Почему ломаются компьютеры? Наиболее распространенные причины! Ремонт дверных замков: даем дельные советы при обнаружении неполадок Что может привести к поломке.

Нужно следить за своим компьютером и самое главное соблюдать некоторые правила. Если Вы попали на эту страницу, то велика вероятность того, что вы хотите знать самые распространенные причины почему ломаются компьютеры! И не удивлюсь если каждый из Вас хотел бы знать, как уберечь СВОЙ ПК от внезапной поломки !

Для нетерпеливых читателей я сразу оглашу список основных причин почему компьютер может выйти из строя:

перегрев комплектующих;
постоянные перепады напряжения;
гроза;
"кривые руки" сборщика;
изнашивание техники;
механическое воздействие.

1. Перегрев комплектующих

Если система охлаждения в системном блоке оформлена не верно, то это может приводить к перегреву комплектующих. Естественно от перегрева детали изнашиваются быстрее что приводит к поломке . Чаще всего в корпусе компьютера стоят пару вентиляторов и хорошо всё охлаждают. Но стоит помнить, что у всех важных комплектующих (видеокарта, процессор, блок питания) тоже есть свои вентиляторы. На них периодически нужно обращать внимание. Итак, по порядку:

Процессор. Здесь наиболее важно знать и помнить, что вентилятор стоит на радиаторе, а радиатор на процессоре. Между последними намазана термопаста (- паста которая передает тепло от процессора радиатору, а его охлаждает вентилятор). Надеюсь я Вас не запутал:))) Если что перечитайте ещё раз.

Так вот, термопаста примерно за год высыхает и её нужно менять чтобы процессор не перегревался. Можете найти в интернете инструкции по замене термопасты, но лучше если ваши друзья или родственники вам один раз помогут и в дальнейшем вы сами будете знать, как это делается.

Читайте в этой статье.

Видеокарта и Блок питания. На этих комплектующих тоже установлено по вентилятору. Они постоянно работают и наша задача не допустить их поломку. Вентилятор или как правильно его называют кулер работает несколько лет, после чего нужна его замена, так как его основная функция охлаждения становится всё хуже и хуже.

Для того чтобы понять насколько хорошо охлаждаются комплектующие нужно установить какую-нибудь программу. Одна из таких имеет название AIDA64 (бывшее название EVEREST).

Из-за компьютер может виснуть, перезагружаться, выключаться выдавать так называемый синий экран смерти. Не допускайте перегрева. Следите за стабильной работой своего ПК.

2. Постоянные перепады напряжения

Если у вас в доме случаются частые перепады напряжения, то это может сильно сократить срок службы вашей техники. Тем более это касается компьютеров, в которых установлен дешевый блок питания. Обычно блоки питания защищены от перепадов напряжения, но это чаще всего касается качественных изделий. Не секрет что в дешевую технику НЕ будут устанавливать дорогие детали, и блок питания здесь не исключение.

В независимости от блока питания рекомендую иметь хороший сетевой фильтр (как вы видите на картинке выше), дабы исключить поломку комплектующих от скачков напряжения. В идеале нужно купить бесперебойный блок - вещь которая защитит вас не только от перепадов напряжения, но и позволит ещё примерно пол часа работать компьютеру при отключении электроэнергии.

Во время грозы опасно работать не только с компьютером, но и с любой другой техникой. Компьютер может как полностью выйти из строя, так и поломаться частично. Конечно, ломаются компьютеры из-за грозы крайне редко, но всё равно каждый раз рекомендуют отключать в это время компьютер и интернет.

4. "Кривые руки" сборщика

Замена старых комплектующих обычное дело при обновлении компьютера. Если вы решили поменять свою старую видеокарту, то важно сделать это правильно: вставив её в нужный слот и не повредив его. Конечно для профи это сделать как раз плюнуть, но если вам попадется "мастер" с "кривыми руками", у которого либо времени в обрез, либо знаний, то она может неплохо навредить.

Как показывается статистика, поломки от "кривых рук " сборщика встречаются довольно-таки часто!

5. Изнашивание техники

Куча новой техники выходит ежемесячно, а та что стоит на наших компьютерах медленно устаревает и что самое печальное – изнашивается. Комплектующие начинают глючить и работать медленнее, а со временем и вовсе выходят из строя. С этим остаётся только смириться ведь уже ничего не сделаешь (ремонт? а оно того стоит? ).

6. Механическое воздействие

Здесь стоит сказать об ударах, падениях и прочих воздействиях. Некоторые неаккуратные пользователи этим грешат. Редко падают стационарные компьютеры, а вот ноутбуки "летают" чаще! А ведь это может привести к отсоединению шлейфов, разбитию экрана, выходу из строя комплектующих и так далее!

