Переделка русских автомобилей старых марок газ 51. Создание полноценного грузовика для решения повседневных задач

ГАЗ-51 - советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950-1970-х годов.
Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций.

По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 - «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).

Изготовление машины завод наладил очень быстро - сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию - два десятка машин, а в 1946 году, ещё до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения.
Машина вышла удачной и предельно простой. Пожалуй, впервые в СССР решили нелёгкую задачу создания автомобиля по-настоящему добротной конструкции с равнопрочными агрегатами и узлами

ГАЗ-51 был хорошо принят эксплуатационникам за удачное сочетание быстроходности (скорость - свыше 70 км/ч), надёжности, экономичности, прочности и выносливости, удобства и лёгкости управления. Нравилась мягкая подвеска с эффективными амортизаторами _
_

▀▄ ▀▄ Подписка на канал ▄▀ ▄▀

▼ Турбо обзор это: ▼

Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.

Группа вконтакте https://vk.com/live_ras

ТОПы автомобилей и другого транспорта

Новинки, концепты, прототипы

Факты про АВТО, обзоры

Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, москвич, ЗАЗ и другие)

Тюнинг иномарок (Мерседес, Хонда, Форд, Фольксваген, Тойота, Ауди и др.)
https://www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg/playlists?view=50&sort=dd&shelf_id=5 ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

Https://www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1

Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

ТОПы и рекорды
https://www.youtube.com/watch?v=5s8hHw5FTJk&list=PLPoypf49qGW44LsA4h5fa8dJDNSXRk_lN

Новинки, концепты, прототипы
https://www.youtube.com/watch?v=b_DCECy5vvo&list=PLPoypf49qGW4NGsjlO-NS2FWCXX2OphsN

Факты про АВТО, обзоры
https://www.youtube.com/watch?v=dWG691pqgdA&list=PLPoypf49qGW6b5Wl5QK5EHZDhWoosczjp

Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗАЗ и другие)
https://www.youtube.com/watch?v=8dfm1egVaZA&list=PLPoypf49qGW6NMl2DX7k2gk2xhcs8Y57I

Автосамоделки, байки своими руками
https://www.youtube.com/watch?v=5w6rlhFyXg8&list=PLPoypf49qGW7tk_1-agD72CQwVTJQT_pW

Машины знаменитостей
https://www.youtube.com/watch?v=fKUnH5DcdTE&list=PLPoypf49qGW4LcQWMxSjB1F9uTyJOSvEg

Наш сайт http://turboobzor.mirtesen.ru/
Группа вконтакте https://vk.com/TurboObzor

Наш сайт http://TurboObzor.ru/

Видео Шикарный тюнинг ГАЗ 51 канала Turbo Obzor - лучшее про машины!

На протяжении многих лет под брендом ГАЗ проводилось производство грузовиков, которые были практически незаменимы на момент существования СССР. Примером назовем ГАЗ 51, который активно выпускался с 1950 по 1970 годы. Данный автомобиль по техническим характеристикам существенно уступает аналогам, да и встретить его практически невозможно. Это связано с тем, что эксплуатировался грузовик до полного износа, после появились более новые модели, которые быстро пришли на смену. Однако в глазах мастера, который любит проводить тюнинг автомобилей, рассматриваемый грузовик является своеобразной площадкой для проведения самых различных работ. Ведь достается он многим практически даром. Рассмотрим наиболее популярные методы тюнинга ГАЗ 51 подробнее.

Создание полноценного грузовика для решения повседневных задач

Что можно сделать из грузовика? Ну конечно же еще один грузовик, который будет обладать более современными эксплуатационными качествами. В данном случае работу можно разделить на следующие этапы:

  • Разработка проекта. Для начала следует определиться с тем, для чего создается автомобиль и при каких условиях он будет эксплуатироваться. От этого зависит то, каким будет кузов, будет ли повышаться проходимость и многие другие качества. Примером назовем создание грузовика для сельской местности, что требует повышение его проходимости. Для гаража можно сделать своеобразный буксир, который буксирует автомобиль с частичной погрузкой.
  • Выполнение подготовительных работ. Сегодня довольно сложно встретить ГАЗ 51 в хорошем техническом состоянии. Это связано с тем, что выпуск автомобиля был прекращен давно, и никто за ними особо не следил, коррозионостойкие металлы на момент выпуска модели не применялись. Поэтому подготовительный этап заключается в полном демонтаже всех навесных элементов и силовых агрегатов, что обеспечит доступ к основанию. Некоторые элементы придется выбросить, другие могут еще пригодится. Поэтому следует заранее продумать то, что можно будет еще использовать в будущем.
  • Далее выполняются работы по восстановлению кузова: вырезание прогнивших участков, их заварка, обработка швов и так далее.

Только после того, как будет удалена вся ржавчина с поверхности автомобиля можно приступить к работе по его модернизации. И здесь также можно выделить основные этапы:

1.Модернизация или замена двигателя.

