Starline twage b9 инструкция по эксплуатации. Сигнализация Старлайн Б9 — инструкция по эксплуатации, подробный обзор

Комплекс охранных мер по защите автомобиля обеспечивается различными системами, одной из которых является автосигнализация "Старлайн B9". Комплекс не только защищает транспортное средство, но и даёт водителю уверенность в том, что с автомобилем всё в порядке. Сигнализация "Старлайн B9" предоставляет полную информацию о состоянии транспортного средства, что позволяет владельцу сохранять спокойствие во время длительных отлучек.

Особенности сигнализации

Охранный комплекс "Старлайн B9" осуществляет контроль сразу над несколькими зонами:

  • Капот, двери и багажник автомобиля контролируются концевыми выключателями.
  • Колёса, кузов и окна — двухуровневым датчиком удара.
  • Цифровые и обычные реле — запуск двигателя.
  • Зажигание автомобиля посредством датчика напряжения.
  • Стояночный тормоз — концевым кнопочным выключателем.

Подбор и перехват кода системы невозможен благодаря оригинальному диалоговому коду управления и алгоритму кодирования "свой-чужой". Исходное состояние сигнализации "Старлайн B9" сохраняется в случае отключения и восстанавливается при возвращении питания. Блокировка двигателя сохраняется в неизменном состоянии при отключении внешнего питания в случае, если автомобиль на момент отключения находится под охраной. Поступающие от датчиков циклы тревоги ограничены. Прервать сигналы тревоги можно без снятия автомобиля с режима охраны.

Противоугонные и защитные функции

Согласно инструкции, сигнализация "Старлайн B9" оснащена богатым набором функций, в число которых входит программируемая активация силового агрегата в зависимости от температуры и времени. А также дистанционный запуск двигателя.

Сигнализация "Старлайн B9" оснащается следующими функциями:

  • Включение сигнала тревоги при активации датчиков в режиме охраны. На пульт обратной связи подаётся сигнал и оповещение о тревоге.
  • Автоматическая блокировка двигателя автомобиля при включённом режиме иммобилайзера спустя 30 секунд после погашения зажигания вне зависимости от того, какой именно режим охраны активирован.
  • В зависимости от программирования в режиме антиограбления происходит следующее: блокировка двигателя, автоматическое закрытие дверных замков в импульсном режиме первые 30 секунд, затем — на постоянной основе.
  • Режим турботаймера для автомобилей с турбонаддувом. Поддерживает работу мотора после отключения зажигания до полной остановки турбины. При одновременной активации охраны система временно блокирует входы зажигания и отключает датчик удара, обходя стороной двигатель. Постановка на охрану осуществляется после отключения данного режима.
  • Деактивация режима охраны может осуществляться без брелока посредством набора персонального кода или других функций. В обоих случаях для снятия автомобиля с охраны прибегают к сервисной кнопке.
  • Персональный код экстренного отключения может программироваться и включает в себя до трёх цифр.
  • При отсоединении от разъёмов центрального блока сигнализации "Старлайн B9" автомобиль остаётся под охраной, а разблокировки двигателя не происходит.

Сервисные функции системы

В сигнализации "Старлайн B9" доступен ряд сервисных функций: бесшумная защита, режим охраны с запущенным двигателем, режим паники, беззвучное включение и отключение функций, поиск автомобиля и работа с модулями GPS/GSM. Система автоматически диагностирует состояние датчиков, обходит зоны неисправности и выдаёт полный отчёт. Доступно несколько способов запуска двигателя: дистанционный при помощи брелока, включение по таймеру, будильнику или температуре. Можно запрограммировать систему в зависимости от особенностей транспортного средства — наличия автоматической или ручной КПП, разного типа силового агрегата.

