Mazda 6 gh комплектации. Коплектации среднего ценового диапозона

Мазда 6 второго поколения (2008-2012) — японский автомобиль среднего класса. Российскому покупателю предлагался в трех вариантах — седан, лифтбек и универсал. Выбрать можно было бензиновый двигатель 1.8, 2.0 и 2.5 и два варианта трансмиссии — «махника» и «автомат». Дилеры предлагали четыре уровня комплектации Мазда 6 GH Base, Touring, Sport и Luxury. После рестайлинга 2010 года уровней прибавилось: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport, но не осталось универсального кузова.

Технические характеристики Mazda 6 GH
Рабочий объем двигателя, л 1,8 2,0 2,5
Конструкция двигателя бензиновый 4-хцилиндровый рядный
Количество клапанов 16 16 16
Мощность, л.с. при об/мин 120/5500 147/6500 170/6000
Максимальная скорость, км/ч 196 215 220
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 10,0 8,1
Расход топлива трасса/город, л/100 км 5,2/9,2 5,4/9,8 6,3/11,1

Начальные комплектации

Для последнего поколения Mazda 6 2013 комплектации ограничены двумя бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и одним типом трансмиссии (только автоматическая). Минимальная комплектация Drive — 2.0 АТ (150л.с.).

Начальная комплектация Mazda 6 GH только с механической коробкой передач до 2010 года называлась Base. Уже в «базе» с двигателем 1.8 имелись:

  • тканевый салон;
  • легкосплавные диски 16 дюймов;
  • галогенные передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка в 2-х направлениях;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система усиления экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • аудиосистема MP3/CD и 4 колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал.

Послерестайлинговая комплектация начального уровня получила название Direct. Её лишили легкосплавных дисков и обогрева зеркал.

Коплектации среднего ценового диапозона

1.8 МКПП Touring 1.8 МКПП Touring Plus 2.0 АКПП Touring Plus 2.0 МКПП Touring Plus

Среднюю комплектацию Мазда 6 GH Touring отличают:

  • легкосплавные колеса 17˝;
  • противотуманные фары;
  • аудиосиситема CD/MP3 6 динамиков и CD чейнджер с кнопками управления на руле;
  • климат-контроль 2 зоны;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой;
  • маршрутный компьютер;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электропривод сложения зеркал.

После 2010 года в Touring изменили размер дисков на 16-тидюймовые, убрали противотуманные фары и CD чейнджер.

Появилась промежуточная версия Touring Plus, куда добавили:

  • CD чейнджер;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • противотуманные фары;
  • Система крепления для детского сиденья ISOFIX;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Система помощи при старте на подъеме.

В последнем поколении Мазда 6 эта комплектация примерно соответствует комплектации Supreme.

Максимальные комплектации

Дорестайлинговые максимальные комплектации Мазда 6 GH — Sport и Luxury.

Версия Sport дополнительно имела:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары;
  • противотуманные фонари;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон: кожа-ткань;
  • аудиосистема фирмы Bose 8 динамиков;
  • парктроник спереди и сзади;
  • охранная синализация.

Комплектация Luxury идентична, отличие лишь в исключительно кожаной отделке салона.

На Мазда 6 2010 высшие комплектации стали называться Impulse Line и Sport.

2.0 АКПП Impulse Line 2.0 АКПП Sport 2.0 МКПП Sport 2.5 АКПП Sport 2.5 МКПП Sport

Комплектация Impulse Line — средняя между Touring Plus и Sport. Но, если в Touring Plus опции можно было выбирать, в Impulse Line они фиксированы.

Опции/ Комплектация Impulse Line Sport 2010
Легкосплавные диски 17″ 18″
Окраска металлик + +
Тонированные стекла +
Биксеноновые адаптивные фары галоген +
Система контроля давления в шинах +
Парктроник спереди и сзади +
Датчик света + +
Аудиосистема МР3, CD-чейнджер на 6 CD + Bose
Количество динамиков 6 8 Bose
Электрический люк 2.5 АКПП Sport

Задние светодиодные фонари на дорейстайлинговых версиях Мазда 6 были даже в минимальных комплектациях, в рестайле остались только в комплектации Sport с белыми стеклами и светоотражателями.

Что же выбрать?

