, подтянуто и в то же время стильно. Заметно увеличилась в размерах багажная дверь, в верхней части которой установлен заводской спойлер. К сожалению, качество сборки автомобиля заметно хромает.

Новый лифан цена
диски интерьер кресла
белый фары стопы
экран китайский проверка

При беглом осмотре я заметил довольно крупные щели и несостыковки отдельных элементов обвеса. Не поленившись, я осмотрел нижнюю часть кузова. Даже невооруженным взглядом мне удалось отчётливо запечатлеть несколько крупных зазоров между отдельными панелями бамперов.

Скопированный стиль салона

Внутри автомобиль смотрится стильно и оригинально. Просматривая видео о Лифане Х60 2019 года, я также обнаружил большое сходство все с тем же РАВ 4 . Центральная консоль и некоторые элементы приборной панели практически со стопроцентной точностью скопированы с «японца». Но, так или иначе, салон автомобиля отличается простором. Он рассчитан на пять человек. Передние кресла имеют слабую боковую поддержку, а их форма далека от идеальной. Думаю, что поездки на дальнее расстояние в таких креслах непременно запомнятся болью и ломотой в спине.


Однако, более радужная перспектива ждет пассажиров заднего ряда. Они будут чувствовать себя намного комфортнее, если даже сядут втроем. На фото обновленного Лифан Х60 2019 года можно заметить, что багажное отделение увеличило свои размеры, получив 405 литров.

В сравнении с предыдущей версией качество материалов все-таки заметно повысилось. Пластик и тканевая обивка так и остались из разряда дешевых, однако, они стали немного прочнее. Признаюсь, я даже не ожидал, что все детали внутри будут прикручены на совесть. Никаких явных дефектов, зазоров, щелей я не обнаружил. Из современных опций и систем управления внутри доступны:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • галогенные фары с корректором;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер.

Технические характеристики подходят для России


Силовое оснащение представлено всего лишь одним вариантом двигателя. Технические характеристики Лифану Х60 2019 года обеспечивает бензиновый двигатель на 1,8 литра с отдачей 133 л.с. Время разгона до сотни км/ч составляет 11,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 литрам на сто километров.

Вполне очевидно, что экономичностью автомобиль никак не отличается. К тому же, мой опыт при проведении тест-драйва показывает, что реальные показатели не совпадают с паспортными данными. Так, например, расход горючего при тех же условиях у меня составил 12,3 литра. Да и время разгона слегка подкачало – вместо обещанных 11,2 секунд целых 14.

Очень полезно будет посмотреть видео тест-драйв о Лифан Х60 2019 года с полным приводом 4х4. К сожалению, автомобиль в полноприводной версии на российских рынках пока продаваться не будет.

Ценами комплектаций Лифан Х60 2019 года порадовал. Их четыре: Базик, Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовая и Стандартная версии включают:

  • центральный замок;
  • две подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса.



Цена в Москве на Лифан Х60 2019 2020 года в таком исполнении будет составлять от 560 000 до 600 000 руб. Версия Комфорт побалует покупателей:

  • хром-пакетом;
  • подогревом боковых зеркал;
  • литыми колёсными дисками;
  • защитой двигателя;
  • большим количеством регулировок водительского кресла.

Предлагается такая комплектация Лифан Х60 2019 года по цене от 630 500 руб. Максимальное оснащение обойдётся примерно в 680 000 рублей, в него войдёт:

  • парктроник;
  • новейшая аудиосистема;
  • датчик дождя, света;
  • мульти руль;
  • подогрев пассажирского переднего сидения.

Конкуренты известны всем

Основными конкурентами являются Шевроле Нива и Рено Дастер . В отличие от Лифана Шевроле имеет довольно скучный дизайн салона. Многие владельцы отмечают убогую обивку, некачественные материалы и дешевый пластик.

Не в пользу Шевроле ходовая. Периодически возникают проблемы с электроникой, которую сложно починить. Большим недостатком является слабая устойчивость Нивы к коррозии, которая появляется уже через год эксплуатации автомобиля.

Однако у Нивы есть и положительные качества. К ним я отношу высокую посадку водительского кресла, отличную обзорность, проходимость. Для наших дорог этот автомобиль прекрасно подходит.

