Технические характеристики хаммер н3 3.5. Автомобиль "Хаммер Н3": фото и отзывы владельцев

Hummer H3 — выполненный в военном стиле внедорожник компании Hummer. Это автомобиль был представлен в Америке в 2004 году, а производится с 2005. Весь модельный ряд Хаммер .

Экстерьер

Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.

Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.

Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.

Некоторые дизайнерские особенности:

  • Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
  • Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
  • Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
  • Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
  • Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.

Габариты

В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм.

Интерьер

Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer H3 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.

2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer H3 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.

Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer H3 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Плюсы и минусы Хаммер Н3

Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:

  1. 100% узнаваемая внешность;
  2. Относительная редкость на дороге;
  3. Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
  4. Достаточно высокий дорожный просвет;
  5. Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
  6. Интересный дизайн;
  7. Просторный и комфортный салон;
  8. Сильные силовые агрегаты;
  9. Довольно неплохая динамичность.

Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:

  • Недостаточная ездовая комфортабельность;
  • Большой расход горючего;
  • Немалая стоимость автомобиля;
  • Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
  • Низкая эргономика интерьера;
  • Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
  • Громоздкость;
  • Тяжело эксплуатировать в городском режиме.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Hummer H3 фото

Когда мы говорим о породе машины, часто имеем в виду буквальное происхождение модели, ее история и количество поколений. Чем больше лет прошла модель в истории, выдержав кризисы и невзгоды последних двух десятков лет, тем более уважительное отношение к ней складывается. Корпорация Хаммер стала одной из немногих американских фирм, которым удалось без потерь пройти сложные дистанции последних десятилетий.

Предлагаем вам детальный обзор одной из наиболее популярных моделей современности из предложения данной компании – Hummer H3. Именно этот внедорожник можно считать одним из немногих истинных мужских авто с прекрасной породой, отличным происхождением и прочими привилегиями, доступными только для избранных. Хаммер Н3 остается востребованным и популярным авто в мире.

Обновленный дизайн – посмотрим на фирменные фото

Hummer H3 является самым маленьким внедорожником в модельном предложении корпорации. В отличие от своего старшего брата Hummer H2, третья версия обладает более утонченным дизайном и приспособленными к городским поездкам характеристиками. Самый старший и большой внедорожник корпорации – Hummer H1 – достаточно необычный автомобиль, который связывают исключительно с американской армией.

Действительно Хаммер h3 является единственным предложением корпорации, которое может активно эксплуатироваться в любых условиях. Хотите ездить на внедорожнике только по городу – он предоставит вам прекрасный комфорт, любите соревнования и троффи-рейды – Hummer H3 позволит вам снять самые необычные видео и сделать красочные фото покорения неприступных для других машин мест. Особенности дизайна следующие:

Грубость в формах, но подработка основных линий под возможность ежедневной эксплуатации;
фирменные решетки радиатора от Hummer и круглая передняя оптика;
квадратный рисунок профиля кузова с небольшой площадью остекления;
явные показатели военного происхождения внедорожника;
новые диски из легкого сплава и резина с высоким протектором;
красивый и практичный салон без особых излишеств.

Hummer H3 сделан исключительно для бездорожья. Его цена позволяет купить этот внедорожник только тем, кто действительно собирается эксплуатировать его по назначение. Военное прошлое всех моделей Hummer позволило сделать машины совершенно невосприимчивыми к качеству дороги.

В России нет огромного количества салонов Хаммер, потому приходится ехать на тест-драйв достаточно далеко. Но новый флагман американского бренда Хаммер h3 явно стоит того, чтобы пожертвовать несколькими часами своего времени.

Под капотом настоящая новая военная техника

Корпорация никогда не гналась за количеством лошадиных сил. В предложении всегда было лишь несколько двигателей, но их технические характеристики затачивались на удобство и долговечность эксплуатации внедорожника. В сегодняшней версии Hummer H3 присутствует два варианта силовых агрегатов.

