Новый VW Touareg: все цены и комплектации для России. Volkswagen Touareg III поколения для России представлен официально Когда выйдет туарег 3 поколения

Volkswagen Touareg – полноприводный SUV среднеразмерного сословия и, по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» немецкого автопроизводителя (даже несмотря на наличие более крупного «Терамонта»), который объединяет в себе: презентабельный дизайн, высокий уровень комфорта, современную техническую «начинку» и приемлемый «внедорожный» потенциал…

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на мужчин средних лет (чаще всего – семейным) с хорошим уровнем годового дохода, которые ведут собственный бизнес или занимают руководящие должности…

На специальном мероприятии в Пекине, состоявшемся 23 марта 2018 года, компания Volkswagen выставила на суд мировой общественности вседорожник Touareg очередного (третьего по порядку) поколения. По сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее внешне и прогрессивнее внутри, немного увеличилась в размерах, при этом «похудев» более чем на центнер, и пережила «техническую революцию» (не просто «переехав» на новую платформу, но и окончательно перевоплотившись из внедорожника в кроссовер).

Внешне «Туарег» третьей генерации полностью оправдывает свой флагманский статус – выглядит автомобиль привлекательно, строго, современно и брутально.

Спереди SUV демонстрирует солидный и надменный вид со сложносочиненной светодиодной оптикой, огромной хромированной решеткой радиатора и мощным бампером, а сзади цепляет взгляд элегантными и поджарыми очертаниями с утонченными фонарями и «пухлым» бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

В профиль вседорожник может похвастать пропорциональным, монументальным и при этом в меру динамичным силуэтом с длинным капотом, «мускулистыми» арками колес, выразительными «складками» на боковых поверхностях и плавно ниспадающей к корме линией крыши. Ну а колесные диски размерностью от 18 до 21 дюйма и обилие хромированных элементов на кузове добавляют в облик пятидверки законченности.

«Третий» Volkswagen Touareg простирается в длину на 4878 мм, из которых 2895 мм занимает расстояние между фронтальной и задней осями, в ширину достигает 1984 мм, а в высоту не превышает 1702 мм.

Стандартный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм, однако опциональная пневматическая подвеска позволяет варьировать его в диапазоне от 195 до 290 мм.

Интерьер «Туарега» третьего воплощения смотрится красиво, прогрессивно и престижно – внутри кроссовера взгляд моментально притягивает единое информационное полотно, объединяющее два физических дисплея: 12-дюймовый, расположенный за рельефным мультифункциональным рулем, заменяет привычную комбинацию приборов, а центральный 15-дюймовый отвечает практически за все второстепенные функции.

Правда, подобный антураж присущ только «топовым» исполнениям, в то время как базовая комплектация отличается обычным «инструментарием» с аналоговыми приборами, небольшим экраном информационно-развлекательного комплекса и привычным блоком двухзонного «климата».

Убранство среднеразмерного SUV наделено безукоризненной эргономикой и выполнено с намеком на «премиум» – отличное качество сборки и дорогие материалы отделки (приятные пластики, добротная ткань, высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

Спереди третий «релиз» Volkswagen Touareg снабжен комфортабельными креслами с продуманным профилем, оптимально развитыми боковинами, широкими диапазонами электронастроек и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – гостеприимный диван с продольной регулировкой в интервале 160 мм и тремя фиксированными положениями спинок по углу наклона, а также достаточный запас свободного пространства по всем фронтам.

В арсенале среднеразмерного кроссовера числится грузовой отсек правильной формы с прямыми стенками и внушительным объемом – 810 литров в нормальном состоянии. Задний ряд сидений сравнивается с полом в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая возможности для транспортировки багажа.