Рено Дастер смотрится потрясающе. Грациозная осанка, солидная, стильная внешность и массивные элементы кузова гармонично дополняют друг друга. Салон автомобиля просторный и свободный. Однако, его отделка оставляет желать лучшего. Если автомобиль движется по грунтовой дороге, то полный салон пыли вам обеспечен. Также стоит отметить неудобное расположение некоторых клавиш и кнопок управления, к которым водителю трудно дотянуться.

Зато багажное отделение способно вместить 1636 литров, разумеется, при сложенных сидениях второго ряда. Рено может похвалиться удобными креслами и отличной боковой поддержкой. Сравнить их характеристики можете по таблице ниже.


Достоинства и недостатки

Лифан Х60 2019 2020 года имеет свои достоинства и недостатки. Чего больше? На этот вопрос я затрудняюсь ответить. Мне кажется, что их поровну. Начну с преимуществ автомобиля:

  1. Мощности двигателя вполне хватает для каждодневной езды по городу.
  2. Хорошо настроена коробка передач.
  3. Просторный салон.
  4. Приятный внешний дизайн.
  5. Невысокая цена, стоимость запчастей и обслуживания.
  6. Неплохие настройки ходовой.
  7. Независимая пружинная подвеска.

К недостаткам можно отнести:

  1. Низкое качество пластика.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Линейка двигателей представлена всего одним мотором.
  4. На этапе обкатки двигателя большой расход топлива.

Автомобиль недорогой по сравнению с ценниками остальных предложений на рынке. Но дешевизна сопровождается низким качеством материалов.

Также посмотрите на и .

К онечно же, нет. Х60 и до второго рестайлинга продавался неплохо. Кому-то он казался похожим на Toyota RAV4 из прошлого, кому-то на Hyundai Tucson. Не знаю как в городах- миллионниках, а на периферии китайская компиляционная тактика сработала.

Казалось бы - только передний привод, единственный 1,8-литровый 128-сильный мотор, но вот цены… Ведь 679 900 рублей за кроссовер выглядят очень заманчиво, только следует помнить, что в арсенале передний привод - а другого, кстати, и нет - базовая комплектация BASIC и «ручка» о 5 ступенях.

Поинтересовавшись, сколько стоит тестовая версия LUXURY+CVT с вариатором, псевдокожей, 8-дюймовым мультимедиа-комплексом с GPS на Android и люком в придачу, я слегка оторопел: 919 900 рублей или, чтобы было доходчивее, 15 тысяч долларов. Впрочем, а что в этом классе есть сегодня дешевле?

Товар лицом

Теперь кроссовер опознается в зеркало заднего вида не только по вывеске LIFAN: фронтальная часть завлекает совершенно новыми фарами со светодиодными ленточками, ставшим более массивным бампером и парой круглых противотуманок, разместившихся на первый взгляд очень уж высоко. Дополнительные ходовые огни – ниже, и вот это трехрядье кажется перебором. Среди прочих новшеств – светодиодные фонари сзади и пластиковая окантовка по контуру колесных арок. Да, вот это - пожалуй, самая нужная вещь в экстерьере.




Кстати, простуканные по обыкновению двери и крылья отвечают не традиционным баночным дребезжанием, а глуховатым звуком. То ли толщина металла немаленькая, то ли поработали в Черкесске, где собирают Лифаны, над шумкой. Мелочь, но приятная.


Более существенные радости ждут в салоне. Трехспицевый руль с "дистанционкой" аудиосистемы и изрядно перекроенная передняя панель не похожи ни на что из того, что было ранее. Разве что дефлекторы воздуховодов отдаленно напоминают о «Логан и Ко». Мягкого пластика почти нет, исключая отделку дверей с кожзамовыми вставками, подпружиненными тонким поролоном изнутри.