Будьте аккуратны с техникой!!!

Конечно, можно ещё долго перечислять причины почему ломаются компьютеры , и почему может выйти из строя у Вас, но взяв на вооружение советы из этой статьи вы будете защищены от большинства угроз.

Желаю Вам удачи! А если у вас есть свои причины выхода ПК из строя, то прошу делиться ими в комментариях.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

сайт расскажет о самых частых ошибках, которые могут стоить нам любимой вещи.

  1. Неправильная сортировка. Кроме цвета, необходимо еще обращать внимание на тип ткани: флисовая одежда стирается только отдельно, а полотенца никогда не стирают вместе с синтетическими вещами.
  2. Неправильное удаление пятен . Не удивляйтесь дырке, если вы привыкли яростно тереть пятна. Пятна нужно застирывать аккуратно. И лучше не растирать, а промокать пятно куском ткани белого цвета.

      Избыток порошка. Слишком много порошка - слишком много пены, которая может задерживать грязь в таких местах, как воротник. Из-за этого там будут скапливаться бактерии, что идет вразрез с самой идеей стирки.

      Молния. Молнии необходимо застегивать перед стиркой, так как зубчики могут повредить другие вещи.

      Застегнутые пуговицы. А вот пуговицы у рубашек и другой одежды лучше расстегнуть. Иначе они могут оторваться, а нитки быстро придут в негодность.

      Слишком много отбеливателя. Отбеливатель делает ткань менее прочной, поэтому попробуйте сначала старое доброе кипячение: большая кастрюля и пара капель лимонного сока.

      Автоматическая стирка купальников. Купальники, плавки, а также любую другую одежду из эластана и спандекса строго-настрого запрещено стирать в стиральной машинке. Только прохладная вода и ручная стирка.

      Давать «отдых» стиральной машине. Некоторые хозяйки дают стиральной машине «отдохнуть», ошибочно думая, что несколько циклов подряд могут привести к поломке. Однако умнее стирать подряд: такой подход позволяет воспользоваться перераспределением тепла от предыдущего цикла, сокращая потребление электроэнергии.

      Один цикл для подушек и одеял. Если стираете перьевые подушки и одеяла в машинке, то прокрутите их дважды: перья задерживают пену и после одного цикла моющее средство может остаться внутри.

      Самое сложное после стирки - найти пару каждому носочку. Попробуйте хоть один раз следовать правилу: сначала носки, потом все остальное, и вам понравится результат.

      Смягчитель ткани для полотенец. Смягчитель ткани снижает впитывающую способность ткани, поэтому для полотенец его лучше не использовать.

      Перебор с вещами. Не нужно загружать барабан битком: от этого рвутся вещи и ломается машинка.

    1. Неправильная стирка пуховиков и курток. Чтобы пух не скатывался, положите три теннисных мячика в барабан. Они не дадут скататься пуху и выбьют всю пену.

      Использование дорогих моющих средств. У многого, к чему мы привыкли, есть бюджетные аналоги: поваренная соль возвращает яркость вещам, а мел помогает избавиться от жирных пятен. Хозяйственное мыло отбеливает и удаляет пятна. Лимонный сок можно добавлять для ароматизации и смягчения белья.

      Неправильный уход. Почаще мойте машину, не забывайте, что отсек для порошка и кондиционера съемный у большинства машин. Так как под ним скапливаются моющие средства, там нужно мыть особенно часто. Не закрывайте крышку после окончания стирки, чтобы дать ей высохнуть и проветриться. Несколько раз в год запускайте один цикл с горячей водой, смешанной с белым уксусом. Будет как новенькая!

Автомобильный стартер – это маленький, но очень мощный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, которое создаёт нужную частоту вращения для запуска двигателя. Проще говоря, стартер решает первостепенную задачу – запускает мотор. Ведь если двигатель не запуститься, машина не сдвинется с места.

Вышедший из строя стартер способен доставить большие неудобства – сорвать ваши планы и обездвижить автомобиль на несколько часов. Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда, сев в свою машину, они попросту не смогли завести её из-за того, что стартер не крутит. Почему стартер не крутит двигатель, а также, какие меры нужно предпринять, если в вашем автомобиле произошла неполадка, вы узнаете из этой статьи.