2.Восстановление или замена установленной трансмиссии.

3.Работа с ходовой частью.

4.Кузовные работы.

К каждому этапу следует подойти основательно для того, чтобы в будущем грузовик не создавал проблем при его эксплуатации.

Создание родстера из ГАЗ 51

В интернете можно встретить довольно большое количество фотографий переделанного ГАЗ 51 под родстер. При этом полученный результат выглядит очень интересно и необычно. К его особенностям отнесем следующие моменты:

    • Выразительный капот прямоугольной формы, который возвышается над арками, при несущественно переделке выглядит очень привлекательно.
    • Для того чтобы сделать из высокого грузовика родстер проводится опускание подвески так, что колеса отходят от арок всего на несколько сантиметров. Большие арки позволяют проводить установку колесных дисков размером 20 дюймов и более.
    • Как не странно, форма головной оптики, которая выпускалась с завода, идеально подходит для этого автомобиля.
    • Кузов оставляется, но его глубина существенно уменьшается.

Если посмотреть на фотографии подобного тюнинга кажется, что силуэт остался практически неизменным. Однако это не совсем так. Схожесть у автомобилей есть, но для того чтобы сделать его настоящим родстером придется провести существенные изменения конструкции.

Что нужно будет сделать?

В рассматриваемом случае модификации подвергаются следующие узлы:

1.Двигатель. Для того чтобы автомобиль не просто выглядел красиво, но при этом еще и ехал нужно провести установку нового двигателя. Родной силовой агрегат, как правило, не доходит в рабочем состоянии до рук мастера, да и технически он существенно уступает современным конструкциям ДВС.

2.Установка нового двигателя влечет замену трансмиссии со сцеплением, выхлопной и топливной системы, электрики, системы охлаждения и практически всех элементов подкапотного пространства. Стоит учитывать, что сам кузов зачастую оставляется оригинальным. Подкапотное пространство у ГАЗ 51 узкое, но глубокое и длинное. Эти моменты учитываются при выборе двигателя и других элементов.

3.Рессорная подвеска также не обеспечит должного комфорта и управляемости. При этом ее состояние, как правило, указывает на необходимость полной замены. Вместе с подвеской нужно установить и новые тормоза, желательно дисковые.

4.Оптика остается неизменной, но вот проводку и сами элементы источника света придется заменить.

5.Бампер также подбирается согласно выдерживаемому стилю. С учетом выходящих арок по бокам громоздкая конструкция в рассматриваемом случае не подойдет.

6.Кузов и двери по большей части восстанавливаются, если они в надлежащем состоянии. Однако конструкция дверей, как правило, существенно дорабатывается: устанавливаются новые крепежные элементы, привод для стекла, замок, уплотнители.

7.Практически вся задняя часть от старого автомобиля удаляется и создается абсолютно новая: борт кузова, пол, арки.

8.Задняя оптика и бампер устанавливаются также абсолютно новые.

В целом можно сказать, что от старого грузовика остается только крыша и рама. При этом данные элементы конструкции также изменяются: края крыши делают более сглаженными для обеспечения обтекаемости.

Менять ли двигатель или восстанавливать его?

Существенные вложения коснуться модернизации мотора. Если кузов можно изменить лишь при наличии сварочного аппарата и листов стали, то с двигателем дела обстоят несколько сложнее. Дешевле всего конечно обходится восстановление уже установленного мотора, но не всегда: в некоторых случаях он доходит в таком состоянии, что требует чуть ли не полной переработки, в других работы приходится заказывать по причине отсутствия требуемого оборудования или навыков. Именно поэтому отметим следующие моменты:

  • Восстанавливать двигатель есть смысл только в том случае, если автомобиль станет выставочным. В противном случае даже в хорошем техническом состоянии он обладал по современным меркам плохими эксплуатационными качествами.
  • При полной его замене главное подобрать наиболее подходящий. В различных американских шоу по восстановлению классики проводится установка новых и мощных моторов, однако не стоит забывать о высокой стоимости подобных работ. В случае ГАЗ 51 можно присмотреться на силовые агрегаты, которые устанавливались на более поздних моделях грузовиков ГАЗ - не все подойдет, но все же что-то можно будет подогнать.
  • Если создается грузовик для практического применения, то следует провести установку другого мотора, так как подобным образом можно сэкономить свое время и будущие затраты при постоянном ремонте старого

Мнение экспертов

Григорий. Данный автомобиль когда-то помогал в трудное послевоенное время. Сегодня он встречается почти только в музеях. Для тюнинга не обязательно искать грузовик, который стоит на колесах. Практически все придется снять. Поэтому можно обращать внимание на просто раму и кузов. Работы будет очень много, и получить хороший результат будет возможно только при существенно вложении денежных средств, труда и времени.