На российском рынке для Volkswagen Touareg третьей генерации заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Стандартно SUV оснащается бензиновой «четверкой» TSI рабочим объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, технологией комбинированного впрыска, цепным ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 249 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 370 Н·м вращающего момента при 1600-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – V-образный шестицилиндровый дизель TDI на 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, который производит 249 л.с. при 3000-4500 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1500-2900 об/минуту.
  • «Топовый» вариант содержит под капотом 3.0-литровый двигатель V6 TSI с турбонагнетателем, непосредственно-распределенным впрыском горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 340 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 440 Н·м доступного потенциала при 2900-5300 об/минуту.

Все моторы стыкуются исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, активно распределяющей тягу по осям в зависимости от условий движения (на передние колеса может быть транслировано до 70% мощности, а на задние – до 80%).

Штатно автомобиль обладает четырьмя режимами работы ездовой электроники: автоматический; песок; снег; гравий.

Стоит отметить, что среднеразмерный SUV демонстрирует неплохой внедорожный потенциал: с простым пружинами углы въезда и съезда у него насчитывают 25 градусов, а глубина форсируемого брода доходит до 490 мм (с пневмоподвеской эти показатели возрастают до 31 градуса и 570 мм соответственно).

«Туарег» третьего поколения построен на модульной «тележке» MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в передней свесе. Кузов автомобиля на 52% состоит из высокопрочных видов стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия.

Стандартно на обеих осях пятидверки использованы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка. За доплату вседорожник может быть оснащен пневматическими стойками.

Автомобиль реечным рулевым управлением реечного типа с адаптивным электроусилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» с ABS, EBD и «тьмой» иных современных помощников.

Для более уверенного поведения на асфальтированном покрытии на кроссовер устанавливаются активные стабилизаторы с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами: на скорости до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, сокращая диаметр разворота, а при более высоких цифрах направляются с ними в одну сторону, повышая стабильность.

На российском рынке «третий» Volkswagen Touareg предлагается в трех комплектациях на выбор – «Respect», «Status» и «R-line».

  • Автомобиль в базовом исполнении с 2.0-литровой «четверкой» стоит от 3 299 000 рублей, а с турбодизелем – от 3 749 000 рублей. В его функционал входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, медиацентр с 9-дюймовым экраном, обогрев руля, система бесключевого доступа, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, датчики парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, навигатор, ABS, ESP, аудиосистема с 8-ю динамиками и многое другое.
  • «Промежуточный» вариант обойдется в сумму от 3 749 000 рублей (доплата за дизель составляет 450 000 рублей, а за бензиновую «шестерку» – 700 000 рублей). Его приметами являются: подогрев ветрового стекла и второго ряда сидений, пневмоподвеска, система автоматической парковки, 19-дюймовые диски колес, электропривод пятой двери и «тьма» иных «примочек».
  • «Топ-модификация» с дизельным мотором продается по цене от 4 539 000 рублей, а с 3.0-литровым бензиновым – от 4 789 000 рублей. Она может похвастать: черным декором в экстерьере и интерьере, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом с 15-дюймовым экраном и электроприводом рулевой колонки.

Концепт-кар T-Prime GTE, представленный публике всего пару лет назад, трансформировался в серийный кроссовер с минимальными изменениями. Интересно, что презентация состоялась в Китае, хотя продаваться автомобиль будет на всем континенте: от Европы до ближнего Востока (разумеется, и в России). А вот в США покупателям предложат две версии Atlas - с короткой и удлиненной базой. Новый Туарег 2019 через океан официально не переплывет.

Автомобиль построен на платформе MLB Evo, эта же тележка используется на новом Porsche Cayenne. Ни о каком рестайлинге речь не идет, это полностью новое поколение.

Снаружи кузов стал строгим и спортивным

Touareg наконец-то избавился от одутловатости первых двух поколений. Сразу бросается в глаза отчетливая складка (проштамповка) под плечами подоконной линии. Линия начинается от повторителей поворотов на переднем крыле и упирается в задний фонарь. Такая незначительная (с точки зрения производства) деталь, а имидж автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры воспользовались готовыми наработками и пристроили (вполне органично) задние крылья от спортивных седанов Audi. Небольшая волна под окном багажника выглядит спортивно и одновременно респектабельно.