Стартер постоянно работает в тяжёлых условиях. Все его составляющие регулярно загрязняются стертым графитом, пылью, плавящейся изоляцией и протекающей смазкой. Это не удивительно, что после таких условий стартер отказывается работать. Причины, по которым не крутит стартер, могут быть самыми разными, начиная от обычного перегорания контактов, залипания либо полного износа щёток, и заканчивая выходом из строя тягового реле.

Совет! Если вы решили разобрать стартер, то рекомендуем не только устранить непосредственную поломку, но и обратить внимание на другие детали. Лучший вариант – приобрести ремкомплект, выполнить проверку и очистку всех составляющих элементов. Если есть возможность, замените старые детали на новые (они есть в ремкомплекте).

Проводим самостоятельную диагностику

Итак, первым делом нужно выяснить, почему не крутит стартер. Сначала рекомендуется выполнить проверку аккумуляторной батареи, выяснить, насколько она заряжена, ведь может стартеру просто недостаточно энергии. Если при включении стартера фары светят ярко, значит, аккумулятор хорошо заряжен.

У всех электроустройств есть свой собственный предохранитель. Если аккумулятор не имеет отношения к неисправности, то следующий ваш шаг – проверка состояния предохранителей. Обязательно почистите их контакты (если дело в предохранителе – поставьте новый). Чтобы окончательно убедиться в состоянии электропроводки, рекомендуется открутить и почистить все возможные соединения на участке аккумулятор – замок – стартер. Если что-то оказалось не так, решаем проблему.

Третий шаг – прислушиваемся к автомобилю и включаем зажигание. Если щёлкает, значит, подаётся питание на стартер. Это говорит о том, что провода в полном порядке, и единственное, что вы должны сделать – подзарядить старый или поставить новый аккумулятор. Если никаких щелчков вы не услышали, то попробуйте снять батарею и проверить её на «рабочем» автомобиле. Если другая машина с ней завелась, то ищите проблему в проводке.

Если и там ничего не нашли, то возможно проблему создаёт втягивающая реле. Снимите его со стартера, проверьте пятаки. При наличии небольшого нагара почистите болты-контакты «наждачкой» или напильником. Если подгорания значительны – замените на новые. Если не хотите лишний раз возиться, можете купить реле и заменить его целиком. Но что же делать, если причина до сих пор не найдена?

Ищем другие возможные неисправности

Если проблема так и не решилась, обратите внимание на следующие возможные неисправности. Возможно дело в них.

  1. Плюсовой вывод на тяговом реле – с замка зажигания на него идёт большой ток, и контакт между клеммами должен быть отличным.
  2. Якорь стартера – возможно, его заклинило.
  3. Щетки стартера – мог произойти сильный износ. Замените их на новые.
  4. Обмотки стартера – мог произойти обрыв или замыкание. В данном случае стартер ремонтируют либо ставят новый.
  5. Коллектор ротора (место соединения со щётками) – достаточно хорошо зачистить. Помимо этого, на роторе расположены пластмассовые тормозные кольца, и если какое-то кольцо лопнуло, его тоже придётся заменить. Также можно поменять втулки стартера.
  6. Бендекс – для проверки зажмите его звёздочку в тески. Делайте всё очень аккуратно, желательно – через мягкий металл, чтобы не повредить звёздочку. Когда закончите процедуру, попробуйте повернуть муфту – кольцо за звёздочкой в разные стороны. Если кольцо повернулось в одну сторону, то всё хорошо, а если поворачивается в разные, то деталь придётся заменить.
  7. Масло картера двигателя – должно подходить по сезону.

На этом причины по которым машина не заводится, а стартер не крутит заканчиваются.

Подведём итог

Как вы уже заметили, вариантов, почему не хочет крутить стартер множество. И не все эти проблемы можно решить самостоятельно. Так как стартер расположен крайне неудобно (в нижней части мотора), его ремонт доставляет немало хлопот. Даже чтобы просто снять стартер, нужно иметь определённые навыки и подходящие инструменты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах не пытайтесь решить проблему сами – обратитесь за профессиональной помощью!

Мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

- "С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили "

- "У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. . Теперь проблема устранена ".

- "У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек ".

Но существует множество сценариев развития событий . Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла


"Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру ".

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 - 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей . Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 - 10.000 долларов США.

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые . Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

2. Hydrolocked двигателя


"Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата "

Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что установливаются на поршни, начинают приходть в негодность.

3. Перегрев двигателя


"Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить ".

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач


"Вы включаете коробку в режим "Драйв", но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии ".

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете . Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя


"Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ


"Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

Причины поломки: . Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата.

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует производитель.

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

7. Моторное масло в бачок тормозной системы


"Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло ".

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы (предназначено для коробки передач).