Максим. Проводили изменение ГАЗ 51. Конечно, больше всего работы сначала было по удалению всего ненужного, потом по очищению кузова и рамы от нескольких миллиметров и даже сантиметров ржавчины А дальше работа немного стала, так как потребовались вложения. Сразу отмечу, что для тюнинга этого автомобиля требуется очень много времени, так как в продаже практически ничего нет.

Виктор. Делал с ГАЗ 51 буксир для своего гаража. В общем - буксир с небольшим манипулятором нужная вещь, но стоит он уж очень много. Решил сделать собственный, когда есть время в гараже. Выбрал ГАЗ 51 по причине его относительно небольшой колесной базы, да и знал где его взять. Опустил раму, установил двигатель от Минского моторного завода, над шасси и другим элементами трудился не долго. Создавал буксир не для дальних поездок, а по месту. При минимальных вложения теперь в гараже есть буксир, который может буксировать автомобиль при частичной погрузке - передний привод поднимается, зданий остается на земле.

Тюнинг ГАЗ 51

Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками. Фото и видео улучшенного внедорожника.

Старинный грузовой автомобиль ГАЗ 51 тюнинг может не особо и заслуживает, но дань уважения ему явно положено воздать. Этот автомобиль, который начали разрабатывать еще в середине 30-х годов, стал серийно выпускаться в послевоенные годы и просуществовал вплоть до начала 90-х годов прошлого века (в виде модификации ГАЗ 52-04). В настоящее время использовать данный автомобиль по прямому назначению невыгодно, но вот сделать гоночный грузовик (для езды на газонах) или эксклюзивный газик в коллекцию можно. Есть люди, которые заняты сбором именно таких автомобилей, прошедших авторский тюнинг и получивших новый экстерьер или функционал.

Внешний вид ГАЗ-51

Революционный грузовик

Не секрет, что в 20-30 годы СССР активно приобретал автомобили и лицензии на их производство у США. Легендарная полуторка (ГАЗ-АА) была российским клоном Ford AA. Студебейкеры 40-х годов стали основой для полноприводных ЗИЛ 157 с повышенной проходимостью. Если же говорить о ГАЗ 51, то он лишь микс передовых технологий советских и американских конструкторов. Его рядный двигатель с нижним расположением клапанов является предком мотора ГАЗ-11, считавшегося копией агрегата фирмы Dodge 1928 года. Причем последний сам был копией мотора от Chrysler. И конструкция его для своего времени была совершеннее, чем на старых полуторках, использовавших архаичные двигатели Ford A.

Так выглядит двигатель ГАЗ-51

В наше время тюнинг ГАЗ 51 представляет собой скорее спортивный интерес, чем практическую деятельность. Да, среди энтузиастов находятся те, кто меняет довольно «прожорливый» 3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель с расходом в 29 л на 100 км пробега на современные дизельные турбированные версии. Даже обновив мотор и трансмиссию, автолюбитель не сможет существенно увеличить комфорт, скорость передвижения или грузоподъемность. Более выгодным будет тюнинг полноприводной версии ГАЗ-63.

Hot-Rod из ГАЗ-51

Команда российских дизайнеров из автомобильной мастерской «Гранд-Гараж» (а именно эти мастера в 2006 году уже показывали нам свою спортивную Volga Roadster) решили осуществить новый проект и создали Hot-Rod на базе американского внедорожника Cadillac Escalade EXT. Самое интересное в этой, без сомнения, удачной работе, что автомобиль получил кабину от старенького, но до сих пор никем не забытого и всеми уважаемого, советского грузовика ГАЗ-51.

Машина с полноприводной трансмиссией, доработанной подвеской и оснащенная мощным шестилитровым двигателем с нагнетателем, обладает весьма достойными ходовыми качествами, которые в данном конкретном случае для нас, для россиян, не являются первостепенным показателем. Главное для нас в этом пикапе – конечно же, внешний вид автомобиля, автомобиля, ставшего одним из символом СССР, автомобиля, который молодое поколение знает из известных старых кинофильмов.

Советский грузовой автомобиль ГАЗ-51, грузоподъёмностью 2.5 тонны, был наиболее массовым грузовиком в период, примерно, с 1958 и по 1975 год. Всего в Советском Союзе было произведено почти 3.500.000 машин, начиная с создания первых опытных образцов перед Великой Отечественной войной, с присвоенным им тогда индексом ГАЗ-51. Серийный выпуск был налажен в 1946 году, а в 1955 году в массовое производство поступил модернизированный ГАЗ-51А.

Но вернемся в наше время и продолжим разговор про изысканность современного тюнинга ретро автомобилей. Стоит заметить, что до этого проекта в России еще не создавали столь экстравагантных авто. На укороченную (на 35 см) раму американского джипа инженеры, помимо кабины от ГАЗ-51, установили кузов из углепластика, крышка которого имеет электропривод, а салон оборудовали, выезжающей из передней панели мультимедийной аудиосистемой, а также кондиционером и прочими атрибутами современного комфорта.