С какой сигнализацией нельзя угнать авто. Если на колесе твоей машины пластиковая бутылка — ты в опасности! Запомни непреложное правило…

Вспоминают случай, когда автовор взломал машину, будучи на другом континенте.

Без пыли и шума

Сейчас мошенники могут угнать любую машину очень быстро, причем без особых проблем. Автоинструкторы рассказывают, что технологии не стоят на месте, и преступники ими тоже активно пользуются. Представители немецкого автомобильного клуба ADAC выяснили, что система доступа в салон авто без ключа — это прямой путь к угону . Эксперты клуба протестировали 24 машины 19-ти марок и определили, что угнать автомобиль с такой опцией не составляет труда.

Машина вскрывается очень просто: злоумышленники ждут, пока водитель не выйдет из своего автомобиля. Далее к автовладельцу подходит человек со специальным девайсом, которое делает сигнал от ключа сильнее (а он обычно лежит в кармане, в сумочке или находится в руках).

Злоумышленнику нет необходимости вступать в прямой контакт со своей жертвой. Например, можно сесть в кафе за соседний столик. А затем подельник преступника открывает авто и заводит двигатель.

Благодаря устройству, которое усиливает сигнал от ключа, электронная система автомобиля думает, что все действия выполняются законным владельцем, поэтому и не ставит никакой защиты .

Эксперты клуба ADAC предупреждают, что, угнав машину этим нехитрым образом, преступник может управлять авто до тех пор, пока не кончится бензин. Более того, если заправлять авто, не глуша двигатель , то времени может пройти еще больше.

Поэтому специалисты в данной области призывают автопроизводителей пересмотреть технологию доступа бес ключа и придумать новые механизмы защиты, так как старые уже досконально изучены автоугонщиками.

Тайны профессии

Вот что рассказывает опытный угонщик:

«Старенькую машину или автомобиль с простой системой защиты угнать очень просто. Бывает даже так, что достаточно снять клемму с аккумулятора, потом накинуть ее обратно, и сигнализация отключается.

Есть еще один проверенный способ: прикладываешь электрошок к корпусу авто и даешь разряд. Предохранители сигнализации, как правило, вылетают мгновенно. Таким способом можно брать даже хорошие машины.

Но самый простой способ — это швырнуть в стекло осколком фарфора от свечей зажигания. Стекло разлетится настолько быстро, что сигнализация не успеет и пискнуть. А потом дело техники.

Мне, например, если я уже в салоне какого-нибудь Ланоса, потребуется всего 30 секунд, чтобы завести машину без ключа и поехать.

Что касается ключей с микрочипом, то всего 200 американских долларов и механик СТО (договориться всегда можно) без проблем сделает дубликат. Кстати, можно договориться даже с работниками автосалона. Например, они могут аккуратно приклеить под крыло новенького автомобиля запасной ключ. В любой удобный момент отклеиваешь ключик, заводишь мотор и едешь!

Про механическую защиту вообще смешно. Со всевозможными блокираторами руля или педалей всё просто — их перекусываешь специальными щипцами или сбиваешь молотком. Но можно нарваться и на «кулибиных», которые сами изобретают интересные противоугонные системы. К примеру, прячут в салоне кнопку, которая блокирует подачу горючего. С этим, конечно, сложнее. Но вот ставят такие «противоугонки », как правило, на старенькие «Москвичи», которые никому не нужны, кроме как малолеток, которым захотелось просто покататься».

Видео о современных средствах угона автомобилей:

Дорог без ям и ухабов!

В статье использовано изображение с сайта v-kurse.ru

Казалось бы, современный технический прогресс сделал машину не только комфортным средством передвижения, но и оплотом надежности и безопасности. Но угонов меньше так и не стало. Парадоксально, что до сих пор автоугонщики используют старые, проверенные методы наряду с применением новых технологий.

Прежде, чем очередной раз задуматься о покупке новой противоугонной системы, неплохо бы вообще знать, как угнать машину. Ведь понимая, как угонщик может действовать, можно отчасти обезопасить себя.

Угнать машину можно тремя различными путями:

  • Тайное хищение или кража - это когда вы не видели, как угнали машину.
  • Явное хищение или разбой – машину крадут прямо при владельце. Довольно часто этот вид кражи сопровождается насилием.
  • Мошенничество – этот метод наиболее разнообразный. Существуют десятки способов угнать машину путём мошенничества.

А вот методов угона автотранспорта существует ещё больше. Главная трудность заключается в отключении сигнализации, ведь в том, чтобы открыть дверь и завести двигатель без ключа, нет ничего сложного.

Способы тайного хищения

  • Кража ключей. Этим методом может воспользоваться не каждый автоугонщик. Ведь требуется не только знание машины, но и ловкие пальцы. Ключи воруют у владельца машины в кафе, магазине, на улице – в любых общественных местах. А затем, просто уезжают, словно на своей машине.
  • Изготовление дубликатов ключей. Этот способ чем-то схож с первым методом. Угонщик на время берет ключ у хозяина, делает копию, а после этого в любой удобный для себя момент открывает машину. Ключи забираются во время сдачи машины в ремонт, крадутся и возвращаются в то время, пока хозяин на работе.
  • Использование глушилки сигнализации – ещё один из самых распространенных способов угона автомобиля. Работает он довольно просто. Для этого лишь нужно иметь специальное радиоустройство, работающее на одной частоте с сигнализацией. Глушилка не отключает сигнализацию, а лишь подавляет её. И когда хозяин пытается закрыть машину на охрану - она не срабатывает. Тогда остается закрыть автомобиль на ключ. Вскрыть обычный замок угонщику не составляет труда.
  • Использование код-граббера – едва ли не самый популярный метод, как угнать машину. Существует множество вариаций этого метода, но суть у них практически одинакова. С помощью специального устройства производится различные манипуляции с кодом – он дублируется, подавляется, замещается, перекодируется и т.п. После этого сигнализация попросту отключается. Угонщику остается лишь включить двигатель и уехать.

Разбой, как способ угнать машину

Этот способ угона используется реже, ведь и наказание будет по нескольким статьям. А происходит следующее – водитель берёт попутчика, который угрожая лишением жизни, забирает автомобиль. Или же специально подстраивается ДТП, потом группа угонщиков силовым методом забирает машину.

Мошенничество

Это самый хитрый способ, как угнать машину. Довольно часто угон происходит, когда машина сдается в аренду человеку с поддельными документами, или знакомый просит дать воспользоваться машиной.