Оптимальная комплектация — это сочетание кузова, двигателя, трансмиссии и дополнительных опций. У каждого любителя Мазда 6 на этот счет имеется свое мнение. На наш взгляд, оптимальная Мазда 6 GH — такова.

Кузов: пятидверный лифтбек (хэтчбек). Автомобиль в этом кузове выглядит спортивно и презентабельно, идеальное сочетание красоты и функциональности. К тому же внешне такая Мазда 6 практически не отличается от седана, зато заднее стекло очищает стеклоочиститель. Вместимость багажника от 510 до 1702 литров позволит с удобством перевезти велосипед или лыжи.

Двигатель: Двухлитровый 147 л.с. мотор раскрывает весь потенциал отточенного шасси Мазда 6. Силовой агрегат выделяется динамикой и удобством управления в любой ситуации. Из трансмиссии можно выбрать 6-тиступенчатую механическую коробку или «автомат».

А комплектация Touring Plus обеспечивает необходимый набор опций по вашему выбору необходимую безопасность. Но, даже в базовых версиях автомобиль не выглядит ущербным.

А вот версия Sport скорее для ценителей, не задумывающихся о затратах. Переплачивать из-за 18-х дисков, парктроников, диодных фонарей, аэродинамического комплекта, лип-спойлера и датчика давления в шинах смысла нет. Двигатели и коробки все равно одинаковые. А музыка — вопрос строго индивидуальный.

В последнее время популярность марки Mazda резко возросла, и не в последнюю очередь - благодаря обновленной «шестерке», которая появилась на российском рынке чуть больше года назад.

Борис..

Приходит к выводу, что компании Mazda удалось, казалось бы, невозможное.

Предыдущее поколение Mazda 6 было достаточно популярным. Красивая внешность, салон, все варианты кузовов, широкий диапазон двигателей - и все это по приемлемой цене. Создать что-то подобное во втором поколении было непростой задачей. Но у разработчиков Mazda это получилось. Более того, я не побоюсь сказать, что второе поколение Mazda 6 получилось еще красивее. При этом цена по-прежнему позволяет подступиться к этому автомобилю.

К нам на тест драйв попал автомобиль в кузове «хэтчбек» изумительного белого цвета, получивший под капот двигатель объемом 2 литра и автоматическую коробку передач. Внешность автомобиля с первого же взгляда заставляет восторгаться дизайнерами Mazda: машина выглядит безупречно, с какого ракурса вы бы на нее ни посмотрели. Стремительные рубленые линии, скругленные выпуклые арки - ну как тут не восхититься экстерьером автомобиля! Мне кажется, что мало кому может не понравиться этот дизайн, хотя думаю что противники все же найдутся. Впрочем, подозреваю, что, скорее, это будут обычные «мазданенавистники», чем люди с реальной и трезвой оценкой:-).

Шесть с плюсами. Mazda6

Лигурийское побережье солнечной Италии… Красивейший город со звучным, как эффектно настроенный саунд выпускной системы, именем Rappalo… Ранняя весна, теплое солнце…Горячие пиренейские красотки… И Mazda6.

“Как Mazda6?! – спросите вы. – Опять Mazda6?? В 333-й раз все та же Mazda6???” Нет, не та же. Вернее, та да не та. Теперь – в кузовах хэтчбек и универсал, а также с новым двухлитровым турбодизелем. Безусловно, все вышеперечисленные новинки в первую очередь нацелены на Европу. Ведь данные о продажах Mazda6 предыдущего поколения говорят о том, что в Старом Свете самой популярной версией “шестерки” был как раз универсал (40% продаж), на втором месте – хэтчбэк (34%), а столь любимый россиянами седан понуро плетется за ними в хвосте с показателем лишь 26%. То есть это всего четверть об общего числа!Европейцы давно уже “раскусили” все преимущества автомобилей с пятью дверями. Их вместительность при практически одинаковых с седаном внешних габаритах – несомненный фактический плюс. “Сарай”? Да никому в Европе (да и в США) и в голову не приходит такое название (“вагон” звучит все же значительно позитивнее)! Некрасивый? Вы посмотрите на современные универсалы: в большинстве случаев они выглядят еще стремительней, динамичней, а то и элегантнее седанов. Повышенный расход топлива? Миф. Жесткая подвеска? Чаще всего совсем не намного. Плохая обзорность? Опять же самообман. Получается, что универсал – это одни сплошные плюсы? Может и не совсем так, но они уж точно перевешивают все эти мнимые минусы.Жаль, что упертость наших сограждан в их приверженности седанам и нелюбви к универсалам и хэтчбекам подобна как раз-таки самой жесткой, непробиваемой подвеске. В том числе и в отношении к дизельным двигателям. И в Mazda это прекрасно понимают, а еще и знают о качестве нашей “солярки”, поэтому приняли решение – “шестерки” с этим самым 2 литровым турбодизелем в Россию пока поставляться не будут. Слишком мал спрос. А жаль. Мотор-то неплохой – тяговитый, довольно тихий и несильно вибронагруженный. Крутящий момент большой и на низких передачах позволяет творить чудеса. Но рабочий диапазон узковат, что требует постоянной работы рычагом “укороченной” КПП. Да и на высших передачах автомобиль не очень прыткий. Так что, быть может, особо и расстраиваться не с чего…