Но даже и такой дизайн, и материалы, и качество сборки вполне приличные. Если учесть, что и выпяченную центральную консоль облагородили, вогнав её в пластиковые рамки под карбон, то смотрится такой интерьер отнюдь не убого, как это случалось ранее. Внимательность к мелочам – то, чего всегда не хватало китайскому автопрому – в обновленном X60 появилась в полной мере.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Я с недоверием кручу сдвоенные колесики управления кондиционером и аудиосистемой. Надо же - без люфтов, с насечкой противоскольжения на настоящем металле, а не на серебристом пластике, да еще и едва заметной ступенчатой фиксацией по всему ходу. То же внимание уделили и электростеклоподъемникам. Почти бесшумная, мягкая работа каждого из четырех вызывает улыбку недоумения.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

А засветившийся сенсорный экран мультимедийки и вовсе требует каких-то непривычных оценок. Цвета, графика, скорость работы, «револьверный» интерфейс переключения девайсов – все это качественно и чертовски удобно. Мой "андроидфон" подключился по Bluetooth без проблем. Правда, позже, считав теги и картинки к альбомам с напрочь забитой музыкой 16-гигабайтной флэшки, проигрывать файлы M4a система отказалась. Не по причине непонимания современного формата, а из-за элементарной нехватки памяти. Не опробовал и навигацию по причине отсутствия SD с картами.

1 / 2

2 / 2

Фантазии и реальность

Ну да ладно, что касается электроники – китайцы умеют, да и айфоны почему-то собирают не в России. Еще китайские конструкторы могут наполнить машину светом. Ловлю себя на мысли, что площадь остекления в X60 настолько велика, что даже на закате в салоне можно прочесть мелкий текст. Следующая мысль и вовсе крамольная.


Из этого кроссовера вышел бы замечательный кабриолет, и вот почему. Даже при максимально опущенных, простеньких по профилю, но мягких креслах, мои плечи оказываются сантиметров на 25-30 выше подоконной линии. С одной стороны, они ничем не защищены – боковых подушек не предусмотрено.


С другой – именно такие двери должны быть у внедорожного кабриолета. Как тут не вспомнить Suzuki Samurai из турецкого рентакара конца 90-х… С учетом просторнейшего заднего ряда с регулировкой наклона спинок и 405-литрового багажника какой бы прогулочный автомобиль получился!

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Меньше знаешь – крепче спишь!

Расход топлива по данным производителя

смешанный цикл

Но на этом сравнения заканчиваются, утопические идеи тоже. Посмотреть на средний и даже мгновенный расход топлива я не могу. Бортовой компьютер, показывающий лишь суточный и общий пробег, заботится о моих нервных клетках. Зри себе в голубой электронный спидометр, контролируй наполненность бака и температуру двигателя по белым светодиодам и не парься. За все остальное, незримое, на протяжении пяти лет или 150 тысяч километров отвечает инженер по гарантии.

Выяснять истинные корни упомянутого 1,8-литрового мотора – дело бессмысленное. Да, похож на неубиваемый тойотовский мотор 1ZZ-FE. Таких «мичуринцев» в Китае не перечесть, но то, что электронное управление системой впрыска у него от Bosch или Delphi - скорее, плюс. Однако толку с него разве что для долгого гарантийного срока.


Как ни дави акселератор, динамика у X60 с вариатором оставляет желать лучшего. Если с МКП разгон до сотни километров занимает 14,7 с, то данные с CVT просто не приводятся в ТТХ. Часть из 162 Нм крутящего момента теряется неизвестно где. Точнее, чтобы достичь его при 4 200 об/мин, мотор нужно хорошенько раскочегарить.

Сделать это не так и просто, несмотря на то, что вариатор на X60 - один из немногих, который не воет почем зря. Но он понимает лишь весьма тонкое к нему отношение. Чем плавнее жмете газ, тем лучше разгон и быстрее раскручивается мотор. Причем этот же эффект наблюдается и при переключении коробки в ручной режим с шестью псевдопередачами.


Но настройки трансмиссии таковы, что держать машину в тонусе она не стремится. Вот Новорижская трасса, на тахометре всего 2 200 об/мин, а на спидометре - 110 км/ч. Высокая скорость, кстати, не особо комфортна. То, что X60 не столичный житель - определенно. Слишком медлительный, а такого сразу затрут в сумасшедшем потоке.


