Плохие отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ.

Эксплуатирую Джип Чероки Longitude 2.4 AWD - 2 года. Могу честно описать плюсы и минусы. Многим на сайте почему-то не нравиться данная модель, хотя у самих опыта эксплуатации Джипа вообще нет и сравнивать не с чем. Для начала надо покататься на всех паркетниках, как сделал Я. Ездил не один день на Спортейдж, Х-трейл, Субару xv, Форд Куга, более того лазил вместе с этими "недоджипами" по бездорожью. По сравнению со всеми "недоджипами": Плюсы: отличная шумка, динамика намного лучше чем у всех кроссоверов (есть с чем сравнить), внедорожные качества намного лучше чем у паркетников, удобный интерфейс, при скорости 150км/ч тахометр показывает 2500 оборотов, при 120-130км/ч - 2000 оборотов, расход по трассе 8,9л при скорости 130-140 км/ч удобство салона. В общем и целом намного лучше всех кроссоверов. Минусы: коробка передач дергается при переключении на низких передачах (если Вас это не бесит, то пойдет), 20 000 км - поменял коробку передач (она просто отвратная и ненадежная, в США данную модель вообще отозвали из-за коробки). И честно из минусов все. В итоге поехали компанией по бездорожью (5 км от трассы, дорога глина), пока купались пошел дождь, начали выезжать, так один из всех паркетников выехал, со мной ехать хозяин Суцуки Гранд Витара, которая села просто в лужу, Х-Трейл там где я проехал, просто закопался. Я не рекламирую Джип, только пишу свой личный опыт. И давайте не сравнивайте рамные внедорожники с Чероки, это разные вещи, зато на трассе он стоит как "влитой" на скорости 200 км/ч, вот вчера поехал на Гремячий Ключ, в поле выкатил и по колен в снегу, едет, гребет снег и едет, так что все паркетники курят. Есть опасения, что все кто пишет отзывы о Чероки, либо не в состоянии купить такую машину, либо просто обосрать.

Настоящий «Чероки» – он вернулся! Он вновь стал таким, каким и должен быть настоящий внедорожник марки «Джип» – бескомпромиссным и прямолинейным. С чем можно поздравить не только почитателей модели 1984 года выпуска, но и ожидать появления новых поклонников – теперь уже машины 4-го поколения.

Новинке вернули то, чего не хватало предыдущей генерации - мужественность. А какой может быть индеец без мужественного профиля? – это как лев без гривы.

Видимо группа дизайнеров (как, впрочем, и руководство корпорации) Chrysler попали под влияние «магии прямых линий». По-другому трудно будет объяснить то, что практически все автомобили концерна имеют «примитивные рубленые формы». Кажется, что еще вот-вот, и с конвейера начнут выходить автомобили на квадратных колесах. Но нельзя сказать, что «грубые формы» и «излишняя брутальность» портят четвёртый Jeep Cherokee. Даже напротив – внедорожник только выиграл, так как наконец-то лишился «щенячьей мордашки» модели третьего поколения. Да – настоящий индеец внедорожник должен быть брутальным, и он стал таким.

Впрочем, новый облик Cherokee – это заслуга не только дизайнеров из Jeep, т.к. «по кузову» - это «копия» Dodge Nitro. Хотя и ошибочным будет полагать, что отличаются они лишь радиаторными решетками – на самом деле это лишь то, что первым бросается в глаза. Более детальное изучение экстерьера позволяет выявить еще несколько отличий. Например: уже традиционные для Jeep трапециевидные колесные арки, иная форма капота и бамперов, стекла дверей второго ряда у Cherokee имеют «форточку» (у Nitro этого нет), а боковые стекла багажного отсека не простираются до стойки дверей. Отличаются эти автомобили и пятыми дверьми. Причем здесь можно сказать уже не только о форме и длине выштамповок под номерной знак, но и о функциональности: пятая дверь имеет «традиционное» открывающееся стекло.