Как находят угнанные машины

По статистике, органами правопорядка возвращается каждая десятая машина. Очень многое зависит от того, через какое время пострадавший обратился за помощью. Если не прошло получаса с момента угона, то полиция посылает сигнал дежурному, а по району объявляется план «перехват» - специальные отряды полиции ищут машину по описанию и номеру.

Если в ближайшее время машина не найдена, то ориентировка на неё попадает в розыск. На этом этапе машина не может быть вывезена за пределы города.

Довольно часто информация о машине сообщается на радио. Если машина ещё не разобрана на запчасти, она, как правило, находится.

Какими бы простыми и заманчивыми не были способы угона машины, важно помнить, что занятие это уголовно наказуемо. Наказание за угон машины может быть различным в зависимости от обстоятельств – штраф до 120 тыс. рублей, принудительные работы или лишение свободы до пяти лет.

Для любого владельца автомобиля , который может случиться. Но многие автолюбители думают, что современные охранные автомобильные комплексы надежно защищают машину от преступников. Но, к сожалению, это не так. На деле получается, что угнать можно фактически любой автомобиль. Причем довольно таки просто.


К написанию статьи нас подтолкнул случай: у знакомого сотрудника редакции угнали автомобиль известного премиального бренда. Причем случилось это среди бела дня перед детским садом, около которого всего на 5 минут был припаркован "мажорный" автомобиль. Самое удивительное, что в машине помимо штатной сложной противоугонной системы была установлена дополнительная сигнализация. Как же так? Неужели современные охранные автомобильные комплексы не способны защитить владельцев от потери собственности? Давайте разбираться.

Согласитесь, что может быть хуже, когда ваш автомобиль угнали фактически перед вашим носом среди белого дня. Да и еще за каких-то несколько минут. Конечно это сущий кошмар. Ведь владелец истратил огромную сумму денег, которые заработал тяжелым трудом, а теперь лишился своего источника радости, гордости и т.п. К счастью владелец "пафосного" автомобиля не только установил вторую сигнализацию, которая оказалась неэффективной, но и приобрел дорогой полис Каско. Так что деньги, по крайней мере, он не потерял. Но, тем не менее, этот случай уже наводит на мысль, что современные угонщики совершенствуют свои навыки, а это позволяет им быстро обходить сложные автомобильные охранные системы.

Почему же угоняют автомобили? Особенно премиальные? И как преступники так быстро все-таки отключат сложные охранные системы?


Все дело в большом спросе на подержанные запчасти. Особенно в наше время, когда за последние годы стоимость новых оригинальных запчастей фактически удвоилась. В итоге рынок подержанных запасных частей практически переживает свое второе рождение. И особняком здесь стоят запчасти премиальных автомобилей, стоимость которых сравнима с золотыми украшениями.

В итоге люди, владея премиальными б/у автомобилями, вынуждены либо покупать неоригинальные запчасти сомнительного качества, либо искать автомобильные компоненты на рынке подержанных запчастей. В результате спрос рождает предложение. Сами понимаете, что удовлетворить спрос на подержанные автомобили только импортом б/у запчастей или разборкой автомобилей побывавших в ДТП в нашей стране не получится.


Но на удивление мы не видим в нашей стране дефицита подержанных запчастей. Знаете почему? Все дело в том, по некоторым данным около 50-60% б/у запчастей на авторынке имеют криминальное происхождение. По сути, в России существует огромный теневой рынок подержанных запчастей. Как правило, криминальные подержанные запчасти продаются на полулегальных разборках и базах, которые фактически целиком скупают у преступников ворованные автомобили или их части. Сами понимаете, что в этом случае преступникам проще найти сбыт.

Кроме того, иногда автомобили угоняют на заказ, под "документы". Затем угнанный автомобиль переделывается под чужие документы и продается, как правило, в другой регион. Но правда этот вид угонов сегодня встречается реже, чем кража автомобиля на запчасти. Сегодня рост стоимости запчастей снова оживил сферу деятельности преступников. В итоге чаще всего автомобили угоняют под «разбор».


В принципе проблема угонов есть во всем мире. Особенно в США, где в последние годы наблюдается в буквальном смысле "бум" на угон кроссоверов и внедорожников. Например, по статистике в США угоняют автомобили каждые 43 секунды. Лидером угонов в США являются , Range Rover, RAM, Ford F-150 и другие .

Также не все хорошо и во многих Европейских странах, где спросом у угонщиков пользуются VW Golf, Passat и , а также минивэны .


В нашей же стране, несмотря на некоторое снижение количества краж автомобилей в течение нескольких лет по-прежнему количество угонов не маленькое. Наибольшим спросом у угонщиков в России пользуются Hyundai Solaris, Kia Rio, Toyota Camry и Corolla . Из премиальных марок в лидерах угонов уже несколько лет находятся: Mercedes G-класса, BMW 3-серии, Lexus RX, BMW 5-Серии, Land Rover Range Rover, Lexus LX, Mercedes E-класса, BMW X5, Infiniti FX / QX70 .

Многих, наверное, интересует, как же в наши дни преступники угоняют автомобили? Ведь автомобили стали намного совершенней и технологичней? Как же злоумышленники обходят современные охранные системы? Также многих наших читателей, наверное, заинтересует, а можно ли как-то обезопасить свой автомобиль, защитив его от возможного угона? На эти и другие вопросы вы найдете ответы ниже.

Взлом машины через порт OBD II


Портом оснащаются все автомобили, выпускаемые с 1996 года. Это диагностический порт доступа к компьютеру автомобиля, который обычно используется для диагностики автомобиля, с целью найти неисправность. Например, если на приборной панели загорается какой-нибудь предупреждающий индикатор (например, ошибка "Чек двигателя"), то с помощью специального компьютера-сканера, подключенного через порт OBD, можно считать все ошибки в электронной системе автомобиля.

Также, подключив специальное оборудование через диагностирующий порт, можно настраивать различные функции в автомобиле. В том числе во многих автомобилях с помощью специальной компьютерной программы, установленной на компьютере, подключённого к порту OBD, можно отключить штатную сигнализацию, разблокировать двери и т.д. Но главное что с помощью подключенного к порту оборудования можно и программного обеспечения сымитировать ввод в ключ зажигания родной чипованный ключ. В некоторых автомобилях с помощью компьютера можно даже "прошить" новый чужой ключ.


Как правило, OBD-порты легко доступны во всех современных автомобилях. Для того чтобы подключить диагностирующие оборудование необходимо всего несколько секунд. Также в сети Интернет очень много ресурсов посвящённых шифрованию современных охранных автомобильных систем, где можно найти очень много подробной информации об охранных штатных комплексах. На некоторых сайтах в сети (особенно зарубежных) можно найти даже специальные программы и файлы для дешифровки кодов сигнализации охранным систем многих марок автомобилей.