Правда у каждого своя…

Активно искать «нуля» в руле на скорости не стоит – чревато. Он есть, и даже не особо замыленный. Чуть вправо-влево – траектория меняется, а кузов моментально отвечает легкими телодвижениями, особенно если задний диван и багажник не загружены. Да, именно так отзывается на маневры независимая задняя многорычажка. Но при этом вся конструкция, включая и Макферсон спереди, довольно жесткая.


Сворачиваю на грунтовку с ямами - и привет, бабушка, твоим съемным зубам. Потряхивает, и серьезно. Вспомнил свою «Тайгу» двадцатилетней давности: ощущения похожие, только Lifan X60 – кроссовер, к тому же, с колесной базой в 2 600 мм. Впрочем, возможно, на летней резине все утрясется в лучшую сторону, и зять с комфортом довезет свою тещу до деревенского дома, а сам поедет куда-то по делам. Или путешествовать - но только километров за триста, не больше.


А за большее я не ручаюсь, хотя бы по причине уже упомянутых сидений. Но поверьте, несмотря на отсутствие поясничного подпора и боковых профилей в подушке и спинках, они куда удобнее, нежели любые офисные кресла. Да и ехать, пусть и неторопливо, куда лучше, чем прозябать на одном месте.

В данной статье мы устроим обзор одному из представителей городских автомобилей — Lifan X60 new.

В облике Лифан Х60 просматриваются мотивы, знакомые нам по японскому кроссоверу Тойота RAV-4 второго поколения. Но, в отличие от ранних изделий китайского автопрома, это всего лишь мотивы. Так что можно считать облик Х60 собственной разработкой компании Лифан.

Кроме того, представители компании заявляют о новом уровне качества. Предпосылкой к таким заявлениям является сотрудничество с известными западными производителями, такими как Бош и Валео. А двигатель создавался при участии британской компании Рикардо.

В какой-то мере подтверждение тезису о качестве можно обнаружить в салоне. Собран он качественно, вроде как не в Китае. Материалы отделки довольно качественные. Запах присутствует, но выветривается буквально за полчаса. Да и другой это запах. Так пахнет клей и герметик, а не пластик. В салоне не сказать, чтобы роскошно, но просторно и удобно.

Приборная панель опять навевает ассоциации с Тойотой, но сделана проще. Очень удобно трансформировать задний диван. Складывается он по частям, подушка откидывается вперед, а спинка опускается и образует с багажником ровный пол.

Отсутствие полного привода вполне определенно позиционирует Лифан Х60, как городской автомобиль. По сути, это высокий универсал с увеличенным клиренсом. Не провоцирует автомобиль и на активную езду.

Общее впечатление

Рулевое управление со слабой обратной связью, «нулевая зона» размыта. Да и двигатель не блещет выдающимися характеристиками.

При старте короткие, с претензией на спортивность, первая и вторая передачи позволяют вполне уверенно разогнаться, но уже на третьей динамика теряется. С другой стороны, стихия Lifan Х60 – городской трафик, где он вполне может оправдать заявления об экономичности.

Впечатление об автомобиле остается двоякое. С одной стороны, вроде как присутствует какая-то незавершенность, непродуманность. А с другой – это уже не тот китайский автомобиль, что выпускался 5 лет назад. Lifan Х60 действительно демонстрирует новый уровень качества.

Первое, что бросается в глаза еще на подходе к автомобилю – он одновременно и похож и не похож на аналогичные модели других производителей. То есть разговора о копировании чего-то у кого-то быть не может.


Внешний вид довольно привлекательный, современный, хотя и без изысков. При ближайшем осмотре выясняется, что качество сборки осталось на прежнем уровне – в зазоры между крылом и дверью мизинец пролазит.

Открываем дверь и ощущаем запах дешевого пластика. После проветривания он исчезает, но где гарантия, что летом в жару запах не вернется?

Внутри Лифан Х 60 достаточно просторно и удобно. Претензии по посадке водителя и пассажира вызывают сидения – подушка плосковата, поддержка слабая. О поясничном подпоре речь тоже, к сожалению, не идет. По размещению органов управления вопросов не возникает – все под рукой.

