Соленоиды на акпп хонда срв рд1. Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

«...За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт...»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было - на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось -пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу - происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!

Николай Разбегаев

Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня - 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного - налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один - для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!

Станислав Петелин

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность - после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать - на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось - хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.

Илья Чебыров

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее - я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!

Автоматическая коробка переключения передач - это самый дорогостоящий по ремонту узел автомобиля, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок необходимо сразу же устранять дефект. Если этого не сделать вовремя, то в дальнейшем это может обернуться в более серьезные проблемы. И если же обращаться в специализированный сервис, то ремонт там может обойтись очень дорого. Автомобилисты, изучив рынок запчастей приходят к одному выводу- что ремонт своими руками это довольно хорошая идея, так как можно будет существенно сэкономить.

Эту статью мы подготовили именно для тех, кто ни разу не сталкивался с проблемами в коробке передач, а также если вы задумали ремонтировать ее своими силами. Мы расскажем вам подробно на примере как проделывается ремонт акпп срв рд1 своими руками. Также поделимся с вами интересными знаниями, в дальнейшем они помогут вам продлить срок службы вашего автомобиля.

Нужно ли проделывать ремонт самостоятельно

В 21 веке абсолютно все автомобили передвигающиеся по автодорогам страхуются, в случае неисправности большая часть расходов сможет покрыться. Но в страховке также указаны условия, что ремонт и обслуживание может производиться только в специальных автомастерских. В противном случае, если вдруг ремонт проводился в других местах или самостоятельно, то все гарантии будут утрачены.

И если вы все-таки надумали делать ремонт своими руками, то вы должны осознавать, что в случае разборки каких-либо частей машины вам никто не выплатит нанесенный ей ущерб.

Как нужно эксплуатировать коробку передач

Категорически запрещено перемещать автомобиль при помощи буксирования, особенно в том случае, если в коробке масла в избытке. Не следует забывать проделывать замену масла в автомобиле - это рекомендуется выполнять каждые 20 тысяч километров. Это, конечно, индивидуальный показатель и зависит он от многих других факторов, но точно менять нужно чаще, чем 1 раз в год. Слишком много масла в коробке - это тоже нехорошо, потому что оно начнет вспениваться и будет плохо отводить тепло от трансмиссии. Поэтому масло желательно проверять всегда когда вы в особенности собираетесь в дальнюю поездку.

Как производится диагностика и ремонт акпп хонда своими руками

Весь процесс происходит по следующему плану:

    Полная диагностика.

    Извлечение коробки из корпуса.

    Разборка коробки.

    Новая комплектация запчастями.

    Обратная сборка.

    Установка.

    Повторная диагностика.

Строение всех АККП одинаково, и поэтому трудностей это недоставит. Различия имеются лишь в устройстве управления трансмиссией, оно может быть либо электронное, либо гидравлическое. И поэтому процесс ремонта будет иметь незначительные отличия.

Причины неисправностей АКПП

Большинство всех проблем с коробкой передач возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Сейчас мы с вами поделимся основными факторами, которые в дальнейшем приводят к нарушению работы всей трансмиссии:

Недостаточный или избыточный уровень масла, из-за этого быстро изнашиваются шестерни и могут случаться рывки и срывы при переключении;

Буксирование, мы уже говорили про это, и нужно запомнить что не следует буксировать автомобиль;

Резкое торможение и ускорение тоже приводят к быстрому изнашиванию деталей;

Ручку переключения передач заклинило - узнать подробнее о том, как проходит ремонт АКПП http://atfservice.ru/ .

Первые признаки неполадок

Нарушения в работе коробки передач желательно обнаружить на самых первых стадиях, таким образом не придется полностью перебирать коробку и сильно растрачиваться. Признаков неполадок в коробке предостаточно, но мы расскажем самые частые:

Характерные звуки при переключении передач, также может присутствовать посторонний запах;

Если передача совсем не включается, это знак серьезной неполадки, и нужно будет проделывать экстренный ремонт;

Всегда следует проверять поверхность под автомобилем, там не должно быть никаких пятен. Если они обнаружены, то это говорит об утечке, и эту проблему нужно будет решать.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД-1 своими руками

Ремонт данного автомобиля можно проделать как у специалистов, так и своими руками. Как и у всех автомобилей для того чтобы разобрать коробку ее нужно снять. Для этого надо отсоединить подрамную часть, разобрать нижние стабилизаторы. Процесс ремонта заключен в разборке коробки, выявления проблем и их устранения, а затем проделывается вся эта работа в обратном порядке. Не нужно забывать проверить работу гидротрансформатора, и всю целостность его устройства. Потому как там могут быть изношены детали, а это не есть хорошо.

Далее следует проверить состояние фрикционных отделов, они могут выходить из строя очень часто, в основном из-за резкого торможения. После всех проделанных пунктов нужно обратно монтировать коробку в автомобиль. Первым делом все навесные части, а потом гидротрансформатор, ну и в конце закрепить раздаточную коробку. Следует учесть что подобная работа в обязательном порядке требует хотя бы минимальных знаний в строении автомобиля. Отремонтировать автомобиль "Хонда" CR-V можно своими руками, но все-таки бывают такие случаи что придется обратиться к профессионалам в станцию технического обслуживания.

Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля

Коробка это очень сложный механизм, за которым обязательно нужно ухаживать, иначе это может привести к негативным последствиям. Если за автомобилем ухаживать правильно, то ремонт коробки может не понадобиться даже после 250 тысяч километров. Поэтому старайтесь водить правильно и не насиловать свою машину. В пример по хорошей обслуживаемости можно привести японские автомобили 80-х годов выпуска. Некоторые из них уже проехали около миллиона тысяч километров. Не забывайте о своем автомобиле, и тогда он вам прослужит долгие годы без капитального ремонта.

Надеемся, что наша статья была для вас полезной, и вы смогли разобраться как правильно произвести ремонт автоматической коробки передач "Хонда" СРВ РД-1 своими руками. Не стоит ждать самого страшного сигнала от своего автомобиля, чтобы не пришлось его менять. Обращайте внимание даже по мелким признакам, и тогда автомобиль отблагодарит вас длительным сроком своей службы. Желаем успехов!

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем. Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение). Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:


По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.