Дополнительные грани вокруг полукруглых колесных арок еще больше подчеркивают строгость формы. То же самое относится к рельефному продольному углублению в нижней части дверей.

Решетка радиатора изменилась принципиально, теперь она выполнена в форме перевернутой трапеции. На старом кузове такой дизайн выглядел бы чужеродно, а на Фольксваген Туарег 2019 все очень гармонично даже на фото. Интересно проработана форма боковых воздухозаборников бампера: получился Х-образный стиль. Фары выполнены по матричной технологии (в каждом блоке по 128 светодиодов). Это не только красиво, но и практично: большой кроссовер получил интеллектуальный свет, который способен самостоятельно предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.

Корма с зауженными задними фонарями выполнена рельефно, немного прослеживается стиль спортивных хетчбэков Seat. Интересное решение – повторитель стоп сигнала в виде тонкой полоски на всю ширину бампера (при этом верхний стоп на привычном месте).

Салон традиционно богатый, но без привычной строгости

Туарег 2019 предлагается в различных комплектациях, цена должна быть доступна всем категориям покупателей. Даже тканевая версия салона в комплекте с обычными аналоговыми приборами выгляди инновационно. Передняя панель охватывает водителя, как спортивный кокпит. Это решение будет внедрено на всех остальных моделях марки.

  • Единый информационный дисплей для медиацентра с навигацией и всех вспомогательных систем. Фактически, это 15 дюймовый компьютер с тачскрином. При этом основные функции дублированы на рулевом управлении.
  • В старшей ценовой категории приборная панель представляет собой сплошной ЖК дисплей, информационно объединенный с центральным монитором.
  • Комфорт и оснащение получили прибавку (при этом прежние поколения тоже не пасли задних). Мультиконтурные кресла с массажем, развлекательный центр с 8-точечным Wi-Fi, камера ночного видения, проекционный дисплей.

Техника претерпела глобальные изменения

На бездорожье кроссовер использовался в 3% случаев (исследования маркетологов). Когда выйдет новый Туарег 2019 (лето 2018 года), желающих «помесить» на нем грязь, скорее всего не будет вовсе. Поэтому никаких блокировок дифференциала и понижающего ряда трансмиссии. Полный привод реализован так же, как у Кайена.

За доплату, Volkswagen Touareg 2019 можно оснастить активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами.

Кстати, о доплате: цена ожидается от 3,4 млн. рублей за базовую версию с 249 сильным четырехцилиндровым (!) мотором.

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай - главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса - диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок - три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2-3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской - до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Компания Фольксваген объявила цены и комплектации Volkswagen Touareg 3 2018-2019 модельного года для российского рынка. Новое поколение кроссовера будет предлагаться в России в трех комплектациях Respect, Status и R-Line с тремя моторами: бензиновый 3-литровый TSI V6 мощностью 249 или 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с., которые комплектуются 8 АКПП и полным приводом 4Motion с муфтой подключения передней оси, а также двумя линиями дополнительного исполнения.

Названа и стартовая цена Фольксваген Туарег 3 поколения , которая ожидаемо выросла. В списке опционального оборудования будет предложена система ночного видения, подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), матричные светодиодные фары IQ. Light, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов, передние массажные кресла и 8 программ для релаксации, проекция данных на лобовое стекло.

Стартовая комплектация «Respect» предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с., а также имеет в наличии двухзонный климат-контроль, с активным угольным фильтром, автоматическое управление дальним светом Light Assist, 9-дюймовый экран мультимедийной системы с навигатором, круиз-контроль, функцию Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом, кожаный мультируль с обогревом, ассистент контроля дистанции спереди, противотуманные фары, систему распознавания усталости водителя, дистанционную разблокировку багажника, индикатор давления в шинах, передний и задний датчик парковки.