Приборная панель на первый взгляд кажется бедной, но позже приходит понимание, что все необходимое на ней отражено. Руль регулируется только по высоте, при этом диапазон регулировки небольшой. То же касается и регулировок передних сидений. Зато задний диван складывается удобно, образуя с багажным отделением одну плоскость. Багажник в Lifan Х60 больше, чем у «одноклассников», однако это не повлияло на удобство размещения пассажиров сзади.

Привод

Некоторое недоумение у российских автомобилистов вызовет отсутствие полного привода – автомобиль переднеприводный. Производитель объясняет это тем, что полный привод приведет к подорожанию модели. Но если в ходе продаж появится спрос, то будет и полноприводный вариант.

Что касается собственно езды. Разгонная динамика на старте довольно неплохая, но к активному драйву автомобиль не располагает. Реакция на движения руля несколько запаздывает и поначалу это пугает. Тормоза работают вполне адекватно. Порадовала подвеска – мелкие неровности она «проглатывает» легко.

При этом в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Но, как расплата за комфорт, в крутых поворотах автомобиль кренится.

Искушенный автолюбитель сразу же обнаружит некоторое сходство с японским автомобилем Тойота RAV-4, но так ли это плохо для покупателя? Да и сходство не такое уж явное. Порадовало и качество сборки – зазоров, куда пальцы пролазят, нет, пластик хоть и остался дешевым, но таким уже не выглядит.


А вот салон LIfan Х60 – почти точная копия того же RAV-4. Может, именно поэтому претензий к эргономике водительского места нет? Все удобно, все под рукой. Традиционно для изделий китайского автопрома радует наличие всяческих примочек, делающих пребывание в салоне автомобиля комфортным.

Это и кондиционер, и стеклоподъемники, и акустическая система с разъемом для подключения внешних устройств и читающая компакт-диски, и множество регулировок сидений. Причем многое идет уже в базовой комплектации. Позаботились разработчики и об удобстве задних пассажиров – на заднем диване просторно, колени в передние сидения не упираются.

Комфорта добавляет большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона, что очень удобно при дальних поездках. Складывается задний диван в соотношении 60/40 очень удобно, образуя с багажником ровную площадку.

Правда, есть в этой бочке меда и ложка дегтя – крепления подушек хлипковаты и доверия не вызывают. А между полом багажника и сложенными спинками сидений присутствует зазор, который в автомобилях других производителей закрыт панельками. Не додумали.

Любителям активного драйва Лифан Х60 не подойдет однозначно. Не самый мощный двигатель, размытые реакции на движения руля, передаточные числа коробки передач настраивают на движение неспешное и размеренное.


Городской автомобиль

Не подходит Х60 и любителям помесить грязь – привод только передний и полного не предвидится. Стихия этого автомобиля – городские улицы, где он может продемонстрировать свое основное преимущество – экономичность.

Тормоза вполне адекватные. Порадовала настройка подвески. Мелкие выбоины она проглатывает легко и непринужденно, а вот на очень плохой дороге начинает поскрипывать салон. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Двигатель в салоне слышно отлично, да и арки слишком шумные. Правда, производители пообещали, что прежде, чем представить автомобиль на российский рынок, они проведут «работу над ошибками». Так что есть надежда, что в Россию Lifan Х60 приедет уже без этих недостатков.

Ну вот мы и устроили обзор Lifan X60 new — у этого автомобиля есть как свои плюсы, так и минусы — выбирать вам.

В данной статье мы устроим обзор одному из представителей городских автомобилей - Lifan X60 new.

В облике Лифан Х60 просматриваются мотивы, знакомые нам по японскому кроссоверу Тойота RAV-4 второго поколения. Но, в отличие от ранних изделий китайского автопрома, это всего лишь мотивы. Так что можно считать облик Х60 собственной разработкой компании Лифан.

Кроме того, представители компании заявляют о новом уровне качества. Предпосылкой к таким заявлениям является сотрудничество с известными западными производителями, такими как Бош и Валео. А двигатель создавался при участии британской компании Рикардо.

В какой-то мере подтверждение тезису о качестве можно обнаружить в салоне. Собран он качественно, вроде как не в Китае. Материалы отделки довольно качественные. Запах присутствует, но выветривается буквально за полчаса. Да и другой это запах. Так пахнет клей и герметик, а не пластик. В салоне не сказать, чтобы роскошно, но просторно и удобно.

