Рейтинг сигнализаций для раф 4. Установка сигнализации на Toyota Rav4

В верхних строчках рейтингов по количеству угонов прочно обосновались чрезвычайно популярные сегодня кроссоверы, значительная часть из которых - японского производства. Среди них и Toyota RAV4, статистика по которым в одних только Москве и Санкт-Петербурге заставляет страховые компании пересматривать свои тарифы, а специалистов противоугонной отрасли - искать эффективные рецепты противодействия угонщикам.

Чтобы определить наиболее эффективные методы борьбы с угонами конкретной модели автомобиля, необходимо проанализировать сценарии незаконного завладения ими. Изучив истории попыток угонов Toyota RAV4, мы попытались их систематизировать и воссоздать типичные действия угонщиков при покушении на эти автомобили.

Первое, на что стоит обратить внимание, - злоумышленники не стесняются угонять RAV4 с освещенных стоянок, придомовых территорий и даже с паркингов возле магазинов и торговых центров. Совершают угоны традиционно перед рассветом, когда количество людей на улице минимально, а владельцы гарантированно спят крепким сном.

Функция бесключевого доступа, предлагаемая владельцам RAV4, с успехом используется угонщиками для проникновения в автомобиль. Для этого необходимы ретрансляторы штатного ключа, которые сегодня доступны на черном рынке и открыто рекламируются в Интернете. Воспользоваться уязвимостью иногда помогают нечистые на руку, подключенные к «схеме» угона сервисные центры или некоторые их сотрудники.

Владельцу Toyota RAV4, как и других моделей автомобилей, необходимо обратить внимание на внезапное срабатывания автосигнализации после недавнего посещения СТО. В нескольких известных случаях владельцы японских кроссоверов фиксировали внезапные срабатывания датчиков «сигналки» в течение одной недели после посещения станции технического обслуживания. В результате были обнаружены попытки угона. Следов взлома в таких случаях, как правило, не обнаруживают, что говорит о проникновении в салон путем электронного взлома. Об этом же свидетельствует отсутствие реакции на штатный брелок, а проникнуть в салон удается лишь с помощью аварийного ключа. Купить кодграббер сегодня может практически каждый угонщик - в Сети можно без проблем найти не только характеристики, рекламу и цены на устройства, но и контактные данные продавцов.

Еще один популярный метод проникновения в салон Toyota RAV4 - через заднюю дверь. Чтобы получить доступ в салон, угонщики разбивают форточки в задних дверях. Этого оказывается достаточно, чтобы отпереть дверь автомобиля. В этом случае не имеет значения, какая именно задняя дверь (правая или левая) используется для попадания в салон, что предоставляет злоумышленнику возможность выбора более удобного места для работы. Целью проникновения в автомобиль также может быть желание украсть блок сертификации, который в будущем используется для угона этой же модели автомобиля.

Далее угонщики Toyota RAV4 вынимают перчаточный ящик (бардачок). Получив таким способом доступ к блоку сертификации Smart key, злоумышленник получает возможность заменить его (переподключить) на новую плату. Там же устанавливают электронные блоки и электропроводку. Неоднократно были замечены попытки прошивки нового ключа путем прямого подключения к блоку сертификации через зачищенные от лака контакты микросхемы. Обход блокировок штатных противоугонных систем автомобиля не представляет для угонщика проблем: для этого достаточно заменить блок управления двигателем.

Угонщики, обнаружившие авторскую автосигнализацию с нетипичным расположением компонентов, могут либо отказаться от затеи угона, либо попытаться найти дополнительные компоненты охранной системы в традиционных местах установки (под рулем, за приборной панелью и т.д.). Работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4, необходимо также помнить о возможности механического взлома замка зажигания. После примитивного проворачивания личинки, включить/выключить зажигание можно простой «болванкой» или даже отверткой. Также не стоит исключать возможность механического взлома личинки замка двери.

Особенности противоугонной защиты Toyota RAV4

Учитывая особенности основных методов угона Toyota RAV4, можно сформулировать основные принципы его защиты.