Младший бензиновый двигатель имеет 3.7 литра объема и выдает 242 лошадиных силы. Вполне достаточно для активной поездки. Второй силовой агрегат имеет более интересные технические характеристики. V8 и 5.3 литра рабочего объема способны выдавать 300 лошадок. Но это не самая главная особенность старшего двигателя.

Тяговые характеристики агрегата могут соревноваться даже с промышленными тягачами. Hummer H3 с таким агрегатом вполне может тянуть за собой железнодорожный вагон.

В остальном техника внедорожника обладает огромных количеством технических характеристик, важных на бездорожье:

Хаммер Н3 нового поколения обладает панелями защиты рулевых механизмов и подвески;
есть система автоматического контроля давления воздуха в шинах;
компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне Хаммер Н3;
хороший комплект функций безопасности;
контроль торможения;
развитая интеллектуальная система полного привода.

При поездке на Хаммер h3 вам не придется особо задумываться о технических характеристиках вашего внедорожника. Новые системы контроля и автоматических настроек сделают необходимые действия за вас. Понять основные особенности Hummer H3 можно уже на тест-драйве.

Если вы решили рассматривать серьезно в качестве покупки этот автомобиль, стоит обязательно взять расширенный тест-драйв, чтобы лучше узнать характер авто и его основные особенности.

Цены и комплектации – основные различия в версиях

Как военный внедорожник, культовая модель Хаммер Н3 обладает не только брутальными фото с гордо покоренными недоступными местами, но и весьма специфической комплектацией. Цены на авто начинаются с 1 миллиона 310 тысяч рублей, но стоимость более интересных комплектаций со старшим двигателем может доходить до 2 миллионов и выше.

Комплектация достаточно привычна и не вызывает удивления даже при такой незаурядной цене:

Хаммер h3 обладает прекрасным кондиционером, способным спасти вас от жары даже в условиях пустыни;
удобство водителя и пассажиров обеспечивают расширенные настройки сидений;
неплохая акустическая система доступна в Hummer H3 Base;
на тест-драйве потенциального покупателя удивит рулевое колесо с виниловой отделкой.

Но это лишь приятные дополнения к общей философии большого и грозного автомобиля, который может принять вызов любого иного проходимого транспорта.

Подводим итоги

Как бы ни пугала потенциальных покупателей высокая цена и как бы ни старался завод улучшать технические характеристики машины, в основе популярности автомобиля остается общее доверие к бренду в мире. Те водители, которые ранее уже обладали Hummer H3 или другой моделью концерна, серьезно задумываются о возможности купить это авто снова.

Если же внешний вид Hummer H3 вас не устраивает, не стоит тратить время на походы в салоны, длительные тест-драйвы и прочие факторы изучения машины. Достаточно просто можно определить необходимые особенности машины, посмотрев информационные материалы, представленные компанией. А вот если перспектива покупки практически военного внедорожника вас радует, в таком случае стоит детальнее познакомиться с третьей моделью известной американской корпорации.

Хаммер АШ 3 – это автомобиль, являющийся, в буквальном смысле, олицетворением неподдельной мощности и изящества в дизайне. Именно этот автомобиль является основным изделием компании, специализирующейся на производстве и выпуске лучших внедорожников за все время существования данного понятия – Hummer.

Впервые данное транспортное средство было представлено публике в далеком 2004 году на автосалоне в Южной калифорнии. С того момента прошло достаточно много времени, однако, Hummer H3, собравший огромное количество положительных отзывов, до сих пор в полной мере способен порадовать всех любителей крупногабаритных автомобилей с высочайшими показателями брутальности и мощности.

Так как специалисты из компании General Motors отдают большее предпочтение технике военного назначения, Хаммер H3 был выпущен именно в таком стиле, как и все его более ранние предшественники. Особо больших изменений в данной модели, особенно если сравнивать H3 и H2, как правило, нету, но несмотря на это, версия нового Хаммер выглядит как достойная тюнинг модель.