Mazda6 – проверка в Сибири. Mazda6

2007 год был очень важным для компании Mazda. Пожалуй, самым важным за последнее десятилетие. Ведь именно в 2007 году японская компания начала продажу в Европе сразу трех новых моделей, каждая из которых обещает стать бестселлером.

2007 год был очень важным для компании Mazda. Пожалуй, самым важным за последнее десятилетие. Ведь именно в 2007 году японская компания начала продажу в Европе сразу трех новых моделей, каждая из которых обещает стать бестселлером. Сначала появился очень неплохой спортивный кроссовер CX-7, затем на рынок вышел маленький хэтчбек Mazda2, ну а накануне Нового года дилеры получили одну из самых долгожданных новинок – Mazda6. Причем, российский рынок стал первым, где начались продажи этой машины!Так называемая техническая презентация Mazda6 состоялась в октябре в Венгрии, однако тогда журналистам лишь рассказали, из чего состоит Mazda6, сколько у нее подушек безопасности и какие под капотом стоят моторы. Но всех интересовал другой вопрос – как же действительно ездит Mazda6 нового поколения, причем не по ровным европейским шоссе, а по российским направлениям. Чтобы удовлетворить возникший информационный голод Mazda решила устроить презентацию этого автомобиля в России. И не в Подмосковье, и даже не в тепличном Сочи, а в самом центре России – в Сибири, в городах Сургут и Ханты-Мансийск.

Выпуск модели Mazda 6 начался в 2002 году. Этот автомобиль стал первым в новом модельном ряду компании. В Японии Мазда 6 продается под именем Mazda Atenza.

Основой для новинки послужила платформа, используемая также для Ford Mondeo. «Шестерка» заменила в модельном ряду компании Мазду 626. В 2005 г был проведен рестайлинг модели.

Количество проданных экземпляров первого поколения превышает 1 миллион штук. Вторая генерация Mazda 6 в кузове GH была представлена в 2007 г на Франкфуртском автосалоне. В 2010-ом на мотор-шоу в Женеве показали обновленный вариант автомобиля.

Комплектации и цены Мазда 6 седан (GH)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Direct 5MT 767 000 бензин 1.8 (120 л.с.) механика (5) передний
1.8 Touring 5MT 845 000 бензин 1.8 (120 л.с.) механика (5) передний
1.8 Touring Plus 5MT 866 000 бензин 1.8 (120 л.с.) механика (5) передний
2.0 Touring Plus 6MT 926 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (6) передний
2.0 Touring Plus 5AT 966 000 бензин 2.0 (147 л.с.) автомат (5) передний
2.0 Sport 6MT 1 051 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (6) передний
2.0 Sport 5AT 1 101 000 бензин 2.0 (147 л.с.) автомат (5) передний
2.5 Sport 6MT 1 164 000 бензин 2.5 (170 л.с.) механика (6) передний
2.5 Sport 5AT 1 214 000 бензин 2.5 (170 л.с.) автомат (5) передний

Изменения в экстерьере коснулись бампера, решетки радиатора и светотехники. Также рестайлинговая Мазда 6 получила некоторые технические новшества: более жесткий кузов, изменения в подвеске и новые трансмиссии.

Размеры автомобилей в кузовах седан и хэтчбек: длина — 4 755 мм, ширина — 1 795, высота — 1 440. Размеры универсала: длина — 4 785, ширина — 1 795, высота — 1 490.