Комплектация сигнализации

Охранная система "Старлайн" поставляется в следующей комплектации:

  • Набор для B9": центральный блок, антенна с модулем приемопередатчика, температурный датчик, кнопка вызова водителя, комплект кабелей.
  • Двухуровневый датчик удара. Фиксирует сильные и слабые удары, на что система реагирует серией кратких звуковых сигналов либо активацией полноценной тревоги.
  • Температурный датчик для мотора.
  • Пульты дистанционного управления — трёхкнопочный брелок без экрана и функции обратной связи и брелок с жидкокристаллическим экраном и обратной связью.
  • Инструкция по эксплуатации "Старлайн B9".
  • Устанавливаемый в автомобиль светодиод, служащий индикатором режима работы.
  • Аварийный выключатель — клавиша, устанавливаемая в автомобиле таким образом, чтобы к ней был свободный доступ, но при этом её местоположение было скрыто.
  • Документация по установке и эксплуатации — инструкция к "Старлайн B9", гарантийный талон, сервисные бумаги.

Брелоки дистанционного управления

В комплект автосигнализации входят два брелока — основной и вспомогательный. Первый оснащён жидкокристаллическим экраном и тремя клавишами вкупе с функцией обратной связи. Текущее состояние автосигнализации отображается на дисплее брелока посредством понятных пиктограмм. Программирование системы, согласно инструкции к "Старлайн B9", осуществляется посредством брелока. На дисплей брелока выводится такая информация, как температура салона и двигателя транспортного средства, дополнительные параметры. В качестве элемента питания выступает 1,5-вольтовая батарейка ААА. Её заряда хватает на 6-9 месяцев эксплуатации брелока в зависимости от интенсивности и частоты использования.

Назначение клавиш брелоков

На обоих пультах дистанционного управления назначение кнопок одинаковое:

  • Клавиша 1. Активирует режим охраны, блокирует замки, управляет уровнями датчика удара.
  • Клавиша 2. Отключает режим охраны, разблокирует замки, отключает сигнал тревоги. Управляет дополнительным датчиком и режимом антиограбления.
  • Клавиша 3. Активирует режим индикации температуры, фиксирует состояние сигнализации, включает дополнительный канал и курсорный выбор функций.

Преимущества сигнализации "Старлайн B9"

Представленная модель автосигнализации среди аналогичных охранных систем занимает одну из самых высоких позиций. Область применения сигнализации значительно расширяется за счёт возможности подключения дополнительных модулей — ультразвуковых, микроволновых датчиков, датчиков давления и наклона. Сама система строится по релейному типу, благодаря чему установить комплекс можно в любое место автомобиля. Радиореле Starline DRRTM обеспечивает блокировки узлов машины.

Центральный блок сигнализации состоит из 7 реле, управляющих электрическими замками дверей, зажиганием, стартёром, световым и звуковым сопровождением и прочим оборудованием. Особенностью сигнализации "Старлайн" является возможность дистанционного управления системой посредством GSM-каналов в зоне их покрытия. Проще говоря, управлять охранным комплексом можно при помощи обычного телефона. Для использования данной функции необходим установка GSM-модуля. Устройство оснащено тремя дополнительными входами для оборудования. На телефон при срабатывании датчиков поступает звонок или смс-сообщение с оповещением автовладельца о происшествии.

Автомобильная сигнализация "Старлайн В9" устанавливается на транспортные средства с бортовым напряжением сети 12 В. Согласно инструкции к "Старлайн B9", центральный блок управления желательно размещать в труднодоступном месте. В большинстве случаев блок размещают под приборной панелью.

На лобовое стекло крепят антенну и модуль передатчика, что гарантирует максимальный радиус действия последнего. Датчик измерения температуры в салоне автомобиля располагается в модуле, в связи с чем его местоположение должно тщательно продумываться. Желательно размещать устройства таким образом, чтобы они не попадали под действие прямых солнечных лучей, системы обогрева и прочих источников тепла.

Датчик удара также желательно размещать в салоне, поскольку к нему требуется регулярный и удобный доступ для регулировки. При этом его необходимо жёстко крепить к корпусу. Датчик температуры крепится к двигателю либо к его металлическим деталям. Автоматический запуск двигателя корректно работает только при точном измерении температуры.

В скрытном, но доступном для водителя месте размещается сервисная клавиша Valet. Не стоит её размещать в тех местах, к которым нет быстрого доступа, поскольку кнопка обычно требуется в экстренных ситуациях. Активация режима Valet осуществляется в основном при отправке автомобиля на ремонт в СТО. В данном режиме отключается часть функций сигнализации, благодаря чему не нужно отдавать сотрудникам сервисного центра брелоки от системы.