Невольные ассоциации с Dodge Nitro напрашиваются и при знакомстве с интерьером Cherokee KK. Салоны у них практически идентичны - как по содержанию, так и по форме… с разницей лишь в том, что у Cherokee щиток приборов «более насыщен циферблатами» и возле селектора выбора работы АКП (где у Nitro небольшой бокс для мелочовки) расположен, внешне оригинальный, переключатель полного привода. А так салон – просторный и удобный… только огромное количество твёрдого пластика удручает.

Да! Четвёртый Jeep Cherokee, в отличие от Dodge, не банальный кроссовер, а полноценный внедорожник со всеми необходимыми атрибутами. Новая система постоянного полного привода Selec-Trac II входит в базовую комплектацию и позволяет водителю контролировать режимы ее работы.
В обычном режиме 2WD система распределяет крутящий момент лишь на заднюю ось автомобиля, что позволяет значительно экономить топливо.
В условиях легкого бездорожья или же на скользком дорожном покрытии можно воспользоваться режимом 4WD Auto. Тогда электроника сама будет принимать решение, когда и сколько крутящего момента перекинуть на передний или задний мост в случае необходимости.
И вот последний режим 4WD Low пригодится, когда под колесами Джипа окажется действительно серьезное бездорожье или крутой подъем. В этом режиме, для максимального сцепления с дорогой, крутящий момент двигателя при второй передаче увеличивается до 2,72 раза и к тому же жестко блокируется межосевой дифференциал.

Кроме того стоит обратить внимение на кнопку «Hill Descent Control», которая отвечает за активацию системы помощи при спуске с горы. Ранее эта функция была представлена лишь на Grand Cherokee, теперь же стала доступна и здесь. В отличие от многих подобных систем, эта разрешает водителю использовать тормоз и газ без выключения системы и, к тому же, восстанавливает прежнюю скорость после того, как водитель отпускает педаль тормоза или газа. Приятно и то, что эта система является базовым оснащением (при наличии автоматической коробки передач). Ну а по причине того, что ручная коробка на российском рынке пока представлена не будет, то можно смело заявить, что все «российские Cherokee» получат такую систему.

Двигателей у «четвёртого Чероки» два: бензиновый V6 объемом 3,7 литра (205 л.с. и 4АКПП) и турбодизель объемом 2,8 литра (205 л.с. и 5АКПП).

В тестовом заезде был использован дизельный вариант. И нужно сказать, что итальянский дизель очень даже удачно прижился на американском внедорожнике. Оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, он выдает 460 Нм крутящего момента уже при 1600 мин-1. Максимальной же мощности в 200 л.с. мотор достигает уже при 3600 мин-1, что очень хорошо сказывается на динамических показателях внедорожника. По крайней мере «стрельнуть со светофора» с таким двигателем не составит особого труда.
Положительным образом сказывается потенциал двигателя и на бездорожье. В глубокие дебри забраться, к сожалению, не случилось, но там где «потруднее» – проехали без проблем и 4WD Low воспользовались лишь пару раз, да и то «из интереса».

В плане управляемости тут многого ждать не стоит. Настоящий внедорожник, это не секрет, на шоссе ни когда не продемонстрирует вам управляемость хорошего легкового авто (обратная связь рулевого управления все же не та и склонность к поперечной раскачке), впрочем как и наоборот – на легковом автомобиле (как бы он ни был хорош) Вам вряд ли удастся заехать дальше газона или городского парка.
Хотя компромиссы, конечно, быть могут. Главное - правильно выбрать приоритет. И если для вас приоритетнее внедорожные способности автомобиля, то Jeep Cherokee как раз ваш вариант.