По сравнению с предшественником, экстерьер обновленной Мазды 6 (GH) заметно изменился. «Лицо» получило новые фары, верхняя часть фальшрадиаторной решетки по форме напоминает «трешку» предыдущего поколения, а нижняя часть стала более выразительной и приобрела большие боковые сегменты.

В профиле и в задней части Mazda 6 изменения не так заметны — все тот же солидный, но стремительный силуэт, выразительные задние фонари, лаконичные и не перегруженные формы поверхностей.

Оформление салона соответствует внешнему облику — всюду использованы простые геометрические формы: круг, эллипс, прямоугольник. На панели приборов главную роль играют спидометр и тахометр, размещенные в колодцах большого диаметра, другие показатели находятся в колодцах меньших размеров по бокам. Трехспицевое рулевое колесо дорогих комплектаций изобилует клавишами.

На сегодняшний день Мазда 6 доступна с тремя вариантами бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Базовым является 120-сильный агрегат рабочим объемом 1,8 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 165 Нм при 4 300 об/мин.

Промежуточный 2,0-литровый движок выдает 147 л.с. при 6 500 об/мин и пиковый крутящий момент в 184 Нм при 4 000 об/мин. А на вершине гаммы расположился 170-сильный агрегат объемом 2,5 л, крутящий момент которого в пике достигает уже 226 Нм.

Начальный мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой механикой, а два других двигателя доступны с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмисссиями. Причем последняя — Activematic предоставляет возможность переключения в ручном режиме.

Для обновленной Мазда 6 GH предлагаются четыре уровня комплектаций: Direct, Touring, Touring Plus и Sport. Стоимость самого доступного седана с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой в комплектации Direct начинается от 767 000 рублей.

В список оборудования входят кондиционер, тканевая обивка салона, подогрев передних сидений, ABS, электронные системы усиления экстренного торможения, распределения тормозных усилий и динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности и 16-дюймовые стальные колесные диски.


Комплектации и цены Mazda 6 хэтчбек (GH)

Цена новой Mazda 6 в топовой комплектации Sport составляет 1 214 000 руб. Эта версия дополнительно имеет аэродинамический обвес, элементы кожи в отделке салона, люк с электроприводом, датчики дождя и света, датчик давления в шинах, передние и задние датчики парковки, биксеноновые фары с автокорректором, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и аудиосистему Bose с 8 динамиками.

Вилка цен на Мазду 6 хэтчбек (GH), которая предлагается только в трех последних комплектациях, составляет от 865 000 до 1 234 000 р. Универсал официально на наш рынок не поставляется.


Новая Мазда 6 2011 года

Если начать спрашивать людей о популярных японских автомобилях, то можно быть уверенными в том, что многие из них, не задумываясь, скажут, что это Mazda. Mazda 6 GH - это, в свою очередь, одна из наиболее покупаемых моделей. Чем она может удивить и порадовать? Вот об этом стоит рассказать более подробно.

Вкратце о модели

Первым делом хотелось бы рассказать непосредственно про Mazda 6 GH - это второе поколение. Оно появилось в 2007 году, а первое вышло в 2002-м. Предшественником автомобиля “Мазда 6” является модель известная как 626 (или же просто Capella). Первое поколение “шестёрок” стало очень популярным. Построили этот автомобиль на той же платформе, что и “Форд-Мондео”. Внешность у машины была крайне привлекательная и изысканная. Кузов выразительный, изобилует гибкими экспрессивными линиями, над их созданием инженеры работали очень долгое время. Его сделали сверхпрочным, но легким, приняв во внимание все технологические аспекты, благодаря им удалось добиться как функционального, так и визуального эффекта. Недаром ведь аэродинамические характеристики, которыми отличается обновленная Mazda 6, считаются одними из наилучших в своем классе. Усилия разработчиков не остались незамеченными - образ автомобиля будто магнитом притягивает взгляды.

О втором поколении

Теперь стоит рассказать непосредственно, чем отличается от своего предшественника этот автомобиль Mazda. Mazda 6 GH построен на собственной платформе (в отличие от первого поколения, основанного на базе “Форда”). Машина быстро стала популярной и её начали поставлять на американский рынок. Правда, версия для покупателей из Северной Америки была других размеров и выглядела немного иначе. К тому же туда не поставлялись версии универсал.