Перед тем как запускать двигатель с брелка или
активизировать автоматические запуски двигателя в
обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со
следующими особенностями работы функций запуска
двигателя:

Подготовка к запуску на автомобилях
с ручной КПП

Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП
необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”.
Программная нейтраль это определенный порядок действий
водителя, гарантирующий то, что в автомобиле,
подготовленном к запуску, ручка переключения передач
останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск
двигателя при включенной передаче будет невозможен.

Программная нейтраль в зависимости от состояния
программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться
в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.

Включение “программной нейтрали”
Автоматический вариант — автосигнализация Starline B9 Dialog



Включение “программной нейтрали”.
Вариант управления брелком.



Двигатель подготовлен к запуску

Дистанционный запуск двигателя с
помощью брелка автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog

Перед включением режима убедитесь, что капот закрыт. Для
автомобиля с ручной коробкой выполнена процедура
“программной нейтрали”. Для автомобилей с автоматической
коробкой рычаг управления в положении “PARK”.

За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки
пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при
условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись
SP, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание
попыток запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.

За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отображается
надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка.

После окончания времени прогрева двигателя и его
автоматической остановки появятся 4 вспышки габаритов. На
дисплее брелка отобразится иконка r00, Прозвучат 4 звуковых
сигнала брелка.

Дистанционное продление
работы двигателя

Автоматические запуски двигателя

Автоматический запуск двигателя по будильнику
(активизируется с брелка)

Примечание

  1. Наличие брелка в зоне действия приемо-передатчика на момент
    выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.
  2. Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного
    времени будильника в пределах 1 минуты.
  3. Функция автозапуска включается на один цикл запуска. Для нового пуска
    двигателя необходимо каждый раз снова активизировать функцию с брелка.

Программирование и настройку автомобильной охранной системы можно осуществить после установки автосигнализации в компании «Фазис Орбита Сервис».

Автоматический запуск двигателя по таймеру
(активизируется с брелка)

Автоматический запуск двигателя по температуре
(активизируется с брелка)

Автосигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации
внешним температурным датчиком закрепленным на двигателе, температуры
ниже запрограммированной –5°С, –10°С, –18°С или –25°С (функция 2.4). Время
прогрева двигателя определяется запрограммированной функцией 2.2.
Автомобильная охранная система отслеживает показания датчика сразу с момента активизации
функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева
двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска
количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Основная функция работы сигнализации заключается в действии батарейки. Система функционирует автоматически через нажатие кнопки.

Настройки действия сигнализации можно изменить путем дополнительных настроек и программирования. Сигнализационные системные параметры включают следующие элементы:

  • управление кнопочным брелком возможно при учете обратной связи, которая выводится на жидкокристаллический дисплей;
  • кнопочный брелок регулируется с возможностью обратной связью. Она попадает в память системы.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Регулируемый код автоматического управления брелков защищен от перехвата и подбора.

Передача сигнализацией команды происходит автоматически через любые сигнальные устройства брелка. Возможны изменения параметров настройки работы. Покупая автосигнализацию, владелец железного коня, желая спать спокойно, решает сложную задачу. Чтобы избежать разочарований и подобрать необходимое, рассмотрим унифицированный охранный комплекс StarLine b9. StarLine b9 – проверенный защитник Вашего железного коня при любых обстоятельствах!

В 1990 предприятие разработало первую в России автосигнализацию с дистанционным управлением и вывело на рынок под брендом Starline. Сейчас научно-производственное объединение «Старлайн» отдельное подразделение компании. Основное направление деятельности – разработка и производство автомобильных сигнализаций широкого профиля с двухсторонней связью и возможностью передачи данных на сотовый телефон с диалоговым динамическим кодированием. За год производится около миллиона систем.