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

8. Сгорел компьютер автомобиля ("мозги")


"Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США.

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого ("мозги"). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами "мозги", но и весь автомобиль.

9. Износ сцепления


"Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления быстро приходит в негодность и требует своей замены.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской


"Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника ".

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению.

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но...Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.

  • Задержки при стрельбе из пистолета и способы их устранения
  • ЗАДЕРЖКИ ПРИ СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПИСТОЛЕТА И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
  • 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке?

    2.

    2.Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если пистолет дал осечку?

    1. Перезарядить пистолет и продолжить стрельбу.

    3. Удалить прихваченную гильзу и продолжить стрельбу.

    5. Взвести курок и продолжить стрельбу.

    3.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сильно загрязнится чашечка затвора?

    1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

    2. Затвор не дойдет до крайнего переднего положения.

    3. Затвор дойдет до крайнего переднего положения, но патрона в патроннике не будет.

    4.Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если затвор дошел до крайнего переднего положения, но не дослал патрон в патронник?

    1. Дослать затвор вперед толчком руки и продолжить стрельбу.

    2. Удалить прихваченную гильзу и продолжить стрельбу.

    3.

    4. Взвести курок и продолжить стрельбу.

    5. Возможно ли произвести выстрел из пистолета, если затвор не дошел до крайнего переднего положения?

    1. Возможно.

    2. Невозможно.

    6. Какая задержка при стрельбе из пистолета может произойти, если сломалась пружина шептала?

    3. Автоматическая стрельба.

    4. Осечка.

    5. Непродвижение патрона из магазина в патронник.

    6. Неподача патрона из магазина в патронник.

    7. Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если затвор не дошел до крайнего переднего положения?

    2. Дослать затвор вперед толчком руки и продолжить стрельбу.

    3. Заменить неисправный магазин и продолжить стрельбу.

    4. Взвести курок и произвести выстрел.



    8. Какая задержка при стрельбе из пистолета может произойти, если сломалась пружина выбрасывателя?

    1. Прихват (ущемление) гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Непродвижение патрона из магазина в патронник.

    4. Неподача патрона из магазина в патронник.

    9. Какую задержку при стрельбе из пистолета, может вызвать загрязнение пазов рамки пистолета?


    1. Прихват гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Ущемление гильзы затвором.

    10. Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если произошло ущемление гильзы затвором?

    1. Перезарядить пистолет и продолжить стрельбу.

    2. Дослать затвор вперед толчком руки и продолжить стрельбу.

    3. Выбросить прихваченную гильзу и продолжить стрельбу.

    4. Заменить неисправный магазин и продолжить стрельбу.

    5. Взвести курок и произвести выстрел.

    11. Что должен сделать сотрудник ОВД, применяющий оружие против преступника, если произошла неподача патрона из магазина в патронник?

    1. Взвести курок и продолжить стрельбу.



    2. Дослать затвор вперед толчком руки и продолжить стрельбу.

    3. Заменить неисправный магазин и продолжить стрельбу.

    4. Выключить предохранитель и продолжить стрельбу.

    12. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сильно загрязнится чашечка затвора?

    1. Прихват гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Ущемление гильзы затвором.

    4. Непродвижение патрона из магазина в патронник.

    13. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если искрошился носик шептала?

    1. Курок не достанет при спуске до ударника; выстрела не последует.

    2. Курок не удержится на боевом взводе; возможна автоматическая стрельба.

    3. С шептала может соскочить пружина; при выстреле возможна осечка.

    4. Курок не будет удерживаться на предохранительном взводе.

    5. Невозможно будет включить предохранитель.

    14. В результате какой из нижеуказанных неисправностей может произойти при стрельбе из пистолета неподача или непродвижение патрона из магазина в патронник?

    1. Загрязнение чашечки затвора.

    2. Погнутость верхних краев корпуса магазина.

    3. Касание полочки уступа предохранителя зуба шептала.

    4. Загрязнение канала ствола под ударник.

    5. Загрязнение пазов рамки пистолета.

    15. Что может произойти при стрельбе из пистолета, у которого сломана пружина выбрасывателя?

    1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

    3. Затвор не дошлет патрон в патронник.

    4.

    16. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сильно загрязнится его магазин?

    1. Автоматическая стрельба.

    2. Осечка.

    3.

    4. После выстрела гильза не будет выброшена наружу через окно в затворе и заклинится между затвором и казенным срезом ствола.

    17. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сильно загрязнится патронник канала ствола?

    1. Прихват гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Ущемление гильзы затвором.

    4. Непродвижение патрона из магазина в патронник.