В сети есть также подробные инструкции, которые учат взламывать современные автомобили, прописывая в системе чужой ключ, позволяющий запустить двигатель автомобиля.

В итоге количество угонщиков растет во всем мире. Ведь современные электронные системы с одной стороны дополнительно защищают автомобили, а с другой стороны упростили задачу угонщиков. Именно поэтому сегодня не редкость, когда некоторые профессиональные угонщики могут запустить двигатель автомобиля всего за 15 секунд.

С ростом популярности дистанционной идентификации ключей, которыми оснащают в наши дни даже автомобили эконом-класса растет и количество различного предлагаемого для продажи оборудования для программирования ключей-брелков. Естественно наибольшим спросом это оборудование пользуется у преступников, специализирующихся на угонах транспортных средств.

С появлением дистанционных брелков сигнализации почти сразу на рынке появилось незаконное оборудование, позволяющее перехватывать радиосигнал сигнализации, что позволило угонщикам беспрепятственно получать доступ в автомобиль.

Затем появились брелки с плавающим, постоянно изменяемым, сигналом. Но почти сразу появилось в мире оборудование, позволяющие вычислять последовательность кодировки сигнала. В итоге даже самые дорогие автомобильные комплексы охраны стали беззащитными перед специальным электронным оборудованием преступников, которое используя заводские алгоритмы, умеет не только перехватывать радиосигнал ключа, но и вычислять ряд последовательных цифровых кодов при будущих нажатиях кнопки на родном брелке.

Особенную озабоченность вызывают бесконтактные ключи-брелки, позволяющие автоматически разблокировать автомобиль, не нажимая кнопку на ключе (Keyless Go).


В последние годы на "черном рынке" начали предлагать оборудование позволяющее ретранслировать сигнал бесконтактного брелка. Мы уже не раз писали про этот вид оборудования для взлома автомобиля. Чаще всего злоумышленники пользуются радиоустройством "Удочка", которое позволяет преступнику находясь недалеко от брелка-ключа (Keyless Go) автомобиля усилить радиосигнал передаваемый в постоянном режиме на устройство сообщника, который находится рядом с машиной.


В итоге охранная система может быть разблокирована. Затем угонщику достаточно нажать кнопку запуска двигателя "Стоп / Старт", чтобы угнать автомобиль. Это означает, что бесконтактный ключ, позволяющий заводить автомобиль с кнопки, беспрерывно передает в радиоэфир цифровой сигнал с постоянным неизменяемым кодом. В результате с помощью "Удочки" сигнал ретранслируется на другой ретранслятор, находящейся рядом с автомобилем. Естественно автомобиль идентифицирует сигнал как родной, и снимает машину с охраны.

Видео угона с помощью "удочки"

Также автомобили, оснащенные дистанционными или бесконтактными радио брелками, могут быть взломаны с помощью опять же того же диагностического порта OBD II. В этом случае задача преступника проникнуть в салон машины, подключить оборудование к разъему OBD и прописать новый дистанционный ключ.

Как защитит автомобиль от взлома через порт OBD или с помощью ретранслятора "Удочка"?


Для максимальной защиты вашего автомобиля, вы должны закрыть беспрепятственный доступ к диагностическому порту OBD. Для этого существуют специальные устройства, закрывающие доступ к порту. Да, конечно если преступник увидит, что порт OBD закрыт замком, то ему не составит труда сломать замок.

Но помните, что на это нужно время, которое играет на вас. Дело в том, что чем больше времени угонщик будет затрачивать на угон, тем больше шансов, что угонщик будет задержан полицией или больше шансов, что вашу машину оставят в покое.

Например, профессиональные угонщики предпочитают не связываться со сложными автомобилями и скорее всего они предпочтут ретироваться, выбрав более простой для угона автомобиль.


Также вы можете оснастить автомобиль нестандартной охранной системой, которая реально собьет с толка даже профессиональных преступников. Например, можно установить скрытую метку в салоне, только при активировании которой будет возможно запустить двигатель. В этом случае вам нужно обратиться в специализированную мастерскую, где вам установят необычную сигнализацию.

Обычно, для того чтобы спутать угонщиков специалисты при установке дополнительного охранного комплекса основанного на скрытых метках внедряют в часть штатной электропроводки свой шлейф проводов одинакового цвета. В итоге для того чтобы разобраться с электропроводкой угонщику может понадобится слишком много времени.


Что касаемо бесконтактных ключей доступа в машину, то для того чтобы их сигнал не был ретранслирован злоумышленниками, вы должны изолировать ваш брелок с помощью фольги или специальных чехлов , которые глушат радиосигнал ключа. Особенно это пригодится, когда вы находитесь в магазине, в кинотеатре или в любом общественном месте. Также не советуем класть ключ-брелок в прихожей рядом с дверью (или окном), через которую преступники могут поймать сигнал брелка и ретранслировать его на автомобиль.


Так что лучше всего, если вы купите защитный чехол или специальный контейнер для хранения бесконтактного ключа (Keyless Go). Например, купить можно

Ручной взлом автомобиля

Более . Даже те, которые оснащены обычными сигнализациями (в том числе с дистанционными ключами-брелками). Например, для того чтобы угнать старый автомобиль угонщику необходимо попасть в салон и открыть капот, чтобы получить доступ к блоку сигнализации и источнику громкого звукового сигнала.

В принципе злоумышленники достаточно легко научились вскрывать двери любых машин с помощью различных приспособлений, начиная от специальных крючков, пластин, которые просовываются между стеклом и уплотнителем, и заканчивая специальными отвертками-воротками, позволяющие сворачивать личинку в замке автомобиля.


Естественно, получив доступ в салон, если автомобиль оснащен охранной системой, тут же сработает громкий звуковой сигнал. Но так как преступник получил доступ в салон ему не составит труда открыть капот и разбить источник звукового сигнала.

Далее угонщику необходимо завести двигатель. Для этого он сворачивает рулевое колесо, ломая блокировку замка зажигания, либо с помощью отвертки-воротка проворачивает личинку замка зажигания. В итоге автомобиль можно будет завести с помощью воротка.

Но, как правило, охранные сигнализации блокируют запуск двигателя, если не снять машину с охраны. Обычно это реализуется с помощью электропроводки, питающей бензонасос или другие компоненты автомобиля которым необходимо электропитание для успешного запуска двигателя.

Но профессионалы быстро могут обойти разрыв в проводке, подключив провода напрямую или подключив свой блок управления двигателем.

Угон автомобиля с помощью кражи ключа


На удивление самым распространенным способом угона автомобилей является простая невнимательность и неосторожность владельцев транспортных средств. наибольшее количество угонов современных автомобилей связано с кражей ключей или дистанционных брелков.