Особенности автозапуска

Брелок с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором – это основной атрибут управления сигнализацией машины. Это устройство имеет особую систему «свой-чужой». Именно такая программа защищает систему от попыток перехвата кода брелка и последующего его использования для выключения режима охраны сигнализации.

В 2-х кнопочном брелке с внедренной обратной связью без дисплея, использован такой же диалоговый код взаимодействия, как и в главном брелке с дисплеем.

Особенности пейджера в системе брелке без наличия дисплея не реализовано. Эта система предназначена только для системного управления режимом охраны автомобиля.

Для задачи оптимального использования параметров предоставляемый охранной системой рекомендуется использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как определенное средство управления безопасностью автомобиля.

Двигатель Starline b9 включается в автозапуске в сигнализации со связью в двухстороннем виде – основное направление инновационной разработки определенного направления охранных систем. Функциональные возможности и система производственная охранной системы изменилась с введением новой конструкции.

В нововведения b9 используются новый инновационный динамический код радиоуправления StarLine ProPlus TM. Основная защищенность от разливного вида взломов. Прижимание диалогового алгоритма идентификации определенного брелка. Завладение команды включения / выключения система охраны в любых системах.

Кроме того, командные сигналы, направленные с любого из брелковых данных программированы в память оборудования, будут использоваться в работе.

Для подключения различных внешних устройств используют CАN-модуль – он преобразует сигналы от внешнего устройства в сигналы понятные компьютеру автомобиля и «фильтрует» не нужные. Подключается к специальному разъему и позволяет не врезаться в штатную автомобильную проводку. В starline b9 встроен 2CAN модуль. Полная версия называется — автосигнализация starline b9. Это телематический охранный комплекс с автозапуском двигателя.

Это полностью широко модульный охранно-телематический комплекс. Его модульность заключается в том, что автолюбитель может ограничиться базовой версией, дополнить GPS модулем, модулем телематики GSM и ещё чем-нибудь – для этого есть все возможности. Подключать функциональные дополнительные блоки по своему усмотрению. Современный транспорт оборудуется CAN шиной. CAN шина — два провода, идущие через весь автомобиль, соединяя между собой все электронные узлы. Обмен данных происходит по специальному протоколу, чтобы исключить конфликт между устройствами.

Оснащена двумя брелками: основным и дополнительным – они равнозначны. Различия: основной брелок в ударопрочном корпусе и с антенной скрытого типа – прост, надежен. Имеет 4-ре кнопки, оборудован жидкокристаллическим дисплеем и системой связи с владельцем. Информирует о состоянии автосигнализации, заряде АКБ. Есть таймер. Брелок покажет температуру в салоне и двигателя. Высока информативность пиктограмм. Дополнительный брелок только передает в комплекс главные команды. Брелком можно легко реализовать множество возможностей сигнализации. Ко всем функциям доступ возможен без лишних устройств. Так как радиоволна проходит через множество устройств будет небольшое запаздывание в срабатывании.

Что же может автосигнализация

Защитить от угона автомобиль. На мотор устанавливаются - блокировка, цифровые радиореле starline b9. Все точки доступа в машину - оборудуются датчиками открывания. Контролируется цепь зажигания. Кузов оборудуется 3-х осевым датчиком удара и наклона, что предупреждает об эвакуации и поддомкрачивании.

При исправной аккумуляторной батарее владелец не почувствует дискомфорта даже в мороз (по данным starline b9 в режиме охраны автомобиль может находится два месяца).

Какой охранной системе доверить защиту своей машины? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, но только не тех, которые уже установили старлайн Б9 – надежную и многофункциональную сигнализацию, способную удовлетворить все желания и требования, предъявляемые к подобного рода продукту.