Обратите внимание, что главным достоинством автомобилей Хаммер, и в особенности это касается третьей его модели в линейке авто, являются по-настоящему огромные размеры. При этом, размер машины Hummer H3 определяет не только массивность кузова, но и его полный вес.

Габариты

Безусловно, такая тема, как габариты Hummer H3, заслуживает отдельного и предельного детального рассмотрения. К тому же, именно из-за больших размеров АШ третий Хаммер получил огромное количество положительных отзывов от автомобильных критиков и автолюбителей.

В дополнение сразу стоит отметить, что для полноценной оценки внешних габаритов машины, рекомендуется внимательно ознакомиться с Hummer H3 фото с сети интернет.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты кузова, вне зависимости от приобретаемой потребителем комплектации:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Также обратите внимание на такие параметры как вес и вместительность автомобиля:

  • полная масса – 2655 кг;
  • снаряженная масса – 2130 кг;
  • объем багажного отделения – 835-1575 литров.

Заметить то, что вес машины не сильно меняется в зависимости от степени загрузки, так как Hummer H3 оснащен качественными амортизаторами и подвеской. Связано это с тем, что машина позиционируется, непосредственно, в качестве военного транспорта, который, несмотря ни на что, доступен совершенно любому достаточно состоятельному человеку.

Каждый названный параметр был положительно отмечен через Хаммер Н3 пользовательские отзывы.

Существуют также тюнинг версии H3, ремонт которых является крайне сложным. Таким образом, вследствие того, что ремонт будет стоить крайне дорого, рекомендуется не приобретать тюнинг версии автомобилей Hummer.

Экстерьер

Судя по тому, что именно отмечают владельцы данного транспортного средства, когда пишут о Hummer H3 положительные отзывы – обычным автолюбителям крайне сильно нравится внешний вид автомобиля. Исходя из этого, стоит в отдельности рассмотреть основные и наиболее интересные аспекты экстерьера.

Для тех, кто не был ранее знаком с маркой Хаммер, следует уточнить то, что модель H3 является первым общедоступным автомобилей, который, в отличие от предшественников, был построен на платформе Chevrolet Colorado и является первым компактным внедорожником данного производителя. Однако, заметьте, что этот автомобиль является уникальной моделью, с неповторимой внешностью.

В состав примечательных деталей кузова входит:

  • массивный бампер;
  • огромная радиаторная решетка;
  • мощные 16-дююймовые диски;
  • крупноразмерные двери, сочетающиеся с не менее большими окнами;
  • стильные колесные крылья, выпирающие за пределы кузова.

Если вас интересует более подробное описание экстерьера автомобиля, рекомендуется посетить официальный сайт General Motors, так как там до сих пор можно без проблем найти информацию об оригинальной модели.

Что касается колес и дисков этого мощного автомобиля, то для изучения подробной информации о выборе шин и дисков, а также их эксплуатации и ремонте, как на данный автомобиль, так и на любой другой, Вы можете посетить сайт о шинах и дисках — http://wheel-info.ru/ .

Обратите внимание, что ремонт кузова машины обойдется весьма недешево, о чем достаточно часто упоминается в отзывах владельцев.

Интерьер

Салона Хамера АШ три выполнен в том же стиле, что и у предшественников, однако, в данном случае существенно повышен уровень комфортабельности и интерьера. Связано это с тем, что H3 является первым авто, который был предназначен не только как военный, но и гражданский транспорт.

В салоне машины может с запасом места поместиться до пяти человек, включая водителя и пассажира переднего ряда. Весь интерьер выполнен из высококачественных материалов, стоимость которых дает о себе знать одним лишь своим видом.

Как видно, главным и наиболее значимым фактором является именно размер Hummer модели H3.