Комплектация «Status» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с., а к вышеперечисленному списку добавлены рейлинги на крыше, адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, противоугонная система с автономной сиреной, подогрев передних и внешних задних сидений, электропривод двери багажного отделения, Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink, камеры заднего вида Rear View и система помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки).

Версия «R-Line» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. или бензиновым 340 л.с., а также для данной версии доступен стайлинг-пакет R-Line. В список оборудования для данной комплектации включены цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно- развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола, рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, задние стекла с тонировкой (80%), передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек и функция задержки выключения фар.

Цена Volkswagen Touareg 2018 в начальной комплектации с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с составляет от 3 299 000 рублей, из этого следует, что новая модель «Туарега» по сравнению с предыдущим поколением в базовой комплектации подорожала на 240 000 рублей. Подробные цены на другие версии будут объявлены позже, а вживую увидеть новый Touareg можно будет в августе на автосалоне в Москве. В продажу на российском рынке новинка поступит в июле-августе 2018 года.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года станет еще больше похожим на настоящий автомобиль класса SUV. Долгое время его почти никак не меняли, но вот, настал и черед этого внедорожника. Новая модель была показана на автовыставке в Пекине в качестве концепта, где чуть ли не каждый посетитель отмечал неординарную внешность, а также отличное оснащение, экономичность и безопасность машины.

Новый кузов отличается более злобным видом. Такой эффект создается благодаря двойным ксеноновым фарам, выполненным в форме параллелепипеда. Почти всю верхнюю часть бампера занимает огромная решетка радиатора, на которой значок фирмы кажется просто крошечным. Ее форма также поменялась и приняла вид трапеции, сужающейся к низу. Все линии на ней выполнены хромом. В паре с новой оптикой такой дизайн вызывает только положительные эмоции.

Нижнюю часть Фольксваген Туарег 2018 украшают несколько воздухозаборников, которые расположились по бокам, а также в конце бампера. Такое решение позволяет достаточно большим моторам автомобиля получать достаточное количество холодного воздуха в пути. Первые дополнены оригинальными противотуманными огнями, которые выполнили в форме буквы «С», причем сделано это тоненькой полоской светодиодов.

Из предоставленных фото видно, что боковая часть машины также получилась довольно спортивной. Дополняет этот образ фирменный рельеф в виде полосы, которая возвышается над кузовом и простирается на всю его длину. Средняя часть отличается уже небольшим углублением, которое улучшает аэродинамику модели.

Коснулся рестайлинг и задней части автомобиля. Несколько меньше стало заднее стекло, но размер двери багажника сохранился. Оптика тут также сделана в форме параллелепипеда, подобно передней. Нижняя часть сделана ступенчато и заканчивается еще одним воздухозаборников, но уже декоративным. Под ним расположен красивый двойной выхлоп, где патрубки сделаны в форме прямоугольника.





Салон

В этой части Таурега 2018 новинок не так много, как хотелось бы. Все, как и раньше – максимум комфорта, удобства и безопасности.

Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних элементов. Позади руля расположилась несколько видоизмененная панель приборов, где расположены спидометр, тахометр, а также бортовой компьютер, диагональю целых 11 сантиметров, где можно наблюдать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Самым центром тут является огромный, двенадцатидюймовый экран, с помощью которого и запускается огромное количество функций, доступных в автомобиле. Ниже него расположились лишь небольшие регуляторы климат-контроля. Некоторыми примочками можно будет управлять и с мультимедийного руля. К ним относится телефон, аудиосистема и прочее.

Здесь же можно найти и огромное количество воздуховодов, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. По два расположились слева и справа от центрального экрана, а еще по два – с каждого бока. Передвинута немного вперед ручка управления трансмиссией. На том месте, которое освободилось от такого решения, было сделано еще несколько карманов для мелких вещей.



Полон разнообразия и ряд материалов, которые использовались для отделки салона. Встретить тут можно все – ткань, металл, кожу и даже дерево. Причем многое из всего этого достаточно дорогое, ведь автомобиль такого класса не может быть выполнен по-простому.