Starline B9: чем она хороша

В списке наиболее востребованных товаров данной группы старлайн B9 неизменно занимает лидирующие позиции, оставляя позади охранные устройства, выпущенные под другими марками (сигнализации томагавк, призрак, аллигатор, пандора и прочие). На то есть свои причины (они же достоинства):

  • комфортный радиус действия (управление при помощи брелка, выступающего в качестве основного ПУ – 600 м, дополнительного брелка – 15 м);
  • непревзойдённая степень защиты (достигается благодаря взаимодействию трех элементов системы безопасности, в частности: диалогового алгоритма кодирования, оригинального динамического шифра, разрозненности охраняемых зон, опция самодиагностики усиливает эффект, исключая форс-мажоры, причиной которых могут стать сбои в работе системы);
  • широкий температурный диапазон (эта сигнализация одинаково успешно справляется со своими задачами при любом температурном режиме, она не потеряет своих качеств ни при – 40° С, ни при + 85° С);
  • неограниченные возможности (положительные отзывы, которые получает данное устройство защиты, связаны и с тем, что речь идет об универсальном продукте, устанавливаемом на любой вид автомобилей, независимо от марки, класса, типа двигателя и трансмиссии, подкупает и внушительный перечень функций старлайн б9, и возможность их перепрограммирования, и привлекательная цена).

Преимущества очевидны. Осталось только разобраться с тонкостями и нюансами.

Установка: простой алгоритм действий


В запасе у производителя есть еще один бонус для тех, кто предпочел данную модель сигнализации: ее установка может быть произведена собственными силами (без ущерба для качества монтажа). Основное правило, которое позволит избежать ошибок при отказе от услуг профессионалов, гласит: действуй пошагово, четко следуя пунктам инструкции по эксплуатации и тогда все получится.

В помощь автолюбителям несколько советов по установке своими руками сигнализации стар лайн б9:

  1. Размещение деталей системы . Разумный монтаж элементов проводится по следующей схеме:
    • модуль приемопередатчика (крепится на лобовое стекло);
    • датчик t двигателя выносной (фиксируется на корпусе ДВС, в качестве фиксатора можно использовать болты М 6, уже предусмотренные комплектацией мотора);
    • светодиодный индикатор (размещается на панели приборов);
    • датчик удара (ему подойдет любое доступное место в салоне);
    • центральный блок (устанавливается в произвольно выбранный, скрытый от глаз посторонних участок, например, под приборной панелью);
    • сирена (уместна в подкапотном пространстве, в отдалении от сильно нагревающихся деталей);
    • сервисная кнопка «Valet» (занимает свое место в скрытом, но легкодоступном месте, например, под рулем или панелью приборов).
  2. Прокладка проводов . Схема монтажа проста и понятна. Для успешной реализации данного действия, достаточно соблюдать 2 правила, касающихся следующих моментов:
    • расположение проводов (чтобы избежать непредвиденного отключения системы в дальнейшем, нужно сразу же исключить возможные причины подобного явления, в частности электрические помехи и механические повреждения, для этого при монтаже надо постараться проложить проводку «в обход» катушки зажигания и высоковольтных проводов, подальше от движущихся элементов устройства автомобиля: рулевых тяг, педалей);
    • подключение к разъемам (компоненты новой системы подключаются к разъемам только после завершения монтажа по схеме, предусмотренной инструкцией).

Параметры настройки: доступные варианты


Данная автосигнализация может предложить своему владельцу различные вариации на тему подключения оптимального набора опций, продолжительности работы режимов, функционирования системы с автозапуском (по таймеру, температуре) и программирования других важных характеристик. Автолюбителю доступны следующие возможности сигнализации старлайн этой модели:

  1. Работа двигателя после запуска .
    Варианты:10, 20. 30 минут, без ограничения по времени.
    Изначальные заводские настройки: 10 минут.
  2. Автозапуск по таймеру .
    Варианты: 24, 4, 3, 2 часа.
    Заводские настройки: 2 часа.
  3. Автозапуск по температуре .
    Варианты: — 25, — 18, — 10, — 5° С.
    Заводские настройки: — 5°С.
  4. Запирание замков после остановки работы мотора .
    Варианты: включено, выключено.
    Заводские настройки: включено.
  5. Контроль над работой ДВС .
    Варианты: напряжение, генератор (2; 1,2; 0,8 секунды), таходатчик.
    Заводские настройки: генератор, напряжение (0,8 секунд).
  6. Запуск мотора .
    Варианты: с включением режима охраны, без включения защитного режима
    Заводские настройки: с включением режима охраны.