Основные технические характеристики («дизель»):

  • Габариты: 4493х1839х1736 мм
  • Двигатель:
    • тип – дизельный, турбина
    • объём – 2768 см 3
    • мощность – 200 л.с./3600 мин-1
  • Трансмиссия: автоматическая, 5-ступенчатая
  • Динамика:
    • максимальная скорость – 193 км/ч
    • разгон с о до 100 км/ч – 9,9

Ну вот и пришла пора поменять автомобиль. До этого катался на Nissan Juke, а теперь выбор пал на Jeep Cherokee. Чем обусловлен выбор? Я даже толком не знаю. Скорее всего, данная модель предоставляет эдакий компромисс между начинкой и внешним видом.

Сразу скажу, что сравнивать с предыдущими поколениями Чероки не получится. Новый же представляет собой нечто среднее между моделями Compass и классическим Cherokee.

Рассматривали Grand Santa Fe. Очень нравился: тут и 7 мест, и дизель, и добротный салон, но мне почему-то не хотелось корейца. Также рассматривали Ford Explorer (тот еще теплоход, но дороговат) и смотрели Тойоты, но цены на них заоблачные (возможно, куплю в будущем, так как Highlander мне очень понравился).

Впечатления

Купили мы Jeep Cherokee в комплектации Limited. Салон вроде как кожа, но она все-таки не натуральная. Я считаю, что если кожа, то кожа животного, а тут же продукт химических реакций. Впрочем, на ощупь очень похожа на натуралку.

Сидение водителя с электроприводом. Сомнительная от него польза, так как мы с женой одной комплектации - раз настроил и забыл. А вот поясничный упор - вещь хорошая, в дальних дорогах пригодится. Регулируется он в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по вылету и наклону.

Остальное по салону описывать не буду, так как в интернете много статей на эту тему. Однако замечу, что имеется бардачок под пассажирским сиденьем. Был приятно удивлен его наличием, так как до этого нигде не видел (наверняка в каких-то других авто есть, но повторюсь - я не видел).

Шумоизоляция. Собственно сравнивать особо не с чем, но мне нравится. Двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, а вот изоляция арок слабовата, но особо не раздражает.

Кстати, когда покупали, то всю машинку толщиномером проходили. Хоть и брали в салоне, но все же. Знаю как они с автовозов снимают - поцарапают, а потом втихаря покрасят и продают как новую. Толщина краски оказалась 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах.

Очень понравилась пятая дверь с электроприводом. Понимаю, что это никак не влияет на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел и себе.

Музыка в Jeep Cherokee очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать пока не возникает. Понравилось наличие трех розеток (в багажнике, в подлокотнике и в традиционном месте).

Та, что в подлокотнике, подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон, не трогая ключ зажигания. Имеется два разъема под флешку, на консоли и в подлокотнике. Есть разъем под SD-card (я пользуюсь только одним).

Коробка здесь девятиступенчатая фирмы ZF. Нареканий особо не вызывает, правда, в режиме Auto немного задумчива при обгонах, а в спорт-режиме жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты.

Пока на обкатке езжу в режиме "Снег". Машинка идет плавно и не дает особо крутить двигатель, но, думаю, тут дело привычки. Для "гонщиков" динамики явно не хватит, а вот для остального большинства, думаю, вполне приемлема.

Было пока две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, во время которых никакого дискомфорта не испытывал. На трассе обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч (машина новая, так что пока обращаюсь с ней бережно), но и 140 км/ч не чувствуется.

Есть ручной режим коробки, но подрулевых лепестков нет - можно только на самой палке переключать. Пока его не испытывал, так как для меня это ново, и я не знаю в каких ситуация его применение будет оправдано (если только при обгонах, так как автомат немного тупит).

По трассе ехать на Jeep Cherokee немного непривычно, так как скорость менее ощущается (по сравнению с Ниссан Juke). На трассах, где много лет делали только ямочный ремонт, авто глотает стыки этого ремонта и не давится.