Также этот вид взлома автомобиля самый простой и самый опасный. Ведь в этом случае преступники используют для угона родной ключ машины.

Наибольшую опасность для пропажи ключа представляют магазины, кафе, рестораны, спорткомплексы и т.д. Особенно где много народу. Также риск расстаться с ключом от машины на рынке, в кинотеатре, на работе, в спортзале, в кафе, в ресторане, в бассейне и т.д.

Обычно преступники работают группой. Одна группа отвлекает, другая крадет ключ из сумки, кармана и т.п., а затем другие преступники угоняют ваш автомобиль пока вы, например, закупаетесь продуктами в супермаркете.


В том числе не редко когда ключ могут украсть прямо из нашей прихожей. Ведь обычно мы действительно оставляем ключ в прихожей. И самое удивительное, что многие люди не закрывают входную дверь, что позволяет преступникам незаметно выкрасть ваш ключ. Особенно необходимо быть внимательными, когда мы выносим мусор. Ведь в 90% случаев мы действительно не закрываем дверь.

Также будьте осмотрительны и внимательны при посещении общественных мест. Никогда не кладите ключ в открытые карманы. Желательно ключ или брелок класть во внутренние карманы верхней одежды.

И, конечно, будьте бдительны в летний период времени. Например, на даче. Помните, что в это время количество угонов вырастает в несколько раз. Причем большинство угонов фиксируется с дачных участков. Поэтому никогда не кладите ключи в доме на подоконник. Особенно если окна открыты.

Помните, что ваш автомобиль является ценным имуществом и естественно ключ от него вы должны оберегать точно также как и саму машину.

Будущий хакинг автомобилей

Включите перевод субтитров

Вместе с совершенствованием электронных систем автомобиля, которое наблюдается последние 5 лет, прогрессируют и технологии взлома современных транспортных средств. Например, большинство современных автомобилей оснащаются сетью CAN-контролеров, которые объединяют в единую сеть различные исполнительные устройства и датчики.

Так, почти каждый современный автомобиль оснащен различными компьютерами, блоком управления системой ABS, ESP, радарами, другими различными системами и датчиками, а также многими другими электронными гаджетами. Автопроизводители с целью объединить между собой все электронные устройства разработали единую плату (шину CAN), которая соединяет друг с другом различные системы автомобиля. Скорость передачи данных единого контролера 1 Мегабит в секунду.


Фрагмент ролика про хакинг современного автомобиля

Современная шина CAN также взаимодействует с современными мобильными телефонами, а также умеет по беспроводной системе связываться с дистанционным ключом машины. По сути современная CAN-шина это электронная сеть передачи информации внутри машины.


К сожалению, появление нового поколения CAN-шины в современных автомобилях не обошло вниманием и хакеров, которые продемонстрировали, что современные автомобили, с развитием новых электронных технологий став инновационней, к сожалению, не стали защищённей.

Так, недавно группа специалистов, решила показать, что современный автомобиль может быть взломан дистанционно с помощью компьютера. Целью этого эксперимента было показать автопроизводителям, что вместе с современными опциями и функциями необходимо также продолжать разрабатывать новые охранные автомобильные комплексы, чтобы увеличить безопасность транспортных средств.

Угон машины - широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены механизмами сканирования сигнализаций, и применяют различные хитрости для кражи автомобильного транспорта.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Но как защитить машину от действий взломщиков? Что на этот счет говорят профессионалы по угонам?

Насколько искренни бывшие угонщики

В настоящее время автомобили являются не только средствами передвижения, но и объектами преступных посягательств. Каждый день на территории Российской Федерации угоняются десятки машин.

С первого взгляда кажется, что есть множество средств, которые помогут избежать автомобильные кражи. Это разные виды сигнализации, блокировка колес, иммобилайзеры и тому подобное.

Но часто эти методы защиты не помогают и преступникам удается угнать транспорт.

Угонщики - профи, которые регулярно крадут автомобильный транспорт. К ним не причисляют мелких воришек, любителей, что угоняют машины ради забавы. Это спланированная кража для последующей продажи товара на черном рынке.

Но среди угонщиков есть такие личности, которые оставили преступные посягательства в прошлом и открыто делятся сведениями о том, как действуют профессионалы, как размышляют, раскрывая криминальным исследователям их жизнь на изнанку.

Поняв психологическое положение лица, можно предугадать его последующие шаги, а так же повлиять на них.

Бывшие преступники оглашают исключительно толковые и реальные советы, на основании которых легко можно сопоставить выводы о том, как уберечь автомобильный транспорт от угона и взлома.

Помимо этого существуют эксперты по угонам, они не крадут авто, а направленно изучают искусство вскрытия машин.

На базе своих знаний они осуществляют общественные эксперименты, которыми демонстрируют какую машину и где можно угнать, насколько бесполезная является та либо иная противоугонная система защиты.

На базе их исследований создаются советы и хитрости для водителей, а именно, в каком месте и как допустимо ставить машину, что делать рекомендуется, а от чего и вовсе стоит отказаться.

Полагаясь на мысли профессионалов, можно дать четкие советы автолюбителю, которые весьма действенно отдалят угонщика от его автомобильного транспорта:

  1. Наиболее широко применимой схемой кражи в настоящее время стало запугивание физической расправой и разбойное отнятие документов. При стоянке в безлюдном месте в вечернее время, преступники угрожая избить, насильно забирают все ценное имущество у водителя, начиная от карманных денег, заканчивая всеми имеющимися документами. Для того, чтобы избежать столь неприятной ситуации, нужно помнить:
    • при управлении машиной закрывайте все дверные выходы под замок;
    • нельзя выходить из автомобиля, если с водителем начало беседу незнакомое лицо. Запрещается открывать стекла, двери, люки. Если человек в чем-то нуждается, то он будет обращаться к прохожим, а к не автомобилистам. Это подозрительно!
  2. Если разбирать стандартную схему, то в ней все просто. Угонщик обходит все защитные механизмы, что оберегают автомобиль, вскрывает его и угоняет. Обезопаситься автолюбителю от данного метода труднее, чем от первого с угрозой избиения. Спасти свое транспортное средство можно приемами понижения к нему внимания:
    • всегда закрывайте дверца и окна автомобиля. Неважно, насколько минут нужно отойти от машины. Как показывает статистика, опытному угонщику нужно меньше 60 секунд для того, чтобы завладеть чужим транспортом;
    • профессионалы не посягают на отполированные и ухоженные машины. В большинстве случаев такие авто обладают дорогими противоугонными системами. Вору проще похитить аналогичную машину у автомобилиста, который не бережет свой транспорт и скупиться на защиту;
    • ни в коем случае нельзя оставлять в авто деньги, водительские права и другие ценные объекты. На них могут позариться не только профессионалы, но и другие любители бесплатной наживы.
  3. Быстро набирает обороты тактика угона через автомобильные салоны обслуживания. Когда водитель ни о чем не подозревая отдает авто в сервис на ремонтные работы, тогда сотрудники организации подготавливают все необходимое для будущего угона. Они вскрывают противоугонные системы и другие механизмы защиты.