    5. Неподача патрона из магазина в патронник.

    18. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если сломается отражатель затворной задержки?

    1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор останется в переднем положении.

    2. Затвор не дойдет до крайнего переднего положения.

    3. После выстрела гильза не будет выброшена наружу, а останется зажатой между затвором и казенным срезом ствола.

    4. После выстрела гильза не будет извлечена из патронника; следующий патрон упрется в нее своей пулей.

    19. Какая из нижеуказанных неисправностей пистолета может привести к автоматической стрельбе?

    1. Поломка зуба подавателя.

    2. Поломка отражателя затворной задержки.

    3. Поломка зуба шептала.

    4. Поломка зуба затвора.

    5. Поломка пружины шептала.

    20. В результате какой из нижеуказанных неисправностей может произойти при стрельбе из пистолета прихват гильзы затвором?

    1. Поломка зуба подавателя.

    2. Поломка зуба затвора.

    3. Поломка отражателя затворной задержки.

    4. Поломка пружины шептала.

    5. Поломка зуба шептала.

    21. Какая из нижеуказанных неисправностей может привести при стрельбе из пистолета к осечке?

    1. Загрязнение патронника канала ствола.

    2. Загрязнение магазина.

    3. Поломка или ослабление пружины шептала.

    4. Загрязнение чашечки затвора.

    5. Погнутость верхних краев корпуса магазина.

    6. Загрязнение канала ствола под ударник.

    7. Загрязнение пазов рамки пистолета.

    22. Какая задержка при стрельбе из пистолета может произойти, если погнуты верхние края корпуса магазина?

    1. Прихват (ущемление) гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Автоматическая стрельба.

    4. Осечка.

    5.

    6. Ущемление гильзы затвором.

    23. Как отразится на стрельбе из пистолета поломка отражателя затворной задержки?

    1. После выстрела гильза не будет выброшена наружу, а останется зажатой между затвором и казенным срезом ствола.

    2. После выстрела гильза не будет извлечена из патронника; следующий патрон упрется в нее своей пулей.

    3. Поломка отражателя затворной задержки не повлияет на процесс стрельбы.

    4. Возможна автоматическая стрельба.

    24. Какая из нижеуказанных неисправностей пистолета может привести к автоматической стрельбе?

    1. Сгущение смазки или загрязнение частей ударно-спускового механизма.

    2. Загрязнение чашечки затвора.

    3. Сгущение смазки в магазине.

    4. Сгущение смазки в выбрасывателе пистолета.

    25. Какую задержку при стрельбе из пистолета может вызвать загрязнение магазина?

    1. Прихват (ущемление) гильзы затвором.

    2. Недокрытие патрона затвором.

    3. Автоматическая стрельба.

    4. Осечка.

    5. Неподача патрона из магазина в патронник.

    6. Ущемление гильзы затвором.

    26. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если ослабла пружина шептала?

    1. После выстрела курок не встанет на боевой взвод; произойдет следующий встрел.

    2. Пружина с шептала может соскочить; при выстреле возможна осечка.

    3. После выстрела курок не встанет на предохранительный взвод; невозможно будет включить предохранитель.

    27. Какая из нижеуказанных неисправностей пистолета может привести к автоматической стрельбе?

    1. Износ носика шептала или боевого взвода курка.

    3. Забоины на ударнике.

    6. Загрязнение патронника канала ствола.

    7. Загрязнение магазина.

    28. Что может произойти при стрельбе из пистолета, если погнуты верхние края корпуса магазина?

    1. Может произойти автоматическая стрельба.

    2. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

    3. Затвор дойдет до крайнего переднего положения, но патрона в патроннике не будет.

    4. После выстрела гильза не будет выброшена наружу, а останется зажатой между затвором и казенным срезом ствола.

    5. Погнутость магазина не повлияет на процесс стрельбы.

    29. Как отразится на работе пистолета сильное загрязнение патронника канала ствола?

    1. По израсходовании всех патронов из магазина затвор не останется в заднем положении.

    2. Затвор не дойдет до крайнего переднего положения.

    3. Затвор не дошлет патрон в патронник.

    4. Затвор не дойдет до крайнего заднего положения и не выбросит стреляную гильзу.

    30. Какая из нижеуказанных неисправностей может привести при стрельбе из пистолета к осечке?

    1. Износ носика шептала или боевого взвода курка.

    2. Сильное загрязнение патронника канала ствола.

    3. Забоины на бойке.

    4. Деформация верхних краев корпуса магазина.

    5. Загрязнение чашечки затвора.