Ездил по серьезно раздолбанной дороге (объезд федералки в направлении из Перми в Кудымкар через Нытву). Авто шел бодро, много обгонял. Пузотерки вообще еле ехали (не более 30-40 км/ч), а я шел на скорости около 60 км/ч и то жалел машину, ибо новая. По снегу пока не пришлось испытывать.

По компьютеру показывает средний расход в 11,2 литра, по баку пока не замерял. Езжу в городе и по трассе примерно 50/50.

Немного о минусах. Я не понимаю, зачем запихали попогрейки на экран (Uconnect 8.4), неужели не нашлось места под механические кнопки?! Очень отвлекает от езды.

Просто отстойный ближний свет. Сам по себе светит неплохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край ну очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний свет нареканий не вызывает - едешь как в хорошо освещенном туннельчике.

Фары потеют, и с что с этим делать - я не знаю... На свет не влияет, но, думаю, влияет на долговечность ламп, ибо коррозию никто не отменял.

Бесят активные парктроники (или как это называется, когда машина сама дергает ручник при приближении к препятствию сзади). Один раз Газелька чуть морду не снесла. Не разъехались в узком месте, и я начал назад сдавать под углом, а Газель вперед на мое место. Тут неожиданно сработал ручник, но хорошо Газелька успела тормознуть, а так бы аккурат в мою морду въехал бы, хотя сзади ничего не было...

Теперь кратко о приятных нюансах Jeep Cherokee. В багажнике много скоб, крючков и ремней для креплений багажа. Задний ряд имеет регулировку спинок и самого сиденья "взад-вперед". Кроме того, его можно сложить в ровный пол. Также можно сложить и переднее пассажирское сиденье, но вот зачем? Может в процессе пойму...

Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега. Мне подходит, ибо в прошлой гарантия закончилась по пробегу.

В колесах датчики давления менял в ближайшем сервисе, под строгим контролем, чтобы ничего не напортачили. Сами датчики уже достали. При падении температуры давление опускается с 2,3 до 2,1, и бортовик начинает орать, что надо их докачать. Вроде у ОД можно эту проблему исправить.

Итог

Пока пробег 4 500 км. Машина радует, динамики хватает.

Разбил в аварии свой Форд Мондео и приступил к поискам нового автомобиля. Всегда хотел ездить на внедорожнике, люблю я большие машины, которые могут позволить, не задумываться о качестве дороги и спокойно съехать с асфальта где надо. Бюджет был около 500.000 руб. За такие деньги джипов почти нет. Потянул Трейл Блейзер, Форд Эксплорер и Гранд Чероки. Трейл тогда напугал большой мощностью и налогами, у Форда проблемы с надежностью, да и первых годов выпуска они какие-то убогие. Чирик… Да, вот это машина! Машина с историей, машина с именем и определенной репутацией. Подвернулся вариант почти сразу, даже не успел по объявлениям поездить. Знакомый продавал свой аппарат. 1999 год, лимитед, мотор 4,7, состояние - конфетка. Машина год назад полностью перекрашивалась и выглядела совсем свежо и молодо, плюс пробег честный и очень маленький для 10-и летней машины. В общем, взял. Недешево, конечно, но зато проверено.

Первые ощущения были двоякими. Во-первых, это удовлетворение и эйфория. «Да! Наконец-то я на джипе!». Во-вторых, это шок. Шок от того, что машина 1999 года может быть настолько богатой. Здесь вам и кожа, и люк, и память сидений, климат раздельный, зеркала затемняются, музыка с руля управляется. В общем, не ожидал такого. Первые два дня владения происходила адаптация от двухлитрового европейского седана к почти пятилитровому американскому джипу. И заключалась она в том, что я постоянно мониторил расход топлива и паниковал: «блин, а может зря купил, бензина-то поди скока кушает, ааа..». Как оказалось позже, зря.)) Это было в-третьих, кстати.)) Итак, давайте углубимся в подробности.

Экстерьер

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2013 г.

Видео отзыв

В апреле 2014 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2014 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2014 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2013 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2014 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года