Чем же может порадовать эта GH стала более эффектной и динамичной. Привлекает внимание четкая боковая линия, она идет от задних фонарей короткой кормы к передним объемным аркам, которые только усиливают атлетическое сложение кузова. Не может не радовать выразительная передняя часть кузова. Бампер Mazda 6 GH действительно очень хорошо смотрится в сочетании с узкими фарами и оригинальной пятиугольной радиаторной решеткой. Заднее и переднее стекло стали более обтекаемыми. Интересно, что обновленная Mazda 6 является обладательницей самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. На высоких скоростях машина ведет себя очень стабильно. А достигнуть этого получилось за счет инновационного дефлектора и максимально проработанной и продуманной защите днища.

Базовая модификация

Mazda 6 II GH предлагается потенциальным российским покупателям с тремя разными двигателями. Их палитра следующая: 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Для всех моторов доступна как механика, так и автомат. Комплектаций всего четыре: Base, Touring, Sport и, конечно же, Luxury.

В базовой версии машина имеет легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал и стекол. Также в базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок (дистанционное управление), иммобилайзер, MP3/CD и 4 колонки с аудиосистемой.

Версии подороже

Более дорогие модификации имеют систему CF-Net, за счет которой получается управлять климатическим контролем, путевым компьютером и аудиосистемой с помощью клавиш, находящихся на руле. Еще есть и дождя, электропривод сложения зеркал.

И, наконец, топовая версия. В ней есть парктроник, охранная сигнализация, мощная аудиосистема фирмы Bose, 8 отличных динамиков, система AFS, которая управляет биксеноновыми фарами.

В 2010 модификаций стало больше, поскольку поколение прошло рестайлинг.

О характеристиках

Под кузовом “шестёрки” второго поколения скрывается шасси её предшественницы, которое уже проверено временем. Оно прекрасно всем известно своим спортивным характером. О моторах уже было сказано выше, но стоит отметить, что в Европе еще продаются версии со 140-сильным турбодизелем, объем которого составляет два литра. В России таких версий нет.

Кстати, флагманский 2.3-литровый агрегат сменила 170-сильная “четверка”, объемом 2.5 литра. И этот двигатель работает исключительно под управлением механики. Но в базе идет 120-сильный 1.8-литровый мотор. Многих покупателей устраивает и такая Mazda 6 GH. Двигатель неплохой, а самое главное - проверенный временем.

Ходовую часть, кстати, специалисты решили переработать и исправить все ошибки, которые были допущены в процессе создания первого поколения. Технический тюнинг Mazda 6 GH прошла успешно: появилась независимая подвеска на параллельных двойных рычагах и оригинальный электрический усилитель руля. Интересно, что тут электродвигатель оказывает воздействие не на рулевой вал, а на рейку. Эта схема прекрасно показала себя в купе RX-8, так что было решено использовать её и тут.

Интерьер

Салон назвать инновационным или революционным сложно, он ориентирован на водителя, что не может не радовать. Так что место автомобилиста оформлено очень даже красиво и, что немаловажно, эргономично. Вся основная информация, которую должен знать водитель, отображается на мультифункциональном дисплее, размещенном на центральной консоли. Все выполнено строго, без всяких излишеств и изысков. Интересно смотрятся гладкие вставки рычага КПП из дерева и колодцы приборов. Тускло-серый пластик было решено заменить вставками платинового оттенка. А кнопки на центральной консоли специалисты разместили более удобно и логично. Под правой рукой теперь расположена кнопка “Старт/Стоп”. Кстати, еще изменили строение передних кресел. Задний ряд оснастили системой, которая может откинуть сидения вперед, если нажать специально предназначенную для этого кнопку. Так намного удобней загрузить сумки или другие вещи в багажное отделение.

Комфорт и безопасность

В этом плане у “шестёрки” второго поколения всё отлично. Безопасность специалисты довели до максимума. Теперь в базовой комплектации идет система ABS, подушки безопасности в количестве шести штук, тормозной ассистент, система контроля тяги, а также ассистент парковки и DSC (динамический контроль курсовой устойчивости).