Для того чтобы перепрограммировать систему и задать наиболее комфортные условия ее работы (в частности сменить параметры, предусмотреть выключение сигнализации в режиме деактивации и другие важные моменты) нужно всего лишь иметь под рукой руководство для пользователя и подключенный брелок.

В руководстве изложена подробная информация, отвечающая на часто интересующие автолюбителя вопросы (как настроить автозапуск, как включить режим турботаймер, антиограбление, паника, как отключить сигнализацию стар лайн б9 и другие), брелок в данном случае – это основной инструмент настройки.

Активация ПУ: пошаговая инструкция


Брелок сигнализации starline b9 – это своего рода пульт управления, который выступает в качестве отключающего и включающего устройства и защитных, и сервисных функций сигнализации данной модели. Комплектацией предусмотрено наличие двух ПУ (основного — оснащенного ЖК-дисплеем, дополнительного – без дисплея). Владельцу автомобиля доступна привязка 4 брелков (два из которых, он может приобрести отдельно).

Осталось выяснить, как привязать брелок? Подключение брелка starline b9 проходит в несколько этапов:

  • Шаг 1 . Нажать на сервисную кнопку («Valet») 7 раз при выключенном зажигании.
  • Шаг 2 . Включить зажигание. Система отзовется 7 звуковыми сигналами, подтверждающими переход в режим программирования.
  • Шаг 3 . Нажать одновременно 1 и 2 кнопку.
  • Шаг 4 . Удерживать данное положение в течение 2 – 3 секунд. Активация брелка будет подтверждена 1 звуковым сигналом.
  • Шаг 5 . Повторить действия пункта 3 и 4 для каждого брелка, записываемого в память (промежуток между сменой не более 5 секунд). После записи каждого нового ПУ в память звучит 1 звуковой сигнал.

У владельца транспортного средства может возникнуть и другой вопрос, а именно как прошить новый брелок, которым предполагается заменить вышедший из строя старый? Ответ прост: так же, как и стандартный изначально входящий в комплект (схема подключения приведена в таблице 3).

Возможные неисправности: способы устранения


Расстроить владельца данной модели сигнализации могут такие несущественные неисправности, как:

  1. Отсутствие отклика на команды , посылаемые с пульта управления. Причин того, что система не реагирует на брелок (она не включается, не отключается), немало. Это может быть и разрядившийся источник питания самого ПУ (севшая батарейка), и недостаточная зарядка АКБ транспортного средства, и выход из строя центрального блока сигнализации. Первые две проблемы можно решить самостоятельно, третья может быть устранена только при помощи специалистов.
    К счастью, разработчиками предусмотрено аварийное отключение защитного барьера (разблокировка двигателя и других охраняемых зон без брелка). Все, что нужно сделать – это найти в инструкции страницу, доступно объясняющую как без брелка отключить стар лайн б9 (в режиме деактивации с необходимостью введения двухзначного кода, без запроса такового).
  2. Система не видит основной пульт управления (брелок с ЖК-дисплеем). Выход прост: брелок нужно просто перезаписать (по стандартной схеме). Если же это действие не принесет желаемого результата, то стоит провести диагностику у мастеров (возможно дело в несправном центральном блоке управления или в вышедшем из строя антенном модуле).
  3. Брелок управления поврежден . Несмотря на прочность и надежность материалов, применяемых для его изготовления, владельцу автомобиля может понадобиться такая услуга, как замена дисплея. Самостоятельно справиться с этой задачей нереально, есть только один правильный путь – это визит в сервисный центр.

Да, старлайн б9 не идеальна, она тоже может давать сбои в работе (к несчастью, совершенной сигнализации, способной отработать весь срок эксплуатации без единой поломки, еще не создано). Однако огромный список ее достоинств (универсальность, доступная стоимость, высокая степень защиты, комфортное управление, простота монтажа и настройки) вполне может перечеркнуть эту незначительную деталь, давая данной модели возможность всегда оставаться в фаворитах.

Это надежная многофункциональная система заслуживает звание «одна из лучших». Она никогда не подведет!