Внешне автомобилист не заметит изменений, но угнать его теперь не составит никакого труда. Через некоторое время сотрудники сервиса угоняют починенное авто.

Следует отдавать автомобиль в малознакомые ремонтные станции исключительно с одним базовым ключом.

Наиболее эффективная защита авто от кражи - это нанесение на кузов аэрографии и иных специальных знаков. Преступник никогда не решится красть такой авто и даже не станет вскрывать.

Такую машину стремительно обнаружат, а угонщик определенно отправится в места лишения свободы для отбывания срока.

Уловки, чтобы хищение не получилось

Автолюбителям для защиты машины от кражи настоятельно рекомендуют устанавливать системы сигнализации. Это весьма проверенный метод для того, чтобы предостеречь авто от угона.

Но развиваются не только технологии, но и умения угонщиков. Они покупают популярные противоугонные системы и изучают их слабости.

Звуки и коды, которые издает охранная сигнализация, можно заглушить специальными приспособлениями, после чего сигнализация становится неисправной, а угонщик запросто попадает в салон машины и крадет ее.

По этой причине владельцам авто советуют прибегнуть к «потайным кнопкам», не нажав на которые, преступник не сможет завести двигатель или переключить коробку передач.

Секретки - противоугонные механические приспособления, которые намертво блокируют узлы и цепочки, без которых двигатель не может включиться.

Как результат, преступник, который сумел отключить сигнализацию, начнет управлять машиной, но она проработает не более чем 40 секунд и заглохнет.

Злоумышленник удивиться, начнет нервничать и вероятнее всего сбежит, бросив машину на том самом месте.

Где лучше безопасно поставить машину на улице или во дворе

Чтобы исключить угон из планов, в первую пору после покупки машины, нужно помнить основные моменты касательно местоположения в разных случаях:

  • не паркуйте машину в затемненных переулках и плохо освещенных местах. Авто должно находится на виду, под уличными фонарями либо в освещенных местах;
  • лучший вариант - хранение в гараже. Так на авто не будут глазеть посторонние люди и оно точно не станет объектом повышенного внимания;
  • если необходимо оставить машину в городе, то лучше воспользоваться услугами платной парковки, где есть реальный присмотр и ответственные лица в случае угона.

Какие устройства помогут в поиске

Согласно последним данным на 2019 год, чаще всего угону подвергаются следующие автомобили: Lada, Toyota, Hyundai.

Из отечественной автомобильной промышленности угонам больше всего подвержена Lada Priora. Водителям данной машины стоит проявлять максимальную бдительность касательно угонщиков.

Механизмом, который действенно помогает обнаружить похищенную машину, является «Скаут-Маяк».

Данное устройство позволяет найти пропавший автомобиль и принять меры по его возвращению.

«Скаут-Маяк» действует через GPS, при этом поступает в канал всего дважды в сутки и обнаружить такую систему часто непосильно даже профессиональным угонщикам.

Сведения о месте пребывания авто поступают как на персональный компьютер, так и на мобильный телефон, которые имеют доступ к сети интернет.

Устройство выглядит как маленькая коробочка.

Главное - правильно скрыть приспособление в автомобиле. Нельзя закладывать его глубоко под железные элементы — так оно не сможет передавать сигналы .

Подходящие места - бампер, обивка сиденья и так далее. Устройство не нужно монтировать, необходимо лишь спрятать предварительно вставив батарейки.

Большинство времени коробочка бездействует. Всего лишь 2 минуты в сутки она издает GPS сигналы, которые информируют о месторасположении.

При использовании качественных батареек, устройство служит 2-3 года, а затем нужно вставить новые элементы питания.

Откуда и когда чаще всего уводят автомобили

Наиболее часто автомобили крадут с таких мест как:

  1. Многие автомобилисты считают, что парковка во дворе - безопасное место. Но это глубоко ошибочное мнение, поскольку около половины всех угнанных машин стояли именно до кражи во дворе.
  2. Второе место по популярности среди автомобильных краж - стоянка около магазина. Автомобилей множество - угонщик один.
  3. На платных стоянках воры орудуют реже всего. Третье место отводится местам платной парковки.

Как показывает статистика, угоняют машины в большинстве случаев в будние дни недели. В более 80% случаев злоумышленники действуют в темное время суток, после полуночи.

Работники полиции обвиняют в случившемся самих водителей. Поскольку большинство автомобилистов жалеют денежные средства на покупку надежной сигнализации и защиты.

Вторая группа потерпевших - самоуверенные владельцы, которые наивно полагают, что оставив машину под окном, обнаружат ее там же утром. Но они не осознают, что угонщику нужно менее 60 секунд для того, чтобы завести мотор чужой машины.

В конце прошлого века владельцы машин забирали домой с собой дворники, магнитофон. Ведь шанс угона был значителен.

Поскольку время не стоит на месте, то сейчас угонщики крадут автомобили целиком, а не по отдельным деталям.

Но и систем защиты тоже немало появилось. К устройствам сигнализации добавились переработанные советские «тайные кнопки».

Они не обладают абсолютной гарантией, но не дадут машине проехать и километра, возможно даже позволят поймать преступника на месте.

Таким образом, для того, чтобы избежать угона, следует помнить о следующих особенностях:

  1. Не стоит останавливаться в темных безлюдных местах.
  2. Не выходите из автомобиля при беседе с незнакомцев. Также следует воздержаться от открытия окон.
  3. Всегда при выходе из машины закрывайте все окна и двери.
  4. Не оставляйте в салоне ценные вещи.
  5. Чем аккуратнее выглядит авто, тем меньше шанс того, что на него позариться угонщик.
  6. Если нужно отремонтировать машину, то в сервис стоит отдавать только один ключ.
  7. Если машина выделяется на фоне других из-за наклеек или красочной картинки на капоте либо кузове - ее угонять никто не будет!
  8. Настоятельно рекомендуется устанавливать сигнализацию на все машины без исключения.
  9. Действенный способ защиты от угона - потайные кнопки.
  10. Лучше всего держать машину в гараже подальше от чужих глаз.
  11. Нельзя оставлять авто в плохо освещенных местах на длительное время.
  12. В незнакомом городе лучше пользоваться платной стоянкой.
  13. Найти похищенный автомобиль можно воспользовавшись устройством «Скаут-Маяк».
  14. Как показывает статистика, парковка во дворе под окном - небезопасный вариант.

Для каких бы целей вам не понадобился автомобиль - в любом случае, если у вас нету глушилок и достаточного опыта в поиске маячков - лучше всего дать машине отстояться с месяцок. Для этой цели стоянку не рекомендую, так же как и отгонять в соседний двор. Лучше всего нам подойдет гараж. А вот какой, это уже зависит от того, для каких целей надо авто.

Если для одноразового дела, то сойдет и железный гараж без света, ямы и прочей роскоши. Если для разборки или переделывания под себя - лучше будет гараж с ямой и светом, а так же достаточно широкий, что бы можно было хоть двери открыть нормально. Лучше всего арендовать гараж вне кооператива, таких мало, но они есть. Кооператив это всегда хуже чем гараж вне кооператива. Если такой возможности нет и вами принято решение снять гараж в кооперативе, то перед тем, как отвалить бабла за гараж, узнайте есть ли сторож и кто он (старый алкаш или дотошная бабка), есть ли камеры в кооперативе, выключают ли свет после 23.00 ? Плюс посетите ночью кооператив и оцените обстановку. Почти после каждого угона в любой кооператив приходит опер и пробивает у сторожа/председателя кооператива информацию о появлении новых постояльцев.

Снимать гараж лучше на дропа, который с вами лично не знаком, либо самому, на переклей. Очень часто даже не просят паспорт, но на случай если попросят, то переклей нам в помощь. Фотографировать/ксерить не даем под любым предлогом, если надо пусть переписывает данные, не более. Платить лучше сразу за год, и отсчитывать лаве из толстой котлеты. Если такой возможности нет - платим минимум за 3 месяца вперед. Заранее согласовываем с хозяином смену замков на ваши, либо довешивание ваших замков. Внутри гаража перед воротами вешаем ширму из плотной ткани, все щели чем-то заделываем, что бы снаружи никто не мог заглянуть в гараж и увидеть что там. Телефон с которого договаривались об аренде гаража лучше держать включенным где-то подальше от дома и проверять его раз в 2-3 дня, если есть пропущенные от хозяина - перезваниваем и спрашиваем чего хотел, дальше действуем по ситуации.

Итак, гараж у нас есть, приступим к выбору брички.

Сначала определитесь с маркой и моделью автомобиля. После этого ищите сам автомобиль во дворах, рекомендую искать относительно не далеко от вашего гаража, если будете угонять ночью. Если будете угонять днем и с подельником, то можно сделать это и подальше от вашего гаража, но это на ваш страх и риск. В Первые пару раз достаточно страшно ехать на угнанной тачке, поэтому можно по глупости привлечь к себе внимание и на этом попалиться. Как искать нужный вам автомобиль? Очень просто: выходим ночью на прогулочку по дворам, и запоминаем в каких дворах стоят потенциально пригодные машины для удовлетворения ваших потребностей. При поиске автомобилей советую подобрать сразу 3-5 вариантов, на случай, если одну из них по каким-либо причинам угнать не получится, то можно будет переключиться на другую подходящую. Заранее проверяйте дворы на наличие камер и их кол-во, расположение, есть ли ИК подсветки на камерах и насколько хорошее освещение на месте преступления и по близости. Надеюсь не нужно напоминать о том, что нужно заранее несколько раз обойти местность и продумать как вы будете действовать в случае возникновения "внештатных" ситуаций, что бы при возникновении таковых, не паниковать и действовать четко и слаженно.

Итак, машину мы нашли, местность изучили, план действий в уме набросали и согласовали с подельником (если он имеется). Для начала, как предмет угона, предлагаю рассмотреть ВАЗ, а именно (2110/11/12).

Подготовка инструмента

Что нам для этого понадобится? Желательно:

Кодграббер

Рация (если вы с подельником то их должно быть две)

Проворот (заноза, свертыш) и отмычка типа "веер"

Как сделать проворот? Выточить самому! В качестве заготовки подойдет шестигранник, а лучше ударная бита из хорошей стали (хром-молибден и хром-ванадий), желательно известной фирмы таких как Gedore, KingTony, Wiha, KWB, Stanley. Для начала нужно сточить заготовку что бы она была толщиной как родной ключ (точим по заготовке ключа). Точим не перегревая металл, постоянно охлаждаем водой. Если перегреете - проворот на помойку. Как сточим до нужной толщины - начинаем вытачивать основные пазы. Проворот должен быть максимально похож на заготовку для ключа, но ближе к основанию можно сделать его ненамного толще. Переход делаем плавно, как примерно должен выглядеть проворот вы можете посмотреть на фото. Пазы вытачивать лучше бормашиной.

Если ее нету и не у кого попросить - трудимся надфилями. После того как выточили проворот, рекомендую его зачистить пока не будет как зеркало, это добавит ему прочности, поскольку не будет микротрещин, а значит шанс слома будет меньше. Проворот должен входить в замок зажигания так же как и заготовка ключа. без усилия и до конца. Перед тем как идти на дело рекомендую убедится в том, что проворот идеально входит в замок. На ВАЗ покупаем КОРОТКУЮ заготовку ключа. По ней точим. Этим проворотом вы сможете завести как классику, так и десятки.

Как сделать веер? Веер можно выточить самому с помощью точильного станка либо болгарки. Я точил на глаз, и все работало отлично. Делается веер из автомобильных щупов для регулировки клапанов, которые можно найти на любом авторынке.

Глушилка GSM/GPS

Перцовый баллончик (на случай если выбежит разъяренный хозяин или его сосед/жена/брат/сват)

Кочерга (электрод или кусок толстой проволоки, один конец которой загнут под углом 90-120 градусов)

Размеры "кочерги": длинна 30см, загиб крючка - 3-4см.

В качестве кочерги так же можно использовать длинную стальную линейку с пропилом.

Можно обойтись

1) проворот (заноза, свертыш) и отмычка типа "веер".

2) кочерга (электрод или кусок толстой проволоки, один конец которой (5см) загнут под углом 90-120 градусов). В качестве кочерги так же можно использовать длинную стальную линейку с пропилом.

3) перчатки.

4) перцовый баллончик (на случай если выбежит разъяренный хозяин или его сосед/жена/брат/сват).

Сначала давайте рассмотрим вариант, когда у нас есть все, что "желательно" иметь.

Итак у вас есть все, что необходимо для угона, а так же есть несколько машин пригодных для ваших нужд. Если из них есть хоть одна без сигнализации, то рекомендую сразу двигать к ней. Если сигнализации стоят на всех машинах, то среди них вам нужно найти ту, которую сможет открыть ваш кодграббер. Для этого вам вычислить в какое время приблизительно хозяин приезжает домой, закрывает машину и заходит в квартиру. Обычно это вечернее время (после работы).

Что бы поймать сигналку, нам надо прибыть на место чуть раньше, чем приедет хозяин и ждать пока он приедет и закроет машину. При этом советую не привлекать внимания, ибо во дворе может гулять детвора с родителями или сидеть бабульки у подьезда, и человек ошивающийся во дворе может вызвать подозрение. Идеально будет если вы приедете на машине и будете сидеть в ней так, что бы вас не было видно. Но в этом случае позаботьтесь, что бы камеры во дворе не спалили ваши номера и лица. На момент когда хозяин приедет, кодграббер должен быть включен в режиме сканирования и у вас должна быть выбрана пустая ячейка. Когда хозяин закроет машину, ваш кодграббер подаст вам соответствующий сигнал. Это значит что машина "дома" и можно идти на дело.

Запоминаем ячейку на которой записана эта машинка и выключаем кодграббер.

Если же хозяин закрыл машину, а ваш кодграббер никак не отреагировал, значит он не поймал машину, это может быть по двум причинам: либо ваш кодграббер не поддерживает данный тип сигнализаций, либо вы находились слишком далеко. В любом случае советую не пытаться следующий раз поймать эту машину, не тратьте время зря. Идите ловить следующую.

Допустим мы поймали нужную нам машину. Теперь можно идти на дело. Берем все необходимое, предварительно настраиваем рацию на частоту местного отдела ГИБДД, если рация двухканальная, то параллельно настройте на частоту местных ППС. Если вы с подельником, а рации у вас две, то настраиваем их на любую свободную частоту для общения между собой. Если хоть одна из них двухканальная то на второй канал настраиваем частоту местного ГИБДД. Не перепутайте главное, а то менты могут что-то заподозрить, когда ваш подельник по их частоте будет предупреждать вас о шухере)) Частоту местных ментов советую поискать на форумах радиолюбителей, либо самому сканировать эфир в диапазоне от 148.000 MHz до 149.000 MHz

Сканировать надо с шагом 025. Вероятнее всего менты сидят именно в пределах этих частот.

Итак, рации настроили, инвентарь взяли, оделись по погоде (кепка, очки, капюшон), но если идете днем то старайтесь одеваться так, что бы не привлекать лишнего внимания. Добрались до места. Раскладываем "инструмент" по карманам таким образом, что бы у вас был быстрый доступ к нему. Инструмент должен быть чистый, без отпечатков и прочих следов. Все на местах? выдвигаемся.

Идем к машине так, будто она ваша. Кодграббер уже включен, нужная ячейка выбрана и палец на кнопке "открыть". Подходим к машине, открываем с брелка.

Слышим заветный щелчок центрального замка. Если машина снялась с охраны, но дверь при этом все еще закрыта, то самое время достать кочергу. Кочергу держим крючком вниз, так, что бы крючок был направлен в сторону дверной ручки. Примерно посередине, просовываем кочергу между уплотнителем и стеклом, просовываем почти до конца, после этого двигаем ее в сторону дверной ручки. Когда кочерга достигла дверной ручки, то медленно поднимаем ее вверх. Вы почувствуете как крючок зацепился за что-то, это нам и нужно. поднимаем кочергу вверх и слышим как дверь открылась. Если работать будем линейкой с пропилом, то нужно будет еще поймать ту самую тягу которую нам надо поднять вверх, поэтому для новичков рекомендую кочергу, ей справится даже девчонка)

Дверь открылась, садимся в салон, закрываем дверь. Если работаете в одиночку, то советую дверь просто прикрыть. Что бы в случае чего процесс убегания был быстрее. Мы в салоне, теперь нужно завести машину и уехать. Переключаем КПП на нейтралку, и время поработать с замком зажигания. В работе с ВАЗ передний привод, рекомендую начинать с отмычки типа "веер". Лично я любой такой замок завожу этой отмычкой за 5-10 секунд. По возможности потренируйтесь дома на покупном замке. Если с веера машина завелась - включаем глушилку GSM/GPS и едем в гараж. В какую сторону крутить замок надеюсь объяснять не нужно?

Если с веера завести машину у вас не получилось, то не паникуйте. прячем его в карман и достаем проворот. Вгоняем проворот в замок, держим при этом руль так, что бы он никуда не упирался, иначе проворот может сломаться... Одной рукой держим руль, второй крутим замок, плавно, без резких движений. Если чувствуете что идет слишком туго, верните в исходной положение, и потом крутите еще раз.

Это называется крутить с раскачкой. Когда включится зажигание, крутим дальше, что бы завести двигатель. Будьте готовы к тому, что когда двигатель заведется, вам придется вручную вернуть проворот в положение "зажигание вкл", иначе стартер останется включен и сгорит. Итак машина завелась, включаем глушилку GSM/GPS свет, печку/кондиционер, радио, и едем в гараж.

Теперь давайте рассмотрим вариант, когда действовать приходится с минимальным кол-вом инструмента, доступным каждому школьнику.

Итак у нас есть: кочерга, перчатки, перцовый баллончик, проворот и веер.

Что бы работать таким набором инструментов, машину придется искать только без сигнализации. Если не получилось найти нужную машину без сигнализации, то рекоммендую следующее: Покупаем на рынке радиозвонок (важно, что бы радиозвонок работал на частоте 433MHz) примерно такой:


Разбираем ту часть, которая с кнопкой, и на место антенны припаиваем провод длиной 17см. Собираем все обратно. Теперь у нас есть глушилка сигнализаций.

Выглядеть она будет примерно вот так


Теперь при нажатии на кнопку ваш "звонок" будет глушить сигнализации. Теперь мы узнаём во сколько хозяин нужной вам машины приезжает домой, и вооружившись глушилкой приходим чуть раньше этого времени к месту преступления По приезду хозяина вы жмете на кнопку, и не отпускаете. При этом советую находиться в 10-15м от машины, но стараться не вызывать подозрений.

Наблюдаем за хозяином. Если ваша глушилка работает правильно, то хозяин не сможет закрыть машину. Ждем пока его терпение закончится и он просто закроет машину на ключ и уйдет. После того как хозяин закроет машину на ключ - вы уходите.

Итак теперь у нас есть машина без сигнализации, либо машина которую закрыли на ключ и не поставили на охрану. Время идти на дело. Берем все необходимое. Одеваемся как подобает автоугонщику, и выдвигаемся. Дальше проводим те же манипуляции с кочергой, веером и проворотом которые были описаны чуть выше.

После проведения данных манипуляций, машина должна быть поставлена в заранее подготовленный гараж.

После того как машину загнали в гараж, скидываем клеммы с аккумулятора, и отключаем шлейф от антенны сигнализации. Обычно она выглядит как черная небольшая коробочка приклеенная где-то на лобовом стекле. Скидываем номера.

Если у вас есть глушилки GSM/GPS то рекомендую сразу по приезду в гараж не выключая глушилку разобрать авто и проверить на наличие маяков. После того как мы все сделали - выключаем свет в гараже, закрываем его и уходим. Не лишним будет поставить незаметную пломбу на гаражные двери (ворота). Когда вы дали машине отстояться, возвращаемся в гараж. Проверяем целостность вашей пломбы, если она нарушена - значит в гараже кто-то был без вашего ведома. Советую быстренько оттуда ретироваться и никогда не возвращаться. Если все нормально - заходим в гараж и проводим нужные вам манипуляции с автомобилем.

Не хотите жигули? Тогда давайте рассмотрим угон некоторых Американских машин. Поскольку нужного инструмента у нас нет, то будем рассматривать угон те моделей, которые выпускались без иммобилайзера. На самом деле почти все авто выпущенные для Американского рынка до 2004-06 года идут без иммобилайзера.

Мы рассмотрим такие модели:

chrysler 300m до 2004

dodge intrepid до 2004

chrysler sebring до 2004

И Cadillac escalade до 2004

Сначала рассмотрим крайслеры и доджи. Найти эти машины без сигнализации я думаю у нас не получится, поэтому сразу советую обзавестись кодграббером или хотя бы глушилкой сигнализаций (которую мы знаем как сделать).

Нам понадобится

1) кодграббер либо хотя бы глушилка сигнализаций.

2) проворот (заноза/свертыш), подойдет тот, который мы делали для десятки.

3) перчатки.

4) перцовый баллончик.

5) шлицевая отвертка.

Итак вы нашли автомобиль, записали его сигнализацию в ячейку своего кодграббера, либо с помощью глушилки заставили хозяина просто закрыть авто на ключ, время идти на дело.

Если машина на штатке, а штатки встречаются редко, то советую сразу искать другую, потому что сигнализация у американских машин работает на частоте 315, и наша самодельная глушилка не сможет никак повлиять на эту сигнализацию.

Действуем так же как и с "десяткой", нагло и уверенно идем к машине. Если мы с кодграббером, то мы уже знаем как попасть в салон, если нет, то подходим к машине, достаем отвертку и поддеваем ей дверную ручку, снизу, просовывайте прямо между ручкой и дверью, не стесняйтесь.

После того как мы попали в салон, прячем отвертку и достаем проворот. Загоняем его в замок зажигания и заводим машинку. Помните как? Плавно, без резких движений. Крутятся эти замки довольно легко, так что я верю в вас. Не забудьте вернуть замок в положение "зажигание вкл", после того как машина завелась. Что бы не сжечь стартер.

Кадиллак эскалейд мы угоняем по такой же схеме, только отвертка нам не нужна будет. Если дверь не открыли кодграббером, то работаем с ней проворотом! Под кадиллак нужно приготовить отдельный проворот, выточенный по профилю родного ключа. Дверь работается так же как и зажигание, плавно и без резких движений. Можете попытать удачу на Jeep до 2004 года, но лично я их в работе не проверял, хотя комплектующие там такие же как у крайслеров и доджей, так что должно получиться, но двери там другие, поэтому работаем с ними проворотом! Надеюсь вам повезет!

Вы патриот и не любите Америку? Но отечественный автопром так же не вызывает у вас доверия? Тогда как на счет Японии? Предлагаю рассмотреть Mitsubishi L200 Sportero.

Это достаточно хорошая машина, она как обычная L200, только круче, для арабского рынка. В них обычно очень жирные комплектации. Чем отличается от обычной Л200? У Спортеро обычно хромированные бампера (не всегда), да и сзади обычно написано L200 Sportero. Но тоже не всегда. У обычной же L200 бампера либо черные либо в цвет машины.

Найти такую машину трудно, но они есть. Вы конечно уже нашли эту машину, и хотите знать что нам надо для угона?

Нам понадобится

1) Ваш кодграббер либо хотя-бы наша самодельная глушилка сигнализаций.

2) Неодимовый круглый магнит с усилием 150-200кг.

3) Длинная силовая отвертка и обычная короткая отвертка, обе шлицевые.

4) Проворот выточенный по профилю ключа.

5) Перчатки.

6) Перцовый баллончик.

Как бороться с сигнализацией мы уже знаем, мы либо ловим ее кодграббером, либо с помощью глушилки заставляем хозяина закрыть машину на ключ и уйти.

Теперь о сигнализации мы не беспокоимся и идем на дело. Взяли все необходимое, ничего не забыли. Если вы с кодграббером и ваша машинка у вас в ячейке, то считайте что мы уже в салоне.

Если нет, то достаем проворот, и работаем с дверным замком.

Крутить надо плавно, по часовой стрелке, провернуть надо буквально на одну шестую оборота, может и меньше, и дверь открыта! Мы с вами уже в салоне.

Если вы уверены в прочности вашего проворота, то можно им же работать с зажиганием. Но я бы на вашем месте не тратил время напрасно, потому что проворот может сломаться, и тогда все равно потом придется действовать по следующей схеме: в первую очередь мы скидываем чехол с рулевой колонки, делается это быстро, по возможности перед делом потренеруйтесь на машине друга/соседа/прокатной. Для тренировки подойдет так же Mitsubishi Pajero IV. После того как скинули чехол, внизу мы увидим круглую площадку расположенную чуть левее от замка зажигания. прямо на нее вешаем наш магнит. Повесили?

Проверьте руль, он уже разблокирован! После этого с помощью длинной силовой отвертки отламываем контактную группу, которая прикручена к замку зажигания, удобнее всего к ней подлезть сверху, просунув отвертку между рулем и приборной панелью.

Контактная группа. Если вы не уверены что сможете отломать контактную группу, можете принести с собой свою, и просто подключить ее вместо той, что будет на машине. Но хочу предупредить, что родная контактная группа вытаскивается из разъема очень геморно и неудобно, поэтому лучше отломать родную, это быстрее и проще.

Отломали контактную группу? Теперь берем нашу короткую отвертку и крутим контактную группу отверткой. Все, машина завелась, едем в гараж!