Отдельных слов достойны кресла, которые теперь сделаны из материала принимающего любую форму. Больше не придется мучиться в неудобном положении, а также жаловаться на затекание спины. Такое изменение коснулось не только переднего, но и заднего ряда.

Если вы любите часто ездить в путешествия или же крупно закупаться в магазинах, то увеличение места в багажнике вам придется по душе. Размер его впечатляет, а если еще и собрать второй ряд сидений, то этот показатель будет равняться целым 1640 литрам.

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Туарег 2018 получила более чем достойные характеристики. Полностью пересмотрели и пересобрали подвеску, которая теперь пневматическая. Также появились и совершенно другие тормоза, которые намного качественнее старых.

Все существующие силовые установки прошли серьезную доработку во всех направлениях. Каждый из них получил функцию старт-стоп, позволяющую экономить приличное количество топлива. Всего же планируется пять вариантов оснащения машины.

Базовым станет бензиновый агрегат, объемом 3.6 литра, который может развить мощность в 250 лошадиных сил. Такие настройки дают возможность разгоняться до 220 километров в час, а первую сотню на спидометре вы увидите уже через 8.5 секунды. Расход его равняется 11 литрам.

Еще лучшими динамическими показателями обладает мотор 4.2, который развивает 360 лошадиных сил. Разгон до ста тут неизвестен, а вот максимум можно выжать 245 километров в час. Тратить этот двигатель будет по 11.5 литра горючего.

Дизельные модификации только трехлитровые, но выдавать могут 204, 245 и 340 лошадиных сил. При этом, расход их не превышает отметки в 7 литров. В будущем не отрицается и производство гибридной версии.

Все версии Туарега оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией, которая работает в восьми режимах. А вот привод на все колеса доступен только владельцам дизельных агрегатов. Бензиновые модификации могут довольствоваться лишь задним.

Также автомобиль стал куда легче, ведь в его конструкции множество элементов выполнено из высокопрочного алюминия.

Комплектации и цены

Почти весь набор необходимых функций автомобиля доступен уже в базовой комплектации. Это и множество разнообразных систем безопасности, таких как антиблокировочная, система экстренного торможения, контроль устойчивости на дороге и много других. По всему салону расположены шесть подушек безопасности. К сожалению, салон можно выбрать только тканевой, кожа доступна лишь в отделке. Система контроля климата тут исключительно на две передние зоны.

Регулировка всего, что только можно выполняется при помощи электрических приводов. Доступен и подогрев лобового стекла, а также боковых зеркал.

Заряженные версии отличаются только более мощными моторами.

Дата выхода в России

Мировая премьера состоится на Пекинском автосалоне с 25 апреля по 4 мая. Старт продаж в России запланирован на середину 2018 года. Цена самой простой версии будет колебаться около отметки в 2.5 миллиона рублей. Чтобы получить самую мощную версию, придется отдать из своего кармана около четырех миллионов рублей. Тест-драйв модели можно будет осуществить уже скоро, так как на дорогах той же Германии модель появится в ближайшие месяцы.

Конкуренты

Основной конкурент у этой модели – . У них очень много общего, так как Volkswagen Touareg 2018 позаимствовал некоторые элементы именно у этой машины. Схожести можно наблюдать как в оснащении салона, так и под капотом. Да и стоят автомобили примерно одинаково. Однако, именно Туарег получает высшие балы по безопасности. Хоть Ауди и не слишком отстает, но разница на лицо. Чтобы получить максимум по этому показателю, придется заплатить приличные деньги за хорошую модификацию модели, тогда как у Тигуана все находится уже в базовой.

Еще очень похожий вариант – . Скорее всего, именно он и выигрывает по популярности в нашей стране, так как эта машина является способом показать свой достаток и статус. Но не сказать, что показатели как комфорта, так и динамические у него лучше Туареговских. Возможно, даже наоборот. Но стоимость хорошего Кайена намного выше Туарега.