Устаеовка автомобильной охранной система Starline B9 возможна на автомобили с напряжением
аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее
под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется
установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по
проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью
винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его
перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле
автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до
металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае
обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при
установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится
в центральном блоке, поэтому размещать его нужно как можно дальше
от источников тепла, в противном случае показания температуры могут
отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от
источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать
постоянного накопления воды. Убедитесь, что после установки сигнализации на автомобиль сирена и провода недоступны
из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его
регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя
или других металлических частях примыкающих к двигателю. Правильно
выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет
корректность считывания системой истинной температуры двигателя и, тем
самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном для пользователя
месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике
проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор
между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная
установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников
электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п.
Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися
частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам
кабелей только после завершения монтажа. Установку автосигнализации производите
в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика
Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем
с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора
Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки
Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара
Подключение дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с
помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или
датчика. Потенциал “корпус” на дополнительный датчик подается синхронно с
появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. После подключения
дополнительного датчика нужно запрограммировать функцию 4, табл.
согласно требуемому алгоритму обработки сигналов дополнительного датчика.

Подключение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью
2-проводного кабеля. От 18-контактного разъема идет сдвоенный оранжевый/
черный провод. Протяните его до подкапотного пространства и подключите к
кабелю датчика, соединив одноименные по цвету провода, оранжевый с
оранжевым, черный с черным. Для правильной регистрации температуры вход
кнопочного выключателя капота не должен подключаться к лампе подсветки
моторного отсека.

Схема подключения сигнализации StarLine B9

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика

Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.

Желтый провод – выход на поддержку зажигания №1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания. Вход контроля зажигания.

Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме ACC (АКСЕССУАРЫ) замка зажигания.

Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 8, табл.).

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
СТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации, см. схему.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.

Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания
багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала

защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным
оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния автосигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны, активизации режимов иммобилизатора и антиограбления.
Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается
активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован
для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток
нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по напряжению бортовой сети автомобиля.

При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения при установке сигнализации с обратной связью серо-черного провода к таходатчику,
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  • Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  • Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  • Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  • Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
  • При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
    сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
    началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
    прокрутки стартера 3,6 сек. Правильное подключение всех необходимых проводов возможно при квалифицированной установке автомобильной охранной системы (в установочном центре «Фазис Орбита Сервис»).

    При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
    подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
    аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
    программируется (функция 11). Успешный запуск двигателя будет
    контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
    успешного запуска двигателя.

    При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
    провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
    запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

    Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
    подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
    программируемой функции 9, табл. №2.

    Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
    стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
    потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
    двигателя — остановку двигателя.

    На автомобилях с ручной КПП
    подключите этот провод к
    кнопочному выключателю
    стояночного тормоза, который
    замыкается на корпус при
    включении тормоза.

    На автомобилях с автоматической КПП подключите этот
    провод к кнопке педали тормоза,
    замыкающейся на +12 В при
    нажатии педали тормоза.

    StarLine

    Установка автосигнализаций StarLine A2
    Установка автосигнализаций StarLine A4
    Установка автосигнализаций StarLine A6
    Установка автосигнализаций StarLine A8
    Установка автосигнализаций StarLine A9
    Установка автосигнализаций StarLine B6
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B9
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
    Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
    Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
    Подключение различных цепей
    Программирование сервисных функций
    Описание программируемых функций
    Программирование параметров запуска двигателя
    Описание программируемых функций запуска
    Запуск двигателя
    Запись кодов брелков
    Таблицы команд и элементы питания брелков
    Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
    Брелки управления автосигнализацией
    Настройка функций брелка сигнализации
    Программирование режимов работы курсорным способом
    Включение режимов охраны сигнализации
    Контроль и самодиагностика автосигнализации
    Сигналы тревоги
    Защищенность от отключения питания
    Режим иммобилизатора
    Режим антиограбления
    Режим турботаймера
    Датчики
    Управление каналами
    Запуск двигателя автомобиля
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine С4
    Установка автосигнализаций StarLine С6
    Установка автосигнализаций StarLine С9
    Установка автосигнализаций StarLine 24V
    Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов