Лучший китайский внедорожник – копия BMW X5. Неудачная китайская копия BMW X5 Внешность и размеры

Китайские товары уверенно завоевывают новые рынки сбыта, успешно и неотвратимо вытесняя традиционные бренды. Автопроизводители из Поднебесной не гнушаются привлекать покупателя имитацией популярных марок. Начиналось клонирование с известных моделей своего азиатского соседа – Японии. Но в последнее десятилетие появились копии европейских автомобилей, которые заманивают своей дешевизной и брутальным внешним видом оригиналов.

На предполагаемый оригинал Shuanghuan Sceo походит лишь издали и при плохом освещении.


В сегменте люксовых кроссоверов выделяется китайский БМВ Х5 — Shuanghuan Sceo. Патентная чистота этого авто не оспаривалась немецким концерном, судебные иски предъявлялись импортерам азиатского клона только по запрету торговли в странах Европы. В Германии, мюнхенский автогигант, естественно, получил полную поддержку, но итальянское правосудие не поддержало своих соседей по Старому Свету и разрешило продажи. Также спокойно Сцео чувствует себя в странах СНГ, на просторах Азии и Южной Америки. Имея такую обширную клиентскую аудиторию, китайским производителям не нужно сильно задумываться об уникальности и авторской новизне.

Конструктивные показатели

Подойдя поближе, убеждаешься в азиатском происхождении автомобиля. Тем более, что в действительности машина изготовлена по японским лицензиям и повторяет своего немецкого собрата лишь частично. Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей. При таком огромном количестве выпускаемых в мире машин уже сложно удивлять покупателей и экспертов неповторимостью линий и новизной оснащения.

Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей.

Классическая дутость кузова скрадывается обрезанной задней колесной ниши и приталенным низом. Заподозренный в плагиате внешний контур сильно разбавлен неоригинальными мелочами. Задний обвес совершенно не похож на вкусный и лаконичный мюнхенский тюнинг. Передняя часть больше напоминает дублирование японских кроссоверов, а внутренний облик явно выдает китайского аборигена.

Значительные габаритные размеры и серьезная масса делают Shuanghuan Sceo заметным и узнаваемым на дороге:

  • длина×высота×ширина, мм – 4710×1820×1870;
  • полная снаряженная масса, кг – 2505;
  • колея, мм – 1535;
  • клиренс, мм – 200;
  • диаметр колес – R17.

Снабженный дисковыми тормозами на каждой оси китайский внедорожник спокойно и уверенно мотает километры на загородных трассах и неприхотлив в городском режиме. При езде вне твердого покрытия включается полный привод, который нормально справляется со средним бездорожьем.

Добротность кузовной сборки и хорошая вместительность салона позволяют рассматривать Sceo, как семейный автомобиль недорогого ценового уровня.

Небольшая валкость, обусловленная приличной высотой машины, компенсируется мягкостью подвески. Современные оптические приборы обеспечивают хорошее освещение дороги, а отличный обзор позволяет не беспокоится о незамеченных препятствиях.

Техническое оснащение Shuanghuan

Являясь классическим внедорожником, Сцео базируется на рамной основе, имеет независимую переднюю подвеску и принудительный полный привод. Оснащается автомобиль, в основном, бензиновым 125-ти сильным двигателем объемом 2,4 л или его турбонадувным усовершенствованием на 2,8 литра, способным выжать 200 л.с. Современная комплектация дополнена дизельным мотором на 115 л.с. Заявленный расход топлива достаточно низкий для своего класса – порядка 7-9 литров на 100 км.

Видео: Обзор Shuanghuan Sceo

Предлагаемая базовая комплектация во многом соответствует премиум классу автомобиля:

  • анти-пробуксовочная система;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников;
  • регулирование высоты рулевой колонки;
  • современная мультимедийная система.

В люксовом варианте добавляется кожаная отделка салона, подогрев сидений и верхний люк.
Значительным недостатком Shuanghuan Sceo является отсутствие автоматической коробки передач. Оснащенный 5-ти ступенчатой механикой автомобиль тяжело разгоняется и развивает лишь 150 км/ч максимальной скорости. Усеченные экологическими требованиями силовые агрегаты не позволяют китайскому кроссоверу быть резвой лошадкой в дорожных состязаниях.

Безопасность водителя и пассажира обеспечивают две фронтальные подушки, утопленные в передней панели. Автоматическое распределение тормозных нагрузок помогает ABS в успешном управлении автомобилем. Машина оснащена усиленными дверными стойками для защиты от бокового столкновения. Задний парктроник укажет расстояние с точностью до 10 см и поможет в успешной парковке.

Простое аналоговое исполнение спидометра и тахометра не портит пестрой картины. Аудиосистема по оценке большинства экспертов наиболее продвинутая среди остальных собратьев из Поднебесной.

Панель приборов сделана в истинно китайском стиле со множеством цветных подсветок красно-оранжевой палитры.

Сравнение конкурентных аналогов

Для окончательного вывода уместно посмотреть сравнительные показатели схожих по классу автомобилей. В дополнении к Щуангхуан Сцео выберем его предполагаемый немецкий оригинал и подобный японский автомобиль. Будем анализировать базовые комплектации 2015 года.

В сравнении с японским и немецким внедорожниками китайский аналог заметно уступает в мощности мотора и скоростных параметрах. Отсутствие комфортной автоматики также не добавляет плюсов Сцео. Из преимуществ отмечается невысокая масса и стоимость автомобиля.

Сравнение. За роскошь в отделке и известность бренда готовы платить немногие.

Новые китайские кроссоверы до 1000000 рублей представляет стильная, современная и при этом доступная модель Hanteng X5 от молодой компании Hanteng Autos, находящейся под контролем . В нашем обзоре новый недорогой китайский кроссовер 2017-2018 года Хантенг Х5 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новинки китайского рынка. Новый Hanteng X5 предлагается в Поднебесной с парой бензиновых 1,5-литровых моторов (атмосферный 112 сильный и турбированный 156 сильный) с весьма богатым оснащением по цене от 59800 до 106800 юаней (приблизительно 530-944 тыс. рублей).

Новый Hanteng X5 стал отличным дополнением к первенцу молодого китайского бренда кроссоверу .

Хотелось бы сразу отметить, что компактный кроссовер Хантенг Х5 построен на простой бюджетной платформе (задняя подвеска с архаичной балкой на торсионах) и предлагается исключительно с передним приводом. Тележкой с новинкой компании Hanteng Autos моделью X5 поделился кроссовер , а донором платформы для более крупного Hanteng X7 выступил . Также хотим добавить, что новинки Hanteng позиционируются производителем как люксовые версии моделей Zotye с более стильной внешностью, более качественными материалами отделки салона и богатым набором современного оборудования.

Возможно, что в 2018 году компания Jiangxi Hanteng Automobile Corporation (Hanteng Autos) постарается выйти на ранок России с парой своих кроссоверов. По крайней мере, руководство нового китайского автопроизводителя заявило о таких намерениях.

Дизайн экстерьера кузова нового китайского кроссовера Хантенг Х5 выполнен в фирменном стиле нового бренда, если, конечно, так можно назвать собирательный образ, заимствованный у многих современных SUV. Однако компактный кроссовер Hanteng X5 обладает собственным «лицом» и не является уменьшенной копией старшей модели Hanteng X7.

Передняя часть кузова привлекательная, органичная и стильная. В наличии стильные и оригинальные фары головного света с модным рисунком светодиодных дневных ходовых огней (пара полуколец в каждой фаре), компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и двумя горизонтальными перекладинами, крупный, но при этом аккуратный бампер с масштабным нижним воздухозаборником и стильными противотуманками, разместившимися в модных секциях и подчеркнутых хромированными бумерангами.

Сбоку кузов китайского компактного кроссовера демонстрирует полный набор современных веяний автомобильной моды: в меру раздутые передние и задние крылья, циркульные вырезы колесных арок, харизматичное ребро на уровне дверных ручек, органичная выштамповка по низу дверей, ниспадающая к коме куполообразная крыша с парящей задней стойкой, аккуратная корма.


Задняя часть кузова также не лишена стиля и привлекательности, как говорится, все на своих местах, и при этом на кроссовер приятно смотреть сзади. В наличии аккуратные и компактные светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, стильный бампер практически полностью изготовленный из стойкого к царапинам черного некрашеного пластика, дополненный оригинальными секциями противотуманных фонарей.

Несмотря на то, что перед нами псевдокроссовер с передними ведущими колесами и скромным клиренсом, кузов авто по низу щедро защищен пластиковыми накладками (нижняя часть переднего бампера, кромки колесных арок, пороги, филенки дверей и весь задний бампер).

  • Внешние габаритные размеры кузова Hanteng X5 2017-2018 года составляют 4501 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1648 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1560 мм, колея задних колес – 1558 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от применяемого двигателя, коробки передач и наличия дополнительного оборудования составляет 1381-1497 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 48 литров топлива.
  • Для кроссовера предлагаются исключительно 16-17 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16 и 215/55 R17.

Пятиместный салон нового авто производит приятное впечатление даже с учетом присутствующего в некоторых местах жесткого, тактильно неприятного пластика и некоторые огрехи в сборке. Салон вместительный и позволяет с комфортом расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и троим сидящим во втором ряду. Однако в задней части салона, особенно у людей с ростом выше среднего, возникнут проблемы с размещением – потолок ниспадающей к корме крыши в прямом смысле слова давит на голову (плата за стильный и динамичный профиль кузова кроссовера).

На фото представлен салон самой богатой комплектации Hanteng X5 с двигателем 1.5 Turbo и вариатором: климат-контроль, отделка сидений и карт дверей натуральной кожей, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз, 6 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, датчики давления в шинах, система панорамного кругового обзора, заводская противоугонная система с сигнализацией, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша с люком.

Так же в наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, цифровая панель приборов, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth), аудиосистема с 6 динамиками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние габаритные фонари, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом и функцией автоматического складывания, электрически стеклоподъемники на всех дверях.

Отдельно хотим отметить наличие массы электронных систем безопасности: система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система контроля за движением в полосе, помощник при старте в горку и автоматический парковщик.


Начальные базовые комплектации Hanteng X5 оснащаются не так богато, как топовая комплектация. Отделка сидений тканью или искусственной кожей, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, центральный замок с ДУ, простенькая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, аудиосистема с 4 динамиками (радио, AUX, USB), кондиционер, галогеновые лампы в фарах головного света, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида.

Технические характеристики Hanteng X5 2017-2018 года. В основе нового китайского кроссовера бюджетная переднеприводная платформа с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения), тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Для новинки предлагаются два четырех цилиндровых бензиновых мотора.

  • Начальный (модель TLE4G15) 1,5-литровый атмосферный (112 лс 143 Нм) работает в паре с 5 МКПП.
  • Более мощный (модель TLE4G15T) 1,5-литровый с турбо наддувом (156 лс 205 Нм) трудится в тандеме с вариатором CVT.

Китайские кроссверы благодаря доступной цене становятся все популярнее. В ноябре 2016 года на Guangzhou Auto Show китайские новинки 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Dongfeng Fengxing Jingyi X5. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео бюджетного автомобиля Донг Фенг Х5.

Продажи китайского автомобиля в Поднебесной стартуют в декабре 2016-го года по цене от 90 000 до 120 000 юаней (835 000 – 1 150 000 рублей) за версии с бензиновыми моторами объемом 1,6- 2,0 литра и мощностью 122-147 лошадиных сил с приводом на передние колеса и богатым оснащением.

Кстати, создается такое впечатление, что для компании Dongfeng Motor цифра 5 имеет какое-то магическое значение, поскольку встречается довольно часто, взять, к примеру, такие модели как Dongfeng Fengxing Jingyi X5, Dongfeng Fengdu MX5 , Dongfeng Fengshen AX5 , и Dongfeng Fengxing Joyear X5, известный еще под именем Dongfeng Jingyi X5.

В модельной линейке Dongfeng Motor, в состав которой входят такие бренды как Venucia, Dongfeng Fengshen, Dongfeng Fengxing и Dongfeng насчитывается около 50-ти автомобилей многие из которых либо практически братья близнецы, либо соплатформенники. Тоже можно сказать и он новом Dongfeng X5, который является близким родственником Dongfeng AX5 и Dongfeng MX5. К тому же внешне китайский паркетник ДонгФенг Х5 очень схож с Volkswagen Tiguan 2-го поколения , конечно речь не идет о полном копировании, скорее подражание образу немецкой модели.

Прямоугольная головная оптика с пунктиром светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась компактная решетка радиатора, чуть ниже бампер с воздуховодами и характерное ребро, прописывающее кузов на уровне дверных ручек, дизайн габаритных фонарей и заднего бампера, также напоминают немца.

Габаритные размеры Dongfeng X5 2017-2018 года в длину составляют 4515 мм с колесной базой 2720 мм, в ширину 1812 мм, в высоту 1725 мм, дорожный просвет составляет 190 мм.
Стандартно автомобиль укомплектован 17-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава и резиной 215/60 R17. В качестве опции доступны 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном и шинами 215/55 R18.

Салон у бюджетного кроссовера ДонФенг Х5 пятиместный. Полезный объем багажного отделения (при условии загрузки под потолок) составляет 790 литров, а со сложенными спинками второго ряда 1690 литров.
Интерьер кроссовера выполнен качественно, хоть и из бюджетных материалов (искусственная кожа, мягкий пластик и декоративные вставки под дерево и алюминий).

Для автомобиля из Поднебесной оснащение современным оборудованием довольно богатое. В наличии мульти-руль, приборная панель с большим экраном бортового компьютера, мультимедийка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация, музыка, телефон), подогрев передних и задних сидений, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, парктроник, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари, люк с электроприводом и масса других приятных мелочей. В качестве опции доступна система слежения за объектами в слепых зонах, система кругового обзора и ассистент парковки.

Технические характеристики Dongfeng X5 2017-2018 года.
Привод у китайского паркетника на передние колеса, подвеска полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), усилитель руля электрический, тормоза на всех колесах дисковые.
В моторный отсек устанавливается один из двух бензиновых четырехцилиндровых атмосферных двигателей – 122-сильный 1,6-литровый мотор, работающий в паре с 5 МКПП (опционально предлагается вариатор CVT) или 147-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с 6 МКПП.

В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, наделал довольно много шума. Его обещали предъявить миру 19 апреля указанного года. За неделю до этого срока весь автомобильный мир с ажиотажем искал информацию о новинке и с нетерпением ждал Шанхайского автосалона. Новинка успела среди журналистов даже получить прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фото были выложены в сети интернет, а среди автомобилистов бродили самые разные слухи о предполагаемой подкапотной начинке.

Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall , которая считается наиболее успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – чуть ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, по сравнению с BMW. Что же из всего этого вышло, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить довольно полное представление о том, как выглядит китайское подражание. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept от прототипа отличается. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall меньше баварца на 52 мм.

Колесная база у IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти подробности на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности, повторяет абрисы BMW X6.

А что под капотом?

Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды – в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все полагающиеся навороты

При запуске в серию предполагалось оснащать IF Concept двумя разновидностями движка (обе бензиновые, дизель и в планах не наблюдался):

  • 2-литровый, с турбонаддувом;
  • 3-литровый, на 6 цилиндров, V-образный.

Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – исключительно автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: чаще всего у них даже на кроссоверы ставятся слабосильные движки.

Итоги

Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.

Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely , Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, названный кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.

Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.

Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идеюHaval Coupe Concept 2015 . В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и просматриваются некоторые обобщенные тенденции.

В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по внешним похожим контурам), поскольку в ее разработке участвовал Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.

Мы уже привыкли к тому, что от китайских производителей в Россию попадает много так называемых клонов. Сегодня мы рассмотрим одну из таких копий флагмана баварского концерна — БМВ Х5. Это удивительный по своим внешним данным автомобиль Shuanghuan Sceo, который выпускается с 2006 года по сегодняшний день, несмотря на официальное признание незаконной копией. Сегодня импорт этого автомобиля запрещен только в Германию, в остальные страны китайский бренд вполне может поставлять своего клона.

Корпорация БМВ не раз пыталась оспорить право этого концерна на международные продажи автомобиля. Несмотря на очевидные сходства и явное клонирование внешнего вида с кроссовера Х5, запретить производство и продажи баварцам не удалось. Правда, и Shuanghuan Sceo так и не смог стать успешным автомобилем в своем классе, пусть и продается в некоторых странах по сегодняшний день. Причины таких проблем с продажами и позиционированием рассмотрим ниже.

Присматриваемся на фото – особенности внешности клона BMW

Если внимательно рассмотреть внешность китайского БМВ Х5, приходит понимание, почему в большинстве стран компания потерпела поражение на рынке. Несмотря на аналог некоторых деталей оригинальному баварскому внедорожнику, у китайского авто есть масса неприятных моментов, которые заметны невооруженным взглядом.

Shuanghuan Sceo имеет весьма странные габариты кузова и обладает удивительно отталкивающим салоном. Единственной деталью кузова, которая не напоминает БМВ, стала передняя часть – решетка радиатора и оптика в весьма странной форме.

В остальных параметрах авто идентично баварскому прототипу:

  • задняя оптика полностью повторяет формы Х5;
  • китайские ручки дверей ужасно выглядят и лишают желания открывать дверь;
  • ребра жесткости на кузове выстроены в точности, как у немецкого прототипа;
  • в салоне царит полный хаос, эргономика машины не прорабатывалась;
  • интерьер взят с разных премиальных автомобилей, но скомпонован не слишком грамотно;
  • некоторые моменты внутреннего мира китайского джипа выглядят сильно устаревшими.

В салоне сразу бросается в глаза рулевое колесо, которое обладает весьма странными характеристиками внешности и эргономики. За него неудобно держаться, и даже на фото четко можно увидеть все существенные недостатки зоны водителя. Сидения Shuanghuan Sceo также не слишком удобные.

Но покупатели в России сделали скидку на эти недостатки, ведь автомобиль оказался очень дешевым, с ценой БМВ ценник китайского клона и рядом не стоял. Но нельзя сказать, что китайский БМВ Х5 стал реально популярным. Машина продавалась в нашей стране только в 2006 году и не стала культовым предложением.

Техническая часть – нет и следа от двигателей BMW

Многие автолюбители жалеют, что клоны китайского производства принимают за основу только внешность БМВ и других европейских премиальных брендов. Лучше бы они делали аналоги двигателей с такими же характеристиками, с повышенной надежностью и большим запасом лошадиных сил.

Но копия внедорожника БМВ под названием Shuanghuan Sceo явно не приняла за основу техническую часть баварского флагмана. Под капотом этого автомобиля, предлагаемого в России в далеком 2006 году, были всего два силовых агрегата с сомнительными техническими характеристиками. Клон Х5 обладал такими данными:

  • силовой агрегат базовой комплектациистарый двигатель Mitsubishi на 2.4 литра и 110 лошадок;
  • форсированный агрегат также на 2.4 литра, но с потенциалом в целых 230 лошадей (двигатель оказался жутким в эксплуатации);
  • дизельный агрегат на 2.8 литра и 115 лошадок с ужасной тягой и большим расходом;
  • плохая динамика на любом двигателе делает из Shuanghuan Sceo неудачного клона БМВ;
  • управление автомобилем неудобное, потому о безопасности поездки говорить не приходится.

Китайский автомобиль оказался весьма сомнительным по своим качествам предложением для покупателей в России. Тем не менее, базовый двигатель, который достался машине от концерна Mitsubishi, был весьма надежным. В комплекте с агрегатом идет и японская коробка передач, воссозданная китайцами не из слишком надежных материалов, но работающая вполне нормально.

Именно базовая версия Shuanghuan Sceo получила прекрасные отзывы от покупателей. Многие уже тогда сильно изменили свое отношение к китайскому транспорту и стали искать среди предложений из Поднебесной выгодные возможности. Но в целом аналог БМВ Х5 у китайцев получился очень примерный, говорить о его высоком качестве и популярности не приходится.

Подводим итоги

Несмотря на откровенный провал изначальных стремлений компании, Shuanghuan Sceo выпускается по сегодняшний день. Возможно, вскоре в Россию придет еще одна генерация этого автомобиля, которая заставит многих покупателей изменить свое отношение к китайским внедорожникам в лучшую сторону. Shuanghuan Sceo при определенных доработках вполне может стать одним из успешных участников рынка.

Тем не менее, сегодня машина продается только в Китае и некоторых странах Азии, в которых пользуется сравнительно невысокой популярностью. Основным фактором покупки клона является его привлекательная цена. На вторичном рынке приобрести данную модель в нашей стране можно при стоимости в пределах 450-500 тысяч рублей, что говорит о сохранении цены на Shuanghuan Sceo в течение длительного времени.

15.01.2015