Обратите внимание, что в отличие от экстерьера, ремонт элементов интерьера не является настолько дорогостоящим, так как многие детали легкодоступны.

Технические характеристики

Так как на некогда новый Hummer H3 цена не особо высокая, некоторые автолюбители сомневаются в его технических характеристиках. Однако, о данном автомобиле можно с уверенностью сказать, что в Hummer H3 его технические характеристики гораздо выше, чем были у предшественников.

На примере топовой и наиболее актуальной по сегодняшним меркам комплектации, можно назвать следующие показатели мощности автомобиля:

  • тип топлива – бензин АИ-95;
  • рабочий объем – 3464 см3;
  • мощность – 223 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • максимальная скорость – 180 километров/ч.

При таких характеристиках, новый Н3 расход топлива на 100 км имеет довольно малый:

  • в городе – 14.7 литра;
  • на трассе – 11.8 литра.

Тут же обратите внимание, что имеется ввиду расход горючего исключительно стандартной модели, тогда как в тюнинг версиях данных показатели могут сильно отличаться от базовых. Кроме того, важно уделить внимание тому факту, что ремонт дефолтной версии Хаммера гораздо дешевле.

Hummer H3 — самый «маленький» рамный внедорожник из семейства Хаммер, построенный на базе серийного пикапа Chevrolet Colorado. Премьера автомобиля состоялась в 2005 году, а спустя три года H3 был несколько модернизирован.

В период с 2006 по 2009 годы внедорожник производился на калининградском предприятии «Автотор» посредством крупноузловой сборки. В 2010 году производство автомобиля было полностью свернуто.

Комплектации и цены Hummer H3

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

Не смотря на то, что Хаммер H3 стал самым доступным из всего семейства Hummer, он не оказался при этом «белой вороной». Как и более крупный Н2, бэби-хаммер выполнен в том же стиле «милитари», которому присущи рубленые прямые панели кузова, почти вертикальное лобовое стекло, малая площадь бокового остекления и вызывающая простота дизайна.

Внешне Hummer H3 является почти точной, но несколько уменьшенной, копией второго Хаммера, да и выпускался он все в тех же двух вариантах кузова — универсал (SUV) и пикап (SUT).

Габаритная длина внедорожника составляет 4 740 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1 872 мм. Это на 80 мм короче, на 163 мм уже и на 105 мм ниже . Дорожный просвет (клиренс) уменьшен с 267 до 230 мм.

Что касается салона H3, то от былой простоты и брутальности родоначальника серии не осталось и следа. Торпедо вообще выглядит по легковому и с одинаковым успехом могло бы принадлежать любому европейскому автомобилю бизнес класса.

Благодаря последнему факту управление Хаммер Н3 является достаточно простым и удобным, а эргономичное место водителя позволяет с большим комфортом расположиться в нем человеку любого роста. Задний ряд сидений (а в модели H3 их всего два) складывается по частям, что позволяет найти компромисс при перевозке габаритных грузов.

До рестайлинга Hummer H3 комплектовался пятицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 3,7 литра мощностью в 223 и 242 л.с., соответственно. А после 2008 года внедорожник удостоили 5,3-литровой «восьмеркой» с отдачей в 305 сил. При этом 3,7-литровый движок также сохранил свое место в гамме.

Последний доступен как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и в паре с 4-диапазонным автоматом (разгон с 0 до 100 км/ч занимает десять секунд, максимальная скорость 180 км/ч). С более мощным мотором V8 сотню с места Хаммер H3 набирает уже за 8,2 секунды, а максималка ограничена на той же отметке.

На российский рынок автомобиль поставлялся в трех комплектациях — Base, Adventure и Luxe. В базовое оснащение Hummer H3 входят две подушки безопасности, ABS, Traction control, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаная обивка салона и многое дургое. Стоимость самого доступного H3 в салонах дилеров начиналась от 1 600 000 рублей.