Приборная панель опять навевает ассоциации с Тойотой, но сделана проще. Очень удобно трансформировать задний диван. Складывается он по частям, подушка откидывается вперед, а спинка опускается и образует с багажником ровный пол.

Отсутствие полного привода вполне определенно позиционирует Лифан Х60, как городской автомобиль. По сути, это высокий универсал с увеличенным клиренсом. Не провоцирует автомобиль и на активную езду.

Общее впечатление

Рулевое управление со слабой обратной связью, «нулевая зона» размыта. Да и двигатель не блещет выдающимися характеристиками.

При старте короткие, с претензией на спортивность, первая и вторая передачи позволяют вполне уверенно разогнаться, но уже на третьей динамика теряется. С другой стороны, стихия Lifan Х60 – городской трафик, где он вполне может оправдать заявления об экономичности.

Впечатление об автомобиле остается двоякое. С одной стороны, вроде как присутствует какая-то незавершенность, непродуманность. А с другой – это уже не тот китайский автомобиль, что выпускался 5 лет назад. Lifan Х60 действительно демонстрирует новый уровень качества.

Первое, что бросается в глаза еще на подходе к автомобилю – он одновременно и похож и не похож на аналогичные модели других производителей. То есть разговора о копировании чего-то у кого-то быть не может.


Внешний вид довольно привлекательный, современный, хотя и без изысков. При ближайшем осмотре выясняется, что качество сборки осталось на прежнем уровне – в зазоры между крылом и дверью мизинец пролазит.

Открываем дверь и ощущаем запах дешевого пластика. После проветривания он исчезает, но где гарантия, что летом в жару запах не вернется?

Внутри Лифан Х 60 достаточно просторно и удобно. Претензии по посадке водителя и пассажира вызывают сидения – подушка плосковата, поддержка слабая. О поясничном подпоре речь тоже, к сожалению, не идет. По размещению органов управления вопросов не возникает – все под рукой.

Приборная панель на первый взгляд кажется бедной, но позже приходит понимание, что все необходимое на ней отражено. Руль регулируется только по высоте, при этом диапазон регулировки небольшой. То же касается и регулировок передних сидений. Зато задний диван складывается удобно, образуя с багажным отделением одну плоскость. Багажник в Lifan Х60 больше, чем у «одноклассников», однако это не повлияло на удобство размещения пассажиров сзади.

Привод

Некоторое недоумение у российских автомобилистов вызовет отсутствие полного привода – автомобиль переднеприводный. Производитель объясняет это тем, что полный привод приведет к подорожанию модели. Но если в ходе продаж появится спрос, то будет и полноприводный вариант.

Что касается собственно езды. Разгонная динамика на старте довольно неплохая, но к активному драйву автомобиль не располагает. Реакция на движения руля несколько запаздывает и поначалу это пугает. Тормоза работают вполне адекватно. Порадовала подвеска – мелкие неровности она «проглатывает» легко.

При этом в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Но, как расплата за комфорт, в крутых поворотах автомобиль кренится.

Искушенный автолюбитель сразу же обнаружит некоторое сходство с японским автомобилем Тойота RAV-4, но так ли это плохо для покупателя? Да и сходство не такое уж явное. Порадовало и качество сборки – зазоров, куда пальцы пролазят, нет, пластик хоть и остался дешевым, но таким уже не выглядит.


А вот салон LIfan Х60 – почти точная копия того же RAV-4. Может, именно поэтому претензий к эргономике водительского места нет? Все удобно, все под рукой. Традиционно для изделий китайского автопрома радует наличие всяческих примочек, делающих пребывание в салоне автомобиля комфортным.

Это и кондиционер, и стеклоподъемники, и акустическая система с разъемом для подключения внешних устройств и читающая компакт-диски, и множество регулировок сидений. Причем многое идет уже в базовой комплектации. Позаботились разработчики и об удобстве задних пассажиров – на заднем диване просторно, колени в передние сидения не упираются.

Комфорта добавляет большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона, что очень удобно при дальних поездках. Складывается задний диван в соотношении 60/40 очень удобно, образуя с багажником ровную площадку.