И что самое главное, модели второго поколения избавились от основного недостатка, которым славилась их предшественница. И это плохая шумоизоляция. Теперь в салоне идеально тихо даже на высоких скоростях. А все благодаря высококачественным звукоизоляционным материалам и великолепной аэродинамике.

Рестайлинг 2010 года

В скором времени автомобиль снова претерпел кое-какие изменения. Экстерьер “Мазды” остался практически неизменным. Но вот моторы, трансмиссию и шасси преобразили. И блоки светотехники немного изменили, усовершенствовали. Стали после 2010 года ставить биксеноновые и галогенные фары.

Преобразился немного и бампер с радиаторной решеткой, появилась новая форма ниш для противотуманных фар. Все это придало модели больше динамичности и спортивности. Что касательно интерьера? Его стали оформлять, комбинируя кожу и ткань, на органах управления появился хром.

2.5-литровый 170-сильный после рестайлинга стал доступен как с 5-ступенчатой, так и с механической КПП. Мотор модернизировали: снизили уровень вредных выбросов. Европейский 147-сильный двигатель на 2 литра исчез, появился другой - оснащенный непосредственным впрыском топлива DISI. И мощность его увеличили на 6 лошадиных сил.

Владельцы автомобиля говорят, что улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и модель проходит легко и очень мягко.


«Шестерка» второго поколения на российском рынке предлагается в трех типах кузовов (седан, хэтчбек и универсал), с выбором из трех двигателей (1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра), с автоматической или механической КПП в четырех комплектациях: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии хэтчбек имеет легкосплавные колесные диски, рулевую колонку с регулировкой вылета и угла наклона, электропривод стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, CD/MP3, 4 динамика. При выборе более дорогих версий в дополнение идет система CF-Net, позволяющая управлять климат-контролем, аудиосистемой и путевым компьютером при помощи клавиш на рулевом колесе, датчики дождя и освещенности, электропривод сложения боковых зеркал. Топовая комплектация отличается наличием парктроника, охранной сигнализации, аудиосистемы Bose с 8 динамиками и системой адаптивного головного освещения (AFS), управляющей би-ксеноновыми фарами. В 2010 году поколение прошло рестайлинг и смену ряда комплектаций, которых стало больше: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

В качестве силовой установки на хэтчбеке Mazda6 используются 1,8-литровые (120 л.с.) и 2,0-литровые (147 л.с.) бензиновые двигатели прошлого поколения и новый 2,5-литровый мощностью в 170 л.с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается с моторами 2,0 и 2,5 литра, для 1,8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2,0- и 2,5-литровых версиях. Улучшились показатели экономичности. Новая Мазда на 100 км расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем предшественница. Это произошло не только за счет улучшения технических показателей, но и за счет снижения веса — автомобиль стал на 35 килограмм легче.

Передняя двухрычажная подвеска Mazda6 сводит к минимуму колебания на неровностях дороги, что повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Сзади устанавливается многорычажная подвеска E-типа с короткими пружинами и несильно наклоненными амортизаторами, которая обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. На Mazda6 используется электроусилитель (EPAS), поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе рулевое колесо становится намного менее податливым, его сложнее повернуть, вследствие чего управление становится более четким.

Создатели Mazda6 немало усилий приложили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Хэтчбек обладает многоуровневой системой защиты, состоящей из зон программируемой деформации и жесткого отсека для пассажиров, конструкция которого подразумевает сопротивление деформированию. Каркас кузова, выполненный из стали повышенной прочности, повышает безопасность, не увеличивая при этом массу конструкции. На всех комплектациях устанавливаются фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. Кроме того, Mazda6 оснащается активными подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности, системой динамической стабилизации (DSC), которая действует совместно с антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD) и противопробуксовочной системой (TSC).

Mazda6, и ранее отличавшаяся высокой степенью комфорта и оснащения, стала еще лучше в этом плане, более удобной для водителя и пассажиров и отличается высокой степенью безопасности, что позволило автомобилю завоевать новых поклонников. Конечно, продажи второго поколения совпали с кризисом, и акцент в продажах был сдвинут к более простым комплектациям. По сравнению с предыдущим поколением увеличилась доля машин с базовым мотором 1,8, хотя основной ассортимент на вторичном рынке, предлагающий максимально возможный выбор по-прежнему приходится на модификации с 2-литровыми моторами, представляющими собой «золотую середину».