Первое, что необходимо отметить - почти все «уцелевшие» после атаки угонщиками Toyota RAV4 были оснащены усиленными замками капота. Объясняется это просто: в остальных случаях угонщики имели возможность установить автономные системы управления и питания двигателя, с которыми задача по завладению автомобилем существенно упрощается. Учитывая особенности конструкции (большая площадь капота) этой модели Toyota, можно рекомендовать установку двух замков капота с бронекожухами и антиспильными трубками - с таким арсеналом проникновение в подкапотное пространство практически исключено.

Установка замка на рулевой вал помогает предотвратить попытку угона на тросу или «своим ходом» даже в тех случаях, когда удалось завести двигатель.

Современный иммобилайзер от известного производителя (например Pandect или StarLine) помогает не просто заблокировать двигатель, но и обеспечивает максимально скрытую установку блокировочных реле. Многофункциональность топовых моделей позволяет управлять дополнительным оборудованием, например, замками капота, усиливая охрану.

В автомобили среднего и высшего ценового сегментов целесообразно устанавливать GSM-сигнализации. Многие современные охранные системы этого типа обеспечивают не только эффективное информирование, но и возможность дистанционно управлять работой двигателя, в том числе блокировать: двигатель, диагностический разъем, штатный радиоканал при попытке угона.

Ни одно противоугонное оборудование не способно обеспечить абсолютную защиту транспортного средства от угона. Одним из последних рубежей охраны может стать GSM GPS-маяк. Даже если автомобиль угнан, маяк способен самостоятельно определить его местонахождение и передать координаты владельцу.

Недорогой и эффективной можно считать оклейку стекол бронирующими пленками. С такой защитой злоумышленнику будет сложно выбить форточку (что характерно для случаев угона Toyota RAV4) или боковое стекло и, соответственно, попасть в салон. Владельцам автомобилей, готовым к существенным расходам на противоугонную защиту, можно рекомендовать установку блокировочных штырей в двери. Едва ли не самое уязвимое место этой модели автомобиля - расположенный за бардачком блок сертификации. Защита этого блока дополнительной блокировкой или специальным сейфом также может отпугнуть угонщика.

И, конечно же, работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4 необходимо по максимуму использовать нетривиальные решения. Именно они способны отнять у угонщика максимум времени на решение проблемы и стать решающими в судьбе автомобиля.

Toyota RAV 4. Марка Тойота очень популярна и привлекательна для злоумышленников, последние годы она находится в пятерке самых угоняемых. А сама модель тоже не на последнем месте в рейтинге. Исходя из этого, наша компания предлагает владельцам Рав 4 решения, которые помогут избежать угона.

Спецпредложение для Toyota RAV 4

Специально для владельцев Тойота Рав 4 наши специалисты подготовили решения, которые уберегут от угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от именитых производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и как нельзя лучше подходят для установки на эту модель автомобиля. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.

Каждая из предложенных систем охраны использует в своей работе диалоговый способ кодирования данных, который не поддастся ни одному кодграбберу. Компоненты системы при своей работе будут многократно обмениваться ключами длиной 128 бит. Использование сигнализаций будет удобным благодаря оповещению владельца о тревожных событиях. Автозапуск, в случае комплекса поддерживающего данную функцию, поможет прогреть салон зимой и остудить летом перед поездкой. Установка иммобилайзера, даже в автомобили, имеющие штатный, несет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши имеют диалоговую авторизацию владельца и не имеют проводных соединений.

Установка парктроника способствует сокращению риска повредить автомобиль. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.

Что Вы получаете в итоге:

  • защита от кодграбберов
  • мгновенное оповещение
  • контроль периметра
  • датчики внешнего воздействия
  • автозапуск (в случае систем поддерживающих эту функцию)
  • удобство парковки
  • защита от повреждений
Комплект Наименование Стандартная цена с установкой Спецпредложение
Сигнализация с брелком
+ Парктроник
+ Блокиратор рулевого вала

30 750 руб. 29 210 руб.
Сигнализация Slave + GSM
+ Парктроник
+ Блокиратор рулевого вала

*Возможна реализация автозапуска

43 270 руб. 41 110 руб.
Охранная система
Брелок + Slave + GSM
+ Иммобилайзер
+ GPS/ГЛОНАСС
+ Парктроник

*Возможна реализация автозапуска

61 460 руб. 57 160 руб.

Защитная пленка, сетка и тонировка на Toyota RAV 4

Помимо комплекса мер по защите от угона и помощи при парковке, предлагаем защитить лакокрасочное покрытие, салон и радиаторы Вашего автомобиля. Нанесенная защитная пленка будет препятствовать эффекту пескоструя при дальних поездках, защитит от сколов и царапин от летящего щебня, в некоторых случаях спасет при мелких ДТП. Сетка, установленная в бампер, будет защищать радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, от камней, которые могут повредить агрегат, насекомых и мусора, которые будут засорять соты и препятствовать правильной работе охлаждающих систем.

Преимущества установки

  • защита от сколов и царапин
  • защита салона от выгорания
  • продление срока службы радиаторов

Примеры выполненных работ


















Установка охранного противоугонного комплекса на автомобиль Toyota Rav4 2017 new

1) Так же у нас на сайте есть более подробный фото отчёт в разделе:
"наши проекты" - "toyota" -
2) "наши проекты" - "toyota" -

Клиент обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: защита от угона Toyota Rav4 и установка сигнализации с автозапуском Toyota Rav4 .
В данном проекте наш противоугонный комплекс с авторским, нестандартным и скрытным монтажом в штатные жгуты, обезопасил владельца от возможных видов угона . Электронное вскрытие и угон автомобиля с помощью ретрансляции ключа (код-граббер) данного авто теперь невозможен.
Так как был выполнен обрыв штатного радиоканала и был изменен принцип работ блок сертификации ключей.
Был произведен целый комплекс работ и только минимальную часть из которых мы можем показать и рассказать 🔞

RAV4
Данный Toyota RAV4 - полноприводный, сочетающий в себе как невысокое потребление топлива так и маневренность седанов и вместительность салона и багажного отделения, присущую внедорожникам.
Современные RAV4 представляют собой обновленные версии расзработок 2005 года - изменения коснулись как экстерьера, гаммы коробок передач и одного из двух доступных на Российском рынке двигателей.
В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota RAV4 наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота РАВ4 от угона .

Во первых что касается штатного иммобилайзера?
Штатный иммобилайзер Toyota RAV4 обходится несколькими способами:
1) перевод блока Toyota в аварийный режим. В данный режим блок переводится с помощью специального диагностического оборудования через диагностический разъём. Оборудование требуется как дилерское Toyota так и не дилерское. Данный способ рассчитан производителем на утерю хозяином всех ключей от Toyota Rav4. В таком аварийном режиме авто передвигается не быстро.
2) замена блока управления двигателем на свой, находящийся в подкапотном пространстве Toyota RAV4 ,
+ замена блока сертификации ключей Toyota Denso на свой (находится за бардачком) с прописанными "своими" ключами и чипами,
3) 3ий способ, касается комплектаций с кнопкой СТАРТ-СТОП и является самым быстрым способом угнать Toyota Raqv4. Данным способ называют экспресс угон с помощью "удочки". С помощью специального прибора ретранслятора сигнал с ключа владельца передается угонщику на расстоянии. В данном случае помощник угонщика находится рядом с Вами (а точнее с рядом Вашим ключом), считывает сигнал и транслирует его по обычным каналам связи типа 3G угонщику. Для угонщиков требуется передать сигнал только для того чтобы открыть автомобиль например с кнопок на ручках дверей, открыть автомобиль, завести и уехать, Двигатель не заведется только при повторной попытки завести его. Но этого хватит доехать угонщикам до требуемого места отстоя или разбора.
Что касается Штатной блокировки руля Toyota RAV4 (сверлом по металлу, замок зажигания сверлится в конкретном месте, руль разблокируется. Либо замок попросту разбирается).
Так же таким способом стало чаще и чаще практиковаться разворовывание автомобиля. Например на длительных стоянках. Таких парковок много. Для примера - охраняемая стоянка у горнолыжных склонов в Москве и МО. Для злоумышленников привлекательно то, что многие владельцы оставляют все ценные вещи в автомобилях. Да, например на таких стоянках утверждают то, что За свой автомобиль можно не переживать - стоянка круглосуточно охраняется, но такого рода преступления совершаются без привлечения внимания и вычислить и предотвратить их очень сложно.

Как можно заметить для всех заводских и штатных систем защиты есть и "штатные" способы их деактивации и разблокировки. Поэтому вся штатная система Toyota требует доработки и защиты от угона.

Первым с чего стоит начать защиту RAV4 - это не позволить злоумышленнику проникнуть в салон автомобиля. Предотвратить проникновение в салон Toyota Rav4 позволит предотвратить многие дальнейшие последствия.
В поисках скрытых блокировок и секреток угонщики способны разворотить половину автомобиля. При попытке угона Toyota Rav4 как правило салон разбирается максимально в короткие сроки, а если быть точнее детали не разбираются и просто выдергиваются и ломаются. Одним из самых эффективных решений в данном случае являются электро механические блокираторы на двери для Toyota RAV4. Установка данных блокираторов обезопасит от вышеуказанных последствий

Так же установка блокираторов на двери в Toyota RAV4 предполагает защиту стекол автомобиля. Защитить стекла бронированной пленкой (не менее 200 микрон) - это обезопасить проникновение в автомобиль даже через стекла. Угонщики не станут кувалдой разбивать стёкла, так как при таком взломе будет и слишком много шума и грохота, а соответственно слишком много риска. Так же сигнализация сработает от датчика удара, и еще более привлечено внимание окружающих. Незаметно разбить стекло с помощью керна уже не получится.

Демонтаж приборной панели (торпеды) был произведен с целью максимально глубокой установки блоков сигнализации и проводных реле блокировок.
Если кратко описать основные моменты, то это выглядит таким образом:
1. Сигнализация Pandora с меткой 2,4GHZ. противоугонный комплекс с расширенными возможностями. Метки работают на частоте, которую невозможно считать и ретранслировать каким либо оборудованием.
2. Дополнительный замок капота (так называемые "штыри"). Установка замка капота предотвратит попадание злоумышленников в подкапотное пространство.
3. Установка Дополнительных блокираторов дверей (тот же принцип - работа "штырей").
Дверной блокиратор Defen.Time v.5.
Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Комплект на 4 двери
блок управления для Дверных блокиратораторов адаптивный.

4. Установка беспроводного реле блокировки слаботочных цепей Toyota RAV4, работающих так же по частоте 2.4GHZ
5. Блокировка штатного радиоканала (защита от ретрансляции сигнала на большое расстояние). 6. Защита диагностического разъема OBD II от несанкционированной записи дополнительных ключей в память авто.
7. Сейфовая защита блока сертификации ключей и блока управления двигателем Toyota . 8. Бронирование стекол автомобиля защитной пленкой, после чтобы разбить его даже молотком уходит несколько минут.
Укрепление стекол 220 микрон сохранение геометрии стекла при разбитии и, как следствие, защита от получения резаных ран осколками в случае ДТП. Пленка реально защищает вас от порезов. Так же это защита от пуль, выпущенных из травматического оружия. Тесты показали способность пленки удерживать стандартную пулю (50 Дж) и пулю Magnum (75 Дж) Это отличная защита от кражи личных вещей, оставленных в автомобиле. Задержка проникновения в салон автомобиля при угоне через стекла.
10. Различные виды блокировок рулевого колеса и коробки передач.
11. Вторичная авторизация владельца индивидуальным пин-кодом перед началом движения.
12. Защитная маркировка стекол автомобиля.

Из оборудования нам потребуется:
Сигнализация Pandora DXL 5000 S (NEW v2)
Динамическая сирена 20W, Звуковое давление 117 dB (Влагозащищенный корпус)
проводная блокировка аналоговая mini реле + распайка + инсталляция
Замок капота электромеханический штырьевой с антиспилом для Toyota Rav4 , желательно 2 шт.
Беспроводное реле pandora hm-06 = блокировка + управления замком + подключение сирены (из салона Toyota RAV4 не идут ни какие провода, всё управляется по радиоканалу)

Наименование работ:
"глубокая" максимально скрытая инсталляция сигнализации , всё по штатным жгутам со снятием торпеды и остальных деталей салона (авторский монтаж и авторская защита от угона Toyota Rav4 2017 )
установка и реализация безопасного автозапуска (Автозапуск на Toyota Rav4 действительно безопасен за счет того, что сигнализация запускает двигатель по цифровым проводам без участия чипов и ключей в обходчике. Все ключи от Toyota Rav4 остаются на руках у владельца)
Замок капота инсталляция, подключение, настройка
обрыв штатного радиоканала (без метки не работает радио доступ в авто) защита от ретрасляции ключа
блокировка диагностического разъёма OBD Toyota
Максимально скрытая инсталляция Беспроводного реле блокировки rr в подкапотное пространство (+ распайка на замыкание датчиков (Так называемое шунтирование датчиков. При срабатывании блокировки не выдаёт чек ошибку)
Беспроводное реле pandora rhm = блокировка + управления замком + подключение сирены (из салона не идут не какие провода, всё питается по радиоканалу)
Металлическая Защита блока управления ДВС под капотом +защита блока сертификации ключей в салоне

Поисково-охранная система StarLine M15 ECO (маяк-закладка) со скрытой установкой.
Автономный поисковый маяк нового поколения, с энергосберегающим режимом работы, позволяющий продолжить срок службы батареи до 3-х лет, в зависимости от режима работы. А так-же маяк имеет два варианта оповещения, первый на телефон владельца в виде смс сообщения, и второй на сайт мониторинга starline-online.ru

Защитная сетка радиатора, установка за бампер. Защита радиатора Toyota Rav4 от песка и камней.

Мы являемся официальными дилерами большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям! Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара. Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капота\дверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками. Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования, гарантийные обязательства нашей Студии включают следующие пункты 😎 :
БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ на работу и оборудование;
БЕСПЛАТНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНАЯ ПРОФИЛАКТИКА электромеханических узлов и деталей охранного комплекса на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА (или вызов эвакуатора) в случае выхода из строя узлов или деталей охранного комплекса, отвечающих за работу двигателя;
БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ с дилером (в случае претензий) по вопросам вмешательства в штатную проводку

Мы делаем то, что любим, и любим то, что делаем!❤

#system_studio #tuning #защитаотугона #антиугон #drive2 #стайлинг #тюнинг #скрытыйрегистратор #toyotarav4 #рав4 #toyotarav4club #rav4russia #rav4new #rav4club #ravclub #rav42017 #тойота #рав4клуб #drive2ru #lexusvvo #lexusclub

Toyota RAV4 * Логика сигнализации

05.06.2010

TOYOTA RAV4 2003

Логика сигнализации

Иметь постоянных Клиентов полезно.

Ты знаешь их автомобиль. Они знают, куда обращаться в «случае чего».

Так и случилось на этот раз. RAV4 2003 года выпуска. Клиентка так говорит:

Не могу машину поставить на охрану брелоком. Не работает ни штатная сигнализация, ни дополнительная.

Проверяем. Да, все именно так: при попытке закрыть автомобиль со штатного пульта, сигнализация не срабатывала, дверь не запирала.

Такая же картина и при попытке использования нештатной сигнализации.

То есть, первоначальный вывод: «закрытие не происходит ни со штатной сигнализации, ни с нештатной».

А как вообще можно закрыть? Можно ли?

Попробовали. Получилось, что закрыть можно только ключом.

Что с открытием?

Провели эксперименты. Вывод: открыть автомобиль можно брелоком как штатной, так и нештатной сигнализацией.

Однако: при попытке открытия автомобиля брелоком, как первой, так и второй сигнализацией, срабатывала сирена.

Отключить её можно было только поворотом ключа зажигания.

Это странно: «если бы брелок потерял синхроимпульс, то тогда бы сигналка не реагировала ни на закрытие, ни на открытие».

Устраняем возможную неисправность - отключаем нештатную сигнализацию, может именно она и «глючит»?

Нет, все то же самое.

Штатным брелоком закрыть можно, а открыть нельзя.

Причем если открыть дверь и пытаться поставить на охрану, зуммер работает. Кнопка «запирание-отпирание» на брелке работает…и что тогда может мешать работе сигнализации?

Надо подумать…

Как здесь может быть устроена логика сигнализации?

ИМХО: если брелоком открыть не получается, а ключом зажигания можно, то получается, что логика открытия с брелока и логика открытия с ключа зажигания различаются. Из некоторого опыта работы можно предположить, что «где-то «сидит» постоянный сигнал, что личинка замка находится в закрытом положении…

На этот сигнал у нас работает две двери. С брелока постоянный сигнал идти не может, проверили. Тогда откуда он может идти, этот «постоянный сигнал»?

Просто замечательно,-☺ Провода «зеленые». Значит, окисленные. Значит, где-то дальше обязательно «сидит коротыш» или что-то подобное. И, надо полагать, именно «оно» и явилось причиной данной неисправности.

На фото справа можно увидеть «специальное шило»,-☺ с удлиннителем. Там, куда оно вставлено, там находится провод голубого цвета с оранжевой полосой. Проверяем. Делаем вывод, что этот провод постоянно «шил» на «массу», отчего постоянно присутствовал сигнал: «Ключ в замке зажигания повернут на закрытие» и на блок сигнализации постоянно шёл сигнал запирания и постановку на охрану.

Отсюда все беды.

Когда идет попытка открыть (снять с охраны), то сигнализация «понимает», что идет «проникновение» и тут же включает сирену.

Устранение неисправности обыкновенное: снять, почистить контакты, вставить обратно.

Но на этом работа не заканчивается.

Надо обязательно проверить, что все наши рассуждения были правильными.

Замыкаем «голубой с оранжевой полосой» на массу – сигналка «заорала».

Ни первый, ни второй брелоки не срабатывают на закрытие, при открытии двери – «орёт».

Ну что, значит, все сделали правильно?

В таком случае: «наши рассуждения были молодцами»,-☺

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА Автосервис "ВТС"

ул. Суздальская д. 9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 Вы можете найти в книге "Toyota RAV4 леворульные модели
2000-05 бенз. 1AZ-FE(2,0) Ремонт.Экспл.ТО" по адресу:
Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 Вы можете найти в книге "Toyota RAV4 праворульные модели 2000-05 бенз. 1AZ-FSE(2,0 D-4), 1ZZ-FE(1,8) " по адресу:

С функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Снимаем щиток приборов Тойота Рав 4 . Для этого сначала снимаем накладку щитка (на защелках), затем отворачиваем 2 самореза и снимаем щиток приборов (на защелках).

2. Для доступа к кнопке Старт-Стоп разбираем центральную часть торпеды Toyota RAV 4 . Сначала снимаем центральные накладки воздуховодов. Затем отворачиваем 4 болта крепления магнитолы и вынимаем ее. Далее отворачиваем 2 самореза крепления панели управления климат-контролем и вынимаем ее вместе с кнопкой Старт-Стоп (на защелках).


3. Устанавливаем под капотом Тойота Рав 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Toyota RAV4 , светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

5. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов на воздуховод Toyota RAV4 .






8. Черно-желтый провод силового модуля запуска подключаем к белому проводу Toyota RAV4 на разъеме кнопки Старт-Стоп.


9. Синий провод силового модуля запуска подключаем к синему проводу Toyota RAV4 на разъеме концевика педали тормоза.


10. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на кнопку Старт-Стоп. Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля ВР-03, изготавливаем антненну из 6-8 витков и располагаем на ключе с извлеченным элементом питания. Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 1.





12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Toyota RAV4 присутствует в шине CAN. Поэтому на Toyota RAV4 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Toyota RAV4 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5236 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№8 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 режим кнопки Старт-Стоп

15. Настраиваем датчик удара, датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Toyota RAV4 проводим в обратной последовательности.