Правда, есть в этой бочке меда и ложка дегтя – крепления подушек хлипковаты и доверия не вызывают. А между полом багажника и сложенными спинками сидений присутствует зазор, который в автомобилях других производителей закрыт панельками. Не додумали.

Любителям активного драйва Лифан Х60 не подойдет однозначно. Не самый мощный двигатель, размытые реакции на движения руля, передаточные числа коробки передач настраивают на движение неспешное и размеренное.


Городской автомобиль

Не подходит Х60 и любителям помесить грязь – привод только передний и полного не предвидится. Стихия этого автомобиля – городские улицы, где он может продемонстрировать свое основное преимущество – экономичность.

Тормоза вполне адекватные. Порадовала настройка подвески. Мелкие выбоины она проглатывает легко и непринужденно, а вот на очень плохой дороге начинает поскрипывать салон. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Двигатель в салоне слышно отлично, да и арки слишком шумные. Правда, производители пообещали, что прежде, чем представить автомобиль на российский рынок, они проведут «работу над ошибками». Так что есть надежда, что в Россию Lifan Х60 приедет уже без этих недостатков.

Ну вот мы и устроили обзор Lifan X60 new - у этого автомобиля есть как свои плюсы, так и минусы - выбирать вам.

onmen.ru

Lifan X60 New - тест драйв, технические характеристики, обзор и фото авто

В мире развитие автомобиля не останавливается ни на секунду. В Ф-1 команды привозят обновления на каждый Гран-при, в автопроме модели обновляются реже. Но и тут есть свои лидеры. Lifan X60 обновился всего год спустя после предыдущего рестайлинга17 апреля 2017текст: Алексей Юрцов / фото: Кирилл Калапов / 17.04.2017

LIFAN X60 FL – ОТ 679 000 Р.

Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик Lifan X60 приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.

В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.

Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше - на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные - по-прежнему выходят под днище.

Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.

В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.

Под капотом по-прежнему стоит высокооборотистый 128-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, агрегатируемый либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо с МКП. Для легкого кроссовера мотор, в принципе, вполне приемлемый, однако весьма шумный, да и вибрации по меркам бензинового двигателя великоваты.

Вождение

На ходовые качества Х60 рестайлинг особо не повлиял. Разве что широкий спойлер под передним бампером сделал кроссовер чуть более устойчивым

autospy.ru

Lifan x60 new обзор

Lifan X60 New тест-драйв: Лакшери Хау Хуа!Lifan X60 - один из самых популярных китайских автомобилей на нашем рынке. Появившись еще в 2011 году и начав собир...Lifan X60 недорогой кроссовер! Стоит ли своих денег?Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто:...Реальный отзыв владельца LIFAN X60краткий отзыв об эксплуатации данного авто.Видео для твоего бати. Lifan X60 в максималке.Торжественное открытие будет 26 июля 2017 года с 12.00 до 21.00 в Москве на территории Автомолл в Кунцево http://apex.ru/even...Lifan X60 New FL2 1.8 л 128 л.с.5 МТ COMFORT: экстерьер,интерьерСайт хбета - http://bit.ly/2HUfFvh Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Будь на позитиве!!! Ставь лайк и подписывайся! присылайте...Обзор автомагнитолы для Lifan X60 на androidЗадавайте вопросы в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/magnitola06 Все подскажем и расскажем.Тест-драйв Lifan X60 2017, бюджетный кроссоверКитайский кроссовер который стоит взять на тест драйв 2017 г. Чем хорош кроссовер Лифан? Новый автомобиль...Сочный Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)Автомобиль на обзор предоставлен официальным дилером Lifan в Сочи: Дагомыс-Авто, Барановское шоссе дом 7. Теле...Lifan X60 New. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.Прокатился и сравнил.Lifan x60 2018 отзыв и обзор: максималка на механикеЦены и комплектации Lifan X60 в автосалоне МАС МОТОРС https://www.masmotors.ru/car/lifan/x60-new.Lifan X60 New. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.Снято на экшн камеру GitUp Git2 Pro.Lifan X60. Стоит ли покупать китайский автомобиль?Для клиента осмотрен Lifan X60 у перекупа. Обещали идеальное состояние. Машина 2014 года, ей всего три года "отроду...